Новости брюс ли путь дракона

"«Путь дракона» был первым гонконгским фильмом, снятым в Европе. Бюджет фильма (130 000 долларов) был немного выше, чем у предыдущих фильмов, но производственные издержки были покрыты предоплатой, полученной из Тайваня. В центре сюжета биографической картины — самый спорный бой в жизни актёра, режиссёра и мастера боевых искусств Брюса Ли. «Путь дракона» или «Возвращение дракона» (англ. The Way of the Dragon, кит. трад. 猛龍過江, упр. 猛龙过江, палл. Мэн лун го цзян.

Стало известно, когда начнутся съемки биографического фильма о Брюсе Ли

Мария Лемешева – об актёре-легенде, или Секрет удара смерти. (Bruce Lee) Брюс Ли, Выход Дракона, Легенда о Брюсе Ли, Хит Леджер. Денег детям Ли Хой Чен не давал принципиально, но когда Брюс попросил оплатить ему уроки кунг-фу, неожиданно для себя самого согласился: появилась слабая надежда на то, что безобразия сына наконец закончатся. "«Путь дракона» был первым гонконгским фильмом, снятым в Европе. Бюджет фильма (130 000 долларов) был немного выше, чем у предыдущих фильмов, но производственные издержки были покрыты предоплатой, полученной из Тайваня. В центре сюжета биографической картины — самый спорный бой в жизни актёра, режиссёра и мастера боевых искусств Брюса Ли. Процесс создания боевика «Путь дракона» хорошо задокументирован — об этом написано несколько книг, а в биографиях Ли этой картине всегда уделяется отдельное внимание. Это неудивительно, ведь «Путь» стал единственным голливудским фильмом Брюса.

Путь дракона

NTD: наследие Брюса Ли продолжает вдохновлять молодых людей во всём мире Неопубликованные рукописи Брюса Ли лягут в основу криминальной драмы «Воин» кабельного канала Cinemax.
Кинонаследие Брюса Ли - Афиша Daily Путь дракона. Смотреть бесплатно. Трейлер.
Цитаты и высказывания Брюса Ли «Путь дракона» — Кадры (Тони Лю, Хуан Чунсинь, Нора Мяо, Брюс Ли 961x768).
Месть мафии, яд или мистика. Что убило великого Брюса Ли «Выход Дракона» был снят за небольшую сумму - 600.000 долларов в 1973 году.
Брюс Ли. Путь Дракона, кино Легендарного Брюса Ли, трагически ушедшего в 1973-м в возрасте 32 лет, невозможно представить стариком.

Топ-5 самых известных фильмов с Брюсом Ли

Любой боевик, сотканный из восточных единоборств, непременно вернет вас к Брюсу Ли. К его жестам и ударам, игре мышц и философии жизни. Ему уготовано быть драконом. А как иначе назвать человека, родившегося в год Дракона? В час Дракона? Его детское имя Ли Сяолун переводится как «маленький дракон». Отец был актером, комиком кантонской китайской оперы, что, вероятно, и определило путь сына. Мальчик родился в дни американских гастролей родителей. Этот факт в дальнейшем дал возможность свободно жить на два дома — Америку и Азию. Уже в три месяца малыш сыграл в кино. Но разве в таком возрасте это принципиально?

Он еще несколько раз появится на экране в ролях трудного ребенка и задиристого уличного сироты. Однако детские кинопробы еще мало что значат. Смесь интересов и актерские гены в итоге оказались востребованы в кино, где Брюс Ли достаточно быстро завоевал признание не только любителей боевиков, но и просто зрителей. Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа Еще во времена немого кино в Китае появился уникальный жанр, получивший название уся. Диковинное слово родилось из скрещивания слов «ушу» боевое искусство и «ся» рыцарь. Это в Европе рыцари являли собой воинов, закованных в броню и орудующих тяжелыми двуручными мечами. На Дальнем Востоке своих фэнтезийных героев наделяли сверхчеловеческими способностями и владением ушу: они разумом контролировали оружие, словно волшебники испускали смертоносные лучи, а в битвах скользили по воде и летали, неподвластные гравитации… Невиданные киноэффекты достигались при помощи ускоренной съемки, а актеры активно использовали трамплины и специальные тросы. В своих фильмах он не пытался удивить головокружительными трюками, наоборот, как человек серьезный и практичный сделал акцент на реалистичность боевых сцен. Если любишь жизнь, не теряй времени, потому что время — это то, из чего сделана жизнь Время оказалось на его стороне. Затяжная вьетнамская война порождает среди прочего интерес ко всей Азии.

Китай — одна из доминирующих стран региона с давней историей и традициями. Для многих людей, совершенно не знающих китайскую культуру, знакомство со страной начинается с просмотра фильмов Брюса Ли. Памятник Брюсу Ли в Гонконге. Его персонаж смел, ловок, бескомпромиссен.

По местным меркам Ли жили даже очень хорошо, но после победы маоистов Гонконг заполонили толпы беженцев из материкового Китая, и весь город быстро превратился в рассадник преступности. Сяолун спутался с местными бандами и принялся участвовать в тех самых жестоких уличных драках, от которых своих учеников предостерегал Ип Ман. В конце концов, он нарвался. По одной из версий, юноше светили проблемы с законом — ещё одна драка, и Маленький Дракон рисковал загреметь за решётку. По другой, всё было ещё хуже: Сяолун якобы хорошенько отделал отпрыска одного из влиятельных членов триады, и разгневанный отец потребовал голову обидчика его сына.

К нам пришёл полицейский и говорит: «Простите, мистер Ли, но ваш сын очень уж сильно дерётся в школе. Если он ввяжется ещё хоть в одну драку, нам придётся посадить его в тюрьму». Роберт Ли, брат Брюса У родителей не оставалось иного выбора, кроме как отправить Сяолуна в Америку, где уже жила его старшая сестра Агнес. В апреле 1959 года, с сотней долларов в кармане, Брюс Ли поднялся на борт парохода до Сан-Франциско. Философ, учитель, муж Во Фриско Брюс не задержался и несколько месяцев спустя перебрался в Сиэтл, где одна из знакомых его родителей пообещала юноше работу и крышу над головой. Брюс устроился официантом в ресторане и жил в каморке над ним — этот период его жизни позже найдёт отражение в режиссёрском дебюте Ли «Выход дракона». Юноша решил взяться за ум, окончил колледж и в марте 1961 года поступил в Вашингтонский университет — изучать сценическое мастерство и философию. Параллельно он начал обучать близких друзей кунг-фу. Те уговорили Брюса открыть собственную школу, он ушёл из ресторана и посвятил себя работе с учениками.

И ученицами. Одной из таких оказалась первокурсница Линда Эмери. Молодые люди полюбили друг друга и уже через год, к огромному разочарованию родителей Брюса сын выбрал белую американку! Став семейным человеком, Брюс бросил университет и решил расширить своё дело, открыв ещё две школы — в Окленде и Лос-Анджелесе. В то время все школы китайских единоборств отличались жутким национализмом — учеников некитайского происхождения в них просто не брали. Брюс же, очевидно памятуя о том, с каким пренебрежением к нему относились ученики и учителя в школе Ип Мана, обучал всех. Другие школы это, разумеется, неимоверно раздражало, и вскоре Брюсу прилетел вызов. Ему предложили сразиться один на один с представителем одной из других школ. Выиграет — и может учить кого хочет.

Проиграет — и лавочку придётся закрыть. Обстоятельства схватки серьёзно разняться в зависимости от личности рассказчика. Окружение Брюса утверждает, что схватка была интенсивной, но короткой чуть больше трёх минут , и закончилась уверенной победой Ли. Его противник уверен, что бой затянулся чуть ли не на полчаса и закончился из-за того, что Брюс «неимоверно запыхался». Как бы то ни было, реванша не последовало, а Брюс продолжил учить всех, кого хотел. Но было у этой схватки и ещё одно долгоиграющее последствие. Путь упреждающего кулака Брюс остался недоволен тем, что не смог уложить своего противника меньше чем за три минуты и задумался об ограниченности всех существующих стилей восточных единоборств в целом и Вин-Чун в частности. Брюс разработал свой собственный метод боя, получивший название джиткундо — Путь опережающего кулака. Главная его фишка заключалась в отсутствии какого-либо определённого стиля или формы боя.

Брюс заимствовал наиболее эффективные приёмы, удары и стойки из кунг-фу, джиу-джитсу, таэквондо и даже бокса, но при этом делал джиткундо текущим и легко адаптирующимся под стиль любого конкретного соперника. В августе 1964 года Брюс Ли провёл публичную демонстрацию возможностей джиткундо на Первом международном турнире по каратэ в Лонг-Бич. Среди зрителей оказался известный звездный стилист Джей Себринг. Тот настолько впечатлился выступлением Ли, что рассказал о нём одному из своих клиентов — телевизионному продюсеру Уильяму Дозье. Дозье в свою очередь разыскал кассету с записью выступления, посмотрел... Короткая телевизионная карьера Дозье пригласил Ли пройти пробы для пилота своего нового проекта «Сын номер один». Из этой затеи ничего не выгорело, но Брюс произвёл на продюсера такое впечатление, что некоторое время спустя он позвонил ещё раз — и предложил Брюсу попробоваться на роль Като в ремейке известного радиосериала тридцатых годов «Зелёный шершень».

Сам актер говорил, что все это возможно, если правильно питаться и держать тело в тонусе. Желая изучить искусство кунг-фу, к Ли приходили многие знаменитости, включая и Элвиса Пресли. На родине актера в Гонконге была установлена бронзовая статуя, а постеры и VHS-пленки продаются втридорога. Парадоксально, что в начале карьеры в США Брюса Ли буквально ненавидела вся китайская община, так как актер охотно раскрывал тайны боевых искусств «белым ученикам».

Знаменитый в будущем актер, а на тот момент уже успешный культурист, носящий титул «Мистер Олимпия», знал в деле толк и считал телосложение Брюса Ли эталоном полного отсутствия жира в организме. Как было любопытно наблюдать поединок в стенах римского Колизея между Брюсом и Чаком Норрисом! С покатыми плечами и пивным животиком. Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор О мастерстве Брюса Ли еще при жизни ходили легенды. Он мог удерживать на вытянутой руке гирю массой в 34 килограмма, ловить в воздухе палочками для еды зерна риса или подтягиваться, используя только мизинец для обхвата перекладины… Для большинства советских мальчишек вся его жизнь была сплошной легендой. Все от общего неведения. На слуху только имя. Нам невдомек, что Брюс Ли, например, не популярный в те годы каратист, а мастер ушу, что он вообще разработал свой стиль — джиткундо, простой и эффективный. Что восточные единоборства — это не набор ударов руками и ногами, а также школа духовного совершенствования. Без глубокого постижения основ ее философии невозможно в полной мере освоить техническую сторону боевого искусства. Многие просто стремились научиться драться, быть сильными, этакими первыми парнями на районе или деревне… Цель не обязательно должна достигаться. Но мальчишки не сдавались. Дворовые игры в подражание запретным тогда восточным единоборствам сводились к ломанию ладонью деревянных досок из ящиков. Поэтому и страдала ни в чем не повинная тара, вынесенная тайком с заднего двора соседского гастронома. Не менее забавно выглядели и попытки делать нунчаки, которыми так лихо владел Брюс Ли. Из крупной лозы, средней высоты осины или просто случайно оставшейся во дворе яблони вырезались две крепкие деревяшки, которые потом ножом и напильником доводились до подобия грозного восточного оружия. Дырочки в них делали на уроке труда при помощи нелегально включенного сверлильного станка в отсутствие учителя. Этими нунчаками можно было после недели домашних тренировок попугать малышей во дворе. Но больше приходилось заботиться о сохранности домашней утвари, которая становилась невинной жертвой неуклюжих квартирных занятий. Хороший боец не тот, кто напряжен, а тот, кто готов. Он не думает и не мечтает, он готов ко всему, что может случиться Отголоски хождений деревня на деревню, район на район, двор на двор стимулировали детвору к рукопашному бою. Восточные единоборства давали неплохую школу в этом вопросе. Однако большинство полулегальных клубов, в основном каратистов, открывавшихся на местах, не имело должных специалистов, многие занятия проходили под руководством людей, далеких от полноценных знаний восточных единоборств. В то же время сам контингент приходящих в секции нередко являл собой трудных подростков, которые после нескольких занятий спешили применить полученный опыт на практике.

Ремейк «Выхода дракона» с Брюсом Ли может поставить режиссёр второго «Дэдпула»

Хотя формально режиссером и сценаристом фильма значится Ло Вэй, участники съемочной группы рассказывают, что на площадке фильма Вэй спал, пока Брюс Ли занимался режиссурой и постановкой поединков. Драки в «Кулаке» совершенно бессмертные. Как можно забыть эту сцену? Или эту: «Путь дракона», в котором Ли официально значится режиссером и сценаристом, получился значительно слабее в плане режиссуры и сценария. Все-таки на первых двух фильмах Ли помогали старые профессионалы гонконгского кинематографа, знающие толк в драматургии. Сценарий «Путь дракона» страдает от всех недостатков дебютной работы — в нем слишком мало драк и слишком много разговоров… Но он все-таки доводит нас до потрясающей финальной дуэли с Чаком Норрисом на фоне нарисованного на стенах съемочного павильона Колизея. В своем последнем фильме «Выход дракона» Брюс Ли опять перевернул кино, сняв первый блокбастер в жанре «звезда азиатских боевых искусств покоряет Запад». Фильм делали американцы: великолепный сценарий написал Майкл Аллин, а поставил картину Роберт Клауз, до этого известный как телевизионный режиссер.

В отличие от всех тех звезд кино вроде Романа Полански или Стива Маккуина, которые действительно обучались у Ли азам, Чак пришел не служить «мальчиком для битья», а для того, чтобы расширить арсенал своих приемов и навыков. Можно сказать, что Норрис и Ли на своих совместных тренировках обменивались знаниями и умениями. Чак, например, вспоминал, что в начале своей голливудской карьеры Брюс придерживался мнения, что удары выше пояса в реальном поединке подготовленному бойцу вряд ли нанесут какой-то урон. Американец в свою очередь полагал, что удар должен быть поставлен на всех уровнях — фактически Норрис убедил Ли в эффективности техники ударов ногами в область плеча, шеи и головы. Два спортсмена дополняли багаж друг друга, именно поэтому и интересно рассматривать их встречи как полноценные спарринги мастеров двух разных направлений. Так кто же был бы сильнее в этом гипотетическом поединке? На стороне Брюса его феноменальная скорость и реакция, которые отмечал и Норрис. Однако габариты и физическая сила Чака вполне могли оказаться решающим аргументом в подобной схватке. Собственно, именно поэтому финальная битва «Пути дракона» и получила культовый статус — хорошо знающие сильные стороны друг друга актеры создали уникальную хореографию боя, в которой преимущество переходит то к одному, то к другому. И да, это было бы долгое сражение, ведь такая драка скорее была бы похожа на шахматную партию, где каждый ожидает ошибки другого. Брюс, к сожалению, не позволил фанатам дождаться реального спарринга, а Чак молчит о тех поединках, которые он проводил со своим коллегой и другом во время тренировок. Но это, наверное, даже хорошо — случись такой бой, и он многое изменил бы в имевшемся раскладе. Проигравший, даже если бы это было достойное боевое поражение, утратил бы влияние, присущее непобедимым легендам. Поскольку и Ли, и Норрис до сих пор любимы зрителями, хочется, чтобы их наследие оставалось нетронутым, ведь вместе с победителем определился бы и неудачник.

В Рим из окрестностей Гонконга приезжает молодой мастер кунг-фу Тан Лун Брюс Ли , чтобы помочь разобраться с проблемами ресторана китайской кухни , так как персонал ресторана подвергается нападкам со стороны местных бандитов, планирующих завладеть рестораном. Молодая владелица ресторана отправила просьбу о помощи своему дяде, другу Тан Луна. Приехав, Тан Лун почти сразу вступает в схватку с бандитами и побеждает их раз за разом.

Молодая владелица ресторана отправила просьбу о помощи своему дяде, другу Тан Луна. Приехав, Тан Лун почти сразу вступает в схватку с бандитами и побеждает их раз за разом. Отчаявшись, главарь бандитов приглашает троих высококлассных мастеров боевых искусств из разных стран, в том числе американца по имени Кольт Чак Норрис , чтобы они справились с Тан Луном.

Долгий путь к славе и загадочная смерть. Как Брюс Ли стал легендой

Режиссер фильма Ло Вэй чувствовал стиль так же хорошо, как и Брюс Ли, и они не раз работали вместе. Именно под руководством Вэя Брюс Ли потом играл в «Кулаке ярости». В биографии Ли «Сражающийся дух» рассказывается, что «Босс» снимался при минимальном бюджете, и съемочная группа совершенно не ожидала того, с каким успехом будет принят фильм. Фильм многожанровый — это драматичный боевик, но в нем есть также немного триллера и комедии.

Тут еще и появляется Чак Норрис. Брюс выступил здесь как исполнитель главной роли, режиссер, сценарист и сопродюсер. Фильм был полностью снят на деньги гонконгской кинокомпании, но стал суперпопулярным не только у восточного зрителя.

Чен Жен решает отомстить врагам и защитить свою школу.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка стоит на статье с 22 декабря 2011. Фильм снимался без звука , весь саундтрек был создан позже. В фильме используется не только оригинальная музыка , но и музыка Эннио Морриконе , написанная для вестерна Серджио Леоне.

После каждой боевой сцены в "Большом боссе" Брюсу Ли были необходимы уколы обезболивающих препаратов из-за старой травмы спины.

Кроме того, он неудачно приземлился, повредил щиколотку и стал прихрамывать, из-за чего в некоторых сценах его пришлось снимать крупным планом. Брюс Ли мог более получаса удерживать на вытянутой вперёд руке 32-килограммовую гирю , отжиматься на двух пальцах одной руки, а также подтягиваться, используя для обхвата перекладины только мизинец. Своими пальцами он мог пробить неоткрытую банку колы, а надо отметить, что в начале семидесятых банки изготавливались из стали и были гораздо толще. Удары Брюса Ли были настолько быстрыми, что порой их не удавалось заснять обычной в то время технологией 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым способом. О нунчаках Брюс узнал от легендарного мастера карате Хидехико Отияи, с которым он познакомился в лос-анджелесском центре Христианской ассоциации молодёжи. Единственным фильмом Ли, в котором он не демонстрировал своё виртуозное владение этим оружием, стал "Большой босс" 1971.

Знаменитая сцена сражения с Чаком Норрисом "Возвращение дракона" снималась не в Колизее, а в павильоне студии Golden Harvest. Кадры с реальных похорон актёра были использованы в фильме "Игра смерти", а создатели азиатских action-фильмов начали эксплуатировать его образ и имя, сняв огромное количество малобюджетных картин в жанре Bruceploitation.

Ло Вэй неоднократно заявлял впоследствии, что своим успехом Ли обязан исключительно ему, Ло Вэю, и что без его помощи у Брюса ничего не выйдет. Предсказания Вэя не оправдались и следующий фильм Брюса, «Путь дракона», имел огромный успех и собрал еще большую кассу чем 2 предыдущих фильма вместе взятых. И это несмотря на то, что фильм «Путь дракона», по моему мнению, однозначно хуже предыдущего. Но обо всем по порядку. По сюжету Брюс играет молодого парня по имени Тан Лун, который приезжает в Рим чтобы начать работать в китайском ресторанчике, хозяйкой которого является молодая девушка Чен-Чин Хва актриса Нора Миао. Местные бандиты пытаются выжить мисс Чен из контролируемого ими квартала, вынуждая ее продать им ресторан по бросовой цене, а когда она отказывает в очередной раз, начинают действовать силовыми методами. Тут то на их пути и появляется Тан Лун. Он обучает кунг-фу работников ресторана и вместе с ними дает отпор бандитам.

Но босс актер Джон Бенн не успокаивается и нанимает за рубежом троих мастеров боевых искусств — японца актер Ван Ин Сик , европейца актер Боб Уолл и американского наемника по имени Кольт актер Чак Норрис чтобы те дали отпор Тан Луну. К работе над картиной Брюс подошел основательно. Пригласив в качестве актеров Нору Миао, Юникорна Чана, Тони Лиу и Вея Пинг Ао, с которыми он работал в фильме «Кулак ярости» он разбавил «традиционный актерский ансамбль» такими мастерами боевых искусств как Боб Уолл обладатель черного пояса по окинавскому карате , Ван Ин Сик мастер хапкидо из Кореи, на сегодняшний день — Ван Ин Сик обладатель высочайшего 10-го дана по хапкидо и Чак Норрис четырехкратный чемпион мира по карате. Сам же Брюс выступил не только в привычной для себя главной роли, но и в качестве постановщика, сценариста и режиссера. И, признаться, попытка усидеть сразу на нескольких стульях не удалась.

Брюс Ли: путь дракона

Свои феноменальные способности Брюс Ли открыл по воле случая: юноша занимался танцами, но после драки со сверстниками увлекся единоборствами. Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года. Так совпало, что это был год и час Дракона. "Кулак ярости", "Путь дракона", "Выход дракона" и "Игра смерти" - Брюс Ли, обладавший способностью отжиматься на одной руке и пробивать пальцами банки с "кока-колой", довел каждое свое движение на экране практически до совершенства. В пятницу, 27 ноября, легендарному актеру Ли Сяо Луну, более известному как Брюс Ли, могло бы исполниться 80 лет. «Путь дракона» — гонконгский боевик с Брюсом Ли. Поединок Брюса Ли и Чака Норриса в фильме «Путь Дракона». Все фильмы с участием Брюса Ли снимались за очень скромные деньги. Всего в 120 000 долларов исчислялся, например, бюджет картины «Путь Дракона», принесшей в результате миллионные доходы.

Путь дракона (1972)

Эта история будет представлена в картине «Рождение дракона» от лица Стива МакКи, одного из учеников мастера. Роль досталась 32-летнему актёру Билли Магнуссену , которого зрители могут помнить по фильму «Шпионский мост». Режиссёр Джордж Нолфи так охарактеризовал проект: Это история о людях Востока и Запада, которые вместе учатся преодолевать свои разногласия. И сегодня она актуальна, как никогда».

Ли перенес все в современный Таиланд, а в поединках вместо традиционных китайских мечей использовал ухваты, крюки и инструменты для колки льда. Успех «Большого босса» вызвал взлет кунгфу-фильмов в гонконгском кино — которое всего через два года, после смерти Ли, впадет в жесточайший кризис. На волне успеха Ли снял свою величайшую картину — «Кулак ярости», абсолютную классику, один из лучших кунгфу-фильмов всех времен. Хотя формально режиссером и сценаристом фильма значится Ло Вэй, участники съемочной группы рассказывают, что на площадке фильма Вэй спал, пока Брюс Ли занимался режиссурой и постановкой поединков. Драки в «Кулаке» совершенно бессмертные. Как можно забыть эту сцену? Или эту: «Путь дракона», в котором Ли официально значится режиссером и сценаристом, получился значительно слабее в плане режиссуры и сценария. Все-таки на первых двух фильмах Ли помогали старые профессионалы гонконгского кинематографа, знающие толк в драматургии.

Шоу так и не вышло в эфир, но Брюс привлек к себе внимание создателей другого проекта — « Зеленый Шершень » The Green Hornet. Этот сериал продержался в эфире всего один сезон, но роль Като принесла будущему серьезному актеру огромную популярность и возможность сыграть этого героя в телевизионной экранизации « Бэтмена » Batman. В скором времени Ли предложили попробовать свои силы в Голливуде. В конце 60-х он появился на экранах в ленте « Марлоу », а также выступил постановщиком драк в картине « Команда разрушителей ». Брюс мечтал избавиться из статуса второстепенного актера, в результате чего рискнул предложить Warner Bros. Согласно расхожей теории, руководство студии переработало сценарий Ли в сюжет шоу « Кунг-фу » Kung Fu , однако не потрудилось указать его имя в титрах. Зато участие в этом проекте принесло мировую известность Дэвиду Кэррадайну. Продюсер Фред Уайнтрауб посоветовал разочарованному Брюсу самостоятельно снять фильм, который можно было бы показать голливудским боссам. Ли решил реализовать эту затею в Гонконге, где он с удивлением обнаружил, что «Зеленый Шершень» закрепил за ним статус местной знаменитости. Брюсу удалось быстро заключить сделку на два фильма с компанией Golden Harvest.

Модным танцем будущий Брюс Ли увлекся, чтобы покорять девушек. И надо сказать, уже тогда ему это здорово удавалось. В одной из уличных драк он наносит серьезные увечья парню, отец которого занимал видное положение в «триадах» — преступных группировках, терроризировавших Гонконг. Мать советует ему переехать в США, от греха подальше. Чжун Фан вынужден согласиться, тем более что уроки кунг-фу брать больше не у кого. Мастер отказался от ученика, узнав, что тот китаец лишь на три четверти. В апреле 1959 года Брюс Ли, американизировавший имя и фамилию, сошел с трапа парохода в Сан-Франциско. Денег — ни гроша. Брюс отправился в Сиэтл, где работал официантом в китайском ресторане. Затем поступил на философский факультет университета штата Вашингтон. Поначалу клиентами были преимущественно чернокожие, латиноамериканцы и азиаты. Ли заимствовал элементы бокса, дзюдо, французского бокса в котором разрешены удары ногой , опровергнув, таким образом, известные строки Киплинга о несовместимости Востока и Запада. Восток и Запад вновь сошлись в жизни Брюса Ли в 1963 году, когда он получил повестку на призывной участок. Отправляться на войну с братьями-вьетнамцами, тем более тогда, когда бизнес только пошел в гору, Ли не собирался и заручился медицинской справкой, в которой говорилось о том, что он страдает монорхизмом врожденным отсутствием одного яичка и, следовательно, не годен к строевой службе. В том же году Брюс наконец обручился со стопроцентной американкой Линдой Эмери, родители которой долго сопротивлялись браку любимой дочери с метисом сомнительного происхождения.

Навигация по записям

Об этом сообщает Deadline. Он признается, что давно мечтал снять ленту о гонконгском актере и мастере боевых искусств. Главную роль в картине исполнит сын режиссера Мейсон.

Ли стоило бы назвать не звездой, а кометой: он прожил короткую, но яркую жизнь, оставив после себя неизгладимый след. В чем уникальность Брюса, как и почему он за каких-то два года сделал для киноиндустрии и мировой культуры больше, чем самые выдающиеся актеры и режиссеры — всему этому посвящен подкаст главного редактора «КиноРепортера» Марии Лемешевой.

Ли стал знаменит за счет скорости и силы своих ударов. Некоторые боевые сцены с его участием приходилось снимать со скоростью тридцать два кадра в секунду вместо обычных двадцати четырех. Сам актер говорил, что все это возможно, если правильно питаться и держать тело в тонусе. Желая изучить искусство кунг-фу, к Ли приходили многие знаменитости, включая и Элвиса Пресли.

Его отец, звезда китайской оперы Ли Хойчэнь, вместе с женой оказался в Сан-Франциско в ходе своего гастрольного тура по США , что обеспечило ребёнку американское гражданство по праву рождения. Там же, в возрасте всего нескольких месяцев, он появился в кадре фильма «Девушка Золотых ворот» «Golden Gate Girl», 1941, режиссёр Эстер Энг. Китайский псевдоним — Сиу-лун, или Маленький дракон — Брюс Ли взял, когда начал сниматься в кино, поскольку родился в час и год дракона по китайскому календарю Bruce Lee Biography. В Гонконг семья Ли вернулась через несколько месяцев после рождения сына. В конце 1941 г. Начало карьеры После окончания Второй мировой войны отец будущего актёра, Ли Хойчэнь, начал карьеру в кино, и всего за несколько лет до конца 1940-х гг. Иногда эпизодические роли исполнял юный Брюс Ли. За 1-ю половину 1950-х гг. Несмотря на частые съёмки, за пределами площадки Брюс Ли вёл обычную жизнь гонконгского подростка — ходил в школу и проводил много времени на улице в компании друзей. Учёба давалась ему с трудом, особенно точные науки [как впоследствии шутила его мать: «К десяти годам он умел считать только до своего возраста» Lee. Свою роль играло социальное расслоение дети британцев находились в намного более привилегированном положении, чем китайцы и вспыльчивый характер самого Ли, который отличался прямотой и быстро переходил от слов к физическому выяснению отношений. Ситуацию не исправил даже переход в католическую школу для мальчиков «Ла-Саль» — оценки оставались средними, а потасовки не прекращались. Изучение и преподавание боевых искусств Вскоре после перехода в «Ла-Саль» Брюс Ли решил изучать боевые искусства и после нескольких неудачных занятий с отцом, который много лет практиковал тайчи, с подачи матери попал в школу винчуня к легендарному мастеру боевых искусств Ип Ману. Поначалу учитель не хотел брать иностранца по матери Ли на четверть немец , но постепенно смягчился и со временем ввёл Ли в круг близких учеников. Помимо навыков боевых искусств, Ип Ман привил Ли любовь к буддизму , даосизму , трудам Конфуция и Лао-цзы , что впоследствии нашло отражение в собственной философской системе актёра — джиткундо Lee. В 1956 г. Брюса Ли перевели в колледж Святого Франциска Ксаверия, где на него обратил внимание тренер местной команды по боксу , который внёс свой вклад в обучение подростка боевым искусствам: Ли выиграл боксёрский чемпионат среди гонконгских школ в 1958 г. Параллельно Ли занимался танцами и в том же 1958 г. Взрывной характер привёл к тому, что очередное уличное соревнование между разными школами боевых искусств переросло в серьёзную драку, по итогам которой родители одного из избитых детей подали на Ли заявление в полицию. В конечном счёте мать Ли решила, что будет лучше увезти сына из Гонконга, и в апреле 1959 г. Последний вышедший с ним гонконгский фильм этого периода — «Сирота» «The Orphan», 1960, режиссёр Ли Сунь-Фун также входит в список 100 лучших китайских фильмов всех времён. Через несколько месяцев после переезда в США Брюс Ли перебрался в Сиэтл, где начал преподавать боевые искусства и в итоге открыл свою школу, которую назвал Jun Fan Gung Fu два первых слова взяты из настоящего имени Ли. Параллельно он закончил школьное обучение и с 1961 по 1964 гг. По словам Ли, основным предметом его интереса в период обучения была философия, на сайте университета указано, что он изучал драму 100 Alumni of the Century. В 1964 г.

Брюсу Ли — 80: вспоминаем лучшие моменты из его фильмов

Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Многие фанаты полюбили сцену драки Брюса Ли и Чака Норриса в «Пути дракона», но не знают, что ради нее пришлось дать взятку итальянцам. Успех и кассовые сборы позволили Брюсу третий фильм под названием «Путь Дракона» поставить самостоятельно: он сам написал сценарий, сам подбирал актеров и локации, сам ставил сцены и, разумеется, выступал в главной роли. «Путь дракона» (или «Возвращение дракона») — фильм во многих отношениях знаковый. Для Golden Harvest это было вторжение на американский рынок, для Брюса Ли — ещё и режиссерский дебют. В своих тренировках Брюс Ли кроме традиционных снарядов использовал и разработанные лично им приспособления. Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий