Новости фильм пассажиры актеры и роли

В фильме «Пассажиры» Лоуренс предстанет в роли Авроры — девушки, чья капсула, как и капсула Джима, вышла из строя. Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон. В 2016 году вышел фантастический фильм «Пассажиры» (Passengers) режиссёра Мортена Тильдума. На сегодняшний день картина в мировом прокате собрала около 211 млн. долларов, это при том, что на ее создания потратилась. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Не пропустите

  • Фильм «Пассажиры» - двое в космосе или ничто не случайно в этом мире
  • Самое читаемое
  • Пассажиры | Фильм о фильме - YouTube
  • Актеры «Пассажиры»
  • Описание сериала

Рецензия на «Пассажиров»

американский научно-фантастический роман ужасов 2016 года режиссера Мортена Тилдума по сценарию Джона Спейтса с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом в главных ролях. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс. Актеры, снявшиеся в фильме «Пассажиры». американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, частично осно. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Крис Пратт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин и др. Продюсер: Стивен Хэймел, Майкл Мехер, Ори Мармур и др.

«Пассажиры»

Я в свое время интересовался прогрессом крионики, так вот — замораживать людей мы научились давно, более того, криофермы с сотнями замороженных тел существуют тоже довольно давно, но замораживают там трупы. Дело в том, что то, что мы считаем трупом в 21-м веке, может считаться слегка простуженным пациентом в веке 22-м или 23-м. Так вот, люди, оплатившие заморозку, имеют при себе браслет. Как только их доставляют в больницу и объявляют мертвыми, за ними выезжает личная бригада, которая морозит им мозг. Он — самое важное, пока структура расположение нейронов в пространстве сохраняет целостность, ваша личность, память, сознание — еще можно спасти теоретически.

Морозят иногда одни головы, тела выкидывают. Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса. Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету. Я все это к чему: заморозка — процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке.

Нормально разморозить никого так еще и не получилось. Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают и отмерзают с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет.

Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон. Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы. Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока.

Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает.

Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются.

Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся? Дальше вопрос гравитации — с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она — искусственная, не действует за пределами корабля буквально — шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки и может выключаться по щелчку.

И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна.

На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок.

Судьба картины была непростой, однако ее реализация станет мощным толчком к продвижению дагестанского кино.

Кроме того, фильм «Пассажиры» это еще и очень важный социально значимый проект. Говорить о проблеме терроризма всегда непросто, а донести суть фильма в яркой и захватывающий форме — непросто вдвойне. Основной идеей картины является морально-нравственный выбор человека: главное в жизни — сделать правильный выбор.

По жанру «Пассажиры» можно охарактеризовать как психологический триллер-боевик.

Вскоре после этого очередной сбой в капсуле пробуждает Гаса Манкузо, старшего палубного офицера. Он обнаруживает множественные отказы во всех системах корабля, хотя компьютер не обнаруживает, что их вызывает. Если не отремонтировать, корабль продолжит отказываться от критических системных сбоев, и миссия может потерпеть неудачу, что может стоить жизни всем находящимся в спячке пассажирам и команде. Гас пытается отремонтировать корабль с помощью Джима и Авроры, но вскоре он тяжело заболевает из-за того, что его тело было физически и смертельно повреждено его неисправной капсулой. Autodoc, корабельная автоматическая медицинская диагностическая и лечебная капсула, показывает, что Гасу осталось жить несколько часов. Перед смертью Гас дает Джиму и Авроре свой пропуск, чтобы получить доступ к зонам, предназначенным только для экипажа, и для ремонта корабля. Джим и Аврора обнаруживают серию пробоин в корпусе в результате столкновения с астероидом двумя годами ранее. Компьютерный модуль, управляющий термоядерным реактором , питающим корабль, был серьезно поврежден, что привело к каскадным сбоям в работе корабля, поскольку все другие системы отвлекают вычислительную мощность на попытки обслуживания реактора. Джим и Аврора безуспешно пытаются вентилировать реактор, что приводит к дестабилизации реактора.

Джим и Аврора заменяют поврежденный модуль, но когда компьютер пытается вентилировать реактор, чтобы погасить неуправляемую плазменную реакцию, внешний вентиляционный люк выходит из строя. Джим вынужден выпустить плазму, пройдя по внешней стороне корабля и получив доступ к ручному управлению люком внутри вентиляционной трубы. Неисправность люка заставляет Джима понять, что он должен оставаться внутри трубы, чтобы люк был открыт вручную, в то время как Аврора инициирует выпуск воздуха изнутри корабля. Она признается, что боялась потерять Джима и остаться одной. После вентиляции реактора Джима вылетает из трубы, его трос рвется, и его поврежденный скафандр теряет кислород; Авроре с трудом удается вытащить из космоса клинически мертвого Джима и реанимировать его в Автодоке. Впоследствии Джим узнает, что Autodoc может функционировать как временный модуль гибернации для одного человека. Он может вернуть Аврору в спячку на оставшуюся часть путешествия и предлагает ей возможность добраться до Усадьбы II и жить своей желанной жизнью, желая снова стать одной, чтобы сделать это. Понимая, что она никогда больше не увидит Джима, Аврора решает бодрствовать с Джимом, и он дарит ей сделанное им кольцо, что она принимает. Восемьдесят восемь лет спустя команду корабля разбудили по расписанию, незадолго до прибытия в Усадьбу II. В большом вестибюле корабля они обнаруживают огромное дерево, множество вьющихся лоз, много растительности, летающих птиц и хижину.

К звездному составу примкнул и Лоуренс Фишборн известный по роли Морфеуса в «Матрице». Вот главные актеры фильма «Пассажир» 2016: Сюжет События в фантастическом фильме происходят в относительно недалеком будущем. В глубинах космоса медленно, но уверенно, летит корабль с колонистами. Они направляются на далекую планету с целью её заселения. Поскольку полёт очень длительный, все люди на борту погружаются в гиперсон. Но один из героев просыпается раньше из-за технического сбоя.

Пассажиры (фильм, 2016)

Дата выхода мистического сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли на видеосервисе START намечена на 24 декабря 2020 года. Актёры фильма "Пассажиры"? тэги: актер, пассажиры, роль, фильм. искусство и культура. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Пассажиры (2016) — Актеры русского дубляжа.

«Пассажиры»: сюжет фильма

  • Вышел трейлер первого современного дагестанского фильма - триллера "Пассажиры" - Российская газета
  • Пассажиры | Фильм о фильме
  • Другие кинофильмы / приключения
  • Самое читаемое
  • «ПАССАЖИРЫ»: мировая премьера в Лос-Анджелесе
  • Актеры фильма Пассажиры

Пассажиры | Фильм о фильме

Банифатов в беседе с корреспондентом «Мирмол» рассказал, что сценарий фильма его заинтересовал и он сразу согласился в нем сниматься: «Меня зацепил сценарий фильма, как точно в нем передана мысль. О том, что у терроризма нет лица, нет веры и нации. Определенные стереотипы к религиям, к образу. Это абсолютно неправильно, неверно, и этот проект как раз показывает душевную пустоту людей или наоборот душевную боль, которая привела человека к этим действиям».

Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало. Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние. Сможет ли она простить Джима? Получится ли им найти выход из положения?

Компанию двум людям составит робот по имени Артур. Его роль сыграл актёр Майкл Шин. Он известен зрителю по таким фильмам как «Сумерки. Финал можно узнать в декабре 2016 года. Именно тогда фильм выйдет в прокат в России.

Интересные факты. Съёмки фильма проходили в Атланте. Месяц выбрали сентябрь. Так как температура воздуха в этой поре года более комфортна для работы. Для постановки были сделаны объёмные декорации.

В основном они имели зелёный цвет. Это для компьютерных программ. Пейзажи уже дорисовывали на компьютере. Получилось правдоподобно. Космические виды не отличить от реальных.

Лоуренс ответственно подошла к своей роли. Она призналась, что оставаясь наедине с собой пыталась представить себя космонавтом. Поговаривают, она даже советовалась со специалистами по подготовке к полётам в космос. На роли главных героев изначально предлагались другие актёры. Риз Уизерспун и Ривз.

Кто руководит преступниками и какой выбор стоит перед героями? Режиссёр-постановщик - Камиль Алиев. В Сети доступны трейлер и постер проекта.

Премьера намечена на осень этого года.

Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года. На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.

Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.

Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора.

Пассажиры (2016) — Актёры и роли

Интересные факты. американский научно-фантастический роман ужасов 2016 года режиссера Мортена Тилдума по сценарию Джона Спейтса с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом в главных ролях. «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Крис Пратт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин и др. Продюсер: Стивен Хэймел, Майкл Мехер, Ори Мармур и др. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Однако вскоре корабль начал выходить из строя, и уже все его пассажиры оказались в смертельной опасности.

Пассажиры (фильм, 2024)

Пассажиры смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. хорошо подобранные для своей роли, хороший и интересный сюжет, атмосфера всего фильма. Роли и актеры фильма Пассажиры (2016). На сегодняшний день картина в мировом прокате собрала около 211 млн. долларов, это при том, что на ее создания потратилась.

В Махачкале закончились съёмки фильма «Пассажиры»

Она сыграла в фильме роль писательницы Авроры Лейн, которая оказалась на одном космическом корабле с Джимом Престоном и невольно стала его возлюбленной. Ближе к финалу выясняется, что во всём происходящем был свой смысл: возможно, только Аврора и Джим смогут спасти 5000 беспомощных пассажиров, которые оказались заперты на неисправном космическом корабле. Первые 20 лет путешествия у Артура, собственно, не было клиентов в баре. Но затем из-за неисправности камеры гибернации бармену пришлось составлять компанию очнувшемуся от искусственного сна Джиму Престону. В фильме «Пассажиры» актёры М. Шин и К. Прэтт сыграли странную приятельскую пару. С самого начала общение робота Артура и механика Джима выглядело так, будто они давно знают друг друга. Однако откровенность Джима Престона с роботом сыграла с главным героем злую шутку: именно Артур рассказал впоследствии Авроре, что её пробуждение за 90 лет до прилёта к месту назначения не было случайностью. Майкл Шин — британский актёр, за свою карьеру создавший на экране множество необыкновенных и разноплановых образов.

В картине «Сделка» и «Королева» он предстал перед публикой в личине политика Тони Блэра, в романтической киноистории «Законы привлекательности» Шин сыграл рок-музыканта. Но намного интереснее его работы в фэнтези-проектах: в кинофраншизе «Другой мир» Шин появился в образе колоритного оборотня Люциана, а в киносерии «Сумерки» сыграл главу старинного вампирского клана по имени Аро. Манкузо повезло меньше всех: он тоже проснулся из-за неполадок в гибернационной капсуле, но его пробуждение прошло не так гладко и разительно повлияло на состояние здоровья. В итоге герою Фишборна удалось прожить всего несколько дней, которые Гас Манкузо провёл вместе с Джимом Престоном, пытаясь починить космический корабль. После смерти Гаса ответственность за жизнь 5 000 пассажиров полностью легла на плечи Джима. Лоуренс Фишборн — один из самых колоритных исполнителей Голливуда. Ему частенько достаются роли героев, которые жертвуют собой во имя всеобщего блага. Например, в «Матрице» братьев Вачовски Фишборн сыграл Морфеуса — наставника Нео, который верит в дар ученика и готов ради него отдать собственную жизнь. В «Пассажирах» герой Лоуренса в отведённое ему время не пытается спасти собственное здоровье и продлить свой век — Гас Манкузо тратит драгоценные часы и минуты на попытки починить космический лайнер и обеспечить успешную доставку колонизаторов на другую планету.

Пик популярности актёра пришёлся на 90-е гг. Тогда в моде были фильмы на гангстерскую тематику, а Гарсиа замечательно подходил на роль мафиози. До этого он сыграл главную роль в гангстерском триллере «Неприкасаемые» Брайана де Пальмы и в боевике Ридли Скотта «Чёрный дождь». В 2000-х участие в достойных проектах Энди Гарсии стали предлагать всё реже. За этот период можно выделить всего несколько удачных картин — криминально-комедийную серию «Одиннадцать друзей Оушена» и триллер «Афёра». Последняя лента с участием актёра — фильм-катастрофа «Геошторм», где компанию Энди в кадре составил Джерард Батлер и Джим Стерджесс. В США Перрино известна по сериалу «Кровь и нефть», где она появилась в образе внебрачной дочери нефтяного магната. Немного ранее Перрино приняла участие в съёмках телепроекта «Милые обманщицы». А вот в полнометражном кино актрисе достаются лишь эпизодические роли.

Теперь герой должен перевезти столько же пассажиров, сколько человек пострадали по его вине. Но он не рад быть «перевозчиком», а к трагическим историям пассажиров желтого мерседеса настроен скептически. Перед ним стоит непростая задача — научиться чуткости и эмпатии, которые необходимы для общения с клиентами такси. Ведь каждое слово в их рассказе может стать ключом к разгадке тайны, которая не дает им уйти.

Мэри собирается помогать Кириллу, её душа застряла между двумя мирами и не обретет покой, пока такси не перевезет всех пассажиров до конечной точки маршрута… кадры из сериала «Пассажиры 2 сезон» Актеры и роли:.

Согласитесь, завязка звучит отлично. Столько интересного можно выжать из этого концепта: неожиданные решения, муки морального выбора, философские вопросы, настоящая драма ультимативного одиночества.

Проблема в том, что фильм не делает с концептом ни черта, более того — он довольно быстро обесценивает все плюсы, который имел этот сюжет, развевая всякую надежду, что это серьезный фильм, в который можно всерьез провалиться и сочувствовать героям. Проблема «Пассажиров» не в неровности повествования или его темпа, как у многих современных блокбастеров, нет, с этим все нормально, он смотрится комфортно и плавно. Проблема прежде всего в беззубости, отсутствии отчетливого авторского голоса, настоящей эмоции, стоящей за всеми красивыми картинками.

Фильму не веришь, в него не проваливаешься, и на то есть ряд причин, первая из которых, как ни странно, кастинг. Кастинг Для начала — забавный факт. Крису Прэтту заплатили за фильм 12 миллионов, Джей Ло получила около 25, плюс 30 процентов от сборов.

Тридцать процентов — вдумайтесь в эту цифру. Весьма редко бывает так, что мне не нравится выбор актеров — обычно я не задумываюсь об этом, они либо подобраны так, что не вызывают нареканий, либо попадают в десятку, идеальный кастинг вроде Роршаха в «Хранителях». Кастинг — вещь крайне субъективная, даже больше чем оценка актерской игры.

Кому-то нравятся одни актеры, но раздражают другие, некоторых — наоборот. И все же, не я один заметил, что кастинг «Пассажиров» — это проблема. Прэтта либо хвалят, либо оставляют без комментариев, от Дженнифер же ожидали большего.

Я зайду дальше — мне показалось, что оба актера абсолютно не подходят сюда. Причина проста — увидеть в них персонажей у меня так и не вышло. Я видел лишь Прэтта и Джей Ло, играющих не особо напрягаясь самих себя.

Дженнифер подняла крик после того, как сонихак вскрыл размеры гонораров ее коллег по площадке. Оказалось, женщинам и ей в частности сильно недоплачивали по сравнению с мужчинами-актерами, с которыми у них было равное количество экранного времени. Короче, платили меньше за ту же работу при приблизительно той же звездности.

Именно из-за этого, видимо, в «Пассажирах» ей удалось выбить для себя у той же Sony гонорар вдвое больше Прэттовского, несмотря на то, что он — главный герой фильма и на экране находится вдвое больше времени. Перекос теперь пошел в обратную сторону, и бедный Прэтт вряд ли был доволен тем, что попал под раздачу — ведь даже его имя ставили после имени Лоуренс в промо-материалах. Лоуренс уже проявляла характер, вертя хвостом и отказываясь возвращаться к надоевшей ей роли Мистик в которой она изначально никому не уперлась.

Верните Ребекку. Она все же снялась в «Апокалипсисе», но явно не стараясь, а недавно заявила, что хочет снова играть с Прэттом — в киновселенной Marvel. Мол, я не хочу больше играть Мистик в фильмах Fox, а вот в фильмах Marvel — запросто.

Вряд ли, короче, ее голова занята бесполезными мелочами вроде качественной игры, погружении в образ и прочим Станиславским. Любовь Академии к ней я не понимал никогда. Убедительно и ярко сыграть, так чтобы собственным эго не заслонять своего же персонажа, у нее, на мой взгляд, так и не вышло нигде кроме, возможно, того же пресловутого «Мой парень — псих», там ей верилось больше, чем обычно, но это не повод давать ей «Оскар».

Здесь она тоже не сбрасывает шкуры, остается собой, более-менее отыгрывая то, что ей написали. Прэтт был великолепен в « Стражах » — без него они и впрямь вряд ли получились бы так хорошо, но с тех пор как Голливуд записал его в горячие звезды, ничем больше он не впечатлил. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом.

О какой-либо актерской игре и создании образа говорить здесь бесполезно. Это должна была быть еще одна «Луна» Данкана Джонса , приквел к недооцененному «Пандоруму», «Изгой» в космосе тот что про Робинзона на острове, а не « Изгой-один » , кропотливое исследование абсолютного одиночества и отчаяния, вопросов морального выбора, вместо этого вышел «Титаник» с примесью «ВАЛЛ-И» и замашкой на стилистику «Сияния» Химии между Лоуренс и Прэттом нет никакой. Они просто коллеги по съемочной площадке, дистанция между ними даже при поцелуях почти физически ощутима.

Идея принадлежит продюсеру и сценаристу Руслану Сорокину, который участвовал в создании сериалов «Лучше, чем люди» и «Папины дочки». В главной роли — звезда «Нюхача» и «Эпидемии» Кирилл Кяро. В «Пассажирах» он сыграл таксиста Андрея, выполняющего мистическую миссию: на старой жёлтой иномарке герой перевозит недавно погибших людей из царства живых к некой точке, из которой начинается их дальнейший путь в мир мёртвых. Но попадают к Андрею не все покойники, а лишь те, у кого осталось какое-то незавершённое дело или на душе лежит тяжкий груз. Авторов сериала, вероятно, вдохновили сюжеты древнегреческой мифологии и её персонаж Харон, на своей ладье перевозящий души умерших через реку Стикс. Но если античного перевозчика душ обычно изображают мрачным загадочным старцем, Андрей внешне совершенно обычный человек. Плата, которую получают за свой труд эти персонажи, тоже разная.

Мифологический перевозчик за свои услуги берёт монеты, которые кладут под язык покойникам в соответствии с погребальным обрядом. Герою фильма денег не нужно — он лишь ждёт, когда пассажиры признаются самим себе или друг другу в том, что их держит в мире живых, и отпустят прошлое. Всего в рамках проекта снято восемь серий хронометражем около 20 минут. Каждый эпизод — история нового пассажира или пассажиров.

Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»

Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Крис Пратт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин и др. Продюсер: Стивен Хэймел, Майкл Мехер, Ори Мармур и др. Главная» Пассажиры» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Пассажиры. Россия, 2020Смотреть в. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Как снимались «Пассажиры»

  • Где вы находитесь?
  • Комментарии
  • Форма поиска
  • Фильм Пассажиры - смотреть эфир онлайн

Пассажиры - актеры и роли

Она призналась, что оставаясь наедине с собой пыталась представить себя космонавтом. Поговаривают, она даже советовалась со специалистами по подготовке к полётам в космос. На роли главных героев изначально предлагались другие актёры. Риз Уизерспун и Ривз. С течением времени планы изменились и состав поменяли. СМИ приписывали завязавшийся роман между актёрами.

Такие слухи не нашли подтверждения и угасли. Скорее всего это был маркетинговый ход для привлечения внимания к фильму. В интернете есть трейлер с русскоязычными субтитрами. Многим он покажется скучным. Нету в нём диалогов между актёрам.

Замысловатые фразы о жизни и ничего более. Возможно стоило сделать его более интригующем. Слоганом к фильму стала фраза «Тридцать лет на путешествие в 120 лет. Они не должны были проснуться. Что стоит ожидать?

Много непредсказуемых и невероятных поворотов. Хорошую игру актёров и качественную съемку. Сам сценарий хороший. Без лишних сентиментальных фраз и эмоций. Критики уже дают высокие оценки.

Ожидается собрать большую сумму в прокате. Игра актёров заслуживает доверия и сочувствия им. Зритель невольно сопереживает и надеется на лучший исход. Поэтому если задаться вопросом «А стоит ли идти на премьеру?

Британский актер Майкл Шин снялся в роли бармена андроида по имени Артур. Артур создает иллюзию того, что Джим Престон не одинок в свой первый год на этом огромном космическом судне.

Артур поддержит, даст дельный совет, и, конечно же, нальет в натертый до блеска стакан. Майкл Шин также три года встречался с еще одной знаменитой актрисой — Рэйчел Макадамс, ее лучшие фотографии тоже есть у меня на сайте, между прочим. Лоренс Фишбёрн — сыграл одного из члена экипажа космического коробля. Этот парень когда-то прославился тем, что сыграл полюбившегося многим Морфиуса в фильме «Матрица». Что еще примечательно, одна из дочерей этого актера снимается в фильмах для взрослых. Да, да, ну и дела, Лоренс Фишбёрн наверняка против, но ничего не поделаешь, наши дети сами делают свой выбор в этой жизни.

А теперь самое интересное — это сюжет фильма «Пассажиры». Огромный космический лайнер совершает межзвездный полет, в пути ему необходимо находиться 120 лет, на борту корабля находится 5000 пассажиров и 258 членов экипажа. Дело в том, что жизнь на планете Земля стала слишком дорогой, настолько дорогой, что дешевле оплатить билет на другой конец Вселенной. И вот летит этот корабль уже 30 лет, люди на его борту спят в капсулах гибернации, проснуться они должны только за три месяца до прибытия в колонию Земли «Родная обитель2», находящуюся на некой планете. Внезапно лайнер попадает под метеоритный дождь, ясное дело, что защита у корабля от этой напасти имеется, но один из астероидов все-таки повреждает что-то в корабле, и случается системный сбой, в результате чего одна из капсул гибернации открывается и просыпается один из пассажиров — механик Джим Престон. Сонный Джим даже не подозревает, что проснулся раньше положенного срока на целых 90 лет, он думает, что скоро ему предстоит заселиться со многими другим людьми на прекрасную цветущую планету.

Проходит какое-то время, прежде чем Джим понял, что он единственный, кто очнулся, остальные пассажиры и даже все члены экипажа спят крепким сном. Сначала Джим думает, что эту проблему можно как-то решить, он пробует отправить письмо на Землю, но оказывается, что оно будет туда лететь более 10 лет, а обратно и того больше. Затем Джим пытается починить свою капсулу и снова погрузиться в гиберсон, но у него ничего не выходит. В итоге Джим решает наслаждаться жизнью, он взламывает кабину с золотым статусом и живет на широкую ногу: занимается спортом, смотрит фильмы в кинотеатре, плавает в бассейне, ходит в ресторан, по вечерам заглядывает в бар, где перекидывается парочкой фраз с барменом-андроидом Артуром. Но такая жизнь очень быстро надоедает Джиму, естественно, что он за год перепробовал все методы, чтобы как-то погрузить себя в сон, но ничего не сработало, парень осознает, что он навсегда застрял на этом корабле, и что самое ужасное, из собеседников у него есть только бармен-андроид Артур. Люди социальные существа, даже самым необщительным время от времени нужно слышать чей-то голос, узнавать чье-то мнение, да даже радоваться вместе с кем-то или грустить, делиться своими переживаниями, воспоминаниями, и мечтами.

Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года. На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S. Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.

Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора.

Морозят иногда одни головы, тела выкидывают. Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса. Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету. Я все это к чему: заморозка — процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке. Нормально разморозить никого так еще и не получилось.

Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают и отмерзают с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет. Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон. Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы. Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока.

Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает. Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах.

На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся? Дальше вопрос гравитации — с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она — искусственная, не действует за пределами корабля буквально — шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки и может выключаться по щелчку. И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт?

Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр. Они ведь все проснутся одновременно за 4 месяца до посадки, им там еще порядочно жить придется и да, заснуть обратно в случае нехватки еды или еще какого ЧП уже не выйдет — все просто перемрут. И этого сценариста считают первым кандидатом при написании сай-фай триллеров!

А он меж тем пишет раз за разом один и тот же фильм с тем же дебильныи койками, игнорируя какой-либо здравый смысл у организаторов межзвездных перелетов будущего. Естественно, это мелочи, но из такого неуважения к зрителю и затыкания сценарных дыр надуманными халтурными объяснениями, и состоит фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий