Сегодня проведём тест лака, расскажу нюансы полировки лака из за к. Лак прозрачный акриловый 1К IQ в аэрозоле (520 мл). Аэрозольный автомобильный лак Mobihel 1K Clearcoat Spray. Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля.
Разновидности лака и особенности нанесения
- ООО ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОЛИХИМ-ВОРОНЕЖ» - Аэрозоли
- какой лак в баллончике лучше для покраски автомобиля
- Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
- Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика
- Стать партнером
Автомобильный лак в баллончиках отзывы
Аэрозоли AUTOP PROFESSIONAL – это серия готовых к применению высококачественных однокомпонентных материалов в аэрозольной упаковке. Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Также в продаже есть универсальный аэрозольный лак, который подходит для любых поверхностей, например, лак аэрозольный акриловый Kudo Ku 9002 бесцветный. Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками.
Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Эмаль обладает прекрасным блеском, светостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, отличной сопротивляемостью к механическим воздействиям и негативным условиям окружающей среды. Эмаль имеет хорошую укрывистость и сохраняет глянец на протяжении долгого времени без воздействия полирующих абразивных веществ.
Капля краски рядом с распылительной головкой полностью соответствует цвету краски в баллоне.
У каждого найдется «самый лучший лак», а используемые термины запутают окончательно. Тут проще посмотреть отзывы на маркетплейсах. Из них можно узнать основную информацию — насколько просто с составом работать, как он ложится и сколько держится, подходит ли для пластиковых деталей. Сравнивайте цены, особенно на товары импортного производства.
Средняя, что на маркетплейсах, что в небольших ИМ примерно одинакова. Если продают сильно дешевле — стоит задуматься, возможно это подделка. Такие составы лучше не брать — неизвестно кто, где и из чего этот лак делал. Универсальный однокомпонентный глянцевый лак для пластика, автомобильных заводских покрытий, дерева. Подходит для локального ремонта с предварительной подготовкой основания очистка, шлифовка, обезжиривание. Наносить нужно в три слоя с промежуточной выдержкой в 3-5 минут. Время полного высыхания — 1,5 часа при температуре в 20 градусов.
Полировать готовое покрытие можно, но с осторожностью — прочность полимерной пленки все-таки не сравнится с заводским лаком. Для фар не подходит, быстро мутнеет. Цена — 390 рублей за баллончик объемом 520 мл.
Для обеспечения адгезии поверхности фар рекомендуют обработать специальным обезжиривающим составом Delta Kits. Чтобы ускорить процесс полимеризации, допускается использование тепла от включенных ламп ближнего или дальнего света либо внешних источников. Для дополнительной защиты от сколов на поверхность лака наклеивают полиэтиленовую броню. Технология покрытия фар лаком Перед нанесением лака необходимо: Удалить следы дорожной грязи и прилипших насекомых с поверхности фары и зоны кузова вокруг световых приборов. Протереть поверхности сухой тканью или салфетками для удаления остатков влаги. Снять фару с автомобиля крепление зависит от производителя, на части машин потребуется демонтаж переднего бампера или обклеить стекло защитной лентой. Удалить царапины при помощи наждачной бумаги с размером зерна 1000 единиц.
Последовательно полировать фару, применяя абразив с уменьшенным зерном и периодически смачивая поверхность водой. При наличии шлифовальной машинки процесс очистки ускоряется, но следует постоянно перемещать инструмент по обрабатываемой плоскости. Необходимо полностью снять заводское защитное покрытие, что обеспечит высокое качество последующей обработки лаком. Предварительная подготовка поверхностей позволяет снизить искажение светового потока от отражателей. Последующая заливка лаком представляет собой финишную операцию, позволяющую зафиксировать состояние стекол световых приборов. При нанесении защитного слоя на поцарапанные рассеиватели качество освещения дороги ухудшается, а лак начнет шелушиться после первой поездки в дождливую погоду. Инструменты и материалы Для самостоятельного выполнения работ потребуются: чистые салфетки или ветошь; моющий реагент для удаления грязи со стекол фар; защитная клейкая лента; нейтральный растворитель для удаления жировых пятен например, изопропиловый спирт ; электрическая шлифовальная машинка с эластичной насадкой; наждачная бумага с размером зерна от 1000 до 2500 единиц; защитный лак; резервуар для смешивания компонентов потребуется в случае использования 2-компонентного материала ; строительный фен с регулировкой температуры воздуха для ускорения процесса полимеризации. Инструкция по нанесению лака Алгоритм действий при нанесении защитного слоя на фары: Смешать компоненты в отдельной емкости и тщательно взболтать раствор, не допуская попадания в жидкость посторонних предметов. В помещении не должно быть пыли, которая осядет на лак и снизит качество обработки. Если используется аэрозольный спрей, то необходимо потрясти баллон на протяжении 1-2 минут.
Смочить раствором безворсовую салфетку и нанести его на стекло фары. При выполнении работ необходимо перемещать руку от верхнего угла фары вниз, полосы лака должны перекрывать друг друга. Материал необходимо наносить быстро до момента начала полимеризации или снижения текучести.
Аэрозольный лак в баллончике – сферы применения. Виды. Устройство. Преимущества
Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. Аэрозольный автомобильный лак KUDO KU-9022. Приведен пример тест как работает Аэрозольный автомобильный лак BODY Lens Clear для оптики, уп.
Краска в балончиках для авто - современное решение
Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым. Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя. В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Лаки типа MS отличаются более жидкой текстурой. Доля сухого остатка средняя. Лак более жидкий и текучий, чем HS, но предъявляет не самые высокие требования к технологии нанесение.
Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя. Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака. Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель. Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными.
Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки. Составы весьма разнообразны. Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям. Наносится в один, реже полтора слоя. Самые современные из ультражестких лаков предъявляют особенно высокие требования к технологии сушки, так что работать с ними в гаражных условиях не стоит.
В профессиональных мастерских слой лака сначала выдерживают до 20 минут на воздухе, пока он не наберет твердости, а затем досушивают в специальной инфракрасной кабине. Лаки типа LS дают самую тонкую пленку, имеют наименьший процент сухого остатка. Как правило, такие составы продаются в баллончиках. Отличаются простотой нанесения и быстрым высыханием, невысокими требованиями к технологии сушки. Пригодны для мелкого ремонта ЛКП, а вот если вы хотите нанести новый слой грунта и краски, то в ходе финальной обработки лучше воспользоваться более жестким лаком.
Необходимость использование лака Так как лак по факту является краской без пигментной составляющей, подобрать его намного проще, чем, собственно, краску. Может понадобиться состав с определенным эффектом больше или меньше глянца чтобы лакированная деталь кузова не выбилась из всех остальных. Но для начала водителю стоит определиться с тем, для каких целей будет использовать такая автохимия. В последнем и предпоследнем случаях рекомендовано использование лака одного типа и от одного производителя. Даже если вы планируете нанести новый ЛКП с использованием акриловой краску, в нанесении дополнительных слоев лака есть смысл — они подчеркнут и углубят цвет, а также укрепят ЛКП.
Общая толщина лакового слоя должна попадать в диапазон 40-60 микрон. Это достаточно для формирования защитного слоя, который также будет иметь запас прочности для дальнейших полировок. При обновлении ЛКП одной детали или локальном восстановлении краски лак может и не понадобиться.
Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой. Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным. Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе. Напыляем лак на бампер Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера. Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново. Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой… Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок. Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным. Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе. Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом. Это меня не огорчило.
Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере. Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке. Устройство аэрозольного баллончика Вогнутое дно защищает баллон от повышенного давления. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Достоинства и недостатки средств в баллончиках Использование лаков-спреев для машины, мебели или иных предметов имеет ряд преимуществ: готовность составов к эксплуатации — для них не требуется покупать дополнительное оборудование валики, кисти , их не надо разводить и смешивать; мобильность, возможность взять с собой или проводить ремонт в любом удобном для этого месте; экономия денежных средств на покупке растворителя, инструментов, низкий расход лака, умеренная цена; быстрая сушка состава — обычно надо несколько минут, чтобы он схватился или даже окончательно высох; это свойство обуславливает отсутствие потеков, разводов на обрабатываемой поверхности; пригодность для оснований из дерева, пластика, металла, иных материалов, а также для плоскостей разнообразных форм ровных, изогнутых ; возможность применять в труднодоступных местах; отсутствие необходимости иметь опыт нанесения — справятся даже новички; наличие матовых и глянцевых, цветных и бесцветных составов. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Разновидности лаков В магазине можно выбрать ЛКМ в аэрозольной упаковке согласно индивидуальным требованиям. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. Полиуретановый Полиуретановые средства используют для надежной защиты металла, дерева, пластика от любых повреждений, в том числе механических. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Акриловый Акриловые лаки считаются самыми безопасными для человека. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Нитроцеллюлозный Состав ЛКМ этой группы представлен смолами, коллоксилином, органическими веществами и растворителями. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Глянцевый или матовый лак — что лучше Глянец лучше подходит для черной или темной поверхности, придает ей оригинальный блеск. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Цветные и прозрачные лаки Прозрачный лак наиболее популярен в авторемонтном деле и мебельном производстве.
Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям.
Особенности использования аэрозольных лаков
Но отсутствие дополнительных присадок может выйти боком. К тому же лак из баллончика будет мутнее аналогичного, но с полноценной технологией. Да и наносить его из такого «краскопульта» сложнее, ведь настоящий краскопульт имеет большую производительность и точность дозирования. Однако если необходимо покрыть лаком небольшую малозаметную деталь, то использование аэрозоля может быть вполне достаточным. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу.
Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы. Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав? Высыхает он достаточно быстро, примерно за один час, после чего он является абсолютно безопасным для людей.
Это средство в баллончике очень твердое, после высыхания имеет великолепные декоративные характеристики, подходит для нанесения на древесину, и для покрытия кузова авто. Какой выбрать лак — матовый или глянцевый? Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека.
Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком. Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов.
Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии. Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной.
Какой выбирать лак? Глянцевый или матовый Есть универсальные аэрозольные лаки, проблем не будет, но многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллонах для авто? На самом деле, многое будет зависеть от вкуса человека. Некоторым нравится матовый лак, а кому-то глянцевый лаковый состав для автомобиля, некоторые начинают выбирать бесцветный, прозрачный состав, а кому-то нравится лаковое покрытие с определенным оттенком.
Прочность слоя не будет зависеть от того, матовый или глянцевый раствор будет применен. Показатель прочность во многом зависит от компании-изготовителя и качество средств, обычно более дорогие смеси имеют идеальные технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевые виды подойдут больше для комнат в темных тонах. Глянец помогает сделать предметы мебели блестящими и эффектными, а еще подчеркивает все линии и рисунки.
Но на глянце сильнее заметны сколы, царапины и остальные повреждения механического характера. Если применять матовый лак для древесины в баллоне, то он потребует куда меньше ухода, а еще такая разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает предметы мебели более красивыми и естественными. Цветной или прозрачный Как правило, потребители выбирают прозрачный лаковый состав в баллончиках для автомобилей, для предметов мебели и остальных изделий, потому что этот вид — универсальный, и практически не заметен на разных материалах, и через него прекрасно просматривается естественная древесная фактура.
Именно прозрачные средства можно применять для покрытия дрогой древесины, а именно, красного дерева, бука и дуба. На менее дорогостоящие породы дерева желательно наносить цветные аэрозоли из баллона. Благодаря подходящему оттенку, можно делать следующее: Создавать благородный и солидный внешний вид предметов мебели. Улучшать цвет нанесенного красочного слоя.
Защищать изделия. В магазинах продают различные оттенки и цвета лаковых средств в баллончиках, причем и для автомобилей, и для остальных целей. Можно легко выбирать самый подходящий вариант, на любые вкусы. При выборе следует учесть определенные свойства раствора в баллоне: Показатель по впитываемости — например, лаковые составы на водной основе не глубоко впитываются в обрабатываемую поверхность.
Блеск — чем сильнее будет блестеть поверхность, тем темнее будет казаться изделие. Кстати, если на детали темного цвета наносить цветной аэрозольный лак, то будет достаточно устранять светлые участки. Самыми популярными будут черные и белые цвета. Белый лак отлично подойдет для любых светлых поверхностей, а еще прекрасно смотрится на поверхности паркета.
Черный цвет добавляет покрытию лоска и строгости. Составы, не имеющие аромата Определенные покупатели ищут составы в баллонах для автомобиля, не имеющие неприятного аромата, и безопасные для человеческого здоровья. В особенности, данная продукция важна для тех людей, которые имеют аллергические реакции на резкие ароматы. Даже самый качественный алкидный лак в баллоне, а еще нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет неприятный и резкий аромат.
Хотя такие составы обладают прекрасными эксплуатационными качествами, но они весьма опасные для человеческого организма. В таких спреях в баллончиках есть химические и токсичные вещества. Алкидные спреи еще применяют для нанесения на автомобиль, но он тоже имеет неприятный аромат. Любой автомобильный аэрозольный спрей неприятно пахнет во время нанесения.
Если требуется спрей в баллончике не для машины, а, к примеру, для детской спальни, где важна безопасность и экологическая чистота, то лучше выбирать акриловый состав в баллоне на основе воды. Акрил в полной мере безопасный, лаже для маленьких детей и безвредный, у него нет никакого аромата. Более того, она весьма эластичный, и при этом весьма прочный. Лакирование мебели Перед тем, как купить и использовать лучший аэрозольный лак, следует внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения.
Чтобы не ухудшить здоровье и избежать несчастных случаев, а еще предотвратить порчу дерева. Следует неукоснительно придерживаться всех правил, которые указаны в инструкции. Вот основной перечень требованиях для большого количества видов лаковой продукции: При нанесении обязательно должна быть хорошая вентиляция комнаты. Вблизи не должно быть открытого огня это касается именно аэрозолей, в составе которых есть растворители.
Процесс нанесения следует выполнить в особой одежде, индивидуальных защитных средствах, таких как респиратор, очки и перчатки. Трещины на дереве следует зашпаклевать, перед тем, как начать лакирование, а после этого шпаклевку следует отшлифовать. Составы на основе воды могут быть применены без респиратора и очков. Когда будет завершено лакирование, поверхность должна в полной мере просохнуть, и для этого можно потребоваться примерно 1 час.
В то время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не образовались механические виды повреждений. Выбор и нанесение лака для автомобиля По окончанию окрашивания машины, следует выбирать подходящий автомобильный лаковый состав в аэрозольном баллончике, который предоставляет металлу надежную степень защиты и внешнюю красоту.
Полученный двухкомпонентный материал отлично подходит для полного или частичного покрытия кузова авто. Благодаря хорошей текучести, комплекта 1 л лака и 0,5 л отвердителя достаточно для нанесения 1,5 слоя на седан среднего класса.
Время высыхания до полной полимеризации составляет одни сутки, но этот процесс можно осуществить всего за 2 часа, если проводить работы в покрасочной камере с подогревом. Именно благодаря сбалансированному составу сырьевых компонентов и полученным характеристикам нанесенный слой сохраняет первоначальный блеск достаточно долгое время. Данный материал изготовлен для профессионального ремонта, поэтому качество покрытия не идет ни в какое сравнение с лаковым слоем, нанесенным при помощи аэрозольных баллончиков. Выбираем аэрозольный лак для автомобиля: типы и популярные марки Представим ситуацию — покраска авто закончена, поверхность абсолютно высохла и готова к лакированию.
В таком случае вполне закономерен вопрос, — какой автомобильный лак применить? У мастеров мнения разные — одни предпочитают дорогой продукт от знаменитого производителя, другие выбирают бюджетную продукцию. И каждый по-своему прав. Рассмотрим некоторые тонкости хранения, выбора, использования аэрозольных лаков и несколько популярных марок.
Как правильно хранить? Цена не всегда бывает определяющим фактором выбора материалов для покрасочных работ. Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом. Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка.
При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением. Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности.
Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным.
Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры. Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу».
Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто. Разновидности лака и особенности нанесения Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS.
Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть.
HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS.
Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок.
По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью.
Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске.
Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов.
Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак».
Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик».
Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом.
Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы.
Видео по теме: Как красить баллончиком? Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки.
Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена.
Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях.
Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится.
Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.
Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей.
Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав.
Порядок работы с лаком следующий: Необходимо встряхнуть баллон с лаком Далее нужно нанести специальный проявочный слой посредством распыления на расстоянии 35-40 см. Категорически запрещается долго распылять краску в одном месте, так как могут образоваться подтеки. После нанесения оставляем средство на 10 минут для высыхания. Время высыхание может отличаться. Как правило, оно написано в инструкции. Как только проявочный слой высок, необходимо нанести еще 2-3 слоя лакировки и просушить их. Просушивание происходит естественным путем, либо с использованием специальных инфракрасных обогревателей.
Остатки лака могут быть использованы позже в другом процессе лакирования. Важно очистить распылитель после текущего использования. Для этого можно перевернуть баллончик вверх дном и начать распылять до тех пор, пока он не остановится. Лучшие недорогие автомобильные лаки В условиях жесткой конкуренции все больше производителей красок переходят к выпуску доступных по цене составов, привлекательных для массового потребителя. Среди доступных по цене красок есть несколько красок хорошего качества, которые могут удовлетворить потребности большинства автомобилистов. Лучшие из них описаны ниже.
На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным.
Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ. Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта. Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя. Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.
Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак. Продолжение работы Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски. Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.
Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене. Аэрозольный лак HB LENS CLEAR – специально разработанный эластичный лак, позволяющий придать блеск передней и задней оптике автомобиля. Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно.
Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. ЛАК глянцевый аэрозольный на акриловой основе 520мл Bosny. В автомобильной индустрии акриловый аэрозольный прозрачный лак используется для восстановления кузова, ремонта царапин и обеспечения защиты лакокрасочного покрытия. Аэрозольные лаки для авто разных марок.
Официальный центр продаж PRIDECOLOR
Придание стойкости и изоляции различным элементам в электротехнике. Существуют также продукты специального применения — только для авто или для дерева и т. Однако независимо от состава и назначения все они применимы для обработки небольшой по площади поверхности. Так как для покраски стен, полов, потолков целесообразнее использовать аналоги в больших емкостях — банках, ведрах.
Полезная информация! Правильно нанесенный на поверхность аэрозольный лак отличается хорошей стойкостью к внешним разрушающим факторам. Это и перепады температуры, и влага, и грязь, и солнечное излучение, и моющие средства, и коррозия, и грибки.
Надежность его настолько высока, что позволяет даже создавать электроизоляцию в приборах. Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на лакокрасочных материалах и сопутствующих работах Почему стоит защитить дерево с использованием ЛКМ? Из-за своих особенностей дерево требует специальной обработки.
Негативное влияние на состояние материала оказывают: осадки; перепады температур; ультрафиолет. Отсутствие защитной обработки подвергает дерево агрессивному воздействию окружающих факторов. Из-за этого материал быстро портится: гниет, растрескивается и рассыхается.
Как только увидите порезы на кузове, сразу пройдитесь образивом Р240 вручную и задуйте эпоксидным грунтом из баллончика. Именно эпоксидным, потому что это единственный грунт, не пропускающий влагу. Сохнет он очень быстро.
Минут 10-15. И только потом пусть себе продолжают вклеивать стекло. Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что покраске из баллончиков быть.
В ряде случае, когда компрессор физически отсутствует или остуствует возможность оставлять машину на несколько дней малярам, вполне можно самостоятельно подкрасить машину из баллончиков. Но покраска из баллончиков имеет нюансы: 1. Перед покраской прогрейте баллоны.
Я грею градусов до 40. Если красить холодным баллоном грунт, база, лак — не важно , баллончик почти наверняка начнет плеваться и все вам испортит. Греть можно феном, в ведре с теплой водой или на батарее.
В крайнем случае можно завести двигатель и греть возле выхлопной трубы. Давление в баллончике при нормальных условиях порядка 1-1. Прогревая баллон, мы также повышаем давление в нем.
Ведь покраска из пульвика обычно происходит при давлении 1. Поэтому пульвик разбивает краску на более мелкие частицы, чем баллон. Этим объясняется, что одна и та же база, нанесенная из пульвика и баллона, никогда не будет одинаковой.
Как правило, база, нанесенная из баллона, получится слегка темней. Поэтому теплый баллон всегда более предпочтительней. Но без фанатизма.
На газ его ставить не нужно, конечно. А то можно получить большой бара-бум. После прогрева баллончик нужно тщательно растрясти.
Я тряс буквально минут 5. Если с грунтом особо можно не заморачиваться, то вот перед нанесением базы самой краски не ленитесь. Если база будет плохо перемешана, то пигмент будет ложиться пятнами.
Первый слой нужно наносить полусухой. Помним, что краска также растворена в растворителе и вылетая из баллона и попадая на наш грунт, который также однокомпонентный, краска может растворить его. Все потечет.
Поэтому наносить приходится в 3-4 полусухих слоя с тщательной межслойной сушкой и обязательным удалением опыла липкой салфеткой после подсыхания очередного слоя и только последний пятый слой делается мокрым. В виду всего вышесказанного очень советую использовать биндер бесцветную базу.
Основными недостатками лака являются: Длительный процесс высыхания требуется сушильная камера ; Сложность нанесения для получения качественного покрытия наносить состав необходимо в специальных условиях — при стабильной температуре и влажности воздуха, отсутствии пыли в помещении. Полиуретановый Наиболее популярный автомобильный лак. К основным его преимуществам, обусловившим широкое применение среди профессионалом и любителей, относятся: Высокая прочность и надежность; Хороший зеркальный блеск; Простота нанесения; Устойчивость к неблагоприятным внешним факторам — действию агрессивных химических веществ и реагентов, перепадам температуры, атмосферным осадкам, механическому воздействию. При работе с полиуретановым составом необходимо строго придерживаться инструкций, указанных на упаковке. При нанесении лака необходимо создать специальные условия температуру окружающего воздуха — 20 градусов , рекомендуется использовать пневматический распылитель. Металлизированный Впервые на рынке лак появился в середине прошлого века, в его составе присутствуют алюминиевые и бронзовые блестки, а также металлический краситель.
Эксплуатационные характеристики металлизированного лакового покрытия схожи с акриловым, поэтому его рекомендуется наносить на подложку из акрила. Акрилполиуретановый Изготавливается на основе акриловых смол и полиуретановых добавок, используется для создания непрозрачного блестящего покрытия. При добавлении специального отвердителя скорость высыхания состава значительно повышается. В продаже присутствует матовый и металлизированный акрилполиуретановый лак. Перед использованием за 15 минут состав готовится из краски, отвердителя и разбавителя.
В обратной связи я задал свой первый вопрос: "У меня вопрос по бесцветным автолакам в аэрозольной упаковке. Чем они принципиально отличаются от лаков под распылитель? А связан вопрос со следующей жизненной практикой. Два месяца назад мне пришла в голову мысль самому покрасить крышки омывателей фар. Подготовил крышки к покраске, очистка, грунтовка, шлифовка... Заказал оригинальную краску-металлик.
Аэрозольные лаки Novol
Акриловый аэрозольный лак KRAFT SPRAY обладает такими преимуществами. Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками. Аэрозольный автомобильный спрей делится на 2 вида.
Разновидности и особенности автомобильных лаков
- Купить лак автомобильный аэрозоль
- Автомобильный лак - разновидности, особенности, как выбрать
- Аэрозольный баллончик – эффективное средство устранения сколов
- Новости партнеров
Применение Обзор аэрозольного лака BODY Lens Clear на примере фар Nissan Almera Classic (B10)
Кроме того, он быстро высыхает и легко наносится, что делает его очень удобным в использовании. В результате применения акрилового лака автомобиль приобретает не только яркий и насыщенный цвет, но и дополнительную защиту от внешних факторов, что продлевает срок его эксплуатации. Сеть Магазинов «AutoPoint» Полный спектр горюче-смазочных, абразивных и лакокрасочных материалов от лучших европейских производителей, а также многое другое для вашего автомобиля.
Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр. Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары: Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики. С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку. Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать. Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном. Обезжирить поверхность, тщательно высушить. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют.
Наносить на поверхность через распылитель. Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие. Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности. Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Нанесение: Лак распыляется тонкими слоями с расстояния около 25-30 см от поверхности.
Рекомендуется наносить несколько слоев с интервалом в несколько минут. Высыхание: После нанесения последнего слоя необходимо оставить автомобиль в сухом помещении на 24 часа для полного высыхания лака.
Некоторые советуют дорогие марки, другие считают, что можно приобрести более дешевые варианты. Аэрозольный автомобильный спрей делится на 2 вида: мягкий HS ; твердый MS. Аэрозоли высыхают за короткое время, но во время работы и после нее следует защитить поверхность автомобиля от грязи и пыли.
Аэрозоль для авто Тип HS необходимо наносить дважды. Первый слой должен быть очень тонкий, а второй более солидный. Данный вид аэрозолей не оставляет подтеков. Он достаточно густой, имеет низкую тягучесть. Тип MS наносится трижды на поверхность авто. Он имеет текучую структуру, поэтому важно следить за толщиной слоев, чтобы избежать подтеков.
Период между нанесением в среднем составляет 15 минут, но это также зависит от его состава. Точные рекомендации можно прочитать в инструкции. Лакировка осуществляется в закрытых помещениях. После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность. Лакировка машины Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции.