Новости дрон наземный

→Видео новости сегодня →Боевики ВСУ применяют наземные дроны для минирования маршрутов на передовой. «Нами создан наземный дрон „Ежик“, который способен нести на себе полезную нагрузку до пяти килограмм. Российский военнослужащий сбил дрон-камикадзе Вооруженных сил Украины (ВСУ) мешком картошки. Об этом сообщает издание «» со ссылкой на телеграм-канал «Двач». Российские военные в ходе спецоперации впервые в военной истории применили штурмовые наземные дроны. Об этом пишет РИА Новости.

Начались поставки РЛС, разработанной на РЗП

Продукт Ежик (наземный военный дрон), История, 2023 Создание продукта. Военный эксперт Бартош: Российские дроны не единственная причина отвода ВСУ танков Abrams. Сегодня FPV-дроны — грозное оружие, способное маневрировать на скорости в 200 км/ч, влетать в форточки и вентиляционные отверстия, пикировать с зарядом на любую. Недавно впервые в военной истории российские войска применили новую разработку — штурмовые наземные беспилотники. Эксперт подчеркнул, что наземные штурмовые дроны продемонстрировали положительные результаты в боевом применении. Это позволяет нести боеприпас, способный уничтожить опорный пункт противника или другую наземную цель.

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

В результате падения обломков одного из беспилотников произошло возгорание, его ликвидируют оперативные службы региона. Российское конструкторское бюро «Спектр Инжиниринг» разработало наземный дрон «Ежик» для уничтожения бронированной техники. группа инженеров показала свой новый наземный электрический беспилотник «Тоша». Также создатель дрона-камикадзе «Овод» Андрей Иванов сообщал, что ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью направлен в зону специальной военной операции. Для поражения цели были задействованы FPV-дроны с подвесом, которые запускались с позиций в лесополосе. Один из дронов атаковал трактор на территории сельхозпредприятия в Вознесеновке.

Краснодарский край атаковали 66 беспилотников

Сейчас максимальная нагрузка составляет 5 кг, но в планах ее увеличение до 10 кг. В связи с этим, аппарат стараются максимально удешевить. Этим обусловлен выбор в пользу колес, ведь гусеницы более дорогие в исполнении. Еще одним достоинством колес является их большая проходимость по сравнению с гусеницами на малогабаритных аппаратах. Солдаты смогут из окопа, не подвергаясь ударам, направить мину на сторону бойцов ВСУ. Также он может заехать под бронированную технику, так как там самое уязвимое место, и произвести взрыв.

Надеемся, что это будет в ближайшее время.

Чуть раньше представитель «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил, что хуситы атаковали противокорабельными ракетами в Красном море британский нефтяной танкер Andromeda Star. Ранее Управление морских торговых операций Великобритании при ВМС страны рекомендовало кораблям проходить в данном районе осторожно и сообщать о любой подозрительной активности. Ближневосточные войны.

Борис Рожин отметил, что в ходе применения они показали хорошие результаты, сработали в условиях, где были неизбежны потери личного состава и дорогой техники. Наземный роботехнический комплекс «Курьер» может быть использован как с гранатометом, так и с небольшими станциями РЭБ, пулеметами и другим оборудованием. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.

Там посылку можно получить, как в обычном вендинговом автомате. Пока речь о небольших грузах, до двух килограммов. Дрон может доставить их на расстояние до семи километров, но мы рассчитываем, что после тюнинга наши беспилотники будут поднимать до 5 кг. Основная трудность здесь не в технологиях. Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам. Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено. Чтобы получить разрешение, нужно пройти семь кругов ада.

Если собирать документы с нуля, на это уходит до двух месяцев. А если говорить об области, которая находится вне диспетчерской зоны аэропортов и вертолетных площадок, то можно летать без разрешения до высоты 150 метров и только в зоне прямой видимости пилота. Опасения регулятора понятны: а вдруг множество беспилотников в воздушном пространстве приведет к авариям, пострадают люди, инфраструктура, но у нас даже нет шанса доказать, что всего этого можно избежать. Точнее, не было до недавнего времени. Анклав будущего, или как организован запуск дронов в Иннополисе Мы собрали за одним столом представителей Росавиации, Минэкономразвития, профильных сообществ и экспертов, объясняли свои цели и планы. В итоге, при помощи администрации Иннополиса, инициировали экспериментальный правовой режим , и теперь у нас будет два-три года, чтобы доказать, что дроны в городе — это безопасно и эффективно. Идея в том, чтобы апробировать UTM-систему , так называемую систему управления движением беспилотных летательных аппаратов. Это цифровая платформа, которая позволяет отправлять и оперативно согласовывать план полета с государственными органами и автоматизировано получать разрешения на полеты.

Уже сейчас, чтобы согласовать полет по Иннополису, достаточно нажать одну кнопку. Система хранит информацию о маршрутах, нахождении, задачах каждого беспилотника, а в перспективе UTM позволит контролировать местоположение каждого беспилотника в режиме реального времени, разводить полетные коридоры и связываться с пилотами. Получится диспетчерский центр для БПЛА. Создание регуляторной песочницы даже важнее, чем разработка и тестирование новых дронов. В одной только России на этом рынке по грубым оценкам зарыто несколько миллиардов рублей, но из-за особенностей законодательства, он развивается очень медленно. Получается замкнутый круг, ведь для отладки беспилотников необходимо их массово выпускать и тестировать в реальных условиях. Культура пилотных проектов в стране еще не сформировалась, и если услуги дронов сильно ограничены, то и спрос на них невысокий. Соответственно, у производителя нет денег на отладку продукта.

В таких условиях только очень большие компании могут продвинуться за счет инвестиций, а такие стартапы, как мы, испытывают большие сложности. Они вынуждены уходить в другие, менее зарегулированные страны, например, на Ближний Восток.

В России создали наземный дрон «Ежик» для ударов по бронемашинам

Есть много регионов, которые полностью закрыты для полетов беспилотников. Но это, опять же, к закону не имеет отношения». Если силовики смогут обезвреживать все дроны, в том числе наземные, помешает ли это развитию беспилотного автотранспорта? Мнение главного аналитика рынка НТИ «Автонет» Дениса Пилипишина: — Вот сказать, что сильно помешает, я бы так, наверное, не сказал, потому что здесь надо вникать, но в целом, естественно, безопасность в противоречии с развитием идет.

Если совсем не ездить, то все будет безопасно. Поэтому и здесь нужен какой-то баланс выбирать, а где он лежит, сложно сказать. То есть то, что там ограничения препятствуют развитию — это да.

Таким образом можно предположить, что полезная нагрузка броня, вооружение, перевозимые грузы «Зубила» составляет порядка шести тонн. Фото: globallookpress. На армейской выставке «Зубило» красовалось с 23-мм спаренной зенитной установкой ЗУ-23-2 на крыше.

В каком виде и оснащении оно поступило в распоряжение армии, которое и планировалось произойти в апреле 2024-го, доподлинно неизвестно.

Получилось удобно — такой коптер можно без особых проблем ввезти практически в любую страну или даже купить на месте и оснастить дронопорт. Тем не менее, кажется, что это решение все-таки было не самым удачным. Во-первых, мы ненароком подали идею DJI, и сейчас они пытаются выпустить систему, похожую на дронопорт. А во-вторых, китайцы не пускают нас за некоторые пороги SDK, так что у Matrice 300 масса программных ограничений. Иногда приходилось изобретать такие костыли, что волосы встают дыбом, так что нам пришлось вернуться к идее дроностроительства. Впрочем, теперь мы готовы к этому лучше, чем три года назад. Беспилотники, как инфраструктура Дронопорт задумывался, как система автоматизации, но после всех испытаний мы поняли, что скорее делаем инфраструктурный проект. Например, с октября 2021 по август 2022 года наша система работала на Департамент информационных технологий правительства Москвы.

Фактически мы предоставляли летающие камеры с дистанционным управлением и охватом площади до 300 кв. Другие городские службы префектура, госинспекция по недвижимости, департамент строительства, поисково-спасательные службы и МЧС пользовались нашими услугами. Когда подсчитали, оказалось, что вылет дрона из дронопорта в пять раза ниже рыночной цены обычного полета. В Дубае с помощью наших посадочных станций организовали детекцию дорожного трафика. Мы залили нейросетевые алгоритмы на бортовые компьютеры дронов, чтобы они распознавали и подсчитывали автомобили. В другой арабской стране дронопорты отвечают за непрерывный мониторинг границы в пустыне, где почти нет связи. Только там нейронки настроены на детекцию повреждений забора, а дроны просто посылают оператору по радиоканалу сжатые фотки и координаты мест, где найдены повреждения. В ЮАР мы ведем проект по мониторингу ежедневной выработки угля. Заказчик производит добычу угля открытым способом, в карьере постоянно меняется ландшафт. Там наши дроны отвечают за создание и обновление цифровой модели рельефа, измерение объема выработки.

Фактически, это замещение классических геодезических методов контроля за те же деньги, но только в супер сжатые сроки и без участия человека. В сельском хозяйстве мы можем проводить постоянный мониторинг посевов и делать точные измерения, чтобы агрономы понимали, где растет лучше, а где хуже. Дроны хорошо подходят для мониторинга энергетической инфраструктуры, ГЭС, электросетей. У нас есть зрелая, рабочая технология, но ее внедрение — отдельная задача, и вот вам недавний яркий пример — наша новая разработка. Дрономат и главная проблема беспилотной авиации Многие компании пытаются запустить доставку при помощи дронов, но их наземная структура подразумевает участие человека, и это связано со сложностями, да и не всегда безопасно. Мы хотим автоматизировать и этот процесс. Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки.

Огневые испытания дронов запланированы на весну. Ранее EADaily сообщало, что из Саратовской области в зону СВО была направлена большая партия модернизированных дронов, способных набирать скорость до 140 километров в час. Постоянный адрес новости: eadaily.

Силы ПВО уничтожили более десяти беспилотников в Краснодарском крае

Как сообщил агентству ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, данный наземный дрон способен нести полезную нагрузку до 5 кг при дальности хода до 5 км. Во время испытаний на полигоне армии США Юма в Аризоне дрон выпустил около 10 тысяч патронов. Статья автора «Политнавигатор» в Дзене: Украинские беспилотники ночью предприняли массированную атаку на Краснодарский край. Этот комплекс разрывает канал управления беспилотником, выводит из строя навигационное оборудование, дезориентирует дрон в пространстве, срывая выполнение полётного задания.

«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?

Военный эксперт Бартош: Российские дроны не единственная причина отвода ВСУ танков Abrams. Другой беспилотник повредил цистерну в движущемся зерновозе, еще два FPV-дрона атаковали движущийся по трассе «КАМАЗ» и легковой автомобиль. Происшествия - 13 марта 2024 - Новости Ярославля - Этот комплекс разрывает канал управления беспилотником, выводит из строя навигационное оборудование, дезориентирует дрон в пространстве, срывая выполнение полётного задания.

Российские военные уничтожили наземный дрон ВСУ

Для тяжелых БПЛА нет плохой погоды По словам операторов беспилотников, с которыми удалось пообщаться корреспондентам издания «НовостиВолгограда. Узнать подробнее Например, высокая облачность, туман и осадки всегда играют в минус и буквально «режут», то есть ослабляют сигнал в два раза. Однако в случае атаки на Волгоградскую область тяжелыми БПЛА вряд ли метеоусловия имели существенное значение. Да, это чуть усложняет управление, но по сути боевая задача все равно выполняется. Плюс если беспилотник работает на «Старлинке», то там две с половиной тысячи спутников, а частота обновления около трех секунд, — пояснил Антон Щепетнов.

Мы посмотрели опыт применения подобных дронов за рубежом и пришли к выводу, что нужно делать максимально дешёвый аппарат. Планируем предлагать его как платформу для уничтожения бронетанковой техники. Также сейчас начинаем задумываться о перспективах увеличения полезной нагрузки «Ёжика» до 10 кг», — уточнил Братеньков. Запустить «Ёжика» солдаты могут прямо из окопа. Машина способна подвезти под брюхо бронетехники боеприпас и подорвать её, используя уязвимость нижняя часть защищена меньше всего.

В любом случае за ними — будущее, заключил Владимир Орлов. Ранее он отмечал, что одним из трендов качественного развития ВПК должен стать переход от копирования и модернизации гражданских беспилотников к созданию и унификации новых боевых единиц. Условно — «летающий автомат Калашникова», которым мог бы пользоваться вчерашний призывник.

Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий