Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76. Запись опубликована в рубрике Репортаж с метками авиакатастрофа в мирном, авиакатастрофа ил 76, ил 76, репортаж.
ВСУ вновь ударили по своим. Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом
Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом. Катастрофы с Ил-76 из-за отказа и воспламенения двигателя уже фиксировались. Самолет Ил-76, потерпевший катастрофу в Якутии в воскресенье, летел на высоте 20-30 м и натолкнулся на высокий рудный отвал. В Минобороны также назвали причину крушения Ил-76. «Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете самолета», — сообщили в российском оборонном ведомстве. Катастрофа Ил-76 в Мирном — авиационная катастрофа, произошедшая 1 ноября 2009 года.
В Якутии расследуют обстоятельства крушения транспортного самолета Ил-76
Мирном Якутия Это видео мне прислала подруга из Мирного. Вид с камеры наблюдения на одном из зданий города. Через несколько часов приехала комиссия из Москвы и конфисковала все возможные видеозаписи.
На созванном Совбезе ООН, который Россия запрашивала еще в день теракта, украинская сторона поспешила заявить, что на кадрах, которые видели в Киеве, вообще нет тел. Первый заместитель постоянного представителя России при Организации Объединенных Наций Дмитрий Полянский слово взял на французском. О возможных иллюзиях, которыми пытаются как ширмой отгородить теракт под Белгородом, когда ВСУ сбили российский Ил-76 с украинскими пленными на борту, Дмитрий Полянский заявлял ранее и повторил это на самом заседании, подчеркивая, что французское председательство в Совбезе ООН дает Киеву выиграть время и продумать собственную версию случившегося. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Борт был сбит 24 января ракетой ВСУ. В результате погибли все, кто находился в самолете, 74 человека - из них шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских военнопленных.
В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа».
Самолет, имевший полные баки горючего, от удара загорелся. Вспышку и пожар видели сотрудники аэродрома. Прибывшие на место катастрофы спасатели и пожарные локализовали пожар и приступили к разбору металлических частей. Из-под обломков были извлечены тела 11 человек — 7 членов основного экипажа и 4 дополнительного. Катастрофа, судя по всему, развивалась стремительно. Экипаж даже не произвел радиообмена с землей, который положен на высоте в 200 метров летчик обычно докладывает, что взлет произвел. Командир, 44-летний подполковник Игорь Майстришин, был достаточно опытным пилотом. Мама Игоря никак не может поверить, что сына нет в живых. Сын с детства слышал их рассказы о самолетах и поэтому уже в 16 лет принял решение поступать в Тамбовское летное училище.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Существовали ли недопонимания между различными элементами с украинской стороны? Об этом заявил журналистам заместитель официального представителя госдепартамента Ведант Патель Выступления делегаций Мальты к слову, председателя ОБСЕ в 2024 году , Гайаны, Республики Корея, Франции и даже Швейцарии, претендующей на роль посредника между Москвой и Киевом, сводились к тезису "крушения Ил-76 не произошло, если бы Россия не вторглась на Украину" и призыву к РФ вывести вооружённые силы и технику. По словам Полянского, имеющиеся у российской стороны данные указывают на то, что инцидент с Ил-76 был преднамеренным, продуманным преступлением. Руководство Украины прекрасно знало о маршруте и способе транспортировки солдат к месту заранее согласованного обмена, который должен был состояться во второй половине дня 24 января, подчеркнул дипломат. То, что он готов приносить в жертву западным геополитическим интересам своих собственных граждан в любом количестве, уже ни для кого на Украине не секрет: на это направлены повсеместно происходящие по всей стране акции отлова украинских мужчин на улицах и их отправки на передовую в качестве "пушечного мяса" в нарушение украинского законодательства". Российский дипломат выразил надежду на то, что представитель Украины на заседании пояснит, идёт ли речь о несогласованности действий украинских вояк и чьей-то самостоятельной инициативе или же о сознательном, продуманном преступлении, не укладывающемся ни в какую моральную систему координат.
Действуя таким образом, они уже откровенно заврались и запутались и закапывают себя в этом вранье всё больше и больше", - сказал Полянский. Сразу после теракта Генштаб ВСУ по горячим следам выпустил торжествующее заявление, из которого следует, что Ил-76 был намеренно сбит именно украинскими военными, эту новость молниеносно растиражировали местные СМИ - "РБК-Украина", УНИАН и "Украинская правда", - но после того, как стало известно о нахождении на борту своих же военнопленных, киевский режим запаниковал и стал лихорадочно "заметать следы". А параллельно стали вбрасывать новые версии, одна абсурднее другой, в частности о том, что Ил-76 якобы перевозил ракеты и мог лететь из Египта, а солдат ВСУ в нём не было, напомнил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН. Он подчеркнул, что ответственность за террористический акт ВСУ в Белгородской области в полной мере также несут западные спонсоры Киева, вооружающие его. Об этом он заявил на пленарном заседании парламента 24 января "Интересно, как западная общественность будет теперь переваривать уничтожение ВСУ ещё одного самолёта после сбитого над Донецкой областью в 2014 году малазийского Boeing-777 — ред.
Замолчать и "замотать" это преступление киевскому главарю на сей раз будет гораздо сложнее, ведь у всех погибших пленных украинцев есть семьи, которые с нетерпением ждали их возвращения и верили, что власть свою часть договорённости выполнит. А в итоге режим в Киеве дважды принёс этих несчастных в жертву: сначала, бросив их на передовую в качестве "пушечного мяса", а затем, после того как российские войска сохранили им жизнь, вероломно расстреляв перевозивший их самолёт из зенитных установок", - сказал Полянский.
При отрыве от взлетной полосы машина сразу начала заваливаться на правое крыло. Но у него появился крен, самолет пролетел так около 2 километров на высоте 20-30 метров и столкнулся со старым рудным отвалом. На борту самолета находилось 11 человек экипажа.
Все они погибли. После тушения пожара и разбора металлических конструкций спасатели извлекли тела всех членов экипажа. Были найдены и бортовые самописцы.
Катастрофа произошла из-за ошибки экипажа, а также из-за того, что диспетчерские службы не отслеживали полет по радиолокаторам. Самолет был сильно перегружен, с трудом набирал высоту и из-за ошибки экипажа столкнулся с сопкой на высоте около 200 м в 13,4 км от аэропорта.
Погибли все находившиеся на борту 23 человека - десять членов экипажа и 13 пассажиров. Из-за перегрузки на 14 т и неправильного управления стабилизаторами самолет задел верхушки деревьев в 930 м от торца взлетно-посадочной полосы и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту десять человек - восемь членов экипажа и два пассажира. Новая Иня Хабаровский край. Погибли все находившиеся на борту 18 человек - девять членов экипажа и девять пассажиров.
Причиной катастрофы стало возгорание на борту. Борт RA-76825, ожидавший разрешения на взлет, выкатился за границу ожидания старта. В условиях плохой видимости при посадке его кабину задел крылом RA-76827.
На борту находились 4 человека, все они погибли. В сентябре 2023 году авиатранспорт, принадлежащий ЧВК «Вагнер» стал особенно активно «терпеть крушения». Так, например, 8 сентября между Гаванту и Тунтурубалой был сбит Ми-8. Всего же за последние дни компания потеряла в Африке два вертолета Ми-8, военно-транспортный самолет Ан-26 и штурмовик Су-25. Техническая неисправность По одной из версий, причина катастрофы — техническая неисправность оборудования.
Ил-76 упал при заходе на посадку в аэропорту Гао, что может быть связано с неисправностью шасси или двигателя. Сбитие и нападение боевиков По другой версии, самолет был сбит из ручного ракетного комплекса. Однако, учитывая, что самолет упал в безлюдной местности, вероятность того, что он был запланировано сбит, под вопросом.
Катастрофа самолета ил 76
↑ : Авария Ил-76ТД а/к 'Эльф-эйр' в районе Иркутска (неопр.). В воскресенье в Якутии потерпел крушение грузовой самолет Ил-76, принадлежащий МВД России. Самая большая авиакатастрофа Ил-76 случилась в Иране в 2003, тогда погибли 275 человек.
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в день гибели самолета сообщил, что экипаж Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии на воздушное судно. Виктор Бондарев не уточнил характер этого воздействия. А специалист по системам ПВО Алексей Леонков сообщил РИА Новости, что «примерно за одну-две минуты до попадания украинских ракет в Ил-76 его экипаж успел доложить на землю, что системы оповещения самолета зафиксировали работу вражеской РЛС, облучающей борт». Что в эти минуты происходило в воздушном пространстве над Белгородской областью и на сопредельной территории? Получив информацию от внешнего источника, возможно, от американского разведывательного спутника о подлете цели, оператор включил РЛС, расположенную недалеко от границы с Россией, для подсветки цели на предельной дистанции. Дистанция обнаружения самолетов составляет 180 км. В это же время из пусковой установки были запущены две ракеты MIM-104А. Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт. Почему именно две ракеты? Это тоже было важным условием террористического акта. Дело в том, что много десятилетий назад ракета MIM-104A создавалась для поражения целей типа «самолет».
При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80. Следовательно, для гарантированного, стопроцентного поражения одной цели требуются две ракеты. Всё это и было соблюдено 24 января. Надо добавить, что предельная дальность для подсветки цели 180 км в этом террористическом акте тоже выбиралась не случайно. Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв. Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик». Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя. Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником.
Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве. Предыдущие были в мае и декабре 2023 года.
Показать больше.
В то же время авиационные эксперты сделали несколько выводов о причинах падения Ил-76 на основании предполагаемой траектории его полета. Так, эксперт ТАСС не исключает, что самолет не смог набрать высоту после сброса воды, потому что двигатели потеряли тягу вследствие попадания горячего воздуха от пожаров. Вероятно, что в это время в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул», - сказал источник, пояснив, что его выводы основаны на расположении обломков, небольшой площади их разброса и форме места падения. По словам эксперта экипажу оставалось набрать всего лишь 50-100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги. Пилот-инструктор Андрей Красноперов ранее в беседе с НСН предположил , что Ил-76 мог разбиться, потеряв ориентацию в пространстве или зацепив верхушки деревьев на сверхмалой высоте в условиях плохой видимости.
По предварительным данным, воздушное судно при взлете отклонилось вправо и совершило столкновение с землей. На борту находилось 7 членов постоянного, 4 - подменного экипажа, всего 11 человек.
Катастрофа ИЛ-76 в Мирном(Якутия)
Ил76 самолет катастрофа под Рязанью. Катастрофа Ил-76 "Ильюшин" в Якутии в 2009 году произошла 1 ноября 2009 года, когда самолет Ил-76 потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Мирный в Якутии, погибли все 11 членов экипажа, находившихся на борту.[1][2][3][4]. Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом. При взлете из аэропорта Мирный Ил-76 врезался в отвалы алмазного рудника. Утром 24 января в Белгородской области потерпел крушение военный Ил-76, на борту которого находились 65 пленных бойцов ВСУ, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Ил76 самолет катастрофа под Рязанью.
ВСУ вновь ударили по своим. Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом
Срочно сделать до 1 июля: Путин потребовал результаты по крушению Ил-76 Ведомство озвучит обстоятельства и причины инцидента Следственный комитет России в срок до 1 июля 2024 года представит доклад о результатах расследования крушения военного самолета Ил-76 в Белгородской области. Соответствующее поручение дал президент РФ Владимир Путин.
Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты. Поисково-спасательные работы завершены. Первые кадры с места крушения. Видно, что обломки самолета разбросало по лесу на сотни метров.
Отсутствовали люди, поэтому летчики увели самолет туда, где безопасно для окружающих", — объяснил глава администрации Ивановского района Сергей Низов.
Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета.
Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли.
Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете.
По словам эксперта экипажу оставалось набрать всего лишь 50-100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги. Пилот-инструктор Андрей Красноперов ранее в беседе с НСН предположил , что Ил-76 мог разбиться, потеряв ориентацию в пространстве или зацепив верхушки деревьев на сверхмалой высоте в условиях плохой видимости. Напомним, борт Ил-76 МЧС России не вышел на связь в установленное время 1 июля, после произведения сброса воды в районе крупного пожара в труднодоступной таёжной местности Качугского района. На борту самолета был опытный экипаж из 10-ти человек.
Следствие выдвинуло две версии возможного падения самолета МЧС: отказ техники и ошибка экипажа.
Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения
Ил-76 разбился вскоре после взлёта с аэродрома города Мирного. На базе Ил-76 созданы летающий госпиталь "Скальпель", самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и предназначенный для полётов в Антарктиду транспорт Ил-76ТД/МД. ↑ : Авария Ил-76ТД а/к 'Эльф-эйр' в районе Иркутска (неопр.). Обстановка на месте крушения самолета Ил-76 в Белгородской области, 24 января 2024 года ТАСС.
Растет число погибших при крушении Ил-76 в Рязани
В районе города Мирный потерпел катастрофу военно-транспортный самолет Ил-76. Telegram-канал «112» сообщил со ссылкой на источник о падении военного самолета Ил-76 в Белгородской области. Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе.