Новости фильмы жан поль бельмондо

Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных в мире французских актеров. Его дебют в кино случился в 1956 году, когда Бельмондо снялся в короткометражном фильме «Мольер». «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату.

Актер скончался на 89-м году жизни

  • Фото: Жан-Поль Бельмондо
  • Дети Жан-Поля Бельмондо: фото, как живут и чем занимаются сыновья и дочери актера
  • «Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
  • Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо — Росбалт

Скончался французский актер Жан-Поль Бельмондо

В 1981 году Жан-Поль Бельмондо сыграл главную роль агента французских спецслужб Жосслена Бомона в драматическом триллере с элементами боевика "Профессионал". Жан-Поль Бельмондо успешно балансировал между авторским и массовым кино. Документальный фильм о работе Жан-Поля Бельмондо в кино и театре, построенный в виде путешествия по местам его съемок и диалогов Жан-Поля Бельмондо с его сыном Полем, с друзьями и коллегами. подробнее.

На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо

Фильмография Бельмондо превышает 80 лент, он также проявил себя в театре. В России наиболее известен фильм "Профессионал", в котором Жан-Поль Бельмондо сыграл секретного агента Жосслена Бомона, бросившего вызов властям Франции. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.

В итоге редкие встречи скоро стали ежедневными, а Ларс, еще недавно влачивший праздное и бездарное существование, смог обрести себя и наконец ощутить ценность каждого момента благодаря общению с подростком, который мечтал о совсем будничных и простых вещах здесь и сейчас, поскольку знал, что следующее мгновенье может стать последним в его жизни. Ларс Аменд и Дэниель Мейер оказались друг для друга словно ангелами-хранителями, и каждый из них воспринимал другого как родного брата. Подросток с врожденным пороком сердца уже в 15 лет должен был умереть, но на его пути оказался Ларс Аменд. Они вдвоем описали эту жизнеутверждающую историю, издав книгу, которая быстро стала бестселлером. А позднее на их родине сняли фильм о них. Сейчас парню 26 лет, он полон сил и живет на всю катушку, а Ларс получил новый толчок на писательском поприще и по-прежнему дорожит каждой прожитой минутой. Французскую экранизацию немецкой книги «Это глупое сердце», получившую название «9 причин, чтобы жить», снял бесподобный Кристоф Барратье, автор тех самых «Хористов», претендовавших на самую престижную кинематографическую премию «Оскар». По мнению критиков и обычных зрителей, посмотревших кинополотно на большом экране, режиссеру Кристофу Барратье удалось главное — сотворить трогательную, отчасти смешную, местами грустную, но невероятно добрую историю, которая не злоупотребляет чувствами киноманов и не выезжает на жалостливости ситуации.

И конечно же, друг и вечный соперник — Ален Делон. А сразу за документальным фильмом последует художественный. Криминальная драма «Профессионал» вышла в 1981 году и стала одной из лучших картин Жан-Поля Бельмондо, в которой он играет секретного агента спецслужб. По сюжету суперагент Жослен Бомон отправляется в африканскую страну с заданием убить местного диктатора.

Он ушел тихо», — сказал он. Бельмондо было 88 лет. Бельмондо родился в 1933 году в департаменте Сены.

Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР

Бунтарь с неотразимой улыбкой: 5 лучших ролей Жан-Поля Бельмондо Неисправимый авантюрист: каким запомнился Жан-Поль Бельмондо.
Умер Жан-Поль Бельмондо: вспоминаем лучшие роли «Профессионала» и французского Хамфри Богарта 30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо.
На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений.

Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо

Большим прорывом Бельмондо стала роль Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании», вышедшем в 1960 году, после которого он стал звездой. Большим прорывом Бельмондо стала роль Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании», вышедшем в 1960 году, после которого он стал звездой. Жан-Поль Бельмондо на съёмках его первого фильма по заказу CGT «Воскресные приятели».

Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

В этом смысле особенно любопытны финальные его работы, когда благородная седина сменилась совсем уж белоснежными волосами, а сеточка морщин стала отчетливее. Кадр из фильма «Отверженные» реж.

Клод Лелуш, 1995 В 1995 году он сыграл роль, для которой был, в общем, рожден, — Жана Вальжана в новой версии «Отверженных» своего давнего знакомого Клода Лелуша. Режиссер перенес действие романа Гюго в начало двадцатого века, во времена, когда мир стремительно менялся. А Бельмондо неожиданным образом трактовал своего персонажа не как могучего великана-силача, а как хрупкого и ранимого человека. Никогда, пожалуй, ни Вальжан, ни сам актер не были на экране настолько трогательными и несчастными — отчасти такой была трактовка образа, отчасти к этому располагала сама фактура выразительного седого и загорелого старика.

Своеобразным прощанием с двадцатым веком и для Бельмондо, и для всего французского кино стал простой и незамысловатый боевик «Один шанс на двоих». В нем два величайших актера страны, Делон и Бельмондо, в последний раз появились на экране вместе и сыграли соперников-компаньонов, двух предполагаемых отцов одной бедовой девицы в исполнении юной Ванессы Паради. Два великих старика в последний раз взяли в руки оружие и тряхнули стариной, поиграли в любимую забаву своих юных лет, настоящее гангстерское кино с погонями и перестрелками. На дворе был 1999 год, на экраны выходили «Матрица» и «Талантливый мистер Рипли» , было понятно, что кино уже никогда не будет тем же, каким было всю вторую половину двадцатого века, весь век Бельмондо.

Кадр из фильма «Человек и его собака» реж. Франсис Юстер, 2008 Актер ушел вместе с веком. В 2001 году он перенес тяжелый инсульт и на время оставил кино и сцену. Он вернулся на экран лишь однажды и только для того, чтобы поставить настоящую, жирную, выразительную точку.

Теперь он превращал себя в памятник старому, полувековой давности кинематографу. Простая и трогательная история о старике и псе, которые шатаются по большому равнодушному городу, оставленные всеми.

Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной. Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж?

Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру.

На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы. Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию. В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой. Фильм вызвал противоречивую реакцию публики. В феврале 2015 года Бельмондо официально объявил о завершении своей карьеры в кино и стал появляться только в документальных телепроектах о нём самом: «Бельмондо.

Путь», «Бельмондо глазами Бельмондо», «Belmondo, le magnifique» 2011 — 2017 годы.

Жан-Поль Бельмондо, Натали Тардивель и их дочь Стелла Но в 2008 году сердце Натали украл мужчина, как утверждали в прессе, «более подходящий ей по возрасту». Муж все понял и отпустил ее без скандалов, не желая быть обузой. Жан-Поль Бельмондо: история жизни В 2011 году желтая пресса смаковала подробности нового романа легенды французского кино. На этот раз Бельмондо пленила юная модель «Плейбоя» Барбара Гэндольфи. Очень быстро журналисты выяснили, что полиция подозревает красотку и ее бывшего мужа в мошенничестве.

Он не поверил в эти слухи, даже когда его бывшей жене и их общей дочери стали поступать анонимные угрозы, и даже когда его особняк дважды ограбили. К счастью, аферы Барбары в итоге были выведены на чистую воду, но Бельмондо не стал подавать иск, попросту разорвав все отношения с бывшей возлюбленной. Барбара Гэндолфи оказалась аферисткой Последние годы жизни актер провел в одиночестве. Он общался с Натали и Стеллой. Старшие дети подарили ему шестерых внуков. Патриция, старшая дочь Бельмондо, трагически погибла в пожаре в 1994 году.

Сын был пилотом Формулы-1, иногда появлялся в эпизодических ролях в фильмах с отцом, например, в «Баловне судьбы» и «Отверженных». Сын Бельмондо был гонщиком Формулы-1 Впрочем, актер даже с годами не перестал быть ценителем женской красоты — в августе 2017 года он с удовольствием отобедал вместе с российской моделью Аленой Шишковой. От хорошей женской компании актер не отказывается Последние годы жизни и смерть В последние годы Бельмондо не снимался в кино, однако вел весьма насыщенную жизнь. В 2016 году он получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за вклад в развитие мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо на Венецианском кинофестивале 2016 6 сентября 2021 года великого героя-любовника не стало — актеру было 88 лет. Как сообщили близкие актера, он ушел от жизни мирно, видимо, ввиду естественных причин.

Причем хорош и молодой и старый. Такое не часто случается. При этом просто шкурой чувствуешь, что он и человек великолепный, не только актер. Ему присущи истинная доброта и благородство. Я понимаю, почему Франция считает его своим национальным достоянием. Еще бы!

И вдобавок ко всему, абсолютно уникальное обаяние! Спасибо, что был такой человек! Он был французским забиякой, Шикарным баловнем судьбы. Он стал в искусстве брэндом, знаком. Что, улыбаясь, победил В себе давно земные страхи И рисковал, как каскадёр. Ему везло — рождён в рубахе: Артист, рубака и … дублёр Ему в кино и нужен не был!

Он путь прошёл свой — от и до, Самостоятельно, победно…. Я не забуду Бельмондо. Серёжа Чугунов на стихи. Прожил прекрасную жизнь. Светлая память. Чудесный актёр!

Наше поколение выросло на фильмах с его участием! Это было время талантов!

7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо

Шестого сентября не стало Жана-Поля Бельмондо — одного из величайших представителей французской новой волны и выдающегося профессионала, самостоятельно выполнявшего самые сложные трюки. Жан-Поль Бельмондо, французский актер театра и кино. Жан-Поль Бельмондо, французский актер театра и кино. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др.

7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо

Документальный фильм о работе Жан-Поля Бельмондо в кино и театре, построенный в виде путешествия по местам его съемок и диалогов Жан-Поля Бельмондо с его сыном Полем, с друзьями и коллегами. подробнее. В 2015 году сын Жан-Поля Бельмондо снялся в стоминутном документальном фильме-интервью о жизни и творчестве отца. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. Французский актер Жан-Поль Бельмондо в 2013 году.

7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо

По его словам, спорт и актёрское мастерство объединяет тот факт, что в обоих случаях человек оказывается у всех на виду. Однако поначалу Бельмондо приходилось тяжело. Поступить в консерваторию Национального театра драмы ему удалось только с третьего раза, причём учителя отнеслись к этому крайне скептически. Они не верили, что у нескладного, некрасивого с их точки зрения студента есть шанс сделать успешную карьеру.

Один из преподавателей в открытую заявил Бельмондо, что его карьера обречена, ибо публика просто умрёт со смеха, когда в объятиях Жан-Поля окажется красотка. Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец. А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках.

Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино.

Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль».

Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло.

До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке.

Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя.

Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет.

В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну.

Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана.

Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения.

Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести.

Уже в первой сцене погони Пуакара на угнанном авто от полиции можно заметить, как место действия сокращается на глазах при помощи монтажа — условность и кинематографическую природу картины подчеркивает и сам актер: Бельмондо смотрит прямо в камеру и дерзко заявляет зрителю, что ему на него наплевать. Это страшно бесило профессионалов и критиков — так кино еще никто не снимал. Рваный монтаж, запись звука прямо на улице, сокращение количества дублей, импровизация и стремление к жизнеподобию — все это позволяло снимать кино очень быстро и дешево. Париж Годара и его обитатели В 1959 году на публику производило огромное впечатление, что действие картины происходит посреди шумной улицы столицы, вокруг героев шагают реальные прохожие, автомобили проезжают не по указке режиссера — это люди спешат по своим делам. В центре этого городского хаоса шагают двое влюбленных молодых людей — их лица незнакомы, это совсем не кинозвезды, а малоизвестные молодые актеры. У них плохие манеры, они грубят друг другу, говорят о сексе, книгах, выпивают и воруют автомобили — ведут себя крайне несдержанно и совершенно лишены драматургических мотивов: ими ничто не движет, у них нет цели и стремлений. Одним словом, молодежь. Жан-Поль Бельмондо и американка Джин Сиберг представляли собой немыслимый кинодуэт для своего времени. В особенности героиня Сиберг, девушка в белой футболке, не носящая бюстгальтера, с короткой стрижкой — такая героиня привычна сегодня, но тогда представляла собой радикально иной образ женщины и женственности на экране. Но Годар не рисует его злодеем, его поступки лишены пафоса, получаются как бы случайно, как в детской игре.

Однако своим самым любимым фильмом Бельмондо называл « Великолепный » Филиппа де Брока [12]. Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстаёт в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьёзных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме « Наследник » 1973 он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представил публике ещё один характер — Александра Стависки , российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974. Персонаж Жосс Бомон из фильма « Профессионал » 1981 также остался одним из самых важных творческих достижений Бельмондо. Бельмондо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. По примеру Алена Делона он основал компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году Бельмондо вернулся на театральные подмостки после длительного перерыва с 1959 года и с этого момента совмещал работу в кино и театре.

В 1989 году Бельмондо посетил Советский Союз и дал интервью для телепрограмм « Кинопанорама » и « 600 секунд » [13].

В 1981 году Жан-Поль Бельмондо сыграл главную роль агента французских спецслужб Жосслена Бомона в драматическом триллере с элементами боевика "Профессионал". Роль в фильме 1988 года "Баловень судьбы" Клода Лелуша принесла актеру французскую кинопремию "Сезар", от которой актер отказался по причине того, что автор статуэтки - Бальдаччини Сезар - ранее нелестно отзывался о работах отца Бельмондо. В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить. Вернулся в кино только в 2008 году, снявшись в роли бездомного в фильме "Человек и его собака" ремейк картины Витторио Де Сики 1952 года.

Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера. Об этой работе Бельмондо сказал, что "на этих съемках был счастлив как никогда". В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе. Всего на его счету более 80 ролей. Жан-Поль Бельмондо - один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров.

Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа. Театр На театральную сцену Бельмондо вышел еще будучи студентом в 1950 году.

Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет

Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Жан-Поль Бельмондо был национальным достоянием. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. Жан-Поль Бельмондо – французский актёр театра и кино. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных в мире французских актеров. Его дебют в кино случился в 1956 году, когда Бельмондо снялся в короткометражном фильме «Мольер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий