Новости махачкалинский морской торговый порт

«Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. Республиканские новости. Поиск. Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда». Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов.

Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн

Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса - ЁЛДАШ Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона.
Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту в октябре прошлого года.

К морскому порту Махачкалы построят новую дорогу

Республиканские новости. Поиск. Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда". С начала 2023 г. в Мариупольском морском торговом порту (ММТП, оль, Донецкая Народная Республика) силами его работников были восстановлены и введены в эксплуатацию 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц другой перегрузочной техники. Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов. «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту.

Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота

Журналисты уже по привычке связывают любые инвестиции с именем Сулеймана Абусаидовича, который очень многое делает для Дагестана», — написал Меликов. Глава республики подчеркнул, что развитие порта является приоритетной задачей для Дагестана, поэтому к выбору инвестора руководство региона будет подходить тщательно. За прошлый год через Махачкалинский порт прошло более двух млн тонн груза, а прибыль составила порядка 100 млн рублей.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Просмотры: 362.

Здесь нерестилища остались без воды, рыбы становится все меньше. Раньше в Каспийском море обитало 90 миллионов осетровых, сейчас, по оценкам специалистов, в семь раз меньше. Если воблу в хорошие советские годы ловили 126 тысяч тонн, сейчас — менее тысячи тонн", — рассказал член Общественного совета при Росрыболовстве Магомед Юсупов. Исследователи полагают, что основная причина — глобальное потепление и снижение уровня воды в реках, которые впадают в море.

На Волге в последние годы сложилась катастрофическая ситуация в плане водохранилищ — они находятся на минимальных уровнях, и различные волжские регионы борются за эту воду", — объяснил Идрисов. Некоторые ученые называют нынешнее обмеление Каспия временным. Наблюдения показывают, что 50 лет уровень воды в море опускается, а следующие 50 лет поднимается. Впрочем, в прикаспийских государствах — в Казахстане, Иране, Азербайджане и Туркменистане — уже говорят о наступившей на Каспийском море экологической катастрофе.

Читайте также:.

Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. в рамках планируемой приватизации

Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика». Оказание услуг по проведению аналитического контроля промышленных выбросов в атмосферный воздух в соответствии с ПЭК АО «ММТП». Стоит отметить, что Махачкалинский морской торговый порт является единственным незамерзающим и глубоководным портом России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия. Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов.

Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. в рамках планируемой приватизации

В Махачкале приватизация морпорта позволит утроить его экономические показатели Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года.
Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия.
Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9% Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона.

Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале

В 2023 г. ММТП обработал примерно 65 судов. При этом объем перевалки различных видов грузов, в частности, металлопродукции, железобетонных конструкций, стройматериалов и зерна, превысил 150 тыс. В период с июля 2023 г.

Далее приступил и Кизлярский электромеханический завод.

В настоящее время к проекту приступает и торговый порт. Детальнее на портале ведомства.

Ремонт федеральной трассы проводится за счет средств федбюджета, добавил Меликов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Основным товаром, переваливаемым через ММТП, являются углеводороды. Размещено: 2022-09-08 17:24:44 Изменено: 2022-09-09 15:44:48 Количество просмотров: 509 Cегодня: 1.

И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона.

Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей

Малый артиллерийский корабль «Махачкала» прибыл в иранский порт Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря. Об этом сообщает Iran Front Page 27 июня.«В ходе визита иранские и российские военные встретятся и изучат пути укрепления связей в морском секторе и. Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются. Ввод в эксплуатацию обновленного рыбного порта Махачкалы обеспечит первичную переработку 18 тыс. тонн рыбы и создать только более 100 рабочих мест.

Глава Дагестана: «Махачкалинский порт может стать частью коридора Север-Юг, но нужна модернизация»

Только специалисты смогут назвать точный возраст тарелки. Поделиться Уровень воды в Каспийском море снижается Уровень воды в Каспийском море снижается Еще более удивительная находка — это икона, судя по всему, корабельного священника царской России. Возможно, она из золота. В ближайшее время ее изучат эксперты.

Али решил передать все находки в Национальный музей Дагестана. В 2022 году Али обнаружил здесь же пять корабельных пушек и якорь. Ученые подтвердили: эти экспонаты с корабля царской флотилии, который потерпел крушение во время Каспийского похода в начале XVIII века.

Там могут быть личные вещи, а может даже и клады, серебро и злато, я не знаю", — подчеркнула главный хранитель Национального музея Республики Дагестан Заира Кильдеева. Корабли не могут войти в порт Некоторые ученые называют ситуацию с обмелением Каспия катастрофической.

На самом же деле повод к затормаживанию приватизации порта со стороны менеджмента был, скорее, политический. В 2013 году в очередной раз сменилась власть в Дагестане: президент М. Магомедов был отправлен в досрочную отставку. Своего рода отставку от Кремля получил и олигарх Керимов: и за то, что рекомендовал Магомедова, и за свои нереализованные обещания утопить Дагестан в инвестициях, в том числе вывести Махачкалинский порт на приватизацию и докризисные объемы. Вернулся из Москвы в республику и Абусупьян Хархаров — он был приглашен новым главой Дагестана на должность вице-премьера. А протеже Керимова — первый вице-премьер дагестанского правительства и гендиректор «Нафты-Москва» Олег Липатов, напротив, вынужден был уйти в отставку и вернуться в Москву. Отставка олигарха История с приватизацией порта в 2013 году получила новое развитие.

Вице-премьер дагестанского правительства Абдусупьян Хархаров, ранее выступавший против разгосударствления предприятия, вдруг активно выступил «за». Позиции олигарха Керимова из наступательных перешли в оборонительные. И в это время у Сулеймана Керимова случаются еще большие проблемы — история с «Уралкалием», когда он чуть не рассорил Россию и ее ближайшего партнера, Белоруссию. В июле 2013 года гендиректор «Уралкалия» Владислав Баумгертнер объявил о решении прекратить экспортные продажи через Белорусскую калийную компанию. Это разрушало картельное ценообразование на рынке калия и вызвало панику на рынках: в течение одного дня крупнейшие калийные компании мира потеряли более 20 млрд. В августе В. Баумгертнер был арестован в Минске по обвинению в злоупотреблении полномочиями. Белорусский президент Александр Лукашенко потребовал от российских властей смены главного акционера «Уралкалия» Сулеймана Керимова и даже советовал Владимиру Путину отправить олигарха под стражу. В результате С.

По теме В Махачкале остановили строительство 14-ти этажного жилого дома В столице Дагестана жилую многоэтажку начали строить на участке земли, не спросив разрешения у его хозяйки. Документы о продаже этой территории оказались фальшивыми. Из-за белорусской истории сенатор-олигарх Керимов оказался в опале. К тому же в Кремле ему припомнили и политическую нелояльность. Якобы, олигарх, являясь членом «Единой России», финансировал ее оппонентов, в том числе на думских выборах. Но Керимов умеет договариваться… И вот уже в январе 2014 года в своем обращении к Народному собранию Дагестана глава республики Рамазан Абдулатипов сообщил о сотрудничестве со всеми инвесторами, в том числе и с «Нафтой Москва» Сулеймана Керимова. Абдулатипов объявил, что все компании примут участие в развитии столичного аэропорта «Уйташ» и Махачкалинского порта. Мол, это пойдет на пользу всей республике. Грязная нефть На балансе «Транснефти» — магистральный трубопровод «Махачкала — Новороссийск».

И госкомпания частенько выслушивает претензии от владельцев нефти: в Махачкалу приходит качественный продукт, а на выходе из «трубы» он уже с примесями. Конечно, ей хотелось бы иметь на дагестанском направлении надежного партнера. Сегодня монополистом по перевалке нефти в порту Махачкалы является компания «Дагнефтепродукт». Как пишет «Кавполит» , руководство «Транснефти» неоднократно выражало недовольство деятельностью «Дагнефтепродукта». Вероятно, владея этой информацией, Транснефть и ответственные инвесторы могли быть заинтересованы нарушить монополию «Дагнефтепродукта» и построить вблизи Махачкалинского порта собственную нефтеперевалочную базу. В частности, были обнародованы планы о строительстве нового узла учёта, мощностей по хранению 10 млн.

Российский президент напомнил, что «у нас [с иранской стороной есть] большие инфраструктурные проекты», в частности, к настоящему моменту Москва и Тегеран пришли к практической реализации строительства железной дороги «Север — Юг». Именно этот международный транспортный коридор МТК Путин упомянул первым вопросом, говоря о грядущей встрече с иранским коллегой на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет! Как только маршрут заработает, роль и значимость России и Ирана в мировой экономике серьезно возрастут. Вдоль этой линии станут возникать новые цепочки производства. Как отмечал эксперт Российского совета по международным делам РСМД Кирилл Семенов, «Север — Юг» стал центральным сюжетом российско-иранского экономического сотрудничества. При этом, продолжал Семенов, реальные темпы ввода в эксплуатацию и оценка потенциальной эффективности проекта на деле не столь высоки, кроме того, в нем очевидны некоторые разногласия относительно вклада сторон.

РФ" Андрей Цемахович. Есть различные инвесторы, которые рассматривают покупку. Наверное, было бы правильно, если бы его приватизировали, и какой-нибудь крупный бизнесмен вложил инвестиции в развитие этого порта и дал бы возможность увеличивать потенциал Махачкалинского порта, который есть", - сказал Цемахович в кулуарах форума "Сделано в России". По его словам, у порта сегодня существуют инфраструктурные ограничения, которые связаны с дорогами.

Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта

Участие в этом нацпроекте позволяет повысить конкурентоспособность, снизить затраты на производство и за счет этого улучшить экономическое положение предприятия», — подчеркнул Камиль Изиев, приветствуя собравшихся. Как и на других предприятиях, повышение производительности труда в морском торговом порту будет осуществляться под руководством экспертов Федерального центра компетенций путем оптимизации производственных процессов и внедрения принципов бережливого производства. Программа реализации нацпроекта рассчитана на три года. Участие в ней предполагает также обучение сотрудников предприятия навыкам эффективного управления персоналом, поиску новых методов решения поставленных задач и оценке своего процесса с точки зрения системного повышения производительности труда», — рассказал собравшимся старший руководитель проекта ФЦК Владимир Якимов. В свою очередь, заместитель генерального директора АО «Махачкалинский морской торговый порт» Русланбек Каджимагомаев отметил, что для реализации запланированных мероприятий сформирована рабочая группа из числа самых активных и заинтересованных сотрудников.

В частности, были обнародованы планы о строительстве нового узла учёта, мощностей по хранению 10 млн. Готовые объекты инвесторы предполагали передать в эксплуатацию структурам «Транснефти». Идею «Транснефти» первоначально в первой половине 2014 года поддерживали. Глава госкомпании Николай Токарев высказывался о перспективах участка магистрального нефтепровода «Махачкала — Новороссийск». Мол, в компанию обращаются желающие прокачивать нефть в Новороссийск именно через Махачкалу. В их числе — нидерландская Trafigura, один из крупнейших мировых нефтетрейдеров, которая предложила взять на себя консолидацию всех поставок туркменской нефти в Махачкалу. Николай Токарев заявил о неопределенности ресурсов, которые могут переваливаться через порт в Махачкале. Туркменская нефть перекачивается с тех пор, как в отношении Ирана действуют санкции. Казахстанцы предупредили о предстоящем снижении объемов. Казахстанские партнеры сократят объем... Поэтому пока не спешим… пока пять с небольшим миллионов тонн мы через территорию Дагестана в направлении Новороссийска имеем», - сказал Н. Казалось бы, Сулейману Керимову, как основному будущему инвестору Махачкалинского порта, и карты в руки. Однако рано радоваться. Ряд экспертов отмечают, что Керимов — инвестор финансовый, основная задача которого капитализировать актив для его дальнейшей перепродажи. В порту же олигарх, похоже, увяз. Пятый год его менеджеры сидят в Махачкале, но каков результат? Обещанная реконструкция на средства федерального бюджета не завершена та, которая должна была «нарастить» объемы общей грузоперевалки до 15 млн. Имеющиеся мощности загружены наполовину 5 млн. Стратегические вопросы руководство порта адресует власти. Гаджиев просил помощи по дноуглубительным работам. Говорил о том, «Дагнефтепродукт» и «Транснефь» могли бы расширить свои технические возможности, и тогда у порта откроются новые перспективы. Сулейман Керимов Сулейман Керимов родился в 1966 году в Дербенте. По национальности лезгин. Член Совета Федерации от Дагестана. Бизнесмен, по данным журнала «Форбс», его состояние оценивается в 3,4 млрд. Капитал — пакет акций Polyus Gold International 40 процентов. В рейтинге «Богатейшие люди России — 2015» занимает 31 место. Не получится ли у С. Керимова с Махачкалинским портом также, как с местным футбольным клубом «Анжи»? Сначала — миллиард на развитие, покупку легионеров, реконструкцию спортивной арены. Затем — сокращение бюджета, продажа игроков… «Настроение испортилось» - так говорят в окружении олигарха, когда он бросает очередной проект… Заниматься портом надо тем кто готов не только говорить, но и воплощать идеи в реальность.

Перевалка цемента в 2023 году достигла уже 467 тыс. И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.

Позже Абусупьян Хархаров объяснил свою тогдашнюю позицию: «У нас шла реализация федеральной целевой программы, мы получали деньги из бюджета на модернизацию порта. Если бы мы тогда приватизировали порт, то программа бы прекратилась, а собственных средств… было недостаточно». По данным СМИ, только федеральный бюджет вложил в развитие Махачкалинского порта к 2010 году 1,3 млрд. И куда же ушли эти деньги? Как следует из сообщения Следственного Комитета России, ущерб от мошеннических схем в Махачкалинском порту Хархарова, его заместителей, первого замминистра земельных и имущественных отношений республики Алиева, предпринимателя-оценщика Амирова, предпринимателя Рызоглазова составил около 1 млрд. В деле — несколько эпизодов. Наиболее показательные — похищение трех морских судов с помощью незаконного аукциона, в результате которого сухогрузы «Али Алиев» и «Дагестан», а также нефтерудовоз «Кама», оказались приватизированы и переведены на баланс аффилированных фирм. На счета аффилированных фирм попали средства, полученные портом в виде кредитов и вырученные от продажи недвижимости. Кстати, на похищенные обвиняемыми суда, благодаря СКР, наложен арест. По теме Программное обеспечение для служб такси Директора, как правило, используют такую программу, чтобы наблюдать за работой своих сотрудников. Например, не простаивает ли водитель, хватает ли ему заказов, равномерно ли распределяется нагрузка между всеми работниками таксопарка. Все время, что А. Хархаров возглавлял порт, он являлся еще и депутатом Народного собрания Дагестана. И только в 2010-м году, сделав неверную политическую ставку он рьяно поддерживал кандидатуру президента Муху Алиева на второй срок, тогда как президент Дмитрий Медведев предпочел другого кандидата — Магомедсалама Магомедова , он лишился депутатского мандата и потерял кресло гендиректора ММТП. Но к тому времени, видимо, благодаря программам развития порта, у А. Хархарова уже имелся собственный бизнес — логистическая инвестиционная группа «Сафинат». Как отмечается на сайте бизнесмена, группа занимается в том числе судоремонтом и судостроительством. Хархарова в порту через некоторое время занял Ахмад Гаджиев — ставленник Сулеймана Керимова. Считается, что Магомедсалам Магомедов занял кресло главы Дагестана также по протекции олигарха. Именно сенатор от Дагестана Керимов предложил М. Магомедова тогдашнему президенту страны Дмитрию Медведеву в качестве кандидата на пост главы республики. При этом сам олигарх обещал всяческое содействие экономике Дагестана. Как написал в начале 2013 года «Коммерсант», «Кремль надеялся, что связка Магомедов-Керимов, получив карт-бланш на радикальные перемены в республике, если не добьется успеха на почве борьбы с терроризмом, то хотя бы не допустит экономических провалов и социальных выступлений». Компании Керимова заявлялись М. Магомедовым как основные инвесторы в приватизируемые государством активы аэропорт «Уйташ» и порт в Махачкале. Сулейман Керимов обещал вложить в строительство курортной зоны в Дагестане свыше 1 млрд. Компания олигарха «Нафта Москва» начала подготовку порта к приватизации. Но и «прокеримовский» менеджмент не поторопился с переводом федеральной собственности в частную. В 2013 году первый заместитель гендиректора Махачкалинского порта Мурадхан Хидиров сообщил дагестанскому изданию «Черновик», что для подготовки к приватизации «ещё много чего необходимо сделать». Представитель порта рассказал, что восстанавливается необходимая для полноценной подготовки к приватизации порта документация, которая «была утеряна при смене руководства ММТП или вовсе не существовала». Кроме того, по данным М.

Махачкалинский порт вдвое увеличил перевалку цемента

Россией достигнута договоренность с турецкой стороной по вопросу перевозки прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты. Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам. Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE. ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. В 2023 году в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала.

Закупки АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт»

С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов.
Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса - ЁЛДАШ Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года.
Дно Каспия. Почему порт Махачкалы стал яблоком раздора | Аргументы и Факты Новый гендиректор Махачкалинского морского торгового порта не вправе вступить в должность до разрешения судебного спора, но собственник порта может назначить свою креатуру временно исполняющим обязанности гендиректора, считает юрист Расул Кадиев.
Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года.
Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м.

Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы

И таким образом, сегодня мы можем компенсировать товары, которые раньше получали с Запада, поставками из тех стран, с которыми мы продолжаем сотрудничать. Но для этого должен быть переформатирован транспортно-логистический коридор «Север-Юг». Поэтому одним из инвестиционных проектов мы рассматриваем развитие Махачкалинского морского торгового порта. Сейчас решается вопрос о включении его в план приватизации и передаче частным инвесторам, которые способны вложить крупные средства в развитие порта, что нам позволит использовать его как раз для развития транспортно-логистического коридора», — сказал Сергей Меликов, уточнив при этом, что в интересах развития транспортно-логистического коридора в настоящее время реконструируются пункты пропуска, в том числе железнодорожный на границе с Азербайджаном.

Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал.

В 2023 году на проектно-изыскательские работы по прокладке подъездной трассы длиной 6,7 километра в бюджет уже заложили 43 миллионов рублей. Этот транспортный путь решит важную проблему, которая сказывалась на жизни не только порта, но и всего города. Сейчас единственная автодорога, по которой доставляются грузы в порт, проходит вдоль моря по оживленной улице. Жители ближайших домов постоянно жаловались на шум большегрузных машин. Поэтому было принято решение не пропускать по улице автомобили с грузами в порт в дневное время - с 08:00 до 20:00, что осложнило работу предприятия.

Его транспортировка требует индивидуального подхода и выработки оптимальных инженерных решений. Успешная обработка очередной уникальной партии арктического груза — подтверждение технических возможностей и высокой квалификации специалистов нашего предприятия», - сказал директор по производству АО «ММТП» Виталий Власов. АО «Мурманский морской торговый порт» - единственный универсальный порт в регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий