Новости аскона в самаре

Магазин ортопедических матрацев и товаров для сна Askona.

«Аскона»: как квази-онлайн победил интернет

Кампания «На что способен твой диван? Проект был представлен запоминающимся видеоклипом с участием певицы Полины Гагариной. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова. Это вдвойне ценно, когда точно знаешь, насколько прозрачно судейство и насколько качественен состав судей!

Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании. Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO. Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации.

На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.

Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Самаре. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Самары.

На данный момент ритейлер рассматривает локации, освободившиеся после ухода шведского бренда из России. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.

Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России

В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова. АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения». Все о здоровом сне.

РАСПРОДАЖА

ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. контактная информация и реквизиты, реализованные проекты и отзывы партнеров, направления деятельности. 1 января Акции в Аскона-Дисконт.

Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России

Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.

Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.

Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились». Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим.

Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов.

Аскона - крупный российский производитель товаров для сна. Производство локализовано на трех площадках.

Группа компаний Askona — новый член Ассоциации менеджеров 28. Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе.

Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске.

Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.

«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России - новости Владимирской области "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото
Акции Askona в Самаре Матрасы Askona по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — получить скидку, +7 846 379 05 34. Читать 23 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы, часы работы.
Подушка Аскона в подарок - Интернет-магазин "Академия сна" При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти.
У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов - МК Владимир Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости.

«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»

Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. В Самарском университете имени Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН. Он создан совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии "АСКОН-Самара". В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. «Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман.

Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров

Интернет-магазин: Askona | Перейти на сайт Askona в Самаре.
Студенты Самарского университета получат опыт работы в новой технологической реальности Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов.

Скрученные матрасы Askona Compact - идеальное решение для дачи

Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.

По его словам, до пандемии у Askona в России работали около тысячи магазинов. Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели. В дальнейшем сеть салонов Askona может сжаться ещё сильнее.

Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.

Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.

Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий