Новости демо мцко 8 класс физика

Диагностическая работа МЦКО составлена для проведения диагностики в школах г. Москвы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

5 класс: условия и ответы 6 класс: начинающий уровень, продолжающий уровень. 3, 4 апреля — Математическая грамотность. Демоверсия ВПР 2024 по физике для 8 класса с ответами и критериями оценки от ФИОКО. Список вариантов заданий по ВПР за 8 класс по физике с ответами.

разбор мцко 8 класс физика 2022 год

Московский центр качества образования МЦКО создан в целях повышения эффективности оценки качества знаний обучающихся, выявления и подготовки талантливой молодёжи, совершенствования обучающихся, и проведения мониторинговых исследований. Демоверсия диагностической работы МЦКО 2023 по физике 8 класс демонстрационный вариант и ответы для подготовки к обязательной предметной диагностики, которая пройдёт в 8 классах 6 февраля 2023 года в школах Москвы. ИТ-класс в московской школе. Пройти онлайн тест. Тест предназначен для проверки знаний по теме 'Первоначальные химические понятия'.

Смотрите также

  • разбор мцко 8 класс физика 2022 год
  • Регистрация
  • Интересные задания с варианта МЦКО
  • Демоверсии образцов диагностических материалов
  • Интересные задания с варианта МЦКО
  • Популярное

Архив блога

  • Демоверсии промежуточной аттестации за 2023/2024 учебный год
  • Контрольные работы 2023-24
  • 30.10.2020
  • 26.01.2021
  • Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

Официальные диагностические работы от МЦКО 2023-2024 Февраль

Условия проведения диагностической работы При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование: непрограммируемый калькулятор. Время выполнения диагностической работы Время выполнения диагностической работы — 40 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв. Содержание и структура диагностической работы Диагностическая работа предназначена для классов, обучающихся по учебным методическим комплектам: 1.

Пёрышкин А. АО «Издательство «Просвещение». Пёрышкин И.

Расскажите об этом направлении Вашей работы подробнее. Можно говорить о педагогических измерениях в России в 20-е годы прошлого века и об их запрете советской властью. Долгое время слово «тест» употреблять, фактически, было запрещено.

Даже в 90-е годы люди побаивались его произносить. Но все же именно в это время началась разработка настоящих тестов, без которых не может быть педагогических измерений. Оценивать уровень подготовки учеников можно и по старинке, но измерять — не получится. Много творческих людей начали осваивать в те времена это направление педагогики были и курсы повышения квалификации, и семинары, и конференции. Тогда закладывались основы педагогических измерений в России. Министерство образования поддержало это направление и к 2001 году приняло решение о проведении эксперимента по разработке проверочных материалов для Единого государственного экзамена.

Возглавил работы заместитель министра Виктор Александрович Болотов. Первые 10 вариантов контрольных измерительных материалов так стали называться тесты по каждому из восьми общеобразовательных предметов математика, русский язык, обществознание, история, география, биология, физика и химия были переданы в Министерство образования 19 апреля 2001 года а 21 мая — еще по пять вариантов. Разработка первых вариантов ЕГЭ проводились весной 2001 года в подмосковном санатории в Ивантеевке силами специалистов Лаборатории аттестационных технологий и специалистов предметных секций, которые победили в конкурсе, организованном Министерством образования. Специалисты предметных секций в большинстве своем были сотрудниками Российской академии образования. Методическое обеспечение разработок проводил Центр оценки качества образования, возглавляемый Галиной Сергеевной Ковалевой, которая и сейчас много делает для развития российского образования. Варианты контрольных измерительных материалов 2001 года были впервые использованы в экспериментальном режиме в трех регионах России.

Тогда появились кодификаторы элементов содержания по каждому предмету и спецификации КИМ. С этого времени, вплоть до 2009 года, проходило развитие контрольных измерительных материалов и процедур проведения ЕГЭ в экспериментальном режиме, а далее уже и в штатном режиме. Предметные секции стали предметными комиссиями разработчиков КИМ. Число предметов быстро выросло до 14 и сейчас их столько же. В первые годы всей организационной частью работ занимались специалисты ЛАТ. В последующие годы они работали в рамках Федерального института педагогических измерений, созданного в 2003 году.

Как развивались эти направления? Эта технология содержит две части. Первая — это разработка контрольных измерительных материалов. Вторая — процедуры проведения диагностики и обработки полученных данных. Обе части важны для любых оценочных процедур. Разработка КИМ обычно осуществляется специальными подразделениями организаций, которые должны подобрать авторские коллективы и экспертов, очень хорошо знающих учебный предмет и практически все учебники, по которым работают в наших школах.

