Новости анализ рынка косметики

В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой.

"Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился

На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома. Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили опрошенные ТАСС участники рынка. Эксперты бьюти-рынка ответили на самые волнующие вопросы: как повысятся цены и будут ли россиянам доступны зарубежные бренды? Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза.

Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой. Что на самом деле происходит на рынке косметики в РФ в этом году? Аналитики отмечают: лидером рынка остается торговая сеть «Магнит Косметик», нарастившая выручку на 22,4% до 134,3 млрд руб. за год (здесь и далее приведена выручка без НДС). Анализ финансовых показателей, 2019-2023, рубли. 9. ключевые тенденции на рынке в россии и мире, 2024. Описаны ключевые факторы, влияющие на рынок косметики. Приведены актуальные новости по производству косметики в России.

Как выглядит российский покупатель

  • Косметический рынок-Отчет о тенденциях и анализе отрасли
  • NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года
  • Как выглядит российский покупатель
  • Курсы валюты:
  • Мировой рынок косметической продукции
  • "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Анализ рынка косметической продукции

  • Наши проекты
  • Как изменилась сфера бьюти в России за 2022 год
  • Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
  • Как изменился рынок косметики в 2022–2023 — ADPASS
  • Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
  • Смотрите также

Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка

Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса.

Есть большие проблемы с сырьем, с упаковкой. Сказать, что мы все резко перешли на российскую косметику, нельзя, но мы покупаем, потому что есть дефицит, особенно в декоративной косметике.

Есть российские марки, которые стали продаваться лучше, успешнее, в магазинах стали замечать, что отсутствует уже товар, всегда он был, а сейчас раскупили, потому что те марки, которые были на рынке, иностранные, ушли, а наши запасы за полтора года закончились». О том, чего не хватает российской косметике для бума популярности, рассуждает маркетолог, основатель бренда Beautydrugs Татьяна Кирилловская: Татьяна Кирилловская маркетолог, основатель бренда Beautydrugs «Все-таки иностранные бренды много лет строили свою репутацию на мировом рынке, ну и на российском в частности. И конечно, есть определенный знак качества, определенный уровень продукта, который гарантировал нашим потребителям удовольствие от применения этой косметики. Российские бренды — по сути, очень много стартапов. Мы не каждый продукт можем произвести в России в силу того, что основное сырье все равно закупается за границей.

То есть у иностранных производителей гораздо больше возможностей сделать уникальные продукты. У нас давно культивируется мнение, что если косметика, то это итальянская и французская. Это стереотипы, которые еще в голове у людей живут.

Сначала они рассказывают, как правильно ухаживать за кожей и раздают бесплатные гайды, а потом выпускают и свои бренды натуральной нишевой косметики. Аудитория видит блогера в сторис каждый день види, как создается бренд, так рождается доверие и лояльность. Все это снизило порог входа на косметический рынок, товар стало легче показать, рекламировать и продавать.

Изменения есть и в потребностях современного потребителя: Он всё больше ищет в косметике натуральность и соблюдение этических принципов. Поэтому бренды с концепцией эко-френдли находят свою аудиторию. Проявляет интерес к натуральной косметике для волос, органике для лица и тела. Такие средства решают более серьезные проблемы, чем просто сухость и тусклость кожи. Потребитель готов платить больше за натуральные средства, которые «работают». Растет спрос на косметику и парфюмерию для дома как атрибуту здорового психоэмоционального состояния.

С пандемией и массовым переходом на удалёнку люди стали уделять особое внимание комфорту и уюту в доме. Потребитель начинает больше обращать внимание на компании с изюминкой, историей, философией. Ему важно разделять ценности марки, поэтому поиск «своей косметики» похож на поиск хорошего друга, который всегда позаботится, не навредит и будет рядом. Российские бренды косметики: кто развивает бьюти-бизнес сегодня. Лидерами продаж косметических средств на российском рынке продолжают оставаться иностранные гиганты. Но, где конкуренты, там есть клиенты и свободные ниши.

Далее расскажем о нескольких успешных молодых бьюти-марках, которые построили свой бренд за последние несколько лет. Это салонный уход на основе природных ингредиентов, лучших, что есть в природе. Как всё началось. К созданию косметики его подтолкнул кризис. Себестоимость услуги стала дорогой из-за обвала рубля в 2014 году, а цена косметики выросла в 3 раза. Из-за отсутствия кадров и высокой стоимости площадей, Тигран решил масштабировать парикмахерский бизнес.

Первым продуктом стали многофункциональные шампуни с экстрактом мандарина и корицы для роста волос и масло с ароматом пиона и бергамота для волос и тела. Философия бренда. Минимализм, который является основой для всего. В средствах нет парафинов, силиконов, искусственных ароматизаторов. В составе продуктов эффективные и современные химические новинки. Благодаря образованию Тигран знает, как извлечь максимальную выгоду из природы и создать гипоаллергенные формулы, не тестируя их на животных.

Лаконичная упаковка продукции сделана из перерабатываемого алюминия и стекла, не вредит окружающей среде.

По мере роста значимости ухода за собой и заботы о здоровье, расширяется и косметическая индустрия. В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Основные категории продуктов на рынке косметики — это уход за кожей, волосами, декоративная косметика, парфюмерия, туалетные принадлежности и дезодоранты, а также косметика для ухода за зубами и полостью рта. В 2022 году лидирующей категорией был уход за кожей, занимая около 41 процента глобального рынка. Тенденции в индустрии: технологические разработки в индустрии красоты Косметическая индустрия извлекает выгоду из растущей популярности социальных медиа-каналов, таких как Instagram и YouTube.

Эти платформы не только оказывают большое влияние на определенные демографические группы, но и создают спрос на косметические продукты, помогая сократить расстояние между брендами косметики и потребителями.

«Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года

NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб.
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов На косметический рынок активно выходят российские предприниматели.
Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд. Анализ финансовых показателей, 2019-2023, рубли. 9. ключевые тенденции на рынке в россии и мире, 2024. Описаны ключевые факторы, влияющие на рынок косметики. Приведены актуальные новости по производству косметики в России.

Содержание

  • Содержание
  • Тренды российского косметического рынка
  • Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce
  • Регистрация

Рынок натуральной и органической косметики

Еще 23 процента выпускают продукцию в Петербурге, Ленобласти и других регионах Северо-Запада. Чуть больше 20 процентов приходится на юг России, а за Уралом работают лишь единичные производства. Рост числа производителей косметики эксперты объясняют тем, что на этот рынок сравнительно просто зайти. На запуск собственного бренда требуется три-четыре миллиона рублей. И в первое время можно даже получать достаточно легкие деньги, но потом у многих начинаются сложности. По международной статистике, из четырех новых брендов через три года остается лишь один. Конечно, производителю очень легко попасть в интернет-магазин. Но на запрос "шампунь" площадка выдает 70 тысяч предложений, с которыми надо конкурировать. В торговых сетях тоже не все так просто. Когда нам говорят, что уход транснациональных корпораций открыл новые возможности для наших производителей, я предлагаю зайти в магазин и посмотреть: а кто оттуда ушел-то? В среднем ценовом сегменте - практически никто.

Это больше относится к премиальному. После старта на маркетплейсе молодые бренды быстро окупаются - казалось бы, и замечательно. Но именно в этом видит проблему исполнительный директор Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Андрей Самойлов. Бизнесмены расслабляются и не хотят дальше "строить" свой бренд.

Разнонаправленная динамика В последние годы рынок демонстрировал разнонаправленную динамику: В 2019 году оборот составил 253 млрд рублей. В 2020 году в период карантинных ограничений снизился до 215 млрд рублей.

В 2021 году он возрос до 247,9 млрд рублей.

Факторы устойчивости Развитие сотрудничества с российскими брендами Отечественные производители косметики могут предложить потребителю достойную альтернативу западным маркам. Раньше крупные сети не спешили заключать с ними контракты, но теперь охотно идут на сотрудничество. По словам Шабанова, на полках «Рив Гош» появилось более 50 отечественных брендов, это половина от общего обновлённого ассортимента. Южная Корея входит в тройку крупнейших мировых экспортёров косметики. А в Китае сосредоточены производства большинства популярных международных марок.

Поэтому российские ритейлеры налаживают связи с восточными соседями, причём не только с Южной Кореей и Китаем. Планируем организовать поставки от компаний из Сербии и Ирана. Мы хотим, чтобы у нашего покупателя была возможность найти то, что нужно именно ему. Особенно это важно в текущих условиях, когда с полок исчезают привычные людям средства с громкими названиями», — отмечает Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги». Развитие собственных марок косметики Такой подход помогает расширять ассортимент и гибко управлять ценообразованием. Новинки будут почти по всем категориям товара — уход за лицом и телом, детский ассортимент, уход за волосами, парфюмерия», — подтверждает Шабанов.

Тенденции в индустрии: технологические разработки в индустрии красоты Косметическая индустрия извлекает выгоду из растущей популярности социальных медиа-каналов, таких как Instagram и YouTube. Эти платформы не только оказывают большое влияние на определенные демографические группы, но и создают спрос на косметические продукты, помогая сократить расстояние между брендами косметики и потребителями. На конец 2022 года Сандра Сирес Арт была самым популярным создателем контента о красоте на YouTube, с примерно 16,4 миллионами подписчиков на своем канале. Значительный рост модных тенденций по изменению цвета волос с помощью соответствующей косметики во всем мире является одним из основных факторов, подстегивающих рост рынка в прогнозируемый период.

Кроме того, увеличение проблем с выпадением волос и кожей головы среди населения по всему миру в дальнейшем будет способствовать растущему спросу на продукты для ухода за волосами. Дистрибуция продукции На основе канала дистрибуции глобальная косметическая промышленность разделена на офлайн и онлайн сегменты.

Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023

Диаграмма 87. Регионы с наиболее высокими ценами на пену для бритья в России в 2023 г. Диаграмма 88. Регионы с наиболее низкими ценами на пену для бритья в России в 2023 г. Диаграмма 89. Корреляция цен на рынке на средства по уходу за кожей в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 90.

Корреляция цен на рынке на средства по уходу за волосами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 91. Корреляция цен на рынке на средства ухода за зубами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 92. Корреляция цен на рынке на дезодоранты и антиперспиранты в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 93.

Корреляция цен на рынке на декоративную косметику в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 94. Продажи косметики в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 95. Диаграмма 96. Прогноз потребления косметики Диаграмма 97.

Прогноз производства косметики Диаграмма 98. Прогноз экспорта косметики Диаграмма 99. Прогноз импорта косметики Таблица 1. Динамика объема рынка косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 4. Таблица 10.

Динамика производства косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 11. Таблица 13. Импорт косметики в Россию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 15. Импорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.

Импорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 18. Объем импорта косметики в Россию, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 19. Импорт косметики в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 21. Импорт косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Импорт косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 24. Импорт косметики, динамика цен на импортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 25. Таблица 26. Таблица 27. Таблица 28. Экспорт косметики из России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 30.

Экспорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Экспорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 33. Объем экспорта косметики из России, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 34.

Экспорт косметики из России в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 36. Экспорт косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Экспорт косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 39.

Экспорт косметики, динамика цен на экспортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 40. Таблица 41. Таблица 42. Таблица 43. Средние цены производителей на средства по уходу за кожей, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 44. Средние цены производителей на средства по уходу за волосами, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг.

Среди них — поддержание здоровья и красоты в период менопаузы, принятие старения, акне, сексуальное здоровье, мужская красота. Необходимость экономить приводит к следующему тренду — спрос на косметические продукты салонного качества и эффективности, которые позволят проводить некоторые процедуры дома. Отмечается, что больше всего потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос. Скинификация других категорий — еще один тренд, который отмечает NielsenIQ.

В этом году в ЮKassa российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Также в топе японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов. По данным магазина, те, кто раньше покупал ушедшие бренды, сейчас ищут альтернативу среди доступных марок привычного ценового сегмента. Чтобы в топе стало больше российских марок, нужно время, ведь потребителю необходимо познакомиться с брендами, протестировать новинки», — отмечают в аналитическом отделе компании «Золотое яблоко». Как покупатели выбирают парфюм «СберМаркетинг» проанализировал покупки на основе данных исследовательской компании Mediascope и выяснил, что основной возраст покупателей парфюма — от 25 до 44 лет. Главные критерии при выборе — собственный опыт использования брендов, отзывы других покупателей, качество товара и скидки.

Средний чек не изменился и составил 5 300 рублей. По данным аналитиков ЮKassa, в последние полгода российских брендов косметики становится больше, причём в разных ценовых сегментах. В этом году в ЮKassa российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Также в топе японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов. По данным магазина, те, кто раньше покупал ушедшие бренды, сейчас ищут альтернативу среди доступных марок привычного ценового сегмента. Чтобы в топе стало больше российских марок, нужно время, ведь потребителю необходимо познакомиться с брендами, протестировать новинки», — отмечают в аналитическом отделе компании «Золотое яблоко».

Маркетинговые исследования рынка "Косметика"

Какой будет косметика будущего? Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр.
Тренды российского косметического рынка Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана.
Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд.

Рынок косметики

Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1.

Развитие российского производства косметики; 2. Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т.

Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов. По данным магазина, те, кто раньше покупал ушедшие бренды, сейчас ищут альтернативу среди доступных марок привычного ценового сегмента. Чтобы в топе стало больше российских марок, нужно время, ведь потребителю необходимо познакомиться с брендами, протестировать новинки», — отмечают в аналитическом отделе компании «Золотое яблоко». Как покупатели выбирают парфюм «СберМаркетинг» проанализировал покупки на основе данных исследовательской компании Mediascope и выяснил, что основной возраст покупателей парфюма — от 25 до 44 лет. Главные критерии при выборе — собственный опыт использования брендов, отзывы других покупателей, качество товара и скидки. Менее важными факторами являются дизайн упаковки и низкая цена», — отмечает Анна Тупикина, директор по маркетингу «СберМаркетинга». Методика исследования ЮMoney Аналитики ЮKassa изучили данные более чем 180 тысяч интернет-магазинов, которые проводят более 2 млн успешных платежей в сутки.

По итогам текущего года с учётом тенденции количество приобретённой косметики ожидаемо вырастет, так как главный "помадный" сезон приходится на осень-зиму", — прогнозирует директор по продажам компании "Скиф-Карго" Юрий Коробейников. Ранее "ДП" писал , что продажи косметики в первом полугодии 2023 года превысили допандемийные показатели. Наиболее востребованы товары для ухода за телом и волосами, уходовая косметика для лица и декоративная косметика.

При этом конкурентная среда за последние годы заметно изменилась: выросла значимость сегмента онлайн-торговли, появляются новые игроки как в брендах, так и в розничных сетях. Еще и парфюмерно-косметические сети заинтересовались фармацевтическим направлением. До конца 2022 г. А в текущем году уральская сеть парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» открыла собственную аптеку в формате shop in shop магазин в магазине. Первая аптечная точка появилась в мае в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy. Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителя в другой канал. В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г. Это самый высокий показатель за последние несколько лет.

Рынок косметики

Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. На рынок натуральной косметики в России приходится 2% от всего рынка косметики (в мире – 5%), и он динамично растет – в среднем на 20% в год. Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года. Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года. Эксперты бьюти-рынка ответили на самые волнующие вопросы: как повысятся цены и будут ли россиянам доступны зарубежные бренды?

Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса.

Покупатель сейчас ищет выгодные предложения. Товары по уходу за лицом остаются в топе драйверов рынка второй год. Меняются каналы продаж За период май 2017 — июнь 2018 каналы продаж показали новую динамику. Самые высокие темпы роста показывают Интернет торговля, супермаркеты и дискаунтеры. В интернет-магазины пока не ходят так же часто, как в сетевые парфюмированные и дрогери магазины.

Частота покупок в сетевых магазинах косметики составляет 6,9 в год, а в онлайне - лишь 3,7. Ещё один важный момент - средний объём за покупку. Если в сетевых парфюмированных и дрогери магазинах средний объём за покупку в натуральном выражении составляет 2,5 товара, то в e-commerce - 4,2. Надо увеличивать частоту покупок.

Проводим исследования и анализ поведения аудитории, маркетинговых стратегий брендов, трендов рынка. Разрабатываем медиа и коммуникационные стратегии, тактические медиапланы. Прогнозируем продажи товаров в зависимости от медиадавления в канале и юридически гарантируем их. Создаём креатив и реализуем его в роликах для ТВ и OLV, кейвижуалах, баннерах, интеграциях, спецпроектах.

Это позволяет приводить человека к первой и повторным покупкам.

В 2023 мы вели много проектов по продаже косметики. Это специфический рынок, где нужен особый подход к покупателю: важно понять, что его убеждает, как донести характеристики продукта, с помощью чего показать товар. Исследования, на которые ориентировались в работе, мы совместили с собственным опытом и собрали в большую презентацию. В ней — аналитика рынка, лучшие практики и прогнозы. Скачать полную версию можно по ссылке , а в статье собрали самые интересные факты. Оценки расходятся, но заметен общий тренд: рынок растёт и будет расширяться дальше. Ежегодный рост на период 2020 — 2030 гг. В среднем покупатели приобретают от 5 до 6 товаров год. В 2023 конкуренция за покупателя в eCommerce выросла.

У потребителей стало меньше денег, а продавцов стало гораздо больше. По данным Tinkoff Data количество магазинов на маркетплейсах увеличилось в три раза. Чтобы конкурировать на рынке, онлайн-магазины стараются сформировать уникальный имидж. Для этого они расширяют ассортимент и улучшают покупательский клиентский опыт, выстраивают эмоциональную связь с потребителями. Параллельно приходится искать новых поставщиков и заменять привычные бренды. Многие компании ушли с рынка, и компаниям приходится находить альтернативные продукты для своих магазинов, либо запускать параллельный импорт. Компании планируют преодолевать кризис и наращивать продажи дальше. Они экономят на упаковке, отказываются от необязательных ингредиентов, но расширяют торговые сети и открывают новые магазины. В полной версии отчёта мы показали, какие поставщики могут прийти на смену ушедшим брендам, как изменились покупательское поведение и производство.

Скачать презентацию можно по ссылке. Они приобретают косметику для себя и для близких, с которыми живут. Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не покупают бьюти-товары самостоятельно. Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий