онлайн на сайте
Другие онлайн - камеры
- Римский фонтан откроют в середине мая
- ЖК СИМВОЛ: квартиры в Лефортово, купить квартиру бизнес-класса в Москве
- Новости и организации Коломны: Справка по Коломне и Коломенскому району
- В Москве открылся сезон фонтанов
- Написать комментарий
- Максидом - интернет-магазин товаров для дома
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
В Каменске-Уральском вот-вот откроют фонтан «Слоненок». По предварительной информации, вечером 1 августа 18-летняя девушка проходила через городской сквер мимо фонтана «Слоненок». Состоялось открытие восстановленного фонтана Слоненок, впервые открытого в 50х годах прошлого века. Уникальную скульптуру в виде белого слонёнка, из хобота которого льются струи воды, установили в городском сквере ещё в 1955 году, но без надлежащего ухода фонтан ветшал и в итоге пришёл в негодность. В Каменске-Уральском вот-вот откроют фонтан «Слоненок». Корыто — лоток для запасовки снарядов-дефектоскопов в камеру запуска при проведении внутритрубной диагностики (ВТД).
ND - Новости Дня
Статус средства массовой информации: Действующее. Наименование название средства массовой информации: kolomna-spravka. Перевод наименования названия на государственный язык Российской Федерации: коломна-справка. Адрес редакции: 140411, г. Коломна, пр-т Кирова, д.
В этом году планируется открыть еще два — во дворах. Для новичков были организованы мастер-классы. Все остальные могли принять участие в соревнованиях на Кубок телеканала «Санкт-Петербург» в номинациях «Шоу-номер профессионалов» и «Любительская импровизация».
Сообщается, что нападение на 18-летнюю Викторию в Каменске-Уральском возле фонтана Слонёнок произошло 1 августа. Молодым людям не понравился цвет волос девушки, который имел синий оттенок. Один из мужчин схватил пострадавшую и кинул в воду, где стал топить, а затем дал несколько пощечин.
Второй - кидал в представительницу слабого пола продукты. После этого избитой пообещали, что её убьют, если увидят еще раз. Мать Вики рассказала, что на месте ее дочери мог оказаться кто угодно, так как неадекваты приставали ко всем прохожим.
Женщина прокомментировала произошедшее местному порталу KU66.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Реконструкция фонтана "Одуванчик": чиновники объяснили, почему слон остался без головы
Маленький Филимон под присмотром мамы резвится в фонтане. А когда вода в фонтане станет красной, ценой собственной жизни искупит грехи горожан, взойдя на костёр. Подробная онлайн-карта Москвы с улицами и номерами домов на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты. Достопримечательности и организации с рейтингом, отзывами и фото на карте Москвы. Яндекс Карты помогут построить.
Новости Коломны
- Написать комментарий
- Афиша Екатеринбург
- Римский фонтан откроют в середине мая
- Римский фонтан откроют в середине мая
- В Подмосковье появился 13-метровый дом-слон. Изучили его со всех сторон
- официальный портал
В Менделеевске приступили к расконсервации фонтанов в парках «Дружба» и «Ушковские острова»
Чашу фонтана отремонтировали добровольцы из фонда «Рубикон». Предстояло проложить водопровод, установить новый технический узел, подвести электричество, благоустроить территорию вокруг фонтана, сделать гидроизоляцию чаши, покрасить ее. Реализовать все этапы Александру Шишкову помогли глава города Алексей Шмыков и социальные партнеры муниципалитета. Депутат объединил жителей окрестных домов, организовав осенний и весенний субботники.
Благотворительный проект под патронажем главы города получил высокую оценку жителей Каменска.
В итоге в начале ноября был анонсирован пробный запуск фонтанов на озере, но наступили морозы — и пуск конструкции прошел на почти покрывшимся льдом водохранилище. А потом рабочие прокладывали через лед путь к оборудованию, чтобы вынуть его из замерзшего озера. В итоге пуск перенесли на весну 2024 года — и уже можно видеть, что, несмотря на зимние приключения, фонтан работает без видимых проблем. Telegram-канал Зебра ТВ : новости в удобном формате.
Подпишитесь на Зебра ТВ:.
Фонтан на площади Горького обновляют. Полностью очистили от налета нижнюю чашу фонтана. Сегодня завершили шлифование гранитного бордюра, обрамляющего чашу. Были также отремонтированы все светильники на благоустроенной территории вокруг Римского фонтана, проведена ревизия насосного оборудования. Директор подрядной организации ЖКХ «УРАЛ», обслуживающей фонтан на площади Горького и фонтан Слоненок, Вячеслав Тузиков отметил, что с налётом на гранитной чаше главного фонтана Красногорского района пришлось изрядно повозиться.
Также, рассказала женщина, мужчины повторяли, что они вернулись со спецоперации, и бросали в девушку продукты. Все попало на камеры. Им не понравилась внешность, мол она похожа на еврейку и волосы голубые. Второй ударил по лицу, при этом угрожал убийством, если они еще раз ее увидят. Она живет в этом дворе и боится сейчас выйти на улицу.
В Каменске-Уральском вернули к жизни старинный фонтан «Слоненок»
В опубликованном с камеры наблюдения ролике видно, как один мужчина тащит девушку к фонтану и окунает в воду. Сообщается, что нападение на 18-летнюю Викторию в Каменске-Уральском возле фонтана Слонёнок произошло 1 августа. В колыбели космонавтики заработал фонтан в парке Театра юного зрителя.
Геройчики (3 товара в категории)
Сначала архитектор помог составить архитектурный план дома. По этим чертежам Алишейховы из арматуры собирали части слона, а затем залили бетонные сваи и построили второй и третий этажи дома. На спине у слона достроили смотровую площадку и небольшую «лаундж-зону», фактически ставшую четвертым этажом дома. Уши, хобот и бивни пришлось прикреплять с помощью крана. Соцсети Общая площадь дома вместе с пристройкой на четвертом этаже составляет 95 квадратных метров.
Здесь сделают пешеходные дорожки, площадки для отдыха и игр, высадят новые деревья, установят скамейки и урны, поставят разнообразные арт-объекты и павильоны. Изюминкой станет фонтан без чаши и с подсветкой. Его построят уже в этом году.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов.
С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка.
То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно.
В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити», игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков.
Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17 декабря 1992 года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993 год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке».
Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom.
Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу.
Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка» и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли.
Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. К февралю 1993 года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров.
Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993 года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей.
Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993 года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.
Фонтанка.ру в соцсетях
Еще фонтан оснащен специальной защитной системой, которая способствует сохранению биоресурсов водоема. Мы вместе с фонтаном передаем городу много уже снятых нами роликов… Самое главное что субъект может делать свои ролики про Орловщину. Орловщина — потрясающий край, где огромное количество величайших людей родилось. Герман Греф отметил, что объект станет жемчужиной для всей страны.
Он жил в апартаментах поэта, как в его городской квартире, так и в загородном доме. Один из современников утверждал: Некрасов «любил этого чёрного пойнтера так, как любить собаку, может быть, и не следовало». Пёс неоднократно упоминается в стихотворениях и письмах самого Некрасова, ему посвящено стихотворение «Сражён не силой роковой», которое приписывается Некрасову. Кадо был убит в результате случайного стечения обстоятельств во время охоты в окрестностях усадьбы Чудовская Лука , принадлежавшей Некрасову, будущей супругой поэта Зинаидой Николаевной.
Им не понравились ее голубые волосы. Девушку бросили в фонтан «Слоненок» во дворе дома по улице Строителей. После происшествия пострадавшая подала заявление в полицию.
Хулиганы были з адержаны. Сохрани номер URA.
Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников.
Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом.
Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES.
Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось.
Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках.
Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков.
Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев.
В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла.
В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100.
Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана.
В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков.
Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир».
Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК.
Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy.
В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке?
Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами.
Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки.
Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей.
В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов.
Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло.
Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены.
В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом.
Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor.
В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток.
Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться. В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае.
После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры.
В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет.
Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего. Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном.
T W Arrior. Особняком среди них стоит Lifa LM-888. Она выглядела довольно обычно, но в неё был встроен настолько мощный антенный усилитель, что изображение с клона удавалось «стримить» на телевизор соседа этажом выше.
Но производить картриджи в России додумалась не только Steepler. Эти региональные предприниматели заказали пресс-форму из Китая и ещё долгие годы продавали свои картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика».
Сам основатель компании уже давно не живёт в России: он продал бизнес и переехал в Германию. Что немаловажно, все игры были переведены на русский язык. Сборка таких картриджей была кустарной и штучной, но современные коллекционеры ретро-игр их очень ценят.
Главным конкурентом «с брендом» была компания Lamport от бывшего учредителя Steepler Вячеслава Улендеева. Изначально она называлась Steepler Trade, но впоследствии обрела полную независимость и новое название. По аналогии с Dendy она разработала собственный бренд Kenga.
Символом торговой марки стал милый кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga хвалили в рекламе за «высокую надёжность», «премиум-качество» и «новаторский дизайн». Запустили специальный членский клуб, а в магазинах раздавали скидочные карточки Ken-Card.
Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал на персональный счёт 500 долларов, которые можно было потратить в магазине. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными. Kenga заказывала клоны Famicom и Mega Drive из Китая, переименовывала их и продавала под видом новой игровой системы.
Консоль представляла из себя геймпад, в который была встроена вся начинка Famicom. Туда же вставлялись все провода и картридж. Задумка была любопытной, но чертовски непрактичной: при сильной тряске консоли игра могла зависнуть, а после поломки хотя бы одной кнопки всё устройство становилось абсолютно бесполезным.
На пятки Dendy в середине 90-х наступала компания Bitman. В ней работали по старому принципу — покупали клоны в Тайване, лепили собственные наклейки и продавали в фирменных магазинах. Компания торговала многочисленными клонами Famicom среди них была Bitman Infra — клон с беспроводными геймпадами , Mega Drive и Bitman 300B — экзотическая копия Game Boy.
В 1996-м году Sega и Bitman подписали официальное соглашение, по которому российская компания стала главным дистрибьютором Sega в России. Обе компании свернули бизнес через полтора года после выхода на рынок. По словам Савюка, конкуренты хоть и «дышали в затылок» и пытались что-то продавать, но не смогли контролировать существенную долю рынка.
Kenga превратилась в сеть магазинов детских товаров, а Bitman и все её официальные магазины выкупила российская компания R-Style. Пожалуй, самым провальным и незаметным «брендовым» конкурентом той эпохи был бегемотик Jippy от украинской компании «Атлантида». Брендирование консоли китайская Ending-Man Terminator , её философия и даже инструкции — всё бездумно скопировали с Dendy.
Для рекламной поддержки запустили украинскую же телепередачу «Джиппи-клуб». Jippy в основном продавали в Донецке, а небольшую партию 5000 экземпляров для теста завезли в Москву. Успеха консоль так и не достигла, потому что в начале 1994-го года «Атлантида» свернула весь консольный бизнес из-за финансовых разногласий с партнёром Glotra Trading ОАЭ.
Если смотреть комплексно, то IT-компания разорилась из-за катастрофического стечения обстоятельств и огромных проблем, которые наложились друг на друга. Главная причина — «лихие 90-е». И нет, речь совсем не о бандитизме.
Конечно, примерно раз в месяц в официальные магазины приходили бандиты самого разного калибра — от простых отморозков до представителей серьёзных криминальных структур. Но, к счастью, служба безопасности Steepler всегда с ними разбиралась, и они больше никогда не возвращались. Плюс у компании были хорошие отношения с милицией.
О главной причине закрытия Steepler изданию Forbes поведал бывший соучредитель компании Максим Селиванов. В мае 1994-го года Селиванов и начальник аппарата Госдумы Андрей Войков подписали контракт на создание информационно-коммуникационного комплекса. Steepler выиграла тендер на автоматизацию Госдумы на сумму в 30 миллионов долларов.
Конкуренты тотчас заподозрили Steepler в сговоре с депутатами. Его охрана также состояла из сотрудников службы безопасности Steepler. Официальный значок от самарского дилера Dendy «Квазар-Инфо».
Сегодня его цена на аукционах варьируется от 2000 до 4000 рублей: К 1996-му году комплекс смонтировали и подготовили к запуску. Но многим депутатам не нравилось стремление органа исполнительной власти перехватить заказ на автоматизацию власти законодательной. По словам Селиванова, которые впоследствии подтвердил основатель Steepler Андрей Чеглаков, автоматизации противостояло «Федеральное агентство правительственной связи и информации» в будущем оно сольётся с ФСБ, СВР и ФСО , у которого были собственные интересы на правительственный заказ.
Мы тебе ещё дадим поработать». Спустя несколько дней одного из ключевых сотрудников Steepler сбила машина. На топ-менеджеров компании совершили несколько нападений, после которых они попали в больницу с травмами разной степени тяжести, а депутат Венгеровский чудом пережил неудачное покушение у подъезда собственного дома.
После покушения покинул высшие посты и сдал партбилет ЛДПР в июне 1996-го года. Виновных так и не нашли. Максим Селиванов в течение месяца скрывался за границей, а по возвращении ещё долго ходил с охраной.
Мы уходим». Значок, который носили сотрудники Steepler. Сегодня он стоит порядка 10 тысяч рублей: После провального контракта и покушений бизнес пошёл под откос.
По словам бывших учредителей, все государственные ведомства в одночасье расторгли контракты со Steepler «по приказу сверху». Закрылись банки «Мытищинский коммерческий» и «Деловая Россия», где компания держала все деньги. Финансовые проблемы начались в головном отделении компании и, естественно, перекинулись на побочные.
Вся выручка Dendy шла на погашение долгов. Савюк вспоминал, что в какой-то момент у компании просто не было денег на закупку консолей — всё ушло в Steepler. К концу 1996-го года Steepler обанкротилась.
Dendy была полунезависимой компанией, поэтому ей удалось продержаться немного дольше. По мнению Савюка, бренд Dendy должен был переориентироваться на продажу легальных игр и электроники. Поддельные игры не давали должной маржинальности, да и бизнес Dendy целиком держался за счёт продажи консолей.
Это работало в 1995-м году, но не работало в 1997-м. Была и другая проблема — к 1996-му году Dendy и Sega Mega Drive умерли как актуальные игровые платформы.
Купите пропуск в рай
А когда вода в фонтане станет красной, ценой собственной жизни искупит грехи горожан, взойдя на костёр. 3. Фонтан-слонёнок. В Уми Сити очень жарко, и Кайла изнемогает от зноя. Фонтан Слонёнок.
Римский фонтан откроют в середине мая
- Ответы к учебнику русский язык 2 класс 2 часть:
- Главные новости
- В Череповце включили фонтан на площади Молодежи
- Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей
- Фонтан, качели, два слоненка: в Керчи открыли сквер Аленка | Город24: Керчь
- Фонтан «Слонёнок»
Меню сайта
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Она живет в этом дворе и боится сейчас выйти на улицу. Им видимо было скучно, они ко всем проходящим лезли, это видно по видео», — рассказала женщина. Судя по кадрам, ни женщина из компании, ни сидевший рядом у фонтана на скамейке человек не пришли на помощь пострадавшей девушке. Как пояснили KU66. RU в пресс-службе полиции, вечером 2 августа 2023 года с заявлением в дежурную часть отдела полиции 23 МО МВД «Каменск-Уральский» обратилась гражданка 2004 года рождения, просившая привлечь к уголовной ответственности двоих неизвестных, которые 1 августа 2023 года, находясь в районе дома 10 по улице Строителей нанесли ей побои и угрожали расправой.
В итоге в начале ноября был анонсирован пробный запуск фонтанов на озере, но наступили морозы — и пуск конструкции прошел на почти покрывшимся льдом водохранилище. А потом рабочие прокладывали через лед путь к оборудованию, чтобы вынуть его из замерзшего озера. В итоге пуск перенесли на весну 2024 года — и уже можно видеть, что, несмотря на зимние приключения, фонтан работает без видимых проблем. Telegram-канал Зебра ТВ : новости в удобном формате. Подпишитесь на Зебра ТВ:.
Полуторка — короткая буровая штанга 1,5 м. Помазок — 1 машинист буровой установки на нефть и газ; 2 помощник дизелиста. Помбур — помощник бурильщика. Попутка — попутный нефтяной газ ПНГ.
Поросенок — 1 приводной вал ротора в сборе; 2 расходомер; 3 вал привода масляного насоса и трамблера; 4 разъемное соединение полиэтилен сталь; 5 маслоотводчик ГПА; 6 сальниковый узел вертлюга, спаренная муфта ШПМ-500; 7 промежуточная опора крепления карданных валов. Порох — термосмесь медная для приварки выводов на газопровод. Посверкать — выполнять сварочные работы. Послушать кран — проверить герметичность затвора крана акустическим тестером. Поставить заворот на пару — установить шлейф 0 ноль Ом на пару кабеля. Поставить семечку на пару — установить штекер размыкающий, штекер-заглушку на пару плинта марки Krone. Поставить удлинитель на канал — установить «затухание» на канал ТЧ 17дБ с приема на передачу. Постель — 1 укладка трубопровода в определенные насыпные материалы песок, щебень и т. Потолок — нижняя образующая трубы.
Потолочник — сварщик, в совершенстве владеющий ручной дуговой сваркой. Пощупать — определить текущий забой скважины. Прихватка — короткий сварной шов для фиксации взаимного расположения подлежащих сварке деталей. Пробник — индикаторная отвертка для проверки отсутствия напряжения до 1000 В. Провалиться — действие, в результате которого появляется дефект прожог в виде сквозного отверстия в сварном шве, образовавшийся из-за вытекания части металла сварочной ванны. Прогнать манометр — проверить точность показаний манометра на грузопоршневом манометре.