Резонатор устанавливается без сварки с выпускным коллектором и глушителем «STINGER» или «PROSPORT».
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8
Резонатор Стингер Спорт Lada Vesta. | Объявления по запросу «резонатор стингер». |
Что дает резонатор стингер | Смотрите видео онлайн «Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой» на канале «Вкусные истории от Жанны» в хорошем качестве и бесплатно. |
Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой
Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. EvoStyle, стингеровские резонаторы если таз на валах выдувает буквально за лето. Установка: Резонатор на Весту " Stinger sport " устанавливается без сварки с выпускным коллектором Stinger Sport.
Обзор резонаторов! New. Сравнение стингер и stt
Дополнительные сведения: наполнение бочки- базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты. Гарантия: 6 месяцев.
Он не только придает вашему автомобилю спортивность, но и улучшает его аэродинамику. Благодаря высококачественным материалам и прочной конструкции, резонатор Stinger под паук долговечен и легок в установке.
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится. Паук 4-2-1 вид снизу. Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров. Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте. После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал. После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа. Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука. В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания! Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Гарантия: 6 месяцев. Установка: Ставится на стандартное место без доработок.
Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
В разделе «Резонаторы STINGER SPORT» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. Резонатор. Артикул: 001137. В наличии. Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный. Стингер ппц как резонатор дырявый звучит,на высоких оборотах,стт конечно себя зарекомендовал. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель. Резонатор Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724 Стингер с гофрой для установки с пауком. За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля.
Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8 | новости автоваза лада 2114 салават моторспорт бортжурнал виглопная система стингер паук 4 2 1 прямоточний резонатор стингер. |
Резонатор Лада Гранта Стингер с гофрой под штатную установку | Резонатор Stinger прямоточный с гофрой под вставку (штатная установка) ВАЗ 2114. |
Резонатор "Stinger Sport" для а/м ВАЗ Калина, Калина 2, Гранта, Datsun (под паук) с гофрой | Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. |
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой
Производитель : Stinger sport Описание Резонатор изготовлен из стали 08 ПС, имеет порошковую окраску. Наполнение - базальтовая вата и нержавеющая сетка жаростойкость 1200 градусов С для предотвращения выдувания ваты. Резонатор оснащён виброкомпенсатором гофрой , который служит для нейтрализации вибраций, передаваемых на выпускную систему от двигателя.
Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. GO Доставка по тарифам Яндекс. Оформляете заказ на сайте. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. Оплачиваете на сайте, или на карту. Доставка до подъезда или ворот территории дома.
До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail.
Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов. ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Пошел говорить с каким то главным гайцом СТО. Ибо у меня в наглую отобрали права и держали 3,5 часа. В итоге после еще получаса их совета. Вышел гаец, отдал права и сказал сними все, а то в следующий раз не отпустят.
Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их. Установка: Глушитель на ВАЗ 21099 Stinger sport устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором Stinger sport. Описание системы выхлопа Стингер Выпускная система Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Выхлоп калина Резонатор STT PERFORMANCE Банка Stinger sportСкачать. Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка. Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии.
Резонатор Стингер на Приору (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Диаметр трубы 51мм, диаметр бочки 100мм, толщина стенки 1,5мм. Установка совместно с выпускным коллектором типа Паук 4-2-1 производится без сварки. Гарантия на изделие 6 месяцев.
Резонатор «Stinger» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер. Подавление шума обеспечивается за счет набивки из базальтового волокна, в которой энергия звука преобразуется в тепловую энергию. Как правило, прямоточный резонатор устанавливается в комплекте с пауком ВАЗ, а с пауками «Stinger» устанавливаются без сварки.
Замена глушителя Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя ключ на «13. Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей. Используйте высокотемпературную пасту до 1200 градусов для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание. Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда — УШМ «болгарка» или дремель. К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО. Глушитель Стингер-спорт.
Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать.
И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был.
Больше по теме 70 Приобретение автомобиля — это всегда волнительное событие. Без сомнения, каждый автовладелец желает, чтобы его машина работала максимально эффективно и обеспечивала максимальную мощность. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на мощность и эффективность автомобиля, является система выпуска. Именно поэтому мы, компания Stinger Sport, разрабатываем и производим инновационные резонаторы для автомобилей ВАЗ. Одной из главных причин, по которым автолюбители выбирают резонаторы Stinger Sport, является их способность повысить мощность двигателя.
Описание системы выхлопа Стингер
Ремкомплект нейтрализатора уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами -130 рублей Прокладка рессивера-40 рублей. Установка: Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов. Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку. Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы. Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить. Заводской выпускной коллектор.
Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором. Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.
Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.
Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей.
Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка.
Так же резонаторы могут быть изготовлены с виброкомпенсаторм гофрой для гашения колебаний, передающихся от двигателя. В этом разделе Вы найдете резонаторы на все модели ВАЗ, а так же на некоторые модели автомобилей иностранного производства.
Лидеры продаж.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету. Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!
Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?! Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов.
Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук. Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент.
И видно сильный облои среза трубы как будто не зачистили после резки. К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия. По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель.
Резонаторы
rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель. Купить резонатор прямоточный Stinger 04927-St LADA Vesta по низкой цене с доставкой по Москве. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Оплачивайте покупку по частям
- Резонаторы
- Ответы : Выхлопная система машины
- Резонатор Стингер на Приору (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
- РЕЗОНАТОРЫ ВАЗ от "Стингер Спорт"
- Резонатор стингер лада гранта
- Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка)
Резонатор Stinger универсальный 100/51
После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии, мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17. Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата на QIWI-кошелек 89272115207 3. Оплата на Яндекс.
Для того чтобы не происходило выдувания наполнителя используются штатные хомуты. Диаметр трубы 51мм, диаметр бочки 100мм, толщина стенки 1,5мм. Установка совместно с выпускным коллектором типа Паук 4-2-1 производится без сварки.
В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция; Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла очень редко из нержавеющей стали. Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы 4-2-1 и 4-1 , прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы. Как функционирует система выхлопа? Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема. После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок. При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам.
Именно поэтому мы, компания Stinger Sport, разрабатываем и производим инновационные резонаторы для автомобилей ВАЗ. Одной из главных причин, по которым автолюбители выбирают резонаторы Stinger Sport, является их способность повысить мощность двигателя. Наша команда инженеров уделяет особое внимание каждой детали в процессе производства резонаторов, чтобы обеспечить оптимальную работу и потенциал вашего автомобиля. Разработанные с использованием передовых технологий и инженерного мастерства, резонаторы Stinger Sport гарантированно увеличат мощность вашего автомобиля, повысят его динамичность и обеспечат более низкое топливное потребление. Компания Stinger Sport стремится не только к прибавке мощности, но и к обеспечению высокой эффективности и долговечности резонаторов.