В России вновь прошла волна сообщений о «минировании» школ.
Читайте также:
- Минирование школ это что значит
- Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- Массовое «минирование» школ в России: что происходит?
- С начала года в регионах было почти сто случаев ложного минирования школ - Ведомости
- Опасность в школах
Что это значит что школу заминировали
Это поможет предотвратить случайный взрыв. Если рядом находится электрическое оборудование или газовые трубы, нужно оставаться на безопасном расстоянии. Не возвращайтесь на место. Если вы оставили место, где были мины, не возвращайтесь на него, пока не будет проведена полная проверка и чистка территории.
Как обучить детей безопасности Вопрос безопасности необходимо обсуждать с детьми с самого раннего возраста. Важно поставить правильный тон для будущих разговоров и доверительных отношений. Следующие советы помогут вам обучить детей безопасности: Расскажите об опасности.
Объясните, что определенные действия и ситуации могут быть опасными для них и для окружающих. Научите правилам дорожного движения. Ребенок должен знать, как переходить дорогу и держаться подальше от придорожного трафика.
Научите правилам поведения на улице. Необходимо научить детей, как вести себя в людных местах, на площадках и парках. Обучите правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.
Но если эту тему не обсуждать, то и решения не найти. Смоделируем ситуацию: берём условную школу с условным количеством условных детей — не как реально существующую, а, скажем, как модель последующего повествования. Тут сейчас кто-то начнёт вопить и стенать, но я сразу говорю: не переносите нижесказанное на живых людей, чтобы вам не было грустно и больно, если вы считаете себя душевно-ранимой сущностью, а ещё лучше вообще не читайте данный текст, если чувствуете, что готовы расплакаться. Ведь моя задача сейчас — донести до сознания масс и людей, принимающих решения абсурдность реализуемых мер при получении анонимного сообщения о минировании. Итак, условный террорист решает реализовать теракт в условной школе. Допустим, он решил установить в здании школы взрывное устройство ВУ.
Способов установки много, но объединить их можно всего в несколько групп: прямая доставка в школу, скрытная доставка в школу и установка ВУ вне школы. При реализации возникает такая проблема: 1. На входе условной школы стоит условный охранник, который как минимум сможет увидеть незнакомого фигуранта с подозрительным пакетом в руках, и сообщить о нём куда следует, А как максимум не пустить его в школу, призвав на помощь физрука с трудовиком. При этом условимся, что условный террорист вооружён лишь пакетом с ВУ и силовой вариант проникновения ему неподвластен. Он слаб и труслив, а при попытке проникновения отхватит от физрука гантелей, от трудовика молотком, а от охранника вдоволь напьётся слезоточивого газа и будет передан органам правопорядка. При этом оснований для эвакуации не возникает в принципе.
Попытка проникнуть в школу не через вход или через вход силовым путём — однозначно будет расценена как незаконное проникновение со всеми вытекающими последствиями. В этой ситуации ни охранник, ни трудовик с физруком помочь ничем не смогут. Все мы помним, как развивались страшные события в Беслане — и штатно эвакуировать людей из захваченной школы уже вряд ли удастся — и это мы даже обсуждать не будем. Попытка скрытного проникновения. Заряд установить в портфеле одного из условных учеников, который и доставит его в условную школу. Заряд окажется в охраняемом периметре, и скорее всего в одном из классных кабинетов запомним этот момент, так как в дальнейшем он окажется очень важным , или в коридоре, что несколько печальнее; 4.
Установка условного ВУ в непосредственной близости от условной школы — вообще не пресекается никак, нигде и никогда. Такой заряд будет спрятан, замаскирован …. И вот террорист звонит и говорит: школа заминирована. Теперь скажите: где будет больший эффект от взрыва гранаты — в классе, или в коридоре, через который выводят всех учеников школы? Значит при сообщении о заминировании, не должно происходить никаких перемещений школьников! Дети должны оставаться в классах, коридоры должны быть пусты.
Отдельные классы — это локализация возможного взрыва. За пределы отдельного класса взрыв гранаты не распространится. Это мой первый довод против массовой эвакуации при поступлении анонимного сообщения о минировании. В дальнейшем эвакуация может проводиться только в условиях, когда кинологи отработали все коридоры. При этом дети во всех случаях должны выводиться БЕЗ портфелей, которые после оставления классов последовательно осматриваются кинологами. Возвращаемся к условному террористу.
Что он там решил, какой способ для него самый безопасный? Конечно, установить заряд вне школы. И вот тут самое интересное начинается. Как подвести максимум условных детей под условный заряд, если они все сидят за толстыми и непробиваемыми стенами школы? Как придать максимальную эффективность условному заряду? А проще простого: нужно, как я уже написал, «поместить его в центр событий», т.
А дальше может быть так, как было 9 мая 2002 года в Каспийске. Я напомню тем, кто не знает. С помощью всего лишь одной осколочно-направленной мины МОН-90 во время торжественного марша был подорван парадный оркестр 77-й бригады морской пехоты. Погибло 44 человека, более ста человек было ранено, в том числе много детей. Именно поэтому любое сообщение о минировании нужно рассматривать и как попытку вывести огромное число людей на заранее подготовленную позицию для нанесения массового ущерба. И это мой второй довод против массовой эвакуации.
Стоит подчеркнуть; в 2019 году из более чем пяти тысяч сообщений о заложенной бомбе — в школах, детских садах, больницах, торговых центрах, аэропортах, вокзалах — которые были отработаны, ни в одном случае правоохранителям не удалось обнаружить ни одного реального взрывного устройства.
Ожидание на улице может сильно затянуться: даже если учитель оперативно позвонит всем родителям, им нужно будет время, чтобы добраться до школы с запасной одеждой и обувью. Так эвакуация по инструкции может привести к обморожению ребенка. По этой причине на практике при эвакуации, если в школе не пожар, руководство школ идет на риск и разрешает детям быстро одеться. В учебно-методическом центре по ГО и ЧС Москвы «Таким делам» рассказали, что после сообщения об угрозе взрыва директор школы должен не только сообщить о случившемся по 112, но и оповестить вышестоящее управление образования и местную администрацию. Они могут на своем уровне отдавать распоряжения о переводе детей в места временного размещения. Из школы дети должны быть выведены в заранее установленное место, а не какое-то установленное в сию секунду. Это делается только по согласованию с администрацией, никакой самодеятельности», — комментирует Ишимов.
Эксперт добавляет: не должно быть детей, стоящих на улице по часу без верхней одежды. Дети, особенно младшего школьного возраста, начинают мерзнуть. Есть возможность обморожений, осложнений здоровья, особенно дыхательной системы», — говорит Ишимов. Каждый директор школы определяет алгоритм эвакуации самостоятельно на основе методик и обучения по ГО ЧС. Если детей эвакуировали без одежды, нужно кратчайшим путем отправить их в теплое укрытие. Если дети вышли в одежде, их должны или отпустить по домам, или передать родителям. Что делать, когда нельзя избежать эвакуаций? Эксперты говорят, что, пока спецслужбы ищут лжеминеров, чиновники и простые граждане могут попытаться минимизировать вред, который наносят ложные сообщения о минировании.
Столкнулись с этой проблемой — значит должны думать, закладывать какие-то бюджеты, например, раздавать изотермические одеяла или утепленные накидки», — считает Щетинин. Изотермические одеяла — это покрывала из фольги, которые сохраняют тепло и предохраняют от осадков. Они очень компактны и стоят около 100 рублей. Если администрация школ не в состоянии закупить их, это могут взять на себя родительские комитеты. Общественники петербургского движения «За безопасность» предложили обеспечить каждого школьника комплектом индивидуального утепления на случай эвакуации зимой. Во многих учреждениях уже рекомендовали детям держать в классе дополнительные теплые кофты, которые можно быстро надеть во время эвакуации. В некоторых школах после многократных сигналов об угрозе взрыва детям разрешили относить верхнюю одежду в класс или не переобуваться в сменку. Родители, которые уже едут к эвакуированным детям, могут взять верхнюю одежду не только для своего ребенка, но и для других детей, которые вынуждены ждать на улице без теплых вещей.
Щетинин считает, что «чрезвычайная ситуация сплачивает людей и должна увеличивать чувство личной ответственности, доброты и сочувствия». И если люди из окрестных домов принесут чай или лишнее одеяло, всем будет только в помощь», — говорит Щетинин. Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле.
Следующие советы помогут вам обучить детей безопасности: Расскажите об опасности. Объясните, что определенные действия и ситуации могут быть опасными для них и для окружающих. Научите правилам дорожного движения. Ребенок должен знать, как переходить дорогу и держаться подальше от придорожного трафика. Научите правилам поведения на улице.
Необходимо научить детей, как вести себя в людных местах, на площадках и парках. Обучите правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. Например, как звонить в службу экстренной помощи, куда бежать в случае пожара или наводнения, что делать, если ребенок потерялся и т. Не забывайте про важность доверительных отношений. Пусть ваш ребенок знает, что всегда может обратиться к вам за помощью и поддержку. Будьте готовы выслушивать их и помогать в любых вопросах без суждений и осуждений. Где искать помощь и поддержку Когда сталкиваешься с такой трудной ситуацией, как заминированная школа, важно знать, куда обратиться за помощью и поддержкой. В первую очередь, необходимо сообщить о происшествии в правоохранительные органы, телефоном «02» или на «112».
Благовещенский лицей эвакуируют из-за сообщения о минировании
RU - В Москве в нескольких школах усилили меры безопасности после анонимных сообщений о минировании, сотрудники правоохранительных органов тщательно проверяют школьные здания, сообщили "Интерфаксу" в столичном Департаменте образования и науки. После проверок зданий будут приняты решения о необходимости вводить новые меры безопасности. В школах организовано тесное взаимодействие с оперативными службами.
В случае получения сообщения о заминировании или обнаружении подозрительного предмета учитель или другой сотрудник школы должен незамедлительно сообщить об этом в полицию или другой правоохранительный орган. Правоохранительные органы проводят специальную проверку, оценивают реальность угрозы и принимают меры для обеспечения безопасности учащихся и сотрудников школы. Важно помнить, что при получении сообщения о заминировании или обнаружении подозрительного предмета необходимо соблюдать спокойствие и не паниковать. Передвигаться по территории школы следует только по указанию правоохранительных органов, чтобы избежать возможной опасности. В случае эвакуации школы, учащиеся и сотрудники должны следовать указаниям полиции или других специалистов, помогающих в проведении эвакуации.
Они организуют постепенное и безопасное удаление людей с территории, определение безопасных мест для временного пребывания и предоставление психологической поддержки в случае необходимости. В случае возникновения такой ситуации важно помнить о необходимости соблюдения правил и требований, которые устанавливаются правоохранительными органами. Это позволит обеспечить безопасность и минимизировать возможные риски. Как помочь безопасности школьникам и персоналу Для обеспечения безопасности школьников и персонала в случае угрозы заминирования школы, необходимо принять следующие меры: 1. Следовать инструкциям и рекомендациям Каждый сотрудник школы и ученик должен знать и следовать инструкциям и рекомендациям по безопасности в случае вероятной угрозы. Это может включать эвакуацию, поиск подозрительных предметов или обращение к определенным лицам с информацией. Обучение школьников Необходимо проводить тренировки для школьников, чтобы они знали, как действовать в случае эвакуации или получения угрозы.
Дети должны быть обучены узнавать подозрительные предметы и сообщать об этом взрослым. Сотрудничество с правоохранительными органами Школа должна поддерживать сотрудничество с местными правоохранительными органами, чтобы получать информацию о возможных угрозах и способах защиты. Полиция может предоставить советы и помощь в разработке плана безопасности. Проведение инспекций Регулярные инспекции помогут обнаружить возможные дефекты в системах безопасности школы. Различные средства безопасности, такие как детекторы металла или собаки-специалисты, могут быть задействованы для обнаружения подозрительных предметов. Поддержка психологического здоровья В случае угрозы заминирования школы, школьникам и персоналу может понадобиться психологическая поддержка.
Скопировать ссылку Прочту позже Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, согласно ст. Всего за три с половиной месяца текущего года стало известно о 96 случаях ложного минирования учебных заведений, в то время как за аналогичный период 2022 г. В 2023 г. Все инциденты проходят по традиционной схеме: сначала школа получает рассылку от анонима, после чего детей эвакуируют из здания, в котором начинают работу сотрудники МЧС, МВД и другие специалисты. Общество Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, согласно ст.
В пресс-службе городской администрации также сообщили, что специалисты не нашли взрывные устройства на территории школ. В Ленинградской области из-за сообщений о минировании были эвакуированы три школы. Между тем на Сахалине злоумышленники «заминировали» 27 школ Южно-Сахалинска, Сахалинский государственный университет СахГУ и Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В зданиях также была проведена массовая эвакуация. Позже поступило сообщение о минировании администрации Южно-Сахалинска, здание осмотрели кинологи. Заявления об угрозе взрыва поступили и во все школы, лицеи и колледжи Магадана. Все занятия пройдут в дистанционном режиме, на местах работают спецслужбы», — уточнили в пресс-службе правительства региона. На дистанционный формат обучения в четверг перевели вторую смену всех школ Барнаула. Накануне из-за угроз также прошла эвакуация из всех детских садов Красноярска, детского отделения больницы и пяти школ в Сахалинской области, Керченского политехнического колледжа и ряда образовательных учреждений в других регионах. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил провести проверки в связи с поступившими заявлениями о минировании. Председатель СК России поручил и.
У нас в школе говорят что после волны минирований в городе, скорее всего неделя дистанта всех ждет.
Родители рассказывали «Таким делам», что в течение двух недель школы эвакуировали шесть раз. Депутат Мария Киселева говорила, что в некоторых школах количество эвакуаций из-за ложных сообщений о минировании достигало четырех в день. Образовательные организации и районные управы самостоятельно не справляются с этим вопросом», — считает Киселева. Родители жаловались на бездействие городских властей и силовиков.
Департамент образования и науки Москвы ответил, что «первоочередная задача — обеспечение безопасности детей». Да, поступают ложные вызовы, но если хоть один будет настоящим, последствия будут необратимы», — сообщило ведомство. Также в департаменте заявили, что ложные сообщения о минировании не смогут навредить учебному процессу.
В Санкт-Петербурге из-за сообщения о минировании всех школьников отправили в гардероб за одеждой, но двери в холле были закрыты — и школьники оказались заперты на первом этаже. В результате произошла давка, несколько детей получили травмы. В Биробиджане школьников эвакуировали на улицу на 15-градусный мороз без верхней одежды.
Там же во время эвакуации детского сада умерла 73-летняя воспитательница. В Новом Уренгое во время эвакуации в одной из школ города детей вывели раздетыми на улицу, а некоторые школьники выпрыгивали из окон — следователи начали проверку. В Зеленограде 11-летняя девочка во время эвакуации вывихнула ногу и получила обострение предыдущей травмы из-за того, что долго стояла на холоде в летней обуви.
В московском департаменте образования и науки заявили, что не заметили роста заболеваемости детей из-за вынужденных эвакуаций. В ведомстве сказали, что при возникновении экстренных обстоятельств руководство школ «соблюдает правила поведения во время эвакуации, которые направлены прежде всего на сохранение жизни и здоровья учащихся». Как должна эвакуироваться школа?
Волна сообщений о минированиях уже проходила в начале года в российских городах. Но единой системы эвакуации до сих пор не существует: где-то школьников выводят на улицу быстро и без верхней одежды, иногда школьники одновременно спускаются в гардероб — и образуется давка. Учителя в соцсетях рассказывают, что растеряны и не знают, как правильно: быстро вывести раздетых детей на мороз или потерять время, но дать детям возможность тепло одеться.
Щетинин объясняет: четкие инструкции МЧС по перемещению эвакуированных действуют только при чрезвычайных положениях, например при разрушении зданий от взрыва, землетрясения или наводнения. О своих сотрудниках должен заботиться работодатель. О своих учениках — директор, и он должен предусмотреть, куда они пойдут греться, или будут просто стоять на площади на морозе под снегом», — поясняет эксперт.
При риске реальной ЧС дети не должны спускаться в гардероб за вещами: это приведет к давке и к потере времени. По стандартной инструкции не положено брать с собой и личные вещи — ключи и телефоны остаются в классе, поэтому дети не могут ни уйти домой самостоятельно, ни позвонить родителям. Ожидание на улице может сильно затянуться: даже если учитель оперативно позвонит всем родителям, им нужно будет время, чтобы добраться до школы с запасной одеждой и обувью.
Так эвакуация по инструкции может привести к обморожению ребенка. По этой причине на практике при эвакуации, если в школе не пожар, руководство школ идет на риск и разрешает детям быстро одеться.
Конкретнее — со школьниками твоего народа. Время бежит — тик-так! Скоро начнется история! Черная история!!! Ранее по России уже прокатилась волна сообщений о минировании, о чем Readovka писала подробно.
Некоторые школы эвакуировали еще до начала уроков Источник: читатель E1. RU Какое наказание грозит лжеминерам? Главная статья, которую используют в таких случаях, — «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» ст. По информации ФСБ, с 2020 года в Свердловской области возбуждено больше 70 таких уголовных дел. Наказание для подозреваемого будут выбирать, исходя из того, к чему привела злая шутка. Всего есть четыре варианта: 1. Если хулиган сообщил о ложном взрыве или поджоге, то ему грозит штраф до 500 тысяч рублей или принудительные работы до трех лет. Если «заминировали» школы, больницы и другие социальные учреждения, то наказание будет немного суровее — штраф до 700 тысяч рублей либо лишение свободы до пяти лет. Если лжеминер пошутил над судами, отделами полиции или другими органами власти, то ему грозит штраф до миллиона рублей либо до восьми лет колонии. Если ложное сообщение о взрыве привело к реальной гибели людей или другим тяжким последствиям, то наказание будет самым строгим: штраф до двух миллионов рублей либо лишение свободы на срок от 8 до 10 лет.
Ведь родители обсуждают это в чатах, кто-то уже требует отставки правительства, паника в обществе нарастает… Именно этого и хотят добиться злоумышленники. Плюс большие затраты несет бюджет. Из-за псевдотеррористов на место выезжают медики, сотрудники полиции, пожарные. Здание оцепляют и ждут кинологов. Причем, приходиться ждать по несколько часов. Потому что на специалистов взрывотехников очередь, когда «минируют» десятки зданий одновременно. Я не склоняюсь ни к одной из версий.
Кто массово «минирует» российские школы
Новости. Сельское Хозяйство. Эксперт напомнил, что еще в Советском Союзе фиксировались случаи сообщений о якобы минировании школ, однако тогда правонарушители только звонили по телефону, а теперь используют более современные и, по мнению самих злоумышленников. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Детей и учителей школы № 9 в Холмске эвакуировали из-за информации о минировании" в ленте новостей на сайте
ФСБ рассказала, откуда поступали сообщения о минированиях в России
Позднее эвакуации также не было? Об этом «Росбалту» сообщили спустя два дня в самих учебных заведениях. Сперва агентству подтвердили, что эвакуация не проходила, однако спустя некоторое время директор школы в агрессивной форме попросила направить письменный запрос. Пока от учебного заведения письма также не поступило. Сотрудники не объяснили внезапные перемены в настроении. Нет оснований обвинять руководство учебных заведений в халатности. Во всяком случае, если полиция действительно не предупреждала школы о «минировании». Но ведь очевидно, что никакой бомбы там не было.
Разве это плохо, что их не предупредили? Иначе закончится так же, как в сказке про мальчика и волков. Пастушок несколько раз в шутку кричал о нападении стаи — и дровосеки прибегали на помощь. Когда же звери все-таки объявились, на зов никто не пришел. Телефонный терроризм снижает бдительность, но это не повод не подстраховаться. Типичное русское «авось» — не лучшее решение проблемы, когда идет речь о человеческой жизни. А эвакуации должны проводиться в любом случае?
МВД по Петербургу и Ленобласти подготовило документ, в котором рассказало о действиях при угрозе теракта. Так, дежурная часть района обязательно информирует учреждения и организации о возможном минировании. Руководители таких объектов усиливают пропускной режим и ждут сотрудников. Полиция, в свою очередь, осматривает здание и решает, проводить эвакуацию или нет. Таким образом, правоохранители обязаны сообщать о возможном теракте и выезжать на место. Даже если в списке фигурирует 56 школ, а сотрудников на всех не хватает. Мое дело — обеспечить безопасность.
Поэтому я сразу после получения сообщения из полиции эвакуирую детей», — рассказала она «Росбалту». Учебное заведение фигурировало в списке «террориста». Эвакуация прошла, впрочем, далеко не сразу. Объединенная пресс-служба судов Петербурга рассказала об этом в 14:05 в Telegram-канале. На тот момент в городе точно было известно о возможном минировании школ. Полиция же о бомбе предупредила на полчаса раньше, добавила собеседница. Источник Игра в эвакуацию: как перестать плясать под дудку террористов, «минирующих» школы?
Но пока люди воспринимают эвакуации с пониманием. Настораживает другое. Те наши структуры, что обеспечивают общественную и государственную безопасность, делают ровно то, на что и рассчитывают анонимные террористы: они проводят эвакуации, а потом ищут — есть бомба или нет. Бомб нет. Но есть дети на морозе, которых утром привезли в школу родители и не сразу могут их забрать. Бомб нет? Или их «муляжей» просто не нашли?
Представьте, сколько нужно времени, чтобы обойти все возможные места закладки «боеприпаса» в кампусе университета, где тысячи помещений? Может, пора сменить тактику реагирования на эту угрозу и переписать «протокол» действий? Ведь, если завтра все учреждения города разом получат сообщения о «заминировании» — мы все выйдем на улицы? А через неделю снова? А потом через день? Так и будем делать то, чего от нас добиваются «террористы»? Предлагаем вашему вниманию мнение Алексея Суконкина, замечательного литератора, пишущего на военные темы и имеющего военный опыт.
RU В Москве эвакуируют не менее 10 школ из-за анонимного сообщения о минировании, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в органах. В некоторых из них учеников и преподавателей в целях безопасности эвакуируют, — сказал собеседник агентства в экстренных службах. По информации агентства, из школы в Бескудниковском проезде эвакуированы более 570 человек. Проверка здания школы и прилегающей территории проводится на Дубнинской улице. В школе им. Чернышева на севере Москвы MSK1.
Это может включать эвакуацию, защиту внутри помещения или другие меры безопасности.
Не занимать лишнего времени В случае получения информации об угрозе заминирования школы, каждая минута имеет значение. Не тратите время на поиск личных вещей или принятие важных решений. Быстрый и организованный отход от здания может способствовать безопасности всех. Не подходить к подозрительным предметам В случае обнаружения подозрительных предметов, не следует приближаться, трогать их или пытаться самостоятельно разобраться в ситуации. Любой сведений о подозрительных предметах следует сообщать полиции и ждать их прибытия. Правоохранительные органы проведут проверку и определат, является ли угроза реальной. Следить за своей безопасностью В условиях возможной угрозы каждый должен следить за своей безопасностью и не подвергать себя риску.
Если есть возможность, можно попытаться связаться с властями и сообщить о своем местонахождении и состоянии. Сотрудничать с сотрудниками правоохранительных органов Полиция и другие правоохранительные органы должны провести проверку здания и разминирование, если это необходимо. Важно сотрудничать с ними, отвечать на их вопросы и следовать их инструкциям. Их действия направлены на обеспечение безопасности всех. Помните, что безопасность и жизни людей — главная ценность.
Здание оцепляют и ждут кинологов. Причем, приходиться ждать по несколько часов. Потому что на специалистов взрывотехников очередь, когда «минируют» десятки зданий одновременно. Я не склоняюсь ни к одной из версий. Волна ложных минирований в России уже была и не раз и как раз приходилась также на зимний период.
Наша задача, как родителей, не паниковать. Хотя это и трудно сделать, но будем стараться и надеяться, что злоумышленников все таки поймают.
Школы Крыма эвакуируют из-за угроз минирования
Анастасия Жукова шеф-редактор отдела новостей радио АСТВ «Практически во все школы сегодня пришли такие сообщения о том, что произошли минирования, но все прошло очень спокойно. Mash: пермскую школу «заминировали» от имени ученика с особенностями психики. Новости. Сельское Хозяйство. Школа заминирована: что это означает. Утром письма о минировании школ поступили также в администрации Петропавловска-Камчатского, сообщает KamchatkaMedia.
В разных регионах задержаны причастные к рассылке ложных сообщений о минировании школ
Но, если речь об учебном заведении, примут меры по дополнительной охране всех школ — не только «заминированной». Благовещенский лицей эвакуируют из-за сообщения о минировании | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. Волна ложных сообщений о минировании школы прокатилась по России на этой неделе. Однажды, мой одноклассник заминировал мою же школу, нам нужно было прийти на 2 урока по русскому, а ему было влом, он пошёл к телефонной будке, сделал звонок, сообщив о минировании школы.
«Школьная тревога»: что надо знать об эвакуации
Помните, что паника может только ухудшить ситуацию и создать дополнительные проблемы. Первое, что нужно сделать — это внимательно прислушаться к инструкциям и рекомендациям профессионалов. Если сообщение о заминированной школе было получено по телефону или электронной почте, обязательно сообщите об этом правоохранительным органам и администрации школы. Важно также не поддаваться на провокации и ждать прибытия специалистов по обезвреживанию бомбы. В такой ситуации доверьтесь профессионалам, которые смогут оперативно и безопасно обследовать здание и выполнить все необходимые мероприятия. Если вам придется эвакуироваться из здания, следуйте указаниям и инструкциям персонала. Помните, что спокойствие и организованность помогут вам и другим пострадавшим сохранить здоровье и жизни. Заминированная школа — серьезная угроза, но важно помнить, что большинство таких угроз оказываются ложными.
Не поддавайтесь на панику и помогайте другим оставаться спокойными. Это поможет быстрее решить проблему и вернуть школьную жизнь в нормальное русло. Немедленно сообщить о подозрительных предметах В случае обнаружения подозрительных предметов, вы должны немедленно сообщить об этом компетентным органам. Необходимо избегать любого контакта с подозрительными предметами и предоставить полную информацию о месте обнаружения и его описании. Для связи с экстренными службами вы можете использовать телефон специальной службы «101» или «112». Объясните ситуацию оператору и предоставьте ему всю необходимую информацию. Помните, что операторам экстренной службы следует верить и следовать их указаниям.
При разговоре с оператором обязательно оставайтесь спокойными и делайте только то, что вам говорят. Не паникуйте и не создавайте паники вокруг себя. Следуйте инструкциям оператора и помогайте другим людям быть в безопасности, предупредив их о возможной угрозе.
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов выразил мнение, что сообщения о минировании учебных заведений города-как раз могли идти из-за границы.
Его слова процитировало издание Ura. Есть деструктивные силы, которые из ближнего зарубежья раскачивают ситуацию Алексей Орлов Источник фото: Pixabay Все свои Другая группа злоумышленников действует из России. В первую очередь это люди, которые недовольны местной властью или вообще властью в стране и считают, что их звонки больше выведет государственные органы из равновесия. Во-вторых, это психически больные люди, которые такими звонками хотят о себе заявить.
Может быть, на них влияет интернет, телевидение или какие-то другие внешние факторы Сергей Гончаров президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Наконец, ложные сообщения распространяют школьники и учащиеся колледжей и вузов, которые надеются таким образом избежать уроков и экзаменов. В Керчи ФСБ уже задержала девятиклассника, который распространил ложные сообщения о теракте из-за неприязни к одноклассникам и учителям, сообщил РБК. Источник фото: glava. А для российских подразделений это огромные финансовые затраты и, конечно, моральные затраты тех людей, которые по два-три раза в неделю выезжают на такие вызовы Сергей Гончаров президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» К сожалению, спецслужбы практически не имеют возможности перекрыть международные каналы, хотя внутренние звонки в основном раскрываются.
В школах организовано тесное взаимодействие с оперативными службами. Администрации школ действуют по инструкциям и делают все необходимое для безопасности детей, заверили в департаменте. В экстренных службах "Интерфаксу" сообщили, что анонимные звонки о якобы заложенных взрывных устройствах поступили в адрес более 80 московских школ.
Архангельск — 51 школа В Архангельске после поступления сведений об угрозе взрыва перевели всех учеников на дистанционное обучение. На сайте городской администрации указано 51 муниципальное общеобразовательное учреждение. Самара — несколько школ В Самаре, по данным мэрии, эвакуировали лишь несколько школ. Издание 63. Нижний Новгород — минимум 20 школ В Нижнем Новгороде эвакуировали минимум 20 школ, некоторых учеников отправили в соседние учебные заведения. Многие школьники остались без связи с родителями, так как из-за эвакуации во время урока физкультуры оставили телефоны в классе.
На связи с родителями были их классные руководители.
Школа заминирована: что это означает
Заминированная школа – это очень серьезная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, учителя, родители и государство. Анастасия Жукова шеф-редактор отдела новостей радио АСТВ «Практически во все школы сегодня пришли такие сообщения о том, что произошли минирования, но все прошло очень спокойно. В Ростове-на-Дону автор рассылки о минировании школ, по сообщению местных СМИ, подписывался Тед Банди, так звали американского серийного убийцу. Напомним, что 12 января школы Екатеринбурга были эвакуированы из-за сообщений о минировании.