Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать.
Комментарии
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания
- Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077
- Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Ждем Звонка От Хэндса / Cyberpunk 2077 #17 - YouTube
- : новости спорта - Чемпионат
Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит
Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение
Киберпанк 2077 Джастин Тимберлейк. Ви из Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Ода Сандаю. Ода Сандаю. Киберпанк 2077 ОДО. Ода Сандаю Cyberpunk. Бар Лиззи Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 бар Лиззи. Барри киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Easter Eggs.
Хидео Кодзима киберпанк 2077. Локи в Cyberpunk 2077. Konpeki Plaza. Afterlife киберпанк 2077. Бар Afterlife Cyberpunk 2077. Тренер Фред Cyberpunk 2077. Afterlife бар Cyberpunk. Cyberpunk 2077 Nomad. Пресеты кочевников киберпанк 2077.
Cyberpunk 2077 Nomad Street Kid Corporate. Гольф киберпанк 2077 кочевника. Cyberpunk 2077 Джонни арт. Киберпанк 2077 ви и Джонни. Киберпанк 2077 ви и Джонни арты. Cyberpunk 2077 v and Johnny Art. Cyberpunk цветовая палитра. Киберпанк цвета. Киберпанк палитра.
Киберпанк гамма. Киберпанк обои. Угасание ночи Cyberpunk 2077. Киберпанк девушки обои. Обои киберпанк 4к. Джудит Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Щепка. Петер Хорват Cyberpunk 2077. Холден Маккой Cyberpunk 2077.
Стимпанк рай. Портал механизм. Gateway to the World линейка. Gateway to the World a1. Sci Fi заброшенная станция. Sci Fi заброшенная лаборатория. Sci Fi Биолаборатория заброшенная. Заброшенная лаборатория арт. Блейм мегаструктура.
Цутому Нихея. Цутому Нихей Блейм. Цутому Нихей архитектура. Cyberpunk 2077 ripperdoc. Киберпанк 2077 Рипер Виктор. Виктор Рипер киберпанк. Ripperdoc киберпанк. Киберпанк дорога в рай.
Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако. Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях. Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле. Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены. Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны. После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми. Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою. Вы быстро вступите в бой, где вам нужно будет его победить. Используйте все оружие и тактику, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы победить Юрия, по возможности избегая его выстрелов и гранат. После победы найдите на теле Юрия оружие и осколок архивного разговора между Юрием и Куртом. Откройте свой инвентарь и изучите осколок, чтобы продолжить задание. Затем поговорите с Джонни на скамейке. Ваш следующий шаг — направиться к маркеру на карте и найти тело Пако под Иглой. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите Пако висящим без головы возле игровых автоматов. Взаимодействуйте с его телом, а затем отправьте Бэбс сообщение, чтобы сообщить ей, что произошло. После короткого разговора задание будет завершено. Довести до предела Данное задание откроет доступ к миссиям по угону машин, которые позволят вам разблокировать и покупать новые транспортные средства. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к синему маркеру рулевого колеса на карте к югу от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Садитесь в желтую машину, чтобы получить звонок от Муамара «Эль-Капитана» Рейеса. После угона машины враги поблизости начнут по вам стрелять. Избегайте их обстрела, пока Муамар не сообщит вам координаты точки. Вам нужно будет нейтрализовать или сбросить врагов, преследующих вас. Благодаря новому бою на транспортных средствах, представленному в обновлении 2. Или просто оторваться от них. Продолжайте двигаться по отмеченному пути, пока не доедете до ворот гаража. Когда он откроется, заезжайте внутрь, и ваш автомобиль будет проверен, прежде чем вы сможете покинуть его. Выйдите из гаража, и вы окажетесь в Коаствью. Продолжайте двигаться к месту назначения, побеждая всех врагов, которые пытаются стрелять в ваш автомобиль, поскольку вам нужно, чтобы он благополучно был доставлен. Есть большая вероятность, что вы привлечете внимание NCPD, которые вскоре тоже начнут за вами гнаться. Двигайтесь к месту назначения без хвоста и заезжайте в гараж, чтобы доставить машину Муамару. Как только автомобиль будет оставлен, выйдите на улицу и поговорите с Муамаром. После короткого разговора он поблагодарит вас за работу и предложит принять участие в дополнительных миссиях. Миссии по угону машин можно начать, запрыгнув в транспортные средства, отмеченные на мини-карте. Каждая последующая миссия называется «Просто другая История». Ваша задача такая же, вам нужно будет найти отмеченный автомобиль и отвезти его к назначенному месту, указанному Муамаром. Враги могут пытаться преследовать вас, а также не забывайте и про NCPD, поэтому постарайтесь уничтожить или обогнать их до прибытия в пункт назначения. Иногда Муамар дает вам дополнительную задачу, которая требует, чтобы вы доставили автомобиль в течение заранее определенного срока. Хотя эта цель не является обязательной, она принесет вам дополнительные награды, если вы сможете выполнить дополнительную цель. По прибытии вам будет предоставлен доступ к тайнику, содержащему осколки, редкое оружие, приспособления, деньги, компоненты предметов, осколки навыков и многое другое. Завершение дополнительной задачи также принесет вам случайный набор из наград 5-го уровня. Завершение контрактов на транспортное средство позволит вам приобретать новые и редкие машины на сетевых терминалах Автофиксер, которые можно найти по всему городу. Выполнение каждой миссии по контракту на транспортное средство принесет вам накопительную скидку, которую можно использовать, чтобы сэкономить на транспортном средстве. Однако после покупки автомобиля скидка сбрасывается, и вам нужно будет заключить дополнительные контракты на транспортные средства, чтобы получить новые скидки. Нет простого выхода Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение тренера Фреда, который попросит вас помочь одному из его друзей, Аарону. Доберитесь до отметки на карте, и вы увидите, что Аарон сражается с другим боксером. Подойдите к букмекеру, и вы сможете сделать ставку в 100 долларов на Аарона или Уилла, чтобы получить дополнительные деньги. Если вы уличный ребенок, вы можете утроить свою ставку и поставить 300 долларов на то, что Аарон выиграет бой. Ставка необязательна, но не забывайте, что вы в Найт-Сити. Посмотрите бой и, как только он закончится, подойдите и поговорите с Аароном справа. Он расскажет вам о местной базе диких, где есть потрошитель по имени Дамир, который, возможно, сможет помочь ему перед следующим боем. Он попросит вас встретиться с ним в Терра Когнита. Дорога дальняя, так что берите машину и отправляйтесь к недавно отмеченному месту на карте. Когда вы приедете, подождите на скамейке, пока придет Аарон. Вам нужно будет пройтись и поговорить с Аароном, когда вы двое подойдете к базе диких впереди. После разговора поднимитесь по ступенькам на базу. Это место тщательно охраняется, поэтому вам придется проявить тактичность, если вы хотите пройти незамеченным. В противном случае вы всегда можете воспользоваться оружием и надеяться на лучшее. Снаружи есть пара охранников, с которыми нужно разобраться, а внутри их еще пара десятков. Как только вы пройдете через главный вход, охранники, скорее всего, будут предупреждены о вашем местонахождении. Главный атриум открыт с нескольких этажей и имеет несколько лестниц с небольшими платформами на каждом уровне.
Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь. Пройдите вовнутрь и побеседуйте с мистером Хэндсом: Не ждал повстречаться лицом к лицу с неуловимым мистером Хэндсом Лесть? Звучит как политика, грязная. Похоже на политику, в грязном виде.
В моем случае это произошло во время миссии «Спящий агент», когда я исследовал закусочную «Капитан Кальенте». Вы получите сообщение о том, что фиксеру Мистеру Хэндсу поступил некий заказ от Оделло Бланко. Отправляйтесь в отмеченное место и поговорите с заказчиком, который расположен к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». Открыть оригинал 1 из 1 После общения двигайтесь по маркеру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы отыскать в дальнем левом углу точку входа. Здесь будет одинокий охранник, так что используйте отвлечение врагов при помощи камеры наблюдения и обезвредьте цель. Войдите внутрь через дверь. Отвлеките врага в правом углу при помощи стоящего там торгового автомата. Подкрадитесь сзади и обезвредьте. Двигайтесь по периметру первого этажа, против часовой стрелки, и обезвредьте еще двух противников. Сделав это, отвлеките противника за алтарем при помощи устройства в стене взломайте его , а сами ликвидируйте сидящего на корточках охранника в центре зала. Предварительно можете запрыгнуть на второй этаж и избавиться от еще двух целей, хотя они мне по итогу так и не помешали. Если успеете, подкрадитесь к врагу за алтарем и обезвредьте его. В целом, делать это необязательно, поскольку ни два врага сверху, ни враги за алтарем и в центре комнаты вам не мешают. Достаточно пройти в открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Открыть оригинал 1 из 1 Спустившись в подвал, идите в правую сторону. Когда один враг отойдет от другого вправо, обезвредьте обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, все-таки убедитесь, что обезвредили хотя бы оглушили всех Мусорщиков внутри здания. В противном случае вам придется перестреливаться с ними позже. Ника напала на врача и пытается выяснить, где находится ее брат Гаспар. Андерсон сознается в том, что он умер, но не захочет отдавать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Единственный способ избежать боя — не мешать Нике и требовать, чтобы Гаспар вернул тело. В какой-то момент он согласится и передаст девушке ключ-карту. Поговорите с Гаспаром до конца, и, если врагов в здании не осталось, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться вместе с пациентами в клинику. Открыть оригинал 1 из 1 Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если все-таки разозлили Нику, придется убить девушку.
Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса | Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)! |
Потерянный рай киберпанк | Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит. |
Звонок от Мистера Хэндса — Video | VK | Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания | Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. |
Потерянный рай киберпанк | Позвонить мистеру Хэндсу. |
Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит
Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)! Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит. все новости чемпионатов.
Звонок от Мистера Хэндса — Video
Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет». Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом. Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара. Наконец, подойдите к зеркалу и оцените ваш новый облик, после чего бар можно будет покинуть. Добраться до места встречи Яго и «вудуистов» Место назначения отмечено на вашей карте. Забравшись в бытовку на пустыре активируйте облик Агилара, прожав соответствующую подсказку. Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите.
Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы. Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго. Когда он наконец приедет на встречу, в завязавшемся диалоге вы сможете выбрать из трех опций: Ты вернешься на свое место.
Квест на перепутье Cyberpunk.
Киберпанк квест на перепутье. Миссии в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Опция миссии. Сетевая магия Cyberpunk.
Cyberpunk 2077 сетевая магия пароль. Киберпанк сетевая магия пароль. Распознавание образов киберпанк. Реинтеграция Cyberpunk 2077 конец миссии.
Watch Dogs Legion миссия ассасин. Киберпанк 2077 Кочевник начало прохождения. Киберпанк 2077 Кочевник дитя улиц корпоратив. Деламейн Cyberpunk 2077 Гордон.
Киберпанк 2077 Джонни и Альт. Альт Каннингем Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Альт. The Alex Play лицо.
Ухабистая дорога Cyberpunk. Ухабистая дорога киберпанк. Ухабистая дорога Cyberpunk 2077 как получить. Cyberpunk 2077 человеческий фактор.
Киберпанк 2077 на перепутье. Cyberpunk 2077 обзор игры. Cyberpunk 2077 Керри. CD Projekt Red киберпанк 2077.
Cyberpunk 2077 Керри Евродин квесты. Cyberpunk 2077 ви и Керри. Такэмура киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Такемура Роман.
Cyberpunk 2077 Ханако Такемура. Cyberpunk 2077 Ода Такэмура. Cyberpunk 2077 Вики. Рэйчел Касич Cyberpunk 2077.
Киберпанк 2077 Джастин Тимберлейк. Ви из Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Ода Сандаю. Ода Сандаю.
Киберпанк 2077 ОДО. Ода Сандаю Cyberpunk. Бар Лиззи Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 бар Лиззи.
Барри киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Easter Eggs. Хидео Кодзима киберпанк 2077. Локи в Cyberpunk 2077.
Konpeki Plaza. Afterlife киберпанк 2077. Бар Afterlife Cyberpunk 2077. Тренер Фред Cyberpunk 2077.
Afterlife бар Cyberpunk. Cyberpunk 2077 Nomad. Пресеты кочевников киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Nomad Street Kid Corporate.
Гольф киберпанк 2077 кочевника.
Если вы не получили звонок сразу, не переживайте. Через сутки или в дополнение к этому, около 5-15 минут, если вы использовали непосредственно быстрое перемещение или сон Мистер Хэндс должен будет позвонить вам. Его точная роль и принадлежность к этому миру неизвестны. Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ. Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином. Иногда это может помочь после ошибок или сбоев в игре. Не стоит забывать о репутации, которая необходима для получения всех заказов.
А так же к уровню и другим не завершенным миссиям. Но первый хотфикс сделали спустя два дня после релиза, поэтому до нового года пофиксят точно пожаловаться Источник Разбираемся с «Животными». Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» — обычно они не работают с посторонними.
Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда.
Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию. В церкви проходят чьи-то похороны.
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)!
Cyberpunk Wiki
Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)! Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.
Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его. Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня. На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня. Как только вы захватите оружие Риндера, вы завершите это задание. Чтобы начать его, направляйтесь к зеленому маркеру на карте. Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет подробности этой миссии. Мистер Хэндс попросит вас поговорить с Майклом Мальдонадо. Вы найдете его в ближайшем игровом зале. Поговорите с ним, и он проведет вас внутрь, чтобы узнать о окружном прокуроре Джорджине Зембински, которую вам нужно будет выследить. После разговора вам нужно будет отправиться в Клуб тяжелых сердец.
Непосредственно перед прибытием мистер Хэндс отправит вам сообщение и попросит не наводить там беспорядок, а также даст вам дополнительную задачу — не поднимать тревогу в клубе. Хотя эта цель не является обязательной, выполнение задачи без предупреждения службы безопасности о вашем присутствии принесет вам дополнительные 2000 эдди за ваши старания. Оказавшись внутри клуба, идите в бар и поговорите с барменом, который скажет вам поговорить с человеком по имени Джек в туалете неподалеку. Пройдите в туалет справа от бара и пообщайтесь с Джеком. Он позвонит наверх и сообщит, что вы уже в пути. Теперь вам просто нужно найти путь наверх. Направляйтесь к дверному проему VIP-зоны, отмеченному на вашей карте, и вы увидите, как мужчину выгнали, а дверь за ним закрылась. Вы не сможете сразу войти, поэтому вам нужно будет найти способ открыть дверь. К счастью, поблизости есть терминал, который позволит вам войти.
Сканирование VIP-двери покажет путь к терминалу, контролирующему ее. Идите к лифту справа от вас, и вам нужно будет найти путь мимо охранника. Вы сможете взломать один из ближайших торговых автоматов, чтобы отвлечь его на время, достаточное для того, чтобы он покинул свой пост, и открыть дверь с помощью 3 уровня технических способностей. Внутри вам нужно будет отключить камеру в конце коридора и не попасться на глаза охранникам поблизости. Получите доступ к компьютеру и откройте VIP-дверь, затем выходите. Теперь вам должно быть разрешено войти в VIP-зону. Вам нужно будет избегать обнаружения охранниками, если вы пытаетесь выполнить миссию, не подняв тревогу, поэтому убедитесь, что у вас есть оружие с глушителем и вы можете красться по территории внутри. В противном случае вы всегда можете громко заявить о своем присутствии практически всем в клубе. Решать вам.
В эту комнату можно попасть двумя способами: вы можете войти в дверь из главного коридора, если у вас есть 20 уровень технических способностей. В противном случае вам придется пройти в коридор обслуживания за VIP-комнатой 6 и взломать блок предохранителей на дальней правой стене, чтобы открыть секретный вход. Затем идите в соседнюю комнату, чтобы поговорить с Джорджиной. Она расскажет вам о имеющихся у нее доказательствах, и вам нужно будет убедить ее удалить их со своего компьютера, чтобы опровергнуть показания Майкла. Конечно, это ее расстроит, и она попросит своего телохранителя Хэнка вывести вас, но если у вас есть хотя бы 9 уровень Силы, вы можете приказать ему отойти, и он тихо выйдет из комнаты. В противном случае вам придется подавлять его по старинке — с помощью оружия. Независимо от результата, она удалит улики. Покиньте клуб и вернитесь к Майклу, чтобы сообщить ему результат миссии. Он поблагодарит вас за помощь и переведет вам 2000 за очистку его имени.
Вскоре после этого мистер Хэндс свяжется с вами и закончит контракт, что принесет вам еще 4000 плюс дополнительные 2000, если вы сможете выполнить дополнительную цель миссии. Шоу должно продолжаться Это задание можно начать после прохождения миссии дополнения Phantom Liberty под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно воспользовались советом Стивена во время вышеупомянутого задания и сбросили биомонитор в ящик для хранения. Некоторое время спустя вы получите сообщение от Стивена Сантоса с просьбой о встрече. Быстро отправляйтесь на Корпоративную улицу в центре города и направляйтесь к маркеру на карте. Вы найдете Стивена сидящим за столом снаружи. Сядьте и поговорите с ним немного, и он еще раз поблагодарит вас за помощь. Он переведет вам 3000 за то, что вы прислушаетесь к его совету и поможете в заключении сделки, выполнив при этом задание. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте, чтобы получить звонок от мистера Хэндса с просьбой помочь предотвратить террористическую атаку.
Он попросит вас встретиться с его клиенткой Неле Спринтер неподалеку. Следуйте по карте к местоположению Неле и сядьте с ней за стол снаружи, чтобы немного поговорить о миссии. Она передаст вам осколок, который вам нужно будет использовать для загрузки программы в бомбу внутри фабрики, чтобы нейтрализовать ее. Получив осколок, вам нужно будет отправиться на фабрику неподалеку. Следуйте за картографом, пока не дойдете до запечатанных двойных дверей. Введите код 1701, чтобы получить доступ на фабрику и войти внутрь. Поднимитесь по лестнице и в следующей комнате вы обнаружите группу охранников, а также несколько турелей. Вы можете взломать турели, чтобы они атаковали ваших врагов и уничтожить всех выживших, прежде чем отправиться в лифт впереди. Неле отправит вам сообщение с фотографиями комнаты, где находится бомба.
Отправляйтесь в производственный цех, и снаружи вы найдете еще больше охранников и турелей. Разберитесь с ними и избавьтесь от охранников этажом ниже. Следуйте по пути вокруг комнаты направо, и вы войдете в большое производственное помещение. Продолжайте идти к задней части комнаты, и в конце концов вы вернетесь в главную комнату, с которой вы начали, возле лифта. Однако, если у вас есть 20 уровень технических способностей, вы сможете получить быстрый доступ к комнате с бомбой, открыв дверной проем справа. В противном случае вернитесь назад, пока не дойдете до дверного проема прямо перед тем местом, где вы нашли оружие, и пройдите через двойные двери справа. Внутри вы найдете пластиковую шторку, через которую можно пройти прямо и этот путь приведет вас к месту, где находится бомба. Рядом стоит пара ученых, с которыми вам также придется разобраться. Как только вы доберетесь до бомбы, подключитесь и загрузите программу, содержащуюся на осколке.
Затем покиньте оружейный завод и разберитесь с охранниками, которые появятся на выходе из объекта. Вернитесь к лифту и выйдите через гараж, уничтожив последних врагов на своем пути. После того, как вы успешно нейтрализуете оружейный завод, вам будет приказано встретиться с Неле поблизости. Отправляйтесь к ее местонахождению, отмеченному на карте, и она приедет на машине. Запрыгните внутрь, и она попросит вас вернуть ей осколок. Незадолго до того, как вы его передадите, появится группа агентов и попытается арестовать Неле. Вы сможете либо позволить Неле выйти и принять на себя ответственность за свои действия, либо выйти из машины и самостоятельно уничтожить атакующих. Независимо от вашего решения, вы все равно получите одинаковые награды. Вскоре после этого, вам позвонит мистер Хэндс и поблагодарит вас за вашу работу, прежде чем завершить контракт.
Серебряная подкладка Хай Хо Это задание можно начать после завершения всех предыдущих контрактов для мистера Хэндса. Как только вы завершите их все, вы получите сообщение от мистера Хэндса с просьбой встретиться с ним в Клубе Тяжелые Сердца, чтобы получить последнюю награду за ваш тяжелый труд. Отправляйтесь в клуб и подождите на скамейке снаружи, чтобы скоротать время, пока он не откроется. Когда клуб откроется, зайдите внутрь и доберитесь до лифта в задней части клуба рядом с баром. Поднимитесь на третий этаж, где расположены частные комнаты. Как только вы приедете, пройдите через дверной проем слева и вы обнаружите ожидающего вас мистера Хэндса. Поговорите с мистером Хэндсом, и он поблагодарит вас за ваш тяжелый труд и сообщит, что за пределами клуба вас ждет награда.
Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил. И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.
Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC.
Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, давайте и дальше действовать скрытно. Выйдите обратно через дверь и найдите справа желтую лестницу. Поднимитесь по ней наверх.
Слева будут два врага, и обойти их не получится. Можете использовать камеру над ними для отвлечения, но сами двигайтесь вправо, по периметру против часовой стрелки. Отвлеките еще дух врагов при помощи камеры и обезвредьте Аарон ликвидирует дальнюю цель. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону по мостику, но учтите, что в нем есть две дыры. Открыть оригинал 1 из 1 Сделав это, сверните влево, доберитесь до двери, но прежде ликвидируйте врага на балконе слева.
Когда Аарон пройдет в кабинет Дамира, садитесь в кресло и ждите завершения процедуры. Если согласитесь, избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. Сделав это, вернитесь в любое укрытие и отдохните около трех суток. Сразу после этого придется сообщение от Энджи. Вам останется посетить ринг, где впервые встретили Аарона, и поговорит с Энджи. Независимо от сделанного выбора вам перечислят 10 000 евродолларов. Аарон будет жив, и это важная деталь.
В таком случае придется сразиться с ней и двумя ее телохранителями. После победы с трупа Энджи заберите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон очнется. Поговорите с ним, покиньте клинику Дамира опять же никто вас не будет атаковать и отдохните около трех суток. После отдыха с вами свяжется Аарон, который назначит встречу в баре к востоку от ринга. Отправляйтесь туда, поднимитесь к дороге и поговорите с официантом. Он скажет, что Аарон отошел с двумя громилами за здание.
Когда пройдете туда, обнаружите труп Аарона, и задание завершится. Заказ: Святые из Песьего города Открыть оригинал 1 из 1 Еще одно побочное задание из категории «Заказы», которое вы получите автоматически по мере прохождения игры.
После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город.
Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом.
Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку.
Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T.
Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение.
Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами.
Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города.
Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок.
Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь.
Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом.
Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите.
Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь.
Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав».
В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках.
Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут.
Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте.
Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет.
Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага.
Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника.
Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте.
Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист.
Cyberpunk Wiki
Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже.