Новости гражданские российские самолеты

Российские военные сбили самолет Су-25 воздушных сил Украины. Российские авиастроители изготовили и передали Минобороны самолеты Су-30СМ2. Ближнемагистральный реактивный лайнер был разработан российской компанией "Гражданские самолеты" (входит в ПАО "Яковлев") при участии иностранных компаний. Новости гражданской авиации России будут всегда держать вас в курсе последних событий в этой сфере. Развивать российскую гражданскую авиацию сейчас возможно в двух направлениях: модифицировать и активно выпускать давно известные и десятилетиями летающие советские лайнеры или делать ставку только на новые самолеты.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

О теоретическом противостоянии корейских самолетов FA-50, купленных Польшей с российскими самолетами. В конце лета начались летные испытания частично импортозамещенной версии российского регионального самолета Superjet 100 — SJ-100. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Новые российские самолёты задерживаются на производстве. Авиационная промышленность России — крупная отрасль российского машиностроения, осуществляющая разработку и производство авиационной техники. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы – в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. Самолет оснастят российским бортовым радиоэлектронным оборудованием, которое придет на замену импортным комплектующим, эксплуатирующимся на опытных образцах.

Обсуждение (11)

  • «Много покупали за границей»
  • AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
  • Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
  • Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России»)
  • Как прошел первый полет импортозамещенного Superjet 100

Как влияют увеличившиеся сроки поставок запчастей на российскую авиацию

  • Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации // Новости НТВ
  • Новости гражданской авиации
  • Курс на импортозамещение: как развивалась российская гражданская авиация в 2023 году
  • Новости авиации в России и в мире- Sky Cargo Service

«Пилоты тоже хотят жить». Будут ли российские самолеты падать из-за санкций

Перелет из Москвы теперь займет вдвое больше времени. Uzbekistan Airports и итальянская компания EU Wings Srl, специализирующаяся на техническом обслуживании воздушных судов, обсудили строительство совместного предприятия в аэропорту Навои, сообщает корреспондент Podrobno. Один из этажей административного здания аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation.

Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии.

Эта модель собирается по старым технологиям, из-за этого темпы ее производства довольно низки: всего три самолета в год. Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224. В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 и среднемагистральный MC-21. В обеих моделях есть западные составляющие, их полностью российские модификации планируют начать производить в 2024 году. Летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов рассказал «ВМ», что в SSJ-100 есть довольно много недостатков, связанных с тем, что его проектировали иностранные специалисты, не заинтересованные в создании конкурентоспособного лайнера. Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что проект ПД-8 обеспечит технологическую независимость России на десятилетия вперед. Турбореактивные двигатели ПД-8, предназначенные для новых самолетов SSJ-100, Бе-200, Ил-112В и тяжелого вертолета Ми-26 планируется сертифицировать и запустить в серийное производство до конца 2023 года. Санкциям вопреки Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета — до 4320 км, вместимость — до 103 пассажиров максимальная коммерческая нагрузка — 10860 кг и комфорт. В России построено около двухсот SJ-100, эту машину эксплуатируют девять авиакомпаний. Растет зарубежный спрос: мексиканский авиаперевозчик Interjet заказал 30 "Суперджетов", ирландская авиакомпания CityJet — 15 самолетов, индонезийская компания Sky Aviation — 12, таиландская Kom Airlines — шесть, швейцарская Comlux — два SJ-100. Иранские авиакомпании Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours подписали соглашение о поставке 40 самолетов SSJ-100 новой версии, то есть с комплектующими российского производства. И это лишь начало списка зарубежных заказчиков. Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено.

Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы

«Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. Разработку российского авиадвигателя ПД-35 для гражданских самолетов отсрочили на пару лет.
Российские инженеры завершили разработку систем управления «Стрижа» О готовности Китая поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов 17 июня заявил ТАСС посол КНР в Москве Чжан Ханьхуэй.

Облако тегов

  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
  • Авиа новости
  • Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России»)
  • Гражданская авиация – Telegram
  • Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -

Авиация: последние новости

Уже с ними в 2021-м МС-21 впервые поднялся в небо. Но это не единственный самолет, на котором россияне уже будут летать в 2023-24 годах. Испытания МС-21 признаны успешными. Фото: YouTube. Что же еще противопоставит российский авиапром «Боингам» и «Аэрбасам»? Но сначала стоит рассказать о том, как обстоят дела с флагманом. МС-21 Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс».

Лайнер обладает самым широким фюзеляжем в своем классе. Отличается более высоким комфортом, уменьшенным временем посадки и высадки пассажиров. Крылья машины изготовлены из композита. При этом стоимость отечественного лайнера ниже конкурентов в своей нише на 10 млн. Производство МС-21 в 2024 станет полномасштабным. К концу текущего года начнется контрольная эксплуатация двух самолетов.

Полномасштабное производство развернется в 2024-м. По словам авиационных инженеров, самолет практически полностью состоит из российских узлов, систем и деталей, проработка касается некоторых второстепенных вопросов. Единственный «мешающий» фактор — время: оно нужно, чтобы полностью убедиться в летных характеристиках лайнера и его безопасности.

Катастрофа единственного летного образца транспортного самолета Ил-112 существенно сдвинула сроки его сертификации и введения в эксплуатацию. В феврале 2022 года РИА Новости сообщили о приостановке работ по проекту транспортного самолета до завершения работы комиссии по расследованию причин катастрофы. При этом основной версией произошедшего называют ненадежность двигателей: по версии следствия из-за помпажа турбины двыгателя на самолете начался пожар, штатная система не смогла его потушить, а использованные при строительстве летного экземпляра материалы не выдержали температуры горения, что привело к потере управления экипажем и гибели самолета. После завершения работы комиссии работа по программе будет продолжена», — сказал в середине февраля в интервью «Известиям» неназванный источник в ОАК.

На сегодняшний день работы по самолету заморожены, сроков его сдачи не называется. Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 Ил-114-300 Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 создавали еще советские конструкции: первый проект самолета был готов в конце 1980-х годов XX века. С начала 90-х авиалайнер собирался на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова, однако из-за разрыва экономических связей в связи с распадом СССР выпуск самолета был прекращен. Но лайнер все же успел попасть в авиакомпании: долгое время его эксплуатировали в узбекской национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». К проекту самолета Ил-114 вернулись в 2014 году. За несколько лет исходный проект был переработан и осовременен.

В современном виде Ил-114-300 сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 т другой нагрузки. Максимальная взлетная масса — 23,5 т. Самолет способен работать на аэродромах разных классов, в том числе с плохо подготовленными полосами. Однако после катастрофы Ил-112, работы по лайнеру были приостановлены. На сколько — не знаю, будем минимизировать задержку. Причина возгорания двигателя пока не известна, комиссия работает», — рассказывал в интервью «Ведомостям» в сентябре 2021 года вице-премьер Юрий Борисов. До катастрофы Ил-112 планировалось, что первые серийные Ил-114 будут переданы заказчикам в 2022 — начале 2023 года.

Сейчас его ожидают авиакомпании «Полярные авиалинии», «Якутия», «Вологодское авиапредприятие» и «Аврора». Дальнемагистральный авиалайнер Ил-96-400 Ил-96-400 Программа глубокой модернизации советского самолета Ил-96-300 была запущена еще в 2019 году. Новый российский дальнемагистральный лайнер с индексом Ил-96-400 М начали разрабатывать, а позже — приступили к спорке первого летного образца на Воронежском авиастроительном заводе. Новый самолет — длиннее аналога и может брать на борт до 400 пассажиров в одноклассной компоновке. Дальность его полета составляет до 10 тысяч км. Естественно, разработка нового авиалайнера предполагает установку самых новый систем и комплектующих отечественной разработки. В качестве двигателей на самолете используются четыре российских мотора ПС-90А1.

Однако проект позволяет установить вместо этих четырех двигателей два ПД-35, когда они будут разработаны. Между тем, судьба этого самолета не ясна: с 2021 года о самолете не было публикаций и правительственных заявлений. Не известен и ход разработки и сторительства дальнемагистрального авиалайнера.

Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил о четырех уничтоженных беспилотниках, пострадавших и разрушений нет. Никто не пострадал, разрушений нет. Ru «До Москвы за 3800»: с 1 мая открывают продажу льготных авиабилетов для калининградцев В программе субсидирования — шесть направлений.

Решение принято в начале апреля, сейчас туроператоры налаживают сотрудничество, заявили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Если опоздаем из-за задержки авиарейса на поезд, нам вернут деньги? Об этом 27 апреля сообщил портал ERR.

Иранские авиакомпании Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours подписали соглашение о поставке 40 самолетов SSJ-100 новой версии, то есть с комплектующими российского производства.

И это лишь начало списка зарубежных заказчиков. Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Экономический кризис жарит ЕС на медленном огне 13 августа 2023, 17:35 Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено.

Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике.

Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New.

Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. В конце лета начались летные испытания частично импортозамещенной версии российского регионального самолета Superjet 100 — SJ-100. Так как в настоящее время в транспортной системе современной России воздушный транспорт, являющийся основой Гражданской авиации России, является одним из основных видов пассажирского транспорта. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России.

Сделано в России

Авиационная промышленность России AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания.
Новости гражданской авиации С 13 марта Управление гражданской авиации Бермудских островов (ВСАА) прекратило действие сертификатов лётной годности для самолётов российских компаний.

Гражданских самолетов отечественного производства в России станет больше

В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

А давление в салоне приближено к привычному — оно соответствует высоте 1800 м, при этом у других таких же самолетов — 2400 м. Самолет очень комфортный. На нем действительно получаешь удовольствие в управлении из-за его плавности, из-за его предсказуемости. Яковлева Фото: Объединенная авиастроительная корпорация Ил-114-300 Ил-114-300 полностью сконструирован из российских комплектующих. Самолет оснащается системами и оборудованием ведущих российских разработчиков. Специально для северных регионов, где часто перевозятся большие объемы багажа, самолет может выпускаться с меньшим количеством пассажирских мест и с увеличенными багажными отсеками. В салоне можно установить медицинские модули, чтобы задействовать судно при оказании помощи людям или в санитарной авиации. Самолет сможет приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы, работать на аэродромах со слабой инфраструктурой, и в целом он обладает высоким уровнем автономности, рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Гани Конструктивные решения, заложенные в самолёте, позволят сделать его безопасным и неприхотливым, своего рода «воздушной маршруткой» для регионов нашей страны, в том числе труднодоступных. А пассажиры, к примеру, Дальнего Востока или Сибири получат возможность быстрых и комфортных перелетов в масштабах своего региона.

Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов. Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна. И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства.

При этом положительные цифры динамики роста по пассажироперевозкам возможно улучшить даже без учета 11 аэродромов страны, которые на сегодняшний день закрыты. Карта полётов также остается обширной. Глава Росавиации Дмитрий Ядров акцентировал внимание на том, что сейчас идёт активное восстановление гражданской авиации. При этом большое внимание уделяется вопросам безопасности. По его словам, у воздушных судов отечественного флота в целом достаточно высокий процент исправности.

Новости по теме: гражданская авиация

Тему конкурентоспособности российского самолета продолжает заместитель директора по разработке филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" Александр Долотовский. Авиация России» Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. Опытный образец российского широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М впервые поднялся в воздух 1 ноября 2023 года.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Будут ли в итоге падать самолеты, и какое будущее ждет российскую гражданскую авиацию. Когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость?«МК» попытался разобраться в этом, опираясь на мнения ряда действующих специалистов отрасли, поэтому фамилии их не называем. Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч -производственный потенциал авиапрома позволяет России выйти в мировые лидеры не только военного, но и гражданского самолетостроения. Новости гражданской авиации России будут всегда держать вас в курсе последних событий в этой сфере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий