Власти Южной Кореи раскритиковали КНДР за автомобиль Aurus, подаренный президентом РФ Владимиром Путиным. В Сеуле сослались на резолюции СБ ООН, которые запрещают любые поставки в Северную Корею предметов роскоши, в том числе машин. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил автомобиль Maybach, хотя его поставки республике запрещены санкциями. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей.
У лидера Северной Кореи сменился личный автомобиль
Собирался автобус по методу CKD на автозаводе Нампо. Микроавтобус 4-дверный, 11-местный, длина — 5,1 м, 2,2-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель. Chaju 82 — грузовик на основе ГАЗ-51 Весь автопром страны был создан советскими специалистами, которые построили заводы, предоставили технологии и оборудование. Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне.
В наше время он производит пассажирские автомобили, строительные грузовики, машины повышенной проходимости и автобусы. Грузовик 4х2, грузоподъемность — 10 тонн, имеет 15-литровый V8-цилиндровый дизельный двигатель. Существуют его модификации — тяжелый самосвал, бетономешалка, автокран, тягач, грузовой автомобиль.
Эта техника по сей день очень распространена в Северной Корее и используется повсеместно для самых разных нужд. Chonji light van 2 — современный пикап Еще один автомобиль, который выпущен в совместном производстве. Выпуск начался в 2016 году.
Производство налажено на совместном предприятии Samhung Automobile, район Ханьхан в Пхеньяне. Naenara SUV — самый новый северокорейский кроссовер Новую линейку легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей запустили в Северной Корее в 2018 году. Это широко освещалось на Naenara — официальном сайте правительства.
Транспортные средства оснащаются усилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками. По меркам Северной Кореи это передовые технологии. Сборка CKD.
Машина имеет электропривод для стекол и боковых зеркал, систему старт-стоп, усилитель рулевого управления и задний датчик парковки.
Хорошо зарекомендовавшая себя система ADAS позволяет водителям не отвлекаться от вождения продолжительное время. При этом автомобилисты должны всегда оставаться сосредоточенными на дороге, чтобы в любой момент взять на себя управление машиной. Вдохновленный концепцией Buick Wildcat EV, кроссовер теперь будет иметь большую нижнюю решетку радиатора, обрамленную диагональными прорезями. Над ним узкие фары с галочками придают ему более современный вид. Новый логотип Buick на кузове соответствует последнему дизайну бренда.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Долгие сборы В августе 2012 г. Читайте также: Что говорят владельцы Мазда 323: Отзывы автомобилистов Прежде чем рассказать о развитии городского пассажирского транспорта и о современных тенденциях в этом направлении, необходимо прочувствовать всю степень изолированности КНДР. То, что в любой другой стране мира кажется легко и просто, в Северной Корее сложно и порой невозможно без долгих многоступенчатых согласований. В начале этого проекта почти никто не верил в его положительное завершение. Корейская сторона долго рассматривала обращение, неоднократно приглашая в посольство для консультаций и обсуждения возникающих вопросов. Лишь к концу 2012 года было получено предварительное одобрение из Пхеньяна, и начались работы по формированию программы визита. Но неожиданно для всех в КНДР провели испытания трёхступенчатой ракеты-носителя «Ынха-3», выведшей на околоземную орбиту второй спутник «Кванмёнсон-3». Это событие внезапно осложнило непростые отношения КНДР с мировым сообществом, и переговоры о визите были приостановлены до мая 2013 г. Вновь корейцы пригласили посетить свою страну уже в июле 2013-го, но обязательным условием стала организация совместного технического семинара «Тенденции развития троллейбусостроения в мире». Огромная заслуга в том, что в итоге поездка состоялась, принадлежит пробивной мощи Сергея Константиновича. К чести сказать, нам как отраслевым специалистам было дозволено делать больше, чем другим иностранцам в Северной Корее. Прогулки по улицам, площадям и магазинам не воспрещались, однако, конечно, обязательно согласовывались с вышестоящим руководством принимающей стороны. Северокорейский автопром В связи с активизацией интереса к посту с китайской Волгой, было решено сделать пост про не менее интересного представителя азиатский автомобилестроения — КНДР. Начать стоит с того что в КНДР машины есть, их не много и в основном это иномарки. В основном по дорогам Северной Кореи ездят авто советского и китайского производства. Есть и авто европейских производителей. Низкую популярность автомобилей можно объяснить низкими заработками местных жителей и повышенную проблематичность владения транспортным средством. Всей правды никто не знает, лишний раз распространять домыслы, слухи и ложь — тоже не комильфо. С уверенность можно сказать что Северная Корея очень энергозависимая страна, находится она под санкциями и элементарное топливо является дефицитом, не говоря уже про запчасти. Но не смотря на все трудности, в КНДР автомобили есть, более того там есть своя автомобильная промышленность, правда её объёмы производства крайне малы. Первый автомобиль был произведен в 1958 году, все автомобили поступали в армию или на прочие госслужбы. Без каких либо внешних и серьезных технических изменений автомобиль производился до начала 70-х годов. Оснащался автомобиль 3,5-ти литровым 6-ти цилиндровым бензиновый двигателем. Внешне он похож на КАвЗ-651, но оно и понятно, как можно сделать капотный автобус из идентичных грузовиков и получить на выходе критически разные изделия?! Производство началось в 1968 году и продолжалось до середины 80-х. Производились эти реплеканты на автозаводе Пхонгсанг. Автомобиль был оснащен 2,5-ти литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. По факту это глубокая модернизация предшественника, которая коснулась кабины и навесного оборудования двигателя. Грузоподъемность автомобиля не изменилась — 2500 кг. Последняя информация о производстве автомобиля была в 2008 году, актуальный статус производства — неизвестен. Завод SUNGRI смог полностью освоить производство грузовиков с трансмиссией 4х4 и более к крупноузловой сборке грузовиков не прибегал. Производство началось в 1982 году и продолжалось до 2008 года. Грузоподъемность автомобиля 10 тонн, оснащался 15-ти литровым дизельным V8, привод только на заднюю ось. CHAJU 64 имел полноприводную трансмиссию. Не мудрствуя лукаво, можно сказать что праобразом этого автомобиля был именно КрАЗ 255. Производство началось в 1970-х годах, грузоподъемность 25-30 тонн, двигатель 35-ти литровый дизельный V12. Оно и понятно, расход у такого динозавра — бешеный, а в условиях дефицита топлива это недопустимая роскошь. Не самый эффективный вид топлива, но в условиях сложившихся в КНДР — то что нужно. Учитывая что это не личный транспорт, а рабочий, нет необходимости глушить и повторно запускать установку по несколько раз, что нивелирует основную проблему газогенератора. Первый экземпляр был выпущен в 1985 году. Производился в Пхонгсанг с 1970 года и имел грузоподъемность 4,2 в ранних и 6 тонн в поздних версиях. Название автомобиль получил в честь горы «Тхэбэк». Автопром КНДР хоть и не самый мощный и передовой в мире, тем не менее очень разнообразный. По факту это лишь собранный в Северной Корее Mercedes-Benz W201, с небольшими изменениями, в основном внешними. Забавна история появления сего автомобиля, на одном из выступлений, Ким Ир Сен заявил, что Южная Корея производит дорогие автомобили, Северная Корея может делать то же самое. Так в КНДР появился свой автомобиль бизнес класса, правда выпущено было не очень много экземпляров, сборка была ручная, дабы повысить уровень люксовости автомобилей. На сегодняшний день, исходя из новостей официальных новостных сайтов КНДР, там производятся исключительно современные автомобили, анахронизмы ушли в прошлое. Сейчас благодаря помощи Китая, в КНДР есть как современные китайские автомобили, так и собственное производство их копий, например китайского Sinotruk Howo L2s. Источник Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт. Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина. На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет. Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет… например «Пхеньян сегодня». Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный. От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км. Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала. Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь! После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок! Нет автобусов! Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км. Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами. Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных. Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут. Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце. Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей! Это просто невежливо! Ким Чен Ын и его автомобили. На чем ездят в Северной Корее Мир будоражат слухи о тяжелой болезни и даже возможной смерти лидера Северной Кореи. Ким Чен Ын последний раз появлялся на публике 11 апреля и пропустил церемонию по случаю годовщины Ким Ир Сена, поскольку, по неподтвержденным данным, перенес неудачную операцию на сердце. Однако ряд официальных лиц, включая президента США, заявили, что сообщения об ухудшении состояния Ким Чен Ына ошибочны. Для всего мира Ким Чен Ын стал наиболее открытым лидером Северной Кореи, с которым у международного сообщества стал возможным хоть какой-то диалог. При нем мир смог узнать чуть больше о самой закрытой стране, ее лидере и даже его автомобильных предпочтениях. А ровно год назад Ким приезжал в Россию, где перемещался на собственном автомобиле. Как и прежние лидеры Северной Кореи, Ким Чен Ын предпочитает перемещаться на собственном бронепоезде. Год назад он прибыл в Владивосток на встречу с Владимиром Путиным по железной дороге и привез на своем поезде два роскошных бронированных лимузина — новенький Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard и более старый Maybach 62S. Еще в процессе подготовки визита выяснилось, что исполинский Pullman не проходит в ворота вокзала Владивостока. Лимузин длиной 6,5 м оказался на 10 см выше стандартного S-Class и вместе с антеннами не умещался в габарит ворот по высоте. Потребовалась небольшая модернизация, но, вопреки сообщениям о том, что на вокзале пришлось разобрать стену, речь на самом деле шла всего лишь об углублении выезда на 20 сантиметров. Лимузины Кима были без номеров, а машины кортежа были как с местными номерами, так и с московскими. Скорее всего, последние были командированы из кортежа российского президента. После того как Ким прокатился по Владивостоку на Mercedes-Maybach, компания Daimler поспешила откреститься от этой машины. Официальные представители бренда категорически отвергли возможность прямой поставки лимузинов в Северную Корею, так как это запрещено санкциями. Согласно заявлению пресс-секретаря Daimler агентству Associated Press, компания не знает, что это за автомобили и как они могли попасть в КНДР. Чтобы предотвратить поставки автомобилей в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler ввел комплексный контроль экспортных продаж. Но торговля подержанными автомобилями находится вне зоны нашего контроля и ответственности», — заявили в Daimler. По данным американских журналистов, машины приплыли в контейнерах из Роттердама в китайский Далянь, потом в японскую Осаку, следом в корейский Пусан, а оттуда — в российскую Находку. Далее машины перегнали во Владивосток, откуда их вывезли на самолетах Ил-76 авиакомпании Air Koryo. Утверждается также, что судно перевозчика под флагом государства Того принадлежит бизнесмену Даниилу Казачуку, который действительно занимается морскими перевозками автомобилей. За лимузинами Ким Чен Ына очень красочно бегают охранники лидера, которые стали неотъемлемым элементом любого мероприятия с его участием.
Южнокорейский автогигант попал в скандал из-за Ким Чен Ына во Владивостоке
В Северной Корее тоже есть автомобили, причём даже собственного производства, а крупнейшим северокорейским автопроизводителем является Pyeonghwa Motors. история Северной Кореи. история Северной Кореи. В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее? Автомобильные новости. Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог.
Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее
Интуристов там не встретишь, так как вся его продукция произведена силами местной промышленности, но приобретать это и вывозить за границу нежелательно. Но нам удалось попасть внутрь магазина! Несмотря на ограниченный ассортимент, в отделе технической игрушки в разных местах были выставлены однотипные санитарные минивэны, одинаковые самосвалы, грузовики-близнецы размером с обувную коробку и танки. Общая деталь для всех товаров, предназначенных для детей, — военная направленность. Все машины снабжены миниатюрными ракетами, пушками, лазерными истреблялками, а куклы наряжены в солдат. Закрома милитариста! Смущённые покупатели с удивлением разглядывали нас, как заморскую невидаль, а продавщицы даже прекратили обслуживание и отпуск товара. Пребывание длилось не более 10 минут. По настоятельной просьбе администрации универмага наш визит был завершён едва начавшись.
Бодрое утро Каждое утро в 7 часов кроме воскресенья на весь Пхеньян раздаётся гул воздушной сирены. Впервые услышав его, кажется, что началась война. Её используют для подъёма жителей города, так как, по рассказам, у многих нет будильников. Трудно поверить, конечно, но в утренние часы по улицам действительно курсируют микроавтобусы с мегафонами, которые транслируют патриотическую музыку. Несомненно, главенствующую роль на центральных проспектах и площадях занимает троллейбус. Естественно было бы предполагать, что столь массовый пассажиропоток характерен для утреннего и вечернего часа пик, но пассажиров много не только днём, но даже поздно ночью! Для многих троллейбусов Пхеньяна основной проблемой является контактная сеть, находящаяся в плохом состоянии, из-за чего происходят обрывы проводов и задержки в движении. Трамвай и автобус, наряду с троллейбусами работают по своим индивидуальным, не дублирующим друг друга маршрутам.
Трамваи, как и троллейбусы, ползут не спеша. Это вызвано тем, что посадка и высадка происходит долго, вагоны скапливаются в одном месте, что приводит к падению напряжения в сети. Трамваи не могут набрать необходимой скорости и медленно отъезжают друг от друга. Во-вторых, фактически неработающие спецчасти контактной сети, которые вагоны проезжают накатом с ручным опусканием пантографа с помощью верёвки, регулируемой вагоновожатым. Автобусы — самый быстрый вид наземного пассажирского транспорта столицы КНДР, встречаются редко. Их зависимость от дорогого топлива не позволяет наладить широкую эксплуатацию даже в Пхеньяне. Городской транспорт рассчитан исключительно на развозку людей от дома до работы. В Пхеньяне имеется несколько парков для развлечений и отдыха, кинотеатры и спортивные заведения.
Первые могут им воспользоваться в специальных местах за высокую плату. С 2013 г. До этого времени простые жители не имели возможности покупать сотовые телефоны. Иностранных газет, книг, музыкальных записей и изображений улиц современных городов мира в КНДР нигде нет. Непарадная Корея Северные корейцы очень стесняются говорить о недостатках или о том, что у них не получается, стремясь убедить, что это временно и не носит массовый характер.
Азия , Новости Этот репортаж доступен в высоком разрешении Несмотря на огромное международное давление, Северная Корея упорно движется вперед со своей программой по созданию мощных ракет дальнего радиуса действия и успешно проводит ядерные испытания на полигонах. Ситуация на Корейском полуострове нагнетается каждый день в течение последнего месяца. Помимо громких заявлений, Северная Корея обрушила на своих потенциальных врагов поток из фотографий, на которых запечатлены военные учения под бдительным руководством «великого приемника» Ким Чен Ына. Итак, «военная машина» Северной Кореи в фотографиях. Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013.
Остается только гадать, в связи с чем российский лидер сделал такой подарок именно сейчас, поскольку со дня рождения его северокорейского коллеги прошло уже больше месяца: 8 января Ыну исполнилось 42 года. Кроме того, известно, что лидер КНДР ездит сейчас на другом автомобиле представительского класса — немецком Maybach. Правда, остается только догадываться, каким образом эта машина попала в Пхеньян, если учесть, что поставка таких дорогих товаров в Северную Корею давно запрещена санкциями Совета Безопасности ООН.
В Елабуге на заводе «Соллерс» производят два вида Aurus: Senat под этим названием выпускаются седаны и лимузины и внедорожники Komendant. Татарстан занимается именно серией, до 2021-го авто штучно собирал институт-разработчик НАМИ. Семейство Aurus черновое название «Кортеж» задумывалось как премиальные автомобили для высших чинов.
Его позиционировали как возрождение отечественного автопрома. Впервые Владимир Путин показался на публике в лимузине Aurus во время своей инаугурации в 2018 году.
Откуда в Северной Корее запретные лимузины
Сообщалось, что новый автомобильный мост будет построен на 415 метров ниже по течению действующего железнодорожного моста. Пролеты трансграничного перехода будут металлическими, мост должен быть двухполосным, ширина проезжей части 10 метров. В незапамятные времена между Северной Кореей и Приморьем был построен деревянный мост для передвижения автомобилей, однако, в середине XX века он был разрушен. Впрочем, слухи американские журналисты черпали не у «загадочных источников», на которые ссылались, а из вполне официальных сообщений российских политиков. Еще в сентябре 2023 года глава Минприроды России Александр Козлов, говоря об итогах визита лидера Северной Кореи Ким Чен Ына в Россию, сообщил о том, что, в числе прочего, обсуждалась и реанимация проекта Хасан — Раджин. Фото: Википедия. Станция Хасан Железнодорожное сообщение между Хасаном и Раджином есть, по мнению Козлова, оно весьма перспективно и его необходимо развивать. Проект Хасан — Раджин вполне увязывается со строительством автомобильного моста Хасан — Туманган. Во время визита Ким Чен Ына в Приморье, в ходе поездки губернатора края Олега Кожемяко в Северную Корею активно обсуждались совместные проекты в сфере сельского хозяйства, строительства, туризма, образования.
К тому же из-за жесточайшего топливного кризиса в воскресенье поездка на автомобиле без специального разрешения только по делам государственной важности запрещена. Читайте также: Фольксваген Джетта 2021 Единственная встретившаяся в стране наружная реклама — совместного с Южной Кореей автомобильного производства. Зато различных панно с обликом вождей и революционными монументами — великое множество Еще 10 лет назад Северная Корея считалась страной, где партэлита пользовалась исключительно лимузинами Mercedes. Дорожные работы ведутся без применения механических транспортных средств, зачастую — женскими бригадами Однако разрыв транспортных коммуникаций сегодня доставить автомобиль из Европы — большая проблема привел к тому, что свежих Mercedes не увидишь. Несмотря на генетическую любовь номенклатуры к этой марке, на дорогах встречаются «Мерседесы» не моложе 10-20 лет, а то и старше что, учитывая качество обслуживания и состояние дорог, говорит о феноменальной живучести марки, даже 21-е «Волги», повсеместно встречающиеся на старых фотографиях, сегодня не увидишь. Из новых машин больше всего VW Passat, собираемых в Китае. Но «массовый» спрос быстро переориентировался на праворульный Toyota Crown, пожалуй, их больше всего, причем в самых разных кузовах. Нет только последнего поколения. Невысокие и щуплые корейцы почему-то вообще не признают небольшие машины — класс C причем неопознанной марки довелось увидеть только с шашечками на борту — как такси, и несколько Fiat Palio. Единственный обнаруженный нами светофор оказался неработающим. На заднем плане знак рекомендованной скорости по полосам. Даже последние весьма бодры на вид, а 469-е вообще выглядят как будто только с конвейера. Конкуренцию им составляют лишь китайские джипы. Несколько раз промелькнули микроавтобусы на базе «Газели». Корейские светофоры называют самыми красивыми в мире. И действительно, их действиями можно просто любоваться, настолько они точны и изящны. Почему нет обычных светофоров? Много стареньких японских и китайских грузовичков. Всех их отличает одно — ужасное техсостояние. Вдоль обочин всех дорог постоянно ремонтируются автомобили всех мастей, причем ремонт, как можно было увидеть из нашего проносящегося микроавтобуса, ведется исключительно монтировкой и молотком. Немногочисленные заправки никогда не находятся рядом с дорогой, поэтому что они собой представляют, так и осталось непознанным Один раз я видел просто потрясающую картину: прямо на дороге производился капремонт двигателя, причем все демонтированные комплектующие были беспорядочно раскиданы вокруг автомобиля. На магистральных проспектах Пхеньяна автомобилей почти нет А теперь сенсация — в Северной Корее есть автомобильное производство! Правда, что-то внятное об этом наши гиды не сказали очередная тайна , но кое-что удалось узнать из других источников. С 2003 года во втором по численности городе страны Нампо собирают свою версию «всемирного» седана Fiat Palio, причем проектная мощность завода — 10000 автомобилей в год. Общественный транспорт в основном — трамваи и троллейбусы всегда переполнен Предприятие считается в КНДР образцовым и высокотехнологичным. На дорогах Северной Кореи «Хвипарам» по-корейски «Ветер» встречается нечасто, поэтому можно предположить, что до выхода на проектную мощность заводу далеко. Дороги в провинции, как правило, пустынны, но из-за гофрированного и с грубыми стыками покрытия особо не разгонишься Автомобильная жизнь в Северной Корее — это вообще сплошная экзотика. Никаких составляющих автомобильной инфраструктуры за те 1500 км, что мы проехали по стране, замечено не было, даже шиномонтажа. Это тем более удивительно, что у 9 из 10 автомобилей протектор доведен до состояния гоночных сликов. Интересно, как на таких покрышках перемещаются зимой — вряд ли здесь существует понятие «зимние шины». Некоторые развязки выглядят совершенно безжизненными и заброшенными Асфальт есть везде, даже на сельских дорогах — по крайней мере, там, куда нас возили.
Не самый эффективный вид топлива, но в условиях сложившихся в КНДР — то что нужно. Учитывая что это не личный транспорт, а рабочий, нет необходимости глушить и повторно запускать установку по несколько раз, что нивелирует основную проблему газогенератора. Первый экземпляр был выпущен в 1985 году. Производился в Пхонгсанг с 1970 года и имел грузоподъемность 4,2 в ранних и 6 тонн в поздних версиях. Название автомобиль получил в честь горы "Тхэбэк". По факту это лишь собранный в Северной Корее Mercedes-Benz W201, с небольшими изменениями, в основном внешними. Забавна история появления сего автомобиля, на одном из выступлений, Ким Ир Сен заявил, что Южная Корея производит дорогие автомобили, Северная Корея может делать то же самое. Так в КНДР появился свой автомобиль бизнес класса, правда выпущено было не очень много экземпляров, сборка была ручная, дабы повысить уровень люксовости автомобилей. На сегодняшний день, исходя из новостей официальных новостных сайтов КНДР, там производятся исключительно современные автомобили, анахронизмы ушли в прошлое. Сейчас благодаря помощи Китая, в КНДР есть как современные китайские автомобили, так и собственное производство их копий, например китайского Sinotruk Howo L2s.
Тогда же российский президент показал Ким Чен Ыну российский автомобиль Aurus. Aurus выпускает машины люкс-класса. В линейку входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник.
Северная Корея
Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог. Как сдать на права в Северной Корее? В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. «Чосун Ильбо (английское издание): Ежедневные новости из Кореи». По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам.
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил новый роскошный броневик, несмотря на санкции
В ночь на пятницу северокорейский лидер Ким Чен Ын приказал привести ракетные войска Северной Кореи в состояние готовности к возможному удару по континентальной части США. Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами. Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят.
Ким Чен Ын начал пользоваться российским автомобилем
Автомобили Северной Кореи: от «Победы» до «Кукушки» и «Бенца» | Автомобильная промышленность в Северной Корее является отраслью национальной экономики с гораздо более низким уровнем производства, чем автомобильная промышленность в Южной Корее. |
Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие | Северная Корея не часто мелькает на страницах автомобильных изданий: похвастать ей нечем, да и публичность не совсем в духе страны. |
Как угнать разом 1000 машин: учитесь у Северной Кореи
Автомашина УАЗ распространенный автомобиль по всей Северной Корее, точно так же как автомобиль марки Ford F-150 в США. Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно. Как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей.
Какие автомобили выпускает северная корея - 98 фото
Откуда-то с пикниковой зоны голоса, немного тронутые градусом, выводили песню. Каждого ребенка здесь учат петь и играть хотя бы на двух инструментах. Как писал великий кормчий Ким Чен Ир, «в XXI веке существует три типа дураков: те, кто курят; те, кто не любят музыку; и те, кто не умеют работать на компьютерах». Про компьютеры достоверно неизвестно, курят много и везде, но только мужчины, а вот по части музыки и пения дураков в Северной Корее нет. Все любят группу «Моранбон бэнд», которую любит Ким Чен Ын. Записи девушек крутят во всех ресторанах. Но как-то, сидя в одном из них и наблюдая за плавными движениями рыб в большом бассейне в центре зала, я услышала пение дуэтом у столика поодаль. Две красивые официантки чистыми голосами пели что-то народное для клиентов. Они это делают с удовольствием. И бесплатно.
В тот раз мы ели рыбу на пару, а на закуску — острую капусту кимчи, главное блюдо корейцев. Местная кухня ничего общего с нашими представлениями о ней не имеет. Впрочем, кое в чем мы не ошибаемся: все очень острое — раз, и собак таки едят — два. Собачатину подают в специальных ресторанах, иногда она есть в меню обычных. Говорят, у русских желудок к ней не приспособлен. А вот что касается известной в России «корейской морковки», то в Корее такой нет. В кафе и ресторанах мы не раз видели «зажиточных» корейцев. Предприятия общепита не делятся на две категории: «для своих» и «для иностранцев». Но вся остальная инфраструктура распилена на не пересекающиеся друг с другом неравные части.
И оба раза я в пять секунд была вытолкана обратно перепуганными продавщицами. Это было чем-то вроде сельпо: прилавок и два ряда полок с узким ассортиментом продуктов и вещей первой необходимости, от хлеба до носков. В «валютных» магазинах для иностранцев и тех, у кого есть валюта, ассортимент намного разнообразнее, но тоже оставляет желать лучшего. И главное, никогда не знаешь, что и в какой момент может кончиться — молоко или туалетная бумага. Туристов на автобусах привозят в показательный магазин Pyongyang Shop, там продаются продукты, конфеты, игрушки, косметика, хозтовары и одежда. Работниц много, и все должны быть заняты, поэтому они возят за покупателями тележки. Общаться с иностранцами могут только те, чья работа это подразумевает, — приветливые и вышколенные официантки, гиды, продавцы и т. На улице ты ни с кем не можешь вступить в контакт — даже спросить дорогу. Общаться с иностранцами простым гражданам КНДР запрещено.
Чтобы исключить возможность обмена информацией между «хозяевами» страны и ее гостями, последним не разрешается пользоваться общественным транспортом. Только на две станции метрополитена, самого глубокого в мире и не менее монументального, чем московский, туристов организованно приводят на экскурсии. Иностранец не может позвонить гражданину КНДР и наоборот. Интернет только у избранных, у остальных — телевидение с потоком новостей об успехах страны, счастье народа и мудрых решениях руководителя. Где бы мы ни гуляли, на нас смотрели как на существ с другой планеты, долгими внимательными взглядами. Быть может, виной тому мои рыжие волосы и красная куртка, выглядевшие вызывающе на общем серо-коричневом фоне — ярко там одевают только маленьких детей. С детьми вообще все иначе. Они шли сзади и хихикали. Мы останавливались, и они останавливались.
Махали ручками издалека. Так продолжалось, пока кто-то из прохожих на них не шикнул, чтобы не приставали к иностранцам. Европейские же дети, в свою очередь, вызывают у взрослых корейцев необъяснимые движения души и тела. Официантки не упускали случая потрогать и даже потискать мою пятилетнюю дочку. Это казалось естественным. Но иногда подобные импульсы овладевали кем-то на улице: отдельные представители законопослушной массы неожиданно могли подойти погладить или потрепать ребенка по щеке. Позже мне объяснили, что у них хорошая примета — потрогать европейского ребенка. Вроде как на счастье. Вряд ли такое счастье одобрила бы Трудовая партия Кореи.
Родителей с маленькими детьми на улицах не так уж много. Дети — в садах-интернатах. Государство воспитывает подрастающее поколение, пока родители работают и учатся. Не пользоваться правом на труд невозможно. Есть статья за тунеядство, а работа найдется каждому — пилить деревья канатами, мести грунтовые дороги. Каждому выходящему на пенсию тоже определяется фронт посильных работ, например кусок газона, за которым надо ухаживать. Я несколько раз видела сухонькую сгорбленную старушку с котомкой за спиной неподалеку от дипгородка. Она приносила воду и поливала траву. Я видела автобус-труженик, весь борт которого был усеян звездами.
В него утрамбовывалась длинная очередь из людей, возвращающихся домой с работы. На них с улыбками смотрели портреты вождей с клумбы неподалеку. Его скульптуры тут нет, но стоящие перед 170-метровым факелом рабочий с молотом, колхозница с серпом и трудовой интеллигент с кистью держат в свободной руке по экземпляру книги вождя. Мы поднялись на лифте, вышли на узкую круговую площадку, чтобы бросить прощальный взгляд на город с высоты идей чучхе. Спустившись, мы пошли по набережной Тэдонгана. На траве у реки сидели корейцы, в основном студенты, закончившие занятия. Как всегда, люди встречали и провожали нас любопытными взглядами. Это все, что они могли себе позволить в качестве контакта с представителями чуждой цивилизации. Я быстро оглянулась, но они уже смотрели в сторону солнца, садящегося в Тэдонган.
Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий.
В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Северокорейские автопроизводители: Крупнейшим северокорейским автопроизводителем является Pyeonghwa Motors. Компания была основана в 1999 году как совместное предприятие южнокорейской компании Pyonghwa Motors Of Seoul и северокорейской компании Ryonbong General Corporation. Стоит отметить, что южнокорейская компания Pyonghwa Motors Of Seoul только зарегистрирована в Южной Корее, но её собственником является северокореец Мун Сон Мён, основатель и лидер северокорейского религиозного движения «Церковь объединения». В 2013 году Мун Сон Мён передал все свои права на Pyeonghwa Motors государству и с тех пор это полностью государственная компания.
Производственные мощности позволяют Pyeonghwa Motors производить до 10 тысяч автомобилей в год, однако в силу отсутствия спроса их производится от силы 500, а то и того меньше. Все автомобили, которые производит Pyeonghwa Motors, не являются собственной разработкой северокорейских инженеров, а производятся по лицензии других автопроизводителей, в частности итальянского Fiat, а так же китайского Brilliance и южнокорейского SsangYong. Вот так выглядят некоторые автомобили производства Pyeonghwa Motors: Pyeonghwa Hwiparam I Pyeonghwa Junma Pyeonghwa Bbeokgugi Вторым по величине и самым первым в истории Северной Кореи автопроизводителем является основанный в 1950 году Токчхонский автомобильный завод, который с 1975 года называется Sungri Motor Plant. Однако прогресс в Северной Корее не стоял на месте и позже северокорейцы начали копировать автомобили немецких автопроизводителей Mercedes-Benz и Volkswagen. Сейчас Sungri Motor Plant в небольших количествах производит легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы, а так же строительную технику. Кроме этого в Северной Корее есть заводы, которые производят автобусы, троллейбусы и трамваи, правда все они тоже являются либо копиями, либо производными. В заключение отмечу, что не смотря на наличие собственной автомобильной промышленности особо приближённые к северокорейскому лидеру Ким Чен Ыну чиновники предпочитают дорогие автомобили представительского класса от европейских или японских автопроизводителей, экспорт которых в Северную Корею запрещён международными санкциями, но никакие санкции не способны запретить контрабанду, особенно если она на государственном уровне. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена.
Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена. В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады. На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход. Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет. Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно! Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность. Магазины для иностранцев, расположенные в гостиницах и около музеев, не привлекают ассортиментом, чего нельзя сказать о государственных универмагах.
Один из таких расположен в центре Пхеньяна. Интуристов там не встретишь, так как вся его продукция произведена силами местной промышленности, но приобретать это и вывозить за границу нежелательно. Но нам удалось попасть внутрь магазина! Несмотря на ограниченный ассортимент, в отделе технической игрушки в разных местах были выставлены однотипные санитарные минивэны, одинаковые самосвалы, грузовики-близнецы размером с обувную коробку и танки. Общая деталь для всех товаров, предназначенных для детей, — военная направленность. Все машины снабжены миниатюрными ракетами, пушками, лазерными истреблялками, а куклы наряжены в солдат. Закрома милитариста! Смущённые покупатели с удивлением разглядывали нас, как заморскую невидаль, а продавщицы даже прекратили обслуживание и отпуск товара. Пребывание длилось не более 10 минут.
По настоятельной просьбе администрации универмага наш визит был завершён едва начавшись.
Пикапы KG Mobility Rexton Sports 2023 Под новыми названиями будут продаваться и пикапы, которые были построены на базе внедорожника Rexton. Короткая 5,1-метровая версия получит название Rexton Sports, а у 5,4-метровой добавится приставка Khan. Как и в предыдущем случае, экстерьер машин остается почти неизменным, а салон оказывается переработанным, но с оригинальным рулевым колесом и рычагом трансмиссии. Отдельно решено представить самую дорогую и оснащенную версию — ее назвали Culmen и разработали специальный вариант дизайна передка. Мотором же для всех модификаций станет тот же 202-сильный турбодизель, но на пикапах он будет комплектоваться только автоматической трансмиссией Aisin. В зависимости от версии грузоподъемность таких машин составит от 500 до 700 кг. Длиннобазный пикап Rexton Sports Khan.
Это военные грузовики, сельскохозяйственные, транспорт на рудниках и так далее», — написал путешественник TravelManiac в личном блоге на «Дзене». Он отметил, что раньше считал это интернет-мемом или фейком о КНДР, но увидел такие автомобили в сельских районах. Управляют машиной двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку.
Экономика находилась пусть и не в лучшем состоянии, но по крайней мере были надежды, что всё может сложиться хорошо. На КНДР заглядывались и другие страны. В частности, Швеция, рассматривала Северную Корею как возможного экономического партнера и решила налаживать с ней связи. Сфера интересов затрагивала в том числе и автомобильную промышленность: в Швеции подумали, что неплохо бы «подсадить» страну на Volvo. Отчасти — с целью продажи, отчасти — в качестве необходимого шага по налаживаю дипломатических связей. С дипломатией вроде как получилось: в 1975 году в КНДР появилось шведское посольство. Я ответил: да. Это была пустая страна. Снежно, ветрено, холодно. Нельзя было зайти в кафе или ресторан, потому что их просто не было. Иногда всё, что оставалось делать, — это кататься на своем Volvo».
МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном
Автомашина УАЗ распространенный автомобиль по всей Северной Корее, точно так же как автомобиль марки Ford F-150 в США. Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне. В результате отслеживания маршрутов нелегального ввоза автомобилей Mercedes-Benz в Северную Корею, которое провело издание New York Times, выяснилось, что они были ввезены контрабандой в Северную Корею через пять стран в течение четырёх месяцев.
Издержки дипломатии?
- Поездка в Северную Корею,- Делаем отчет.
- Автомобили, которые собирают в Северной Корее
- Автомобили BYD поступили в продажу в Северной Корее
- Утром Volvo – вечером деньги
- На чем ездят в Северной Корее: машины лидеров страны и простого народа
- Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?