Новости логотип метро лебедев до и после

фактически, за символическую сумму. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

Также замечу, что в нашу систему бренда входит и транспортная карта «Тройка», которая является не только универсальным проездным для городского общественного транспорта, но и способом оплаты некоторых городских сервисов. Все это, конечно, также способствует узнаваемости бренда. Среди них можно выделить направления, связанные с навигацией, реализацией сувенирной продукции, IT технологиями, билетными решениями, девелопментом и так далее. На сайте Московского метрополитена в разделе «Интеллектуальная собственность» представлена форма заявки. Далее мы утверждаем состав лицензируемой продукции или услуг и начинаем договариваться об условиях лицензионных соглашений. Важно, чтобы качество товара и оказываемых услуг было гарантированно высоким. Главными ценностями бренда Московского метрополитена являются уважение к каждому пассажиру и надежность, поэтому если продукт потенциальных лицензиатов не соответствует этим требованиям, то о лицензировании не может быть и речи. В некоторых случаях возможно привлечение как к административной, так и к уголовной ответственности.

Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» 2013 год : За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М. Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов: Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться. На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно. Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное. Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне. Практическая часть Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма: С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала. Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту.

Людмила Лунина 09. Лучшие интеллектуальные силы брошены на разработку схем городского общественного транспорта, который должен вытеснить частный автомобиль из центра. И одновременно лучшие дизайнеры планеты соревнуются в придумывании идеальных транспортных карт, transit maps. Выпустивший в 2007 году книгу Transit Maps of the World Марк Овенден назвал их Библией современного графического дизайна, а автор книги 2022 года «Дизайн транспортных схем» Илья Бирман — вершиной профессии. И любой неучтенный нюанс способен испортить картину карту целиком. Такое вот ювелирно-массовое искусство. Началось с Лондона В 2023 году исполнилось 90 лет с момента выпуска революционной карты лондонского метрополитена, с которой, собственно, изобретение транспортных схем стало всемирным чемпионатом графического дизайна. Схему лондонской подземки придумал в 1931 году чертежник Гарри Бек 1902—1974 , в тот момент как раз уволенный из службы технической безопасности метро. Его новаторский подход заключался в том, что он не стал привязывать свою схему к местности и выдерживать соразмерные расстояния между станциями. Он решил, что это не важно: пассажирам надо знать лишь названия станций, узлы пересадок и не путать ветки, которые обозначил разными цветами. Линии на его схеме были строго вертикальными, горизонтальными или идущими под углом 45 градусов. Его карта напоминала схему электрической разводки. Или, возможно, как писал исследователь Асаф Дегани, абстракции Пита Мондриана. Фото: London Transport Museum Первый тираж — 750 тыс. Благодаря новой схеме старейшее и не всегда опрятное лондонское метро стало ассоциироваться с чистотой, упорядоченностью, прогрессом и модернизмом. В конце жизни Гарри Бек судился с лондонским метро, вносившим, как ему казалось, неправильные изменения в его схему.

Итогом стало появление логотипа, в полной мере отражающего все своеобразие петербургского метро — соединяющиеся в середине линии символизируют эскалаторы одного из самых глубоких метрополитенов мира, а полукруглые дуги — своды тоннелей. Сколько стоит знак метро? Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб. Там объяснили, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. Сколько заплатили Лебедеву за логотип метро? Депутат указал, что на ребрендинг и разработку нового логотипа метро потрачены астрономические суммы - 232 млн рублей 6 млн долларов. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Откуда пошло название метро?

У московского метро появился новый логотип

отметил Ликсутов. Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит.

У московского метро появился новый логотип

Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

Как говорится на сайте, с 1935 года логотип метро подвергался многократным изменениям, но наличие красной буквы «М» в нём оставалось постоянным. Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы.

Логотип Московского метро — 2014 В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Дата выпуска: 09.

Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой. Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года.

Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше. Талантливые люди плакаты те же классные выдают пачками в интернетах полно примеров авторских подборок , а всякие сраные фирмы от лебедевых вкладыватся в рекламы-пиары и пытаются потом просто выбить за простенькие заказы туеву хучу денег, когда за 2-3к рублей один человек за неделю наваяет тоже самое или даже интереснее.

У московского метро появился новый логотип

А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3]. До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно. В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена [4]. Логотип был представлен студией Артемия Лебедева как часть нового бренда всего московского транспорта. Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена синий полукруг исчез. Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5].

Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии. В пятницу студия Артемия Лебедва презентовала официальную эмблему Москвы.

Пользователи соцсетей отреагировали на новый логотип и нарисовали свои фотожабы. Хватит кормить Тёму! Какой вот, по вашему, должен быть логотип метро? Разве не такой? В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic.

Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Артемий Лебедев сообщил у себя в блоге, что новый знак также будет использоваться в качестве части одного из логотипов бренда «Московский транспорт», и выразил благодарность главе Дептранса Максиму Ликсутову и его заместителю Алине Бисембаевой. До этого официальным знаком ГУП «Московский метрополитен» являлась красная буква «М», обведенная синим контуром в форме тоннеля метро. Пользователи соцсетей отреагировали на новый логотип и нарисовали свои фотожабы. Хватит кормить Тёму!

Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»

Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Студия Артемия Лебедева логотип метро. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной.

Логотип Московского метро

Заказчики - дебилы, не спорю, даже у крупных заказов. Хотя "крупность" - понятие растяжимое.

Для московского метро выбрали новую схему. Победителем интернет-голосования стала Студия Артемия Лебедева.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, проводивший конкурс, сообщил , что новая схема появится в вагонах уже в феврале. За схему от дизайнеров Егора Жгуна и Людвига Быстроновского из Студии Лебедева проголосовали более 38 тысяч пользователей.

По словам специалистов, с самого начала своего существования эмблема столичной подземки не была жёстко стандартизирована. Постоянной оставалась лишь только буква М красного цвета. По словам дизайнера Константина Коновалова, перед началом работы в студии Лебедева изучили историю происхождения и развития логотипа московского метро.

Подписаться Как менялся главный символ московского метро? Символ главного московского транспорта за 86 лет изменился куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд.

Тогда одна из советских газет опубликовала такое объявление: «Конкурс на составление проекта эмблемы метро. Размер премий победителям всероссийского конкурса, объявленного метропроектом, был немалый, 2 тысячи рублей мог получить в то время преподаватель вуза за полгода работы. Однако даже предложенное высокое вознаграждение не решило проблемы, специальная комиссия отвергла все 97 присланных вариантов. Но чтобы не обижать конкурсантов, вручила авторам двух лучших проектов по 1000 рублей, а еще двоим — по 500 рублей. В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники». Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро».

Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время.

Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена

Но чтобы не обижать конкурсантов, вручила авторам двух лучших проектов по 1000 рублей, а еще двоим — по 500 рублей. В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники». Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро». Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время. Библиотека им. Ленина, 1935 Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга.

Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Так и появилась та самая красная буква «М» с узнаваемыми засечками. В разное время у неё возникали дополнительные элементы, к примеру, синяя дуга вокруг, символизирующая тоннель. А у вас есть любимая версия?

Комсомольская, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Вестибюль ст. Пресс-служба Московского метрополитена В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Пресс-служба Московского метрополитена В 1967 году институт Метрогипротранс разработал новую систему указателей. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Пресс-служба Московского метрополитена Макет. Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию.

Артемий Лебедев логотип бургерной. Джон бургер Лебедев. Метрополитен логотип. Лагатив Московское метро. Московский метрополитен логотип. Станции Московского метрополитена логотип. Знак метро. Знак метро новый. Мосметро логотип. Московский метрополитен буква м. МГТС лого. Метро логотип сколько стоил логотип. День рожденья метро лого. Логотип Саратов Энгельс. Туристический логотип Саратов Энгельс. Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Лебедев метро. Лебедев метрополитен юрист. Пост Артемия Лебедева. Логотип metroblog. Первый логотип метро. Проекты студии Артемия Лебедева. Карта Московского метро Артемий Лебедев. Карта Московского метро Лебедев. Карта метро Лебедев. Схема Московского метро Артемий Лебедев. Яндекс метро. Яндекс метро иконка. Яндекс метро приложение. Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева. Артемий Лебедев работы. Московский метрополитен лого. Метро обозначение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий