Новости евсеев владимир

Владимир Евсеев – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Военный эксперт Владимир Евсеев о СВО и ее перспективах / Российский миротворец. Новость часа Задержан поджигатель стихийного мемориала жертвам теракта в «Крокусе».

Владимир Евсеев: Весной Россия сорвет наступление ВСУ, чтобы освободить юг, Левобережье и Киев

Эксперт Владимир Евсеев в интервью изданию заявил, что сведения о будто бы заканчивающихся в ВСУ ракетах для ПВО, о чем говорится в «утекших» из Пентагона. В 2007 году Евсееву Владимиру Николаевичу за заслуги перед Российской Федерацией в сфере лесного хозяйства присвоено звание Заслуженный лесовод Российской Федерации. Владимир Евсеев — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.

Старт для контрнаступления?

  • Военный эксперт Евсеев заявил, что атаки ВСУ на российские аэродромы будут продолжаться
  • Владимир Евсеев: Пока Россия окружала ВСУ в Артемовске, США подготовили ловушку для наших самолетов
  • евсеев владимир васильевич
  • Евсеев объяснил, почему ВСУ не сдаются, несмотря на огромные потери

Владимир Евсеев: Россия в Артемовске довела ВСУ до агонии

Потому что это серьезно ослабляет боевой дух ВСУ", - заявил эксперт. Евсеев считает, что дальнейшие удары РФ в конечном счете приведут к ослаблению Киева. Столицу стоит окружить и максимально изолировать, чтобы западные союзники не могли ей помочь.

На них будут устанавливаться украинские двигатели и турецкая авионика и другие комплектующие. Пока неясно, насколько это соответствует действительности. В настоящее время ВМС Украины вообще не имеют ракетного вооружения на боевых кораблях и катерах. Поставки оружия на Украину планируют и страны Балтии. Очевидно, что, с военной точки зрения, поставки Украине легких и вспомогательных вооружений не могут существенно изменить неблагоприятный для Киева военный баланс по сравнению с Вооруженными силами РФ. Ситуация принципиально не поменяется и после поставок дополнительного количества турецких БПЛА, британских ракетных катеров и даже турецких фрегатов УРО. Этим, как и жесткими финансово-экономическими санкциями, РФ не напугать.

Именно поэтому Западу с Россией придется договариваться путем введения на достаточно долгий срок формального или неформального моратория по вопросу вступления Украины в НАТО и «заморозки» вооруженного конфликта в Донбассе.

Стало известно, что Военный эксперт Евсеев отреагировал на заявление английского офицера Пола Карни, недавно сообщившего, что военные Великобритании обязаны предупредить своих родственников о вероятной отправке в зову специальной военной операции РФ на Украине. Этот же офицер сообщал, что Соединенное Королевство намерено отразить угрозу из Российской Федерации. По мнению Владимира Евсеева, РФ и так противостоит военно-политическому блоку из-за обилия западных военных инструкторов в Вооруженных Формированиях Украины, его слова передает издание «Царьград». Однако, эксперт подчеркивает, что не нужно придавать большого значения заявлениям Карни, поскольку подобные высказывания представителей Соединенного Королевства отражают их растерянность, и Лондону необходимо задуматься не о подготовке к военным действиям с Россией, а о том, как будет выживать его народ в ситуации отказа от поставок российских энергоносителей.

Но, в принципе, к европейцам никаких особых претензий нет.

Работаем и все. Хотя, хочу отметить, что с зарубежными партнерами, конечно, проще работать. Европеец сказал - сделал. Мы, в свою очередь, получили заказ, сделали, сдали продукт, получили деньги. У наших же, российских заказчиков, исполнение договоренностей хромает, впрочем, как и своевременная оплата. С другой стороны, я не могу сказать, что с представителями Европы легко работается: мы обязаны выдерживать качество и сроки.

Без этого никакого сотрудничества не получится. Впрочем, не скажу, что наши поставки в Европу носят массовый характер. При социализме построенный объект мы сдавали прямо в затоне. Сейчас приходится гнать своим ходом до самого Санкт-Петербурга. А это удовольствие, как вы понимаете, не из дешевых - обходится в среднем от 2 до 3 млн рублей. Если бы наше предприятие находилось на магистральной реке, где глубины позволяют «слиповать», затраты были совершенно иными.

При таком раскладе о массовых заказах говорить бессмысленно. Но интерес европейцев понятен: Европа эксплуатирует суда все 12 месяцев в году, у нас навигация длится от силы полгода. Логично, что из-за границы идут стабильные заказы. Вы возглавляете предприятие с 1991 года. До этого работали на разных должностях здесь же. Насколько проще было вести дела в советское время при плановой экономике?

Открыл ли для вас капитализм какие-то новые горизонты? Сейчас есть свобода выбора при приобретении необходимых материалов для работы. Купил, переработал, продал.

Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине

Они будут хорошо подготовлены для ведения боевых действий весной и летом. Эти корпуса планируется вооружить за счет НАТО. В каждом корпусе будет по одной механизированной бригаде, оснащенной танками и артиллерией. Там будет большое число иностранных советников и специалистов. Одна из таких бригад сейчас формируется в Полтавской области. К сожалению, у противника еще хватает возможности формировать эти три корпуса и одновременно пытаться нас удерживать в Донбассе. И нам надо уже сейчас готовиться к отражению этого наступления, которое может начаться сразу после весенней распутицы. Учитывая, что эти 100 тысяч человек будут хорошо подготовленными бойцами. Вообще военно-политическое руководство Украины хочет увеличить численность войск на линии фронта. Сейчас у них там порядка 350 тысяч человек.

Они хотят увеличить их еще на 100 тысяч человек до 450. Еще у них в тылу будет находиться еще примерно 300 тысяч. Да, это максимум, который киевский режим может поставить под ружье, но это все равно очень много. Еще раз. Это то, с чем мы можем столкнуться уже весной. Поэтому нам тоже понадобится мобилизация. Еще я считаю, что для перелома ситуации на линии фронта, мы не можем исходить только из тех возможностей, которые у нас есть сейчас. Нам нужно резать коммуникации противника. Основная поставка вооружений осуществляется из Польши через Львов.

Мы должны любой ценой, либо физически, либо путем огневого поражения, уничтожить эти транспортные коммуникации. Иначе после весенней распутицы нам будет очень тяжело бороться с врагом. Конечно, даже если мы полностью перережем эти коммуникации, мы не сможем полностью прекратить поставки западных вооружений. Они будут осуществляться через территорию Румынии. Но мы могли бы сорвать формирование механизированной бригады в той же Полтаве, потому что для нее нужно оружие, которого сейчас нет. Танков пока нет, но они придут. И артиллерия будет. И сейчас, когда Украина становится полностью зависима от поставок Запада в части оружия, боеприпасов, ГСМ и всего того, что нужно для ведения боевых действий, нам нужно резать транспортные коммуникации. Мы ведь не сможем полностью перекрыть польскую границу.

Мы получим большую линию снабжения и нас там окружат. Комплексов ПВО для защиты всей территории Украины не хватает. Они им нужны на линии фронта, в ближайшем тылу для прикрытия резервов, в крупных городах для прикрытия критической инфраструктуры, а также для защиты военно-морских баз и аэродромов. Учитывая, что киевскому режиму нужно так много систем ПВО, которые заканчиваются, нужно локально их уничтожать. Нам важно уничтожить ПВО противника, чтобы перерезать коммуникации из Львова. Это реальная задача. В этом случае мы сможем активно использовать бомбардировочную авиацию. Речь идет не о стратегических бомбардировщиках, которые работают на высоте в 15 км. Да, вражеская ПВО их не достанет, но у них будет ниже точность стрельбы, даже если они используют современный прицел.

А так мы сможем использовать фронтовую авиацию, включая модернизированные бомбардировщики Су-24. Если мы сможем активно задействовать авиацию на участках, где мы вскрыли это ПВО, то мы можем перерезать коммуникации, даже если мы туда физически не дойдем. Достаточно просто подойти на расстояние стрельбы РСЗО.

Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину. Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур. Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института. Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод. Если электричества нет, можно с помощью бензинового двигателя. Там, где дрейфующая станция работала, там глубина была примерно 1700 метров километр семьсот метров, вручную здесь не очень поработаешь, вот у меня был тогда электропривод. Но дело в том, что у нас было на дрейфующей станции два электродвигателя, дизель генератор 2Ч, это примерно 12 киловатт, и когда у нас вышел из строя вот этот дизель мы перешли… получилось так, что этот дизель у нас полетел и как мы не пытались его отремонтировать, никак не получалось, потом мы завезли двигать Ч 1. Это, насколько я помню, это по-моему семь или восемь киловатт, мне начальник говорит, что тебе для океанографических работ только 300 ватт для обогрева лунки. Это что такое - в срубе была привинчена настольная лампа, в неё ввинчена 300 ваттная лампочка. Лампочка сначала опускает воду на две трети погружается в вводу, только после этого можно было зажигать, иначе бы она сразу бы лопнула. Вот и сверху и это прорезь закрывалась двойным щитом - два слоя фанеры и между ними оленья шкура. Что еще хочу сказать, тем не менее, каждый день мне нужно было измерить глубину. Я опускаю грунтовую трубку и в момент касания трубки дна, когда нагрузка на лебедку падает тормоз автоматически срабатывает и он останавливается. На блоке счетчика лебедки указано какая там глубина, сколько тросу вытравлено, вот такая глубина вот и в подтверждение своих измерений обязательно достаешь колонку грунта. Можно было концевой груз вешать. Лебедка так регулирует, что, когда резко падает нагрузка, то срабатываете, лебедка останавливается. Каждый день мне нужно было измерить глубину, кроме того раз в месяц я должен был делать океан графическую станцию. Я должен был на разных горизонтах глубинных 0 - 5 - 10-15-20 - 25 - сто-двести и так до дна брать пробы воды. Опускаешь приборы, которые называются батометры, это можно сказать такая труба, которая с двух сторон закрывается и сбоку прикрепляется 2 ртутных термометра, и вот когда барометр опускается, он открыт вода спокойно проходит. Когда я опустил на нужный горизонт я выдерживаю какое то время, чтобы температура термометра приняла температуру воды и я пускаю посредине посыльный грузик. Вот когда я нажимаю здесь кнопку здесь открывается, и я тросик могу вытащить, когда я кнопку отпустил все закрыто он по тросу бежит спокойно и ударит в рычаг батометра, батометр переворачивается и температуру, которая там зафиксирована, ртуть отрывается и в таком виде с оторванной ртутью приходит наверх и вода тоже - потом закрывается и вода с того горизонта притаскивается. Я значит должен делать еще химический анализ воды - по содержанию хлора я определяю соленость воды. Для чего это нужно - по температуре и солёности определяется плотность воды, составляется карта плотности воды на разных горизонтах. Это дает возможность океанологу считать, как метеорологи в атмосфере меряют давление на разных горизонтах и строят карты барические, и известно, что ветер дует из области высокого давления в область низкого давления, строится карты и направления, тоже самое и в толще воды. По плотности определяется, строится, можно так сказать, барическая карты, и строится карта течений. Кроме того, течения измеряются непосредственно приборами измерителями течения. В мое время мы измеряли буквопечатающей вертушкой БПВ-2. Есть облегченная вертушка и есть вертушка которая позволяет опускать до 750 метров и там тоже выдерживается опускается вертушка, мы грузик опускаем, включается там пропеллер такой измеритель течения и шарики падают там. Потом выдерживается какое-то время, пять минут, второй грузик пускаю - там все это останавливается и поднимаю. И по показаниям потом вскрывается там датчик, смотрим какое направление было течение и какая скорость течения. Вот такие измерения проводились раз месяц на станции. Кроме того, перед тем как делать вот эти измерения, я должен был определить координаты. Что такое координаты? Я по звездам определяю положение - высоту и азимут светила, через полтора-два часа если звезды, то можно сразу взять , а летом звезд нет, только по солнцу значит ,тогда здесь усложняется задача - я должен через два часа еще линию положения и через три часа еще. Получается треугольник погрешности. Чем меньше треугольник, тем точнее у тебя измерение. Только после этого я могу определить координаты. А имея координаты я могу уже делать океанографические эти измерения в океанографического майне. Когда я закончил эти работы, вот например течения станция суточная, а фактически полтора суток на это надо было измерять, после окончания этой станции, тоже опять должен астрономию определять и у меня получалось непрерывной работы фактически полтора двое суток. Это конечно очень тяжелые работы и передо мной было два человека зимовало, ну а я один, полностью должен было одно и другое все делать. Каждый из нас, когда весна кончается, Я хочу еще остановиться вот как. Доставка членов экспедиции зимовки дрейфующей станции Северный полюс - это осуществляла экспедиция Север, они тоже по номерам - Север 1, Север 2 и так далее… их задача была смена личного состава, завоз продуктов и кроме того они делали океанографическую съемку всего Северного ледовитого океан. Там несколько самолетов, более десятка самолетов, весь ледовитый океан был на точки разбит, и у каждого был свой план и раньше была полярная авиация так называемая, входила в состав Главного управления Северного морского пути, и летчики там были особого склада. Это были асы, которые могли при определенном опыте в солнечную погоду с воздуха могли определить… ведь лед - там никто не ждёт, голый лёд никакого аэродрома нет! Он с воздуха определяет - более-менее ровная льдина, лед этот может выдержать или нет? В солнечную погоду примерно можно было определить, но самолет принимает решение, что здесь можно сесть, лед более-менее ровный, садится, выкидывает океанолога, он быстренько бурит лед, а самолет винты не выключает, и он крутится здесь. Если океанолог определяет, что толщина достаточна, он показывает, командир самолета глушит двигатель и здесь начинается уже с помощью взрывов где делались майны и опускались приборы - изменялась глубина, брались пробы воды, определялась температура и так далее и вот по всему Ледовитому океану. И вот у нас получилась такая история интересная. Базовую экспедицию Север с продуктами, с одежды разломало и все ушло под лед. Начальник экспедиции Север, он же был начальник отдела экспедиций Арктического института Козлов Михаил Петрович, обращаясь к начальнику нашей дрейфующей станции Блинову Николаю Ивановичу - Николай, не дай умереть моим ребятам от голода, у нас продукты все ушли на дно, а сейчас я уже договорился с директором Арктического института, тогда был директором Фролов Вячеслав Васильевич, и сейчас комплектуется тебе продукты, все будет компенсировано, а ты уж подкорми нас. Ну представляете, у нас были продукты на полгода на 12 на 14 человек, а тут орава в 70 человек нагрянула. Конечно они там за две три недели практически у нас и все съели. И вдруг небывалые явления - в район полюса относительной недоступности, вроде бы суровые условия должны быть, а у нас, а у нас ливень, дождь и настоящий ливень и пять суток подряд. Еле-еле они самолеты оттуда улетели от нас, в то время сброс груза не практиковался у нас, и мы остались без продуктов. Оказались на четыре с половиной месяца макароны, мука и томат — все! У нас один геофизик такой Иванов, я бы сейчас за столовскую котлету золотые часы бы отдал. А потом осенью значит нужно было готовиться к осеннему завозу. Осенний завоз обычно начинаться где-то в октябре - ноябре месяце. Мы должны были построить аэродром. А как построить аэродром? Нас сначала 12, потом 14 человек вот мы 14 человек, у нас освобождение имели только метеоролог и радист, все остальные каждый кроме своей работы, должны были отработать на строительстве взлетно- посадочной полосы. Какая техника - кайла или кирка, еще по-другому она называется, лопата и волокуша. Что такое многолетний лед? Это море, застывшее, грубо говоря, в 4 балла - а надо сделать бильярдный стол и вот с помощью кирки и лопаты и волокуши — вот это все делаем. Но поскольку я взрывник я предложил — у меня взрывчатки было достаточно и там, где большие возвышения льда, я делал накладные заряды. Почему накладные? А если бы я углубил, то вообще весь лед все три метра покрошил, поэтому такая работа - коэффициент полезного действия очень низкий, но тем не менее вот такую работу мне пришлось делать. Вт связи с этим был такой эпизод: начальник дрейфующей станции Северный полюс Блинов - у нас по договору на полгода была аннушка АН-2, и экипаж был Ан-2, тоже ассы, которые на 20-25 метров могли сесть и взлететь. Командир самолета считал зазорным взлетать вдоль полосы, он считал это неприлично, он только поперек полосы взлетал… У нас несколько километров от нашей льдины стаяли нарты с запасом продуктов, палатки, теплой одеждой — что если нас разломает, куда бежать. Вот он на этом на АН-2 полетел, а я сам с ребятами - мы делаем аэродрому, выравниваем. И я только заложил заряд у меня электродетонаторы кончились, бикфордов шнур, а что такое бикфордов шнур, ну бикфордов шнур известно - горит 1 сантиметра в секунду. Я его поджёг уже, но я не мерил, я наугад отрезал и все и шнур горит и вдруг из-за торосов появляется начальник на Ан-2 и летит низко, мне показалось что метров 5 — 10, но это зрительно так показалось, я из красной ракетницы выстрелил - он продолжает лететь, я второй раз выстрелил, я в панике, жить-то хочется выдергивать шнур — в вдруг там уже подходит к детонатору? Расшифровка интервью Евсеев В. Я говорю - а ты видел красную ракету? Да, видел — ты меня приветствовал.

Неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и знаками отличия, грамотами субъектов Российской федерации в Брянской и Калужской области.

С инициативой выпускать продукцию для учащихся патриотической направленности выступила вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова. Идею первой в стране поддержала пензенская фабрика «Маяк Канц» и выпустила первую пробную партию тетрадей с изображением легендарного экипажа танка «Алеша». Экскурсия, которая у этих четвероклассников останется в памяти надолго, потому что впервые увидели, как делают альбомы для рисования и школьные тетради, а еще стали свидетелями появления на свет первых в России экземпляров с героями спецоперации на обложке. Вот, например, Филипп Евсеев — был механиком водителем. Кадры боя летом прошлого года увидели миллионы людей. На российские позиции одна за другой двигались машины противника, но несмотря на численное превосходство вражеской техники, наши бойцы пошли напролом и дали отпор, поразив сразу восемь целей — два танка и шесть бронемашин противника.

Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США

  • Эксперт Владимир Евсеев осадил британского офицера
  • РСМД :: Владимир Евсеев
  • Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов
  • Владимир Евсеев — Россия в глобальной политике
  • Что говорят в России

Евсеев рассказал о готовящейся ВСУ ловушке для российских самолетов

В 2007 году Евсееву Владимиру Николаевичу за заслуги перед Российской Федерацией в сфере лесного хозяйства присвоено звание Заслуженный лесовод Российской Федерации. Новости спецоперации: ВС РФ ударили по складу боеприпасов в пригороде Одессы. Директор Автономной Некоммерческой Организации Центр Общественно-политических исследований, заведующий отделом Кавказа Института стран СНГ. Военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Новости спецоперации: ВС РФ ударили по складу боеприпасов в пригороде Одессы.

евсеев владимир васильевич

  • Военный эксперт Евсеев проинформировал, где еще ВС России успешно уничтожают ВСУ | Политика
  • «Наши герои выбили два ударных корпуса»
  • Владимир Евсеев: У ВСУ явные проблемы с контрнаступлением : Аналитика
  • Курсы валюты:
  • Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт

Военный эксперт Евсеев объяснил причины нервного срыва Зеленского

Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.

Как сообщили ТАСС в Карельском центре по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в районе крушения в 18:00 мск 4 января наблюдалась низкая облачность, видимость составляла 10 км. В настоящее время в районе поисков не наблюдается неблагоприятных погодных условий, отметили в метеослужбе.

В новость внесены изменения 10:44 мск - уточняется информация в заголовке.

Евсеев отмечает, что подобные попытки раскачать ситуацию в России были всегда, например, через взаимодействие с этническими меньшинствами на Северном Кавказе. Однако, эксперт убежден, что вариант раскачивания ситуации в Чечне невозможен из-за жесткого контроля власти. В то же время, в Ингушетии такие мероприятия могут иметь успех.

На Украине могут даже найти виновного в нарушении прав человека и для видимости наказать его, дополнил политолог. Они могут найти виновного и для видимости наказать его. А на Западе это распиарят, что якобы на Украине борются за защиту прав человека», — отметил Евсеев. В ежегодном докладе Госдепартамента США появилась информация о многочисленных нарушениях прав человека со стороны украинских официальных лиц.

Полярник Владимир Евсеев: В войну я много раз мог погибнуть еще ребенком

Владимир Валерьевич, насколько ВСУ еще смогут эффективно поддерживать снабжение по одной трассе? Программа «Умные парни» на радио «Говорит Москва» ГОСТЬ: Владимир Евсеев, военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Военный эксперт Института стан СНГ Владимир Евсеев в беседе с «» заявил, что президент Украины Владимир Зеленский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий