Кадр из фильма «Жанна Дюбари». фильм не работает? Но я посоветую вам не торопиться, ведь с историей ДюБарри можно познакомиться за 5 минут в сети, а художественную ценность картины перекрывает фильм, снятый более 30 лет назад.
"Жанна Дюбарри": сюжет, исполнители главных ролей и задумка режиссера
- Что не так с фильмом «Жанна Дюбарри» с Деппом и Майвенн
- Жанна Дюбарри
- Мадам Дюбарри: главная куртизанка Версаля // тайна рождения, подозрительные связи и жизнь во дворце
- Жанна Дюбарри (фильм) — Википедия
- Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло
- Мадам Дюбарри (1954) Франция,Италия
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки
В прокате — фильм открытия Каннского фестиваля, костюмная драма Майвенн «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry). Каннский кинофестиваль открылся фильмом «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом. Все о фильме "Жанна Дюбарри" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Трейлер фильма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом
Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм. Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами. Но Майвенн сама по себе традиционалистка, которой чужды современные тенденции: например, она демонстративно отрицает ценности MeToo и публично плюнула в лицо журналисту французского издания, который расследовал домогательства ее бывшего мужа Люка Бессона, от которого актриса и режиссер забеременела в 16 лет. Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего.
В своей жажде захвата власти, Жанна даже приводит во дворец юную куртизанку, зараженную смертельно опасной оспой, что создаёт дополнительную напряженность и драматизм в сюжете. Этот фильм погружает нас в интриги, страсть и борьбу за власть во времена Версаля, рассказывая историю женщины, которая смогла добиться влияния в высших кругах общества, но столкнулась с опасными противниками и сложными моральными дилеммами. Смотреть онлайн Жанна Дюбарри бесплатно в хорошем качестве hd 720 - 1080.
Скопировать ссылку Прочту позже Фильм открытия 76-го Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в одной из главных ролей покажут в России. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko. Дата премьеры в РФ не уточняется. В Каннах картину покажут 16 мая — в первый день кинофестиваля. Okko стал дистрибутором прав картины в digital-среде на территории РФ и СНГ, уточнили в пресс-службе.
Картину на премьере представили продюсер фильма и глава кинокомпании Russian World Vision Константин Ёлкин и продюсер, заместитель генерального директора, директор по контентум онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская. Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями.
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”
Жанр: драма биография история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. ЖАННА ДЮБАРРИ (2023) описание сюжетной линии: Сногсшибательной красотке Вобернье не посчастливилось родиться в именитом семействе. Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты. Кинокомпания Russian World Vision и онлайн-кинотеатр Okko привезут в Россию фильм открытия 76-го Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри».
Сюжет слабый, но у него есть свои плюсы
- Наши проекты
- Джонни Депп вернулся в большое кино
- Столичной публике представили «Жанну Дюбарри»
- Историческую драму «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом покажут в России с 20 июля
Спасибо "Мадам Дюбари"...
Мучительные часы перед казнью. По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне. Но направляется в Версаль. Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал! Как можно!
Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман. Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя. Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel. Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо. Не отработана тема оспы, от которой мучительно умер Людовик XV, хотя его болезнь показана: гримеры как могли наделали гнойных язв на лице и руках Джонни Деппа. Казалось бы, в наше постпандемийное время ситуация должна вызвать известное напряжение, но вызывает только вопросы. Почему дофин с Марией-Антуанеттой не допущены к умирающему, а многие дежурят в его спальне, находятся в прямом контакте Жанна разве что не облизывает любимого , при этом ни тени сомнения на их лицах нет — и никаких последствий, чудесным образом, тоже? В реальности умерло немало человек из тех, кто был тогда в Версале. О деталях, зритель, догадайся сам.
События в фильме вроде и есть. Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки.
Ранее в «Художественном» прошла премьера японской мелодрамы «Личная жизнь». Впервые ленту показали на Венецианском кинофестивале. Подробнее мы рассказывали здесь.
Разгорается скандал: никто не желает видеть во главе двора простолюдинку, правящую королём. Дата выхода Россия: 20 июля 2023 года Режиссёр.
Влюбленный монарх пленен этой молодой женщиной, и его страсть затмевает все остальное. Но волна ревности и недовольства начинает нарастать в королевской семье и придворном окружении, неодобрительно смотрящих на преимущества, которые новая любовница короля получает. Судьба Жанны неразрывно связана с ее статусом и придворными играми. Чтобы сохранить свою позицию, она вынуждена заключить брак с графом Дюбарри, но и это не умаляет ее влияния на монарха.
Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло
Премьера фильма открывала каннский фестиваль 2023 года, а в Россию он добрался благодаря стараниям RWV и сейчас идёт в прокате. По признанию Майвенн, желание снять этот фильм зародилось у нее аж в 2006 году, когда она посмотрела «Марию-Антуанетту» Софии Копполы, где мадам Дюбарри сыграла Азия Ардженто. Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи женских чар.
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки
Тем более что Майвенн действительно убедительна в виде блудницы с самого дна, вознесенной судьбой на перины королевского будуара и нахально противопоставившей себя тупому и чопорному королевскому окружению», — заявил программный директор кинотеатра «Художественный» Стас Тыркин. Показ пройдет совместно с кинокомпанией Russian World Vision и при поддержке онлайн-кинотеатра Okko. Фильм представит программный директор кинотеатра «Художественный» Стас Тыркин.
Так что с прической кинематографисты слегка промахнулись. Впрочем, как и с макияжем. Бьюти-индустрия того времени была сумасшедшим злым гением. Аляпистость, карикатурность и вычурность — лучшие синонимы для ее описания. Тонны грима на лице были показателем достатка и принадлежности к аристократии и двору.
Лица активно белили, а на щеки наносили огромный слой малиновых румян. Популярностью пользовались Венецианские белила, или белила Белладонна, сделанные из смеси свинца и уксуса, из которой получалась белая паста, наносимая на лицо для придания ему бледного оттенка. К сожалению, многие не осознавали токсичность свинца и даже отправлялись спать с этим макияжем. И очень зря! Ведь длительное использование свинцовых белил могло привести к поглощению свинца через кожу и отравлению организма. Однако о токсичности этого элемента поклонники мейкапа узнали гораздо позже… Но вернемся к самому макияжу. А он в фильме выполнен изыскано, и говоря прямо - на современный лад, без карикатурности и оглядки на тренды времен Людовика XIV, в которые индустрия макияжа начала развиваться наиболее стремительно.
Покоробила всех и ненатуральность манер, излишняя дерзость и недопустимость в поведении фаворитки монарха.
Режиссура фильма и одновременно роль одной из его героинь, мадам дю Барри, оказались сложными для Майвенн, которая по окончании съёмок решила, что больше никогда не будет сниматься в фильме, который она режиссирует [16]. В начале января 2023 года стало известно, что финансовую поддержку фильму оказывает Red Sea Film Foundation [17]. Мировая премьера фильма, как и планировалось, состоялась на Каннском кинофестивале , 16 мая 2023 года он открыл фестиваль [19] [20]. Премьера в кинопрокате состоится в 2023 году, а через 15 месяцев он станет доступен на сервисе Netflix [13]. Восприятие[ править править код ] Катрин Балле в своей рецензии для Le Parisien , поставила фильму 4,5 из 5 звезд, написав, что Майвенн удался классический фильм, но очень современный и абсолютно живой" [22].
Французская газета Le Journal du Dimanche поставила фильму 4 из 5 звезд, написав: «Фильм поражает в самое сердце своим трагическим романтизмом, лиризмом и чеканными диалогами, передающими яростную современность. Столкнувшись с парой, образованной Майвенн и Джонни Деппом, Бенжамен Лавернь напоминает о масштабах своего таланта» [23]. Эрик Нойхофф, написавший для Le Figaro , дал фильму 3 из 4 звезд, назвав его «блестящим, с самым приятным эффектом».
Режиссером картины выступила Майвенн «Мой король». В центре внимания картины — история женщины из низшего сословия по имени Жанна Вобернье, чей образ воплотила на экране Майвенн.
Ей удается выбиться в высший свет благодаря своему очарованию.
В Лондоне состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
Чего она хочет, почему плачет или смеется — загадка, которая маскирует сценарные дыры. Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри» Контекст для Майвенн уходит на второй план и служит повествованию так же, как прогноз погоды, — балом правят чувства монаршей особы и яркой дамы. Гротескно вычерченные придворные и семья короля дочери Людовика — будто сводные сестры Золушки в интерпретации даже не Disney, а ромкома из нулевых с Хилари Дафф бросают косые взгляды, закатывают глаза и строят малоубедительные козни против фаворитки. На сатире версальских нравов, даже не очень вдумчивой, вполне можно выстроить путь к революции многие герои картины положат головы на свидании с гильотиной , но Майвенн не пытается проиллюстрировать кризис монархии, а скорее потешается, чтобы потешаться выходит не особенно остроумно , и изо всех сил сочувствует королю. Метаизмерение фигуре Деппа придает скорее компрометирующее звучание, если выражаться деликатно, а если откровенно — испанский стыд.
Пока придворные терзают короля глупостями, сам монарх терзается скукой, рутиной и назойливостью чужих советов. Депп бесконечно паясничает, балуется и игнорирует «гавканье» двора: бездонная душа короля выше мелочных разборок и, судя по всему, управления государством. В отличие от Майвенн, из зрительского кресла сострадать Людовику XV совершенно не получается: Деппу негде развернуть бастион актерских талантов, и в декорациях дворца артист выглядит самодовольным самодержцем, которого не волнуют ни восстания, ни войны, ни участь страны, а только выбор новой фаворитки, способной утопить печали в ласках амплуа, не подходящее для человека, празднующего оправдание. Впрочем, и эротического напряжения ожидать не стоит: эквилибристика интимной жизни остается за кадром, а, что еще плачевнее, губит фильм полное отсутствие притяжения и химии между Деппом и кинематографисткой, устроившей бал.
Майвенн решила снять линейное и понятное кино, в котором не оказалось дополнительных смыслов и подтекстов. И хоть автор коснулась темы социального неравенства — проблем потребительского отношения к женщинам и расизма — по итогу мы получили вполне типичное историческое костюмированное кино. Картине не хватает рефлексии и выводов, а сценарий Майвенн кажется неплохим эпизодом для стримингового мини-сериала, где продолжение будет в следующей серии. Но, как известно, второй части у фильма не будет.
И, наверное, оно к лучшему. Резюмируя, стоит сказать, что мультиинструменталист Майвенн справилась из трех задач на ура только с одной — с актерской. К сожалению, ни с феминистической, ни с социальной стороны ее кино не подарило индустрии ничего нового. Сатиры над давно ушедшей элитарной эпохой в нем нет, переосмысления биографии Дюбарри тоже.
Это романтическая драма, которая существующей истории не портит, но зачем-то ее сокращает. Впрочем, про сериалы мы заговорили неслучайно: релиз «Жанны Дюбарри» состоится на Netflix. Обвинять компанию в излишней коммерциализации не хочется, но и выводы определенные из этого можно сделать.
За статусом представленной ко двору фаворитки Людовика XV скрывается довольно много историй, которые стоило бы рассказать. Туманное происхождение, несчастливое детство, юность куртизанки, брак с Гийомом Дюбарри и, наконец, покровительство короля Франции всем ветрам назло. Дюбарри вроде бы только слегка касалась интриг не только романтического толка, но и политического, провоцировала раздражение публики Версаля и вводила собственную моду на реверансы. Что же предлагает фильм Майвенн? Шутки-прибаутки, кокетство и переглядки, которые однажды оборачиваются большой и сильной любовью заеденного королевскими ритуалами монарха Депп и дамы сама Майвенн , которая обменяла стеснение на пару новых чулок. Чтобы заполучить билет в большой зал Люмьер, фильм вышел в прокат во Франции, правда, на стриминге картина будет чувствовать себя явно уютнее, чем на фестивале. Где-то в папке: что смотреть, если вам понравились « Бриджертоны? Но за грациозной нахальностью хита платформы фильм Майвенн едва ли сможет угнаться. После просмотра не находится ответа на вопрос, как исполнительница главной роли и режиссерка Майвенн хотела трактовать так приглянувшуюся ей противоречивую героиню?
