Новости гранта с подушками безопасности

С 23 августа "Гранты" вновь начали оснащать двумя подушками безопасности: водительской и для пассажира, однако в базовой версии подушка будет только одна. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Недавняя утрата моделью LADA Granta подушек безопасности огорчила многих автолюбителей. «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности. Российский автомобильный концерн возобновляет производство Lada Granta с подушками безопасности, которое ранее было приостановлено из-за антироссийских санкций и проблем с логистикой.

Lada Granta снова начали выпускать с подушками безопасности

Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. Комплектация «упрощенных» автомобилей семейства Lada Granta пополнилась подушками безопасности. «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах.

Читайте также на Дроме

  • «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита
  • Вход для дилеров
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • LADA Granta 2024 оснащается китайскими подушками безопасности

Lada Granta снова начали выпускать с подушками безопасности

Производство Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль! Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8. Самое интересное, что вперёд Гранты вырвался популярный Хундай Солярис. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 24 августа 2022, 09:50 АвтоВАЗ снова выпускает Lada Granta с подушками безопасности АвтоВАЗ с 23 августа стал снова выпускать автомобили Lada Granta с подушками безопасности. Об этом говорится в заявлении пресс-службы компании. В более старших версиях автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем.

Причина всему — западные санкции. Об этом рапортует сообщество «Avtograd News», что в соцсети «Вконтакте», ссылаясь при этом на слова первого вице-президента по стратегии и развитию компании Евгения Шмелева. Автопроизводитель банально оказался не готов к введенным со стороны США санкциям и не успел наладить поставки эйрбегов по запасным каналам, в результате чего комплектацию бюджетной модели пришлось вновь упростить.

На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней.

Впрочем, машин без подушек и с рулем от Приоры за прошедшие два месяца выпущено немало, и они все еще есть в продаже. А вот АБС вернется на Гранту только в начале 2023 года.

На Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль

И тогда агрегат соответствовал нормам Евро-5, а сейчас экологический класс понизили до Евро-2. Все потому, что теперь используется отечественный блок управления двигателем. Хотя нейтрализатор и датчики концентрации кислорода у новой «Гранты» остались, т. Но формальная сертификация на Евро-2 проще и быстрее», — пишет портал mag.

Как следствие, при покупке облегченной «Лады» ее будущему владельцу придется подписать еще одно допсоглашение, в котором говорится об ограничениях выезда на ней за пределы России. Фактически сегодня на этой модели можно выбраться только в соседнюю Белоруссию, где также разрешено использовать моторы пониженного экологического класса. Впрочем, не исключается, что в будущем удастся договориться на этот счет и с другими странами-участниками Евразийского экономического союза — Казахстаном, Киргизией и Арменией.

А как еще компенсировали недостатки? Российский автогигант постарался хоть как-то скрасить явные недостатки новой модели. В качестве «компенсации», например, добавили системы, которые улучшают дизайн и комфорт, и раньше были доступны только для более высоких версий.

Среди них — окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, а также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Доступна клиентам и такая дополнительная опция, как 15-дюймовые легкосплавные диски в этом случае придется доплатить 17 тыс. Когда ждать улучшений?

Как отмечается в тест-драйве «За рулем», упрощенная «Лада» едет приятно. Мотор здорово вытягивает «снизу», четкость переключения передач — почти иномарочная. Подвеска чуть жестковата, но тут есть вклад и опционных 15-дюймовых колес.

Для российских дорог — хорошо», — говорится в обзоре. Очевидно, что привлекательная цена вкупе с доступными сервисным обслуживанием и запчастями, что в нынешних условиях тоже сверхважно обеспечит спрос на антикризисные «Лады».

Но обещал, что повышение цен не будет критичным.

Если добавится одна подушка, стоимость увеличится на 8 тысяч рублей, если две — на 16 тысяч. При этом на сайте концерна говорится, что стартовая цена такого улучшенного автомобиля — около 750 тысяч рублей. Сейчас, без подушек, автомобиль стоит почти 680 тысяч.

Получается, машина подорожает на 70 тысяч рублей. Эксперты отмечают, что, если производители в последнее время заморозили цены на автомобили, Lada, наоборот, в августе стала поднимать их. Например, все Lada Largus подорожали на 65 тысяч рублей и в самой доступной комплектации теперь стоят 1,3 млн рублей.

Комментирует автоэксперт Артем Бобцов. Артем Бобцов автоэксперт «Подушки по очень примерным оценкам стоят от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, это с установкой, с оборудованием, со всем.

Фото АвтоВАЗ «На данный момент присутствуют на линии сборки автомобили как с подушками безопасности, так и без этой опции. В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры. Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS.

Значит, придется отказаться от чего-то другого». И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. Пробоя и соскальзываний не было, а трехмиллисекундный пик замедления головы водителя составил неопасные 55 g на 92 мс. Удары затылком о среднюю стойку на отскоке согласно методике Euro NCAP не учитываются Ну а раз Datsun на базе Гранты будет с водительской подушкой безопасности, без которой даже о двух звездах из максимально возможных четырех и мечтать нечего, то и исходную Гранту лишать ее бессмысленно. Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства! Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее.

Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию. Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris. Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ. В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен.

А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт.

Какой вред может нанести дым пожаров водителю и автомобилю

  • У Лады Гранты 2022 снова появились подушки безопасности
  • «АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности
  • АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности
  • Дилеры LADA в РФ
  • Lada Granta снова лишилась подушек безопасности
  • Ещё на эту тему

На Ладу Гранту вернулась подушка безопасности

Подушки безопасности водителя возвратят до конца февраля 2024 года, а переднего пассажира — в марте. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. АВТОВАЗ с марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на LADA Granta в версиях, где она предусмотрена. «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Granta с передними подушками безопасности.

Материалы по теме

  • Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский
  • Новости LADA: АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • На Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль
  • На «Гранту» вернули подушку безопасности

«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности

По словам президента российской компании Максима Соколова, к концу года на предприятии рассчитывают оснастить Granta системами климат- и круиз-контроля, обновить материалы отделки интерьера. Об этом в рамках объявления запуска производства Lada Vesta с двумя фронтальными подушками безопасности сообщил Соколов. Это будет мелкосерийный внедорожник.

Общая конструкция всей системы и трехспицевый руль такие же, как были у Гранты вплоть до остановки производства весной этого года. Самая простая Лада Гранта Classic с подушкой безопасности водителя стоит 755900 рублей, но оснащение также включает кондиционер: пока что именно такая конфигурация будет базовой. То есть доплата за подушку — 8000 рублей.

Глава компании Максим Соколов назвал возобновление выпуска автомобилей с подушками безопасности «настоящей победой» в условиях санкций и дефицита комплектующих. Для марки LADA забота о клиентах является первоочередной, поэтому компания продолжит оснащать автомобили функциями комфорта и безопасности, поделился он.

При этом в середине августа концерн начал выпускать внедорожник Lada Niva Travel сборки 2022 года без подушек безопасности.

Кроме того, по словам Соколова, сейчас идут испытания и работы по оснащению моделей Niva Legend и Travel подушками безопасности. Проблемы с поставками Новости 1 февраля АвтоВАЗ объявил о снижении цен на семейство Vesta Ранее в 2022 году из-за нехватки комплектующих АвтоВАЗ принял решение начать выпуск упрощенных версий своих автомобилей, в том числе Lada Granta. Так у такой антикризисной модели отсутствовали ABS и подушки безопасности. Как признавал позже Соколов, это привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств, в связи с чем выросло число отказов от сотрудничества с российским концерном. В частности, указывает АвтоВАЗ, в середине осени 2023-го у компании начались проблемы с поставками подушек безопасности: иностранный поставщик из-за санкций отказался отгружать продукцию.

АВТОВАЗ возобновил выпуск автомобилей LADA Granta с подушками безопасности

В тематических сообществах появились сообщения о том, что волжский автоконцерн смог вернуть «Гранте» подушки безопасности. •Все машины LADA Granta 2022 модельного года теперь оборудуются подушкой безопасности.с водительской стороны. АВТОВАЗ с марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на LADA Granta в версиях, где она предусмотрена. На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности. «С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. Завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей «Лада Гранта», оснащённых подушками безопасности — читайте в автомобильных новостях на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий