Новости фильм фантастика про будущее

Фантастический немецкий фильм рассказывает о недалеком будущем, в котором ученым удалось найти способ продлевать людям жизнь и их молодость. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.

Фильмы про будущее на телефон

30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Лучшая фантастика 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер.

Сбой сознания (2022)

  • 15 лучших фантастических фильмов 2023 года
  • 5 — Фрэнсис Форд Коппола, родился 7 апреля 1939 г. Детройт, Мичиган, США.
  • Росгоссайфай: 13 российских фантастических фильмов недалекого будущего
  • Лучшие фильмы про будущее | Афиша – подборки
  • Лучшие фильмы про будущее: качественная фантастика — Gorodprizrak
  • Стражи Галактики. Часть 3 (2023)

10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах

Но списать его в ряд безликих американских боевиков про бравых солдат будущего не получится как минимум из-за крайне складного и остроумного сценария и необычной атмосферы. Последнее досталось картине от первоисточника, ведь «Грань будущего» — экранизация популярного японского комикса ранобэ. Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями. Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей.

Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное». Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона. Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется.

Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых.

Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять.

Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета.

И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее.

Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда.

Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить?

Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается.

Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas.

Что не сбылось: тоталитарный режим в США; существование кровавых телешоу, отвлекающих людей от внутренних проблем страны; взрывающиеся ошейники, надеваемые на самых опасных заключённых; проводные телефоны; использование кассет; использование джетпаков. Корпорация «Бессмертие» 1992.

Вот только он уже давно в отставке, мягко говоря не молод, да и для начала неплохо было бы обзавестись новым кораблем и экипажем. Загрузка 3 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7. В итоге получилась легкая, и при этом не лишенная изобретательности фантазия на тему цифрового бессмертия. В мире будущего «загрузкой» называют перемещение сознания умирающего человека в виртуальный мир, внешне похожий на наш, где он может существовать вечно, будучи окруженным как такими же спасенными душами, так и аватарами, управляемыми живыми людьми. То есть, для одних все происходящее воспринимается как единственная и последняя из возможных реальностей, в то время как для других — это всего лишь онлайн-симулятор жизни. Действительно, что может пойти не так? Основание 2 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7.

Гойер Длительность: 2 сезона «Основание» является амбициозной попыткой адаптировать монументальный цикл произведений одного из отцов-основателей современной научной фантастики — Айзека Азимова. Его посетила идея не просто изобразить стоящую на грани гибели или уже разрушенную цивилизацию, а показать, как при помощи научного подхода одни люди будущего пытаются противостоять неизбежному, а другие — упорно противятся переменам. Основываясь на математических расчетах, правительство Галактической империи узнает, что в течение следующего тысячелетия всему человечеству придет конец. Пока гениальный ученый придумывает план спасения цивилизации, сильные мира сего отказываются признавать, что их правление ведет к катастрофе межгалактического масштаба. Создатель Рейтинг: Кинопоиск — 6. Каким-то образом этот масштабный киберпанк-боевик умудряется выглядеть лучше, чем большинство современных блокбастеров с вдвое большим бюджетом, и при всем этом фильм прошел абсолютно незамеченным. Возможно все дело в отсутствии звездных имен в списках актеров и режиссеров, а возможно, массовая аудитория просто не заинтересована в серьезной драме о войне роботов и людей с аллюзиями на Вьетнам. В недалеком будущем мир заполонили всевозможные искусственные формы жизни, которые по задумке должны были делать жизнь людей проще, но после одного катастрофического события большая часть человечества начала видеть в этих бездушных машинах угрозу, что привело к массовому бегству роботов, андроидов и кибернетически усовершенствованных людей в Юго-Восточную Азию, где они все еще могли относительно спокойно существовать. Правительство Соединенных Штатов узнает об организации ополчения и разработке нового усовершенствованного ИИ, способного перевернуть ход войны, поэтому организует специальную оперативную группу. Главным действующим лицом должен стать бывший агент под прикрытием Джошуа Тейлор, который сильно пострадал от необдуманных действий вооруженных сил собственной страны во время секретной операции в Азии несколько лет назад, и сам пользуется кибернетическим протезом.

Сюжет повествует как зародилась безумная на первый взгляд идея построить гигантские гипердвигатели, которые в теории должны унести планету подальше от грозящего взорваться Солнца. Все, кто смотрел первый фильм, уже знают, чем это в итоге обернулось, однако наблюдать за тем, как ученые и астронавты всем миром пытаются воплотить этот амбициозный план в жизнь, оказалось не менее увлекательно. Герой наших снов Рейтинг: Кинопоиск — 6. События разворачиваются в мире, практически ничем не отличающемся от нашего, и весь сюжет вращается вокруг одного фантастического события, которое само по себе никак не повлияло бы на ход событий, если бы не привычка людей цифровой эпохи раздувать из мухи слона.

Топ фильмов о страшном будущем человечества

Время, показанное в фильме: 2002 год. Что сбылось: высадка людей на Луне. Что не сбылось: способ путешествия до Луны корабль Нила Армстронга и его коллег не выстреливался из огромной пушки ; существование антропоморфных жителей Луны, взявших космонавтов в плен. Воины света 2009 Lionsgate Время, показываемое в фильме: 2019 год. Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя.

Кстати, сейчас в продаже действительно есть продукт под названием сойлент: это соевый порошкообразный продукт, разработанный американскими учеными. В широкую продажу он пока не поступил. Несмотря на то, что машин таких не появилось, голландские ученые доказали, что весьма распространенные сердечные лекарства могут иметь похожий эффект, когда доходит до травматических воспоминаний. Так что отчасти фильм оказался пророческим. Например, Стенли Кубрику удалось предсказать планшетный компьютер, помощника Siri и международную космическую станцию. Стенли Кубрик также предсказал концепцию космического туризма за много лет до того, как Ричард Брэнсон воплотил эту идею в реальность. Вряд ли прогресс будет столь стремительным, но некоторые вещи Ридли Скотту удалось предсказать. Кстати, он снимал фильм, основываясь исключительно на собственных фантазиях о будущем. В частности, в «Бегущем по лезвию» впервые были показаны огромные цифровые рекламные экраны. Много лет спустя подобные устройства стали неотъемлемой частью городского пейзажа крупнейших мегаполисов мира.

Интересный факт: сценарист и режиссер Пон Джун Хо объяснил, что протеиновые батончики, которые едят бедняки, были сделаны из морских водорослей, клубней, сахара и желатина. Актрисе Тильде Суинтон они понравились, хотя остальные плевались. Если другие планеты обитаемы? Если возможны космические путешествия? Если инопланетяне упадут нам на голову — но окажутся обузой? Итак, инопланетяне появились на Земле — однако оказались не высшей расой, от которой можно поиметь выгоду, а простыми рабочими, которые не в состоянии вернуться домой… О чем Насыщенный псевдокументальными эпизодами, «Район 9» идет по грани между научной фантастикой и обличением апартеида в ЮАР, став историей о расизме и жестоком обращении с беженцами. И ведь даже не списать на то, что за долгие годы человечество могло измениться и стать более циничным — увы, максимально малый временной отступ событий фильма от современности не дает этого сделать. Интересный факт: речь инопланетян щелкающие звуки , была создана путем трения тыквы. Майкл Бэй, США Когда 2019 год Что В небольшом обществе, изолированном от остального «загрязненного после катастрофы» мира, люди с нетерпением ждут итогов регулярной лотереи — и счастливчики смогут отправиться на идеальный, пригодный для нормальной жизни Остров… О чем Будучи средней руки боевичком с предсказуемой сюжетной линией а еще и скандалом по поводу плагиата сюжета фильма 1978 года «Части: Ужас Клонуса» , «Остров», тем не менее, поднимает вопросы, которые станут весьма актуальными после того, как биотехнологии клонирования достигнут своего пика: одинаковы ли будут в правах люди и клоны? Этично ли создавать клонов в качестве «живого хранилища» органов? И самый горячий, даже пылающий сейчас вопрос: точно ли мы уверены, что наука сейчас не занимается запрещенными исследованиями? Кто сможет утверждать, что корпорации, заверяющие нас в этичности своих разработок — не лгут? Во время съемок фильма это был просто концептуальный телефон; впоследствии он был выпущен массово. Что Одни фильмы про будущее человечества описывают развитие науки и техники, другие же — наоборот, погружают мир в состояние первобытности, заставляя вновь и вновь идти по пути развития. Это шесть различных сюжетных линий, которые разворачиваются в шести совершенно разных периодах времени, связанные только разрозненными документами. Актерский состав меняет роли и даже этническую принадлежность и пол персонажей несколько раз на протяжении фильма. Будущее и прошлое переплетаются в «Облачном атласе», и он становится историей о том, как люди повторяют модели поведения вне зависимости от эпохи. Здесь нас интересуют два сегмента, связанные с будущим. А «Переправа возле Слуши и все, что после» демонстрирует постапокалиптический мир, с кланами мирных жителей, каннибалов и ученых, сохранивших знания о погибшей цивилизации — и с колониями где-то в космосе. О чем Сегмент 2144 года поднимает вопрос клонирования и того, какие общественные изменения в будущем он может повлечь за собой: от социального неравенства до откровенного потребительского отношения. Сегмент 2321 весьма шокирующе выбрасывает зрителя после картин хоть и антиутопической, но высокоразвитой цивилизации, в мир, близкий к первобытности. Что заставляет задуматься, как тонка и хрупка грань между научно-техническим прогрессом и регрессом к дикости. Интересный факт: номер 451 квартира Луизы Рей и имя Сонми-451 взят из классического научно-фантастического романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Он обозначает температуру, необходимую для сжигания книг. Эндрю Никкол, США Когда «Недалекое будущее» Что Фильмы о потенциальном будущем нередко ищут идеи в настоящем — вот и создатели картины «Гаттака» не стали далеко ходить, использовав широко популярные когда-то идеи евгеники и разрабатываемую сейчас методику редактирования геномов с помощью CRISPR. Итак, авторы «Гаттаки» рисуют ближайшее будущее, в котором те, кто еще на стадии эмбриона подвергся генной инженерии, будут пользоваться классовыми привилегиями по сравнению с остальными.

Алехандро Ходоровски, Франция, отменен в 1975 г. Когда 21 391 год Что Кого-то покорили серебряные стринги Стинга в экранизации Линча, кого-то — декорации и костюмы сериала, кто-то вдохновился визуальными изысками версии Вильнева, а кто-то до сих пор сокрушается по поводу так и не вышедшего фильма Ходоровски… Конечно, «Дюну», культовый эпик фантаста Фрэнка Герберта, больше знают как космооперу, как величественную сагу с мессианскими мотивами, но прежде всего — это история про будущее. Мир «Дюны» — это человечество спустя 20 000 лет. И уже 10 000 лет как в нем полностью отсутствует искусственный интеллект — следствие некоей священной войны, во время которой «мыслящие машины» восстали против людей, но были уничтожены. В итоге наука и техника в мире «Дюны» пошла по уникальному пути — за счет тщательной селекционной работы и генетических программ в течении тысячелетий, а также благодаря особому веществу, известному, как «спайс». Контроль над спайсом позволит контролировать Вселенную — и вот почему вокруг небольшой пустынной планеты Арракис сплетается тесный клубок политических интриг. Жертва одной из таких интриг, Пол Атрейдес, начинает свою священную войну — против империи... О чем Несмотря на вселенский размах, на эпические картины и совершенно новый, пусть и базирующийся на элементах нашего, мир, «Дюна» — это прежде всего рассказ о человеческой природе, вере, политике, религии, науке и семье. О том, что «белый освободитель» не всегда приносит свободу. О том, что политики — пусть даже и в статусе Мессии — не всегда правы. А еще о том, что отказ от искусственного интеллекта — не всегда зло и путь обратно к шкурам и пещерам. Пусть даже в мире «Дюны» есть спайс, как своеобразный чит-код, однако селекционно-генетические программы и школа тренировки воли, тела и разума… так ли это фантастично на самом деле? Интересный факт: костюмы, которые носили члены Гильдии в фильме 1984 года, были мешками для трупов, найденные в заброшенной пожарной части, построенной в начале 1920-х годов. Сумки уже неоднократно использовались по назначению, но это было скрыто от актеров до окончания съемок. Пон Чжун Хо, Республика Корея Когда 2031 год Что Очень часто фильмы про Землю будущего демонстрируют в качестве причины глобальных изменений какой-то катаклизм. Иногда он имеет естественные причины, но чаще всего слишком соблазнительно, да — рукотворные: ошибка в расчетах, откровенная глупость или роковая случайность. Действие фильма основанного на французском графическом романе Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта «Сквозь снег» происходит в будущем после того, как проект, предназначенный остановить глобальное потепление путем распыления в атмосфере химиката CW-7, вышел из-под контроля. Земля превратилась в ледяную пустыню, по которой несется скоростной поезд с горсткой выживших. Классовое разделение на богатых и бедных, отраженное в том числе и «географически», по расположению в поезде, в конце концов перерастает в открытый конфликт… О чем Эксперимент, вышедший из-под контроля, давно уже является популярным жупелом. Его используют не только фильмы про мир будущего, но он так же то и дело появляется в речах политиков, активистов, в прогнозах футурологов, и не сказать, чтобы эти опасения были беспочвенны. Второй очень любопытный момент, который затрагивает «Сквозь снег» и благодаря которому кино и попало в нашу подборку, — как быстро люди опускаются до уровня своеобразного феодализма и насколько эта структура оказывается живучей 17 лет! Даже в замкнутом пространстве и в условиях «общего врага» необходимости выживать при скудных ресурсах не произойдет объединения, а расслоение только усугубится. Интересный факт: сценарист и режиссер Пон Джун Хо объяснил, что протеиновые батончики, которые едят бедняки, были сделаны из морских водорослей, клубней, сахара и желатина. Актрисе Тильде Суинтон они понравились, хотя остальные плевались. Если другие планеты обитаемы? Если возможны космические путешествия?

11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны

20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok.
15 лучших фантастических фильмов 2023 года Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году.

День грядущий: 10 фильмов про будущее

Пожалуй, главная магия этого фильма в том, насколько филигранно он совмещает серьезную научную фантастику с реальными физическими теориями о свойствах черных дыр и душераздирающую человеческую драму. Смотреть Фильмы про мир будущего онлайн в подборке на KION. Научно-фантастический фильм про будущее Кристиана Альварта рассказывает о звездолёте, который бороздит бездны космоса. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика.

Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?)

14 фантастических фильмов о будущем Фантастические детективы: в будущем, в фэнтези и в иных мирах.
10 фильмов и сериалов про будущее Новости кино мультфильмы фильмы сериалы кино Marvel. Как думаешь, что ждёт нас в будущем: природная катастрофа, восстание машин или полная утопия?
ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры Смотреть онлайн фильмы про будущее. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: подборка фильмов и сериалов жанра фантастика В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн.
" Война будущeго " фантастика, боевик 2021 Фильм снят по мотивам одноименной повести Кира Булычева.

Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD

Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя. В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови. Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия. Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Время, показанное в фильме: 2001 год. Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 Время, показанное в фильме: 2019 год.

По вине начальника он получил огромную дозу радиации и через пять дней умрет. Единственный шанс выжить — прорваться на «Элизиум», где есть аппараты, способные излечить любую болезнь. И Макс настроен решительно. Удивительный фильм, поставленный Томом Тыквером и тогда еще братьями Вачовски. Создатель игры умер и завещал свое огромное состояние и власть над игрой тому, кто первым найдет и пройдет в его творении все секретные квесты. И все люди поделятся на «годных» и «не годных» физически. Любой изъян в теле поставит крест на карьере человека, его успехах и его мечтах. Рожденный от традиционного слияния яйцеклетки и сперматозоида, близорукий и с пороком сердца Винсент Фримен Итан Хоук придумал, как надуть систему и все же полететь в космос, исполнив свою мечту.

Только система тоже не дремлет. Немо Никто — немощный старик, который проснулся последним смертным. Вокруг него будущее, где все будут жить вечно, а его жизнь превратилась в реалити-шоу, где главная звезда — дряхлый безумец, доживающий свои последние дни.

Прошу отметить, что это не рейтинг, а лишь сборник, который я сформулировал исходя из своих собственных предпочтений. Надеюсь, вы найдете что-то для себя новое и интересное.

Создатель Трейлер Оригинальное название: The Creator Это один из лучших, на мой взгляд, фантастических фильмов за последнее время. Сюжет рассказывает о будущем, где искусственный интеллект вышел на новый уровень и борется за свое выживание в мире, где условно западные страны пытаются уничтожить свое творение.

Человечество готово поздравить с «днем полноценности» первое поколение людей, проживших дольше среднестатистических 120 лет. Травма, болезнь, суицид? Не беда! Система S.

Но пролет над ночным мегаполисом, передающий привет вступительным кадрам «Бегущего по лезвию» при создании своей дистопии то же, что антиутопия — жанр, описывающий государство, в котором преобладают негативные тенденции развития Ридли Скотт вдохновлялся азиатской культурой , намекает на то, что будущее далеко от идиллии. По улицам сомнамбулически вышагивают граждане в масках: люди работают по 19 часов в сутки. А отключение от S. L грозит превращением в настоящего монстра. Немногие фантасты решаются пойти вслед за Джонатаном Свифтом, придумавшим цивилизацию вечных старцев в вечной деменции: они завидуют и молодым, и обычным старикам, которые могут умереть. Из известных проектов вспоминается лишь сериал «Торчвуд».

В четвертом сезоне спин-оффа «Доктора Кто» Рассел Т. Дэвис показал мир, в котором отменили смерть. Получился не сладкий сон, а ночной кошмар. Аниме по роману японского писателя Осаму Дадзая вторит «Торчвуду»: «Нам нужна смерть, чтобы оставаться людьми». Экранизация приоткрывает завесу над устройством своей вселенной: геронтократия высасывает силы из молодости, пытаясь сохранить свой статус неизменным. Конечная идея истории — необходимость постоянного развития без оглядки на прошлое, дребезжащее голоском над нашим ухом.

Как писал Свифт: «Старики и кометы внушают почтение одним и тем же: длинными бородами и претензиями предсказывать будущее». Жан-Пьер Жёне Франция, 2045 год. Все живут в умных домах с умной электроникой. Вкалывают роботы, а не человек. Большая часть носителей искусственного интеллекта Yonux выглядит как хоррор-версия Робокопа Франсуа Леванталь , а по телевизору идут подозрительные передачи, в которых роботы издеваются над людьми, но человечество традиционно не видит того, что у него под носом. Собравшаяся в миленьком буржуазном доме компания во главе с любительницей ретро Алисой Эльза Зильберштейн оказывается в заложниках слуг-андроидов.

С каждым десятилетием человечество становится всё пессимистичнее в отношении своего развития. Братья Стругацкие в «Стране багровых туч» надеялись на колонизацию Венеры в 1990-х. В сиквеле «Назад в будущее» Роберт Земекис предсказывал, что в 2015 году уже будут скейтеры на антигравитаторах и домашние ядерные реакторы, способные производить электричество из пищевых отходов. Жан-Пьер Жёне предлагает нам сегодня ожидать того, что через 23 года мы будем жить… так же, как сегодня. За вычетом Голландии, которую затопило, и восстания машин, которые только и делают, что бунтуют в сайфае, наплевав на все законы робототехники. С другой стороны, Жёне лишь выражает страхи, которым легко поддаться, если почитать новости.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Пожалуй, главная магия этого фильма в том, насколько филигранно он совмещает серьезную научную фантастику с реальными физическими теориями о свойствах черных дыр и душераздирающую человеческую драму. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля. Смотреть Фильмы про мир будущего онлайн в подборке на KION. Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий