«Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб.
Аэрофлот сдался и вновь согласился принять во флот SSJ-100
Авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена пустить часть самолётов на запчасти | Филипп Киркоров: последние новости 23 апреля, дуэт с Майами, травля Лорак. |
Аэрофлот: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска | "Аэрофлот" в пятерке лучших авиаперевозчиков мира по пунктуальности. |
Аэрофлот - последние новости компании на сегодня - Новости | Поставка двух первых импортозамещенных SJ 100 для «Аэрофлота» окончательно перенесена на 2024 год. |
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот» - РТ на русском | В соответствии с предыдущей стратегией развития группы до 2028 года весь отечественный флот должна была получить «Россия», а «Аэрофлот» планировал летать на самолётах. |
«Аэрофлот» выкупил ещё четыре иностранных самолёта
Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
На данный момент основные самолеты, на которые рассчитывают российские авиакомпании, — ближнемагистральный SJ100 импортозамещенная версия SSJ100, созданного вместе с иностранными разработчиками , и среднемагистральные МС-21 созданный с нуля лайнер с увеличенной дальностью полета и увеличенным по сравнению с аналогами пространством салона и разработанный еще в СССР Ту-214. Из-за этого поставки оказались заблокированы, а авиапрому пришлось форсировать замещение деталей на отечественные аналоги, которые пришлось разработать с нуля.
Для преодоления импортозависимости в России сейчас разрабатывается почти импортозамещенная версия самолета Sukhoi Superjet 100, получившая название SJ100. Бизнес Весной генеральный директор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения входит в «Ростех» Александр Войт говорил, что первый полет импортозамещенного SJ100 запланирован на май. В мае министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов заявлял, что первый полет запланирован на 21 июня. В пресс-службе Минпромторга опровергали это заявление, подчеркивая, что «заседание совета о допуске к первому полету еще не проводилось». В июне в пресс-службе ОАК говорили, что первый полет состоится после проверки оборудования лайнера на земле, конкретную дату не уточняли.
На данный момент дата первого полета не известна.
Об этом со ссылкой на финансовую отчетность компании передает «Коммерсантъ». Данную динамику связывают с увеличением программы полетов и числа пассажиров.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Как сообщается, соглашение предусматривает прекращение требований со стороны лизинговой компании по возврату самолетов, находящихся в долгосрочной аренде у «Аэрофлота», также снят требования о страховании бортов в иностранных компаниях. А право собственности на самолеты и двигатели перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания «НСК», которая осуществило выплату суммы урегулирования.
Известно, что в число 18-ти самолетов вошли A330-300 самого «Аэрофлота», а также Boeing 777-300ER «России» — эти авиалайнеры теперь смогут беспрепятственно выполнять международные рейсы.
Чистый убыток «Аэрофлота» сократился за год с 33 млрд до 6,9 млрд рублей
Предоставив "дочкам" свое название, "Аэрофлот" слишком дорого заплатил с точки зрения репутации, говорят в его руководстве. И заверяют, что крупнейшая авиакомпания остается одной из самых надежных в стране. О прекращении отношений с "Аэрофлот-Норд" генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил в воскресенье после крушения пассажирского Boeing-737. По его словам, с понедельника самолеты "Аэрофлот-Норда" не смогут летать под прежним именем. Речь идет о мерах по репутационной защите", - подчеркнул Окулов.
Лайнер авиакомпании "Аэрофлот-Норд" накануне выполнял рейс 821 из Москвы в Пермь и разбился при заходе на посадку - погибли все 88 человек, находившиеся на борту.
Сумма денежных средств и эквивалентов на 31 марта 2024 года составила 62,7 млрд руб. Согласно отчетности "Аэрофлота", объем заемных средств компании на конец квартала составил около 74,2 млрд руб.
Особое внимание безопасности и качеству услуг. Владимир Путин: «Как дела? За год в группе компаний «Аэрофлот» выросло все — доля на российском рынке авиаперевозчиков, объем внутренних и заграничных перелетов, процент загрузки самолетов. Владимир Путин: «Всего 9 компаний у вас, да? Дочерняя авиакомпания «Россия» — 9 млн. Лоукостер «Победа» — 13 млн человек.
Сергей Александровский: «Всего группа «Аэрофлот» в 2023 году перевезет 47 млн пассажиров. Позитивные отклики пассажиров дошли даже до Кремля. Владимир Путин: «Много раз слышал уже о том, что летают наши граждане, да и не только наши граждане, на каких-то компаниях и ждут, когда пересядут на самолеты «Аэрофлота», потому что уровень и качество обслуживания держатся на известной планке, достигнутой еще прежним руководством «Аэрофлота». Поэтому я Вас очень прошу обратить на это внимание, поблагодарить всех тех, кто держит эту высокую планку, и, безусловно, сохранить ее на будущее». Сергей Александровский: «Как минимум, будем стремиться улучшить качество».
Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224.
В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 и среднемагистральный MC-21. В обеих моделях есть западные составляющие, их полностью российские модификации планируют начать производить в 2024 году. Летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов рассказал «ВМ», что в SSJ-100 есть довольно много недостатков, связанных с тем, что его проектировали иностранные специалисты, не заинтересованные в создании конкурентоспособного лайнера. Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer.
аэрофлот – последние новости
Валовая прибыль, таким образом, составила почти 1,5 млрд руб. Как отметили в пресс-службе компании, это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно "Аэрофлот" получал валовый убыток.
По данным профильных экспертов, это было ожидаемое событие, так как последнее время перелёты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях в «Аэрофлот» оставалась прежней. Этим пользовались некоторые пассажиры. Они покупают бонусы на чёрном рынке, где 1 миля стоит максимум 1 рубль. Другие авиакомпании в РФ ранее сделали динамическое ценообразование, привязав цену билета в милях к цене билета в деньгах, или перешли на монетарные программы кэшбэка. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров».
В программе будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Airbus A320. С 27 мая будут открыты регулярные рейсы в турецкий Измир.
Самолеты Boeing 737 в этот промышленный и торговый центр Турции у побережья Эгейского моря будут летать четыре раза в неделю понедельник, среда, пятница и суббота. С 30 мая пассажиры авиакомпании смогут посетить популярный средиземноморский курорт — Тунис: по вторникам, четвергам и воскресеньям в международный аэропорт в международный аэропорт Энфида-Хаммамет начнут летать широкофюзеляжные самолеты Airbus A330. Кроме того, в феврале текущего года была открыта продажа билетов из Санкт-Петербурга в Хабаровск, куда с 3 июня и до 17 сентября 2023 года будут летать авиалайнеры Boeing 777 в трехклассной компоновке в Хабаровск — по понедельникам, вторникам и субботам, обратно — по вторникам, средам и воскресеньям. Рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах Airbus A320.
Как отметили в пресс-службе компании, это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно "Аэрофлот" получал валовый убыток. Сумма денежных средств и эквивалентов на 31 марта 2024 года составила 62,7 млрд руб.
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
События и новости 24 часа в сутки по тегу: АЭРОФЛОТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Авиакомпания "Аэрофлот" MOEX:AFLT в первом квартале 2024 года получила 6,925 миллиарда рублей чистого убытка по РСБУ, что в 4,9 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого. Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways.
Авиакомпания Аэрофлот
Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. Его использование началось в 2011 году. Процесс передачи этих самолетов от "Аэрофлота" "России" начался в 2021 году.
Но 2 декабря самолет «Аэрофлота» из Санкт-Петербурга совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной стал отказ левого двигателя. На борту было 162 человека, никто не пострадал. Адвокаты и гонорары Кроме самолетов и пассажиров, «Аэрофлот» сталкивается с иными проблемами.
В список наиболее значительных экономических споров 2023 года попал суд над адвокатами Диной Кибец и Александром Сливко. В течение четырех лет они представляла интересы ПАО «Аэрофлот», получив за свои услуги около 250 млн руб. Но в 2019 году СКР посчитал сумму гонораров завышенной, и обвинил адвокатов в мошенничестве в особо крупном размере. Потерпевшим по делу признано ПАО «Аэрофлот». Уголовное дело осложнялось несколькими факторами: более 130 томов материалов дела, многотомные юридические экспертизы, 187 свидетелей обвинения. В июле 2022 года Гагаринский районный суд г. Москвы огласил приговор по уголовному делу, приговорив адвокатов Кибец и Сливко по 6,5 года колонии и бывших сотрудников «Аэрофлота» Владимира Александрова и Татьяну Давыдову, которые, объединившись, совершили мошенничество, к реальным срокам лишения свободы.
Тем самым признал их виновными в инкриминируемых преступлениях. Подсудимые не признали вину, напомнив, что практика привлечения авиаперевозчиком внешних консультантов существовала и раньше, а ставки других адвокатов, работавших с ПАО «Аэрофлот», были сопоставимы или даже выше ставок Кибец и Сливко. В апреле этого года Мосгорсуд приговоры немного смягчил , а штрафы отменил. К этому моменту подсудимые уже отсидели половину назначенных им сроков, поскольку были задержаны еще в октябре 2019 г. Справка Группа «Аэрофлот» — авиационный холдинг, крупнейший и национальный авиаперевозчик России.
Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли. После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов.
Еще 37 лайнеров, по его словам, находились за рубежом в основном в Европе , они "частично заблокированы".
То есть известно куда… Но хотя бы так, это лучше, чем никак. Нельзя исключать, что через несколько лет мы придем к наличию на рынке только одной крупной авиакомпании. Несколько лет прошли, и прогноз сбылся. Пока ещё кто-то немножко летает, но, как говорится в известном анекдоте, нызэнько-нызэнько. По сути, всё вернулось туда, с чего начиналось более 30 лет назад.
А именно к перспективам одной национальной авиакомпании. К госкомпании. Плюс «дочки» того же самого «Аэрофлота» — «Россия» и «Победа». Все вместе они покрывают рынок, как бык овцу. S7 и «ЮТэйр», конечно, отнюдь не карлики, однако временами почему-то появляются слухи о том, что госкомпания намерена поглотить конкурентов с согласия их владельцев. Слухи, конечно, опровергаются, но как-то вяло.
Судя по всему, вопрос исключительно в его цене. События прошлого года: проблемы с запчастями и запрет на международные рейсы — неизбежно приведут к ускорению процесса консолидации. Ибо пока бизнес хоть что-то стоит, а будущее туманно, от данного актива разумно избавиться. Пока не поздно. Достаточно вспомнить историю с «Трансаэро»… «Банкротство на рынке — нормальное явление. Но более нормальное явление — консолидация.
Это путь, который мы предлагали длительное время, хорошо, что на Дальнем Востоке она состоялась. Другого пути нет, особенно в сегментах регионального, местного авиасообщения. Консолидация однородных и специализирующихся на одном сегменте компаний — это более устойчиво и жизнеспособно», — считает гендиректор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик. Пока о дальнейших шагах в этом направлении ничего не слышно, но всё, как обычно, случается внезапно. А кандидаты на присоединение к группе «Аэрофлота» есть.
Focus: дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» поднимает в небо свой старый западный авиапарк
В сентябре «Аэрофлот» планирует заключить контракты с лизинговой компанией «Авиакапитал сервис» (принадлежит «Ростеху») на поставку 34 самолетов SJ-100 и 18 МС-21. Представитель «Аэрофлота» добавил «Ведомостям», что возврат самолетов в эксплуатацию позволит в 2023 году перевезти более 22,5 млн пассажиров силами авиакомпании и более 43. Новости по тегу: Авиакомпания Аэрофлот. «Аэрофлот» рассмотрит кандидатуры бортпроводников, уволенных из S7 на фоне сокращения рейсов Статьи редакции. "Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ.
Глава «Аэрофлота» рассказал президенту о планах компании и итогах работы за год
До 2030 года «Аэрофлот» получит 339 новых российских самолетов. Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. Филипп Киркоров: последние новости 23 апреля, дуэт с Майами, травля Лорак. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский не стал распространяться по данному вопросу и всего лишь сказал, что процесс оказался чуть сложнее и дольше, чем предполагалось.
«Аэрофлот» возвращает в эксплуатацию часть самолетов, находившихся на хранении
Последним зарубежным перевозчиком был мексиканский Interjet, который, однако, решил снять их с эксплуатации в августе 2019 года. Тогда компания ГСС пыталась соблазнить норвежскую бюджетную авиакомпанию Norwegian, предлагая не только кредит, но и в качестве бонуса право летать над Сибирью. Российские СМИ в то время бросились распускать слух о «почти заключенном контракте», но Norwegian категорически его опроверг: теперь только контракт на поставку для Аэрофлота обеспечит работу заводов «Сухого». Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров не смог похвалить преимущества решения Аэрофлота от 4 января 2020 года, поскольку его последствия якобы станут большим стимулом для развития самых передовых технологий, огромным вкладом в добавленную стоимость и импульсом для развития региональных аэропортов, потому что все больше россиян будут летать. В свою очередь президент «Сухого» Юрий Слюсар заверил, что его компания постоянно совершенствует производимые им машины, а с 2020 года разработает новую модель сотрудничества с перевозчиками, которые будут эксплуатировать SSJ100.
До сих пор одной из причин низкого интереса к «Сухому» был не только их уровень отказов, но и хроническое отсутствие запасных частей.
Пассажиры смогут получить доступ к мультимедийной программе на борту с личных гаджетов, через внутреннюю сеть Wi-Fi. ПО разработано в рамках импортозамещения российскими IT-специалистам. Контент обновляется один раз в два месяца, поэтому пассажирам авиакомпании всегда доступны новинки: кино и музыка, аудиокниги, образовательный контент и раздел для детей", - говорится в пресс-релизе. В следующем году в беспроводную систему развлечений "Аэрофлота" планируется внедрить новые удобные опции.
Для выкупа самолетов будет специально создана лизинговая компания. Это необходимо, так как выкуп будет осуществляться из средств ФНБ и, соответственно, благодаря механизму лизинга будет происходить возврат средств в фонд.
В минувший четверг их рост резко ускорился.
Объективной предпосылкой для среднесрочной активизации покупок послужила публикация сильных операционных результатов эмитента за I квартал 2024 г. Чистая прибыль по итогам I квартала составила 3547 млн руб. По-видимому, мы наблюдаем реакцию инвесторов на публикацию позитивных операционных результатов застройщика за I квартал 2024 г. Менеджмент компании позитивно оценивает среднесрочные перспективы.
«Аэрофлот» выкупил еще 18 самолетов у одного из лизингодателей
Новости авиакомпании Аэрофлот: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Почти 80% флота «Аэрофлота» составляют Boeing и Airbus, утверждает Reuters cо ссылкой на «последние доступные данные». Машины предназначены для Аэрофлота, который в поддержку авиационной отрасли России согласился заказать 100 таких самолетов.