Новости курьер токио сити отзывы

Комментарии (0). Написать отзыв про Токио сити отзывы сотрудников. Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ (1 ролл). Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ (1 ролл).

Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)

Отзывы об Токио-City 28. Вакансия Водитель-курьер в ТОКИО-CITY в компании ТОКИО-СИТИ. Зарплата: от 80000 до 255000 ₽. Санкт-Петербург. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ

В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничество самозанятых водителей-курьеров на личном автомобиле! Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников. Служба доставки токио сити работает отвратительно. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час.

Токио City

Все сказали,что он увольняется и потерпи немного. А главная история началась потом. Одна дама повар ,видимо из-за зависти,что у нее 1 категория,, а у меня 2 начала игнорировать меня и говорить,что обучать она меня не собирается. Потом она начала меня подставлять,говоря неправильно что я готовила,и это было не с ее слов,а я тупая. Потом она постоянно ходила и со всеми при мне оскорбляла меня. Со мной сиажировалось еще 3 человека:они могли устраивать срачь,ничего не знать и ничего не делать,НО во мне она искала каждый косяк и на всю кухню устраивала показательные оры,особенно когда я просто ушла в туаелет не убрав поднос в холодильник. Она сама отпускала меня курить и потом устраивала скандалы,что я курю.

Отпускала меня кушать и она либо устраивала мне скандал,либо спустя 7-15 минут выдерала меня с обеда. И еще очень могое мне приходилось терпеть. Сама она могла часами торчать в раздевалке,есть по 40 минут,трепаться со всеми в кухне и т.

Зайдите за дверь из зала в произв-ые помещения и русского языка не услышите хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе.

Но узбеки клали на это правило,потому что без них не будет этой сети,не будет низких цен-также как и с ними не будет качества.

Есть ли в компании возможности для карьерного роста? В компании предусмотрены возможности для карьерного роста. Мы стремимся развивать и повышать квалификацию наших сотрудников, предоставляя им возможность участия в тренингах и семинарах. Также мы стараемся содействовать в продвижении внутри компании на более ответственные и высокооплачиваемые позиции.

Это сетевой ресторан. Сорок заведений этой марки имеется в СПб и Ленинградской области, еще несколько — в Риге. Поиск данных по Вашему запросу: База отзывов сотрудников: Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. Не идите в токио операторам на телефон.

Про планирование своих выходных забудь! Ты будешь работать как надо ей. Там все по знакомству, никакого карьерного роста! Приперлись с 2 берегов [censored] и устроили там черт знает что. Адрес: Россия Санкт-Петербург. Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити». Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Прочитать отзывы клиентов о Токио City. Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России.

Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru

Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. 19 негативных отзывов клиентов о компании токио сити (Рестораны).

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)

Токио Сити (Tokio City) отзывы. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити.

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)

Много негативных отзывов о жесткости в колл-центре Токио сити. Но пока сам не попробуешь, не поймешь, все индивидуально. После собеседования 29.

Да и, к тому же, такой опыт, как в Токио-Сити нигде не получить.

Для руководителей очень хорошее подспорье для развития. Столкнетесь с разными отчетами, проверками.. Заработные платы в компании конкурентоспособные.

Частенько мониторим рынок и улучшаем условия работы. Выплаты в компании 2 раза в месяц.

Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают.

В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница.

Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить. На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им.

А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна.

Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт.

Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо!

Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03.

Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее.

Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия?

Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи.

Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем.

Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести.

Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно!

Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке.

Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка. Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9.

А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего. По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер! Вчера заказывали пиццу в токио сити.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий