Новости юрий быков жена

Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. лучезарный пример взаимной поддержки и вдохновения, которые могут возникнуть при совместном творчестве двух душ. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода» Поделиться: Режиссер Юрий Быков и шоураннер Максим Полинский, работавшие над первым сезоном детектива, начинают работу над продолжением популярного сериала. Режиссер Юрий Быков, известный российскому зрителю по сериалам «Метод», «Спящие» и фильму «Дурак», нечасто появляется на публике. Жена писателя Дмитрия Быкова, который был госпитализирован в Уфе и введен в кому, Ирина Лукьянова рассказала о состоянии супруга.

Звезды в тренде

  • «У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
  • Юрий быков личная жизнь жена дети фото > Человек и здоровье
  • Звезды в тренде
  • ⚡️Новость про сериал «Лихие» Юрия Быкова! |
  • Режисер Юрии Быков спешно покинул страну по совету Антона Долина

Юрий быков личная жизнь жена дети

Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Юрий Быков (Yury Bykov). Один из самых модных российских режиссеров Юрий Быков, которого называют продолжателем стиля Алексея Балабанова, снял свой очередной фильм.

Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь

Но это будет его последний фильм. Напомним, Быков — режиссер фильмов «Дурак», «Майор» и «Жить», сериала «Метод», а также обладатель двух статуэток «Ника» 2014, 2015 , пальмовой ветви «Каннского фестиваля» 2013 и награды «Кинотавра» 2014.

Пусть свое, пусть неуникальное, пусть временное, пусть не такое великое и содержательное, как, допустим, «Капитанская дочка» Пушкина, но свое. Свое… Вы даже музыку пишете сами. Я запомнила мотив из фильма «Жить»! Там неплохая получилась финальная тема. Она достаточно примитивная, но на тот момент мне хотелось добавить немножко былинности. Если не ошибаюсь, там идут септаккорды.

Напевает мелодию. Я наслушался Глинку, посидел, подумал: «А что, если мне добавить в бесконечное осеннее поле это ощущение? Музыка — это то, чем бы я мог и хотел заниматься. А я думала, что Ваше — это книжки писать. Музыка веселее. Она интереснее и веселее в том смысле, что работа с текстом — это работа в тишине. Я даже «Дурака» писал под передачи — «Намедни» смотрел. Прям ставил, и вот он что-то говорит, а я даже информацию не улавливаю.

Под аккомпанемент Парфенова, видимо, продуктивно, надо попробовать! Я очень люблю его манеру. Он похвалил «Завод» в «Парфеноне», и я все думал, как с ним познакомиться. Очень его люблю. И вот если бы не режиссура, то музыка. Причем до сих пор «ВКонтакте» есть рэп-песни, которые я написал, когда мне было 16 лет. Это очень смешно. Я думаю, что она скоро станет популярной.

Если взять паузу, написать альбом, я бы вернулся к сценическому, потому что мне не хватает рок-н-ролла. У меня было «мне хватает аудитории, мне не хватает вот этого в жизни». У меня были концерты по 300, по 400 человек, я помню эти эмоции и эту энергетику. И честно говоря, режиссура — жопная профессия. Режиссура все-таки жена. И тут у меня глаза полезли на лоб! Я люблю кино, но знаете, почему я кино делаю очень быстро? Мне быстро надоедает.

Глаза все там же… Я люблю готовиться максимум 2—3 месяца. Пишу сценарий за месяц, монтирую, снимаю тоже где-то 30—40 смен 1,5—2 месяца. Я «Завод» снял, когда еще не закончился постпродакшен «Сторожа». И сейчас вот «Завод» выходит в iTunes, а к 21 марта у меня уже закончен монтаж «Сторожа». Вот если Андрея Петровича Звягинцева взять, он год или два пишет сценарий, готовится полгода или год минимум, снимает 2—3 месяца, потом год монтирует. Вы представляете, какая эта любовь к профессии, тишине и сосредоточенности. А я все-таки артист по призванию. Мне гораздо интереснее играть.

Вы включили рационализм в свой рацион? Сейчас да. Сейчас у меня своя студия, сейчас я сам несу финансовую ответственность, финансовые риски и так далее. Вы менее радикальный, чем раньше, правильно? Все, это уже прошло. Потому что это не может не пройти. Если человек не меняется, он умирает, к сожалению. Поэтому многие великие художники погибали в 27, в 37 клуб вот этот известный — «живи ярким, умри молодым» , они не могли измениться.

С одной стороны, это так прикольно: люди высокого полета, люди-памятники, но я хочу жить и быть счастливым. В своих фильмах Вы показываете, что человек неоднозначен, особенно в «Майоре», но при этом отражаете суровую действительность. Вы даете определенную жизненную историю, и вот зритель смотрит, ждет, болеет за героя, но человек хочет развития и новизны. И когда ты наблюдаешь за тем, что уже в принципе есть и понятно, нет «вау-эффекта». Хотя все очень интересно, живо, все картины держат в напряжении, но… Я столько раз слушал упреки, что у меня нет положительных финалов, и при этом всегда удивлялся: а почему тогда смотрят? Думаю, на самом деле ситуация очень простая: люди вслух рефлексируют не совсем соответственно тому, что они испытывают в душе. Мне кажется, им в глубине души нравится, что финалы у меня печальные, что картины у меня драматичные, острые и в то же время трагичные, но просто организм так устроен… Понимаете, когда врач вас лечит, он делает какие-то манипуляции, и вы вроде как сопротивляетесь, вроде как показываете, что вам не нравится то, что происходит, но в стратегической перспективе происходит что-то правильное и важное. Потому что естественная реакция организма на безысходность, на отчаяние, на вещи, которые безусловно присутствуют в нашей жизни в большом количестве, — это отторжение.

Но мне кажется, что мы, я и небольшое количество людей, занимаемся очень важным делом в искусстве — чистой трагедией. Это когда вы понимаете, как может быть, если сделаете неправильный выбор. Вы понимаете всю бездну, всю глубину, все отчаяние ситуации, которая может привести вот к этому финалу, если сделан неправильный выбор. И мне кажется, это гораздо более полезно, чем снять фильм «Зеленая книга», как ни странно. Хотя этот фильм очень популярный, он нравится людям, он приносит светлые эмоции. Это терапия. Когда мне становится плохо, когда мне становится не по себе, я звоню, условно говоря, любимой девушке, или покупаю большое количество мороженого, или готовлю себе макароны по-флотски — это то же самое. Когда люди говорят: «Мы хотим чего-то светлого.

Почему Вы не снимаете комедии? Так хочется чего-то светлого и хорошего». Я тут немножко вскипел и сказал: «Послушай. По-моему, в кино только и идет одно жизнеутверждающее. Задумайтесь на секунду: комедии, спортивные фильмы, военно-патриотические. Вообще, даже дело не в наших фильмах, а в целом в кино: на широком экране сейчас только жизнеутверждающее. Уже лет 10 или 15 контент только жизнеутверждающий. Это общие установки продюсеров.

Где вы видели фильм, популярный, собравший большую кассу, где в конце все умирают? Это люди так сложно устроены и в то же время просто, что им постоянно мало позитивных эмоций. Это наркотик, такой же, как негатив. Должен быть баланс». Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, я люблю фактуру трагическую, романтическую. Мне нравится заниматься фильмами, в которых нет светлого или обнадеживающего финала. Мне нравится показывать, что жизнь может иногда завести в тупик такой, что из него выхода не будет. И этим занимаюсь я один на фоне огромного количества жизнеутверждающих фильмов.

Я снимаю фильмы ужасов, пугаю людей. Я говорю: «Ребят, если вы будете пить водку, вы, скорее всего, умрете от цирроза печени. Ну не будет так, что придет кто-то, даст вам «Энтеросгель». Вы до этого глушили спирт литрами, а сейчас выпили ложечку лекарства, и все прошло. Так не будет! Если, например, вы обманываете женщин постоянно, скорее всего, вы сойдете с ума от одиночества. Если вы работаете на власть и являетесь конформистом, скорее всего, вы повеситесь от омерзения к себе…» Я хочу показывать, что жизнь бывает трагичной, безысходной, если делать неправильный выбор. Я не хочу делать ту работу, которую за меня делают другие выдающиеся талантливые режиссеры, снимая жизнеутверждающее кино.

Зачем я буду залезать на территорию людей, которые прекрасно делают свое дело — всех вдохновляют! Вот, например, возьмите «Бабушку легкого поведения». Какую замечательную работу проводят Ревва и Нагиев. Они веселят людей. Они собрали кассу, потому что в стране, где поход в кинотеатр — это самое главное событие уик-энда, единственная возможность получить позитивные эмоции — взять с собой подружку, семью, двоих детей, попкорн и пойти посмеяться. Кто пойдет на фильм «Завод»? Ну кто? Низкий поклон тем людям, которые на это пошли.

Я думаю, что в следующий раз надо выходить очень ограниченным, целенаправленным прокатом только в центральных городах, только в избранных кинотеатрах, в которых действительно есть аудитория. Это урок, который я усвоил благодаря «Заводу». Осмысленное кино на широком экране в этой стране — это оксюморон. А я хочу пугать людей и, наверно, буду это делать в ближайшем будущем в полном одиночестве. Ну еще Андрей Петрович, может, наведет страха, но он все-таки пугает высоких эстетов. Его смотрит высокоинтеллектуальная аудитория, он, к счастью или сожалению, создал себе такой бренд. Мне же хочется попадать в каждого человека, который способен нажать в браузере «Смотреть 720 р онлайн», потому что, даже если это будет колхозник, он посмотрит и скажет: «Господи, как я живу. И мне кажется, нет более серьезного повода задумываться, чем смертельная болезнь.

Когда фильм ранит, его лучше запоминаешь, чем тот, что для фана. Я сам люблю фильмы о надежде, о вере и так далее. Но когда мне говорят: «Дайте нам выход, дайте нам веру»… Я не пророк и не религиозный наставник, чтобы кому-то давать веру и надежду. Я реалист. Вы атеист? Я не религиозный человек, но в Бога верю. У Куприна есть рассказ «Анафема», там была такая фраза: «Звучали проклятия, которые мог придумать только узкий ум иноков первых веков христианства». То есть мы должны понимать, что религия, даже в том виде, в котором она есть сейчас, — это вещь, созданная людьми, которые ничего не знали даже о ньютоновской физике, не то чтобы о квантовой.

Какой—то японский физик сказал, что немного ума отдаляет от Бога, а чуть побольше — приближает. Но я, конечно, не могу верить, что Бог — это какая-то, знаете, определенная личность, с какими-то очертаниями и ламберсексуальной бородой. Я понимаю, что Бог намного сложнее. Это все. У Стивена Протеро есть интересная книга «Девять религий, которые правят миром»… Это вообще про управление, честно говоря. Поэтому религия так быстро срастается с властью. Когда идешь мимо храма Христа Спасителя, священники, по-моему, уже в рясах от Юдашкина. Чтобы не унижать нашу конфессию, можно, например, посмотреть итальянские журналы мод, где есть большие фотосессии молодых католических священников.

Но это просто гей-парад, понимаете. Они все с бородками, кто-то даже с кольцом, какие-то кресты на них бриллиантовые. Это ж сущий ад, а не божественный образ! Мне кажется, все это про то, что Соррентино снимает, и то, что снимал Филлини. Это все называется «сладкая жизнь».

На публике Юрия никогда не замечали на публике в компании девушек, поэтому женат он или нет, информацию режиссер не комментирует. В одном из интервью он признался, что не готов строить семью. Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. Юрий производит впечатление грустного и одинокого человека, однажды он сказал «как я могу привести человека в эту жизнь, если сам не счастлив». Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

А он же такой ещё прямолинейный очень. И вот они объявляют первое место: "Начальник". И я не могу поверить, потому что этого не может быть, потому что не может быть никогда. И он меня чуть-чуть за локотки - раз, говорит: "Идите". И я встал, пошёл. Я в этот момент понял не то, что у меня будет будущее, но я понял, что возможно всё. Возможно всё. А второй такой раз - до сих пор прямо точно помню, что у нас была очень скромненькая премьера для своих "Дурака" и прокат 17 копий, а потом, спустя два года... Ну какой спустя два года, вот сейчас, год назад, что ли, когда на "Кинопоиске" объявили, что это лучший фильм, когда выходили, я вдруг откинулся назад и думаю: "Ё-моё, насколько не имеет значения ни прокат, ни какие-то там критические оценки, а значение имеет только... Но фильм состоялся только тогда, когда он почему-то спустя годы витает в воздухе.

«Виновата не система, а народ»: Юрий Быков рассказал о новом фильме

Режиссер «Дурака» Юрий Быков готовит новый фильм о противостоянии человека и системы. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. Знакомство с творчеством Юрия Быкова для меня началось с его дипломной работы, короткометражки «Начальник».

«Нельзя быть большим художником и иметь три квартиры, шесть любовниц и три виллы»

Юрий Быков - биография и личная жизнь режиссера Режиссер «Дурака» Юрий Быков готовит новый фильм о противостоянии человека и системы.
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод».
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу Режиссер Юрий Быков, известный российскому зрителю по сериалам «Метод», «Спящие» и фильму «Дурак», нечасто появляется на публике.
Юрий Быков 2024 | ВКонтакте Писателю Дмитрию Быкову (признан в РФ иноагентом) грозит новый штраф до 50 тысяч рублей из-за неуказания им в соцсетях своего статуса иностранного агента, сообщает РИА Новости.

Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»

В 2018 году пользователи « КиноПоиска » присвоили «Дураку» звание лучшего российского фильма за последние 15 лет, а самому Быкову звание лучшего российского режиссёра за это же время [21]. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала « Метод» , вышедшего на экран в следующем году. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому , которому понравился фильм «Майор». Быков отмечает, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO », для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO [22]. Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала из-за отсутствия новизны в этом опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег [23].

Снял две трети фильма « Время первых », посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта [24]. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова , в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым. Быков указывал, что, насколько ему известно, фильм был полностью переснят за исключением, возможно, одной сцены, которую нельзя было повторить из-за невосстанавливаемых декораций [23]. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок.

Предполагается, что на студии будут создаваться нестандартные неконвейерные фильмы [23]. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного сериала « Спящие » по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечает, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене , включая монтаж. Поэтому Быков указывает, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражает недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте [23].

В интервью 2019 года Быков отметил, что СМИ преувеличили его позицию относительно ухода, уточнив, что «я в своём обращении никогда не говорил, что уйду из кино». Быков указал, что после «Сторожа» он планирует сделать перерыв, а также что у него нет конкретных будущих планов, но есть уверенность в общем направлении: «абсолютно точно могу сказать, что я не смогу не снимать. Я ничего другого не умею. Это единственный способ моего существования» [26].

Весной 2018 года Быков закончил съёмку фильма « Завод », который вышел в широкий прокат в феврале 2019 года [27]. Являясь, по словам режиссёра, триллером, криминальной и социальной драмой [28] и одновременно боевиком [27] , из-за подобного набора жанров фильм не показывался на ряде европейских фестивалей [28]. Также по итогам общего голосования зрителей «КиноПоиска» «Завод» получил второе место в списке лучших российских фильмов 2019 года [29]. В 2021 году Быков начал съёмку фильма « Хозяин » [30].

Взгляды[ править править код ] Юрий Быков называл себя социалистом , приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодёжь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта» [32]. Не признаёт себя диссидентом.

Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтёром в Воркуте » [33]. Во время съёмок «Майора» Быков был оппозиционером , посещал митинг на Болотной площади , к 2017 охарактеризовал свои взгляды как центристские [34]. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины [35].

В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод», вышедшего на экран в 2015-м. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому, которому понравился фильм «Майор». Быков отмечал, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO», для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO.

Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала «Метод» из-за отсутствия новизны в данном опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег. Снял две трети фильма «Время первых», посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова, в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым.

В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж.

Посему Быков указывал, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражал недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте. Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов.

Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта». Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина.

Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Но после решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме».

Я человек, который снимает темы. Мне надо снять на эту тему.

Но после начала съемок Юрий вступил в конфликт с продюсерами из-за творческих разногласий, и покинул площадку. За этот поступок режиссеру пришлось по суду заплатить неустойку более 2 000 000 рублей. Отказавшись от коммерческого творчества, Быков снова переходит к работе в полнометражном кино. В 2013 году он снимает фильм «Майор». Представление картины прошло на международном уровне. Ее первый показ прошел в Каннах, в рамках фестивальной «Недели критики».

Позднее фильм был показан и на других киносмотрах, а в Шанхае получил сразу несколько главных призов. Режиссер Юрий Быков Успех фильма привел к контракту со стриминговым сервисом Netflix. Он выкупил права на показ, и создал свою версию картины с тем же сюжетом, но в виде мини-сериала с названием Seven Seconds. Он вышел на платформе в 2018 году. Следующий фильм закрепил за Быковым славу артхаусного режиссера, предпочитающего показывать жизнь без прикрас. Лента «Дурак» была снята в 2014 году. Социальную драму высоко оценили профессионалы и критики. Картина получила множество призов.

А в зарубежных рецензиях даже вошла в списки лучших фильмов 2015 года. Позднее «Дурак» был признан по независимому опросу сервиса «Кинопоиск» лучшим российским фильмом последних 15 лет. А Быков получил неофициальное звание лучшего отечественного режиссера современности от пользователей этой платформы. К работе над многосерийными фильмами Быков все же вернулся. Правда, уже имея солидный авторитет, а с ним и «карт-бланш» на разработку сценария и видение героев. Первый сезон снятого им «Метода» прошел с большим успехом. Интересно, что в этот сериал Юрий попал благодаря исполнителю главной роли — Константину Хабенскому. Вдохновением для создания визуального ряда стали криминальные сериалы HBO, а также комиксы с их короткими диалогами и флешбеками.

На второй сезон сериала Быков не остался, предпочитая работать в сфера авторского, а не коммерческого кино. Славу главного скандалиста в российском кинематографе Юрий закрепил за собой в 2016 году. На съемках картины «Время первых» он пытался отстаивать свое видение сюжета, стремился сделать его более глубоким. Но потерпел неудачу, и был отстранен от работы. В 2016 году Быков приступает к работе над сериалом «Спящие». Но и здесь изначальные договоренности об авторском взгляде на сценарий окончились тем, что Юрий оказался обычным наемным работником без права внесения правок. Даже монтаж выполнял не он. Сериал стал настоящим разочарованием для режиссера.

Быков даже заговорил об уходе из профессии. Но позже вернулся к авторскому кино после перерыва. Следующую свою картину «Завод» Быков завершил уже в 2018 году. Фильм получился неожиданно динамичным, совместив в себе элементы экшена и драмы.

Любую — классическую, современную, какую угодно.

При этом жестко разделяю музыку и эстраду. Понятно, что рок — это серьезно, хип-хоп — временами круто, синти-поп — прикольно, но есть Мусоргский, Шнитке, Арво Пярт, Мартынов. Вот это действительно музыка сама по себе, полноценная в собственном звучании, а есть эстрада, которая зависима от публики, от моды, от спроса, в конце концов. И мне кажется, эстрада — не самый глубокий формат музыки, даже если ею занимаются от большой любви очень талантливые люди, как, допустим, Йорк из Radiohead. Он просто упивается тем, что делает.

Я обожаю Йорка! Для меня это вершина, скажем так, современного музыкального эстрадного искусства. Об актерском опыте Я был самоучкой и понимал: музыка — не тот мир, в который я могу погрузиться и достичь чего-то очень большого. Искал что-то еще. В Новомичуринске был театральный кружок, спасибо его руководителю Татьяне Александровне Честных, которая меня в него приняла.

При этом не скажу, что и актерство было мое. Я был лицедеем «на нормальном уровне», как мне однажды на выпуске во ВГИКе, на 4-м курсе, сказал очень хороший педагог Юрий Борисович Ильяшевский. Он как раз подал мне мысль о режиссуре. На одном из удачных экзаменационных показов он заметил: «Сыграл интересно, но не подключился, а это режиссерский показ». Тогда я понял, что я не артист.

Я рефлексирующий человек, но я не притворщик. Почему не решился поступать сразу после школы? Мама считала, что в Москве все по блату, просто так не попадешь, вот и попросила свою старшую сестру Таню, учителя русского языка, меня туда свозить, чтобы, условно говоря, показать — там одна богема, не пробиться. И действительно, на проходной какая-то всезнающая вахтерша сказала: «Да здесь одни сыновья и дочери известных людей, а чернорылым делать тут нечего». Словом, отговорили.

На актерский поступал спустя три года работы в местном ДК «Энергетик» — я никуда не поступил, нигде не брали. Вернулся в Новомичуринск расстроенный, и тут мне рассказывают, что в город с каким-то концертом приезжали московские артисты, в том числе и Борис Георгиевич Невзоров. Татьяна Александровна Честных, руководитель нашего любительского театрального кружка, напоила его чаем с ватрушками и показала кассету, где я играю в спектакле. Он сказал: «Ну… ладно. И я, вопреки уговорам мамы, поехал в ГИТИС с большой сумкой, набитой картошкой, помидорами и соленьями.

Помню, Невзоров увидел меня у ворот училища — я стоял с этой сумкой с меня ростом — и спросил: «Ты откуда, мальчик? Приехал торговать? Так я поступил на дополнительный курс в ГИТИС, но он был какой-то странный, его набирали по принципу: девчонки платят, мальчишки нет. В общем, это был какой-то странный курс, на котором особых перспектив я не видел. Через полгода вообще отчаялся… Я неофициально жил в Новогиреево, был пятым нелегалом в квартире, и когда приходила хозяйка, два-три раза в неделю прятался на ночь в шкаф, чтобы не засекли.

В общем, все было странно, непонятно. И тогда я рискнул — пошел во ВГИК переводиться. Узнал, что там парень с первого курса вроде наелся грибов и вышел в окно. Короче, освободилось бюджетное место. Вот так началась моя учеба во ВГИКе.

Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова. Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты. Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно. Походил, посмотрел… Шукшин, Распутин, Астафьев — да, а это что за «стремная фигня»? В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере единственном, который у меня был , наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра.

Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь? Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон». Меня одновременно брали в три театра.

Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел. Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене. Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете».

Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет. У них были такие грустные глаза! Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда. Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию.

О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза». Купили костюмы, реквизит, поставили несколько детских программ. Самой популярной была «Пираты Карибского моря». Грим, костюмы, конкурсы, шарики-сосиски, угощение в гримерку со стола, в том числе и алкоголь, подмигивание подвыпивших мам… В общем, с начала учебы по 2009 год мы работали с детьми от 3 до 12 лет и я, наверное, успел наиграться с чужими детьми так, как ни один родной отец. Я знаю про детей все — хорошее и плохое.

И у меня нет иллюзий, что дети — это бесконечное счастье. Это работа. Иногда прикольная, но тяжелая. Я до сих пор могу сидеть с трехлетним ребенком с утра до вечера, знаю, что ему сказать, как развеселить и уложить спать. Безусловно, дети дают ощущение надежды на бессмертие.

Баста поет «Мы будем петь их голосами», но… Мое личное убеждение, что этого не будет — мы просто умрем, а они будут жить дальше. И рожать только для того, чтобы за секунду до смерти почувствовать себя бессмертным — глупо. Рожать и воспитывать нужно только по кайфу, от любви. И когда меня спрашивают: «А тебе не жалко, что у тебя нет ребенка? Если же мы говорим про желание любви, то, наверное, жалко, но это уже вещь эмоциональная, не относящаяся к детям.

Работа аниматором, как ни странно, помогла понять — я на дне. О прыжке веры Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации. Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе». Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер. Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими.

Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день. Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос. Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет? Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь. Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми.

Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров. Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы. Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей. Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем.

И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник. Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец.

Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК.

Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка».

Юрий Быков: Никого не жалею

В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины[35]. В интервью Юрий Быков рассказывал о врезавшемся в память эпизоде: мать будит его посреди ночи, чтобы вместе идти на колхозное поле за капустой. 111Cтapтoвaли cъёмки кpиминaльнoй дpaмы «Лиxиe» Юpия Быкoвa (фoтo). Герой нового выпуска – Юрий Быков, режиссёр фильмов «Дурак», «Завод», «Майор» и др. Он поговорил с Верой про любовь, русский менталитет и «Мёртвые души». В соцсетях активно обсуждают публикацию режиссёра Юрия Быкова, в которой он покаялся за сериал «Спящие» и заявил об уходе из профессии. Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак».

Режиссер Юрий Быков купил родителям дачу и квартиру

Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории. Она в нашей картине имеет очень большое значение — это вообще всё про природу, про животные инстинкты, чаще всего даже жестокие и жесткие. Про суть природы — она не спрашивает тебя, хорошо или плохо, правильно или неправильно, она тебя поглощает», — прокомментировал режиссер Юрий Быков.

Вначале 2000-х играл в театре.

Свою творческую карьеру Быков начал как актер в 2006 году. Юрий снимался в сериалах «Ранетки», «Моя прекрасная няня», «Солдаты». А уже через 3 года состоялся дебют как режиссера, снял фильм «Начальник», в нем он исполнил главную роль, а еще выступил сценаристом и композитором. Быков является одним из самых обсуждаемых современных режиссеров России, своими фильмами пытается привлечь внимание к социальным проблемам, тем самым это вызывает бурную полемику у зрителей и кинокритиков.

Юрий часто появляется в своих киноработах. За свои фильмы Быков награжден рядом премий, и его картины год за годом становятся лучшими.

На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки. Лекция Юрия Быкова Его первые пробы пера в режиссуре были достаточно слабыми, но Юрий продолжал упорно двигаться в этом направлении.

Он понимал, что ему не хватает соответствующего образования, но ничего не мог поделать с желанием выразить свои мысли на экране. Накопив 150 тысяч рублей, Быков поначалу хотел потратить их на обучение, но в последний момент передумал и решил снять очередную нетленку. Так появилась короткометражка «Начальник» 2009 , которая неожиданно завоевала главный приз на «Кинотавре». Это был полностью авторский проект, в котором Юрий сыграл главную роль, а также выступил сценаристом и композитором. Юрий Быков.

Кадр из короткометражки «Начальник» После успеха картины на талантливого самородка из российской глубинки обратили внимание именитые режиссеры, многие из которых охотно предложили помощь и сотрудничество. Благодаря этому, буквально через год, в 2010-м, на экраны вышла первая полнометражная лента Быкова «Жить», с Денисом Шведовым в главной роли, продюсировать которую взялись Алексей Учитель и Кира Саксаганская. Фильм вызвал большой интерес и был отмечен кинопремиями — тремя российскими и одной тайванской. Фото со съемок фильма «Жить» О Быкове заговорили как о смелом режиссере-экспериментаторе, который не разменивается на конъюнктуру и пытается честно донести до зрителей свое восприятие современной российской действительности.

Человек должен соприкасаться с человеком впрямую. И, безусловно, в такие критические моменты мы неизбежно прибегаем к новейшим технологиям. Слава богу, что они есть. В конце концов, коммуникации не нарушаются. Но это не замена живому общению и тем более перемещению человека в пространстве. Так или иначе, даже у тех, кто находится, как мне кажется, в более живописных местах, отсутствие смены обстановки всё равно провоцирует ощущение рутины, которое превращается в ощущение того, что всё, что тебя окружает, — фотообои.

Когда президент объявил месяц, уже волосы на голове зашевелились. Стало не сильно приятно. Потому что месяц — правда очень серьёзное испытание. Люди начинают просто сходить с ума. Насколько я знаю по своим товарищам, знакомым, некоторым действительно тяжело. Об ощущении драмы и о настроениях в обществе Кино — это минимум полгода работы над сценарием, подготовка, а потом три-четыре месяца активной работы с группой, с большим количеством людей, поиск локаций, кастинги, съёмки. Это внутреннее брожение и размышления. А уж если режиссёр ещё и пишущий… Больше половины времени работы над фильмом — нахождение с самим собой наедине. Ощущение драмы возникает не от того, что ты в моменте сидишь, а от того, сколько это продлится. Если месяц или два, это уже не сильно хорошо и не сильно приятно.

А если ты живёшь с ощущением, что тебя вообще через полгода только выпустят из дома, — ну тогда уж действительно пиши пропало! Мы вступаем в новую эру и будем жить в новой эпохе. И не только из-за экономических последствий: нефть практически ничего не стоит, авиакомпании обанкротились, и это общемировая ситуация. Мы, прежде всего, осознали, что очень боимся за человеческую жизнь. Не только за собственную. Вообще, в принципе выросла ценность человеческой жизни, особенно в светском обществе — я сейчас имею в виду и наше, и западное. Мы, может быть, какую-то сноску можем делать на страны третьего мира. Хотя там технологии, особенно сетевые, есть везде. Мы все сейчас осознали, что очень боимся смерти. Общество осознало, что оно стало хрупким.

Плохо это или хорошо — время покажет. Я думаю, что общество стало менее выносливым. Мне кажется, те люди, которые жили в пещерах и бегали за мамонтами, уж извините за такую пошлость, чувствовали себя чуть увереннее, чем мы сейчас. Это слишком экстремальный опыт для большей части нашего населения. Тем более что такое Россия? Шестая часть Земли! Мы все привыкли к горизонту на 40 км минимум. Я вообще родился в степи.

«Будуарный режиссёр» и «бездарные жабы». За что травят Юрия Быкова?

Информация о диагнозе и состоянии литератора противоречивая: были сообщения об инсульте и отеке мозга из-за диабета. Как сообщил Telegram-канал Mash , первичный диагноз Быкова — энцефалопатия. Плохо ему стало еще в самолете. В больницу он смог попасть лишь спустя 40 минут после приступа.

Через несколько лет повзрослевший Женя развязывает собственную криминальную войну с всесильной ОПГ. Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах. Экспедиция продлилась больше двух месяцев. Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории.

Фильм должен соответствовать банке поп-корна, стоящей рядом. Мои фильмы никогда в жизни в широкоэкранном прокате прибыли не приносили.

Я делаю ставку на онлайн-просмотры. Кино в широкоэкранном формате — это часть фудкорта, больше ничего. Иначе я бы давно уже ходил бы в золотых кроссовках и приезжал бы на лимузине. Ни один продюсер на моих фильмах не заработал. Есть такое понятие — имиджевая акция. Вы покупаете себе дорогое платье, чтобы прийти на вечеринку. Для вас это накладно и лучше бы купить 20 недорогих, но вы покупаете одно, которое составляет о вас впечатление, которое вам нужно — оно называется репутация. Так вот многие продюсеры делают заведомо невыгодные фильмы, чтобы создать себе репутацию человека думающего это я сейчас без иронии , понимающего в кино, альтруистического. Честь и хвала людям, в которых есть такие амбиции.

Есть люди, у которых дофига денег, и им абсолютно нормально, когда про них думают, что они — мещане. Но так было всегда. Думаете, со времен какой-нибудь Генуэзской империи что-то изменилось? Художнику меценаты всегда заказывали то, что поначалу не приносило прибыли — чтобы создать имидж. Также сейчас любой продюсер делает авторское кино, чтобы у него был имидж просвещенного человека. Но важная вещь: продюсерам не надо здесь иметь имидж мецената и миссионера. Им надо — там, на Западе. Потому что там — очень много людей в красивых платьях, на дорогих машинах и на дорогих вечеринках. Я четко осознал, что нельзя быть большим художником и иметь три квартиры, шесть любовниц, четыре виллы и огромные счета в швейцарском банке.

К сожалению, это оксюморон. Большой художник призван сгореть. Так и в природе устроено: солнце светит, потому что горит. Сверхновая возникает, потому что взрывается. Суть большого художника — раздвигать рамки. Я не являюсь большим художником в сакральном понимании. Я не Звягинцев, в конце концов. Меня нет в Каннах, на больших серьезных фестивалях. Я не являюсь фигурой мирового масштаба, меня нельзя продать на внешнем рынке.

Я делаю осмысленное, но локальное российское кино. Меня знает российский зритель. Проблема «беззубого» кино» действительно существует. У Министерства культуры есть ограничения, если вы хотите получить бюджет. Но теряет ли от этого картина «Сторож»? Я вам честно скажу: если даже сюда ввести откровенную политику, это, во-первых, поменяет смысл картины — он здесь не в политике, а в выяснении отношений между тремя очень разными людьми. А самое главное — лучше уж сделать наотмашь в лоб зубастую картину без поддержки, чем пытаться все грибы складывать в одну кучу. Были «Майор» и «Дурак», которые поддерживались Министерством культуры, но тогда была другая политика.

Великолепная пара: Юрий Быков и его прекрасная девушка - смотрите в нашей подборке 5. Санкции разрушают Россию. Цены вырастут ещё. Милов об экономике Когда два таланта сливаются в одном образе, весь мир перестает существовать, и остается только творчество, полное глубины и смысла.

Фото: стартовали съемки нового сериала Юрия Быкова "Лихие" с Быстровым и Ткачуком

Новости партнеров. Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии. Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. Вот так, благодаря путанице в СМИ, стало понятно, что Быков расстался со второй женой, с которой прожил в браке 23 года.

Страницы биографии Ю. А. Быкова

  • Новые комментарии
  • После «Спящих»: Юрий Быков признался, что уходит из кино после обвинений работы на власть
  • «Лиxиe» Юpия Быкoвa пoкaзaли cвeжиe кaдpы из Kapeлии
  • Новости партнеров

Жена Дмитрия Быкова поблагодарила поклонников писателя за поддержку

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова накануне поручила организовать телемедицинскую консультацию с главными внештатными специалистами Минздрава по неврологии, анестезиологии и реаниматологии по поводу состояния писателя. По ее итогам сообщалось, что Быков находится в медикаментозной коме, показаний для перевода пациента в Москву нет. В новость были внесены изменения 21:13 мск - добавлены подробности о транспортировке писателя, обновлена информация о публикациях его близких в социальных сетях Теги:.

Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком. Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло. В последнее время супруги часто бывают на звездных мероприятиях.

Режиссер фильма Кирилл Кемниц призвал публику терпимее относиться к эскортницам. У нас есть такое качество, что, когда мы видим человека непохожего, отличающегося от нас, мы начинаем воспринимать его как чужого, даже в каком-то смысле как врага.

В 2014 работал над фильмом «Елки 1914». В 2016 открыл кинокомпанию «Кода».

Свою личную жизнь Быков хранит в тайне. На публике Юрия никогда не замечали на публике в компании девушек, поэтому женат он или нет, информацию режиссер не комментирует. В одном из интервью он признался, что не готов строить семью. Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль.

Юрий производит впечатление грустного и одинокого человека, однажды он сказал «как я могу привести человека в эту жизнь, если сам не счастлив».

Отмечается, что в настоящее время Быков находится в коме. Как сказал руководитель клиники нейрохирургии НИИ Склифосовского Андрей Гринь, энцелофопатия - это что-то плохое с мозгом. Бывает, что недуг связан с мозгом или причина кроется в метаболических нарушениях, сказал он. Также эксперт заметил, что к коме могут привести проблемы с мозгом, сахарный диабет, почечная недостаточность, отравления, кровоизлияния в мозг, отек мозга или опухоль мозга. Человек в коме — это не очень хорошее состояние, добавил Гринь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий