Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
Популярные посты
- Курсы валюты:
- Газета "Бизнес-класс". Архангельск
- Основные ссылки
- Статьи | Бизнес-класс Архангельск
Налоговое управление и еженедельник «Бизнес-класс» запустили совместный проект в помощь бизнесу
Сейчас Бизнес-класс Архангельск не работает. Откроется в 10:00 Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 818 220-44-02 или по адресу электронной почты. Показать еще.
Именно она опередила своих коллег по числу пресс-релизов, раскрутке инфоповодов, проведению мероприятий для прессы. Кроме того, региональное правительство отметили за хорошую организацию пресс-конференций. Однако по критериям "оперативность и полнота ответов на информационные запросы", "готовность идти на контакт" главная пресс-служба Архангельской области попала в антирейтинг.
Опрошенные журналисты активно критиковали работу сайтов. В идеале хороший сайт должен регулярно обновляться новостями, содержать контактную информацию о первых лицах, включая электронные адреса для прямой связи, их биографические данные, банк фотографий хорошего разрешения, чтобы их можно было использовать в прессе, справочную информацию по основным темам отрасли. В опросе "Public Relations.
Более того, в регионе немало интересных производств, но многие из них закрыты для посещения. Теперь окунуться в жизнь крупных промышленных предприятий Архангельской области можно онлайн. Для этого создан виртуальный тур «Промышленность Поморья», который стал доступен пользователям в ноябре.
И видишь, как с тобой в этих ощущениях синхронизируются гости города. Это факт. Неожиданно, промышленный туризм.
Это больше потенциальная вещь, конечно. Ведь и промышленности у нас, по сравнению с 80-ми, осталось не так много, и эти оставшиеся предприятия не сильно открыты. Но вот разнообразие этих предприятий является большим потенциалом для развития промышленного туризма.
Это ведь не только развлечение, но и познавание. Сюда же можно отнести те локальные истории с Поморским кочем и товариществом поморского судостроения. Однозначно, это притягательные дела и места.
Вот такие пять тезисов мы назвали по агломерации. Пять тезисов, которые, на наш взгляд, притягивают людей сюда. И будут притягивать дальше.
Наше выступление спровоцировало жаркую дискуссию. Мол, где у вас поморы и Арктика?? Пояснение: представив результаты работы группы и выразив наше коллективное мнение, дальше в своём выступлении я позволил себе вольность высказывать свои личные мнения и сомнения.
Они не являлись выражением коллективных раздумий в группе, хотя многие коллеги были согласны. Во всяком случае, не выражали несогласия. Так вот.
На мой личный взгляд, тема «арктичности» и «поморскости» для Архангельской агломерации сильно перекошена. Ладно, во всяком случае, для Архангельска. Архангельск долгое время пытаются позиционировать как ворота в Арктику, как место, где начинается Арктика.
Да, мы входим в Арктическую зону. Но что реально есть арктического в Архангельске для туриста? Какие возможности?
Ведь мы же на встрече не самовосхвалением пришли заниматься, а вопросы решать и акцентировать внимание в том числе и на проблемах. Со сцены в зал я так и спросил: «Если Архангельск — ворота в Арктику, то куда, как и на чём турист может через эти ворота отправиться? Он может отправиться вот прямо в саму Арктику?
А ещё у нас тюлени бывают». Арктики много в «нейминге», в названиях фестивалей, мест, учреждений и событий. А что насчёт реальных возможностей?
Контраргументом прозвучало также Белое море. Мол, оно замерзает — вот тебе и Арктика. Это, разумеется, вне всяких сомнений, но… Но достаточно ли всего этого?
Наверное, у меня весьма извращённое понимание жизни и, в частности, Арктики. Но для меня Арктика — это, в первую очередь, человеческие дела и возможности, а не только и даже не столько природно-климатические особенности. Изучение, исследование, освоение, в том числе художественное, транспортные пути, строительство.
Бизнес-класс Архангельск – «Что вы сейчас читаете?»
На этот раз наша делегация направилась на встречу с журналистами газеты «Бизнес-класс Архангельск». БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск. Архангельская область укрепляет сотрудничество с Республикой Беларусь. Газета Бизнес-класс. Архангельск: "Чудеса в театрах: новогодние премьеры ждут архангелогородцев". Бизнес-класс Архангельск, газета в Архангельске, Октябрьский округ, проспект Советских Космонавтов 169, +7 (818) 220-44-02. Все города» Архангельск» Бизнес. Адрес: г. Архангельск, пр. Советских Космонавтов, 169-83. Новости | Бизнес-класс Архангельск.
Поздравляем "Бизнес-класс Архангельск" с выходом тысячного номера
Ведь и промышленности у нас, по сравнению с 80-ми, осталось не так много, и эти оставшиеся предприятия не сильно открыты. Но вот разнообразие этих предприятий является большим потенциалом для развития промышленного туризма. Это ведь не только развлечение, но и познавание. Сюда же можно отнести те локальные истории с Поморским кочем и товариществом поморского судостроения. Однозначно, это притягательные дела и места. Вот такие пять тезисов мы назвали по агломерации. Пять тезисов, которые, на наш взгляд, притягивают людей сюда. И будут притягивать дальше. Наше выступление спровоцировало жаркую дискуссию. Мол, где у вас поморы и Арктика?? Пояснение: представив результаты работы группы и выразив наше коллективное мнение, дальше в своём выступлении я позволил себе вольность высказывать свои личные мнения и сомнения.
Они не являлись выражением коллективных раздумий в группе, хотя многие коллеги были согласны. Во всяком случае, не выражали несогласия. Так вот. На мой личный взгляд, тема «арктичности» и «поморскости» для Архангельской агломерации сильно перекошена. Ладно, во всяком случае, для Архангельска. Архангельск долгое время пытаются позиционировать как ворота в Арктику, как место, где начинается Арктика. Да, мы входим в Арктическую зону. Но что реально есть арктического в Архангельске для туриста? Какие возможности? Ведь мы же на встрече не самовосхвалением пришли заниматься, а вопросы решать и акцентировать внимание в том числе и на проблемах.
Со сцены в зал я так и спросил: «Если Архангельск — ворота в Арктику, то куда, как и на чём турист может через эти ворота отправиться? Он может отправиться вот прямо в саму Арктику? А ещё у нас тюлени бывают». Арктики много в «нейминге», в названиях фестивалей, мест, учреждений и событий. А что насчёт реальных возможностей? Контраргументом прозвучало также Белое море. Мол, оно замерзает — вот тебе и Арктика. Это, разумеется, вне всяких сомнений, но… Но достаточно ли всего этого? Наверное, у меня весьма извращённое понимание жизни и, в частности, Арктики. Но для меня Арктика — это, в первую очередь, человеческие дела и возможности, а не только и даже не столько природно-климатические особенности.
Изучение, исследование, освоение, в том числе художественное, транспортные пути, строительство. Эти направления очень мало отрефлексированы и презентованы даже среди местных, не говоря уже о гостях и туристах. И очень мало интегрированы в реальную повседневную жизнь. Кроме того, очень о многих вещах приходится говорить в прошедшем времени. Художественным экспедициям в Арктику сто лет.
В виртуальном туре представлены интересные фотоматериалы с промышленных объектов и производств региона. Можно увидеть, как разгружаются суда в архангельских портах, добываются алмазы и многое другое. Всего для тура было отснято более 170 трёхмерных панорам на десяти промышленных объектах, среди которых «Севералмаз», РЭБ флота, Архангельский морской торговый порт, филиал Группы «Илим» в Коряжме, Архангельский траловый флот.
Первый раз в «Бизнес-класс» На этот раз наша делегация направилась на встречу с журналистами газеты «Бизнес-класс Архангельск». Это молодое издание, основанное генеральным директором ООО «Имидж пресс», членом правления областной журналистской организации Алексеем Липницким, в последние месяцы набирает обороты и по остроте поднимаемых тем стало ведущим в Архангельске.
Торжественная церемония подведения итогов, награждение победителей и лауреатов конкурса состоялись в рамках Всероссийского форума деловых СМИ в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня». И те ошеломляющие результаты, которые она демонстрирует, должны вдохновлять весь цех экономической журналистики и через них — всю страну, в том числе предпринимателей, руководителей компаний, и показывать, что всё возможно даже в таком сложном международном контексте», - отметил генеральный директор Международной медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий КИСЕЛЕВ. Дипломом в номинации «Лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях, материалах информационных агентств, теле- и радиопрограммах» была награждена главный редактор газеты «Бизнес-класс Архангельск» Дарья Емельянова. На конкурс были представлены её публикации о рыбохозяйственном комплексе Архангельской области, проблемах сельского хозяйства, развитии торговых сетей, стройиндустрии, а также об интересных предпринимательских проектах и инициативах.
Разделы и категории
У Газета Бизнес-класс Архангельск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Журналисты «Бизнес-класса» стали победителями регионального этапа конкурса «Вместе в цифровое будущее». Бизнес-класс Архангельск | Бизнес-класс Архангельск. Пожаловаться. Деловой портал Архангельской области. Автор статьи Анастасия Незговорова повествует о состоявшейся в начале июня встрече врио губернатора Архангельской области Александра Цыбульского с членами саморегулируемой организации, на которой шла речь о первоочередных мерах государственной поддержки.
Бизнес-класс Архангельск, газета
Бизнес-класс Архангельск, газета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости и статьи источника Деловая газета Бизнес-класс Архангельск Архангельск Архангельская область. Контакты и информация о компании Бизнес-класс Архангельск в Архангельскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Газета Бизнес-класс Архангельск также работает с медиаресурсами и как газета делает все возможное, чтобы поддерживать открытый диалог не только с общественностью, но и с возможными рекламодателями.