Wink. Все подборки. Фильмы и мультфильмы для детей смотрите бесплатно. Советские мультики для детей 3 лет. Конечно, для детей очевидно, что никакие достижения не стоят того, чтобы пропустить очередную лужу или не подобрать по пути в садик или в школу живописую корягу.
15 лучших познавательных мультсериалов для малышей
Создаем безопасный образ доброго доктора и знакомимся с важной профессией. Цыплёнок Пи и его друзья распереживались перед приёмом у врача и все попрятались. К счастью, доктор знает как успокоить малышей — для начала можно поиграть и «полечить» игрушки. Увидев, что доктор «добрый и весёлый и на монстра не похожий», друзья успокаиваются и дают себя осмотреть. С помощью забавной песенки, Цветняшки наглядно объясняют детям, что доктор — это тот, кто помогает людям, заботится о них и лечит.
Многое тут зависит от родителей. При определённой подаче чуть ли не любой контент можно превратить в развивающий.
И наоборот, самый прекрасный развивающий мультфильм может нанести вред, если относиться к нему бездумно. В связке "ребёнок — мультфильм — родитель" важны все три элемента. С какого возраста можно давать ребёнку смотреть мультики? Понятно, что нельзя положить шестимесячного малыша перед экраном с яркой картинкой и оставить его так на полчаса. Но короткие пятиминутные включения пару раз в течение дня не нанесут вреда даже такому малышу. Включая малышу мультик на 5 минут и после этого помогая ему переключиться на другой вид деятельности, мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов.
Из "запретного плода" мультики превращаются в одну из множества активностей, между которыми ребёнок спокойно и легко переключается в течение дня. Посмотрел, переварил содержание, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой. Есть разница, на чём смотреть? Врачи говорят о том, что гаджет лучше не давать малышам, стоит ограничиться телевизором или монитором, то есть должно быть расстояние с экраном...
Это настоящий праздник добра и веселья среди повседневной рутины и забот. Кроме того, мультфильмы не только развлекают, но и рассказывают поучительные истории. Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла. Тут вы найдете мультфильмы на любой вкус - для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. Огромное количество познавательных передач о природе, о спорте, об искусстве и истории, развлекательных, комедийных и пародийных шоу, а также кино - документальное и художественное, современное и классика, популярное и особенное для ценителей киноискусства...
В этом возрасте у детей восприятие так устроено — они будут смотреть все, что ни покажи! Будь то мультфильма, реклама, порнофильм — все равно! Тут не важен контент — важно, что что-то мелькает на экране, и они просто следят за этим мельканием. Дети смотрят не фильм, у них восприятие чисто сенсорное, и эта вещь очень опасная, потому что при этом блокируется развитие корковых отделов мозга, не развиваются те нейронные цепочки, которые должны развиваться. Я уже не говорю даже, что нарушается общение, нарушается двигательное развитие и возникает, самое страшное — зависимость.
Ребенку обязательно нужно, чтобы что-то мелькало, чтобы что-то показывали и это именно блокирует его собственную активность. Блокируются те виды деятельности, в которых должно проходить развитие в этом возрасте, в частности, это предметная деятельность в раннем возрасте, ситуативная — общение опосредованное предметное — всего этого нет. И этого ребенку, вроде бы как и не нужно становится. И тогда, его подсадить можно на что угодно. Поэтому тут содержание фильма не столь важно — его художественные особенности и т.
Помимо этих опасностей для ребенка именно в физическом развитии, какие еще сложности могут возникнуть при просмотре детьми мультфильмов? Еще одна не менее опасная проблема — то, что ребенок не понимает, не способен понять и переварить то, что ему предлагают. Ни эмоционально, ни психологически он не готов к тому, что ему показывают на экране. ТО есть, проще говоря, контент не предназначенный для этого возраста — губителен для психики ребенка. У нас есть попытка анализировать содержание мультпродукции, которая предлагается детям.
Мы говорим сейчас именно о содержании, не о форме — темп, цвет, музыка, художественные особенности — это больше эстетическое воспитание. Это все очень важно! Но это вообще отдельная тема, отдельный пласт, которым надо заниматься. И критерии оценки этого эстетизма очень сложно найти. Это, думаю, должно быть отдельное исследование и разработка.
Но однозначно, эта красота образа всегда чувствуется. Всегда можно отличить красивый мультфильм. А вот что касается содержания фильма, то у нас есть гипотеза — какого содержания должен быть фильм и для какого возраста предназначен. И какие же критерии? Как это определить?
Первое, что должен нести в себе мультфильм. Некая функция мультфильма. Познавательная — о чем этот фильм, каково его содержание. Что за тема. Каждый фильм расширяет границы мира ребенка, погружает в новую реальность, знакомит с новыми областями.
И главное здесь — насколько подходит эта реальность возрастным интересам ребенка. Насколько он может понять вообще, о чем этот сюжет, о чем ему пытались сказать. Важна логическая связь между событиями, насколько ребенок способен ее проследить, может ли ребенок связать их сам и установить причинно-следственные отношения и установить что откуда. И тут для каждого возраста свое содержание, который отражает мир ребенка в определенный момент времени. Мы выделяли группы: 3-4 года — дошкольный возраст.
Достаточно дробная возрастная индексация, но так как в этот период очень интенсивно происходит развитие и изменения ребенка, иначе разделить невозможно. А почему Вы не исследовали мультфильмы для детей до 3-х лет? Во-первых, у нас не было данных, что дети смотрят в этом возрасте мультфильмы. Да и еще и в таком количестве, как вы выяснили. Поэтому, если мы возьмём и начнем изучать мультфильмы на предмет — подходят ли они и насколько для детей до 3-х лет — это будет обман.
Мы развяжем родителям руки, поддерживая их в том, что они показывают малышам мультфильмы. Поймите, не существует ни одного мультфильма для детей до 3-х лет. Вред, который ребенок получает от просмотра очень большой, мы про это говорили в начале. Понятно, что если родители все-таки показывают мультфильмы детям до трех лет — надо выбирать из тех, что мы рекомендуем для детей в 3-4 года. Родителям важно понять, что развитие у ребенка в возрасте до трех лет идет исключительно через действие, черед предметную деятельность.
Восприятие и действие разорвать нельзя! Дети постигают величину и форму — такая деятельность — соотносящие действия с пирамидками, кубиками, вкладышами — в них как раз и отрабатываются эти сенсорные эталоны. А смотрение все эти действия перекрывает. Наше исследование показало, что дети, к сожалению, активно смотрят мультфильмы с года, причем смотрят по 1-2 часа в день. Такова наша реальность.
При этом, конечно, родители знают, что смотреть нельзя. Но что делать с этой ситуацией? Она вряд ли будет улучшаться со временем — будут смотреть еще больше и еще раньше начинать… Возможно, все-таки стоит подумать над тем, чтобы разработать для таких маленьких детей более или менее, что-то подходящее? Скажем, из двух зол — наименьшее. Мне сложно об этом говорить… Это очень плохо и грустно.
Реальность надо менять. Я могу сказать одно — любой мультфильм в этом возрасте вызовет привыкание — это мелькающие пятна, ребенок ничего не делает, ничего не развивает. И из этого вырастет «испорченное» не по свое вине поколение, и родители опомнятся… Могу сказать тут еще , то какие мультики в итоге оказались в ТОПЕ любимых в вашем исследовании — это, конечно, никуда не годится. То, что их показывают в передаче «Спокойной ночи, малыши» ни о чем не говорит. Это нельзя показывать таким маленьким детям.
Это им не подходит! Лунтик, Маша с Медведем — это бомба замедленного действия.
Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы
Создание мультика – очень трудный и кропотливый процесс, но дети настолько погружаются в него, что не замечают, как проходит время. Мультфильм предназначен для детей 4-5 лет. Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных. Новости, детей, мультики, мультфильмы, мультфильмы для малышей.
развивающие мультики и песенки
Мама согласилась, но, оказывается, в детской анимации есть понятие гигиены звука, то есть неразборчивым может быть только небольшой процент текста, а малыш не выговаривал нормально ни одну букву, так что ему пришлось позаниматься с логопедом. Про саму запись тоже ходили легенды, поскольку мальчишка был боевой и текст произносил разве что не вися вниз головой. Получилось прекрасно. Он сам как музыка, его можно смотреть без конца. Россия, 2012 Это верно и для другого фильма Шмелькова — абсурдного и в то же время целиком построенного на взаимоотношениях.
Шмельков, как и Максимов, не снимает фильмы специально для детей, но дети их любят и понимают. Кстати, не так давно в Анси сделали большой цикл программ, в котором зрители должны были выбрать самое смешное кино за 50 лет жизни фестиваля, и двухминутный лесной джем-сейшен Алексеева побил всех.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie».
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Иногда у родителей и у многих людей возникает такой вопрос: какой же мультфильм самый лучший? Я с уверенностью могу сказать, что самый лучший мультфильм — это тот мультфильм, который создали дети". Руководитель студии Анна Сергеевна Канунникова уверена, что легче всего дети учатся тому, что вызывает у них интерес.
А что интересно современным детям? Конечно же, смотреть мультфильмы. А созданные своими руками — они вдвойне интереснее. Например, дети 3-4 лет могут с помощью взрослого создавать декорации, лепить или рисовать персонажей сказок, озвучивать роли умеют, а в процессе съёмки могут передвигать картинки. А дети старшего дошкольного возраста уже могут принять на себя роль сценариста или режиссёра, оператора или актёра, а также они осваивают компьютерную технику".
Какие мультфильмы лучше смотреть: современные или советские? Для многих родителей советские мультфильмы остаются эталоном качественной анимации. Действительно, большинство сюжетов времен СССР учат терпению, сочувствию, умению различать добро и зло. Картинка в таких произведениях не слишком динамична.
С другой стороны, количество действительно интересных советских мультфильмов для детей ограничено и ребенку всегда будут интересны творения современных аниматоров. Российские и зарубежные режиссеры сегодня создают немало поучительных, красивых, добрых произведений. Большим преимуществом остается сочная реалистичная графика, подстегивающая воображение ребенка и полностью погружающая в сказочный мир. Качественные современные мультфильмы учат детей ориентироваться в сложных человеческих взаимоотношениях и многогранности социальных реалий, ценить добро, верную дружбу.
Поэтому, подбирая фильм для просмотра с малышом, обязательно читайте отзывы других родителей, знакомьтесь с сюжетом.
Вред мультфильмов детям до 3 лет: мнения и исследования
Но короткие пятиминутные включения пару раз в течение дня не нанесут вреда даже такому малышу. Включая малышу мультик на 5 минут и после этого помогая ему переключиться на другой вид деятельности, мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов. Из "запретного плода" мультики превращаются в одну из множества активностей, между которыми ребёнок спокойно и легко переключается в течение дня. Посмотрел, переварил содержание, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой. Есть разница, на чём смотреть? Врачи говорят о том, что гаджет лучше не давать малышам, стоит ограничиться телевизором или монитором, то есть должно быть расстояние с экраном...
При этом место для просмотра должно быть подготовлено определённым образом. Убедитесь, что помещение хорошо освещено, а расстояние от глаз малыша до экрана составляет не менее 3 метров, причём чем больше диагональ экрана, тем больше должно быть это расстояние. Лучшие зарубежные англоязычные развивающие мультфильмы: Cocomelon — британский канал с развивающими песенками для малышей. Практически "классика жанра". BabyBus — китайский проект, переведённый на несколько языков.
Стишки, песенки и мультики о пандах КиКи и МиуМиу для детей 2-5 лет.
Одни из лучших, я бы сказала. Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком.
Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство. Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно. И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит!
Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте. А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года. И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо. Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации.
Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится. Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция. И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии. А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует.
Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания. Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары? Как к этому можно относиться? Это рынок. Так устроен сегодня весь наш потребительский рынок. Это все психологические приемы, недаром, к производству мультфильмов производители подключают психологов. Весь детский мир, все сферы жизни детей окружены одними и теми же героями. Это психология.
То есть ребенка надо как-то стараться ограждать от засилия мультгероев везде и на всем? Вообще, игрушка-персонаж — это вещь очень хорошая! И всем бы родителям, я наоборот порекомендовала бы иметь таковые. Раз уж дети в таком раннем возрасте смотрят мультфильмы, это неизбежно, тогда надо сглаживать негативные моменты просмотра. С помощью игрушки персонажа ребенок может прожить то, что он увидел в мультике, а родитель может ему в этом помочь. Кстати, как и книга. Если ДО просмотра прочитать книгу, после посмотреть мультфильм по ней, потом еще и разыграть совместно с ребенком какую-то сценку, например, наиболее сложную из мультфильма. Вот очень позитивным примером хорошей игрушки, книги и мультфильма является котенок Финдус. Это гениальные книги о старике Петсоне и котенке Финдусе.
Тут очень детские, теплые рассказы, гениальные иллюстрации, плюс очень современные. И на основе этих рассказов, этих книг выпущены мультфильмы и есть игрушки которые выполнены в очень высоком качестве. Более того, я противник компьютерных игр для детей, но в этой серии есть и компьютерные игры для детей и это гениальный продукт — очень остроумные и развивающие. А то, что касается серийности мультфильмов — это плохо? Это тоже один из факторов психологического воздействия. Это способ завязывания, привязывания к экрану. Посмотрел одну серия, оборвалось, или знаешь, что есть еще серии, и уже ты вроде бы как должен посмотреть и узнать, что же случилось с персонажами. Так что, если выбирать, то выбирать целостные мультфильмы, короткие с определённым четким концом. Плюс, если это серийный мультфильм — сразу падает неизбежно качество.
Боб помешает вашему первоклашке стать отличником, а может быть, даже и хорошистом Источник: кадр из мультфильма «Губка Боб» По мнению экспертов, причину стоит искать в том, что дети копируют хаотическое поведение героев мультика. Также быстрый и нелогичный видеоряд может приводить детей в чрезмерное возбуждение. Родителям стоит более осмотрительно подходить к выбору программ для детей.
Лучше предложить ребенку поиграть в настольные игры. У младшего ребенка этот персонаж вызвал много вопросов. Первый: а как он ходит в туалет?
Старшему не рекомендую смотреть из-за хулиганов, от которых этому Котопсу достается. В мультике это норма, но я говорю сыну, что в таких домогательствах нет ничего нормального, никто не может так унижать ни по какому поводу, — поделилась одна из мам с NGS24. В научной литературе, кстати, описан эксперимент, который проводили в США.
Дошколятам показывали по несколько серий разных мультфильмов, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Угадайте, после просмотра какого мультика дети показали худшие результаты. Леди Баг — себе на уме Современный аналог «Сейлор Мун» — «Леди Баг» — многие мамы если не запрещают, то стараются ограничивать.
Анимационный сериал «Гравити Фолз» тоже не в почете у родителей, зато очень нравится детям. Главный злодей — папа. Дети-супергерои, которые ведут двойную жизнь и не говорят о том, что с ними происходит, ни родителям, ни друзьям.
Этот мультик учит замыкаться в себе и не говорить о своих проблемах. Всегда финальная схватка решается каким-то случаем, там какой-то шанс. То есть ребенок станет считать нормальным делать что попало и надеяться на авось.
Моей дочери семь лет, и она могла бы смотреть серию за серией.
А как здорово потом обменяться всем вместе впечатлениями и обсудить успехи и поступки главных героев. На нашем сайте собраны разные мультфильмы и фильмы: от классических сказок с принцессами до веселых мюзиклов, трогательных историй про животных и космической фантастики. Каждый из них достоин удобного дивана, попкорна, вкусной пиццы и семейного единения. Смотреть мультики и фильмы для детей и подростков не только интересно, но и полезно, ведь они воспитывают, в них всегда добро побеждает зло, сильный спасает слабого, дружба побеждает все невзгоды, одинокий всегда находит утешение и любовь, а обездоленный — дом. Они всегда напоминают нам о том, что на самом деле важно в нашей жизни — вера, любовь, надежда.
Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей
Качественные современные мультфильмы учат детей ориентироваться в сложных человеческих взаимоотношениях и многогранности социальных реалий, ценить добро, верную дружбу. Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки. Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием. Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным. Взрослым герои мульта подсказывают, как провести совместный досуг с ребенком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества. Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием.
Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога
Смотрите новую серию мультсериала «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ» — «Делу время» в субботу 20 апреля в 12:15 на телеканале «МУЛЬТ». Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. «Теремок Baby» — это сборник мультфильмов, которые подходят детям от 0 до 3-х лет. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Так как ребенок уделяет мультфильмам большое количество времени, очень важно понимать, какое воздействие они на него производят.
развивающие мультики и песенки
Тысячелетия спустя эволюция не обошла их стороной, но сделала с ними странную метаморфозу — они научились трансформироваться в повседневные и не очень автомобили. Получилось что-то среднее между пиксаровскими «Тачками» и мультсериалом «Трансформеры». Главные герои Катя и Петя мечтают стать исследователями и однажды знакомятся с турбозаврами. Позже к их компании прибавится новый герой — Сирена.
С этого внезапного знакомства и начнутся приключения детей и их доисторических друзей. На самом деле «Турбозавров» сложно считать полнометражным мультфильмом с единым сюжетом, ведь всё происходящее разбито на несколько мини-серий внутри одного произведения. Перед нами набор пионерских историй о том, как хорошие дети с хорошими динозаврами-трансформерами делают хорошие дела.
Но получилось ли у создателей рассказать историю о непоседливых детях и их друзьях? Решит только зритель. Его жители — причудливый народ лудлы.
Эти разноцветные и обаятельные существа погружены в обыденные для людей дела: взрослые с утра ходят на работу, а дети заняты учебой. Всех местных обитателей объединяет один странный ритуал — танец «лудл-дрыг», в котором участвует каждый житель. Маленькая девочка-лудл Энн, главная героиня мультфильма, живет вместе с мамой и папой, дедушкой и бабушкой, братом Бу и собакой по имени Горошинка.
Ежедневно они попадают в разные истории, из которых им помогает выбраться волшебный альбом. Принцип его работы прост — Энн достаточно выбрать из него понравившийся предмет, и по мановению руки он попадает к ним.
Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Присутствовали 19 человек. Информацию подготовила Елена Тавинова. Хузангая в течение дня работал мультсалон "Говорит и показывает книга".
Библиотекарь Надежда Яншитова ознакомила участников мероприятия с биографией знаменитого сказочника Э. Успенского, по произведениям которого снято три популярных мультипликационных фильма: "Трое из Простоквашино", "Каникулы в Простоквашино" и "Зима в Простоквашино". Почтальон Печкин Обухова Катя подготовил для участников мероприятия викторину "Привет из Простоквашино". Ребята с удовольствием и юмором отвечали на вопросы Печкина. Кот Матроскин Васильева Даша веселил участников шуточными вопросами и ответами. Все ребята были просто молодцы! И танцевали, и пели. В конце игры дети дружно посмотрели все три мультфильма о Простоквашине.
По желанию детей были просмотрены и другие советские мультфильмы. Всего мультсалон посетили 15 детей. Информацию подготовила Надежда Яншитова В библиотеке семейного чтения им. Давыдова-Анатри прошел мульткросс "Крокодил Гена ищет друзей". В читальном зале собрались юные читатели, чтобы принять участие в различных конкурсах по мультфильмам. Во время первого конкурса "Чей это портрет?
А родителям герои сериала подсказывают идеи для совместных игр с малышом. Здесь пространство для творчества и развития художественных навыков, где можно попробовать рисовать разными красками — от простого к сложному. Он развивает интеллект малыша и знакомит его с разными играми — пирамидками, кубиками, сортерами, мозаиками… Вместе с цыплёнком ребёнок освоит основы математического мышления и логики, улучшит мелкую моторику и станет внимательнее. Он предлагает малышу побегать, попрыгать, поиграть в мяч и другие активные игры, развивающие баланс, ловкость, силу и выносливость.
Конечно, учитывая специфику развития и восприятия малышей, к подобным мультфильмам предъявляются особенные требования. Они должны вызывать интерес маленьких зрителей, учить их чему-то новому, полезному и доброму, развивать различные навыки. Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому. Благодаря мультикам для детей не придется нанимать няню или просить соседей посидеть с ребенком, чтобы успеть вовремя приготовить обед, провести генеральную уборку и даже немного вздремнуть после трудного дня. Достаточно включить увлекательный и познавательный мультфильм, чтобы ребенок мог всецело погрузиться в него, не просто следя за захватывающим сюжетом, но и получая при этом полезную информацию. Смотреть мультфильмы для детей можно всей семьей. В познавательных видео содержится не просто интересный сюжет.