Новости формула 1 карлос сайнс

Карлос Сайнс показывает убедительные результаты в последнее время и идет на пятой строчке в личном зачете Формулы-1 2023, опережая партнера по Scuderia Ferrari Леклера.

Пять причин, по которым ты полюбишь Карлоса Сайнса

Таким образом, Карлос Сайнс, для которого победа в Сингапуре стала лишь второй выигранной в карьере гонкой, прервал рекордную серию и Red Bull в целом, и Макса Ферстаппена в частности. Победителем квалификации Гран-при США "Формулы-1" стал Карлос Сайнс. Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Испанский гонщик Карлос Сайнс является одной из ключевых фигур на трансферном рынке Формулы 1 в 202у году. Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс покинет итальянскую команду по окончании сезона 2024 года.

Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала новый контракт с гонщиком Сайнсом-младшим

шлем Карлоса Сайнса-младшего | helmet of Carlos Sainz, Jr. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Последние новости из жизни игрока Карлос Сайнс. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Статья автора «» в Дзене: Сайнс не беспокоится о своем будущем в «Формуле-1».

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1 Карлос Сайнс — действующий пилот «Формулы-1», выступает за команду «Феррари».
Карлос Сайнс Дебют Карлоса Сайнса-младшего в Формуле-XNUMX. Карлос приземляется в формула 1 с конюшней Торо Россо в сезоне 2015 года вместе с голландцем Макс Верстаппен.
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Карлос Сайнс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Спорт.

Пилот «Феррари» Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура «Ф-1»

  • Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55
  • НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
  • Пилот «Феррари» Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура «Ф-1»
  • 2. Учится на ошибках

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?

Льюис Хэмилтон «Мерседес» — сошёл. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — сошёл. Таким образом, лидирующую строчку в текущем сезоне удерживает пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен с 2 победами, 2 подиумами и 51 набранным очком. Второе место у мексиканца команды «красных быков» Серхио Переса с 2 подиумами и 36 очками.

Ярослав 2, Июля 2022 Квалификация «Гран-при Великобритании», как и ожидалось , прошла в дождевых условиях. На протяжении всех трёх сегментов пилоты неизменно использовали промежуточные шины. В итоге влажная трасса действительно принесла несколько сюрпризов.

При этом в худшем случае восстановление может занять более месяца.

И тут, как мне кажется, самое главное — отделять одни вещи от других. Мое дело — хорошо выступать на трассе, а с остальным разберутся мои менеджеры», — рассказал Сайнс.

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

В этом году он выиграл семь гонок, и столько же же раз начинал гонку с поул-позиции, хотя его болид постоянно преследовали технические проблемы. Из каждой допущенной на треке ошибки Карлос извлекал для себя урок — эти семь побед тому доказательство. Сквозь Spa, огонь и медные трубы В мире гонок автомобилей с открытыми колесами есть трек, который отделяет мужчин от мальчиков — Spa Francorchamps. В этом году Сайнс дважды побеждал там с поул-позиции, а полученное в Бельгии преимущество перед соперниками стало для Карлоса решающим во второй половине сезона Renault World Series 3. На легендарной трассе Сайнс-младший доказал, что готов к скачку в Формулу-1. По стопам Феттеля и Риккардо Карлос никогда не скрывал, что равняется на Себастьяна Феттеля, которые проделал аналогичный путь в Формулу-1: из картинга через немецкую серию BMW, европейскую Формулу-3 и мировую серию Renault. К слову, кабинет Риккардо тоже украшает трофей Renault World Series.

Я с самого детства гонялся под этим номером, так что решил сохранить его и в Ф1». Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим.

Александр Пономарёв На протяжении карьеры в Формуле-1 гонщик пользовался служебными автомобилями, предоставленными командами, а его собственной машиной был хэтчбек Volkswagen Golf, который семья подарила Карлосу на его 18-летие. После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made.

Я с самого детства гонялся под этим номером, так что решил сохранить его и в Ф1». Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим.

Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1»

Пять причин, по которым ты полюбишь Карлоса Сайнса Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari.
Карлос Сайнс - Формула-1 - Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC.

Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1

Однако, повторюсь: мне кажется, что от этого варианта практически отказались. Что меня ждет в следующем году? Всё зависит от моего результата в Мировой серии. В этом спорте имеет значение только ваше последнее достижение. Если бы сезон закончился сейчас, то у меня был бы шанс перейти в Формулу 1. Это значит, сезон надо закончить так же успешно, как я его начал.

Я уверен, что всё может измениться очень быстро. Последние два уик-энда — в Австралии и Имоле — у меня был отличный темп и чувствовал я себя увереннее, чем в первых гонках», - цитирует Сайнса Аutosport. Также пилот «Феррари» выразил уверенность, что череда его неудач скоро закончится и настанет хороший период, нужно лишь сохранять спокойствие. В личном зачёте первое место занимает Шарль Леклер с 86 очками.

Со следующего года 17-летний голландец, который станет самым молодым дебютантом за всю историю Формулы 1, будет выступать в команде Toro Rosso под номером 33, о чем написал в своем Твиттере. Я с самого детства гонялся под этим номером, так что решил сохранить его и в Ф1».

Жертвой преступления стал пилот команды Ferrari "Формулы-1" Карлос Сайнс. Оказалось, что Сайнс вернулся в Милан после гонки и решил прогуляться по городу в вечернее время. На улице к нему подошли трое мужчин и сняли с его запястья часы Richard Mille точная стоимость неизвестна, ориентировочная - более 100 тысяч евро. Сайнс вместе с телохранителем погнался за двумя грабителями.

Карлос Сайнс покинет «Феррари» по окончании сезона-2024

Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо. Карлос Сайнс показывает убедительные результаты в последнее время и идет на пятой строчке в личном зачете Формулы-1 2023, опережая партнера по Scuderia Ferrari Леклера. Завершился 1-й этап "Формулы-1" Гран-при Сингапур. Победу одержал испанецtц Карлос Сайнс из Ferrari. Карлос Сайнс был разочарован после того, как Макс Ферстаппен отложил свое последнее обвинение, лишив его первой победы в Формуле-1. По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож. все новости, интервью, фото и видео.

Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим

Испанский пилот повредил подколенное сухожилие. Характер травмы пока неизвестен, речь может идти как о простом растяжении, так и о разрыве мышц.

К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1». Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда.

Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром. Он учился в престижной частной школе, но не был среди лучших учеников. В кругу семьи его звали Беко, а в свободное от гонок время он занимался авиамоделизмом, рыбачил или играл со своими племянниками и племянницами — это было одним из его любимых занятий. Племянник Бруно, к слову, решил пойти по стопам дяди — несмотря на то, что тот дразнил его, называя «педалью тормоза». Сенна был начитан, занимался благотворительностью помощью бразильским детям из бедных семей , для него много значила музыка — среди любимых исполнителей бразильца были, например, Фил Коллинз, Queen и Pink Floyd. С детства он был фанатом футбольного клуба «Коринтианс» из родного Сан-Паулу. А еще у Айртона постоянно была с собой Библия — он был глубоко верующим человеком.

В 1981 году Сенна женился на своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза, но уже через пару лет они развелись. В последующие годы Айртона окружали разные женщины — любовниц он менял как перчатки, не доводя дело до серьезных отношений. Непродолжительные романы и интрижки вполне устраивали бразильского «гоночного маньяка», все существование которого было подчинено только одному — победе в Гран-при. Да и характер у бразильца был сложный. Громких любовных историй у Сенны было две — с бразильской телеведущей Шушей и фотомоделью Адрианой Галистеу, с которой он познакомился за год до своей гибели. Говорят, что с ней Айртон был близок к тому, чтобы завести семью. Что посмотреть, почитать на тему? Разумеется, жизнь и трагичная история такой сильной личности, как Сенна, не могла не стать источником вдохновения для людей творческих — журналистов, писателей, сценаристов, создателей кинолент.

И как тут не вспомнить нашумевшую документальную ленту режиссера Асифа Кападиа «Сенна», которая вышла в 2010 году и была удостоена немалого количества наград, в том числе British Independent Film Awards BIFA. Увидеть редкие кадры и услышать мнения соперников о трехкратном чемпионе можно и в более ранних фильмах — это «Айртон Сенна. Конечно, это далеко не полный список того, что было написано об Айртоне. Обо всех значимых печатных изданиях, посвященных Бразильскому волшебнику, можно узнать по ссылке. Сезон-2022 Нынешний сезон Королевских автогонок — 73-й по счету. Стартовал он 20 марта в Бахрейне на трассе Сахир, и с тех пор прошло уже шесть гонок. В этом году «Формула-1» перешла на новый регламент, призванный облегчить обгоны и борьбу на трассе, — улучшить зрелищность гонок хотят нынешние владельцы чемпионата из американского медиахолдинга Liberty Media. Внешняя аэродинамика болидов упростилась, появились 18-дюймовые шины, а самое главное — после многолетнего запрета вернулся так называемый граунд-эффект, при котором львиная доля прижимной силы создается под днищем болида.

У многих команд возникли некоторые трудности при трактовке нового регламента — им еще предстоит решить проблемы с нестабильностью болидов речь о продольной раскачке на высоких скоростях. После семи гонок сезона он занимает лишь шестую позицию с 50 очками, уступая даже своему новому напарнику Джорджу Расселу. На счету 24-летнего британца — два подиума финиш на 3-м месте и 4-е место в личном зачете 84 очка. В Mercedes надеются, что грядущие обновления позволят заметно прибавить в гонках, однако об очередной победе в чемпионате «серебряным стрелам», похоже, придется забыть. Монегаск выиграл дебютную гонку сезона и третий этап в Австралии, но у Макса пока на две победы больше — летучий голландец первенствовал на Гран-при Саудовской Аравии, Эмилии-Романьи Имола , Майями и Испании, захватив лидерство в чемпионате со 125 очками. Впрочем, Леклер отстает всего на 9 очков: на домашнем этапе в Монако он уверенно лидировал, но Ferrari «перемудрила» со стратегией, и в итоге ему пришлось довольствоваться только 4-м местом. А поздравления в княжестве принимал другой гонщик Red Bull — мексиканец Серхио Перес, которому вполне по силам вмешаться в спор за титул если, конечно, ему позволит команда, делающая ставку на Ферстаппена. Сейчас он располагается на 3-м месте со 110 очками — после первой победы мексиканца в этом сезоне в Red Bull объявили о продлении контракта с ним до 2024 года.

Замыкает пятерку Карлос Сайнс, напарник Леклера по Ferrari, — у испанца 83 очка.

Чжоу, по его собственным словам, спасло гало. Уже по ходу гонки китайского пилота Alfa Romeo отпустили из медицинского центра, он готовится к Гран-при Австрии. Албона из соображений безопасности на вертолёте доставили в госпиталь Ковентри, однако уже к вечеру выписали после полной проверки — гонщик Williams тоже отправится в Шпильберг. Несмотря на то, что до красных флагов Ферстаппен успел обойти Сайнса, а Хэмилтон вырвался на третью строчку, при возобновлении гонки стартовый порядок был сохранен, так как гонщики не успели проехать полный круг. На 10-м круге Ферстаппен все-таки добился своего: в одном из поворотов Сайнс ошибся с траекторией и вылетел в зону безопасности, что позволило голландцу возглавить гонку. Для Расселла гонка завершилась в первом повороте Однако удерживать первое место пилот Red Bull смог только два круга. Оторвавшаяся пластина переднего антикрыла AlphaTauri повредила заднюю часть болида Ферстаппена, из-за чего тот начал терять скорость.

После вынужденного пит-стопа голландец откатился на шестую позицию. Ферстаппену тоже не повезло — концевая пластина «Альфа Таури» застряла в днище его болида, из-за чего задняя ось потеряла прижимную силу Два пилота Ferrari лидировали на протяжении следующих нескольких кругов.

Он отправлен на медобследование, после чего будет больше информации», — сообщили корреспонденту Автопортал24 представители пресс-службы Международной федерации автоспорта. Точные причины аварии установят эксперты. Гонки продолжаются. Материалы по теме:.

Карлос Сайнс-младший

Его даже называли Бразильским волшебником — за чудеса, которые он творил на трассах. Казалось, что великий бразилец будет выступать в гонках до самого конца карьеры, но судьба распорядилась иначе. Прошло вот уже 28 лет и немногим более месяца со дня гибели Айртона Сенны, чемпиона мира «Формулы-1» 1988, 1990 и 1991 годов. Его жизнь оборвалась в первый майский день 1994 года, когда потрясение испытал не только автогоночный мир. Чтобы оценить масштаб личности этого человека, ставшего легендой уже при жизни, достаточно привести цифры: участие в 161 Гран-при, 41 победа, 65 поул-позиций, 19 быстрейших кругов, 3 чемпионских титула. Достижения Сенны могли быть еще более впечатляющими, но все закончилось 1 мая 1994 года в Имоле. Однако обо всем по порядку.

Мечта детства Айртон Сенна родился 21 марта 1960 года в Сан-Паулу. Родом он был из обеспеченной семьи, что в немалой степени помогло незаурядному таланту сделать блестящую карьеру автогонщика. Уже в детстве бразилец, увлеченный гонками и автомобилями, понимал, что ему суждено стать кем-то особенным. Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца. Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки.

Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл! Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1».

В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся.

Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года.

Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике.

Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ.

Это часть жизни, часть спорта. Всегда будут хорошие периоды и не очень. Я уверен, что всё может измениться очень быстро. Последние два уик-энда — в Австралии и Имоле — у меня был отличный темп и чувствовал я себя увереннее, чем в первых гонках», - цитирует Сайнса Аutosport.

Карлос Сайнс-младший родился 1 сентября 1994 года в Мадриде. Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". В отличие от своего знаменитого отца, Карлос Сайнс младший выбрал не кузовные гонки, а гонки на болидах с открытыми колёсами.

Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях. В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко. Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте. В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл.

Между ними был контакт и стюарды взяли эпизод на рассмотрение. У Серхио было повреждено переднее крыло, но он оставался на трассе. Тем временем Норрис прошел Хэмилтона, а Латифи откатился с восьмого места на 11-е. На шестом круге Перес отправился в боксы за новым крылом, а спустя круг свои шины заменил и Феттель.

На 11-м круге Сайнс ошибся в повороте Мэггетс-Бэккетс и лидерство перешло к Ферстаппену. Тем временем в третьем повороте Цунода пробовал атаковать Гасли и японца развернуло на поребрике, после чего он ударил машину Гасли, развернув их обоих — Гасли стал 13-м, а Цунода — 15-м. Спустя два круга у Ферстаппена произошел медленный прокол — судя по всему, где-то проехал по обломкам, после чего лидерство снова досталось Сайнсу, а голландец отправился в боксы на пит-лейн. Чуть позже Макс сообщил, что это был не прокол, а какая-то поломка машины. Тем временем Цуноде выписали пятисекундный штраф за столкновение с Гасли, но спустя пару кругов дирекция гонки отменила свой штраф — гонка в Сильверстоуне полна сюрпризов! В конце 21-го круга Сайнс нырнул в боксы и получив шины Hard, испанец выехал на трассу третьим впереди Норриса. Также в боксах побывали Латифи, Риккардо, Шумахер и Боттас, но последний сошел с дистанции из-за проблем с машиной. На 24-м круге Ферстаппен во второй раз побывал в боксах и перешел на Hard, выехав на трассу седьмым, позади Переса, но бок о бок с ним был Феттель, который прошел его в первых поворотах, опустив голландца на восьмое место. На 26-м круге в боксах побывал и Леклер, отдавший лидерство Хэмилтону, и получив шины Hard, вернулся на трассу третьим позади Сайнса. На 28-м круге с дистанции сошел Гасли, у которого также возникли проблемы с машиной.

Карлос Сайнс продлил контракт с командой Ferrari в Формуле-1

Глава Ferrari Фред Вассёр о том, как невезение Карлоса Сайнса помешало его выступлению на Гран-при Китая Формулы-1. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team. Испанский гонщик Карлос Сайнс является одной из ключевых фигур на трансферном рынке Формулы 1 в 202у году. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс впервые в карьере стал победителем этапа «Формулы-1». Последние новости из жизни игрока Карлос Сайнс. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024.

Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline

Карлос Сайнс — пилот Формулы 1, выступающий за команду Ferrari с бортовым номером 55. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс впервые в карьере стал победителем этапа «Формулы-1». Контекст: Карлос Сайнс плохо себя почувствовал после первой тренировки и слег в больницу с жалобами на больной живот, поэтому Ferrari срочно отправились искать замену для своего пилота. Главная» Новости» Новости клуба феррари формула 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий