Даздравствует пролив имени Сталина из Тихого в Атлантический океаны. «Я уже не помню, кто первым отметил, что Российская Федерация располагает технической возможностью устроить пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой, но с очень давних пор, такую возможность принимают в расчёт все. В последние недели поступило несколько любопытных новостей о ходе этого проекта и его успехах. Пролив сталина последние новости на сегодня. По словам депутата, если подобный сценарий осуществится, в западном полушарии может появится «пролив имени Сталина», на месте Соединенных Штатов.
«Появился бы пролив имени Сталина»: Баранец описал последствия ядерного удара США по Москве
Для того чтобы превратить Соединённые Штаты в пролив имени Сталина, надо будет запустить приблизительно десять “Сарматов”. «Пролив имени Сталина» — проект советского академика Андрея Сахарова по созданию сверхмощной торпеды с ядерной боеголовкой. Если США нападут на Россию, то вместо Соединённых Штатов Америки будет пролив «имени товарища Сталина», между Тихим и Атлантическим океаном. В случае продолжения Западом эскалации ситуации на Украине, Россия может создать пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой, сообщает издание "Журналистская правда". Сталина между Канадой и Мексикой», — отметил парламентарий в материале для «Журналистской правды».Он считает, что "уже давно все, кто говорит о противостоянии России и США, учитывают эту возможность".
Путин поддержал возрождение последнего проекта Сталина
Дмитрий Иванов. Новости. В последние недели поступило несколько любопытных новостей о ходе этого проекта и его успехах. Пролив имени Сталина (Пролив имени Берия) — юмористическое выражение, обозначающее гипотетический пролив, который мог бы образоваться на месте США после обработки территории этой страны тяжелыми стратегическими боеприпасами. Баранец: США превратятся в пролив Сталина в случае нанесения удара по Балтийскому флоту. Пролив имени Сталина (Пролив имени Берия) — юмористическое выражение, обозначающее гипотетический пролив, который мог бы образоваться на месте США после обработки территории этой страны тяжелыми стратегическими боеприпасами. Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой может появиться в том случае, если США решат атаковать Россию, заявил член Комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман («Справедливая Россия — За правду»).
Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект
“Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой”: Вассерман назвал рецепт ядерной победы над США | Пролив имени Сталина и другие чудеса Андрея Сахарова. |
Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин? | В результате на месте этой страны между двумя океанами — Атлантическим и Тихим — просто появится пролив с каким-нибудь экзотическим названием, к примеру имени товарища Сталина. |
Вассерман объявил о создании «пролива имени Сталина» | 04.02.2023 | NVL | Назвать его хотели "Пролив имени Сталина". Судам Европейских держав было бы удобно плавать к нам на Дальний Восток. |
Пролив Сталина
Напомним, совсем недавно под Мурманском произошла катастрофа с российской глубоководной подводной лодкой «Лошарик». Погибло 14 подводников — все в чинах не ниже капитана второго ранга. Многие имели научные степени. По мнению ряда экспертов, подводники проводили эксперименты в районе разлома тектонических плит. Теперь появились сведения, что в РФ начаты работы по созданию сверх глубоководной подводной лодки — её будущая задача не только опускаться на дно Марианской впадины, но и проводить там работы. Напомним, что по дну Марианской впадины проходит ещё один тектонический разлом. Особенности же геологического строения впадины таковы, что если на её дне произвести термоядерный взрыв — вся сила взрыва будет направлена в сторону Северо-американского континента.
И могут даже посодействовать этому сбою. Как организовали они государственный переворот и убийство Павла Петровича Романова в 1801 году. Как организовали они государственный переворот и свержение Николая Александровича Романова в 1917 году. Коллективная роль Запада в цепочке событий конца 80-х начала 90-х годов в нашей стране тоже далеко ещё до конца не исследована и, скорее всего, кажется куда обширнее, чем пытаются представить сами представители Запада.
Но я думаю, что три этих удара, прокатившиеся по стране, многому научили русский народ и его правителей и в будущем такие сбои не принесу столь серьёзных последствий. Поэтому я абсолютно согласен с американскими генералами в том, что мы представляем угрозу. Но в конечном счёте я считаю, что угрозу эту они организовали себе сами. Ибо кто желает сидеть на голове у всего мира, тот должен понимать что рано или поздно, так или иначе, но мир встряхнёт головой и скинет любого, кто пытался на неё залезть. Солидарность с мнением американских генералов выразило и руководство Румынии. В качестве меры противодействия, они предложили создать в Чёрном море объединённую эскадру из кораблей стран НАТО. Возможно ли вообще осуществить подобную задумку, или же это очередное популистское заявление? Существует международная конвенция, подписанная в 1936 году во французском городе Монтрё. По этой конвенции флоты черноморских стран могут иметь почти любой желаемый состав, а флоты иных стран имеют право в мирное время направлять в Чёрное море корабли ограниченным суммарным водоизмещением 30 тысяч тонн, с возможным превышением до 45 тысяч тонн. Дело в том, что в момент подписания этой конвенции действовали ограничения морских ограничений и разрешённое строительное водоизмещение линейного корабля составляло 35 тысяч тонн, а для крейсера 10 тысяч тонн.
Таким образом, в ограничения вписывалась эскадра, состоящая из одного линкора и крейсера, либо 2-3 эсминцев. Причём срок такого отряда не может превышать три недели.
Что занимательно, идея «пролива» принадлежит Андрею Дмитриевичу Сахарову, создателю советской водородной бомбы он же правозащитник и борец с распространением ядерного оружия. Его незаурядный ум, кстати, придумал еще одну занятную конструкцию для уничтожения людей - кобальтовый корабль, который должен был уничтожать население противника радиоактивным излучением. Вот из каких людей выходят настоящие правозащитники.
Баранец утверждает, что свойства и характеристики новых ракет не раскрываются специально для того, чтобы противник не смог эффективно подготовиться к возможному удару. Но, по его словам, уже известно, что «Сармат» настолько дальнобойный, что он может быть запущен через Южный полюс. При подобном развитии событий военным США точно не удастся остановить такой ракетный «меч возмездия» полностью, так как противоракетная защита на южном направлении является слабым местом обороны страны, объясняет эксперт. Для того чтобы прекратить существование США, превратить их в пролив имени Сталина, нужно будет запустить примерно десять «Сарматов».
Баранец: США превратятся в пролив Сталина в случае попытки нанести удар по Балтийскому флоту
Пролив имени Сталина. Спецоперация на Украине Последние новости про Крымский мост Актуальные новости и заявления о завершении строительства моста в Крым через Керченский пролив. В случае продолжения Западом эскалации ситуации на Украине, Россия может создать пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой, сообщает издание "Журналистская правда". Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Для того чтобы прекратить существование США, превратить их в пролив имени Сталина, нужно будет запустить примерно десять «Сарматов»», – заявил специалист в комментарии «ПолитРоссии». Если существование России окажется под угрозой со стороны США, то «между Канадой и Мексикой появится пролив имени Сталина». Поиск на BarCaffe.
Вассерман объявил о создании «пролива имени Сталина»
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. Пролив имени Сталина (Пролив имени Берия) — юмористическое выражение, обозначающее гипотетический пролив, который мог бы образоваться на месте США после обработки территории этой страны тяжелыми стратегическими боеприпасами. Подписка на новости Политнавигатора.
Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект
Если случится реальная военная ситуация, то там на такой случай есть системы С-300 и С-400, которые замечают объект противника за 400 километров. Если мы туда поставим С-500, а мы поставим, то они таких американских ястребов будут замечать за 600 километров. Ощущение, что американцы не учитывают, что их будут бить на таком расстоянии»,пояснил свое мнение обозревателям портала «ПолитРоссия» российский военный эксперт.
Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка. В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризовали ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией.
Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания.
Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Из воспоминаний инженера Юрия Кошелева: — Вчера еще работали, а сегодня сказали: «Все, больше не надо! Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших 8 тыс. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги!
Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков.
В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов. Геополитическая перспектива Автор сам имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», я проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой — соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот.
По оценкам Лимаренко, на строительства моста необходимо 300 миллиардов рублей. Путин поручил главе региона проработать с федеральными властями вопрос развития прилегающих территорий, что помогло бы окупить строительство. Проект соединения Сахалина и материка рассматривается как минимум с конца 19-го века, однако первые шаги по реализации проекта были сделаны после поручения советского лидера Иосифа Сталина.
Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц». Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» — в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, но уже на Дальнем Востоке? Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление. Закономерен вопрос: в каком месте лучше всего построить технополис? Предлагаю убить двух зайцев сразу. Такое лестное обозначение стратегического объекта нашими потенциальными противниками говорит само за себя. Портовая инфраструктура в Вилючинске постоянно совершенствуется, обновляется. Все это просто замечательно, но удручает само наличие одной-единственной базы атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. У Северного, к примеру, четыре базы АПЛ! Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев. В Приморском крае есть два удивительных места: заливы Ольги и Владимира, названные в честь первой русской правительницы — княгини Ольги и ее внука, князя Владимира, крестителя Руси. Залив Владимира более глубоководный. Глубины местами достигают 40 метров. У залива Ольги тоже приличная глубина — до 28 метров. Залив Ольги не замерзает зимой, являясь одним из самых теплых мест в Приморье. В 1879 году имелся план переноса военно-морского порта из Владивостока в залив Ольги. План не был реализован.