Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре.
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
Требования к покупателям Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette. Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике Активная жизненная позиция! Оптимальная площадь торгового зала магазина- 55-60 кв.
Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций.
Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию. Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет.
Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся. Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно. А расскажите более подробно о своей аудитории?
Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16. Отсюда и разброс информации. Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет. Следующую линейку нарядной одежды планируем увеличить на размер больше: до 158. Мы вышли на Ближний Восток и Индию. Оттуда получили запрос, что дети 10-12 лет не влезают в нашу размерную сетку.
Наш ГОСТ совершенно точно не маломерит, но там другие стандарты и традиции красоты. Сколько у вас магазинов? Мне сложно ответить точно, потому что в данный момент открываются три, один — завтра, второй через неделю. Сколько франшиз, партнеров? Бренд представлен мнобрендовыми корнерами в Бразилии и ОАЭ.
Если говорить о стратегии, то в прошлом году мы сконцентрировались на экспортном направлении.
У нас появился серьезный опыт в дистрибуции и франшизе, и теперь мы более сознательно будем выходить на зарубежные рынки. Мы определились, на каких странах сфокусироваться в 2022 году, и решили, с какими форматами будем на них заходить. В этом году мы планируем удвоить экспорт в количественных показателях. Для бренда Choupette важную роль играет омниканальность, поэтому в начале 2021 года мы запустили мобильное приложение. Сейчас оно быстро развивается и показывает хорошие результаты: через него проходит примерно 20 проц интернет-заказов. Другое важное новшество — это программа лояльности.
Мы ее изменили и подключили к ней практически все магазины сети. Было непросто внедрить единую систему во фрашизную сеть, где работают независимые бизнесы, но мы справились. Программа лояльности дает хорошие результаты, мы можем более продуктивно работать с целевой аудиторией, фильтровать и сегментировать базу клиентов. Благодаря этому, мейлинг, который по общим статистическим данным падает, у нас в этом году показал рост конверсии на 136 процентов. Надеемся, что система лояльности будет расширяться дальше. Другим интересным опытом для нас стало развитие маркетинга не только в России, но и за рубежом.
Наши маркетинговые продукты показали неплохие результаты. В этом году мы пойдем по пути большей стандартизации для каждого отдельного региона продаж. Еще одна стратегическая задача на 2022 год - сделать глобальную платформу choupettekids. Она будет международным интегратором для наших партнеров и для электронной коммерции Choupette. Какие коллаборации будут в следующем году? Будете продолжать сотрудничать с Армией России и бразильским брендом Pampili?
Мы продолжаем работать с бразильским брендом и видим активное движение навстречу. Они создают очень интересные модели обуви и аксессуаров для наших коллекций.
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.
Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика
Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности. Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. Choupette (Шупет) — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет.
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
Примечательно, что в мероприятии были задействованы не профессиональные модели. Марка Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет.
Образы Choupette дополнила новая коллекция «Urban walkers» от PABLOSKY, являющаяся воплощением треккингового стиля в духе урбанизма с характерными крючками для шнуровки, пряжками и кнопками. Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение — маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.
Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика. А еще потому что: Паушальный взнос всего 190. У нас нет задачи заработать быстрые деньги на паушальных взносах, полученных от новичков.
Подарки выдавались 30 ноября в розничных магазинах сети — всем многодетным мамам по одной модели из фешен-коллекции на каждого ребенка. Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи. За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей.
Российский бренд Choupette будет работать с нейросетью
Вы прогнозировали, что стоимость поднимется не более 10 процентов. В 2021 году мы действительно старались удерживать цены. Сейчас в коллекции весна-лето 2022 повышение стоимости будет небольшим, порядка 10-15 процентов. Сырье очень подорожало.
Мы закупаем его в Турции и Китае, то есть нужно еще учесть логистику, которая увеличилась в 10 раз за 2021 год. Анастасия, вы сказали, что в следующем году вы хотите в два раза увеличить экспортное направление. Какие страны вы имеете в виду?
Мы поделили регионы продаж на большие рынки: Европа, Китай, США, Африка, мусульманские страны и Индия, и проанализировали, какие направления будут для нас перспективными. Если говорить о европейских странах, то мы планируем выйти туда через маркетплейсы. Бренд Choupette был утвержден немецкой площадкой Zalando.
С Китаем мы решили пока не работать, потому что в эту страну нужно входить очень долго и с огромным бюджетом. В США у нас есть фирменный магазин, который показывает хороший рост выручки. Но глобальный выход в Соединенные Штаты мы поставили на паузу.
У нас есть сильный партнер, который готов нас представлять, но мы в процессе переговоров. В этом году мы также посмотрели на рынок Африканских стран. Бренд Choupette принял участие в международной выставке Lagos International Trade Fair 2021, для того чтобы понять реакцию людей.
Мы поняли, что интересны, и сейчас находимся в поиске подходящего партнера. Сейчас мы сконцентрированы на мусульманских странах и Индии. Мы планируем открыть монобрендовый магазин в Арабских Эмиратах и выйти в Катар.
Сейчас мы ведем переговоры с ритейл группой в Саудовской Аравии. Если они закончатся успешно, то это и станет нашим фокусом на год.
В ближайшее зарубежье — Казахстан, Армения, Украина, Беларусь — мы вышли буквально сразу, наверное, 4 года назад. Там работают монобрендовые магазины, и работают достаточно успешно.
А два с половиной года назад у нас был первый опыт открытия «далеко» — это Лос-Анджелес. Потом, к огромной радости нашего американского партнёра, доллар поднялся в два раза, и, естественно, закупочная цена для американского партнёра стала в два раза меньше. Он очень этому обрадовался. Это франчайзинговый магазин, открытый по франшизе русскоговорящим партнером.
Партнер подходил к этому вопросу достаточно серьезно — год она потратила на мониторинг рынка, локаций и так далее. Сейчас это мини-торговый центр, практически сравнимый с форматом стрит-ритейл. И в 2016 году мы открыли второй «дальнезарубежный» магазин в Женеве, Швейцария. Там тоже русскоязычный партнёр.
Оба партнёра давно живут в странах открытия магазинов и, в принципе, достаточно хорошо знают особенности того или иного рынка. На данный момент мы активно ведем переговоры по Испании, обсуждаем локации и условия в Великобритании, в частности, в Лондоне. А если говорить, куда мы нацелены со стратегической точки зрения, то мы очень пристально рассматриваем страны Ближнего Востока — это Арабские Эмираты и Саудовская Аравия. По Арабским Эмиратам мы достаточно хорошо подготовлены, потому что мы получили аккредитацию в Дубай Молле и разрешение базироваться там.
Сейчас мы в активном поиске стратегического партнёра, так как Дубай Молл ориентирован на флагманские магазины. Но всё равно получается так, что большая часть запросов приходит от бывших или текущих соотечественников. Наверное, их степень доверия к нам выше и позволяет, что называется, рискнуть деньгами и вступить с нами в партнёрство.
В прошлом году компания запустила 15 как собственных, так и франчайзинговых торговых точек в разных городах России, завершила реконцепцию, в рамках которой площади действующих магазинов были изменены. Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв.
Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади».
Обновления На сегодняшний день магазины детской одежды предлагают огромное разнообразие моделей, цветов и стилей. В этом море выбора не сложно найти и наш магазин Choupette. Мы придаем большое значение качеству используемых материалов, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей.
Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться.
В Перми появился премиум-бренд детской одежды Choupette от рождения до 12 лет
Смотрите официальный каталог товаров бренда Choupette сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Анастасия Василькова, совладелец бренда детской одежды Choupette, рассказала о плюсах российского производства, поделилась успешным опытом развития розничной. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы. Выбирайте Choupette новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette.
Одежда и конверты для новорожденных. Choupette
Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!
Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт.
Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт.
В 2011 году компания запустила франшизу [7]. В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza. В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16]. К 2023 году сети принадлежит более 100 магазинов по всему миру из них 90 магазинов в России и 10 за рубежом [17] , а сам бренд присутствует в 300 мультибрендовых торговых точках [18].
А еще, этот декоративный элемент придает образу строгости, поэтому отлично вписывается в школьный дресс-код.
Объемные рукава Вот уже который год подряд этот эффектный элемент не выходит из взрослой моды! Теперь объемные рукава успешно трансформировались в детскую одежду и стали одним из главных акцентов в школьной форме для девочек! Юные модницы придут в восторг от нарядных блуз с рукавами-фонариками! Намек на оверсайз Школьная мода сезона 2021-2022 все больше заимствует уличный стиль. Современным детям гораздо ближе ощущение свободы и полноценного комфорта, которое как нельзя лучше выражено в моде на оверсайз. Плиссировка Фаворитом среди трендов в дизайне одежды для девочек остается плиссировка. Следуя этому курсу, школьные юбки и платья плиссе априори будут супермодными в этом сезоне! Многослойность Именно многослойность можно смело назвать наиболее топовым приемом в моде 2021-2022.
Этот функциональный принцип сочетания одежды несомненно порадует современных школьников и школьниц: создавая многослойные комплекты, они не только смогут защитить себя от капризной погоды, но и будут выглядеть настоящими трендсеттерами.
Каталог Choupette весна - лето 2024
Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года. Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью. Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ». Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские.
Франшиза Choupette - детская одежда
беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK. Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK.
Распродажа Choupette
Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! Ассортимент Choupette В магазинах представлены fashion-коллекции от 0 до 12 лет, верхняя одежду, школьная форма до 16 лет , комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств, пижамы, термобелье, а также обувь и аксессуары. Международный успех Choupette В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.
В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии. На сегодняшний день работающих магазинов у «Кораблика» осталось около 20. Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров.
Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!
Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. Примечательно, что в мероприятии были задействованы не профессиональные модели. Марка Choupette производится в России.
Новости и репортажи Choupette
описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK. С 4 июня весь ассортимент Choupette временно переезжает в ТЦ Форум, пр. Фрунзе 90 и также будет доступен к покупке на сайте. 1714 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. франшиза магазина детской одежды «Choupette», известны и популярны уже не только в России, но и за ее пределами.