Разработка КИМ проводится в двух режимах: открытом, при котором формируются общедоступные материалы демонстрационные варианты, спецификации и прочее , и в закрытом, который должен обеспечить конфиденциальность производства вариантов контрольных измерительных материалов, которые достанутся испытуемым при проведении диагностики. При разработке КИМ в закрытом режиме авторы, эксперты и организаторы производства обычно работают в специальных помещениях с особым уровнем доступа и под камерами видеорегистрации. Материалы при этом должны храниться в сейфах до завершения тестирования по разработанным вариантам КИМ. Вторая часть технологии оценочных процедур не менее важна, чем первая. До 2014 года в ЕГЭ были недоработки именно в этой части и поэтому возникали случаи утечки конфиденциальной информации ЕГЭ, что снижало достоверность получаемых результатов. Но после большой работы с обеспечением конфиденциальности при формировании пакетов для испытуемых и обеспечением видеорегистрации в каждой аудитории достоверность результатов ЕГЭ стала высокой.

При проведении независимых диагностик Московский центр качества образования тоже отслеживает конфиденциальность формирования пакетов с вариантами КИМ для школ, а видеорегистрация при тестировании дополняется работой независимого наблюдателя в каждой аудитории. Достоверность результатов также отслеживается путем анализа полученных данных при обработке результатов диагностики. Расскажите подробнее об этом направлении. Прежде всего, программистами базы контрольных измерительных материалов. Огромный труд в банк КИМ вложен авторами и экспертами практически по всем учебным предметам общего образования. База проверочных материалов МЦКО отличается от многих других: для большинства заданий в ней имеются надежные статистические характеристики, полученные на репрезентативных выборках московских школьников.

Эти статистические характеристики позволяют создавать настоящие тесты, при использовании которых можно говорить именно об измерениях в педагогике, в оценке качества образования. Банк измерительных материалов должен постоянно уточняться в соответствии с изменением образовательной практики.

Генденштейн Л. Орлова В. Лаборатория знаний».

Белага В. Изергин Э. Громов С. Панебратцева Ю. Грачёв А.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий: 2 задания с выбором ответа и 8 заданий с кратким ответом.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Ответы на задания учащиеся указывают сначала в тексте работы, а затем записывают в бланк тестирования. Время выполнения работы Работа проводится в течение 45 минут. Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 12 заданий: 2 задания с выбором ответа, 9 заданий с кратким ответом и 1 задание с развёрнутым ответом. В диагностическую работу включены задания 6 и 9 для проверки функциональной грамотности обучающихся. Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

Ответы и задания МЦКО 8 класс 26 и 27 февраля 2024 г.

ВПР 2023 по физике 8 класс Демоверсия Образец МЦКО по Физике 8 класс ответы и задания. Работа проводится 13 марта 2024 г. Данный товар включает в себя официальные задания и авторские ответы на МЦКО.
Проверочная работа МЦКО по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2023 года Работы МЦКО на 2022-2023 учебный год демоверсии, варианты с ответами и официальное расписание график проведения диагностик МЦКО и проверочных работ для школ Москвы и Московской области.
Демоверсии мцко 2023 8 класс - фото сборник Образец всероссийской проверочной работы ВПР 2023 по физике для 8 класса.
Демоверсия ВПР 2024 по физике для 8 класса Физика, 8 класс.

Навигация по записям

  • Демо версия мцко физика 8 класс
  • 6 февраля 2023 МЦКО физика 8 класс вариант демоверсии и ответы
  • Проверочная работа МЦКО по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2023 года
  • Демоверсии мцко 2023 8 класс - фото сборник
  • Демо вариант № 2 – МЦКО по Физике 8 класс

Демоверсия МЦКО 2023 по физике 8 класс вариант с ответами

При Алексее Ивановиче существенно изменилась система диагностики учебных достижений обучающихся. От репрезентативных выборок участников диагностики состоялся переход на добровольное участие школ по заявкам, которые образовательные организации подают через МРКО. За эти годы существенно возрастал интерес школ к объективной оценке учебных достижений. Много диагностических работ было проведено по оценке достижений требований ФГОС и в начальной школе, и в основной, и старшей для тех, кто начал вводить ФГОС. Совершенно новым направлением стала оценка метапредметных умений обучающихся, которые являются одним из важнейших требований ФГОС.

В 2015 году Московский центр качества образования возглавил Павел Владимирович Кузьмин. В этом учебном году в соответствии с распоряжением Департамента образования Москвы будут продолжены основные виды диагностик. Особое внимание уделяется разработкам диагностических материалов для открывшегося в сентябре 2015 года Центра независимых диагностик, который предоставляет образовательные услуги и школам, и учащимся, и их родителям. Впервые запланированы тематические диагностики: в октябре — «Воинская слава России» «История государства Российского» — 10 класс , в январе — «Здоровый стиль жизни» 8 класс.

Педагогический труд требовал оптимизации, и поэтому в годы перестройки в некоторых вузах стали использоваться тесты. Меня это тогда тоже заинтересовало. Развивались автоматизированные формы проверки уровня подготовки студентов. К 1992 году стало ясно, что и в среднем образовании тесты помогут сделать оценивание учебных достижений объективным.

Поэтому, собственно, и появилась лаборатория аттестационных технологий Московского института повышения квалификации работников образования ныне МИОО , в которой я работал сначала заместителем заведующего, а потом и заведующим лаборатории. Региональные диагностики в Москве начались с 1993 года и с успехом продолжаются и сейчас. Формы проведения диагностик, выработанные к настоящему времени, обеспечивают действительно объективный и полноценный уровень оценки учебных достижений обучающихся. Расскажите об этом направлении Вашей работы подробнее.

Можно говорить о педагогических измерениях в России в 20-е годы прошлого века и об их запрете советской властью. Долгое время слово «тест» употреблять, фактически, было запрещено. Даже в 90-е годы люди побаивались его произносить. Но все же именно в это время началась разработка настоящих тестов, без которых не может быть педагогических измерений.

Оценивать уровень подготовки учеников можно и по старинке, но измерять — не получится. Много творческих людей начали осваивать в те времена это направление педагогики были и курсы повышения квалификации, и семинары, и конференции. Тогда закладывались основы педагогических измерений в России. Министерство образования поддержало это направление и к 2001 году приняло решение о проведении эксперимента по разработке проверочных материалов для Единого государственного экзамена.

Возглавил работы заместитель министра Виктор Александрович Болотов. Первые 10 вариантов контрольных измерительных материалов так стали называться тесты по каждому из восьми общеобразовательных предметов математика, русский язык, обществознание, история, география, биология, физика и химия были переданы в Министерство образования 19 апреля 2001 года а 21 мая — еще по пять вариантов. Разработка первых вариантов ЕГЭ проводились весной 2001 года в подмосковном санатории в Ивантеевке силами специалистов Лаборатории аттестационных технологий и специалистов предметных секций, которые победили в конкурсе, организованном Министерством образования. Специалисты предметных секций в большинстве своем были сотрудниками Российской академии образования.

Методическое обеспечение разработок проводил Центр оценки качества образования, возглавляемый Галиной Сергеевной Ковалевой, которая и сейчас много делает для развития российского образования. Варианты контрольных измерительных материалов 2001 года были впервые использованы в экспериментальном режиме в трех регионах России. Тогда появились кодификаторы элементов содержания по каждому предмету и спецификации КИМ. С этого времени, вплоть до 2009 года, проходило развитие контрольных измерительных материалов и процедур проведения ЕГЭ в экспериментальном режиме, а далее уже и в штатном режиме.

Предметные секции стали предметными комиссиями разработчиков КИМ. Число предметов быстро выросло до 14 и сейчас их столько же. В первые годы всей организационной частью работ занимались специалисты ЛАТ. В последующие годы они работали в рамках Федерального института педагогических измерений, созданного в 2003 году.

Как развивались эти направления? Эта технология содержит две части. Первая — это разработка контрольных измерительных материалов. Вторая — процедуры проведения диагностики и обработки полученных данных.

Школа 2100. Планета знаний. Для подготовки к диагностическим работам МЦКО воспользуйтесь материалами на данной странице. Все работы и публикации с заданиями, решениями и ответами были скачены с официального сайта МЦКО. Надеемся, что данные демоварианты подойдут вам для следующего 2024 - 2025 учебного года.

Широкий выбор тетрадей, дневников, альбомов быстро и дёшево купить бумажные канцтовары. Всевозможные сумки и косметички, ранцы с наполнением и без, рюкзаки со скидками и сумки для ноутбуков. Канцелярские мелочи.

Ластики, ножницы, точилки, подставки и линейки, степлеры, дыроколы, корректоры, скотч и клей. Покупай и заказывай книги! Доставка почтой, курьером, через сеть пунктов самовывоза в Москве, Санкт-Петербурге и других 30 городах России.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий: 2 задания с выбором ответа и 8 заданий с кратким ответом. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 5, 6, 8—10 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение каждого из заданий 3, 4 и 7 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося полностью совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена ошибка в одном элементе ответа; в остальных случаях — 0 баллов.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы — 13 баллов. В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы. В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы.

Промежуточная аттестация — 2023/2024

Варианты ОГЭ. Разбор варианта ОГЭ по математике. ОГЭ 2018 математика. МЦКО задания. Решу МЦКО. Задания по информатике.

Пробный экзамен по информатике. Экзамен по информатике задания. ЕГЭ по информатике задания. МЦКО по математике 3 класс. МЦКО 7 класс математика 2021.

МЦКО по математике 7. МЦКО по математике 4 класс 2021. КДР 5 класс математика 2021. КДР 6 класс математика 2021. Краевая диагностическая работа по математике 6 класс.

МЦКО по математике. МЦКО итоги по математике. МЦКО диагностика в школе. МЦКО русский язык 4 класс 2021-2022 с ответами. Ответы на диагностику.

Ответы МЦКО 4 класс 4 вариант. МЦКО логотип. Демо МЦКО. ВПР физика 11 класс вариант 1. ВПР физика 11 класс 2022.

Ответы на ВПР. Демоверсия ВПР. МЦКО 10 класс математика. Ответы по МЦКО. МЦКО математика 10 класс 2022.

МЦКО проценты и оценки. МЦКО графики. МЦКО английский язык. МЦКО английский 10 класс. МЦКО Информатика ответы.

Magnat ms800.

Максимальный первичный балл за работу — 10. Найдите острый угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

Если уравнение имеет больше одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Известно, что первая типография за час печатает на 1 книгу больше, чем вторая. Сколько книг за час печатает первая типография? Высота одной сосны 20 м, а другой — 12 м.

Найдите расстояние между верхушками сосен. Ответ дайте в метрах. Ответы Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Правильный ответ 2 42 75 167 —2 3241 17 2 —2,77 11 Настоящий текст является объектом авторского права.

Какие из утверждений верны?

Между молекулами жидкости действуют только силы отталкивания. Диффузия не может происходить в твёрдых телах. Как через некоторое время изменятся внутренняя энергия свинцового цилиндра и средняя кинетическая энергия молекул воды? Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

Физические величины, отложенные по осям: t — температура веществ, участвующих в процессе теплообмена, Q — количество теплоты, отданное или полученное веществом в процессе теплообмена Из предложенного перечня утверждений выберите два верных, соответствующих результатам проведённого эксперимента.

И многое другое. Покупай, скачивай, читай и слушай лицензионные электронные книги и аудиокниги для компьютеров, телефонов и планшетов. На LitRes публикуются отзывы, рейтинги книг, рекомендации, рецензии, информация об авторах. Здесь можно заказать и купить книги, новинки, бестселлеры с доставкой по всей России Интернет-магазин My-shop. Учебники по выгодным ценам с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России! Книги почтой с доставкой на дом и самовывозом.

МЦКО 2022-2023 демоверсии, варианты и ответы диагностических работ

Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов Мцко демо физика 8 класс. Московский центр качества образования.
Authorization На сайте Московского центра качества образования выложены демоверсии и спецификации по диагностике «Экологическая грамотность в 10 классе», а также по диагностикам «Основы астрономических знаний 5-6 классы» и «Основы астрономических знаний в 10 классе».
ВПР по физике 8 класс — Демоверсия 2023 года Скачайте бесплатно демоверсию диагностической работы по физике для 8 класса МЦКО 2024 года!
Демоверсии работы МЦКО 2024 задания и ответы к вариантам по Физике 8 класс Итоговая контрольная работа 8 класс Спецификация работы Кодификатор элементов содержания (КЭС) по физике для 8 класса Кодификатор проверяемых предметных требований к результатам обучения.
Мцко демо физика 8 класс Демоверсия МЦКО 2023 физика 10 класс вариант с ответами ЕГЭ ОГЭ.

Демо мцко 8 класс - 85 фото

МЦКО математика 9 класс критерии оценивания. МЦКО по физике 10 класс критерии оценки. Контрольная работа в школе МЦКО. МЦКО 2 класс математика. Задания МЦКО 2 класс.

Тест по русскому 2 класс итоговый. МЦКО 8 класс. МЦКО по русскому 10 класс. Ответы на МЦКО по русскому 8 класс.

Диагностическая работа. Диагностическая работа 6 класс. Региональная диагностическая работа. Краевые диагностические работы.

Схема Московского планетария и уровни. МЦКО читательская грамотность 4 класс. МЦКО 4 класс литературное чтение. МЦКО работы по русскому.

МЦКО по русскому языку 7 класс. Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс статград. Диагностическая математика 10 класс. Диагностическая по математике 6 класс 2022.

Математика 11 класс задания. Диагностическая работа диагностическая работа по русскому языку.. МЦКО класс. МЦКО баллы.

Бланки тестирования. Бланки для тестов. Бланк тестирования МЦКО. Бланки тестирования МЦКО 4 класс.

ОГЭ 2021. ОГЭ по математике 2021. Варианты ОГЭ. Разбор варианта ОГЭ по математике.

ОГЭ 2018 математика. МЦКО задания. Решу МЦКО. Задания по информатике.

При проведении проверочной работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы обучающиеся записывают в бланк тестирования. Время выполнения работы — 45 минут.

Тестовые задания по МЦКО для проверочной работы по русскому языку для обучающихся 4-х классов Содержание и основные характеристики проверочных материалов разработаны на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приказ Минобрнауки России от 06.

Громов С. Панебратцева Ю. Грачёв А. Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий: 2 задания с выбором ответа и 8 заданий с кратким ответом.

Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 5, 6, 8—10 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение каждого из заданий 3, 4 и 7 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося полностью совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена ошибка в одном элементе ответа; в остальных случаях — 0 баллов. Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы — 13 баллов.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Баллы, полученные за выполнение заданий каждой части работы, суммируются. На основе суммарного балла может быть выставлена отметка по пятибалльной шкале.

Мцко демоверсии диагностических работ 8 класс - фотоподборка

Итоговая контрольная работа 8 класс Спецификация работы Кодификатор элементов содержания (КЭС) по физике для 8 класса Кодификатор проверяемых предметных требований к результатам обучения. биология_11 класс, Кодификатор+ответы 11кл. Физика. Это официальная группа 8 класса "Г" школы №1293. Диагностические работы МЦКО февраль 2023. Класс. 8-е классы. Предмет. по выбору обучающихся. МЦКО 2023 диагностическая работа по физике 8 класс демонстрационный вариант официальной демоверсии с ответами для подготовки и тренировки, диагностика пройдёт 6. МЦКО диагностическая работа по физике 8 класс февраль-март 2024 демоверсия (задания и ответы).

МЦКО 2023-2024

Если в тестовом задании 5 ответов, то необходимо выбрать 2 правильных ответа. Некоторые вопросы требуют письменного ответа. Слова в ответе разделяйте пробелом, цифры записывайте без пробелов и запятых. Переходите к следующему заданию при нажатии на кнопку "Далее".

Оценки по МЦКО.

Критерии оценки МЦКО. Московский центр качества образования. МЦКО Результаты. МЦКО диагностическая.

МЦКО математика. Класс МЦКО. МЦКО демоверсия. МЦКО русский язык 3 класс.

МЦКО по русскому языку 4 класс. МЦКО русский язык 4 класс демоверсия. МЦКО 7 класс математика 2022. МЦКО 2022.

МЦКО по математике 7 класс 2022. Демо МЦКО. МЦКО тестирование. МЦКО тесты.

МЦКО логотип. Московский центр тестирования качества образования. МЦКО английский. Ответы МЦКО.

МЦКО ответы 2022. МЦКО по чтению 4 класс 2022 итоги. Ответык Мыко по английскомуязыку10 класс. МЦКО математика 9 класс критерии оценивания.

МЦКО 2 класс таблица. МЦКО 8 класс. МЦКО физика 8 класс. МЦКО 8 класс ответы.

Как через некоторое время изменятся внутренняя энергия свинцового цилиндра и средняя кинетическая энергия молекул воды? Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Физические величины, отложенные по осям: t — температура веществ, участвующих в процессе теплообмена, Q — количество теплоты, отданное или полученное веществом в процессе теплообмена Из предложенного перечня утверждений выберите два верных, соответствующих результатам проведённого эксперимента. Определите удельную теплоёмкость этого вещества.

На рисунке представлен график зависимости температуры t от отданного количества теплоты Q, полученный при равномерном охлаждении вещества, первоначально находившегося в жидком состоянии. На рисунке представлен график зависимости температуры t некоторого вещества от полученного количества теплоты Q.

Теоретическая часть работы содержит 10 заданий, экспериментальная — 1 задание. Для проведения экспериментальной части работы каждому участнику должен быть выдан комплект оборудования в соответствии с приведённым в задании описанием. При выполнении обеих частей работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором. Не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий