Новости гия гиулевич эрадзе

1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Эрадзе Георгий Гиулевич | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ. 1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главная» Новости» Гия эрадзе цирк афиша. последние новости -. НОВОЕ ШОУ «ПЕСЧАНАЯ СКАЗКА» в составе лучших артистов легендарного «Королевского цирка Гии Эрадзе» и Российской государственной цирковой компании ВПЕРВЫЕ В СОЧИ! Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия.

В Екатеринбурге Гия Эрадзе представил «Королевский цирк»

На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Заслуженный артист России Гия Эрадзе. На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии.

Гия Эрадзе

  • Гия Эрадзе: «У меня уже есть задумки на третий фестиваль «Без границ»
  • Гия Эрадзе
  • Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
  • Гия Эрадзе — биография

Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе

В цирк по-прежнему ходят толпой дети или же все больше взрослые, решившие посмотреть профессиональное шоу? Вообразившие, что цирк — это исключительно для детей, которым хватит на манеже одной обезьянки и одной собачки. И то, что нам удалось поломать этот стереотип, я считаю нашей общей большой заслугой. Вы вот не планируете отказаться от использования зверей на манеже? Все это миф, придуманный людьми, не имеющими к цирку никакого отношения! Я видел в интернете клип, в котором дрессировщик бьет обезьянку, но нельзя же по одному дураку равнять всех! Может, у него срыв какой был, может, он психически ненормальный… Я, например, готов каждому желающему показать, как содержатся мои животные. У нас четыре повара, которые готовят специально для зверей, у нас 26 человек обслуживающего персонала!

Совсем недавно, 11 сентября, в конкурсный день Всемирного фестиваля циркового искусства «ИДОЛ — 2015» воздушная гимнастка Ксения Елкина упала с девятиметровой высоты во время выполнения трюка... Люди крутят и тройное, и пятерное сальто, иногда — без страховки. Но мы все соглашаемся на это потому, что для нас цирк — не просто работа, а образ жизни.

Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице.

Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды.

Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь. Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет.

То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли? Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных. А были моменты, когда вы ощущали: «Всё! Но опускать руки — не в моем характере. В пандемию, думаете, было легко? Спасибо компании «Росгосцирк», министерству культуры России — помогли продержаться. Не буду скрывать, несколько артистов на этом фоне вообще сменили профессию. Но преданные цирку, а их сотни в наших четырёх коллективах — остались.

И, наконец, после этого перерыва, без ограничений по наполняемости зала мы можем выступать для вас с программой «5 континентов» в Иркутске. Шоу продолжается! На манеже Иркутского цирка шоу Гии Эрадзе «Пять континентов» гастролирует по 10 мая. Билеты можно купить онлайн в разделе «Афиша».

Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные.

Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти.

Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности.

Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути.

Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка».

Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день. Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере.

Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах.

Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия.

Милорава г. Работал в Национальном Грузинском коллективе в аттракционе «Интеркосмос» под руководством А. Одаренному мальчику было суждено стать великим цирковым артистом. В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству?

Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели.

Гия Эрадзе — последние новости

А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных. Теперь на арене нет и их, и их последователей... Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить? Вячеслава Полунина, например.

Вы правы. Вот поэтому именно с ним мы и делаем совместное шоу! Таланты, конечно, сегодня есть. Просто никто из молодых клоунов так и не смог стать культовым, запомниться, превратиться в бренд. Мне куда проще сказать о проблемах цирка вообще, одна из которых — острый дефицит действительно качественных шоу.

Сложно ли конкурировать с династиями парнишке не из цирковой семьи. Но я никому не вставлял палки в колеса и не хотел, чтобы мешали мне. Не завидуйте! Пожалуйста, создавайте, делайте, творите, вкладывайте, рискуйте, развивайтесь. На работу тех же братьев Запашных мне, например, приятно смотреть. Они — молодцы! Достойно продолжили династию. Но есть же и те, которые только на имени-фамилии родителей пытались строить карьеру. Если у меня будет ребёнок и он захочет попробовать себя в цирковой деятельности, но решит «выезжать» только за счет репутации отца, я сам ему весь этот путь закрою. Будьте уверены!

Самому необходимо «впахивать». Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю. Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам. Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет. Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции?

Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял.

Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним.

Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку.

Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день.

Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер.

Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами.

Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии. А как же! Откровенно приходилось слышать, что ничего я не достигну. Кто я вообще такой?!

В цирке сложно быть лидером. Но потом я своей работой, упорством, трудоспособностью доказал, что я не сдамся, что я серьезно связал свою жизнь с цирком. Сложно ли конкурировать с династиями парнишке не из цирковой семьи. Но я никому не вставлял палки в колеса и не хотел, чтобы мешали мне. Не завидуйте!

Пожалуйста, создавайте, делайте, творите, вкладывайте, рискуйте, развивайтесь. На работу тех же братьев Запашных мне, например, приятно смотреть. Они — молодцы! Достойно продолжили династию. Но есть же и те, которые только на имени-фамилии родителей пытались строить карьеру.

Если у меня будет ребёнок и он захочет попробовать себя в цирковой деятельности, но решит «выезжать» только за счет репутации отца, я сам ему весь этот путь закрою. Будьте уверены! Самому необходимо «впахивать». Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю. Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам.

Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет. Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита.

Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции?

Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов [2].

В апреле 2019 года — назначен художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании [2]. Заслуженный деятель циркового искусства Грузии; Почетная Грамота Министерства культуры РФ; Почетная грамота Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии; Благодарственные письма от Управления культуры города Красноярска, города Владивостока, Удмуртской республики; «Награда Национального цирка Украины»; Орден «Золотая Звезда Служение Искусству»; Заслуженный артист Грузии; Победитель в номинации «Лучшее цирковое шоу года» Международной цирковая премии «Мастер» 2015 год; Обладатель «Золотого клоуна» 43-го Международного циркового фестиваля в Монте-Карло; Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2016 год; Гран-при Международного циркового фестиваля «Принцесса цирка» 2016 год; Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2019 год.

Гия Эрадзе

И это не мое личное мнение, работу этих потрясающих ребят неоднократно высоко оценивали самые строгие и самые маститые жюри, которые неизменно отмечали их актёрское мастерство и хореографию. К слову, и сам заслуженный артист России Гия Эрадзе имеет немало наград, вот и во Владивостоке сразу же после субботнего представления его чествовали прямо на арене цирка. Благодарностью от фонда социальной поддержки населения «Приморью — достойную жизнь» за творчество и преданность развитию культурного наследия Российской Федерации, за развитие культуры в Приморском крае и Владивостоке. Вы являетесь олицетворением творческой энергии и вдохновения. Ваши представления собирают зрителей, позволяя им разделить яркие эмоции. Приморский край и город Владивосток всегда с нетерпением ждут ваших представлений. Спасибо за ваше неутомимое стремление к совершенству и преданность культурному развитию России, — поблагодарил художественного руководителя продюсерского центра «Королевский цирк» автор фонда Владимир Николаев, удостоив Георгия Гиулевича памятной медалью. В ответ, заслуженный артист России Гия Эрадзе подчеркнул, что такая награда накладывает на него огромную ответственность, заставляя в следующем году приехать с новым цирковым проектом. Так же Георгий Гиулевич акцентировал внимание журналистов на том, что новое грандиозное шоу «Бурлеск» — это шоу, которое разрушило главный стереотип. Приходите и убедитесь сами, что цирк — он не только для детей.

С успехом прошло празднование 100-летия Российской государственной цирковой компании, мы завоевали высокие награды на различных фестивалях и конкурсах.

Уверен, мы будем сотрудничать и останемся в добрых партнёрских отношениях на благо развития отечественного цирка». Гия Эрадзе был назначен главным режиссёром «Росгосцирка» в январе 2019 года.

Искусство требует жертв, и я на них готов». Но его жизнь — не только жертвы. Поводов для радости тоже хватает. Труппа Гии Эрадзе — почти как королевский двор: есть король, которого окружают принцессы.

Их у Гии целых три, и все — самые настоящие! Год назад в Саратове проходил очередной фестиваль-конкурс «Принцесса российского цирка». В жюри — народные артисты, признанные мастера. Оценивали актерское и хореографическое мастерство, внешний вид претенденток, трюковую часть. И все три короны — золотую, серебряную и бронзовую — увезли с собой девушки из труппы Эрадзе! Другая радость — гастроли во Владивостоке, из которых, собственно «Пять континентов» и приехал в Хабаровск.

Выступления прошли с аншлагами — пришлось даже задержаться в городе на неделю. К Владивостоку у Гии вообще особые чувства, ведь именно здесь, на берегу Японского моря, будущее супершоу «Пять континентов» сделало свои первые шаги. Мы приехали на гастроли во Владивосток, и продюсер Г. Гордиенко предложил мне попробовать создать шоу. Сначала это был фрагмент в 12 минут, который входил в программу «Звезды Евразии». Сейчас — это три часа праздничной феерии, блеска, музыки и красоты.

Мог ли мальчик из Тбилиси, безумно влюбленный в цирк с детства и бегающий украдкой от родителей ухаживать за цирковыми лошадьми, предположить, что пройдут годы, и у него будет собственный цирк и собственные лошади? А еще — тигры, львы, медведи, зебры, ламы, верблюды... Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка. Я понимал, что родители не обрадуются, узнав о моем увлечении, и долго скрывал свое «цирковое» хобби. Водитель привозил меня в школу, я заходил в здание, ждал, пока машина отъедет и бежал в цирк.

А вечером мама не могла понять — чем это от меня так странно пахнет? Конечно, рано или поздно все открылось, был скандал. Я стал убегать из дома и в 11 лет окончательно поменял дом на цирк». На пресс-конференции кто-то спросил у Гии Эрадзе — как одиннадцатилетний ребенок мог начать самостоятельную жизнь? Гия отреагировал с истинно восточным темпераментом: «В 11 лет мальчик уже не ребенок! Для цирка начинать в 11 лет — даже поздно».

Он всегда хотел работать с животными — ни гимнастом, ни акробатом, только дрессировщиком. Но ни в одном цирковом училище на дрессировщиков не учат. Ими становятся двумя путями — либо продолжают династию, как, например, братья Запашные, либо стажируются у известных мастеров. Поэтому пришлось Гие Эрадзе получать образование по специальности «жонглер», а потом брать «уроки» по дрессуре. Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее. Сейчас, к сожалению, такой школы уже нет…» Гия мечтает, что на нем начнется новая династия дрессировщиков — династия Эрадзе.

На своем опыте знаю — не стоит этого делать. Но мне будет безумно обидно». Гия — интересный собеседник, и производит впечатление очень «легкого» человека. Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель.

Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита».

Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать

Гимнасты на ремнях "Анна" в исполнении Елены Мизениной и Дмитрия Ефремкин, Росгосцирк и продюсерский центр Королевский цирк Гии Эрадзе. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Заслуженный артист России Гия Эрадзе — обладатель множества высших наград цирковых фестивалей и конкурсов. Гимнасты на ремнях "Анна" в исполнении Елены Мизениной и Дмитрия Ефремкин, Росгосцирк и продюсерский центр Королевский цирк Гии Эрадзе. Главная» Новости» График гастролей цирка гии эрадзе на 2024 год. ↑ Гия Эрадзе покидает пост главного режиссёра Росгосцирка (рус.).

Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем

Вернемся в Москву только года через два-три. В чем ваша фишка? Чем Королевский цирк отличается от множества своих конкурентов? Мы не делаем цирковое представление, а стараемся показать настоящее шоу, наполненный драматургией спектакль, этакий синтез самых разных жанров.

У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы? Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории.

А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных.

Теперь на арене нет и их, и их последователей...

Все, что появляется под сенью продюсерского центра Гии Эрадзе, отмечено фирменной изысканностью. Шоу «Королевский цирк» - флагман всех проектов заслуженного артиста России. На пресс-конференции в ожидании премьеры на саратовской арене номера менялись стремительно, как бесконечные яркие картинки калейдоскопа и обрушивались на зрителей лавиной незабываемых эмоций. Сверкающие припорошенные снегом олени в одно мгновение переносят публику в русскую зиму. Ни одного намека на неуклюжесть не остается в танцующих вальс пеликанах. За несколько минут журналистам было показано настоящее дефиле животных.

Изюминкой программы будет аттракцион с 11 хищниками «Дикий мир» под руководством дрессировщицы тигров и обладательницы международного титула «Принцесса цирка» Людмилой Сурковой. Труппа, задействованная в шоу «Королевский цирк», обладает мастерством высочайшего уровня.

В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке».

В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов.

Декорации и оборудование прибыли в Екатеринбург на 17 фурах, в программе задействован 121 человек. В шоу — от акробатических трюков и номеров с животными до работы воздушных гимнастов под дождём и групповой трансформации «Фаберже». Шоу «Бурлеск» представляет новый стиль, соединивший элементы мюзикла, балета и драматического театра.

Организаторы уточняют, что трепетно относятся к животным. Лучшие советские традиции переданы в жанрах эквилибра, акробатики, жонгляжа и воздушной гимнастики.

Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе

На пресс-конференции кто-то спросил у Гии Эрадзе — как одиннадцатилетний ребенок мог начать самостоятельную жизнь? Гия отреагировал с истинно восточным темпераментом: «В 11 лет мальчик уже не ребенок! Для цирка начинать в 11 лет — даже поздно». Он всегда хотел работать с животными — ни гимнастом, ни акробатом, только дрессировщиком. Но ни в одном цирковом училище на дрессировщиков не учат. Ими становятся двумя путями — либо продолжают династию, как, например, братья Запашные, либо стажируются у известных мастеров. Поэтому пришлось Гие Эрадзе получать образование по специальности «жонглер», а потом брать «уроки» по дрессуре.

Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее. Сейчас, к сожалению, такой школы уже нет…» Гия мечтает, что на нем начнется новая династия дрессировщиков — династия Эрадзе. На своем опыте знаю — не стоит этого делать. Но мне будет безумно обидно». Гия — интересный собеседник, и производит впечатление очень «легкого» человека. Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель.

Спрашиваю — правдивы ли слухи? Я требовательный ко всем — каждый человек в моем коллективе, от уборщика клеток до моего заместителя, должен заниматься своим делом профессионально. Не нравится — уходите! Но ведь не уходят! Потому что я честен и справедлив. Если вижу, что человек ошибся, но не врет — никогда не накажу.

А вот ложь не переношу! Мои люди знают — я могу наорать, но только за дело. Но они же знают и то, что если нужно помочь — я всегда буду рядом. И никогда не дам своих в обиду. Мой «костяк» - около сорока человек, уже десять лет рядом со мной. У меня уже одиннадцать детей — так я называю малышей, рожденных за годы существования коллектива «Пять Континентов».

Эти дети — живое напоминание о том, что время не стоит на месте. Гия говорит о будущем с очень трезвым подходом. Как почувствую, что пора уходить — появились морщины, пузо выросло, гибкость пропала — уйду, не задумываясь. Конечно, не из цирка — с ним я связан до конца жизни! Буду заниматься только административной работой. Надо освобождать место молодым.

Я вижу много старых талантливых артистов, которые не могу сделать этот шаг, хотя все замечают, как им тяжело. Откровенно говоря, мне их жалко». Но, до момента, когда Гие Эрадзе придется сказать самому себе слово «Стоп! А пока он виртуозно совмещает творчество с бизнесом. Выступает на манеже, а после решает множество административных и финансовых вопросов. В том, что он мастер делать несколько дел сразу, я уже поняла, но как соединяются такие далекие друг от друга сферы?

Творческие люди — это дети.

Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня.

Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю.

Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день.

Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального.

Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии. А как же! Откровенно приходилось слышать, что ничего я не достигну. Кто я вообще такой?!

Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме.

Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных. Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома. Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу. Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв.

Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе. Он тогда и был первым шутом. Он увидел абсолютно обновленное шоу и ему очень понравилось. Многие говорят, что это самое шикарное шоу, которое они видели. С утра просыпаешься, потом начинается работа с животными, балетные репетиции, вечером может быть репетиции «воздуха». Наверное, мы просто привыкли работать в этом темпе. Понимаешь, что нужно всегда вертеться, что отдых наступит только тогда, когда ложишься спать… - Ты можешь представить свою жизнь без цирка?

Цирк, если тебя вобрал в себя, то, наверное, это уже навсегда. Вот сейчас у нас не было отдыха, потому что мы готовили новый аттракцион. Если отпуск всё-таки есть, то, конечно же, скучаешь по животным. Цирк всегда внутри. Но частенько и вокруг, так как отдыхать мы ездим с ребятами из цирка. Много чего отреставрировано, отремонтировано. На месте некоторых заведений открылись новые.

Можно сказать, что Владивосток просто облагородился, как столица, можно сказать, что это мини-мегаполис. Чего больше всего не хватает? Не хватает морепродуктов, потому что во многих регионах это очень дорого, а тут просто позвонил, заказал, и тебе привезли.

Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день. Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии. А как же! Откровенно приходилось слышать, что ничего я не достигну. Кто я вообще такой?! В цирке сложно быть лидером. Но потом я своей работой, упорством, трудоспособностью доказал, что я не сдамся, что я серьезно связал свою жизнь с цирком. Сложно ли конкурировать с династиями парнишке не из цирковой семьи.

Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»

Заслуженный артист России Гия Эрадзе — обладатель множества высших наград цирковых фестивалей и конкурсов. Главная» Новости» Гия эрадзе гастроли в 2024 году. Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли 2024 расписание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий