«Рождённые в СССР: 35 лет» (Born in the USSR: 35 Up)фильм находится в производстве. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Сергей Мирошниченко о проекте «Рождённые в СССР» в интервью Русской службе BBC.
Рожденные в СССР
- Рожденные в СССР: Двадцатиоднолетние
- Скачать торрент фильм «Рождённые в СССР: 21 год»
- Смотреть фильм Рождённые в СССР: 21 год (2005) онлайн в хорошем качестве
- Рожденные в СССР: 21 год (2005)
- Съемочная группа
- Смотреть фильм «Рождённые в СССР: 21 год» в хорошем качестве
Рожденные в СССР. 21 год: watch Video online
Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой, Сева Новгородцев, Антон и др. Продюсер: Майкл Аптед, Клер Льюис, Олег Добродеев и др. Документальный. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Их снимали в семь и в четырнадцать лет, теперь им 21 и живут они в разных странах: в России. В британской версии первого фильма «Рождённые в СССР: семилетние» закадровый текст озвучил ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев.
Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005)
Что же до «Рожденных в СССР», то это летопись поколения, заставшего распад империи и выросшего на ее руинах. Уже в фильме про 14-летних мы встречаем вчерашних советских детей подростками из разных стран с общим прошлым и туманным будущим. Пока их ровесники на Западе переживали подростковый кризис, «рожденные» жили в кризисе 90-х. На данный момент продолжаются съемки лишь британского и российского фильмов.
Южноафриканский встал на паузу из-за бушующего в стране СПИД, а американский остановился на серии про 21-летних во многом из-за большего успеха проекта из России. По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже?
И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом.
Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав. В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями. За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес.
Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко. Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было.
Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: "Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится". Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко.
Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма.
Его дочка к восьми годам — многократная победительница в соревнованиях по гимнастике. Чем он очень гордится, выкладывая фото с выступлений маленькой спортсменки. Сейчас Александр открыл свой магазин воздушных шаров и всё свободное время проводит с семьёй. Он и по сей день поддерживает связь с другими героями фильма "Рождённые в СССР" и благодарен проекту за возможность вспомнить, каким было его детство. В 14 лет он пережил войну в Грузии, а через семь лет изучал юриспруденцию во Франции, где жил вместе с бабушкой, которая была послом в Совете Европы. По своей же глупости 21-летний Ладо попал в серьёзную аварию. Об этом страшном моменте он рассказывает следующее: "Выпил пару стаканчиков, ехал, слушал музыку, было прикольно.
Потом мы взлетели в воздух, и я понял, что что-то не так. Меня собирали по частям... Сейчас он продолжает заниматься правом и работает в Немецкой экономической ассоциации в Тбилиси. Вместе с женой он воспитывает дочку. После первой серии "Рождённых в СССР" Андрея усыновила американская семья, однако на этом его испытания не закончились. Приёмная мама отказалась от ребёнка, и ему нашли новую семью. В следующей серии 21-летний Андрей уже жил отдельно в неблагополучном районе, бросив колледж. Юноша хотел заниматься компьютерными технологиями и разрабатывал собственный проект по засекречиванию данных.
Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям. Один из самых интересных моменто...
Если смотрели, поделитесь в комментариях. Не забудьте подписаться на канал, а посмотреть все части фильма можно на Youtube. Молодёжь 80-х, СССР.
Рожденные в СССР: 21 год (2005)
Этот прекрасный фильм называющийся 'Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)' расположен в разделах документальный Данные киноленты считаются звеном в цепи долголетних кинонаблюдений из-за детками, рож. Год: 2005. Жанр: Документальный фильм. это настоящая находка для любителей документального кино. РОЖДЕННЫЕ В СССР (21up BORN IN THE USSR) документальный фильм, 176 мин., 2005, Россия.
Рождённые в СССР. Хроника падения и вырождения.
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ) | Документальный, исторический. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. |
Рождённые в СССР: 21 год / Born in the USSR: 21 Up (2005) - смотреть онлайн в хорошем качестве | 21 год", созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей, которые появились на свет в Советском Союзе. |
Рождённые в СССР. Документальный фильм, получивший почти все премии | Пикабу | 35 лет назад, в феврале 1986 года, на телевидении Советского Союза вышло первое выпуск популярной програмы «Рожденные в СССР». |
Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005)
Документация разделена на две части: «Смесь языков» и «Гора Мегиддо». Эта более длинная и подробная версия включает в себя всех детей из предыдущих документальных фильмов, а не только детей, показанных в британской версии. Однако из-за договоренности с дистрибьюторской компанией эту версию нельзя показывать за пределами бывшего Советского Союза.
Сейчас Александр открыл свой магазин воздушных шаров и всё свободное время проводит с семьёй. Он и по сей день поддерживает связь с другими героями фильма "Рождённые в СССР" и благодарен проекту за возможность вспомнить, каким было его детство. В 14 лет он пережил войну в Грузии, а через семь лет изучал юриспруденцию во Франции, где жил вместе с бабушкой, которая была послом в Совете Европы. По своей же глупости 21-летний Ладо попал в серьёзную аварию.
Об этом страшном моменте он рассказывает следующее: "Выпил пару стаканчиков, ехал, слушал музыку, было прикольно. Потом мы взлетели в воздух, и я понял, что что-то не так. Меня собирали по частям... Сейчас он продолжает заниматься правом и работает в Немецкой экономической ассоциации в Тбилиси. Вместе с женой он воспитывает дочку. После первой серии "Рождённых в СССР" Андрея усыновила американская семья, однако на этом его испытания не закончились.
Приёмная мама отказалась от ребёнка, и ему нашли новую семью. В следующей серии 21-летний Андрей уже жил отдельно в неблагополучном районе, бросив колледж. Юноша хотел заниматься компьютерными технологиями и разрабатывал собственный проект по засекречиванию данных. Но честно признался, что хочет вернуться в Россию. Как сложилась судьба Андрея — никому не известно.
Я придумал систему под названием "спираль", которой потом пользовался и Майкл Апдет. Каждый круг спирали — это определенная тема, а в конце круга — мост в следующую. Весь монтаж фильма — это монтаж таких смыслов, и он дает возможность герою, который появляется в начале, существовать до конца серии. Мы надолго к нему не возвращаемся, но есть микроэпизоды, в которых он что-то говорит. Получается, что все герои остаются со зрителем до конца. Работа с британцами научила меня логике, причем речь не только о точной драматургии и ясном монтаже, но и об общении. Мы не умеем четко объяснить людям то, что хотим сказать. У нас всегда много нюансов и недоговоренностей, из-за которых потом нередко возникают конфликты с представителями других культур — это воспринимают как коварство. Как говорил Бердяев: "Самое страшное, что есть у русского человека, — это надежда на чудо". Мы видим, как открытые и искренние дети из первого фильма превращаются сначала в колючих, но еще оптимистичных подростков, а потом все больше утрачивают иллюзии. Так, мальчик Леня в семь лет переезжает в Израиль с мечтой увидеть море, в 14 показывает домашнее бомбоубежище, а в 21 оказывается в армии практически на передовой арабо-израильского конфликта съемочная группа по пути в его часть чуть не попала в плен — спасло то, что один из палестинских боевиков учился в СССР и сохранил к нашей стране особую любовь. В итоге мальчика усыновили в США, где, сменив две приемные семьи, он отказался от продолжения съемок в «Рожденных». Андрей, 21 год Участники многочисленных групп поклонников сериала в соцсетях уже знают, что из двух десятков героев не все выдержали свалившиеся на них тяготы. И если надежда найти мальчика Пашу из палаточного городка беженцев на Васильевском спуске, пропавшего после первого фильма, еще есть, известно, что некоторых «рожденных» уже не вернуть. Они пережили настоящие катастрофы и сумели приспособиться к нескольким выпавшим на их долю глобальным переменам». Сергей Валентинович уверен, что секрет в контроле: «Самые сильные ребята из тех, кого я снимал, контролируют свою жизнь. Конечно, все не может быть идеально, у всех бывают ошибки, но контроль — это основа. Даже если ты очень талантлив, тебе важно беречь свое тело, потому что оно — придаток мысли и должно быть в здравом состоянии. Нужно избегать того, что несет катастрофические последствия, ты не должен убивать свое тело бессмысленно и бесцельно». Если воспринимать фильмы из серии Up как социологическое исследование, разница в судьбах героев разительная.
Архивные кадры, на которых они были в возрасте семи и 14 лет, а теперь новый материал в 21 год, показывают жизнь в обществе, которое когда-то было отрезано от мира. Русский Править Версия под редакцией Мирошниченко, которая длилась 3 часа, была показана по телеканалу «Россия» в июне 2007 года. Это был фильм, впервые показанный на Национальном телевидении России и бывшего Советского Союза. Документальный фильм разделен на две части: «Смешение языков» и «Гора Мегиддо».
Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005)
Документальный. В ролях: Джеймс МакЭвой, Продюсер: Сергей Мирошниченко. Рожденные в СССР: 21 год Born in the USSR: 21 Up Жанр документальный Режиссёр Сергей Мирошниченко Продюсер Jemma Jupp Длительность 180 мин. Страна Великобритания Язык русский, английский Год 2005 IMDb ID 0814034 Выход фильма «Рожденные в СССР: 21 год». Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов.
Рожденные в СССР. 21 год
Во время революции кафе сожгли мародёры, Настя с мужем и ребёнком переехали в Краснодар , где снимают квартиру. Настя не работает, всё время отдавая детям. Павлик Родился в Баку Азербайджанской ССР , после ввода танков семья эмигрировала и жила в палаточном городке у Кремля , который через некоторое время после съёмок первого фильма снесли. Далее его судьба неизвестна. В 2007 году режиссёр предполагал, что он вместе с семьёй эмигрировал в Лос-Анджелес [16]. В 2011 году он указал, что Павла Сычёва пытаются искать в социальных сетях. В 2013 году режиссёр сообщил, что возможно, нашёл Павла, работающего следователем, но он оказался старше [17] [18].
Рита Родилась в небольшом посёлке Листвянка [1] на берегу озера Байкал. В 14 лет съёмочная группа встретила её в больнице после попытки самоубийства. В 21 год родила дочь Софью, муж после армии покинул семью. Отец скопил денег и купил лесопилку. К 28 годам живёт и работает в Иркутске, дочь живёт с родителями в посёлке, отец Риты купил теплоход и стал его капитаном. В 2017 в социальных сетях родственники сообщили о смерти Риты от пневмонии в 2015 году.
Дочь Риты живет с бабушкой [19]. К 21 году отслужил в армии. В 28 лет у него жена и сын, он работает водителем-экспедитором, пять дней в неделю проводя в Москве, а в выходные приезжая в родную деревню. Таня Родилась в Ленинграде ныне — Санкт-Петербург. В 7 лет её пытались отдать заниматься балетом. К 28 годам вышла замуж за Юрия, в семье родилась дочь.
Работает начальником кадрового отдела в компании, у Тани одна из самых спокойных судеб среди героев фильма.
Скромная ленинградская кухня. Мама одевает близнецов Дениса и Стаса в школьную форму. У обоих на физиономиях написано «сорванцы». На вопросы отвечают: - Да! Они живут на окраине индустриального района и сегодня впервые идут в школу. В 3000 км на восток от Ленинграда, в Сибири, Андрей начинает свой день с зарядки в детском доме.
Это не простой детский дом — здесь готовят военных музыкантов. Ребенок рассказывает о своём ежедневном расписании: - И так каждый день? Взгляд не по возрасту взрослый и какой-то пронзительный. Именно этот его взгляд станет причиной кардинальных изменений в его судьбе после показа «Семилетних» в мировом покате. Снова Ленинград. Родители и дети с цветами у школы. Дома эта несколько полная девочка разговаривает, раскачиваясь на кресле-качалке, - Я родилась под знаком Венеры, это богиня любви.
Каждый раз влюбляюсь смеётся. Девочка с первого взгляда выглядит «барчуком».
Пишут, что одна из участниц проекта уже умерла. Фильм о быстротечности жизни и еще о том, что все люди если уж не братья, то родственники друг друг точно, даже если они никогда друг с другом не встречались и живут в разных странах, а то и на разных континентах.
Политические и социальные перемены, происходящие на территории некогда единой страны, служат фоном для судьбы героев. Документальный сериал получил множество престижных наград, в том числе американскую телевизионную премию «Эмми» телевизионный эквивалент «Оскара» в 1999 году как лучший документальный фильм года. В Британии аналогичный сериал о взрослеющих героях снимают с 1964 года, показывая их также через каждые семь лет. В этом году родившимся в пятидесятых годах прошлого века британцам должно исполниться 63 года.
Конечно же я рекомендую этот фильм для просмотра. При всей грусти, которую он навивает, он все-таки интересен рассуждениями участников, они делятся своими наблюдениями и рассказывают о своей жизни. Актерский состав, кто снимался в кино: Джеймс Макэвой. Страна производства - Великобритания. Рождённые в СССР: 21 год — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет. Популярное кино прямо сейчас.
Жизнь как история: серия документальных фильмов "7-летние", "14-летние", "21-летние" и т.д.
На ваш взгляд, есть у них всех некая доминирующая поколенческая черта? Не хочу обижать моих первых ребят, которые окончили институт три-четыре года назад, но они были поколением проигравших, обреченных. Изначально не верили, что могут сделать что-то большое - в кино, и в жизни. Причем многие из них очень одаренные люди, но им как будто не хватало воли. А вот сегодняшние ребята - немножко герои. Плюс к этому в них очень сильны, на удивление, левые политические тенденции. Видимо, маятник дошел до какого-то предела.
Либеральная искаженная в нашей стране консервативная идея воплотилась в таких чуждых реальному консерватизму идеях, как чрезмерно сытая жизнь, бравирование роскошью. Как ни странно, но для детей богатых людей актуальна философия социальной справедливости. Я думаю, что именно это поколение приведет нашу страну к реальной демократии, когда появятся две явно выраженные демократические доминанты: консервативная идея и идея социальной справедливости. Эти два центра будут стабилизационным началом в стране. Но допускаю это все и хочу, чтобы это было. Потому, что когда что-то зажимают и давят, это прорастает потом уродливыми плодами.
Ведь "оранжевая революция" на Украине - это не только чьи-то происки, но и взрыв - часть молодежи пришла протестовать против чего-то в обществе, того, что ей не нравилось. Мне-то понятно, откуда это у меня - отец был историк. Правда, он был социалист по убеждениям. И он мне всегда говорил, когда мы с ним спорили: "Вы построите индусский капитализм". Мне кажется, что мы медленно, но верно сейчас хотим страну привести к такому капитализму. Но холодно у нас!
Если всех людей задавить налогами на жилье и выбросить на улицу, то мы прямиком приведем их к революции. Старики, в мудрости которых всегда нуждается любое общество. Глядя на них, понимаешь, что есть явный дефицит тех, кого принято сейчас называть "духовными авторитетами"... Мы во ВГИКе даже открыли клуб "Мировоззрение" и стали приглашать людей, способных сформулировать свои воззрения на мир. Будем приглашать Даниила Дондурея. Может быть, Андрей Кончаловский найдет время...
Это не мастер-класс, допустим, режиссера, просто разговор, что называется, "про жизнь". Гости сами выбирают тему. Золотусский предложил такую: "Что есть свобода? Потому что ушли выдающиеся педагоги, случилась некая пауза, вот я и стараюсь компенсировать ее своими приглашениями. Основные ниши теперь заполнены. Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века".
Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский. Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова.
Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них... О слепоте движения в пропасть. Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах.
Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией. И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот.
Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное.
By our standards in the west, these children have a maturity and dignity that belies their youth. They have a acute understanding of the forces that influence their lives in modern Russia and are able to articulate them confidently. This is a poignant, engrossing and fascinating film, full of pathos.
Среди нас больше обиженных рабов. Даже если у человека миллиарды, он все равно обиженный раб. Он все считает, что государство обидело, допустим, его или его семью. А вот надо признаться себе, что они тоже приложили к этому руку... Я бы не хотел, чтобы молодое поколение начало с того, что искало бы способ сводить счеты с олигархами. Важнее создать общество, где будет ограничена власть людей, которые потеряли совесть или моральные принципы... Встречались, наблюдали за ним. Сейчас его второй президентский срок подходит к концу. Как вы думаете, он может поддаться искушению остаться? Это очень добросовестный руководитель. Он наверняка устал за эти восемь лет, и не думаю, что он будет сильно рваться, чтобы продолжать такую напряженную жизнь. Я бы хотел иметь возможность сделать фильм о нескольких последних днях этого человека в Кремле. Но всегда нужен сюжет. В первом случае он был. Достаточно молодой на то время человек попадает в определенные рамки, и должность лишает его свободы. Я думаю, картина была об этом. Возможно, он будет чувствовать себя человеком, выполнившим определенную задачу. Я думаю, есть ряд вещей, за которые он может себя похвалить. Ну, например, он вернул обратно государство - при Борисе Николаевиче государства как такового не было. Он разбудил в молодом поколении чувство патриотизма. Такого еще лет девять назад не было, хорошо помню. Причем я вижу это по своим детям, они даже более патриотичны, чем я. Он пытается направить энергию и ресурсы на созидательные нужды. Это называется сейчас "нацпроекты". Если бы еще не было ужасного бюрократического аппарата, нацеленного только на разграбление... Чувство слепоты у этих людей колоссальное, а чувство самосохранения - минимальное. Вообще, у меня такое ощущение, что часть этой бюрократической "элиты" уже мысленно сбежала. А это и есть слепота. Так было, кстати, и в 1917-м... Я думаю, Путин много сделал в тех рамках, которые существуют. Я отношусь к нему сейчас лучше, чем когда начинал снимать фильм... Я несколько раз подходил к этому замыслу. Но каждый раз понимал, какая большая и серьезная ответственность надо мной. Потому что о матери и о Родине нужно снимать один фильм. И снимать очень хорошо. Лучше вообще не снимать, чем кое-как. Сейчас я думаю, что город созрел для такого фильма. И это может быть нечто большее, чем просто кино. Вот Бабель написал об Одессе, и там стало модно говорить так, как говорят герои в его книге. И город постепенно сложился из книги. Точно так же, как фильмы о революции и о блокаде оказали очень серьезное влияние на образ питерского человека. Или картины о Нью-Йорке... Понятно, с чего начинать разговор, скажем, о Великом Новгороде. Но на чем строить мифологию Челябинска и многих других молодых промышленных городов? Что меня всегда радовало в Челябинске - это был глубоко интернациональный город. Случились вещи, которые связали этих людей какой-то странной судьбой. Ведь на Южном Урале, если слой за слоем вскрывать, можно дойти до таких глубин, что они могут быть древнее, чем в Новгороде. А с другой стороны, этот город сложился в ХХ веке, он - ребенок индустриального взрыва. Здесь возникла мощная техническая интеллигенция. Каждый народ, который здесь жил, выделил из своей среды наиболее выдающихся людей. И эти гении технологии собирали вокруг себя среду, которая прирастала гуманитарной интеллигенцией... Неужели никак нельзя помочь парню?
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Рожденные в СССР. 21 год
35 лет назад, в феврале 1986 года, на телевидении Советского Союза вышло первое выпуск популярной програмы «Рожденные в СССР». Фильм «Рожденные в СССР — 35-летние» — это кинодокументальный проект, который рассказывает истории людей, родившихся в последний год существования СССР, у которых сейчас исполнилось 35 лет. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза.
Трейлер Рождённые в СССР: 21 год (2005)
- "Рожденные в СССР: 21 год"
- Еще по теме
- Фильм Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Рождённые в СССР: 21 год (2005) скачать торрент
"Рожденные в СССР: 21 год"
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Версия под редакцией Мирошниченко общей продолжительностью 3 часа была показана на телеканале «Россия» в июне 2007 года. Фильм впервые был показан по государственному телевидению в России и на территории бывшего Советского Союза. Документация разделена на две части: «Смесь языков» и «Гора Мегиддо».
Однако, почему-то она оказалась не столь яркой, как к примеру, первая. Но всё равно крайне интересно было узнать что же случилось в жизни у теперь уже таких «знакомых и родных» персонажей. С возрастом кто-то из них приобрел реальный взгляд на жизнь, кто-то стал более циничным, но всех их объединяет то, что они стали менее трогательными. Может быть конечно просто сама жизнь диктует свои правила и заставляет становиться таким, быть все время реалистом, перестать мечтать.
С грустью жду релиза в России четвертой части данного фильма, где героям уже 28 лет и я подозреваю, что они стали ещё более приземленными в хорошем смысле этого слова и ещё больше перестали мечтать. Конечно же я рекомендую этот фильм для просмотра. При всей грусти, которую он навивает, он все-таки интересен рассуждениями участников, они делятся своими наблюдениями и рассказывают о своей жизни.