его задача исключительно отцентровать диск. Центровочные кольца/проставочные кольца/ размер 66.1-60.1 Крепеж Колес. Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации.
Поступление центровочных колец для дисков.
За все время что имею дело с отцовской и собственной машиной НИ РАЗУ не "приоткручивались" болты, даже после шеститысячных пробегов. Rusl 07. И что теперь? Если у вас не было таких случаев, а вокруг меня и у меня самого бывали не раз - кого-то из нас называть вруном?
Исключается их самовольное откручивание. Исчезает вибрация подвески, резина изнашивается равномерно. Рулевое колесо не испытывает никакого биения, которое появляется только после установки «неродного» диска.
Биение становится сильно заметным на больших скоростях. Колеса не требуют частой балансировки. Благодаря центрирующим кольцам возникает меньше аварийных ситуаций. Как правильно выбрать проставку Центровочное отверстие диска всегда должно быть немного больше посадочного места на ступице. Кольцо поможет надежно зафиксировать колесный диск. Чтобы правильно подобрать проставку, необходимо знать диаметр отверстия в литом диске.
В случае ее неправильного подбора появятся отклонения.
Чтобы правильно подобрать проставку, необходимо знать диаметр отверстия в литом диске. В случае ее неправильного подбора появятся отклонения.
Такие детали нужно заменить, так как установка несоответствующих элементов просто бессмысленна. Они не смогут выполнять свои функциональные обязанности. Из чего изготавливают центровочные кольца В принципе, проставочные кольца играют роль «корректирующей» детали, от них зависит комфортабельность поездки.
Если крепление диска будет ненадежным, быстро появятся проблемы с подвеской. Установка неподходящих колец может привести к аварии. Материал проставок играет важную роль.
Если приходится часто менять колеса, эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях, лучше установить детали из алюминиевого сплава. Если автомобиль будет все время находиться в местах, где отмечаются повышенные влажностные показатели, самыми надежными считаются пластиковые варианты.
Жду звонка! Пришлите нам ссылку на товарное предложение другого интернет-магазина и мы предложим вам скидку. Подробнее Оператор свяжется с вами в рабочие часы: пн-пт 8:00 - 17:00 сб-вс выходной время самарское Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных для улучшения качества предоставляемых услуг.
Обязательна ли установка центровочных колец на диски. Toyota Yaris
SDS EXCLUSIVE Кольца центровочные 72,6х64,1 YELLOW 4 шт высококачественный пластик. Купить центровочные кольца по низким ценам в Москве. Выбирайте лучшие Центровочные кольца по доступным ценам. Колёсные центровочные кольца необходимы только в том случае, если планируется установка диска несоответствующего параметрам, которые указаны производителем автомобиля.
Центровочные кольца для штампованных дисков
Правило первое — диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля. Правило второе — при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0. Правило третье — обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов — пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы. Пластиковые центровочные кольца Плюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице. Минусы пластиковых проставочных колец — недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации.
Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации.
Подбираем центровочные кольца правильно Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо. Правило первое — диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля. Правило второе — при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0. Правило третье — обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов — пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы. Пластиковые центровочные кольца Плюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице.
Минусы пластиковых проставочных колец — недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации.
Диаметр центрирующего пояска ступицы ВАЗа 58. Центрирующее кольцо или сам диск должны садиться на ступицу с легким натягом, иначе нифига там по центру не центрируется. Центрирующие кольца можно выточить из твердых сортов аллюминиевого сплава если очень приспичит, токари у нас еще не перевелись. Опять-таки доказано опытным путем, что вазовские диски не могут надежно центрироваться конусной посадкой колесных болтов - должны по замыслу конструкторов, но не могу.
Если вам необходимы центровочные кольца для литых дисков, то балансировку нет смысла делать, так как колёса центруются именно ступицей, а не болтами или гайками. Как узнать нужны ли вам центровочные кольца для литых дисков супинаторы для дисков это можно увидеть в видео. Если вы хотите центровочные кольца для дисков купить, то это не проблема.
Центровочные кольца для штампованных дисков
Литые диски для автомобилей Однако при этом диаметр ступицы автомашины может незначительно отличаться от размера посадочного отверстия. Это чревато разными неприятными последствиями — усиленной вибрацией и даже деформацией колеса. Необходимо твёрдо знать, что посадка дисков должна быть абсолютно точной — здесь не может быть никаких приблизительных соответствий или допустимых отклонений. При сильных нагрузках может происходить срезание болтов и шпилек, которые крепят колесо, поскольку оно выходит из вертикальной плоскости вращения. Для того чтобы обеспечить полное соответствие размеров и точную посадку дисков на ступицы, используют так называемые проставочные или центрирующие кольца. Внутренний диаметр такого кольца равен посадочному размеру ступицы авто, а внешний — размеру посадочного отверстия. Изготавливаются проставочные кольца из пластика или алюминия, очень редко — из нержавеющей стали.
Многие специалисты утверждают, что поскольку центровочные кольца не несут на себе никакой нагрузки, а служат лишь для обеспечения точной посадки дисков, нет смысла переплачивать за алюминий и нержавейку, ограничиваясь более дешёвым пластиком. О чём необходимо знать Прежде, чем рассуждать о проставочных элементах, давайте определимся с центровочными отверстиями. Есть мнение, что эти отверстия вообще не нужны, поскольку крепление всё равно осуществляется при помощи болтов и гаек, имеющих центровочные конусы. Поэтому существует мнение, что этого абсолютно достаточно, а центровочные отверстия и кольца — это вообще лишнее. Центровочные кольца Для начала стоит сказать о том, что колесо — это один из немногих элементов автомашины, который можно снимать и устанавливать самостоятельно. Поэтому конструкция продумана таким образом, чтобы вы могли наделать как можно меньше ошибок, устанавливая его своими руками.
Именно для этого и существует ЦО — оно помогает грамотно отцентровать ось вала при посадке. Никакие болты, шпильки и конусы сделать этого не смогут.
Вид изделия следует подбирать под свои предпочтения и особенности процесса монтажа. Если диски меняют профессионалы, можно выбирать любые кольца. Если Вы устанавливается проставочные кольца самостоятельно, лучше предпочтение отдать алюминиевым. Они монтируются намного проще. Но если Вы уверенны, что не повредите пластиковое кольцо, то можно приобрести и его. Для центровочного кольца используются также и другие названия, например, проставочное кольцо, адаптер на ступицу, усадочный супинатор для дисков, адаптивное кольцо.
Последствия отсутствия центровочных колец Вождение автомобиля, не оснащенного центровочными кольцами для неоригинальных дисков чревато следующими последствиями: поломки подвески, колеса и составляющих; биение руля на больших скоростях; риск потери крепежа диска; неудобная управляемость автомобилем; высокий и неравномерный износ резины. Важно не забывать, что при установке нештатного колесного диска обязательно установить и адаптеры. Наша компания «Starleks» - Тюмень предлагает центровочные кольца для Вашего авто.
Поэтому цена на них выше. Вид изделия следует подбирать под свои предпочтения и особенности процесса монтажа.
Если диски меняют профессионалы, можно выбирать любые кольца. Если Вы устанавливается проставочные кольца самостоятельно, лучше предпочтение отдать алюминиевым. Они монтируются намного проще. Но если Вы уверенны, что не повредите пластиковое кольцо, то можно приобрести и его. Для центровочного кольца используются также и другие названия, например, проставочное кольцо, адаптер на ступицу, усадочный супинатор для дисков, адаптивное кольцо.
Последствия отсутствия центровочных колец Вождение автомобиля, не оснащенного центровочными кольцами для неоригинальных дисков чревато следующими последствиями: поломки подвески, колеса и составляющих; биение руля на больших скоростях; риск потери крепежа диска; неудобная управляемость автомобилем; высокий и неравномерный износ резины. Важно не забывать, что при установке нештатного колесного диска обязательно установить и адаптеры.
Почему - ХЗ, спросить надо у вазовских умников.
Лично я не люблю такой работы. Кроме того, при такой посадке возможен "плавающий" колбас руля - руль то колбасит, то нет - опять таки ХЗ почему. При жесткой центровке по центру такого не бывает.
Центровочное кольцо для литых дисков
Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Центровочное Кольца для Литых Дисков – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Узнайте в этой статье, зачем нужны центровочные кольца при установке нештатных дисков на автомобиль. Процесс монтажа центровочных пластиковых колец прост настолько, что с ним может справиться практически любой автовладелец.
Центровочные кольца - насколько это надежно?
Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска. Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками). Центровочные кольца для дисков – это специальные детали, которые используются для компенсации разных размеров и параметров между ступичным отверстием диска и ступицей транспортного средства.
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
В отношении проставочных колец, среди автолюбителей существует довольно распространенный вопрос: почему кольца пластмассовые а не металлические? И как это влияет на качество подгонки? Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует. При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью в сравнении с алюминиевыми , а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем — для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени. Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем.
Нарушение установки углов развала и схождения колес. Самоотворачивание вследствие вибрации болтов крепления колес. Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные проставочные кольца. Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
Как узнать нужны ли вам центровочные кольца для литых дисков супинаторы для дисков это можно увидеть в видео. Если вы хотите центровочные кольца для дисков купить, то это не проблема. Центровочные кольца для дисков купить супинаторы для дисков можно через интернет, либо на авто рынке.
Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример — штатные штамповки Газели. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Статья в стиле Ксении Собчак. Голословно Вы спросите специалистов из шиномонтажного сервиса, экспертов по этой части и рядовых автомобилистов как бесполезными кольцами они избавлялись от вибрации. Кольца не несут нагрузку - это верно, нагрузку несут прижимные поверхности крепежа конус, сфера, пресс-шайба - а кольца нужны для того чтобы в момент фиксации диска, убрать смещение висящего колеса относительно ступицы. Спасибо, что не пришлось писать самому. Приветствую читателей, в том числе и недовольных Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии. Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно. Увы, искать экспертов среди "специалистов из шиномонтажного сервиса" - дело неблагодарное. Ибо любой гастарбайтер осваивает балансировочный станок, пневмогайковерт и домкрат на базовом уровне за полдня, и эксперты в этой области не работают. Не востребованы там эксперты. Поэтому уж позвольте мне в этом вопросе опираться на собственное профильное автомобильное образование и старые-добрые советские учебники, которые писались задолго до эпохи "намагничивателей топлива", "аспект-модификаторов", "центровочных колец" и прочих глупостей ; Как вы говорите, "убрать смещение висящего колеса относительно ступицы"? Видите ли в чем дело, проектировщики конусной фиксации колеса давным давно, еще когда кино немым было, предусмотрели тот очевидный факт, что ось ступицы в момент монтажа будет горизонтальна, а не вертикальна Ибо когда машина лежит на боку - это явно не лучший момент для переобувки И поэтому постепенно входящие в конусные отверстия конусные болты при несовпадении ступичного и колесного диаметров прекрасно выбирают то самое "смещение висящего колеса". Поверьте, это заложено в конструкцию. И центруется колесо без всяких колец безупречно. Аккуратно закручиваем крест-накрест ручками - и все встает ровненько, как и задумано. Ну а ваших "экспертов из шиномонтажа", ратующих за кольца, понять несложно - им-то хочется засандалить вам болты пистолетом - "вжух, и готово". А не наживить пальчиками и первично затянуть ручным ключом, как положено. Сроки-то горят, очередь поджимает. В этом случае кольцо, конечно, их выручает - шансов накосячить становится чуть меньше, хе-хе. И мой посыл к вам изначально не обидеть, а просто пожелать работать над качеством материала. Можно сделать быстрее, проще и дешевле и простенько, а можно покопаться к теме, поискать людей, которые в теме, пообщаться, может даже отнестись критично к своим знаниям - дольше, затратнее, зато результат стоит того, тем более вещаете на многомиллионную аудиторию. Вижу нет смысла тут ещё что либо пояснять, у автора свой взгляд на эти вещи. И спорить нету смысла, у вас своя правда и я её уважаю. Как говорится, когда дело дойдет до практики все встанет на свои места и вы подкорректируете свое мнение на этот счет. Всех благ! И творческих успехов в автомобильной журналистике! Ответили Вы очень дипломатично, хотя можно было бы и резче. Автору надо не просто зарабатывать деньги, а, если взялся за "перо" - доносить читателям достоверную и проверенную информацию. Автор, видимо, никогда практически не сталкивался с крепежом колёс болтами с полусферической поверхностью к примеру, VW-групп и не знает, сколько случаев их откручивания на "нештатных" колёсах после сервисных работ при этом соответствие болтов отверстиям сомнению не подвергается! Статья хорошая, но упущен важный момент и ошибка в последней схеме. Начну со второго: на схеме действия сил на проставку в области ступицы масса автомобиля почему-то получает подъемную силу, а диск колеса прижимную. Исправьте картинку, там стрелочки взаимоного давления должны быть в нижней части проставки, а не в верхней. Теперь об упущенном моменте, который ярче и убедительнее подскажет читателям всю соль. Проставочные кольца не сертифицируются и выпускаются неизвестно кем и неизвестно где, не говоря уже о контроле качества. Таким образом, толщина стенок проставочного кольца может различаться по окружности, что как раз и приведет к смещению диска при установке колеса и приведет к дисбаласу в движении. Вот такой вот контрольный аргумент Людииии, ну что вы рассуждаете и придумываете С каждым доводом вы все сильнее заставляете усомниться в бесполезности предмета статьи. Вы занимаетесь закупками центровочных колец? Вы ставили их своим клиентам? Хотя если хотите поупражнять свой мозг в новых аргументах - дерзайте. Это забавно Евгений, здравствуйте! Вроде вот кажутся ваши доводы убедительны - зачем, мол, нужны кольца если конусные поверхности болтов все центрируют, и мне они показались сперва убедительными, но контраргумент slikmag сподвигнул вникнуть в вопрос поглубже. Покопавшись немного в интернете возник вполне резонный, на мой взгляд, вопрос: а для чего же тогда и сами автопроизводители, и производители колес, одни выпускают колеса с центральным отверстием другие делают сообразно им ступицу? Ведь если колеса и так прекрасно центрируются и держатся конусными болтами то, получается, в отверстиях никакого смысла и вовсе нет. Однако ж, если бы это было так на самом деле то центровочные кольца не смогли бы возникнуть даже как "шарлатанские" приспособления в принципе. Визуально совершенно новые и повода усомниться в своей "ровности" не дающие! Забирал с четким пониманием, что придется серьезно "ковыряться" в ходовке, так как дисбаланс был такой, что казалось кузов и ходовая часть это два отдельных организма, связанные какими-то шарнирными механизмами. После "перетряски" всей ходовки в уважаемом сервисе, и нескольких диагностик в различных независимых сервисах, внимание привлекли колеса! После непродолжительного изучения, оказалось, что у E34 ступица диаметром 72. Сколько не перетягивал конусные болты по различным схемам: и по кругу и крест-накрест и наперекосяк и не по одному разу, дисбаланс не уходил. Несколько переобувок до продажи авто проблем не наблюдалось. Разницы по диаметрам не помню, но симптомы были те же, что и на BMW. Сразу вспомнились волшебные колечки. Но тут пластиковые не спасли, вибрации уменьшались, но полностью не уходили. Пришлось изготавливать у мастеров из легкого сплава индивидуальные кольца. С ними отъездил пять сезонов и передал по наследству следующему владельцу авто. Все люди самостоятельные и каждый сам может сделать свои выводы. Лично меня в двух случаях колечки выручили. Красивая статья, сразу виден почерк дилетанта, мысля теоретика. Не хочу убеждать в своём убеждении никого! Я задался вопросом!
Центровочные кольца для дисков. Нужны ли, какой материал выбрать?
Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками). Центровочные кольца/проставочные кольца для литых колесных дисков из алюминия/ размер 73,1-56,1. Кольцо установочное диска колесного D108.1x100.1 4шт к-т пластик. Кольца проставочные купить по низкой цене, узнать характеристики, просмотреть фото, подобрать аналоги и сопутствующие товары в категории Шины, диски и принадлежности.
Центровочные кольца для дисков: размеры, правила выбора
Могут приводить к самопроизвольному откручиванию крепежа колеса. Несомненным преимуществом является безопасность. Если ось движения колеса и ступицы не совпадают, это приводит к дисбалансу и большим нагрузкам на подвеску, ускоряет износ деталей. Также, при монтаже кольца на ступицу, нагрузка перенесется на ступичный выступ вместо крепежных деталей. Это также повысит безопасность. Как подобрать центровочные кольца размер, материал Чтобы не просчитаться с размером колец, необходимо знать 2 параметра: диаметр цилиндра ступицы его можно найти в технических документах машины или на штатном диске и диаметр посадочного отверстия нового диска на поверхности диска. Первый показатель—внутренний диаметр кольца, второй — внешний.
Обратите внимание! Центровочные кольца для литых дисковмогут быть применимы только тогда, когда диаметр вала не превышает диаметра посадочного отверстия диска. Что же касается материала, то выбор не велик, так как обычно кольца делают из пластика либо алюминия, иногда — из нержавейки.
Проставочные кольца - основные преимущества Прежде всего, проставочные кольца для литых дисков позволяют эксплуатировать неоригинальные колесные диски с большей безопасностью. Дело в том, что если ЦО диска больше, чем у ступицы, центровочное кольцо обеспечивает частичный перенос нагрузки с болтов и шпилек на выступ ступицы; Использование супинаторов обеспечивает возможность исключить нежелательные вибрации, которые разрушают ступичный подшипник и элементы ходовой части; Проставочные кольца повышают акустический комфорт, водитель не ощущает лишних вибраций при езде, что позволяет концентрировать максимум внимания на дороге; Наличие супинаторов означает, что ось вращения не будет сбиваться на высокой скорости, а также после попадания в яму, при переезде неровностей и сильных нагрузках; Центровочные кольца позволяют значительно упростить процесс или полностью избавиться от необходимости постоянно выполнять балансировку колес; Срок службы переходных колец для дисков при условии соблюдения рекомендаций и условий эксплуатации составляет минимум 10 лет.
Наш магазин шин, дисков и аксессуаров к ним предлагает большой выбор проставочных колец по лучшей цене. В наших каталогах представлены изделия высокого качества от ведущих мировых производителей. Мы оказываем профессиональную помощь при подборе с учетом различных параметров, что позволяет купить супинаторы для дисков в СПб быстро и выгодно. Размеры супинаторов и цены.
В этой роли выступает специальный поликарбонат. Его температура плавления составляет несколько сотен градусов. Этого более чем достаточно, чтобы выдерживать нагрев от тормозного диска и ступицы без каких-либо деформаций. Кроме того, даже при тяжелых условиях эксплуатации пластиковые кольца демонстрируют хорошую прочность и износоустойчивость, сохраняя свои характеристики в течение десятков тысяч километров пробега. Установка Процесс монтажа центровочных пластиковых колец прост настолько, что с ним может справиться практически любой автовладелец.
Они различаются: Материалом изготовления; Типом крепления на болты, на шпильки, самоцентрирующиеся ; Особенностями конструкции. Пластиковые кольца дешевле и проще в монтаже.
Металлические более долговечны, но дороже и труднее в установке. Как определить нужный размер колец Чтобы подобрать подходящие центровочные кольца, нужно: Замерить диаметры ступицы и диска; Рассчитать размер зазора между ними; Выбрать кольца, которые компенсируют этот зазор; Учесть длину крепежа болтов или шпилек ; Подобрать кольца для конкретного типа ступицы. Для популярных моделей автомобилей есть таблицы рекомендуемых размеров центровочных колец. Правила установки центровочных колец Чтобы правильно установить кольца, необходимо: Подготовить чистые и сухие поверхности ступицы и диска; В определенной последовательности надеть кольца и диск на ступицу; Затянуть крепеж с рекомендуемым моментом; Учесть особенности у разных типов автомобилей. Возможные ошибки при монтаже: неправильный размер колец, их повреждение, несоблюдение последовательности установки. После монтажа обязательно проверить результат. Эксплуатация автомобиля с центровочными кольцами При эксплуатации автомобиля с установленными центровочными кольцами необходимо: Регулярно осматривать кольца при сезонной замене колес; Следить за признаками износа или повреждения; Заменять изношенные или поврежденные кольца; Соблюдать рекомендации по уходу за кольцами.
Неисправные кольца снижают безопасность движения и могут стать причиной аварии.
Центрирующие кольца для литых дисков
Центровочные кольца для штампованных дисков Нередко проставки для дисков называют иначе – «центровочные кольца», учитывая, что при фиксации автоколеса насаживаются на ступицу центральными отверстиями, а не просто надеваются на ее шпильки. преимущества использования, правила подбора, общие сведения о кольцах. Беря диски не своего размера ставим кольца. Центровочные кольца используются, когда посадочное отверстие диска имеет больший диаметр, чем ступица.
⭐⭐⭐⭐⭐ Оригинальные центровочные кольца для дисков
Нужны ли центровочные кольца на диски? | Большинство дисков имеют отверстие большего диаметра, самое распространенное 67,1. Знаю, что эта разница устраняется путем вставки металлического или пластикового кольца. |
Завод проставок ZUZ™ | Центровочные кольца для дисков 58.6 – 73.1 (алюминиевые) 4шт. переходные центрирующие проставочные супинаторы на ступицу. |
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое? | В каждом диске стальное кольцо вкладывается со стороны ступицы, и я так понимаю кольца эти выполняют роль центровочных. |
Центровочное Кольца для Литых Дисков | Центровочные кольца необходимы для установки в диск с целью достижения полного соответствия диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска. |
Что нужно знать о центровочных кольцах для дисков | Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. |