Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. Все адреса сервисных центров SOKOLOV в Москве и по России гарантийный и послегарантийный ремонт.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov
Первое письмо: с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки. Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 временной промежуток не менее 3-х часов. На данный момент 7 рабочий день. Изделие находится на экспертизе. Рассмотрение данной заявки занимает 15 рабочих дней после того, как изделие вернется к нам на склад. При принятии решения в Вашу пользу, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней. Хотя на самом деле оно не "не подошло", а имеет очевидный конструктивный недостаток, такое случается!
Москва, проезд Серебрякова, д.
Рассмотрение данной заявки занимает 15 рабочих дней после того, как изделие вернется к нам на склад. При принятии решения в Вашу пользу, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней. Хотя на самом деле оно не "не подошло", а имеет очевидный конструктивный недостаток, такое случается! Москва, проезд Серебрякова, д. Оригинал заявления необходимо отправить любой транспортной компанией с адресной доставкой при использовании Почты России использовать тариф заказное письмо или посылка 1 класса. После отправки, сообщить нам транспортную компанию и трек-номер. То есть нужно было им еще и оригинал переписанного заявления привезти в офис!!! Если честно, пожалел, что связался с компанией Sokolov!!!
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Если выясняется, что в украшении есть дефект, за который не отвечает продавец, то потребитель компенсирует расходы по проведению оценки п.
Покупатель принимает участие в экспертизе ювелирных изделий, и в случае несогласия, может оспорить результаты в суде. При этом срок может быть увеличен при обоюдном согласии сторон. При отсутствии подобного ювелирного изделия в ассортименте, срок увеличивается до 30 суток. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения.
Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель.
В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. К дефектам, на основании которых товар можно вернуть, относят: отсутствие пробного клейма при весе товара свыше 3 гр на изделии или оно не соответствует реальному; неисправное крепление на украшении; выпадение камней; сломались или деформировались звенья цепи.
Подача претензии в магазин с указанием требований. Возможно, проведение экспертизы ювелирного изделия из золота на усмотрение одной из сторон. В случае, принятия положительного решения — выполнение требований покупателя. Если покупатель получил неправомерный отказ, то имеет право обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Гарантия на украшения из серебра Требования к гарантии, качеству и возврату бракованного украшения из серебра аналогично тем же, что предъявляются к золотым изделиям. Причинами бракованного серебряного изделия может стать: поломка украшения или элемента изделия; выпадение камней; отсутствие клейма или его несоответствие реальному товару. Для возврата некачественной серебряной вещи обратно в ювелирный магазин необходимо: Обратить внимание, установлен ли гарантийный период или срок службы украшения из серебра. Если вышеназванные периоды не прошли, то предъявить серебряное ювелирное изделие и претензию, по месту совершения покупки или изготовления продукции.
В заявлении обозначить требования возврат денег, обмен украшения на качественное или устранение дефекта. Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий? Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст.
Внимание В случае, если потребителем вышеперечисленные условия соблюдены, а продавец всё равно отказывает принять бракованное ювелирное изделие, то покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд. В каких случаях продавец вправе отказать клиенту Не всегда продавцы с готовностью идут на контакт с покупателями. Отказы принять вещь с очевидным заводским браком встречаются крайне редко, но в некоторых случаях представители магазина имеют право не согласиться с требованиями покупателя. Чаще всего это происходит при следующих ситуациях: нарушены сроки гарантийного возврата; неисправность возникла после покупки украшения по вине клиента.
Читать так же: Лицензия на пассажирские перевозки Если вы уверены в том, что изделие изначально оказалось бракованным, но продавец упорно уверяет в обратном, можно обратиться с жалобой в одну из нескольких инстанций. Можно ли вернуть деньги за ювелирные изделия по гарантии? Ювелирные украшения входят в Перечень товаров, которые не подлежат возврату Постановление Правительства РФ от 19. Но данный документ действует только в отношении качественной продукции.
Если в изделии был обнаружен дефект, а гарантийный срок на товар не истёк, то потребитель вправе вернуть вещь в магазин. При этом покупатель может совсем отказаться от ювелирного украшения или обмена на аналогичное и попросить вернуть уплаченные денежные средства. Законодательство допускает право выбора приобретателя товара, в случае обнаружения недостатков у изделия. ВАЖНО Если потребитель был извещён сотрудником магазина о дефекте ювелирного изделия и при этом не отказался приобретать товар, то данную вещь нельзя вернуть по причине оговоренного недостатка.
Возврату будет подлежать украшение, если обнаружился другой, не упоминаемый ранее, брак п. Срок действия гарантии на изделия из драгоценных металлов по закону Возврат и обмен товаров, которые соответствуют или не соответствуют нормам и стандартам качества, возможен только в рамках положений федерального закона «О защите прав потребителей». Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу. Если вы столкнулись с товаром плохого качества, то обменять или вернуть его обратно в магазин вы можете не только в первые две недели, но и на протяжении всего периода действия гарантии, особенно, если изделие полностью потеряло свою работоспособность и не может быть восстановлено.
Ювелирные украшения можно вернуть или поменять только в том случае, если в них был обнаружен дефект, недостаток или брак. Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем. Продавец вправе сам устанавливать на ювелирные украшения срок гарантии, однако, он не может быть меньше срока, установленного производителем. Как подать в суд на ювелирный магазин?
В случае, когда уполномоченный сотрудник магазина отказывает вернуть денежные средства за ювелирное изделие ненадлежащего качества, игнорирует жалобу покупателя и всячески избегает выполнять свои обязанности по принятию некачественного украшения, потребитель имеет право подать в суд на недобросовестного продавца. Для этого необходимо: Определить родовую и территориальную подсудность. Все споры по защите прав потребителя, где стоимость требований не превышает 100 тыс. При большей исковой стоимости дело отправляется на рассмотрение в районную инстанцию ст.
Иски о защите потребительских прав рассматриваются как по адресу жительства истца, так и по месту совершения покупки п. Написать заявление на возврат украшения ненадлежащего качества. К иску приложить следующие документы: копию паспорта; нотариальную доверенность, если интересы истца будет защищать представитель; копии документов на товар чеки, гарантийный талон, фотоснимки бракованного изделия ; в случае, если покупатель самостоятельно проводил экспертизу, то приложить экспертный отчёт; копию жалобы, адресованную продавцу, с отметкой о её получении сотрудником магазина. В случае принятия искового заявления к производству, ожидать, когда судья назначит дату слушания.
При этом сторонам высылаются извещения о проведения заседания. После вынесения судом решения в пользу истца, остаётся ожидать, когда вердикт вступит в законную силу.
Гарантия на ювелирные изделия по закону
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Какое конкретно — вы вправе решить самостоятельно. Но знать нужно про все.
Итак, вы можете потребовать п. Исполнить это требование продавец обязан в 7-дневный срок; в 20-дневный срок, если требуется дополнительная проверка на брак; в месячный срок, если у продавца, в момент предъявления этого требования необходимое изделие отсутствует ст. Уценки товара соразмерной степени брака. Какую конкретно скидку вам должны сделать закон не оговаривает — придется договариваться.
Разницу вам должны вернуть в течение 10 дней ст. Незамедлительного бесплатного ремонта изделия. Конкретный срок проведения гарантийного ремонта определяется соглашением, но в любом случае не может быть дольше, чем 45 дней ст. Альтернативный вариант — самостоятельный ремонт с последующим возмещением продавцом расходов на его проведение.
Расторжения договора и возврата уплаченных продавцу денег. Это требование должно быть исполнено в 10-дневный срок ст. И начислять ее можно до тех пор, пока он не вернет все до копейки — ограничений по срокам и сумме пени законом не предусмотрено ст. Как вернуть ювелирку в магазин?
Порядок возврата стандартный и особых усилий не требует. Мы не рекомендуем сразу бежать к юристам и защитникам прав потребителей — сразу обращайтесь к продавцу, и только потом, если решить вопрос не удается, подумайте о юридической помощи. Шаг 1. Идем к продавцу Берем товар, коробку, чек и идем к продавцу.
Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад.
Делает он это умышленно и в своих корыстных целях. Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы. Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя. Ведь очень часто люди не знают своих прав, чем и пользуются хитрые продавцы. Наиболее часто отказ принять назад бракованное изделие объясняется тем, что оно входит в категорию тех товаров, которые невозможно обменять или вернуть обратно. Однако вы уже в курсе, что бракованное изделие можно вернуть по гарантии. Но и здесь продавец находит причину отказа, говоря, что гарантийный срок изделия истек и покупатель больше не имеет права обменять или же вернуть купленный ранее товар. Запомните важный момент: гарантия от ювелирного салона никогда не может быть меньше установленной самим производителем изделия.
Прежде чем согласиться и уйти, стоит проверить, какая гарантия на ювелирное изделие указана на бирке. Также следует посмотреть дату изготовления. Она может пригодиться при отсутствии срока гарантии. Такое бывает, но весьма редко. Согласно закону, гарантия на ювелирное изделие в этом случае будет составлять десять лет. Какие изделия нельзя вернуть Конечно же, покупатель не всегда бывает прав.
Иногда ювелирное изделие может быть испорчено и по его вине.
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Ювелирная компания Sokolov (АО «Ювелит») планирует разместить на Мосбирже трехлетние облигации на 3 млрд руб. (серия 001Р-01), следует из предварительных параметров выпуска.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Пишу снова. На что мне тех. Из всей переписки, так мне и не дали адреса их сервиса в Екатеринбурге. Не извинились и вообще перестали отвечать. Ужасное отношение к клиентам.
Покупка в магазине Дмитрий 4 января, 2022 год Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт.
Сочтя это… Читать отзыв Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, так как новое с браком как минимум — обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней. Очень важное уточнение, так как 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней 2 недели.
Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы вышло 20 дней. Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки». Уважаемая компания Соколов, я, как ваш покупатель, не должен нести ответственность за халатность вашего логистического партнёра или кого-либо еще. Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания.
Но нести ответственность мне, так как выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд. С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной. Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать.
А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу они их используют для проверки дефектов и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24.
Чаще всего встречаются: неработающие или плохо работающие механизмы застежек на цепочках и браслетах; слабо закрепленные в оправе камни; выпадение камня; потемнения либо трещины на драгоценных камнях и жемчужинах; любые неровности на поверхности украшения: заусенцы, царапины. Сроки гарантии По закону сроки определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом. Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает.
Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов. Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения.
Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых.
В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.
Это ужас, если так можно назвать
Ювелирный бренд №1 в России. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Ремонт ювелирных изделий по гарантии. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя.
Можно ли вернуть в Соколов
Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили. Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.
Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент.
Иногда работает, а иногда нет.
Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Их можно вернуть продавцу и получить обратно деньги или обменять на другое. Тех, кто уже столкнулся с неудачной покупкой, интересует, есть ли гарантия на ювелирные изделия с незначительными изменениями? Любой доказанный брак либо дефект — повод вернуть изделие. Чаще всего встречаются: неработающие или плохо работающие механизмы застежек на цепочках и браслетах; слабо закрепленные в оправе камни; выпадение камня; потемнения либо трещины на драгоценных камнях и жемчужинах; любые неровности на поверхности украшения: заусенцы, царапины. Сроки гарантии По закону сроки определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года.
Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом.
Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий. Шесть причин получить «Привилегию»:.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Лучшие производители ювелирных изделий
Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия. Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Список самых популярных производителей ювелирных изделий в России.