И хоть автор коснулась темы социального неравенства — проблем потребительского отношения к женщинам и расизма — по итогу мы получили вполне типичное историческое костюмированное кино. Картине не хватает рефлексии и выводов, а сценарий Майвенн кажется неплохим эпизодом для стримингового мини-сериала, где продолжение будет в следующей серии. Но, как известно, второй части у фильма не будет. И, наверное, оно к лучшему. Резюмируя, стоит сказать, что мультиинструменталист Майвенн справилась из трех задач на ура только с одной — с актерской. К сожалению, ни с феминистической, ни с социальной стороны ее кино не подарило индустрии ничего нового. Сатиры над давно ушедшей элитарной эпохой в нем нет, переосмысления биографии Дюбарри тоже. Это романтическая драма, которая существующей истории не портит, но зачем-то ее сокращает. Впрочем, про сериалы мы заговорили неслучайно: релиз «Жанны Дюбарри» состоится на Netflix. Обвинять компанию в излишней коммерциализации не хочется, но и выводы определенные из этого можно сделать. Тем временем Джонни Депп возвращается на большие экраны и делает это успешно: харизма и классические дурачества ветерана Голливуда все еще работают, а образ короля ему как никогда под стать.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
Кинокомпания Russian World Vision и онлайн-кинотеатр Okko привезут в Россию фильм открытия 76-го Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри». Кстати, так удивительно совпало, что вскоре выйдет художественный фильм про мадам Дюбарри. Мадам дю Барри (правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма) — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый. — это очень французский фильм в том смысле, что его автор Майвенн показывает (и сама играет) главную героиню классической проституткой с золотым сердцем. Исторический фильм Жанна Дюбарри переносит нас во Францию середины восемнадцатого века, где главной героиней становится смелая и обольстительная Жанна Дюбарри. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн Ле Беско, Пьер Ришар и др. Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи женских чар. Ее покровитель, граф Дюбарри, разбогатевший благодаря любовным интригам Жанны.
Сюжет слабый, но у него есть свои плюсы
- Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
- Премьера байопика «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом пройдет в «Художественном»
- Мадам Дюбари Все Части скачать с mp4 mp3 flv
- Спасибо "Мадам Дюбари"... : sibariana — LiveJournal
- Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн
- Жанна Дюбарри (фильм 2023) смотреть
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
Через год она встретила там графа Жана дю Барри. Восхищенный красотой девушки, граф влюбился моментально и выкупил ее из публичного дома. Их отношения были весьма странными — ведь граф не только сам проводил время с Жанной, но и предлагал ее своим приятелям. Впрочем, она была не против. Разве что ей очень хотелось заполучить более богатого покровителя. И ей это удалось — ее представили королю Людовику XV.
Он на тот момент переживал личную трагедию — не так давно умерла его главная любовница, маркиза де Помпадур. Более того, примерно в то же время умер сын монарха, а затем — невестка. Слабая здоровьем королева также находилась на смертном одре. Как и некогда граф дю Барри, король влюбился в Жанну с первого взгляда. Их практически открытый роман шокировал Версаль и, чтобы не возмущать благородное общество, Людовик принял решение выдать Жанну замуж за брата графа дю Барри.
Брак был фиктивным: никаких прав на супругу Гийом дю Барри не имел. Король и его возлюбленная были счастливы до его смерти в мае 1774 года. На престол взошел его внук Людовик XVI. Графиня не очень хорошо разбиралась в политике и в самом начале Великой Французской Революции горячо поддержала роялистов. Для нее все закончилось 8 декабря 1793 года: в холодный пасмурный день Жанне отрубили голову на гильотине.
Джонни Депп сыграл роль короля Людовика XV. О чем фильм Краткое описание содержания картины. В центре сюжета находится девушка по имени Жанна. Родившись в простой семье, она очень быстро поняла, что жизнь обычной труженицы — это не для нее, и в итоге стала куртизанкой. Вскоре Жанна знакомится с графом дю Барри и с его помощью входит в высший круг.
Однажды граф встречается с Ришелье, который слишком обеспокоен состоянием короля. Людовик XV находится в тяжелой депрессии после смерти верной подруги, маркизы де Помпадур. Он уверен, что вернуть ему смысл жизни поможет только очаровательная куртизанка. Жанне эта идея не очень нравится. Она вообще не в восторге от того, что граф воспринимает ее как товар, который в любой момент можно выгодно продать.
На слова дю Барри о том, что он любит ее, Жанна только усмехается. У девушки нет своей трактовки, но она уверена, что любовь — это все-таки что-то другое.
Тонны грима на лице были показателем достатка и принадлежности к аристократии и двору. Лица активно белили, а на щеки наносили огромный слой малиновых румян. Популярностью пользовались Венецианские белила, или белила Белладонна, сделанные из смеси свинца и уксуса, из которой получалась белая паста, наносимая на лицо для придания ему бледного оттенка.
К сожалению, многие не осознавали токсичность свинца и даже отправлялись спать с этим макияжем. И очень зря! Ведь длительное использование свинцовых белил могло привести к поглощению свинца через кожу и отравлению организма. Однако о токсичности этого элемента поклонники мейкапа узнали гораздо позже… Но вернемся к самому макияжу. А он в фильме выполнен изыскано, и говоря прямо - на современный лад, без карикатурности и оглядки на тренды времен Людовика XIV, в которые индустрия макияжа начала развиваться наиболее стремительно.
Покоробила всех и ненатуральность манер, излишняя дерзость и недопустимость в поведении фаворитки монарха. В реальности многие сцены из фильма просто не могли произойти. А уж о танцах на столе и тем более о повороте спиной к королю Франции не могло быть и речи. При этом кинолента представляет собой очень красивую, трогательную мелодраму в декорациях XVIII века, рассказывающую о свободе вкуса и непредсказуемости человеческих чувств. Да, исполнительнице главной роли не удалось сделать образ Жанны Дюбарри многогранным, глубоким и ярким, но у Ле Беско не было цели войти в поп-культуру, она веселилась, танцевала в платьях Chanel, и в этом симбиозе веселья и легкости родилась визуально красивая картина, снятая на 35-милиметровую пленку.
Привечает она и людей искусства — художников, музыкантов и поэтов. Думать о том, что в любой момент король может предпочесть ей другую женщину, ей совсем не хочется. Вскоре Жанна встречается с принцессами и приводит с собой пажа. Все они кроме Луизы, которая видит в парнишке Божье создание, относятся к нему и к Жанне с презрением. Вероятно, пошлый прием и отвратительное поведение сестер заставляют Луизу в конце концов покинуть Версаль и уйти в монастырь. Решение дочери сильно расстраивает короля. Он внезапно охладевает к Жанне и приводит другую любовницу.
Узнав об этом, девушка всерьез тревожится: у любимого есть другие женщины?.. Ее просвещают: она — фаворитка Людовика, но вкусы короля изменчивы и ему хочется чего-нибудь нового. Жанна возмущена: ему можно изменять ей, а она должна хранить верность? Юную Марию-Антуанетту тут же начинают настраивать против Жанны. Той не очень-то и хочется делать королевскую фаворитку своим врагом, однако тем не менее она поддается влиянию принцесс. Однажды юная дофина в присутствии короля сильно оскорбляет Жанну. В конце концов, Мария-Антуанетта понимает правила игры и налаживает контакт с Жанной.
К сожалению, счастье Жанны длится недолго: король заболевает оспой. Она понимает, что находится в опасности: если Людовик умрет, на нее тут же объявят охоту… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Ближе к финалу больной король просит Жанну уехать, и она соглашается. Перед этим она трогательно прощается с ним и с большой неохотой покидает двор. Вскоре Версаль узнает о смерти монарха. Версаль спешит поклониться тому, кому суждено стать последним монархом Франции Старого порядка. Жанна приезжает в монастырь, но год спустя Людовик XVI позволяет ей выйти на свободу с условием не приближаться к Версалю.
Она отправляется в свою усадьбу и живет там в течение 15 лет. Этот диалог звучит практически в самом конце, однако же удивительным образом он точно отображает суть фильма. В киноленте практически полностью отсутствует политика и связанная с ней грязь. Нет здесь ни легкости либертинажа, ни духа Просвещения. О грядущих грозных временах напоминает только несколько имен. Речь здесь идет о манерах, странных привычках и лицемерии. В целом у фильма довольно добрая атмосфера, хотя многие образы например, принцессы являются практически карикатурными.
Встреча выходит далеко за рамки его ожиданий: Жанна влюбляет в себя Людовика XV с первого взгляда своей непосредственностью. После знакомства с куртизанкой у короля вновь пробуждается вкус к жизни — настолько сильно, что он больше не может жить без Жанны и делает её своей официальной фавориткой.