Объемный взрыв возле аэропорта в Кривом Роге может указывать на удар по подземной цели. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске, они прозвучали на фоне объявленной в регионе воздушной тревоги. Недавно в Кривом Роге, Днепропетровске, и даже на оккупированной Вооруженными силами Украины территории Запорожья были нанесены серьезные удары по энергетическим объектам.
В Кривом Роге Украины произошел удар с сильной детонацией
Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. По гидротехническим сооружениям Кривого Рога нанесен ракетный удар, заявил замглавы офиса Владимира Зеленского Кирилл Тимошенко. Смотрите видео на тему «авто метро кривого рога» в TikTok (тикток). новости, кривой рог, взрыв, украина, повреждения. По городу Кривой Рог Днепропетровской области Украины нанесен мощный удар, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. так и вовсе райцентр, и метрополитена тогда не было даже в самом Днепропетровске.
Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти
Обстрел города Кривой Рог на Украине, случившийся в ночь со 2 на 3 ноября, доставил городу большие проблемы. Ковыль, Кривой Рог. Новости. Лучший заповедник Кривого Рога: растения и животные балки Северной Червоной. Разрушение Каховской ГЭС привело к тому, что некоторые предприятия, расположенные в городе Кривой Рог, были вынуждены частично приостановить свою работу. У России была причина нанести ракетный удар по неприметному зданию патрульной полиции в Кривом Роге.
ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
- Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
- Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
- Что еще почитать
- Стоимость проезда и где купить билеты
- Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай
- Содержание
Стоимость проезда и где купить билеты
- Стало известно о повреждении объекта инфраструктуры в Кривом Роге: Украина: Бывший СССР:
- Подписка на новости Политнавигатора
- Линии метро
- Кривой рог - метро трамвай
- У РФ была причина нанести удар по неприметному зданию патрульной полиции Кривого Рога
- Почти по всей Украине объявлена воздушная тревога —
В Кривом Роге прозвучал взрыв
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Некоторые участки перекрыты.
Также есть проблемы с электроснабжением на нескольких улицах. На территории Днепропетровской области, соседних Кировоградской и Полтавской областей объявлена воздушная тревога, следует из данных онлайн-карты Минцифры Украины.
Об этом сообщил утром в понедельник, 31 июля, мэр города Александр Вилкул в своём канале в Telegram. Он не уточнил, в каких именно районах города произошли взрывы и каковы последствия, при этом призвал "ничего не снимать и не выкладывать в интернет". В соцсетях жители города пишут, что в некоторых районах города на дорогах образовались пробки и не работают светофоры.
В ночь на 29 мая в области звучали сирены воздушной тревоги — она длилась порядка четырех часов. Узнать подробнее Читайте также:.
Подземный трамвай. Криворожское метро или Метротрам в Кривом Роге. Krivoy Rog metrotram.
В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье / Новости / Независимая газета | Кривой Рог в Днепропетровской области Украины остался без водоснабжения и электричества из-за повреждения подстанции, сообщает украинская национальная энергетическая компания «Укрэнерго». |
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война» | Перебои с электроснабжением начались в Кривом Роге после российского удара. |
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена после удара
Перебои с электричеством начались в Кривом Роге после удара ВС России | 360° | «У нас в городе есть метро!» — сообщают жители Кривого Рога туристам, зачастую не уточняя, что эта транспортная система значительно отличается от метрополитенов многих других городов планеты. |
СМИ: В Кривом Роге Днепропетровской области прогремели взрывы | Исследуем криворожскую систему легкого метро и окрестности его станций. |
В Днепре остановилось метро | Афиша Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | - новости Екатеринбурга. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога. |
Новости Кривого Рога
Налицо явная неадекватность проектировщиков и завышенные требования заказчиков и, как результат, чрезмерные затраты на строительство. Которым наверняка можно было бы найти лучшее применение. Более того, я полагаю, что на большие потоки вообще нельзя было рассчитывать, ибо линия СТ, как бы это сказать, "прошла стороной", о чём мы и поговорим далее. Неадекватность номер 2. Трассировка линии Странновато была сделана и трассировка линии и особенно станций. Станция Мудрёная до декоммунизации "Дзержинская" находится посредине... Буквально - посредине ничего, in the middle of nowhere.
Станция, повторюсь, рассчитанная на 5-ти вагонный метропоезд. Окрестности станции Мудрёная. Источник: Google Streetview 48 Окрестности станции Мудрёная. Станции Площадь Труда и Индустриальная размещены не оптимально. Они могли быть заменены одной станцией, с лучшей доступностью для всех объектов. Причём станция "Шерстопрядильная" вообще не действующая.
Первоначально рядом с ней было запланирован новый микрорайон. Но не сложилось. Поезд проезжает эту станцию без остановки. Как уже было отмечено, в южной своей части линия не дошла до комбината Криворожсталь, хотя бы до заводской проходной. Не дошла даже до станции Кривой Рог - Червонная, ближайшей остановке общественного транспорта относительно неподалёку от заводской проходной. Ну как неподалёку...
В средней части значительный отрезок линии прошёл примерно в 600 м или минут 8 пешком от основной артерии - улицы Мелешкина. Ныне это улица князя Владимира Великого. Видимо, городское руководство посчитало заслуги былинного древнерусского князя перед городом более весомыми, чем вклад инженера Сергея Мелешкина. На момент когда начиналось строительство в 1974 году, в районе поселка Артёма, чуть в стороне от улицы Великого-Мелешкина, было просто кукурузное поле. Впоследствии, когда вдоль линии были построены несколько микрорайонов общей численностью порядка 30-50 тыс. В северной части линия не предполагала разветвление до, например, уже построенных микрорайонов вдоль проспекта "200 лет Кривому Рогу", пройдя от него в паре километров, или выхода к железнодорожной станции Роковатая и маршрутам троллейбуса и автобуса.
Неадекватность номер 3. Источник: Wikipedia Источник: Wikipedia Скоростной трамвай же, как система никак не связанная с прежней трамвайной системой, получил чешские Татра Т3. Мне попадалось как-то любопытное мнение, что класс города в СССР можно было мгновенно оценить по трамвайному парку. Если в городе бегают Татры, значит, в городе есть университет, интеллигенция, театры и вообще какие-то зайчатки культуры. Если же основу трамвайного парка составляет КТМ-5, то пейзаж такого города будет состоять из домен, труб, пролетариата и гопоты. Должен согласиться, что в этом что-то есть.
Мало того, что другой тип трамвая потребовал новых специалистов, новых навыков и другую техническую базу, так кроме всего прочего он был совершенно не приспособлен для езды в тоннелях. Во-первых, у Татр очень плохая звукоизоляция. Принудительной вентиляции, как в вагонах метро, здесь нет. Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям. В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский. Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой.
Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались. В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде. Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками.
Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей. Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4.
Значительные разрушения, возможности передвижения по железной дороге сейчас нет", - приводит его слова украинское издание Klymenko Time. В воскресенье утром в четырех областях Украины, в том числе Днепропетровской, объявлена воздушная тревога.
В ночь на 29 мая в области звучали сирены воздушной тревоги — она длилась порядка четырех часов. Узнать подробнее Читайте также:.
Ночью воздушная тревога была объявлена на всей территории Украины. Напомним, что в конце мая советник главы одесской областной военной администрации Сергей Братчук заявил о том, чт в регионе повреждена портовая инфраструктура. В ночь на 29 мая в области звучали сирены воздушной тревоги — она длилась порядка четырех часов.
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара
Накануне вечером, 26 апреля, сообщалось, что взрыв произошел в Ивано-Франковской области. Отметим, что военные РФ начали наносить удары по украинской инфраструктуре с октября 2022 года, после теракта на Крымском мосту. Напомним, что Россия и Украина вновь обменялись телами погибших солдат.
Как уже было отмечено, в южной своей части линия не дошла до комбината Криворожсталь, хотя бы до заводской проходной. Не дошла даже до станции Кривой Рог - Червонная, ближайшей остановке общественного транспорта относительно неподалёку от заводской проходной. Ну как неподалёку... В средней части значительный отрезок линии прошёл примерно в 600 м или минут 8 пешком от основной артерии - улицы Мелешкина. Ныне это улица князя Владимира Великого.
Видимо, городское руководство посчитало заслуги былинного древнерусского князя перед городом более весомыми, чем вклад инженера Сергея Мелешкина. На момент когда начиналось строительство в 1974 году, в районе поселка Артёма, чуть в стороне от улицы Великого-Мелешкина, было просто кукурузное поле. Впоследствии, когда вдоль линии были построены несколько микрорайонов общей численностью порядка 30-50 тыс. В северной части линия не предполагала разветвление до, например, уже построенных микрорайонов вдоль проспекта "200 лет Кривому Рогу", пройдя от него в паре километров, или выхода к железнодорожной станции Роковатая и маршрутам троллейбуса и автобуса. Неадекватность номер 3. Источник: Wikipedia Источник: Wikipedia Скоростной трамвай же, как система никак не связанная с прежней трамвайной системой, получил чешские Татра Т3. Мне попадалось как-то любопытное мнение, что класс города в СССР можно было мгновенно оценить по трамвайному парку.
Если в городе бегают Татры, значит, в городе есть университет, интеллигенция, театры и вообще какие-то зайчатки культуры. Если же основу трамвайного парка составляет КТМ-5, то пейзаж такого города будет состоять из домен, труб, пролетариата и гопоты. Должен согласиться, что в этом что-то есть. Мало того, что другой тип трамвая потребовал новых специалистов, новых навыков и другую техническую базу, так кроме всего прочего он был совершенно не приспособлен для езды в тоннелях. Во-первых, у Татр очень плохая звукоизоляция. Принудительной вентиляции, как в вагонах метро, здесь нет. Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям.
В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский. Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой. Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались. В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде. Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками.
Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей. Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4. Отдельная система и избыточная изолированность Это, по сути, следствие неадекватности номер один. Скоростной трамвай не стал развитием традиционного трамвая, что представляется совершенно логичным.
Вместо этого на протяжении многих лет СТ функционировал как совершенно самостоятельная и изолированная сущность. Соединения с обычным трамваем не было вплоть до 2012 года, когда от станции "Коьцевая" был сделан гейт и линия СТ была продлена до ЮГОКа. Неадекватность номер 5. Малочисленный парк трамваев В итоге, после нескольких этапов строительства и закупки подвижного состава получилась следующая картина. Весь подвижной состав в лучшие времена насчитывал 38 вагонов Татра 3. Прописью - вся эта красота длиной 17 с лишком километров полностью изолированного пути, со станциями, построенными по метростандартам, с перекрученными под землёй тоннелями, использовала 38 вагонов трамвая. Другими словами, тот объем перевозок, который обеспечивает этот, фактически, метрополитен, мог бы быть выполнен, например, 40 сочленёнными автобусами Икарус-280 длиной 16.
Альтернатива 1. Действительно скоростной трамвай Вместо недо-метро можно было бы построить просто нормальный адекватный скоростной трамвай, без метро-размаха и без метро-затрат. СТ стал бы расширением существующей трамвайной сети на север. Число пересечений со второстепенными дорогами сделать минимальным, с организацией переездов железнодорожного класса и приоритетом трамвая. Пересечения с магистральными дорогами - либо двухуровневые развязки либо светофоры с приоритетным проездом трамвая. Подземная станция, скорее всего, нужна была бы всего одна - "Дом Советов". Вот её и можно было построить по метро стандартам с длиной платформы 80 м, то есть из расчёта четырёх вагонов метро в будущем или трамвайного состава из пяти стандартных одиночных вагонов или трёх полуторных вагонов типа ЛВС-86.
Кулинарные Загадки 4 подписчика Подписаться В этом видео: метротрам. Криворожское метро или подземный трамвай в Кривом роге. Проще говоря, метротрам - это трамвай под землёй. Или скоростной трамвай в Кривом Роге, который ездит в тоннелях, как метро.
Поэтому скоростной трамвай в Кривом Роге и называют метротрам.
Недавно в Кривом Роге, Днепропетровске, и даже на оккупированной Вооруженными силами Украины территории Запорожья были нанесены серьезные удары по энергетическим объектам. Источник фото: Фото редакции Последние атаки призваны уничтожить "ненавистное советское наследие", которое, по мнению российских властей, все еще присутствует в энергетической инфраструктуре Украины. Однако киевский режим, активно проводящий политику декоммунизации и де-советизации страны, почему-то проявляет нежелание избавиться от этих объектов. Российская сторона нанесла удары по ключевым объектам генерации и распределения электроэнергии в Днепропетровской области.
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара
Кривой Рог | Смотрите видео на тему «авто метро кривого рога» в TikTok (тикток). |
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война» | «У нас в городе есть метро!» — сообщают жители Кривого Рога туристам, зачастую не уточняя, что эта транспортная система значительно отличается от метрополитенов многих других городов планеты. |
Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай
Другими словами, использование местной «железки» в интересах укровермахта прекращено как минимум на срок ремонтных работ. На самом деле, восстановление затянется на неопределенное время по бюджетным причинам. Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной. Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях.
Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. Смотрите также По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
К сожалению, колеи работать не будут долгое время», — заявил Ситниченко в эфире телеканала «Рада», добавив, что пострадавших нет. Воздушная тревога была объявлена утром 27 ноября в Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской и Черкасской областях, а также в подконтрольном Киеву городе Запорожье.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Кривой рог - метро трамвай
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара. В Кривом Роге в последнее время противник продолжал формирование ударной группировки, состоящей из нескольких десятков тысяч военных, включая иностранных наёмников. В этот же день в Кривом Роге взрывы раздались в локомотивном депо станции «Кривой Рог-Главный». Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги. Кривой Рог — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Кривого Рога (мнения, рейтинги, комментарии) на. Последние новости Кривого Рога и Днепропетровской области оперативно. Новости Кривого Рога из официальных источников и военкоров.
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара
Однако киевский режим, активно проводящий политику декоммунизации и де-советизации страны, почему-то проявляет нежелание избавиться от этих объектов. Российская сторона нанесла удары по ключевым объектам генерации и распределения электроэнергии в Днепропетровской области. В результате ракетной атаки ракетой X-59 на один из объектов в Кривом Роге, произошли серьезные взрывы, которые вызвали пожары на объектах, обеспечивающих электроснабжение стратегически важных предприятий военной промышленности киевского режима. Не только в Кривом Роге, но и в Днепре и оккупированном ВСУ Запорожье зафиксированы серии взрывов по объектам Вооруженных сил Украины, предприятиям оборонной отрасли и другим важным объектам.
К сожалению, колеи работать не будут долгое время», — заявил Ситниченко в эфире телеканала «Рада», добавив, что пострадавших нет. Воздушная тревога была объявлена утром 27 ноября в Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской и Черкасской областях, а также в подконтрольном Киеву городе Запорожье.
На линии есть два депо. Вход в Криворожский Метротрам осуществляется через турникеты, в которые надо бросить жетон. Всё, как в метро. Когда впервые видишь трамвай под землёй, который выезжает из тоннеля - это... В Украине существует только один метротрам - это скоростной трамвай в городе Кривой Рог.
В Днепре остановилось метро В Днепре остановились метро и весь электротранспорт, сообщают местные СМИ и телеграм-каналы. Сегодня утром, 16 декабря, по всей территории Украины была объявлена воздушная тревога. Сообщалось о порядка 60 российских ракетах: информировалось, в том числе, о взрывах в Киеве, Запорожье, Кривом Роге.