Alvin) — Второстепенный персонаж игры Ведьмак. Да и за Альвином и его способностями нужен присмотр, Трисс с этим лучше справится.
The Witcher 1. Прохождение
Опубликованы фото со съемок второго сезона сериала «Ведьмак» Читать 360 в Фотографии со съемок второго сезона «Ведьмака» были опубликованы в Сети. На одном из снимков запечатлен актер Имон Фаррен и на нем можно увидеть новую броню Нильфгаарда. Фотография подтверждает, что авторы «Ведьмака» сдержали ранее данное обещание и заменили воинам Нильфгаарда броню.
А после просит пойти с ней на светскую встречу, где собираются влиятельные особы.
Там Геральт заручается поддержкой известного нильфгаардского купца Леуваардена в борьбе с «Саламандрами». С его помощью ведьмак выходит на небольшое логово в заброшенном доме. Расправившись с небольшой группой саламандр, Геральт подходит к магическому зеркалу по которому общались бандиты и видит там Радовида Пятого — короля Редании.
Как он объясняет, он хотел использовать «Саламандр», но передумал. Выйдя из дома Геральт встречается с Ликантропом, или же в славянской версии Волколаком. Им оказывается капитан стражи — Винсент Мэйс, он никак не оказывает агрессии по отношению Геральту, более того, он тоже охотится на «Саламандр», а также убивает преступников по ночам.
Игроку дается выбор: отпустить оборотня или же убить. Тут все зависит от того, кого вы поддержали при выполнении квеста:«Великое ограбление банка». Трисс телепортирует Геральта и его помощника в пещеру, где они встречаются лицом к лицу с большим отрядом «Саламандр» во главе Азара Яведа и Профессора.
После продолжительной беседы маг пытается убить Геральта, но срабатывает наложенное заклинание Трисс, после чего Явед скрывается в портале, а Профессор убегает вглубь пещеры. Геральт настигает его, но не успевает убить. Тот устраивает обвал в следствии которого вылезает королева кикимор и убивает Профессора.
Расправившись с тварью, ведьмак выбирается из пещеры, где его встречает принцесса Адда, та самая дочь Фольтеста от его сестры, которую расколдовывал Геральт в самой первой новелле:«Ведьмак» Так же с ней можно было переспать чуть ранее, на светской встрече. Принцесса оказывается связанна с «Саламандрами». Она отдает приказ на убийство Геральта, но его спасает Трисс при помощи телепортации.
Геральт оказывается на берегу озера, в деревне «Темноводье» на юге от Вызимы. Жители как раз наблюдают за появлением фантома древнего затонувшего города. Поговорив с ними, ведьмак узнаёт, что подводные жители враждуют с людьми.
Побеседовав с водяным, он понимает, что виной всему Дагон — подводное божество, которому поклоняются многие водяные и некоторые секты людей. Геральт успешно расправляется с божеством, так же, игроку дается возможность померить водяных и людей. В этой деревне мы наконец встречает Беренгара — ведьмака-изгоя, по следам которого мы движемся на протяжении всей игры.
Подозрения что Беренгар сотрудничал с «Саламандрами» оказываются правдивыми, в этом он сам нам и признается. После, дает нам выбрать его судьбу: отпустить его или убить в дуэли. Уже на пути к отбытию обратно в Вызиму, Геральт наблюдает в деревне инцидент.
Местные эльфы во главе со старой знакомой Геральта Торувьель — эльфкой-мизантропкой из новеллы «Край света», берут в заложники жителей деревни. В это время на берег прибывает карательный отряд «Ордена Пылающей Розы», во главе с Белой Райлой, направленные истребить бунтующих эльфов. Пытаясь предотвратить резню, Геральт старается уговорить Торувьель отпустить заложников, но она не соглашается.
В итоге происходит бойня, итогом которой становится выигрыш той стороны, которую поддерживал Геральт в предыдущих главах. Если же он придерживался нейтралитета, то просто покидает деревню, отплывая в Вызиму. В этой главе, как и во всех предыдущих, присутствует Альвин.
Здесь так же мы оберегаем и воспитываем ребенка. В конце главы мальчик бесследно исчезает, снова случайно открыв портал. На этот раз навсегда… или же нет, но об этом чуточку позже.
Подплывая к Вызимской пристани, Геральт видит клубы дыма. Геральт пробивается к старой Вызиме, там он встречает короля Фольтеста. Он просит ведьмака расколдовать свою дочь Адду, от проклятия похожего на то, что когда-то было наложено.
Он возьмет на себя ответственность за воспитание девушки; Цири будет видеть в Геральте не только защитника, но и гида по этому жестокому миру; Создателям было важно показать, что ведьмаки не просто машины для убийств монстров, а живые люди со своими слабостями; Фрейа Аллан считает, что Цири определенно хочет стать ведьмачкой. Но при этом Геральт будет слишком опекать ее, не позволяя ей познать все прелести охоты на монстров; Шоу будет стараться показать эмоции ведьмаков, которые у них проявляются иначе, чем у обычных людей. Хоть они и убивают монстров за чеканные монеты, они все же стараются опекать Цири; В первом эпизоде Цири познает страх, который будет с ней на протяжении всего сезона.
Алексей Емельянов ответил Сергею Сергей , Нильфгаард отлавливал Ведьмаков и посылал их убивать королей. Может, Лето был не единственным, кого поймали и заставили убить королей? Это бы объяснило, почему неизвестный Ведьмак напал на Фольтеста, а Лето о нем ничего не знал.
Ведьмак Амнезия Альвин? Финал! Затравка.
Я сказал Альвину, что теперь стать ведьмаком невозможно, потому что некому проводить мутации. Ведьмаку удаётся спасти мальчика по имени Альвин, который неожиданно начинает левитировать и вещать о грядущем конце света — Белом Хладе. Я сказал Альвину, что теперь стать ведьмаком невозможно, потому что некому проводить мутации. Finished the Witcher 1 yesterday and didn't see what happened to Alvin.
The wither что все таки случилось с альвином?
Фотография подтверждает, что авторы «Ведьмака» сдержали ранее данное обещание и заменили воинам Нильфгаарда броню. Из-за ее прежнего вида был отстранен специалист по костюмам, который работал над первым сезоном. Кадры со съемок второго сезона «Ведьмака» были опубликованы порталом Redanian Intelligence.
Ведь он по идее должен, если он все это время носил амулет который ему дала трисс это должно было служить ему что то вроде напоминания. В конце все вдруг забыли на него, как будто его и не было вовсе типо был пацан и нету пацана, хотя все в начала так сильно пеклись о нем.
И вопрос, есть ли о нем вообще упоминание во 2 части? Ибо у меня просто желания нет проходить её, а судьба пацана все же интересна.
Также зрители могли увидеть одного из монстров, преследующего Цири, и всадников Дикой охоты. Пять новых серий выйдут 29 июня, а оставшиеся три эпизода — 27 июля.
Отмечается, что это последний сезон, в котором роль главного героя исполняет Генри Кавилл, потом его сменит Лиам Хемсворт. Разработчики раскрыли подробности грядущей Mortal Kombat 1 О том, что Генри Кавилл больше не будет сниматься в «Ведьмаке», стало известно в октябре 2022 года.
Разговариваем с охотником за головами Жан Пьером и берем у него задание на убийство волков. Дальше беседуем с дедушкой, который попросит вас проводить его к Храму. Соглашаемся и по дороге к святилищу убиваем все утопцев и плавунов в карьере. Если повезет, то вы повстречаете также чудище в виде растения под названием Археспора, на которую назначена высокая награда. Монстр весьма силен, поэтому рекомендуется перед боем выпить ласточку и какое-нибудь боевое зелье. Не забывайте использовать знаки. После выполнения квеста дедушки возвращаемся назад и добираемся до поселения кирпичников.
Говорим с главой общины, в роли которого выступает старуха по имени Васка. Она благодарит нас за избавление карьера от монстров и рассказывает новую информацию о Беренгаре. Медитируем до полуночи, идем на пристань и убиваем всех утопцев. Плывем обратно в Вызиму и спим до полудня. Находим купца Леувардена и получаем у него вознаграждение за убитых чудищ. Голову археспоры относим Винсенту, который выдаст нам немалую награду. Десять языков плавунов следует отдать Зигфриду. Он поблагодарит нас и даст несколько сотен золотых оренов. Идем к Калькштейну, чтобы послушать занимательную историю о десяти камнях сефиротов , способных открыть вход в Башню Мага.
Он даст нам один из этих камней. У вас в инвентаре уже должно имеется несколько таких камушкев, полученных с прошлых квестов. Теперь необходимо найти оставшиеся сефироты. Дожидаемся ночи, а затем идет на улицу для убийства саламандр и получения трех брошей. Идем в дом Вивальди и дожидаемся там утра. Говорим с Золтаном Хиваем, который дополнит сведения о серебряном мече ведьмака. После выходим из Вызимы на дамбу и разговариваем с Леуварденом, который выдаст нам награду за медальоны и продаст один сефирот за пятьсот золотых монет. Возвращаемся в город и идем к детективу Рейманду. В доме нас ждет засада.
Убиваем бандитов и находим детектива, который во время разговора сообщит нам, что узник в лечебнице умер и следует провести его вскрытие, в котором нам должна помочь Шани. Он также советует вновь поговорить с Леуварденом, Могилой и Талером. К Шани домой следует приходить только ночью. Уговариваем старую каргу пропустить нас на второй этаж для этого следует зайти в дом несколько раз и дождаться того момента, когда бабушка спросит нас про лечебницу. Девушка согласится провести вскрытие, однако ей нужен будет труп умершего и книжка о вскрытиях. Тело саламандры можно получить у Могильщика, а книгу продает антиквар. Естественно, Могильщик так просто не отдаст нам труп — для этого нам придется его подкупить, дав ему бутылку с «краснолюдским пойлом». Купить эту выпивку можно в таверне «Под кудлатым мишкой». После получения желаемого Могильщик обещает притащить труп в лечебницу Лебеды к полуночи.
Отправляемся снова на Дамбу и говорим с Леуварденом. Пытаемся выбить у него сведения о таинственном Ордене. Затем идем к Талеру и выпиваем с ним пиво следует осушить не менее восьми кружек! Медитируем до полуночи и идем в Лечебницу. В дальнем левом помещении нас будет ждать Шани, которая уже начала вскрытие умершего преступника. В ходе вскрытия узнаем, что погиб бандит от сильного алхимического яда, а ножевые удары были сделаны лишь для отвода глаз. Обвиняем во всем Калькштейна, так как только он является наиболее известным алхимиком в Вызиме. Кстати, в Лечебнице можно получить несколько сефиротов, если положить в статую богини какую-нибудь еду. Теперь можно идти к детективу.
Говорим ему о своих успехах и замечаем, что детектив начал вести себя весьма странно. Реймонд просит нас немного подождать, так как ему нужно время, дабы сопоставить все улики. Тем временем вы можете отметить у Шани встречу с Лютиком. Для этого нужно лишь купить три типа алкогольных напитков. Возвращаемся к детективу, который сообщает нам, что Могила имеет тесные связи с Саламандрами и его следует убить. Приходим в дом главаря местной банды и нападаем на него. Проверяем трупы на наличие ценных вещей и идем обратно к Реймонду. Он предлагает заманить в ловушку Калькштейна, приведя его на Болота к Старой Башне. Детектив также даст нам еще один сефирот.
Снова отправляемся в локацию Болото. На юге карты находится пещера. Идем туда, чтобы найти еще один камешек. Он будет лежать в саркофаге. В пещере можно будет также обучится новому магическому знаку Квен и добыть шкуры волков для Жан Пьера. Выходим из пещеры и проходим дальше по дороге на запад. По пути вам встретится лагерь лесорубов. Берем у главного Лесоруба квест на сбор цветков Двустрела. Проходим еще дальше и встречаем местных друидов.
Там же мы сможем поговорить с дриадой Моренн, а также эльфом по имени Яевин. Он даст нам задание отнести письмо краснолюду Вивальди. В центре поляны будет находиться обелиск с четвертым магическим знаком. Ищем цветы двустрела. Затем возвращаемся к Васке и беседуем с ней. Она даст нам карту Таро с загадкой. Затем идем к паромщику и отдаем ему двустрел за награду в четыреста золотых монет. Плывем обратно в город и идем к алхимику попасть в его лабораторию можно и с болота — для этого следует найти место силы рядом со святилищем Мерителе. Даем карту Таро Калькштейну.
Он сразу же разгадает загадку и попросит вас изготовить громоотвод, а также вызвать грозу на Болоте, чтобы разбудить голема. Можно также обвинить алхимика в пособничестве Саламандрам. Калькштейн явно будет не в восторге от обвинений и перестанет с нами разговаривать. Находим кузнеца краснолюда, живущего неподалеку от Вивальди, и просим его сделать громоотвод. Грозу же может вызвать Старший друид на Болоте за «скромные» пятьсот золотых монет. Устанавливаем железку на големе, смотрим непродолжительный ролик и начинаем сражаться с ожившим монстром. Шкала жизни у него очень большая, поэтому биться с ним при помощи меча не имеет смысла. Победить же его можно с помощью молний — нажимаем на обелиски рядом с големом, чтобы по нему ударяла молния. Старайтесь находиться как можно дальше от голема, иначе молния может ударить по вам.
После уничтожения каменного создания, берем у него последний сефирот. Теперь начинаем вставлять камни в обелиски, разбросанные по всей территории Болота. Возвращаемся в город и говорим Калькштейну, что вы смогли открыть Старую Башню. Алхимик радуется, забывает все прошлые обиды и вручает нам тысячу золотых монет. Покупаем красивый букет роз и отправляемся к Шани домой. Дарим ей цветы и говорим ей множество комплиментов. Она рассказывает нам занимательную историю о Талере, а затем подзывает ведьмака к себе. Получаем новую карточку с эротическим изображением. По сути, любовная история с Шани на этом заканчивается.
Уладив все оставшиеся дела в городе, отправляемся на болота к Башне Мага. По пути встречаем Зигфрида и помогаем ему расправиться с Белками эльфами и краснолюдами , которые обосновались на Кладбище големов. Идем к Башне и встречаем там детектива Реймонда. Он предлагает нам зайти в башню и поискать какие-нибудь ценные вещи. Заходим в здание и обнаруживаем там обелиск с пятым магическим знаком и сундук. В нем будут находиться золотые монеты, драгоценности, а также магический трактат, который ищет алхимик. Забираем все вещи и выходим наружу. Узнаем, что настоящего детектива давно убили, а под его личиной скрывался наш давний враг Азар Явед. Говорим с ним немного, а затем смотрим, как он открывает портал и вызывает Профессора.
Начинаем сражаться сразу с двумя противниками одновременно. Как только у колдуна останется половина жизни битва прервется новым роликом, в котором Профессор кинет в нас яд зерриканских скорпионов. Затем маг и наемный убийца уйдут через портал, оставляя ведьмака умирать на болотах. На этом заканчивается прохождение Ведьмак, а точнее ее второй главы. Глава Третья Геральт просыпается в доме Трисс. Беседуем с колдуньей и получаем у нее пропуск для прохода в Торговый квартал Вызимы и берем несколько заданий. Вначале отправляемся в престижную таверну «Новый Наракорт». Она расположено неподалеку от дома Трисс — следует пройти немного прямо, а затем повернуть направо. Заходим в трактир и прямо возле входа встречаем нашего старого знакомого Лютика.
Говорим с ним и после пары кружек пива узнаем, что он оставил свою лютню у любовницы, однако забрать ее сейчас не может, а потому просит у нас сделать это вместо него. Затем говорим с рыцарем Патриком из Вейзе, который дает нам квест найти его синеглазую сестренку, покусанную вампиром. Первым делом следует выполнить задание Лютика. Для этого идем в дом торговца он будет отмечен на карте и начинаем кулачный бой с купцом. После поднимаемся на второй этаж и говорим с девушкой. Она предлагает ведьмаку переспать с ней, в результате чего мы получаем еще одну любовную карточку. Теперь можно забрать лютню и вернуть ее барду. Синеглазую девушку следует искать в борделе Королевы Ночи. Если вы хотите принести брату доказательства, что это точно она, то вам придется провести с ней одну ночь.
Впрочем, спешить с этим не нужно. Для начала ждем шести часов вечера и снова идем в таверну «Новый Наракорт» на званный ужин купца Левуардена, который проходит на втором этаже трактира. Разговариваем с рядом гостей. Принцесса Адда попросит нас сделать ей специальное блюдо. Узнаем у Талера, что девушка любит Котаблефосы. Он отдаст нам рецепт в обмен на письмо, которое лежит в соседней комнате. Отдаем Талеру документ и узнаем, как приготовить котаблефос. Просим Трисс создать иллюзию этого блюда, и отдаем его Адде. Принцесса поблагодарит нас за подарок и отведет в комнату для более весомой благодарности.
Снова идем к гостям. Левуарден попросит нас разгромить базы Саламандр на Болоте. Затем говорим с рыцарем Эркином, который якобы держит обет молчания, но после четырех бутылок водки или аналогичного алкогольного напитка он разговорится и даст нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи. Это украшение даст нам существенную скидку на услуги куртизанок, включая синеглазку. Идем в бордель, находим синеглазую девушку и проводим с ней ночь за триста золотых монет. Обнаруживаем у нее на шее следы от укуса вампира. Возвращаемся в таверну и рассказываем ее брату об увиденном. Он попросит нас убить вампира, влияющего на разум девушки. Опять возвращаемся в бордель и поднимаемся на второй этаж, чтобы поговорить с хозяйкой данного заведения.
Узнаем, что она и есть тот самый вампир, но девушка работает в борделе по своей воле, то есть никто ее не заставляет здесь находиться. Здесь есть два варианта развития событий: первый — убиваем вампиров, чем злим синеглазку и она обещает, что никогда не вернется к брату, естественно, денег мы за это не получим; второй — оставляем вампиров в живых и соглашаемся переспать с ними. После этого в бордель придет Патрик со своими помощниками и обвинит Геральта в сговоре с монстрами. Вновь появляется развилка. Здесь мы можем либо встать на сторону рыцарей, которые убьют всех вампиров и дадут нам золото за помощь синеглазка при этом будет нас ненавидеть , либо защищаем кровососов и убиваем всех людей, чем заслуживаем благодарность девушки и Королевы ночи. Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом. Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это. Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт.
Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку. За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип». Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс. Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал. У входа в канализацию ставим второй сенсор, а также берем у дантиста задание на зубы.
Идем в темницу и говорим с тюремщиком Юзом. Он попросит нас обнаружить Косаря в нижнем районе квартала и узнать у него, где расположено логово Саламандр. Косарь находится неподалеку от таверны «Под кудлатым мишкой». Если сказать ему, что мы пришли от Калькштейна, то он потребует у нас полторы тысячи монет. Легче сказать, что если он не заговорит, то получит промеж глаз. В этом случае он убежит в свой дом. Нам стоит только проследить за ним и убить его в доме. Обыскиваем тело и находим письмо, в котором описывается местонахождение базы Саламандр. Кстати, в таверне «Под кудлатым мишкой» появится новый персонажем по имени Конрад.
У него можно взять задание на поиски дорогого вина, которое находится в доме с приведениями дом можно найти возле входа к Дамбе. В этом жилище нас ждут только трупоеды. Разбираемся с монстрами, достаем вино и возвращаемся в трактир. Однако денег у Конрада нет, поэтому можно либо забрать все бутылки себе, либо отдать одну Конраду за предоставленную информацию. Теперь можно идти в канализацию. В условленном месте используем знак Аард, чтобы пробить проход, и говорим с двумя бандитами, охраняющими вход в базу Саламандр. Сообщаем им, что мы от Косаря и называем пароль Шип. После чего охранники пропустят нас внутрь. На базе находим сундук с бумагами и полностью обчищаем его.
После этого нас атакуют саламандры. Отбиваемся от них с помощью группового стиля и обшариваем все сундуки, расположенные в убежище бандитов. Выходим из базы Саламандр и встречаем Юза. Он поблагодарит нас за проделанную работу и попросит разобраться с оставшимися саламандрами. Они находятся в канализации на северо-востоке от логова бандитов.
«Ведьмак» 2 сезон показали Филиппу Эйльхарт и взбесили зрителей
Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставляя все в башне. После разговора с Радовидом в зеркале, выходя из дома Геральт видит группу Саламандр и решает разобраться с ней. Одного он тихо прирезать может да и других в общем то, но ситуация круто изменяется: появляется оборотень, уничтожающий всех остальных бандитов. Он обращается к Ведьмаку, и им оказывается капитан стражи Винсент вот так новость! Что же делать с чудищем? Оставить в живых или убить?
И чудище ли он вообще? Здесь три варианта развития сюжета: 1 Пощадить Винсента. Может снаружи он и ужасен, но внутри — человек. В конце акта помощь вервольфа может пригодится. Битва закончится, когда Ведьмак победит оборотня, однако последний примет человеческую форму, и выбор убить или нет предоставится снова. Если пощадить его, то будет происходить описанные выше варианты, если убить, то Ведьмак получит уникальный ингредиент для особого мутагена. Великое Ограбление Банка.
Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации. Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры или проникнуть в банк через склад , то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру. Свой побег они планируют устроить через канализацию. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к мутанту. Зигфрид благодарен Ведьмаку. А вот белки теперь точно не будут иметь с ним никаких дел.
Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике. Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду. Глава IV Секрет Беренгара. Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе. Он поможет в бою с Яведом 2 Осудить Беренгара за все, что натворил.
Идем к медсестре и сообщаем ей о своем решении. Она пошлет нас куда подальше и перестанет с нами разговаривать. Идем в таверну «Новый Наракорт», чтобы поговорить с Леуварденом. Возле трактира на нас устроят засаду. Перебиваем всех ассасинов, а затем беседуем с купцом. Он скажет нам разыскать капитана местной Стражи, который поможем добраться до тайного убежища Саламандр, расположенного в Купеческом квартале. Подходящий начальник встретится только на третьей попытке.
Он сообщит нам, что будет ждать нас в канализации ровно в двенадцать часов ночи. До наступления темноты можно выполнить еще несколько квестов. Идем к Трисс и дарим ей золотое кольцо с рубином. Она обрадуется и поблагодарит нас. Затем мы встретим Лютика, который позовет нас в местный трактир, чтобы выпить чего-нибудь крепкого и поговорить о сущности Бытия. К нам присоединиться также краснолюд Золотан Хивай. Напиваемся до полусознательного состояния , а затем идем обратно в дом колдуньи. Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками.
Он поможет перебраться в закрытый район Купеческого квартала города. Здесь расположено тайное логово бандитов. Заходим в него и перебиваем всех саламандр. Далее говорим с Радовидом, королем Темерии, с помощью специального кристалла зрячий камень. Спускаемся в погреб, где находим еще несколько саламандр. Убиваем их и выходим наружу. Нам показывают зрелищный ролик с оборотнем. После этого беседуем с монстром и узнаем, что им является капитан стражи Винсент Мейс. Не убиваем его и отпускаем.
Он говорит, что мы сделали правильный выбор и убегает по крышам. Через его секретное логово попадаем в канализацию, а затем снова возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену и рассказываем ему обо всех событиях, случившихся с нами. Он сообщит нам, что для окончательной победы над саламандрами нам понадобиться небольшая армия. Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид. Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя. Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд. Находим Зигфрида в Храмовом квартале. Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище.
Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком. Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди. Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц. Я рекомендую вам выбрать второй вариант. Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов. Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся. Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей. После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители.
Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом. Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию. Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом. Он согласится избавить город от Саламандр. Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом. Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент. Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом. Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр.
Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно. Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас. Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас. Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю. Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом.
Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях. На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок.
Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка. Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей. Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных. Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера. Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель.
Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить. Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней. Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры. Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев. Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы. Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря. Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав.
Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность. Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение. На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек. Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства. После играем с девушкой-игроком в кости. Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов.
В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона. Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином. Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом. По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба. Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого. Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку. Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины. Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана.
Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью. Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина. Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни. Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока. Соглашаемся сыграть с ним в кости. Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением. Опять идем в трактир и беседуем с Юлианом. Он сообщит нам, что его невеста отправилась в поле и до сих пор не возвратилась домой. Идем в локацию с полями.
В малиннике на нас нападет полуденница, в которую превратилась Алина после смерти. Прогоняем ее и спускаемся с холма. Просматриваем небольшой ролик, в котором видим, как Адам убивает Селину, которая из-за ревности к Юлиану случайно убила свою сестру. Селина после смерти превращается в полуночницу. Теперь можно вернуться в таверну, чтобы поговорить с Юлианом. Естественно, он расстроиться, но не сильно. У него получаем новое задание на снятие проклятья с умерших девушек. Следует поговорить с бардом, который предложит нам собрать осколки зеркала Алины, чтобы привести ее в чувство. В ночное время суток добираемся до берега реки, расположенной возле деревни и уничтожаем третью группу утопцев, а вместе с ней огромного плавуна Зефира, у которого и находим ожерелье наяды.
Идем к озеру к месту, где мы видели в последний раз наяду. Отдаем ей украшение и слушаем комплименты в свой адрес. Затем говорим со смелой девочкой, которая сообщает, что жрец водяной вернулся к статуе. Беседуем со жрецом и он просит нас украсть корову-медалистку у деревенских жителей и принести ее в жертву для вызова Дагона. Идем обратно в деревню. Медитируем до полудня и посещаем локацию, где находится дух Алины. Собираем осколки зеркала — для этого приходим на места, отмеченные на карте красной точкой, и убиваем полуденных невест, с трупов которых необходимо забрать осколки. Один из осколков лежит на крыше мельницы. Во время сбора осколков можно заглянуть к отшельнику и взять у него задание на изгнание девяти призраков и Дикой Охоты.
Добираемся до указанного им места и зажигаем свечу друидов при помощи корня мандрагоры эти растения можно найти на кургане, находящемся во дворе дома отшельника. Медитируем до полуночи, а затем начинаем сражаться с привидениями, которые появляются сразу по трое. Это очень опасные противники, поэтому рекомендую выпить ласточку, намазать меч маслом от призраков и выпить боевое зелье. Не забываем также изгонять Дикую Охоту с помощью мандрагоры. После убийства привидений возвращаемся к старику. Он предложит нам на выбор три вещи: книгу о вампирах, ключ от дома или венок бессмертника. Книгу можно приобрести у многих торговцев, а в доме нет ничего ценного. Венок же нам может пригодиться при выполнении одного квеста, поэтому я рекомендую в качестве награды взять именного его. Снова идем в трактир.
Лютик скажет нам, что было бы неплохо, если бы написали Трисс ответное письмо. Пишем его и опять говорим с Лютиком. Бард посоветует нам отнести письмо Королю-Рыбаку, который сможет доставить посылку в город. Идем к берегу озера, по дороге разговариваем с другим ведьмаком. Находим рыбака и просим его отвезти письмо в Вызиму. Затем идем к эльфам и отдаем им буханки хлеба. Снова говорим с Беренгаром. Он сообщит нам много нового о своих связях с Саламандрами и миссии, которую они ему поручили. На полях можно убить жреца Тейу, а в склепе огромного цементавра.
В подземелье также расположено капище домовых. За именных монстров солтыс даст нам награду — восемьсот оренов за каждого. Добравшись до селения, находим кузнеца и просим его восстановить зеркало Алины. Он починит его за сто золотых. Немного медитируем, отдаем кузнецу деньги и забираем зеркальце. Теперь можно идти в поля, чтобы спасти девушку от проклятья. Алина все также находится на холме с малинником. Беседуем с ним и показываем зеркало. Она вспоминает, кем является и перестает нападать на ведьмака.
Однако девушка до сих пор не верит, что погибла. Идем в трактир и просим Лютика написать балладу, так как только она может заставить полуденную невесту принять правду о своей смерти. Бард обещает помочь и говорит, что встретит нас возле малинника вечером. Медитируем до вечера и идем к малиннику. Там мы узнаем, что Лютик не успел ничего сочинить, поэтому нам предстоит импровизировать. Алина понимает, что она погибла. Она прощает Селину и уходит в иной мир. Селине же поможет венок из бессмертника, который мы до этого получили у отшельника. Квест полностью выполнен, а потому можно идти к Юлиану за наградой.
Пора снова посетить владычицу Озера, купающуюся в локации Отмель. Она попросит нас подружить людей и водяных. Для этого необходимо взять у каждой расы по одной вещице и принести их ей. У рыболюдей следует взять браслет, сделанный из чистого золота, а от жителей деревни берем алебастровую статуэтку. Владычица останется довольна дарами и даст нам каплю своей крови, чтобы призвать Дагона к алтарю.
Более чем богоподобный Сообщений: 202 , Симпатий: 49 , Трофеев: 20 250 На днях решил пройти первого ведьмака, и после финальной битвы меня все таки заинтересовало, а что все же случилось с пацаном? Не ну ясно что самая распространенная версия это то что он стал в великим магисторм т.
Трисс рассказала что он настолько крут что может перемещаться во времени. У трупа великого магистра был обнаружен двимеритовый амулет точно такой же как у альвина только гораздо старше.
По сути, члены этой организации выполняют работу ведьмаков, но не за деньги. Магистр - особа влиятельная, и всю историю он скрывался за стенами своей крепости. В это время игроки только могли догадываться о том, кто именно этот человек и какова его роль в сюжете. События в пятой главе Первое знаменательное появление Якова из Альдерсберга случилось в пятом эпизоде игры «Ведьмак». Он неожиданно спасает короля Темерии Фольтеста, когда тот перебирался через Старую Вызиму. На него совершили нападение «белки» мятежные эльфы , которых магистр просто ненавидел. Яков из Альдерсберга в этот момент потребовал от Фольтеста передать ему управление над всеми войсками под предлогом угрозы со стороны повстанцев.
Тот отказывается, после чего Яков продвигается в сторону, где спасает Геральта и Шани. Он разговаривает с главным героем и говорит, что знает предателя, который наложил на принцессу Адду проклятие. Информация оказалась ложной, а через некоторое время центральный персонаж узнает о том, что Азара Яведу, напавшего на пристанище ведьмаков, послал именно магистр Ордена Пылающей Розы. По его приказу были украдены все мутагены из Каэр Морхена. Следующие повороты судьбы Геральт узнал личность главного протагониста, когда в убежище Яведа через магическое зеркало с ним связался Яков из Альдерсберга. Он попросил прислать ему всех рыцарей Ордена, которые прошли мутацию при помощи украденных материалов из лаборатории ведьмаков. Белый Волк услышал это и ответил, что скоро придет по душу магистра. В это время на улицах Вызимы уже началась настоящая война.
СМИ: Netflix «похоронил» два спин-оффа «Ведьмака»
Смотрите вместе с друзьями видео Witcher 1. 29 серия. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ведьмак прохождение the witcher #81 альвин онлайн которое загрузил Будильник. В игре «Ведьмак 3» Яков из Альдерсберга не появляется, ведь он фигурирует только в первой части трилогии. это мальчик, который имеет огромный магический потенциал и массу других способностей, появляющихся после стрессовых ситуаций.
Ведьмак ➊ Прохождение The Witcher #81 ● Альвин
Netflix официально продлил свой флагманский сериал на пятый сезон, но он станет завершающим для шоу. Между тем, стартовало производство четвёртого сезона сериала, в котором, напомним, Лиам Хемсворт заменил Генри Кавилла в роли Геральта из Ривии. К касту также присоединился Лоуренс Фишбёрн, он исполнит роль вампира Региса, спутника Геральта в поисках Цири.
Иногда в таких случаях видеоряд маркируется водяными знаками, чтобы в случае утечки у дистрибьюторов была возможность выяснить, кто стал ее причиной например, пресса или сотрудники компании. Но в данном случае видео "чистое".
Netflix пока никак не комментирует утечку. В этом году подобное уже происходило с другими проектами сервиса.
Также Геральт может выбрать нейтралитет.
Конфликт заканчивается проигрышем одной из сторон или обоюдной резней в случае нейтралитета протагониста. Геральт отправляется за Аддой и может как убить её, так и просто снять проклятье. На выходе из склепа Стрыги встречаем де Ветта и узнаем, что это он опять проклял девушку.
В ответ проклинаем его на смерть свои мечем. Старый знакомый Геральт направляется к логову Аазара Яведа, который уже во всю проводит эксперименты с ведьмачьими мутагенами и создает монстров. Прорываясь сквозь них, Геральт находит волшебника и сводит с ним счеты, после чего натыкается на его волшебное зеркало.
Через него мы связываемся с Яковом из Альдесберга. Оказывается, это он руководил Саламандрами…. Пробравшись сквозь остатки рыцарей Ордена пылающей розы, мы сталкиваемся с главным антагонистом.
Яков переносит Геральта в странную заснеженную пустошь. Оказывается — это мир будущего, разрушенный Белым Хладом. Точнее это иллюзия того, как он придет, созданная Яковом.
Сам Яков считает себя спасителем мира от этого катаклизма, и все что он делал — обусловлено его стремлением всех спасти. В этой иллюзии Геральт сталкивается с последствиями своего выбора и будет встречать тех, кто погиб по его вине. Добравшись до Якова, засевшего посреди амфитеатра, между героями завяжется беседа, в который глава Ордена будет говорить фразы, сказанные когда-то Геральтом.
Окажется, что Яков — это Альвин, который переместился во времени, и основываясь на словах, сказанных когда-то Геральтом, он создал Орден пылающей розы и возглавил его. После победы над ним, по его душу приходит Король Дикой Охоты. Геральт может как отдать Якова, так и защитить его и сразится с Королем Дикой Охоты.
На этом заканчивается сюжет Ведьмака. Если он поддерживал нелюдей, король Фольтест простит их за бунты.
В прошлом году ходили разговоры о пятом сезоне, но это была неподтвержденная информация, к тому же было неясно, как Netflix отреагирует на критические комментарии, вызванные спорами вокруг проекта. Теперь Софи Холланд, директор по кастингу, подтвердила, что съемки четвертого сезона начнутся в ближайшее время.
«Ведьмак» продолжит жить без Кавилла. Подтверждён пятый сезон сериала
The Witcher (Ведьмак) Не так все это было. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором. Альвин ведьмак.
The Witcher. Концовки и принятые решения Геральта
портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота! Генри Кавилл считает, что Геральт будет иначе относиться к «Праву неожиданности» и тому, что Цири стала ребенком, которого ведьмак забрал по этому Праву. Хроники Каэр Морхена — официальный фан-сайт по серии игр «Ведьмак».
Witcher #6 Альвину больше не наливать
Игроку дается выбор: отпустить оборотня или же убить. Тут все зависит от того, кого вы поддержали при выполнении квеста:«Великое ограбление банка». Трисс телепортирует Геральта и его помощника в пещеру, где они встречаются лицом к лицу с большим отрядом «Саламандр» во главе Азара Яведа и Профессора. После продолжительной беседы маг пытается убить Геральта, но срабатывает наложенное заклинание Трисс, после чего Явед скрывается в портале, а Профессор убегает вглубь пещеры. Геральт настигает его, но не успевает убить. Тот устраивает обвал в следствии которого вылезает королева кикимор и убивает Профессора. Расправившись с тварью, ведьмак выбирается из пещеры, где его встречает принцесса Адда, та самая дочь Фольтеста от его сестры, которую расколдовывал Геральт в самой первой новелле:«Ведьмак» Так же с ней можно было переспать чуть ранее, на светской встрече. Принцесса оказывается связанна с «Саламандрами». Она отдает приказ на убийство Геральта, но его спасает Трисс при помощи телепортации.
Геральт оказывается на берегу озера, в деревне «Темноводье» на юге от Вызимы. Жители как раз наблюдают за появлением фантома древнего затонувшего города. Поговорив с ними, ведьмак узнаёт, что подводные жители враждуют с людьми. Побеседовав с водяным, он понимает, что виной всему Дагон — подводное божество, которому поклоняются многие водяные и некоторые секты людей. Геральт успешно расправляется с божеством, так же, игроку дается возможность померить водяных и людей. В этой деревне мы наконец встречает Беренгара — ведьмака-изгоя, по следам которого мы движемся на протяжении всей игры. Подозрения что Беренгар сотрудничал с «Саламандрами» оказываются правдивыми, в этом он сам нам и признается. После, дает нам выбрать его судьбу: отпустить его или убить в дуэли.
Уже на пути к отбытию обратно в Вызиму, Геральт наблюдает в деревне инцидент. Местные эльфы во главе со старой знакомой Геральта Торувьель — эльфкой-мизантропкой из новеллы «Край света», берут в заложники жителей деревни. В это время на берег прибывает карательный отряд «Ордена Пылающей Розы», во главе с Белой Райлой, направленные истребить бунтующих эльфов. Пытаясь предотвратить резню, Геральт старается уговорить Торувьель отпустить заложников, но она не соглашается. В итоге происходит бойня, итогом которой становится выигрыш той стороны, которую поддерживал Геральт в предыдущих главах. Если же он придерживался нейтралитета, то просто покидает деревню, отплывая в Вызиму. В этой главе, как и во всех предыдущих, присутствует Альвин. Здесь так же мы оберегаем и воспитываем ребенка.
В конце главы мальчик бесследно исчезает, снова случайно открыв портал. На этот раз навсегда… или же нет, но об этом чуточку позже. Подплывая к Вызимской пристани, Геральт видит клубы дыма. Геральт пробивается к старой Вызиме, там он встречает короля Фольтеста. Он просит ведьмака расколдовать свою дочь Адду, от проклятия похожего на то, что когда-то было наложено. Тут нам дается выбор: убить девушку перевоплощенное в чудовище или же повторно расколдовать её. На пути к тайному укрытию Саламандр находящегося на болотах, мы наконец в последний раз встречаем Азара Яведа, в сватке с ним и многочисленными монстрами, мы наконец расправляемся с магом. Перед смертью Явед называет имя своего нанимателя, им был Яков из Альдерсберга — великий магистр «Ордена пылающей розы».
И ведьмак отправляется в Вызиму закончить дело, начатое им в Каэр Морхене… По возвращению к Фольтесту, Геральт поведал королю о предательстве Якова из Альдесберга. Король просит ведьмака закончить начатый магистром мятеж. На пути Геральту удается решить судьбы: Зигфрида и Яевинна. Тем самым покончить с ними или убедить их встать на вашу сторону.
Ведьмак осознает, что Зверь — квинтэссенция всех грехов и пороков жителей деревни. Продвигаясь дальше по сюжету, Геральт выясняет, что жители в деревне весьма тесно сотрудничали с «Саламандрами», а Преподобный торгует детьми, тайно переправляя их в Вызиму. В глуби пещеры ведьмак встречает Абигайл, которая скрывается от разъярённых крестьян, так как вся деревня винит её в появлении зверя. Тут перед игроком встает выбор: защитить Абигайл или отдать её разъяренной толпе.
После выбранного вами решения, пытаясь пройти в Вызиму с помощью грамоты, Геральта берут под стражу. На этом заканчивается первая глава. Заглянув в таверну в этом акте, вы можете заняться кулачными боями и тем самым начать квест, который будет длится на протяжении всей игры. А так же встретить Калькштейна — талантливого алхимика, с которым будет связан основной квест в следующей главе. Помимо этого, возле реки Геральт встречается с Золтаном Хиваем, знакомым нам по книгам. В темнице Геральт наблюдает за тем, как капитан стражи, Винсент Мэйс, вынужден выпустить Профессора. А далее объявляет амнистию тому, кто сможет убить кокатрикса в канализации. Геральт принимает сделку.
Спустившись в канализацию он встречает рыцаря «Пылающей Розы» — Зигфрида. Нам дают выбор: принять помощь рыцаря и вместе одолеть чудище или отказаться от помощи и выполнить контракт в стиле Геральта — в одиночку. В беседе с рыцарем после убийства кокатрикса, тот предлагает нам обратиться за помощью с поисками «Саламандр» к детективу — Реймонду Марлоу. Послушав совет Зигфрида Геральт нанимает детектива, а тот в свою очередь советует ведьмаку помочь в расследовании и дает ему имена подозреваемых связанных с бандитской группировкой. В списке оказывается: банкир — Голан Вивальди; шпион короля Фольтеста — Талер, который в этой главе притворяется обычным барыгой; капитан стражи — Винсент Мэйс; главарь бандитов — Могила и алхимик — Калькштейн, которого можно было встретить в таверне в первой главе. Проведя расследование, Геральт понимает, что никто из перечисленных имен в списке не причастен к «Саламандрам», но за его глаз цепляется кое-что другое. Копнув поглубже, ведьмак выясняет, что в процессе расследования был убит детектив. А сейчас в его облике скрывается, никто иной, как Азар Явед.
Лже-детектив предлагает нам встретится у магической башни, которую мы открываем по весьма продолжительному квесту от Калькштейна. Встретившись на болотах у башни, маг-ренегат принимает свой истинный облик. В ходе драки чародей признаёт, что недооценил ведьмака и оглушает его заклинанием, скрывшись в исчезающем портале. В это время происходит битва между «Белками» и «Орденом пылающей розы», в котором Геральт может помочь той или иной стороне, правда лишь косвенно. Выполнив тот или ной квест перед походом к башне. Также есть возможность не выполнять никаких квестов, сохранив нейтралитет. В этой главе впервые появляется вторая мини-игра — Кости, в которые можно сыграть прямо в тюремной камере, когда вас держат под стражей. А так же продолжается квест по кулачным боям или же только начинается, если в первой главе в них вы не участвовали.
Кости становятся таким же сайд-квестом который будут продолжаться на протяжении всей игры. В дальнейшем упоминаний об этих квестах не будет. Альвин все так же задействован в повествовании, у нас есть возможность потихоньку воспитывать мальчика. К середине главе, нам дают выбор, кому отдать мальчика на воспитание: Трисс или Шани. Так же в этой главе в первые появляется Лютик, на вечеринки у Шани. На которую весьма проблематично попасть из-за строго фейсконтроля в виде назойливой бабушки, мимо которой в дом к медички нельзя пробраться. Я думаю все, кто выполнял этот квест, надолго запомнил эту бабулю из-за бесконечных попыток попасть в дом. Геральт просыпается в доме Трисс и наблюдает как она беседует с незнакомой ему чародейкой с помощью зеркала.
Трисс рассказывает ему о последних событиях, и о том, как спасла его на болотах.
Это главная идея, раскрываемая в путешествиях Геральта и тех, кого он встречает на своем пути. Статья содержит спойлеры ко всем трем играм The Witcher!
Оригинал материала: PCGamesN Осознали вы это или нет, но основная мотивация Геральта из Ривии на протяжении всей серии — прекратить охоту на монстров и обзавестись собственной семьей. Этот факт подтвердила даже CD Projekt Red. В интервью NoClip Борис Пугач-Мурашкевич — директор англоязычной адаптации The Witcher 3, объяснил: Большая часть саги о Геральте раскрывает его как странствующего убийцу монстров, сталкивающегося с множеством мерзких тварей.
Однако параллельно он пытается понять, как стать частью семьи. Геральт бесплоден — такова цена мутаций, через которые он прошел в детстве, сделавших его ведьмаком. У него также нет родителей.
Единственные близкие ему люди — изгои. Это касается и суррогатного отца Весемира, и приемной дочери Цири, а также — поддерживающих его ведьмаков Ламберта и Эскеля. У Геральта нет биологической семьи, и этим во многом обоснованы его путешествия, уничтожения монстров и романы с волшебницами.
На это буквально сразу заостряет внимание оригинальная The Witcher. В начале мы видим, как Геральт берет под опеку Альвина — сироту с магическими способностями. Затем ему удается обрести временный дом с Трисс Меригольд в темерийском городе Вызиме.
В течение игры мы можем по своему усмотрению влиять на становление Альвина, предлагая тому воспринимать свои видения как дар или наказание, чтобы тот скрывал способности от остального мира. Также его можно отдать или оставить под своей опекой, стараясь направить в правильное русло. Тем не менее, независимо от принятых решений, Геральт потерпит неудачу.
События этого ограниченного сериала разворачивается за 1200 лет до Геральта, Йеннифэр и Цири и повествует историю падения империи Золотых эльфов и события, известного как Слияние сфер, после которого мир эльфов, людей и монстров изменился. Когда дело доходит до кастинга, мы все знаем, что выбор актеров для полнометражного проекта может быть очень сложным, но есть еще кое-что, что возможно добавить, чтобы сделать ситуацию еще хуже. Это выбор актера Эльфа Авалака.
Сэмюэл Бленкин играет одного из самых важных эльфов в мире Ведьмака.
#альвин ведьмак
Сколько раз не прходил "Ведьмака", а настаивал на одном: Альвин и есть Магистр. Netflix опубликовали трейлер последнего с участием актера Генри Кавилла сезона «Ведьмака». Альвин Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье, и первым, кто встречается ему на пути, является никто иной как Лютик.