Большой выбор товаров из каталога ЮНИЧЕЛ в интернет-магазине Свежие новости о магазинах Юничел, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Магазинов фирменной торговли "Юничел" открыто в России и Казахстане.
Новости магазина Юничел
- Результаты введения маркировки обсудили на онлайн-конференции по нелегальному обороту продукции.
- Как делают обувь в России
- Новости по тегу "Юничел"
- «ЮНИЧЕЛ», Обувная компания
В Казахстане при беспорядках уничтожили два магазина челябинской обувной фирмы «Юничел»
Челябинская фабрика "Юничел" ежегодно выпускает 3 млн пар обуви — для маленьких и больших покупателей. Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода». Челябинская обувная компания «Юничел» открывает свой пятисотый по счету магазин, который разместится в Красноярске, сообщает пресс-служба предприятия. Обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! Обувная фабрика «Юничел» подготовила видео-обращение к Президенту РФ Владимиру Путину, обратив его внимание на проблему контрафакта на рынке обуви.
«Юничел» готовится к массовому закрытию нерентабельных магазинов
Затем, для удобства покупателей, мы предоставляем дополнительные 30 дней гарантии, в течение которых, принимаем товар на ремонт. Чтобы стать участником программы, необходимо самостоятельно зарегистрироваться в приложении или оставить свои данные в розничном магазине Юничел. Доступны фото и прямые номера телефонов. Каждое обращение очень важно для нас. Как сделать заказ 1.
Он объездил все обувные регионы Европы, заходил в обувные магазины европейских городов, присматривался, фотографировал, а потом вдохновенно воплощал смелые западные идеи в фирменных юничеловских магазинах. Фирменная торговая сеть — основной заказчик фабрики. Это создает гарантию для производства и дает защиту от губительных колебаний рынка. Новый магазин в Уфе будет шестисотым для бренда «Юничел».
В целом же динамика открытия магазинов за последние три года выглядит следующим образом: в 2016 году было открыто 28 обувных салонов, в 2017 — 74. В планах на 2018 — 58 новых торговых площадок, 20 из которых уже работают. Это подтверждают как благодарные покупатели, так и официальная статистика. Эффективность производства высокая даже в сравнении с зарубежными аналогами. За счет этого мы можем себе позволить держать такие цены. Сегодня могу поспорить, — говорит Владимир Степанович, — любая наша пара кожаной обуви дешевле любой китайской, не говоря уже про итальянскую, или какую-то другую, если речь, конечно, идет о натуральной коже, а не ее многочисленных подделках. Для разработки качественного ассортимента мы анализируем продажи, у нас создано собственное колодочное производство — единственное в России! Колодки производятся с учетом особенностей стопы россиян на основе замеров и анализа данных.
Транспортная логистика — своя, дизайнерское бюро — свое, производство подошв — свое, иными словами, мы делаем все, чтобы снизить себестоимость обуви, — объясняет Владимир Денисенко.
С приветственными словами к участникам торжественного вечера обратились глава Челябинской городской Думы Станислав Мошаров и глава Курчатовского района Сергей Антипов. К юбилейной дате 58 сотрудников предприятия были отмечены почетными грамотами и благодарностями Министерства лёгкой промышленности и торговли Российской Федерации, губернатора и Законодательного собрания Челябинской области, администрации города и администрации Курчатовского района Челябинска, Российского союза кожевенников и обувщиков.
Нагрудный знак «Почетный работник текстильной и лёгкой промышленности» вручён директору по производству Галине Федоровне Колотой.
По словам Железняковой, на начало 2020 года было напечатано и реализовано 2 млрд кодов при годовой потребности рынка в 500 млн пар обуви. Так что по сути код ничего не значит», — сообщила Екатерина Железнякова. Скептически расценивает маркировку и председатель комитета Южно-Уральской торгово-промышленной палаты ЮУТПП по развитию потребительского рынка, директор аудиторской компании «Вилана» Виктория Ломовкина.
В Казахстане при беспорядках уничтожили два магазина челябинской обувной фирмы «Юничел»
Большинство магазинов «Юничел» работают в формате street retail. Главная Наша деятельность Новости Олег Голиков посетил обувную фабрику «Юничел», обсудил вопросы импортозамещения и меры поддержки легкой промышленности в условиях. Как и любой другой обувной магазин, Юничел проводит глобальные распродажи в периоды смены сезонов с целью освобождения места для новых товаров. Смотрите видео онлайн «"ЮНИЧЕЛ" итоги проекта «Производительность труда и поддержка занятости»» на канале «Федеральный Центр Компетенций» в хорошем качестве и бесплатно.
Как делают обувь в России
На оренбургской обувной фабрике «Юничел» импортозамещение идет полным ходом | На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. |
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин | «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. |
На юбилее компании «Юничел» установили обувной рекорд | «Можно зайти в магазин типа конфиската и купить там немаркированный товар. |
«Юничел» в 2021 году закроет 15 нерентабельных магазинов | это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане! |
Обувная сеть «Юничел» закроет 15 магазинов
Как следствие - предприятию удалось увеличить среднюю выработку почти до тысячи пар обуви в смену. Да и вообще все улучшаемые показатели производства оказались выше планируемых, — рассказал генеральный директор АО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко. Пример «Юничела» по участию в программе повышения производительности труда областным промышленникам привел директор регионального Фонда развития промышленности Сергей Казаков.
Покупатели приобретали обувь не только к летнему сезону, но впрок на осень и зиму. По предварительным оценкам, спрос в апреле превысил производство более чем на 26 процентов. Реализовано продукции на 26 миллионов рублей.
Здесь любят наш бренд и мы здесь чувствуем себя достаточно уверенно.
Но, несмотря на то, что мы уже любимы и узнаваемы, мы не стоим на месте. Мы меняемся, внедряем новые форматы. Программа праздника была очень яркой и насыщенной: аквагрим для детей, фотобудка для памятных фото, воздушные шары, сладкие сувениры, викторины с призами и командные конкурсы с подарками от бренда.
Как конкурировать с теми, кто не платит таможенные пошлины, налоги и получает чисто символические штрафы после крайне редких проверок? Очевидно, говорит Екатерина Железнякова, что любой кризис сопровождается снижением покупательской способности. Это происходило в 2020 году, заметно и сейчас. В этой ситуации очевидно, что на контрафакт будет повышенный спрос. В каждом городе России, как грибы после дождя, выросли такие магазины, а проверки в них не ведутся. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет.
Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел»
Работа по подключению магазинов «Юничел» к облачному видеонаблюдению продолжается. Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. Смотрите видео онлайн «"ЮНИЧЕЛ" итоги проекта «Производительность труда и поддержка занятости»» на канале «Федеральный Центр Компетенций» в хорошем качестве и бесплатно.
«Ростелеком» подключил к облачному видеонаблюдению более 300 магазинов сети «Юничел»
Челябинская компания Юничел входит в тройку крупнейших производителей обуви в России и в нашей стране является самым технически оснащенным предприятием в отрасли. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Юничел: интернет магазин обуви). В ходе торгового сезона компании «Юничел» нужно было максимально точно прогнозировать спрос на каждую модель в каждом магазине и своевременно планировать подвозку товара с.
Есть пятисотый! Челябинская обувная фирма «Юничел» открыла в Красноярске юбилейный магазин
Броги Арт. Размер обуви: 36-40. Натуральная кожа.
Как выяснилось в ходе прокурорской проверки, ЗАО "Обувная фабрика "Юничел" оставило без денег семерых несовершеннолетних, трудившихся на предприятии с июня по август 2012 года. Как сообщили " Уралинформбюро " в прокуратуре Челябинской области, в адрес руководства фабрики было внесено представление об устранении нарушений. К дисциплинарной ответственности привлечены главный бухгалтер и начальник отдела кадров.
Делается это с помощью резаков особой формы они висят позади Источник: Артем Краснов Резаки делают тоже на «Юничеле». Вообще, это фабрика полного цикла, что, по мнению руководства, имеет и плюсы, и минусы в Италии, мол, было бы семь заводов Источник: Артем Краснов Машина для нанесения логотипа на стельки Источник: Артем Краснов Этот аппарат сканирует лист кожи и располагает на нём выкройки будущих деталей оптимальным образом, уменьшая отходы. Оператор отмечает дефекты, чтобы они не попали в будущие заготовки Источник: Артем Краснов.
Очевидно, что люди не от хорошей жизни приходят в эти магазины, но и у производителя из-за этого нет возможности ни для расширения ассортимента, ни для наращивания производства, ни для повышения зарплаты уникальным специалистам», — полагает Екатерина Железнякова. Так или иначе, но российское производство вполне способно качественно развиваться. Мы уверены, что производить обувь в России и из отечественной кожи вполне можно, и «Юничел» — красноречивый тому пример. Это сложно, но вполне возможно», — заключила эксперт. Обувная фирма «Юничел» выпускает обувь российского производства, компании принадлежат три фабрики на Урале, объем выпуска составляет порядка 3 млн пар обуви в год. Количество магазинов в России достигает 630.
«Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков
Магазин «Юничел» в Иркутске. Крупнейший российский производитель обуви «Юничел» реструктурирует свою розничную сеть, чтобы смягчить последствия пандемии Covid-19. В данный момент в магазине Юничел нет актуальных новостей. Обувная компания «Юничел» из Челябинска в 2021 году намерена закрыть 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью.
Вакансии компании
- "Юничел" оптимизирует розничную сеть
- Купить новинки — цены в интернет-магазине
- Акции Юничел
- Материал Юничел открыл 600-й магазин, портал ПЛАС
- "Юничел" оптимизирует розничную сеть
АО «Обувная фирма «Юничел»
На сегодняшний день «Юничел» — единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Суть в том, что разработки модельеров программа «раздает» сразу на автоматические раскройные и швейные машины, оборудование для изготовления колодок, исключая человеческий фактор. Меняется и сама технология сборки: она становится более точной, исключаются погрешности при производстве обуви. Также, технология позволит повысить производительность труда и оптимизировать стоимость пары. На выходе мы получаем эргономичную и комфортную обувь для покупателя.
Аналитика в онлайне — Вы оцифровываете свои технологии производства. Наверняка это коснулось сбыта и других бизнес-процессов? Неверно будет сказать, что пандемия кардинально изменила курс, вектор на развитие онлайна мы держим последние несколько лет, пандемия ускорила эту работу, позволила высвободить человеческие и временные ресурсы для мощного рывка. В онлайн-ритейле мы постоянно расширяем каналы сбыта: по сравнению с 2019 годом объемы интернет-продаж у нас выросли более чем в 2 раза.
Сейчас, в первом полугодии 2021-го мы фиксируем рост в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Думаю, объемы онлайн-продаж будут только расти. Цифровизация проходит в плановом порядке согласно стратегии развития предприятия: внедряются новые аналитические платформы и автоматизируются процессы производства. Выигрывает тот, кто лучше и точнее знает своего покупателя, его потребности, образ жизни, ценности.
Это направление мы начали «прокачивать» в компании достаточно давно. Внедрена программа лояльности, благодаря которой мы видим максимально полный портрет покупателя и понимаем, что ему предложить и как удержать. Используем программные продукты по изучению текущего и прогнозируемого спроса. Начиная с 2019 года, в аналитику и автоматизацию процессов на нашем предприятии вложено около 30 млн рублей.
Ведь у нас широкая ассортиментная матрица: мужская, женская, подростковая и детская обувь, модели для спорта и отдыха, для всех сезонов. Также география присутствия бренда в виде фирменных магазинов охватывает 200 городов от Москвы до Читы, от Якутска до Владивостока. Увязать такие объемы и масштабы в единую систему — очень непростая задача, но, безусловно, уже критически необходимая. К слову, тенденция ухода от строгой классики наметилась давно, а в пандемию она ускорились.
Многие компании и офисы, особенно в центральной части России, до сих пор не вернули сотрудников с «удаленки», и велика вероятность, что уже вообще не вернут. А значит, потребность в строгом офисном стиле сходит на нет.
Спрос на обувь растет с каждым днем. Сначала было заказано 400 пар, а через десять дней уже 7000. Нужно, чтобы хватило каждому солдату. Предприятие готовит предложения по обуви, которые смогут предложить прямо сейчас. Было решено отойти от военного ГОСТа.
Мы предлагаем программный ИТ-комплекс, который позволяет посмотреть видеозапись в любой точке мира. Он также обладает продвинутыми функциями видеоаналитики при невысокой и очень конкурентной цене. Мы рады, что уже около четырехсот компаний Южного Урала оценили удобство нашего сервиса», — отметил директор Челябинского филиала «Ростелеком» Михаил Сергеев. Работа по подключению магазинов «Юничел» к облачному видеонаблюдению продолжается.
В своем видео-обращении работницы фабрики «Юничел» указывают на рост объема нелегальных товаров легкой промышленности на территории РФ. Правительство и силовые структуры не выполняют Ваше поручение, ссылаясь, что для его реализации требуется изменение ряда законодательных актов», - говорят компании. В «Юничел» приводят следующую статистику: ёмкость обувного рынка России составляет около 500 млн.