Новости фредди меркьюри похороны

После смерти Фредди Меркьюри 24 ноября 1991 года, несмотря на боль утраты, Мэри Остин принялась за исполнения, возложенных на неё другом, обязательств. Траурные мероприятия были проведены по зороастрийскому обряду и проводились в закрытом формате. Болезнь и смерть Фредди Меркьюри окружены мрачной и весьма подозрительной Питер Хоуген в предисловии к своей книге о «Queen» осторожно заметил: «Фредди Меркьюри умер от бронхиальной пневмонии, вызванной СПИДом. Фредди Меркьюри Фото Умирающего С Похорон. Главная» Новости» Фредди меркьюри концерты.

Похороны фредди меркури

Видео с похорон Фредди Меркьюри - история, впечатления и события - Новости, статьи, обзоры Похороны фредди меркьюри фото. Похороны фредди меркьюри фото.
Опубликована последняя фотография Фредди Меркьюри со Дня благодарения — В курсе.ру Фредди Меркьюри (настоящее имя Фаррух Булсара) родился в 1946 году.
Похороны фредди меркьюри фото Фредди Меркьюри был известен своим энергичным и экспрессивным выступлением на сцене.
Ответы : как умер фреди меркури Это было последнее официальное публичное выступление фронтмена Queen Фредди Меркьюри на 11-й церемонии вручения премий Brit, состоявшейся 18 февраля 1990 года в Earls Court, Лондон.
Прощание с Меркьюри | Пикабу Напомним, по завещанию все вещи музыканта вместе с домом перешли к британке Мэри Остин, которую он называл "любовью своей жизни". Ранее на том же аукционе продали шелковый жилет короля сцены с портретами шести кошек Меркьюри, нарисованными Нериссой Рэтклифф.

Смерть Меркури - фото

Кто-то считает, что прах находится в Занзибаре, кто-то думает, что он развеян по Лондону. Ответ знает только Мэри Остин, бывшая невеста и один из самых близких людей в жизни Фредди. Она была одной из первых, кому Фредди рассказал о своем диагнозе. И ей же он как-то неожиданно наказал во время воскресного бранча: «Я точно знаю, куда нужно деть прах. Но никто не должен знать: не хочу, чтобы меня кто-то выкопал. Хочу упокоиться с миром». Неудивительно, что и борьба рокера с ВИЧ проходила за плотно запертыми дверями. Его возлюбленный, Джим Хаттон, позже скажет, что Фредди поставили диагноз в конце 1987-го. Примерно в то же время под давлением горячих спекуляций прессы Меркьюри в интервью говорил, что у него отрицательный результат. Тем временем круг его близких друзей стремительно сужался: актер Питер Стрэйкер будет вспоминать, что Фредди перестал общаться с ним, когда тот напрямую спросил у музыканта, не болеет ли он. Даже коллегам по Queen Меркьюри открылся только через два года, в мае 1989-го.

Брайан Мэй так объяснял нежелание Фредди делиться с миром своим статусом: «Он знал, что если сообщит об этом, его жизнь превратится в цирк. И он не сможет заниматься тем, что для него важно, то есть музыкой. Он хотел, чтобы дела до самого конца шли своим чередом». Мэй добавлял: «Он просил писать ему еще текстов. В нем не было никакого страха». Фредди действительно работал буквально до конца: несмотря на отвлекающие нападки прессы и ухудшающееся здоровье. Работал непосредственно над музыкой, уже без концертов и публичных появлений. Финальное шоу Фредди с Queen состоялось 9 августа 1986-го в парке Небуорт.

Дэвид Боуи погиб 10 января 2016 года после долгой борьбы с раком. Часть праха Боуи развеяли на фестивале Burning Man, а вторую вторую развеяли над индонезийским островом Бали...

По всем научно-медицинским расчетам Фредди должен был лежать под капельницей — а вместо этого он выпускает новый прекрасный альбом. Альбом начинается с необычных для «Queen» резких и хулиганских ритмов — можно подумать, что музыканты дурачатся, стуча во что попало. Легкомысленные песенка о том, как им хорошо и как они развлекаются, звучит жутко, если помнить, что Фредди в это время умирал. После слов «до свидания, вечеринка закончилась», завершающих первую песню, начинается вторая — со слов: «Кто сказал, что моя вечеринка закончилась? Ха-ха, да я в прекрасной форме... А заканчивается символичным «никто не остановит мою вечеринку, никто не остановит мою... Песня адресована прежде всего Им — шокированным выходом нового альбома Фредди Меркьюри, на котором уже поставлен крест. И Фредди говорит им: «Вы меня слышите, сволочи? Да, это я. Я в полном порядке. Вы меня не остановили. Я вам еще покажу! Выходка вполне в стиле Фредди Меркьюри — такие люди не сдаются. Песня «Rain Must Fall» «Должна случиться неприятность» повествует о некоей удачливой звезде. У него все в порядке, он пользуется успехом и ведет сказочную жизнь — но с ним что-то случилось: Я вижу по твоим звездам — твоя жизнь так восхитительна! Все вокруг так заманчиво, твой мир так манит! Ты хладнокровно играешь и выглядишь таким таинственным, милый! Каждый твой день полон солнечного света, Но в жизни каждого может случиться маленькая неприятность. Вся песня намекает на эту «маленькую неприятность», которая способна не только повредить герою, но и уничтожить его репутацию, которой он очень дорожит: Ты хочешь безупречную репутацию, Но сейчас у тебя осложнения, Потому что в жизни каждого Может случиться маленькая неприятность. Нетрудно догадаться, о какой неприятности идет речь. Особенно пугают строчки: Каждый, кто воображает, Что тебя можно ослепить с помощью науки, Только запугивают тебя недвижимостью и финансами. Русские переводчики не случайно перевели «blind» «слепой», «ослепить» , как «охмурить», изменив таким образом весь смысл фразы. Слишком жутко звучит этот намек про ослепление с помощью науки — особенно если учитывать, что в последние дни своей жизни Фредди почти полностью ослеп — СПИД поразил его сетчатку. И печаль, с которой Фредди исполняет песню, не оставляет никаких сомнений в ее подлинном смысле. Скандал — они превратили нашу жизнь в безобразное шоу. Они увидят нашу душевную боль и разбитую любовь. Они услышат мои мольбы, а я буду повторять «Бога ради». Эй, скандал, и весь мир выставит нас дураками. Жди плохие новости, приготовься к потокам слез. Они бросят нас истекающими кровью, мы назовем их дешевками... Легко понять этот крик замученного травлей знаменитого человека. И еще надо учитывать, что именно в 1989 году, когда была записана «Scandal», сразу двое членов «Queen», Брайан Мэй и Роджер Тейлор, попали в таблоиды как раз на тему краха семейной жизни. Но песня имеет еще один уровень. В снятом на эту песню видеоклипе Меркьюри появляется на фоне огромного газетного заголовка «National Scandal» «Национальный Скандал». Любовные драмы звезд — хороший повод для прессы и обывателей почесать языки, но, согласитесь, на скандал национального масштаба это не тянет. Зато одно событие, случившееся именно в «Queen», стало скандалом не только британского, но и мирового масштаба. Только случилось это через два года после выхода видеоклипа «Scandal». Фредди намекает на будущий скандал, на тот публичный позор, на который его обрекает пресса. И снова странные слова: Сегодня — газетные заголовки, завтра -трудные времена, И никто не сможет отличить правду от лжи. И в конце концов эту историю надо поглубже спрятать — Глубже, глубже, глубже спрятать! Это выглядит как предложение скрыть свой разрыв от посторонних глаз, не выставляя его напоказ проклятой прессе, но Фредди говорит еще и о желании спрятать некую историю — какую, нетрудно догадаться. В песне «My Life Has Been Saved» после слов «моя жизнь спасена» звучат странные и подозрительные слова: «Вот и мы продолжаем врать». Никто не знал, сколько еще осталось жить Фредди, и этот альбом вполне мог стать последним. Там сказано: «Стоило ли все это усилий — дышать одним рок-н-роллом, жить как отшельники? Стоило ли все это усилий, раз свистопляска закончилась? И отвечают: «Да, это был стоящий опыт. Он стоил всех усилий». Ни умирающий Фредди, ни его команда ни о чем не жалели... В ней откровенно говорится о Фредди, о его умирании: Не уходи, не теряй свою таинственность, Подожди немного! Завтрашний день принесет еще один праздник. Благодарим Господа за то, что ты еще жив! Ты все еще участвуешь в пьесе. Задержись здесь, задержись здесь, И твои желания будут тебе дарованы! Все твои проблемы исчезнут! Не глупи, твой пик еще не достигнут! Твоя жизнь еще не окончена. Помолись о чуде, и оно возникнет! Подожди рассвета, Просто подожди и увидишь, как все прояснится! От этой песни невольно хочется плакать. Она не нуждается в комментариях — и она еще раз доказывает, что все члены «Queen» знали о болезни и скорой смерти Фредди. Они так надеялись на чудо, на его спасение, на вмешательство свыше. Это не песня отчаяния, а полная надежды молитва — не надо, не умирай, ты не можешь, не должен, ты же не успел сделать все, что хотел, у тебя еще столько дел! Там были зловещие строчки — «чувствую, кто-то всадил мне в спину нож... В 1991 году «Queen» перешла от полупрозрачных намеков к прозрачным. Их новый альбом носил символическое название «Innuendo» «Косвенный намек» , и даже некоторые критики обратили внимание на зловещие и непонятные окружающим намеки группы, которые, по их же словам, прояснились только после смерти Меркьюри. Действительно, альбом, как и снятые в том же году видеоклипы, переполнен даже не косвенными, как заявлено в названии, а почти прямыми намеками как на скорую смерть Фредди, так и на ее причины. Этот сюрреалистический черно-белый клип — пантомима, состоящий сплошь из символики, по сложной образности напоминающий знаменитый шедевр Луиса Бунюэля «Андалузский щенок» и сопровождаемый странным и многозначительным текстом, считается одним из главных шедевров «Queen». Он вызывал и продолжает вызывать немало дискуссий, но их содержательный уровень, как правило, не поднимается выше табуретки. Но все же многие отмечали, что клип производит тяжелое впечатление, многим после просмотра было немного не по себе. Ничего удивительного. Образ, символ, так же как и музыка, способен проникать глубоко в подсознание личности, и даже если человек не понимает ни значения увиденного, ни текста, которым сопровождаются данные образы — все равно подсознательно он поймет все правильно. Поэтому многим было страшно смотреть этот клип — даже если они ничего не понимали и смеялись над странным видеорядом. На второй секунде клипа Фредди появляется в медицинском кресле, в котором он сидит, скрестив ноги. В течении доли секунды он оказывается мишенью в снайперской винтовке. О смысле этого жуткого намека нетрудно догадаться. Сидя в кресле, Фредди поет: Когда постоянно растет температура, И значение этого так понятно, Тысяча и один желтый нарцисс начинают танцевать перед тобой... Постоянно высокая температура — характерный признак СПИДа. Желтый нарцисс — известный со времен античности символ безвременной смерти. Фредди говорит о своей болезни и скорой смерти. Далее идут странные слова: «Пытаются ли они сказать тебе что-то? Фредди постоянно говорит о случившейся с ним беде. Он несколько раз делает жест, означающий «страшно». Он перебирает волосы на своей голове и по очереди проводит ту же манипуляцию над Мэем, Тейлором и Диконом. Этот восточный жест означает «пепел то есть «позор» на мою голову, а делая то же над своими коллегами, он добавляет: «и на ваши». Фредди говорит, что публично опозорен своей болезнью, а вместе с ним опозорена и вся «Queen», все его коллеги. Он скоро умрет — поэтому говорит: «Всего одной волны не хватает до кораблекрушения», «я свалился с лихорадкой» наряду с высокой температурой, лихорадка — один из признаков СПИДа , «я не вхожу, как обычно, в список лучших», «этот чайник выкипает» в клипе в этот момент появляется выкипающий чайник — символ скорого конца. Фраза «я вяжу одной спицей, нитка разматывается быстро, это правда» в кадре появляется вяжущий Джон Дикон имеет сразу два страшных значения. Вязание одной спицей — символ мужской импотенции, неспособности к продолжению рода — именно это сделала с Фредди его страшная болезнь. Быстро разматывающаяся нитка — символ жизни, которая вот-вот прекратится, знак умирания. О слабости и неспособности к продолжению рода Фредди говорит в эпизоде, в котором он гоняется за Роджером Тейлором, разъезжающем на детском трехколесном велосипеде, и ходит среди играющих людей. Звучат слова «в эти дни я могу разъезжать только на трехколесном велосипеде». Трехколесный велосипед ассоциируется с детством, ребенком. Погоня за ускользающим «ребенком» означает, что у него никогда уже не будет детей — а вы не представляете себе, как это страшно для восточного мужчины, тем более для зороастрийца... Появляется человек, переодетый пингвином Брайан Мэй , и три живых пингвина. Пингвин — символ птицы, не способной к полету или лишенной этой способности, птицы с обрезанными крыльями. Говорит Фредди и о презрении, которым он будет окружен из-за своей «срамной» болезни — он подползает к сидящим на скамье людям, как бы взывая к их сочувствию, но они высокомерно отодвигаются от него, а один из них в исполнении Тейлора грубо его трясет за грудки. Несколько раз Фредди появляется со странной гигантской обезьяной. Сначала он заигрывает с ней со словами «я не совсем в форме». Эта сцена напоминает то эпизод из балета «Дочь фараона», то музыкальный номер из фильма «Кабаре». Затем он надкусывает банан, бросает его обезьяне, та ловит, но с отвращением отбрасывает. Далее обезьяна бежит от пингвина, а в одном из последних кадров она танцует, и у нее отваливается голова. Это одна из самых страшных сцен видеоклипа. Обезьяна имеет множество значений в мировой культуре. Большая бесхвостая обезьяна в контексте клипа означает сексуальность, плодородие, продолжение рода. В Индии во время особых храмовых праздников женщины, желающие забеременеть, обнимают статую большой обезьяны. Говоря, что он «не в форме», Фредди сообщает о своем поражении как мужчины. Банан — фаллический символ, а надкусанный банан символизирует кастрацию и является знаком евнуха. Обезьяна с отвращением отбрасывает надкусанный банан, и это означает, что Фредди больше не полюбит и не захочет ни одна женщина — он евнух, не мужчина, он перестал быть мужчиной из-за своей болезни. Затем у обезьяны отваливается голова. Голова — символ продолжения рода и сильного мужского начала, с этим связано ритуальное обезглавливание врагов во многих культурах мира. Отпадение головы у обезьяны-сексуальности символизирует прекращение рода, конец мужской силы. Род Фредди пресекся — как и род его отца. Других сыновей у его отца нет, а дочери, по восточным понятиям, продолжают чужой род... Появляющаяся в видеоклипе забинтованная голова символизирует смерть и одновременно сексуальную немощь. Это символ, восходящий еще к Древнему Египту. Другое значение этого символа, как и темных очков — «слепота» публики, ее неспособность понять Меркьюри. Самый страшный эпизод видеоклипа — рука с ножницами отрезает галстук. Щелкающие ножницы — символ смерти, конца жизни. Согласно античной мифологии, жизнью человека распоряжаются три мойры — богини судьбы. Мойра Лахесис определяет судьбу человека от рождения до смерти, Клото «ведет» его, прядя нить его жизни, Атропос обрезает нить ножницами, когда приходит смертный час. Фредди снова говорит о своей скорой смерти. В сочетании с галстуком сцена имеет особую символику. Галстук — знак общественного статуса мужчины, мужского достоинства, респектабельности мужчина должен появляться в общественных местах в галстуке , а также символ сексуальной мощи. Обрезание галстука означает, что болезнь не только обрекла Фредди на смерть, но и лишила его мужской силы — и одновременно он опозорен на весь мир как мужчина и как уважаемый, знаменитый человек. С точки зрения Меркьюри, его опозорили самым страшным для зороастрийца срамом, он уничтожен как мужчина — как в сексуальном, так и в общественном понятии этого слова. В финале Фредди улыбается несколько ехидной улыбкой, давая знать, что он не сломлен и не собирается сдаваться... Любопытно, что сексуально озабоченные биографы Меркьюри «не заметили» видеоклип, перенасыщенный сексуальной символикой. Не таков был снятый два месяца спустя, в апреле 1991 года, «Headlong» — самый страшный видеоклип «Queen». Похоже, Фредди решил, что предыдущий клип был слишком мрачен — и «Headlong» наполнен боевым задором и агрессивной воинственностью. Умирающий Фредди продолжал сражение. Это единственный видеоклип «Queen» 1991 года, в котором Фредди снялся без грима. Он выходит на съемочную площадку какой есть — бледный, истощенный, похожий на высохшую мумию, но обладающий странной и завораживающей красотой умирающего. При этом Фредди поет весьма воинственный текст, сопровождая песню сверканием глаз и взмахом кулака. Он как бы говорит: «Посмотрите, люди добрые, что со мной сделали. Но я не собираюсь сдаваться. Я еще повоюю». Его одежда также имеет символический смысл — желтая блуза знак воина — льва и одновременно знак скорой смерти и синяя рубашка цвет неба, траура, религиозности. Воинственный настрой клипа сразу обращает на себя внимание. Все четверо музыкантов пребывают в каком-то странном злом возбуждении, они как будто бы выясняют с кем-то отношения. Глаза Фредди свирепо сверкают, он показывает кулак и другие ругательные жесты, поет свирепо и агрессивно. Со стороны может показаться, что он пришел не петь, а набить кому-то морду. На протяжении всего клипа Фредди несколько раз повторяет: И ты несешься, у тебя новая цель. Ты несешься, неуправляем, Ты думаешь, ты такой сильный — но это ты не можешь остановить, С этим ты ничего не можешь поделать. Ничего, нет, ничего ты не можешь с этим поделать. Фредди говорит: «Ты, думаешь, сильный? Очень сильный? Но с этим ты ничего, нет, ничего не сможешь сделать». При этом он то показывает кулак, то воздевает руки в зороастрийской молитве, то дразнится. Его коллеги то валяют дурака, то свирепо вопят в кадр «ничего ты с этим сделать не можешь! В одном из эпизодов Фредди наклоняется к столу, и, внимательно грядя в камеру, говорит «Let me out of this cheap «B» movie» «Высвободите меня из этой низкосортного фильма». Он произносит эти слова свирепо, подняв указательный палец. То есть — не записывайте меня в плохой фильм, в котором я не участвую, я не порнозвезда и не герой дешевой кинокартины. Фредди прямо намекает, что его болезнь получена не в результате разврата. На протяжении всего видео Фредди постоянно танцует, делает сложные акробатические номера и нагло-вызывающе улыбается в кадр, как бы говоря, что с ним все в порядке. Сами его воинственные и издевательские танцы — вызов. Даже страшно подумать, чего это ему стоило — в то время он сутками не мог есть и спать от боли, на съемках он терял сознание от боли и слабости. И через страшную боль он улыбался, шутил, дразнился, танцевал, отжимался. В одном из эпизодов Брайан Мэй, стоя рядом со свирепо резвящимся Фредди, смотрит на него с улыбкой печали и восхищения. В другом кадре Мэй делает резкий жест крепкого ругательства, адресованного явно не ничего не подозревающим зрителям. Он поднимает большой палец вверх, все четверо постоянно делают подобные жесты, дразнятся, издают презрительные вопли. Несколько раз музыканты сняты лежащими на полках, расположенных как на египетских фресках. Фредди лежит на нижней полке, на нем странный белый галстук. В одном из эпизодов он тянет галстук вверх и указывает на него взглядом. Символика более чем прозрачна: длинный белый галстук — знак удавки, насильственной смерти. Ближе к концу клипа появляется кадр, длящийся менее секунды, но крепко врезающийся в память — при словах «ты думаешь, ты очень сильный» все четыре полки сняты общим планом, Фредди лежит задушенный тем самым галстуком, шея свернута, край галстука пришпилен к полу. Этот эпизод подтверждает все самые худшие подозрения. На мгновение группа появляется сидящей в креслах. Фредди откинулся назад, глаза его закрыты, и, судя по его виду, он на грани болевого обморока. На самом деле ему очень плохо — но он не сломлен и продолжает работать. В конце клипа Фредди машет кулаком и свирепо говорит «хе-хе», вся группа издает боевой клич, а Фредди показывает язык. Это — предсмертная исповедь, самая откровенная, самая таинственная и одновременно одна из самых гениальных песен «Queen». Написанная Брайаном Мэем, она, похоже, была создана специально для Фредди. Прощальный видеоклип, снятый на эту песню в октябре 1991 года, за месяц до смерти Фредди, представляет собой монтаж из фрагментов концертов и видеоклипов разных лет. Но это не просто набор кадров — клип представляет собой ряд сложных символов и образов. Начинается он с красного занавеса, за ним следует другой. Открывается дверь. В символике это означает тайну — Фредди хочет рассказать о себе кое-что важное. Звучат слова: Пустой космос — ради чего мы живем? Покинутые места — мы знаем, какой ценой! Меркьюри снова задает религиозный вопрос: ради чего мы живем — неужели ради того, чтобы без остатка растворится в холодной пустоте космоса именно этому учит нью-эйджевская философия? Появляется толпа подростков, и это ответ на вопрос, ради чего жил Фредди Меркьюри — ради них, этих детей. Им он посвятил жизнь. Ради них отказался от обычного человеческого счастья, ради них он умирает. Говорит он и о своем эмигрантском состоянии. Он покинул родину, прожил всю жизнь в чужих странах, добился успеха среди гордых и надменных чужаков — но какой ценой! Кто-нибудь знает, чего мы ищем? Фредди, облаченный в белые одежды, отделен от зрителей решеткой, на которую несколько раз кидается. Решетка — символ несвободы, отчужденности, непонимания, разделения. Фредди говорит о той незримой стене непонимания и клеветы, которая выстроена между Фредди и людьми. Он хочет объяснить людям, что он вовсе не тот, за кого его принимают, но не может этого сделать. Одновременно это символ души, рвущейся на свободу — к этому времени измученный болезнью Фредди ждал смерти как избавления от мук. Далее Фредди прямо говорит об истинной причине своей скорой смерти, отбросив все полунамеки: Еще один герой — еще одно бессмысленное преступление, За занавесом, в пантомиме. Не вешай трубку — кто-нибудь хочет это сделать? При словах «еще один герой» появляется Фредди — зрителю дается понять, что речь идет именно о нем, а не об абстрактном лирическом герое. Мы уже знаем, что это рассказ о болезни Фредди Меркьюри. Значит, его заболевание СПИДом — это... Половое заражение нельзя назвать преступлением — это нелепость, глупость, но не преступление. Заражение из-за халатности врача — преступление даже по уголовному кодексу, но не бессмысленное — скорее, нелепое. Итак, Фредди заявил, что против него совершено преступление. Против Фредди Меркьюри совершено тайное преступление, о котором общество не знает и не узнает. Как известно, пантомима — это театральный жанр, в котором все играется без слов, одними жестами за исключением близкой к балагану так называемой «английской пантомимы». Речь идет о преступлении, совершенном в «пантомиме». Посмотрим, чем «пантомимное» убийство отличается от театрального. В классическом театре убийца называет свое имя и произносит длинный монолог, объясняющий, за что и почему он убил. В пантомиме безымянный убийца подкрадывается к жертве, молча наносит удар кинжалом, жертва падает, убийца удаляется. Следовательно, преступление против Фредди совершено молча и анонимным преступником. Меркьюри говорит «еще один герой» и «еще одно бессмысленное преступление» — значит, в мире шоу-бизнеса уже было подобное. Действительно, было — это убийство Джона Леннона маньяком Марком Чэпменом. Но только убийство Леннона было скорее «театральное» — Чэпмен сделал из этого целый спектакль. Он не пытался скрыться, спокойно стоял, дожидаясь полиции, и с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся вокруг него «зрителей». На допросах и на суде он в подробностях рассказывал о причинах преступления и о его подготовке, наслаждаясь всеобщим вниманием и возможностью говорить на весь мир. В свою очередь, убийство Меркьюри — «пантомимное». Его совершили в тайне, имя убийцы неизвестно, он не сказал ничего — просто сделал свое дело и ушел, а люди даже не знают, что совершено преступление. Говоря «держи связь», Фредди обращается к зрителям, призывая их понять, о чем он хочет сказать. Появляется кадр с четырьмя полками из «Headlong» — то есть коллеги Меркьюри посвящены в тайну «бессмысленного преступления». Фактически Фредди говорит: «Я — жертва бессмысленного преступления, совершенного в глубокой тайне и в молчании. Кто-нибудь, поймите, что я хочу сказать! И поет он эти строки с грустью и отчаянием в голосе. Постоянно повторяется припев: Шоу должно продолжаться, Шоу должно продолжаться! Пусть мое сердце разрывается, Мой грим отслаивается, Но моя улыбка остается! Обычно припев трактуют так: шоу должно продолжаться, несмотря на смерть актера, умирающий актер продолжает играть роль на сцене и будет это делать до самой смерти. Биографы сделали из Меркьюри переполненного гордыней полоумного паяца, не желающего признавать факт собственной смертности. Были и такие комментарии: «Фредди остался шоуменом до конца. Он хотел, чтобы все продолжалось без него. Он не желал и слышать о роспуске группы после своей смерти». И какое неуважение к его смерти! А я бы сказала — Фредди остался воином до конца. Каждый раз, когда в клипе звучит «шоу должно продолжаться», Фредди и его коллеги выбрасывают вперед кулаки и говорят о намерении продолжать борьбу. Появляется то Фредди, идущий по сцене в боевом танце и раздающий пинки кому-то невидимому, то Брайан, стреляющий из гитары. Меркьюри говорит не о сценическом шоу, а о духовной войне, которая должна быть продолжена — пусть он смертельно ранен и скоро сойдет с дистанции. Поэтому и сопровождает каждое слово о шоу воинственный взмах кулака. Фредди надеется на то, что его музыка останется с людьми — как и его улыбка, которую невозможно забыть. Все наносное, внешнее уйдет — и останется главное. А еще он говорит, что улыбается людям, превозмогая муки боли, и любит их, несмотря ни на что. Далее Фредди говорит о своей неудачной личной жизни и о том, что он всегда надеялся на лучшее, о любви к людям, которой, по его словам, «он еще продолжает учиться». И снова говорит о скорой смерти: Я скоро сверну, угол уже близко, Снаружи наступает рассвет. Но внутри я сквозь боль рвусь к свободе. При словах «я скоро сверну» Фредди стоит под стрелками часов, затем, закрывая его и циферблат, в кадре появляются Роджер, Брайан и Джон. Прозрачный символ — скоро пробьет его час, и он покинет этот мир, их останется трое. Говоря о рассвете, Фредди снова намекает на свой скорый уход на тот свет. Появляется стрелка, идущая вниз — намек на скорое «схождение в землю». Пробивающий стену поезд — из того же ряда символов. Под торжественную музыку идут батальные сцены, в одной их них Мэй стреляет из гитары, в другой Фредди скрестил свой меч-микрофон в союзе с Горцем — победителем Каргана, рушатся стены и летит вниз «S» — знак поверженного Сатаны. Меркьюри снова говорит о тайной войне, которую «Queen» вела с помощью музыки. Хотя Фредди скоро умрет, но война не окончена — она будет идти всегда. Моя душа раскрашена, как крылья бабочки. Вчерашние сказки разрушатся, но никогда не умрут. Я умею летать, друзья мои! При словах о раскрашенной, как крылья бабочки, душе Фредди появляется на фоне огромной надписи «Национальный скандал». Тем самым он говорит о том, что истинная его душа никому не интересна — всех волнуют исключительно сальные истории и сексуальные скандалы. Слово «скандал» расположено за его спиной, что является иллюстрацией восточного выражения «дурная молва за ним по пятам ходит» дословно — за его спиной.

Друзья посчитали это оскорблением памяти великого музыканта. Памятник Фредди в Монтрё скульптор — Ирена Седлецка Имя Фредди Меркьюри стало своеобразной маркой в музыке, синонимом рока 1980-х годов. Многие современные певцы берут образ и исполнительскую манеру Фредди за образец, однако ещё никому не удалось добиться такого же успеха, какого смогли достичь Фредди Меркьюри и Queen за 20 лет совместной работы. Второй такой же известной песней Фредди была и остаётся « We Are The Champions », которая находилась в ротации практически всех радиостанций США , не говоря уже о том факте, что эта композиция стала неофициальным гимном победителей крупных спортивных соревнований. В 2018 году вышел фильм « Богемская рапсодия », где образ великого певца воплотил Рами Малек. За эту роль актёр получил « Оскар ». Личная жизнь[ править править код ] В начале 1970-х годов у Меркьюри были продолжительные отношения с Мэри Остин, ранее бывшей девушкой Брайана Мэя , благодаря которому он с ней и познакомился. Фредди и Мэри были вместе около семи лет и вместе жили в Западном Кенсингтоне , Лондон [26]. В середине 1970-х годов у певца началась интрижка с исполнительным директором звукозаписывающего лейбла « Elektra Records », и в декабре 1976 года Меркьюри рассказал Остин о своей ориентации, после чего их романтические отношения закончились [26] [32]. Однажды всё переменилось, когда Фредди признался, что должен сообщить ей кое-что очень важное; то, что изменит их отношения навсегда. Мэри поясняет: «Я была немного наивна, и мне потребовалось время, чтоб осознать правду. В итоге он был рад, что сказал мне, что он бисексуал ». Мэри решила, что настало время уйти, но он убедил её не уезжать далеко [32]. Они остались близкими друзьями, и Меркьюри часто называл Остин своим единственным настоящим другом [32]. В своём интервью в 1985 году Меркьюри сказал: «Все мои возлюбленные спрашивают меня, почему они не могут заменить мне Мэри. Но это просто невозможно. Она — мой единственный друг, и мне не нужен никто другой. Она была фактически моей женой. Мы верим друг в друга, и этого для меня достаточно» [33] [34]. Он посвятил Остин несколько песен, наиболее значимой из которых является « Love of My Life ». Меркьюри был крёстным отцом старшего сына Мэри Остин, Ричарда, и завещал ей после смерти свой особняк [32]. На протяжении многих лет у Меркьюри были отношения с менеджером Полом Прентером. Однако другие источники утверждали, что они были только друзьями, и в действительности у певца был роман с немецким ресторатором Винфридом Кирхбергером [36]. В 1985 году у Меркьюри начались отношения с парикмахером Джимом Хаттоном 1949—2010 [37]. Они провели вместе последние шесть лет жизни певца. Хаттон заботился о Меркьюри во время болезни и был рядом, когда того не стало. О своих отношениях с музыкантом Хаттон написал книгу под названием «Меркьюри и я» англ. Mercury and Me [38] [39].

Фредди Меркьюри.Жизнь после смерти.

Секретное место Впоследствии Мэри часто спрашивали о том, как проходил этот день? День, когда она похоронила Фредди. Остин рассказывала, что она постаралась незаметно улизнуть с урной из дома. Это должен был быть самый обычный день, чтобы персонал ничего не заподозрил. Ведь служащие всегда сплетничают, это неизбежно. А если бы обо всём пронюхала пресса — это была бы катастрофа. Памятник Фредди Меркьюри в Монтрё. Фредди больше всего на свете боялся, что фанаты могут осквернить его могилу. Таких случаев масса.

Он хотел, чтобы местонахождение его захоронения никто никогда не узнал. Эту последнюю тайну своего близкого человека Мэри свято хранит по сей день. Она пригласила его родителей прочесть за сына их последние молитвы, но место его последнего пристанища им не раскрыла. Она — единственный человек на Земле, кто знает этот секрет. Одна из версий гласит, что он был похоронен под цветущей вишней, под которой очень любил сидеть в свои последние дни. Дерево растёт в его особняке Гарден Лодж в Кенсингтоне. Другие считают, что его прах Мэри отвезла на его родной Занзибар, место, где он был рождён и вырос. Есть теория, которая предполагает, что он похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.

Дело в том, что там в 2015 году в память о нём был воздвигнут постамент. Мемориальная табличка на нём сообщает: «В память о Фаррухе Булсара» это настоящее имя звезды. В переводе это значит: «Всегда быть рядом с тобой со всей моей любовью». Внизу в качестве подписи красуется заглавная буква «М». Монумент на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне. Мемориальная доска Фарруху Булсара. Тут стоит заметить, что табличку несколько лет назад похитили.

Жизнь - это не просто череда мгновений, это песня, которую мы каждый день создаем.

Фредди Меркьюри научил нас верить в себя, преодолевать трудности и оставаться верными своим мечтам. Пусть его пример вдохновляет нас воплощать свои самые смелые идей в жизнь.

Он никогда в нашем присутствии не жаловался на свою долю и никогда не позволял унынию закрадываться в свою работу. Его голос, казалось, чудесным образом становился все лучше и лучше. И он умер, так и не потеряв контроля.

Фредди никогда не нуждался в сочувствии — он хотел именно того, что Вы, поклонники Queen, дали ему — веры, поддержки и одобрения того странно извилистого пути к совершенству, которому мы, Queen, пытались следовать. Вы помогли ему стать выдающимся свободным духом, каким он был и есть. Последнее слово. Что бы ни писала подлая пресса, Фредди - нечего было стыдиться.

Он был частью небольшой группы, которая установила 12-часовые смены у постели звезды, составляя ему постоянную компанию, хотел ли он поболтать, а иногда даже пошутить или просто спокойно отдохнуть. Они оставались на ночь в его комнате и старались.

Но никого из них не было рядом в тот момент, когда он умер, что произошло раньше, чем кто-либо из них ожидал. Скорее всего, Фредди сам выбрал момент для своей смерти, когда рядом никого не было. Вмести со всеми был еще один близкий друг Фредди, известный музыкант Дэйв Кларк. В тот день Фредди впал в бессознательное состояние, больше не принимая лекарства от СПИДа и обезболивающие, неспособные противостоять страданиям его тела. Дэйв Кларк сказал: "Врачи уехали, и мы знали, что это только вопрос времени. Мы были одни...

Дэйв обнаружил мертвого Фредди в его спальне и спустился вниз, чтобы сообщить об этом всем, кто в то время находился в доме. Дэйв сказал, что на лице у Фредди была улыбка. По всей видимости, Фредди наконец-то почувствовал облегчение и был рад, что все закончилось для него. Но это всего лишь предположение. Позже она вспомнила, что Дэйв позвонил ей около 7 вечера, предположительно сразу после смерти Фредди, а Дэйв добавил: "Пришла Мэри Остин, и я позвонил родителям Фредди, чтобы сообщить эту скорбную новость. Фредди выглядел умиротворенным.

Питер сказал: "Я склонен думать, что Фредди решил, что с него хватит, и пришло время действовать на его собственных условиях. Трудная правда заключается в том, что Фредди ужасно страдал. Боли были невыносимые. Он терял зрение. Его тело становилось слабее, иногда он страдал от приступов боли. Было так печально видеть, как его состояние ухудшается с каждым днем.

Фредди Меркьюри умер от бронхиальной пневмонии, так как его иммунная система рухнула под воздействием СПИДа. Питер чувствовал огромную потерю. Необыкновенно сильный дух Фредди в один момент совершенно исчез из дома. Он сказал: "Для меня в ту минуту, когда Фредди умер, дом стал просто стенами, потолком и полом, кирпичом и раствором, он потерял теплое сияние, которое излучал собой Фредди. К вечеру субботы Фредди быстро угасал и тихо ушел следующей ночью. Он всегда говорил, что ему все равно, каким люди его запомнят: "Это зависит от них.

Когда я умру, кого это волнует? Меня нет. За несколько месяцев до смерти Джим Хаттон случайно застал его в саду и сделал 4 фотографии, в том числе с его котом Оскаром рядом это фото есть в моей другой статье о Фредди Меркьюри и на этих прекрасных снимках Фредди в последний раз, одетый в свою самую красивую одежду, улыбается на солнце. Что делает эти фотографии такими замечательными, так это то, что Фредди нашел удачный момент и был запечатлен своим другом навсегда.

Рок на века: жизнь, смерть и бессмертие Фредди Меркьюри

Подруга Фредди Меркьюри раскрыла тайную просьбу музыканта Легендарный певец, лидер группы «Queen» Фредди Меркьюри был кремирован. Церемония проходила по всем обычаям зороастризма, рассказала его подруга Мэри Остин. Подруга Фредди Меркьюри рассказала о его «необычных» похоронах.
Прощание с легендой. Похороны Фредди Меркьюри | Ленритуал Снимок был сделан в Лондоне в 1989 году в лондонском доме Фредди Меркьюри One Garden Lodge в западном Кенсингтоне. Компанию музыканту, который одет в клетчатую рубашку и колпак, составляет его приятель Джо Фанелли, вместе они готовят гигантскую индейку.
Конец Легенды: последние мгновения жизни Фредди Меркьюри | №26 (3287) 2008 - Газета "За кадры" У Фредди Меркьюри были традиционные зороастрийские похороны, но Мэри Остин ЗАБРАЛА прах. ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ был похоронен в этот день в 1991 году, через три дня после того, как его смерть потрясла мир.
Видео с похорон Фредди Меркьюри - история, впечатления и события - Новости, статьи, обзоры Фредди Меркьюри: последний концерт Последний концерт Фредди Меркьюри состоялся 9 августа 1986 года в культовом стадионе Вембли в Лондоне.

Склеил ласты: в Лондоне усыпили покусанного собакой Фредди Меркьюри

Главная» Новости» Фредди меркури на последнем концерте. Фредди Меркьюри: последний концерт Последний концерт Фредди Меркьюри состоялся 9 августа 1986 года в культовом стадионе Вембли в Лондоне. Желанием Фредди было, чтобы похороны не были пышными и многолюдными. Зарубежные издания опубликовали интервью подруги легенды мирового рока и лидера группы Queen Фредди Меркьюри. Он рассказала журналистам, что Фредди уже всё понимал, и заранее спланировал собственные похороны.

Последний аккорд гениального Фредди Меркьюри: мир поклоняется великому артисту

Памятник Фредди Меркьюри в Монтрё. Фредди больше всего на свете боялся, что фанаты могут осквернить его могилу. Таких случаев масса. Он хотел, чтобы местонахождение его захоронения никто никогда не узнал. Эту последнюю тайну своего близкого человека Мэри свято хранит по сей день. Она пригласила его родителей прочесть за сына их последние молитвы, но место его последнего пристанища им не раскрыла.

Она — единственный человек на Земле, кто знает этот секрет. Одна из версий гласит, что он был похоронен под цветущей вишней, под которой очень любил сидеть в свои последние дни. Дерево растёт в его особняке Гарден Лодж в Кенсингтоне. Другие считают, что его прах Мэри отвезла на его родной Занзибар, место, где он был рождён и вырос. Есть теория, которая предполагает, что он похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.

Дело в том, что там в 2015 году в память о нём был воздвигнут постамент. Мемориальная табличка на нём сообщает: «В память о Фаррухе Булсара» это настоящее имя звезды. В переводе это значит: «Всегда быть рядом с тобой со всей моей любовью». Внизу в качестве подписи красуется заглавная буква «М». Монумент на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне.

Мемориальная доска Фарруху Булсара. Тут стоит заметить, что табличку несколько лет назад похитили. Так что страхи Фредди были совсем небеспочвенными.

Похороны Фредди Меркьюри Прощание с легендой. Его всегда окружало шоу и прощание с ним не должно было стать исключением. Хоронили Меркьюри по обряду древнеиранской религии зороастризм, которую исповедовали его родители.

Меркьюри сделал Остин своим личным секретарем и купил для нее квартиру недалеко от своего дома.

Мери несколько лет пыталась наладить личную жизнь. Сменила нескольких любовников. В конце концов вышла замуж за художника и родила двух сыновей. Но отношения у супругов не сложились. Мери слишком много времени проводила с Фредди. Ее мужа это бесило, и в конце концов он ушел от нее. Все мои любовники спрашивают, почему они не могут занять место Мери.

Но это невозможно. Она мой единственный друг. Я до сих пор считаю ее своей гражданской женой - это был настоящий брак. Не могу полюбить мужчину так, как Мери. Вечером 24 ноября 1991-го Мери ненадолго ушла из дома Фредди домой, чтобы уложить сына спать. И здесь прозвучал звонок: врач сообщил, что певец при смерти. Друзья Меркьюри надеялись, что он проживет еще несколько дней.

Даже родители музыканта не успели приехать из пригорода Лондона. В семь вечера жизнь Фредди Меркьюри оборвалась. Перед смертью певец несколько недель писал сценарий своих похорон. Это должно было быть шоу. Хоронили его по обряду древнеиранской религии зороастризм, которую исповедовали его родители. Гроб с телом накрыли белым шелком, сверху положили красную розу. Священники читали заупокойные молитвы на древнеперсидском языке.

Она ответила: "Нет, потому что всякий раз, когда он приезжал и встречался со своей семьей, он был таким же нормальным, как всегда, и уважал нас обоих, меня и моего мужа, и говорил:" Не говори о делах... Я приехал домой.... Она обычно говорила: "Боже мой! Смотри, чтобы соседи тебя не увидели. Но теперь, когда родители видят, что мы зарабатываем хорошие деньги, они, кажется, вполне довольны этим. Она сказала: "Это был самый печальный день, когда он умер в ноябре 1991 года, но, согласно нашей религии, когда приходит время, вы не можете ничего изменить. Бог любил его больше и хотел, чтобы он был с Ним, и это то, что я принимаю своим сердцем и умом. Ни одна мать не хочет видеть, как умирает ее сын, но в то же время он сделал для мира больше за свою короткую жизнь, чем многие люди могли бы сделать за 100 лет. Обряд проводился зороастрийским священником в крематории Западного Лондона.

Конечно, его прах покоится в другом, тайном месте, известном только его самой близкой подруге Мэри Остин. Фредди часто говорил о своем уязвимом сердце и о "шрамах", которые он носил в себе. Но Питер Фристоун знал легенду музыки лучше, чем кто-либо другой, и говорит, что именно предательство опустошило Фредди больше всего на свете. Питер говорит: "За то время, что я его знал, он по-настоящему пострадал и совершил ошибку только с двумя людьми. Он умел быстро вычислять людей. Я иногда ему говорил:" Этот человек болтается вокруг только ради твоих денег и славы". Он отвечал: "Ты действительно думаешь, что я такой глупый? Это мои деньги, моя жизнь. Я знаю, зачем они здесь, но я тоже что-то получаю от этого".

Фредди просто наслаждался компанией или забавлялся ситуацией, и он говорил: "Когда мне надоест, я повернусь к ним и скажу: "Хватит". Доверие было для звезды всем, и один человек, больше, чем кто-либо другой, предал это доверие самым ужасным образом к концу жизни Фредди. Питер рассказывает: "Фредди открыл свою жизнь Полу Прентеру. Он считал, что быть геем не такой уж грех, можно встречаться, можно заводить отношения. Он был менеджером Фредди с 1977 по 1986 год. И Фредди взял его на работу. Все было не так плохо, как вы видите в фильме. Тем не менее, он действительно пытался увести Фредди из группы. В конце концов он стал ненадежным, и Фредди понял, что с него хватит, и отпустил его.

В то время Фредди уже боялся, что он может быть ВИЧ-положительным, и хотел изменить свой образ жизни. Питер говорит: "Год все было хорошо, а потом Пол продал свои воспоминания, о том как он работал с Фредди. Это так ранило Фредди!

Фредди меркьюри фото похороны

Похороны Фредди Меркьюри. Умерший в 1991 году от СПИДа фронтмен группы Queen несколько недель писал сценарий своих похорон. 23 ноября 1991 года Фредди Меркьюри сделал последнее официальное заявление в жизни, в котором сообщил мировой общественности о своей неизлеч. Последний концерт фредди меркури 1991. Последнее выступление группы Queen и Фредди Меркьюри называлось A Night Of Summer Magic или «Ночь летнего волшебства». Фредди Меркури — биография. Имя Фредди Меркьюри очень хорошо знакомо не только поклонникам творчества группы «Queen», но всем любителям хорошей музыки. У Фредди Меркьюри были традиционные зороастрийские похороны, но Мэри Остин ЗАБРАЛА прах. ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ был похоронен в этот день в 1991 году, через три дня после того, как его смерть потрясла мир. Главная» Новости» Фредди меркури выступление.

Фредди Меркьюри Фото Умирающего С Похорон

Музыка онлайн: фредди меркури концерт. Биография Фредди Меркьюри: личная жизнь, умер от СПИДа, похороны, рост. Выступления с группой Queen на стадионе «Уэмбли», дуэт с Монтсеррат Кабалье, выход фильма «Богемская рапсодия». Фредди Меркьюри написал сценарий своих похорон. Фредди Меркьюри лежал в огромной кровати в спальне своего лондонского дома, в окружении персидских котов. Главная» Новости» Фредди меркури на последнем концерте.

Деликатный сервис

Но Хаттон тоже лжет — он не назвал число, больницу, фамилию врача, другие подробности. Чтобы избежать расспросов, он прибегнул к хитрости и заявил, что в апреле 1987 года уезжал к родителям в Ирландию и о болезни Фредди узнал задним числом, вернувшись домой. Подробности ему неизвестны... А еще он сказал, что якобы у Фредди врачи очень долго не могли найти СПИД — даже когда он уже был инфицирован... Другие «друзья» вообще опустили эту тему... В этом человеке сочеталось, казалось бы несочетаемое:страсть, ранимость, талант. Еще один пример лжи — в ряде биографий со слов Гордона Аткинсона и некоторых других лжесвидетелей сказано, что дом Меркьюри в последние несколько месяцев превратился в закрытую клинику, у постели круглосуточно дежурили врачи и сиделки, к кровати был подключен аппарат искусственного дыхания... Но целый ряд свидетелей показали, что в доме Фредди перед его смертью не было никаких врачей и медицинских аппаратов, из медиков приходил только Гордон Аткинсон.

А Мэри Остин заявила, что Фредди за два месяца до смерти отказался от лечения и лекарств, решив не продлевать больше свои мучения. На этот раз она сказала правду. Это же сказал и Фристоун — все, кто навещал Фредди перед его смертью, подтвердили, что не видели никаких врачей и капельниц. Некоторые биографы обратили внимание на очередное противоречие, но не дали никаких объяснений. Как и не объяснили, почему все свидетельства о последних днях и смерти Фредди не совпадают друг с другом. Аткинсон говорил, что у Фредди была пневмония. Но никто больше не говорил о пневмонии у Фредди.

Итак, от нас спрятали подлинную информацию о болезни Фредди и заменили ее баснями. Но значит ли это, что о заражении Фредди невозможно что-либо узнать? Нет, все не так безнадежно. Кое-что можно узнать и без тщательно скрываемых медицинских документов. Конечно, СПИД — коварная и непредсказуемая болезнь. Вирус может убить за год, а может по 15-20 лет жить в теле жертвы, ничуть не мешая нормальной жизни. В случае с Меркьюри наша задача усложняется отсутствием медицинских документов.

Но, несмотря на все эти проблемы, кое-что можно узнать на основе простого наблюдения и имеющихся обрывков информации. В 1988 году он исчез из публичной жизни, а в его внешности произошли изменения. Итак, в том году он уже был болен. Поскольку должен быть инкубационный период — значит, он был ВИЧ-инфицирован как минимум на год ранее. В 1987 году он нормально выглядел и вел активную публичную жизнь — но уже тогда у него начались проблемы со здоровьем. Осенью 1987 года он вынужден был на короткое время прервать работу в студии. У него в крови резко повысилось количество лейкоцитов - а это так называемые вторичные проявления ВИЧ-инфекции.

В мае он поранил ногу, и порез плохо заживал, а плохая заживаемость ран — один из признаков ВИЧ. Итак, мы можем быть уверены, что во второй половине 1987 года Фредди уже был ВИЧ-инфицирован. Когда же он заразился? По всем внешним признакам, у Фредди была одна из самых тяжелых и интенсивных форм болезни, при которой ВИЧ-инфекция в максимально короткие сроки переходит в СПИД, а больной погибает в течении двух-трех лет после заражения. Его медицинская карта написана на его лице — он удивительно быстро сдал. Лицо Фредди в течении года изменилось до неузнаваемости прямо на глазах у почтенной публики. Он неплохо выглядел осенью 1987 года, на вечеринке в честь своего дня рождения.

А затем — катастрофа. Спустя год он выглядел намного хуже, а еще через несколько месяцев, в первой половине 1989 года, напоминал высохшую мумию самого себя. В конце того же 1989 года на него нельзя было смотреть без слез. Такие резкие метаморфозы свидетельствуют об интенсивном развитии болезни. Кроме того, с 1987 года он часто просил шофера остановить машину и выходил «прогуляться». Это может означать только одно — его тошнило. Налицо так называемый «синдром острой сероконверсии», который чаще всего бывает именно при тяжелых формах ВИЧ-инфекции и быстром ее переходе в СПИД, и характеризуется хронической тошнотой и диареей.

Почти все жертвы этой тяжелой формы вируса страдали данным синдромом. Надо также учитывать, что Фредди прожил несколько дольше, чем должен был бы прожить при его варианте СПИДа, по двум причинам. Он был крепким, здоровым, физически сильным мужчиной, занимался спортом, его организм не был ослаблен алкоголем или наркотиками и мог бороться за жизнь дольше, чем организм обычного человека. Фредди заразился после 35 лет, а люди старше этого возраста живут с вирусом ВИЧ дольше, чем молодые. Итак, мы выяснили, что у Фредди была интенсивная форма ВИЧ. Следовательно, инкубационный период и отрезок от заражения до начала СПИД проходил в максимально короткие сроки. Первые проявления СПИД начинаются от нескольких дней до двух-трех месяцев, вторичные — от нескольких месяцев.

В целом инкубационный период ВИЧ при интенсивных формах заканчивается через год-полтора с момента заражения. А приступы тошноты и диареи могут начаться уже через два-три месяца после проникновения инфекции в организм. Когда у Фредди начались вторичные признаки ВИЧ, мы знаем — в ноябре 1987 года, когда у него подскочило количество лейкоцитов. Значит, он был инфицирован примерно за год до того минимум — за полгода, максимум — за полтора. Суммируя эти данные, мы можем определить срок его заражения ВИЧ между 1985-86 годом и началом 1987 года. Кстати, некоторые биографы осторожно называют именно 1986 год... Похоже, «свидетели» не просто так врут — они пытаются дать объяснение катастрофически интенсивному развитию его болезни.

А заодно покрывают Гордона Аткинсона — ведь это благодаря его лечению сильный и крепкий ВИЧ-инфицированный мужчина за два года превратился в полную развалину! В книге Фристоуна есть любопытный эпизод. Фредди впадает в кому. Слуги вызывают Аткинсона хотя следовало бы вызвать «Скорую помощь». Бросив беглый взгляд на начавшего цепенеть Фредди, Аткинсон говорит, что все под контролем, сделать ничего нельзя, больной может впадать в такое состояние еще не раз и… не оказывает умирающему никакой медицинской помощи. В тот же день Фредди умер. Итак, лондонское светило, словно советский участковый терапевт, открыто пренебрегает своими прямыми обязанностями не говоря о «клятве Гиппократа».

Лондонскому миллионеру не делают того, что сделала бы «Скорая помощь» любому человеку — ни укола, ни капельницы... Последний день своей жизни Фредди проводит без всякой медицинской помощи, при откровенном равнодушии и бездействии врача. Любопытно, что почти за несколько минут до смерти своего пациента Аткинсон уехал домой, заявив, что сделать ничего нельзя как будто он что-то делал , и что он едет ужинать как будто он не мог поужинать в Гарден-Лодж. Говоря о смерти Фредди, он почему-то сказал, что Фредди «неудачно оступился». Великий музыкант ушел из жизни из-за тяжелой болезни. Это нельзя объяснить конспирацией — в тот момент если только эпизод не выдуман Фристоуном о болезни Фредди уже сообщила пресса. Аткинсон мог бы оправдаться тем, что Фредди сам не хотел, чтобы его лечили, или признаться в том, что он плохой врач и «проглядел», что пациент на последнем издыхании.

Но Аткинсон вместо этого рассказал, как у постели Фредди дежурили мифические сиделки и врачи, как к нему были подключены капельницы и аппарат искусственного дыхания... И Аткинсон не объяснил, почему богатый житель современной развитой страны месяцами страдал от невыносимых болей — хотя западная медицина к тому времени уже изобрела сильные обезболивающие, позволяющие безнадежно больным прожить остаток своих дней с минимальными страданиями. Не объяснил, почему Фредди прописывали лекарства, от которых ему становилось все хуже и хуже. Почему врач не отменил диамормий, от которого Фредди тошнило — в результате он сам отказался от лечения, приносившего ему одни страдания не надо быть медиком, чтобы знать — если пациенту плохо от лекарства, его надо заменить. Было что скрывать и Мэри Остин. Она часто хвастается, что ухаживала за больным Фредди, но не объясняет, почему он так быстро захирел от ее ухода. А Джо Фанелли, готовивший еду для больного Фредди, уже ничего не скажет.

Вскоре он скончался при невыясненных обстоятельствах, официально — от СПИДа. Незадолго до своей кончины он выглядел здоровым и активным, до самой смерти Меркьюри продолжал выполнять свои обязанности и регулярно посещал спортзал — что странно для больного СПИДом в последней стадии. Еще один детективный штрих: перед самой смертью Фредди и сразу после долгого разговора с ним его душеприказчик Джим Бич был отослан в Лос-Анджелес, хотя состояние Фредди требовало его присутствия в Лондоне чтобы не вызвать подозрений, свидетели сказали, что смерти Фредди ждали не раньше Рождества. Когда Бичу сообщили о смерти Фредди, он попросил оставить тело в доме до его возвращения в Лондон — как душеприказчик он имел на это полное право. Но его просьба не была исполнена. Таким образом, открыто были нарушены права душеприказчика покойного и все возможные юридические нормы. Питер Фристоун потом сознался, что не пустил к умирающему Фредди его родителей.

Другие «свидетели» вообще не упомянули о визите супругов Балсара — хотя, по всем данным, их попросил приехать сам Фредди что не мешает некоторым биографам сообщать, что Фредди умер в присутствии семьи. Фристоун сказал, что родных «вызвали» — кто, не объяснил. Сами вызвали и сами не пустили? Они не только скрыли тот факт, что тело Фредди увез из дома его отец — они говорят, что Фредди скрывал свою болезнь от родных, не желая их расстраивать. В это может поверить только тот, кто ничего не знает о парсийской семье. К тому же сестра Фредди Кашмира говорила, что Фредди сообщил о своем скором конце ей, ее мужу и детям. В целом, если рассматривать разные свидетельства, происходившее в Гарден-Лодж со стороны напоминает дурной детектив.

Время смерти Фредди колеблется между половиной седьмого, без пятнадцати семь и без двенадцати семь. Никто, кроме Фристоуна, ничего не говорит об утреннем приступе у Фредди. О его смерти существуют три полностью расходящиеся между собой свидетельства — Кларка, Хаттона и Фристоуна подробнее об этом будет сказано чуть позже. Мэри Остин говорит, что была с Фредди весь день, и только перед самой его смертью ей, как Аткинсону, приспичило домой. Но, по словам Фристоуна, Мэри в тот день приходила к Фредди совсем ненадолго и вскоре ушла. Пытаясь объяснить отъезд Джима Бича, Фристоун говорит, что тот передал свои обязанности «душеприказчику Фредди Джону Либсону», а его телефонного номера так и не нашли. Но это не совпадает с уже упомянутым рассказом, что Джим Бич просил оставить тело в доме до его приезда.

Все свидетели говорят, что родители приехали проститься с сыном в дом — все, кроме Фристоуна... И это далеко не полный список странностей и противоречий. Любопытно, что Фристоун, не будучи ни родственником, ни наследником, ни душеприказчиком Фредди, стал сам заниматься оформлением всех похоронных формальностей — поездками в больницу за свидетельством о смерти, вызовом катафалка и т. Со свойственной ему скромностью Фристоун объяснил это исполнением обязанностей друга — мол, Бича не было, все находились в шоке, и только он, благородный Питер, мог в этой ситуации принять решение. При этом роль родственников он сводит к консультации... Учитывая, какую «дружескую» книгу написал о Фредди Фристоун, в это не очень верится. И сам Фристоун в своей книге проговорился, что за две недели до смерти Фредди, якобы не ожидая его конца в течение ближайшего месяца, он обсуждал с отцом возможность эвакуации тела из дома, осажденного журналистами.

То есть, не имея на то никаких прав, обсуждал детали эвакуации тела еще живого человека, не поставив в известность сам «труп». Очевидно, у Фристоуна были причины самому оформлять похоронные бумаги. Точно известно, что с осени 1985 года, после переезда в Лондон, Фредди жил как отшельник, сосредоточившись на работе и поставив крест на личной жизни. Гей-легенда допустила очередную серьезную ошибку, не засекретив эту информацию. Данный факт подтвердили все, включая и лжесвидетелей — но не дали внятных объяснений случившемуся. Почти все время вне работы Фредди проводил дома. Он тяжело и интенсивно работал, а в немногие свободные дни никуда не ходил.

Во время отпуска, проведенного в Японии, он не был замечен ни в каких сексуальных приключениях, вел активную культурную жизнь, постоянно находился на виду — под присмотром гида Ватанабе, ни на минуту не оставался один. Таким образом, возможность его полового заражения в этот временной промежуток сведена почти к нулю. Существует мнение, что именно осенью 1985 года Фредди узнал о своей болезни — поэтому и сменил стиль жизни. Но эта версия не соответствует медицинским показаниям, кроме того, больной СПИДом Меркьюри не стал бы организовывать тяжелейшее турне, давая по пять концертов в неделю. И в этот период Фредди работал настолько интенсивно, что у него просто не было времени на «ошибки». А теперь посмотрим, когда западная пресса узнала о его болезни. Официально она узнала об этом 23 ноября 1991 года, за сутки до смерти Меркьюри.

Но слухи, конечно, появились намного раньше. Если бы они появились после 1988 года, когда Фредди исчез из общественной жизни, а его внешность резко изменилась, в этом не было бы ничего удивительного. Но пресса узнала об этом намного раньше — еще когда Фредди прекрасно выглядел и вел активную публичную жизнь. Не правда ли, это выглядит несколько подозрительно? Всерьёз это никто не воспринял, и слух вскоре забыли. Там же было сказано, что инфекция не была обнаружена, что Фредди снова живет с Мэри Остин и прочие таблоидные глупости — но заметка имела большой общественный резонанс. Самого Фредди в тот момент не было в Лондоне — он находился в Японии, где проводил отпуск.

По возвращении в аэропорту его встретила толпа журналистов и засыпала вопросами. Меркьюри назвал это дезинформацией. Кроме того, выяснилось, что перед отъездом в Японию он действительно сдал анализ крови в лондонской больнице Харли-Стрит. Так что «Сан» не совсем солгала. Может быть, он именно тогда узнал о своей болезни, а информация каким-то образом попала в «Сан»? Неужели «Сан» скрыла бы от своих читателей такую сенсацию?! Зачем им «покрывать» Меркьюри, сообщая, что инфекция не обнаружена тем более что год назад газета вела себя иначе?

Зачем им лишать себя такого удовольствия ради человека, которого эта газетенка всю жизнь ненавидела и травила? Кроме того, если следовать этой версии, то получается, что «Сан» узнала о болезни Фредди... Этот год был одним из самых напряженных и загруженных в его жизни. Он выпустил два альбома, семь синглов, один видеоминьон и один CD-миньон, снял шесть видеоклипов, написал музыку к двум фильмам и одному спектаклю, дал 22 концерта и 28 приемов и презентаций, выступил на фестивале в Монтрё, поучаствовал в записи альбома Билли Сквайра. Помимо этого, он начал работу над новым сольным альбомом, сделав несколько пробных записей. При таких напряженных ритмах жизни у него не было времени на развлечения, в том числе и сексуальные. И он точно не поехал бы в отпуск при положительном результате на СПИД.

Придурковатый «Мистер Дорогуша» из воображения биографов мог бы позволить себе такое легкомыслие — но не настоящий Фредди Меркьюри. Он кинулся бы приводить в порядок свои дела. А он едет в Японию, проводит там активный отдых, посещает лавочки, театры, магазины, выставки, антикварные лавочки, старинные кварталы Киото. И явно не собирается умирать в ближайшее время. Фредди Меркьюри проходил какое-то медицинское обследование в Харли-Стрит. Возможно, это был курс реабилитации после напряженного турне. Может быть, обычная ежегодная диспансеризация — по долгу работы он должен был следить за своим здоровьем.

Возможно, у него брали и анализ крови на ВИЧ. Не исключено, что ему просто потребовалась справка об отсутствии ВИЧ-инфекции. Но вошел он туда здоровым — и получил такие результаты, что смог спокойно уехать. Откуда же эта заметка в «Сан»? Почему дурацкая статья в желтой газете, которой не доверяет ни один нормальный житель Англии, вызвала такое возбуждение журналистов? Не напоминает ли это хорошо организованную суету вокруг «приезда королевы» в 1974 году, после возвращения «Queen» из Австралии? Обратите внимание на само содержание этой «сенсационной» заметки: рок-певец Фредди Меркьюри прошел анализ на ВИЧ.

Инфекции не выявлено... Ну и что? Что здесь такого сенсационного? Ежегодно во всем мире десятки миллионов людей проходили и проходят плановые анализы на ВИЧ. Иначе это абсурд. С тем же успехом «Сан» могла написать: «Сегодня Меркьюри ехал в автомобиле и не попал в аварию». Или: «Меркьюри вылетел из Лондона в Мюнхен, и его самолет не разбился».

Или: «Сегодня Меркьюри ел на обед рыбу и не подавился». Но эта дурацкая и бессмысленная заметка не только была напечатана, но и вызвала не подлежащий никакому логическому осмыслению общественный ажиотаж! Но почему тогда «Сан» вспомнила о нем год спустя? И почему сначала пишут, что СПИД есть, а через год — что он не обнаружен? Куда он делся? С огромной натяжкой статью в «Сан» можно было бы считать случайным совпадением — если бы эта история не имела продолжения. Прошло всего несколько месяцев после той публикации, и в мае 1987 года та же «Сан» напечатала уже известное вам скандальное интервью Пола Прентера, в котором Меркьюри предстал организатором кокаиновых вечеринок и сексуальных оргий, активным геем, поимевшим сотни мужчин.

Проходит совсем немного времени, и в прессе появляется скандальное интервью Меркьюри, в котором он весьма откровенно высказывается о проблеме СПИДа и своей личной жизни: «СПИД полностью изменил мой взгляд на вещи. Раньше я был очень развратен, а теперь сижу дома, никуда не хожу... Я думаю, каждый, кто имел беспорядочные половые связи, должен пройти тест на СПИД... Сам я проверялся, я чист... Едва газета вышла в свет, как в редакцию позвонил разъяренный Фредди с требованием извинений и опровержения. Редактор принес свои извинения и пообещал разобраться — но опровержения так и не последовало, а эта фальшивка теперь украшает все книги о Меркьюри и «Queen». И все эти материалы вышли, когда Фредди был здоров и активен!

А когда у Фредди появились внешние признаки болезни, в течение трех лет ряд газет, словно издеваясь, печатали все новые и новые сообщения о том, что он опять проверялся на СПИД — и инфекции снова не было обнаружено! Хотела бы обратить ваше внимание на еще одну важную деталь. На протяжении ряда лет пресса писала о Фредди какие угодно гадости и глупости — что он проводит кокаиновые вечеринки, не вылезает из гей-клубов, имеет сотни любовников, устраивает оргии, спит со своими кошками, депортирован в Танзанию — но до самой осени 1985 года почему-то никому не пришло в голову написать, что он болен СПИДом или проходил тест на наличие этой болезни. А затем — целая череда странных и провокационных публикаций, за которыми четко просматривается подготовка общественного мнения к смерти Фредди Меркьюри от СПИДа. До сих пор ни один биограф, журналист или поклонник Меркьюри не обратил внимания на то, что сразу после смерти Фредди практически во всех ведущих британских газетах появились статьи, со смаком и жуткими подробностями поведавшие душераздирающие истории о невероятно развратном образе жизни первого гея земного шара. Все эти материалы появились прежде, чем кто-либо из друзей Фредди успел что-то сказать. Мэри Остин сказала, что Фредди был геем — но ничего более...

Итак, когда о покойном не было известно ничего, кроме того, что он умер от СПИДа, газеты печатают подготовленные заранее заказные материалы. Информация появилась раньше информаторов. Только один человек заметил это — и испугался. Это был Питер Фристоун. И он не нашел ничего лучше, как свалить все на давно умершего к тому времени Джо Фанелли. Якобы тот встречался в спортзале с репортером газеты «Дэйли Мэйл» — поэтому и слухи о болезни Фредди просочились в прессу еще до его смерти. Сваливать все на покойника — верх низости, но в вполне в стиле «друзей».

Но только Фристоун не объясняет, откуда пресса узнала о многочисленных любовных похождениях Фредди. Почему слухи пошли раньше, чем об этом узнал сам Фредди и тем более Джо Фанелли. И почему репортер «Дэйли Мэйл» вопреки всем журналистским правилам сообщил обо всем коллегам из изданий-конкурентов. И почему пресса ждала сообщения о смерти Фредди — чтобы вылить на голову граждан заранее заготовленные мерзости. И, конечно, он не сказал о том, что спортзалы, наряду с гей-клубами и мужскими туалетами, являются излюбленными местами для встреч гомосексуалистов... Попробуем не рассматривать все вышеизложенные события как серию случайностей и составим из них хронологическую цепочку. Осень 1985 год — Жёлтая пресса пускает первые слухи о заболевании Фредди СПИДом Лето 1986 года — «Queen» проводит самое грандиозное в своей истории турне «Magic tour», после которого о Меркьюри можно говорить как о новом Короле Рока.

Осень 1986 года — Меркьюри проходит какое-то обследование в лондонской больнице Харли-Стрит и уезжает в Японию. Заметка привлекает внимание журналистов и вызывает скандал, по возвращении Меркьюри опровергает изложенные в газете сведения. Сообщается о его развратной жизни гея, печатается фальшивое интервью Меркьюри, в котором он откровенничает о своей прежней развратной жизни, прекратившемся с появлением СПИД, и сообщает об отрицательном анализе на ВИЧ. Между тем сильно изменившаяся внешность Фредди вызывает слухи о его здоровье. Спустя десять лет после его смерти вся медицинская документация о его заболевании продолжает скрываться от общественности. Похоже, круг замкнулся. Это случилось в сентябре 1986 года, в лондонской больнице Харли-Стрит.

То, что произошло в Харли-Стрит — не медицинская ошибка и не халатность, а тщательно спланированное заказное убийство. В противном случае «Сан» не узнала бы об этом так быстро, Фредди был бы не единственной жертвой, а размах скандала трудно было бы даже представить. В 80-90-х годах по всему миру прошла волна массовых заражений СПИДом в медицинских учреждениях. Но в каждом подобном случае заражение быстро выявлялось, виновников находили, а пресса поднимала скандал. Были и случаи единичных заражений так, в 1991 году весь мир был потрясен трагедией американской студентки, зараженной СПИДом в кабинете стоматолога , но и такие случаи быстро выявлялись. Выявить можно только в том случае, если это случайность, халатность. Но в тот день никто больше не заразился, зараженные инструменты тут же были заменены и уничтожены, и что-либо доказать, как и найти виновных, было невозможно...

Фредди уехал в Японию, еще не зная, что с ним сделали. Зато об этом знал тот, кто опубликовал заметку в «Сан» — скорее всего, это был условный знак «дело сделано». А чтобы в будущем, после смерти Меркьюри, ни у кого не возникло подозрений, статья была выдержана в стиле газетной утки. А потом началась целенаправленная и хорошо продуманная газетная кампания, подготавливавшая общественное мнение к будущему бесславному концу первого гея Европы. А чтобы он невзначай не прожил лет десять-пятнадцать на лекарствах, как это часто бывает при СПИДе, его скорейшую отправку на тот свет должен был обеспечить милый доктор Гордон Аткинсон... Конечно, подобное преступление требует тщательной подготовки. Но если учитывать, что в доме Фредди постоянно находились три гей-шпиона, шпион-водитель и женщина, кровно заинтересованная в его смерти, то его врагам это было не так уж трудно...

Возможно, кто-то уже снисходительно улыбнулся — слишком вычурно и надуманно все это выглядит, словно списано с американского сериала. Больница, врачи-убийцы с зараженными шприцами... Какая глупость! Да если бы его хотели убить — неужели его не убрали бы менее экзотическим способом? Сначала мне тоже показалась, что это глупость. Но, если рассуждать логически, по отношению персонально к Меркьюри именно этот способ убийства — идеален. И дьявольски жесток.

Трудно было придумать более аккуратное, научное, бездоказательное убийство. Прямое убийство знаменитости на Западе почти невозможно. Это не Россия — убийц найдут почти сразу, если только раньше их не прикончат заказчики. Редкий западный киллер возьмется за такую работу. Поэтому подобные преступления происходят крайне редко, и их исполнители — маньяки-одиночки. Да и зачем такая головная боль? Представляете, как бы возмущалась общественность, как бы она требовала найти и наказать убийц, как бы все жалели Фредди?

Конечно, существуют и другие способы убийства — человека можно убрать так, что никто ничего не заподозрит. Может выйти из строя его самолет, могут отказать тормоза в машине, вывернется из-за угла пьяный водитель, случится сердечный приступ, произойдет передозировка наркотиков, он вывалится из окна, утонет в бассейне или захочет свести счеты с жизнью... Но все равно будет шумиха, скандал, разговоры, слухи, журналистские расследования. Так уж люди устроены. Не могут они поверить, что кумир миллионов тоже смертен и с ним может случиться беда. Что бы ни случилось на самом деле, немедленно ползут слухи — «убрали». А пресса, особенно таблоидная, пользуется этим, печатая самые невероятные версии случившегося.

Но убийцы Меркьюри избрали способ, обеспечивший им освобождение от всех возможных подозрений. Смерть Меркьюри не вызвала никаких подобных слухов и разговоров. Ни один самый дикий таблоид не опубликовал ни одной, даже полностью высосанной из пальца, альтернативной версии его смерти. После всего, что говорили о Фредди, его смерть казалась нормальным логическим завершением беспутной жизни. В самом деле, от чего еще может умереть главный гей Англии, имевший сотни мужчин-партнеров? Идеальное убийство — не то, при котором невозможно найти убийцу, а то, при котором невозможным считается сам факт убийства — и смерть Меркьюри полностью подходит под эту классификацию. Для полного успеха нужно было совсем немного — создать индустрию, пропагандирующую истории о развратном образе жизни гея Фредди Меркьюри.

И не было лучшего способа отомстить Фредди. Его обрекли на медленную, страшную, мучительную смерть. Выбросить его из окна или переехать грузовиком было бы намного гуманнее. Наконец, его не только убили, но и публично опозорили как человека и мужчину. С этого момента все, кто не верил в его гомосексуализм, при активном давлении пропаганды вынуждены были поверить.

Тогда это был полностью практичный ход, а не стилистический выбор. Меркьюри страдал от осложнений своей болезни и выглядел настолько изможденным и больным, что режиссеры попытались немного сгладить этот факт черно-белыми кадрами. Видео к нему было снято примерно за шесть месяцев до смерти Меркьюри, и оно дало поклонникам группы довольно мрачные представления о состоянии здоровья их кумира. Возможно, еще более душераздирающе выглядят более ранние кадры, перемежающиеся с последним появлением Меркьюри на плёнке. В музыкальном видео для These Are the Days of Our Livesпредставлены моменты живого выступления Queen - того самого, где Фредди Меркьюри спел вживую в последний раз.

Проститься со звездой пришли не более 40 человек, в том числе коллеги Меркьюри по группе и их жены, а также Элтон Джон, Мэри Остин и Джим Хаттон. Цветами, присланными друзьями и поклонниками, заполнили пять катафалков и отправили в отделения больниц для больных СПИДом. После кремации Остин забрала прах певца и только через два года похоронила его. О месте захоронения знает только она.

Он просто сказал нам, что не собирается совершать туры, и это все, что нужно». В феврале 1990 года« Queen »появилась на Brit Awards, чтобы получить приз «Выдающийся вклад в британскую музыку ». Фредди казался довольно изможденным и странно тихим.

Успеть за 5 лет. Что сделал Меркьюри, когда узнал, что болен СПИДом

Фредди Меркьюри: Вторая реальная причина смерти (Жмунесс, похорон, Bohemian Rhapsody, афера Хх века). 93 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Фредди Меркьюри Фото Умирающего С Похорон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий