Независимый обзор мы посвятили новому японскому кроссоверу Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022/2023/2024 в кузове XU70 (4-ое поколение) с двигателем 2GR-FKS 3.5.
Что нового в 2024 году?
- Обзор кроссовера
- Главное сегодня
- Различия между новой и старой версиями Highlander
- Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены
- Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России
- Автоновости
Toyota готовит электрический кроссовер Highlander с тремя рядами сидений
В более удобное место — перед дисплеем медиа — переместили беспроводную подзарядку смартфонов. В Северной Америке обновленный Highlander поступит в продажу летом 2022 года. Доберется ли 2,4-литровый турбо до России — открытый вопрос. К нам Toyota перестала отгружать новые партии автомобилей еще в марте, дальнейшие перспективы зависят от развития ситуации с Украиной.
Toyota представила новую модель — это 3-рядный кроссовер Grand Highlander. Он крупнее, чем Highlander на 155 мм длина Гранда — 5 105 мм , а также шире и выше обычного кроссовера примерно на 50 мм. Во всех комплектациях Grand Highlander получил третий ряд сидений, где, по утверждениям Тойоты, легко поместятся и взрослые.
Версия Grand получилась заметно крупнее Highlander текущей версии. В длину новый кроссовер составляет 5116 мм, колесная база — 2946 мм, тогда как длина Highlander равняется 4950 мм, а колесная база — 2850 мм. Машину предложат с тремя видами силовых агрегатов: бензиновым и двумя гибридами.
Базовой версией станет машина с бензиновым мотором мощностью 265 л. Затем предлагается гибрид на основе 2,5-литрового бензинового мотора A25H-FXS, пары электромоторов и вариатора.
Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.
Grand Highlander на 166 мм длиннее 5116 мм , на 59 мм шире 1989 мм и на 26 мм выше 1781 мм обычного Хайлендера, а колесная база растянута на 96 мм до 2946 мм. Наглядно разницу между двумя моделями показывает и другой параметр. В Америке принято измерять общий объем пассажирского отсека, и если у обычного Хайлендера он равен 144,5 кубического фута 4092 литра , то у модели Grand Highlander — 153 кубических фута 4332 литра.
Основная идея Гранда в том, что он имеет полноценный третий ряд сидений, на котором могут разместиться взрослые пассажиры, и при этом остается более-менее вместительный багажник. Именно поэтому Grand Highlander имеет почти плоскую крышу, которая не опускается к корме. Объем отсека за третьим рядом — 595 литров по американской методике SAE от пола до потолка против 453 литров у обычного Хайлендера.
А со сложенными сиденьями второго и третьего рядов отсек вмещает 2761 литр против 2387 литров.
Стоит ли брать подержанную «Тойоту Хайлендер»
Цены на него сейчас стартуют примерно с 1,5 млн рублей за 12-летние авто и доходят до 2,5 млн рублей за самые свежие и ухоженные экземпляры. Вот только стоит ли связываться с таким «японцем» или лучше обратить внимание на какого-нибудь нового «китайца»? Как выбрать «Тойоту Хайлендер» с пробегом? Наравне с другими азиатскими моделями кроссовер не может похвастать сверхпрочным и сверхстойким к повреждениям лакокрасочным покрытием кузова, поэтому портящие вид сколы и царапины на нем не редкость. Поиски следов коррозии стоит начинать с дверцы багажника. Нередко «рыжая чума» распространяется из-под хромированного молдинга над номерным знаком. Для борьбы с недугом дверь иногда перекрашивают. То есть не родная краска в этом случае — еще не признак ДТП.
Мутнеющий и теряющий прозрачность пластик головной оптики — еще один возрастной недуг «Хайлендера». В некоторых случаях проще купить новые элементы светотехники, чем полировать имеющиеся.
По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат. Новый мотор выдает 269 л. По словам японцев, данная «турбочетверка» более экологична, при этом динамические характеристики модели с новым движком пока не афишируются. Его силовая установка по-прежнему состоит из 2,5-литрового двигателя и пары электромоторов, которые в сумме выдают 246 «кобыл».
Дебют обновленного Хайлендера на рынке ожидается состоится во второй половине двадцать второго. Как при этом изменится стоимость кроссовера — пока не уточняется.
Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом.
Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было.
Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л.
Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров.
Так что диагностика и проверка коробки в движении — обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги. Toyota Highlander 2010—14 Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч.
В цифровой приборке тоже реализованы трехмерные технологии, к тому же водитель сможет выбирать между четырьмя вариантами «картинки». В оснащении японского кроссовера также появляется удобная площадка для беспроводной зарядки гаджетов, а вот интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, как и на других моделях марки, здесь получают неравный статус: «яблочные» смартфоны будут подключаться дистанционно, а остальные — только через кабель. Главное изменение: новый турбомотор Новый мотор, на самом деле, является не совсем новым: это 2. Такой двигатель будет базовым для кроссоверов Highlander, предлагаемых в Восточной Европе. Остальной части Старого Света предлагается пользоваться гибридными внедорожниками с 2. Данная версия авто будет выдавать всего 248 л.
Комплектации и цены
- Тойота Хайлендер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
- Стоит ли брать подержанную «Тойоту Хайлендер»
- Новые статьи
- Комментарии
- Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке
- Технические характеристики
В России подорожали новые Toyota Highlander
Компания Toyota в США бесплатно предоставила местному бизнесмену Марку Миллеру новый кроссовер Highlander после того, как его прежний автомобиль с пробегом более 1 млн миль (1. «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. Toyota Highlander XU20. Приветствую всех! Подписывайтесь на канал, будем обсуждать актуальные проблемы, знакомиться и помогать друг-другу. At the same time, HIGHLANDER provides all occupants with the highest levels of comfort and security.
НОВЫЙ Toyota Highlander. Развод дилеров и провал продаж
РОЛЬФ - крупнейший автомобильный дилер России | В 2023 году на рынке России новые Toyota Highlander предлагались по цене 5 000 000 рублей. |
Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены | Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. |
Тойота Хайлендер 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео | В 2023 году на рынке России новые Toyota Highlander предлагались по цене 5 000 000 рублей. |
Фото Toyota Highlander 2023
Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. В 2023 году на рынке России новые Toyota Highlander предлагались по цене 5 000 000 рублей. Просмотрите все 36 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Highlander 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Toyota Highlander 2023 года. По сравнению со старой моделью Highlander 2023 года практически не изменился.
Стартовало производство внедорожника Toyota Grand Highlander
Отдача системы в Grand Highlander составляет 362 л.с. Один из дилеров привез в Россию Toyota Grand Highlander. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят от 10 440 000 рублей до 10 990 000 рублей. Основным отличием Grand Highlander от базового Highlander станет салон с трехрядной компоновкой сидений.
Тойота Хайлендер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012 | Форум любителей Toyota Highlander | Также в Северной Америке доступен гибридный Highlander с силовой установкой, объединяющий 2,5-литровый бензиновый ДВС и два электромотора. |
Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Highlander. |
Стоит ли брать подержанную «Тойоту Хайлендер» | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Highlander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander
Обе версии японской модели комплектуются полным приводом, которые улучшает устойчивость и проходимость автомобиля. Но данный вариант трансмиссии не предполагает постоянную эксплуатацию на бездорожье. Появление Grand Highlander на российском рынке в начале сентября примечательно тем, что автомобиль дебютировал за несколько месяцев до этого. Более того, его производство в США, на рынок которых японская модель в целом и ориентируется, стартовало в августе. То есть данный кроссовер является абсолютной новинкой как для России, так и для остальных стран мира.
При этом дилеры не раскрывают, где была закуплена партия японской модели. Габариты Grand Highlander составляют 5116х1989х1781 мм при колесной базе в 2946 мм. Представители Toyota в ходе презентации автомобиля заявили, что у него самый просторный третий ряд сидений в классе. Эта модель оснащается большим количеством систем безопасности и помощи водителю.
Кроме того, кроссовер комплектуется тачскрином на 12,3 дюйма, беспроводной зарядкой, электроприводом передних кресел и другими опциями.
А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л. Двигатель Фото: Пресс-служба Toyota. Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.
А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться. При регулярных нагрузках, например, "отжигах" со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого - посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.
Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что "тойота никогда не ломается". Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега. Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.
Трансмиссия Фото: Пресс-служба Toyota. Тут, собственно, выбора никакого нет - все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс. А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника.
В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый "автомат".
Автомобиль утратил базовую комплектацию, из-за чего его стартовая цена подскочила сразу на 2,7 тысячи долларов. Также производитель убрал модификацию Bronze Edition, добавив версию Nightshade. Вместе с ней покупатели получают черные отделочные материалы салона, электрорегулируемые в десяти направлениях передние кресла, 12,3-дюймовый тачскрин и гибридную установку с двумя электромоторами-генераторами и отдачей в 243 л. Эта версия кроссовера в среднем потребляет 6,5 литра бензина.
Обновленный на 2024 год Highlander мало в чем отличается от своего предшественника. Фактически производитель лишь пересмотрел список комплектаций, сохранив в доступных модификациях гибрид с 2,4-литровым турбомотором. Вместе с тем, в начальных версиях появился электропривод с функцией громкой связи, который ранее предлагался только с топовыми вариантами. К слову, в середине лета состоялась официальная презентация нового Lexus TX, представляющего более дорогой вариант Grand Highlander. Но первая модель получила улучшенную гибридную установку с 3,5-литровым турбодвигателем в основе. Этот агрегат выдает до 406 л.
Изображение: Toyota Причина — ненадежное крепление нижней части переднего бампера так называемой «юбки» : она может отлететь даже от незначительного удара например, при проезде дорожной неровности или просто при обычной эксплуатации. Пока от этого дефекта никто не пострадал, но в Toyota совершенно справедливо указывают на то, что если часть бампера вылетит из-под машины на большой скорости, то это может быть опасным. Дефектное крепление обнаружилось на Highlander, выпущенных в период с 2020 по 2023 года.