Новости франшиза самолет плюс стоимость

Если хотите узнать больше о франшизе Самолет Плюс, напишите нам @samolet_plus_business_bot. А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV.

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости

Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки.

В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт.

Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Инвестиции для открытия бизнеса Стартовые инвестиции: от 800 000 рублей Паушальный взнос: от 300 000 до 350 000 рублей Роялти: отсутствует Оборот в месяц: от 300 000 рублей Иные текущие платежи: 20 000 рублей — оплата онлайн-платформы Отзывы моих франчайзи Помощь с открытием ИП или ООО. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта.

Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков.

Пожалуйста, поделитесь вашим опытом в комментариях ниже. Ваши отзывы помогут создать более полную картину и обеспечат ценную информацию для тех, кто находится на раннем этапе предпринимательства. Предпринимателям на заметку: если вы приобрели франшизу, но не получили тех услуг, которые были обещаны и описаны в договоре, не отчаивайтесь.

Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд.

Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг. Что входит во франшизу? Еженедельное обучение по лучшим образовательным программам.

Во сколько покупка "Золтор" обошлась входящей в ГК "Самолет Плюс" - неизвестно, эксперты рынка также затруднились ее оценить. Девелопер считает, что сделка позволит нарастить количество риэлторов до 7 тыс. Ожидаемая валовая стоимость проданных квартир по объединенной компании в 2023 году может составить до 600 млрд руб. Эксперты Ъ отмечают, что застройщик не впервые поглощает агентства недвижимости. В конце 2021 года компания приобрела сеть «Перспектива 24», также основанную Алсу Галлямовой. Однако покупки тюменской компании "Этажи" 4 млрд рублей так и не состоялась, хотя ГК инвестировало 100 млн рублей в совместное предприятие - онлайн-сервис «Скор».

В целом, подобные слияния, считают аналитики, способствуют дальнейшей консолидации рынка. Кроме того, покупка «Золтор» позволит «Самолету» присутствовать и на вторичном рынке, куда сейчас перетекает платежеспособный спрос. Еще одна цель подобных интеграций - распродажа собственных объектов недвижимости ГК "Самолет". По данным «Наш.

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. цена в 2024 году, отзывы. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. более ранних проектов нынешних идеологов СамолетПлюс.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Как работает франшиза Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. более ранних проектов нынешних идеологов СамолетПлюс.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса. Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации.

Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти. На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали. Например, к моменту презентации отчета чат-бот уже был внедрен, на этапе разработки находились и другие решения, которые мы описали.

Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам.

Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса. Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти. На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали. Например, к моменту презентации отчета чат-бот уже был внедрен, на этапе разработки находились и другие решения, которые мы описали. Таким образом, команда GMK помогла специалистам из «Самолет Плюс» утвердиться в своем мнении, дополнить идеи и подкрепить их экспертной оценкой.

Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе. Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн.

Самолет Плюс

Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс. Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта. Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1.

Контент из первых уст. Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества.

Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.

Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам.

При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.

Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мы используем франчайзинг как инструмент охвата и распространения наших офисов по всей России», — говорит Дмитрий Волков.

По его словам, многие точки окупились в течение нескольких месяцев.

Ладно, квартиру то посмотреть всё-равно хотелось, вдруг это то, что я ищу и не стоит отказываться принципиально. Перезвонила опять в офис, попросила о просмотре с другим риэлтором, поскольку первый оказался безответственным, «да-да, мы вам перезвоним! Вот уже три дня мне никто не собирался звонить, да и не единственная она на весь Подольск. Хотите годами продавать квартиру? Вам сюда. Хотите потратить впустую время и покататься в выходной по городу просто так?

Вам тоже сюда. Нечем заняться и хотите гадать загадки, например почему риэлтор не приехал в оговоренное время и место? Вам тоже сюда! Молодцы, отзывов накрутили везде где могли, а риелоторов нормальных нанять нет. Кирилл Патокин, назначать простмотры и гаситься - ненормально. Трубки не берет, на сообщения не отвечает. У меня произошло неприятное знакомство с Людмилой , представившейся директором АН "Перспектива 24".

Мои клиенты созвонились с ней из другого города на просмотр квартиры , предупредив , что у них есть свой агент, Людмила с ними мило побеседовав , выяснила , что они ищут и в день их приезда показала несколько квартир в доме 65... Выдавая себя за представителя от продавца квартиры. Людмила сообщила моим клиентам , что они должны ей заплатить за "ее работу"??? Клиенты отказались оплачивать ее услуги , повторив, что у них есть свой агент. Одной из просмотренных квартир заинтересовались , я в этот же вечер созвонилась с Людмилой и сообщила, что нам интересен объект и мы готовы внести залог, Мне Людмила ничего не сказала о том , что она предлагает свои услуги оплатить моим клиентам. В день внесения залога клиенты мне сообщили, что Людмила неоднократно предлагала оплатить ее услуги , несмотря на то , что она общалась с агентом покупателей ее это не останавливало. Я Людмиле задала вопрос почему мои клиенты должны оплатить ее услуги ведь ей должен платить продавец.

Людмила подсовывала бумажечки, договорчик на оплату 65000. Увещивания Людмилу не остановили. Работает по принципу " Плюй в глаза все божья роса" Я эту работу называю кражей. Людмила у меня украла клиентов, соответственно лишила меня заработка. Этот отзыв предназначен для агентов. Я думаю. Сделка была проведена крайне непрофессионально с кучей ляпов Отзывы негативные убирают.

Оценка -1 Такое ощущение, что все отзывы пишут сами сотрудники. Позвонила по объявлению, но мне вместо однокомнатной квартиры стали предлагать студию. Я так понимаю , что объявление вымышленное. В следующие два часа, мне позвонили три челова, из этого агенства, с предложением найти квартиру Телефонный спам какой-то. Очень навязчивый сервис. Отзывы сотрудников[ править ] Интересно, что не только многие клиенты, но и даже сотрудники Самолёт Плюс пишут о негативном опыте сотрудничества с этой конторой. Яркие примеры отзывов с сайта-отзовика kitabi.

Какой итог? Компания потратила мое время впустую. Договорились с руководителем о стажировке, к слову, собеседование было во вторник, и на текущей недели у него не было времени на стажировку. На следующей неделе мне написал HR-менеджер и перенес стажировку еще на неделю. Спустя неделю написала HR-менеджеру с вопросом о стажировке, на что мне сказали, что руководитель в отпуске и вернется через полторы недели. Мне ответили, что руководитель вышел из отпуска и поставил вакансию на стоп. В альтернативу мне даже не было предложено другой вакансии.

Спасибо Самолет плюс за потраченный почти месяц своего времени. Работал в этом офисе РОПом, специалистов там нет, владелец бизнеса совсем не из сферы недвижимости. Так ещё и кинули не заплатили комиссию за проведённую сделку под ключ. Решили, что РОП должен сопровождать сделку под ключ, за оклад.

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. 91 объявление по запросу «Франшиза Самолет плюс» доступны на Авито во всех регионах. Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. Как работает франшиза Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда.

Самолет Плюс франшиза - отзывы

Франшиза оператора услуг Самолет Плюс: цена, описание, отзывы цена в 2024 году, отзывы.
ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ — Черный список франшиз! Отрицательные отзывы! В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда.
«Самолет Плюс» займется флиппингом Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года.
Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы условия, стоимость, расчет финансовой модели бизнеса.
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия Стоимость и расчет прибыли О франшизе Фото и видео Отзывы.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

Мне нравится, что всегда есть поддержка, ты не один на один с проблемами, что бы не происходило на рынке, всегда можно найти какое-то совместное решение. Много созвонов, много толкового обучения. Кирилл Кирилл 5 Заинтересовало предложение, в первую очередь понравилась платформа, мне кажется за этим будущее, люди уже меньше хотят ездить на встречи, хотят смотреть быстро наглядно в телефоне. Это, собственно, всем удобно. Есть всесторонняя поддержка, сильный бренд, сама компания - девелопер развивается очень хорошими темпами. Сейчас утрясаю со своей стороны все моменты и готовлюсь к сделке.

Гайд по маркетингу и инструкция по поиску и подбору персонала. База проверенных партнеров с повышенным кэшбеком и эксклюзивные условия от банков и страховых. Рекомендации по ремонту помещения в соответствие с фирменным стилем, полный список необходимой мебели и техники. Обучение сотрудников и собственника, готовые документы для оформления персонала. Региональный контакт и консультации со стороны топ-менеджмента Самолет Плюс. Поддержка Управляющей компании: маркетинг, юристы, call-центр.

Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Преимущества франшизы Лицензированный учебный центр. Каждую неделю проходит обучение по лучшим программам. Команда юристов. Наши юристы оказывают помощь с документацией, другими юридическими вопросами и закрытием клиентских сделок. Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей.

Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий