Новости почему мусульмане террористы в основном

И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане. Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман.

Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России

Важно, чтобы главную книгу ислама все мусульмане трактовали и понимали одинаково, тогда и не будет никакого кровопролития. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. Почему террористы-смертники с автоматами и поясами шахидов называют себя мусульманами? Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо. В конце апреля в отношении 21-летней жительницы Курска Полины Ш. следователи регионального управления ФСБ возбудили дело по статьям о публичных призывах к экстремистским действиям, терактам, оправдании терроризма. В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы.

Видео-ответ

  • Европол: большинство терактов совершают не мусульмане
  • 1. Немусульмане составляют большинство террористов в Соединенных Штатах
  • Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма
  • Почему все мусульмане террористы?

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)

Наиболее серьёзное сопротивление оказал террорист-смертник, находившийся в трёхэтажном жилом здании в Мекке, в квартале Аджйад. Злоумышленник открыл огонь по силовикам, а потом совершил самоподрыв, в результате чего пострадали пять правоохранителей и шесть иностранцев. В Джедде и в другом квартале Мекки — Аль-Асиля — были задержаны четверо мужчин и одна женщина. В Министерстве внутренних дел Саудовской Аравии заявили, что террористы собирались напасть на крупнейшую в мире мечеть — аль-Харам. Однако на фоне обострения отношений с Катаром Эр-Рияд воздержался от конкретных обвинений. В свою очередь, в Дохе попытку теракта назвали «вероломным нападением на исламские святыни и издевательством над чувствами миллионов мусульман». Террористическая угроза, как сообщили в посольстве, нависла над всей территорией королевства и Аравийским полуостровом. Отрицательная динамика До этого террористы нападали на мечеть аль-Харам один раз.

Атака произошла в ноябре 1979 года и стала самым крупным терактом за всю историю города. Жертвами расстрела заложников и столкновений силовиков с боевиками группировки «Аль-Масджид аль-Харам» стали более 250 человек. Согласно статистике ООН, ежегодно на 100 тыс. Для сравнения: в России этот показатель равен 10.

Ислам - это вторая после христианства по влиянию в мире религия, которая получает все более широкое распространение практически на всех континентах планеты и овладевает умами все большего числа людей, в том числе в Европе и Америке.

Сегодня ислам не только вышел на авансцену глобальной истории, но и поставил современное сознание, в том числе мир социогуманитарных наук, перед множеством парадоксальных проблем. Ислам больше чем религия - это образ жизни, унифицированное отно -шение к людям, обществу, миру, единое мировоззрение. В силу этого обстоятельства мусульманская цивилизация объединяет людей, которые при всех различиях в исторической судьбе, культуре, менталитете и традициях осознают свою принадлежность к некой единой общности, сущность которой определяется не только религией. И мусульманская солидарность ба -зируется не только на едином вероисповедании, но и на обусловленном самими устоями ислама мироощущении. Ни одна религия в наши дни не привлекает такого внимания и не вызывает столько споров, как ислам.

Его можно назвать самой сильной и жизнеспособной религией современности. Ни в одной другой религии, наверное, нет такого процента верующих, страстно и самозабвенно преданных своей вере. Ислам воспринимается как основа жизни и мерило всех вещей и привлекает все большее число сторонников. Среди причин, обусловивших интенсивное распространение ислама в современном мире, назовем наиболее часто приводимые различными ав -торами. Обычно прежде всего говорят и пишут о таком факторе, как молодость ислама в сравнении с другими мировыми религиями, а следовательно, и наличие потенции к экспансии.

Жизнеспособность, гибкость и адаптивность ислама. Скажем, ислам простолюдинов Индонезии не похож на ислам рафинированных французских интеллектуалов-прозелитов. Но в конечном счете это один и тот же ислам. В значительной мере это свойство обусловлено отсутствием централизованной бюрократической организации мусульманского духовенства, мешающей другим религиям папский престол в католичестве, патриархат в РПЦ оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и специфику ментальности правоверных в различных регионах планеты. Простота и доступность культов и догматов ислама.

Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии. Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат». В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить?

Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности». При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана. Тогда в чем же причины глобальных масштабов жестокости и бесчеловечности исламских экстремистов и террористов? Идея экспансии может вытекать из постулата «завершения пророчества» последнего посланника Бога - Мухаммеда.

К сожалению, этническое разнообразие в этой среде велико в России, а в мире оно еще больше. Это факт. Так что согласиться с первым аргументом решительно невозможно. Также есть и такое расхожее мнение, что «не все мусульмане — террористы, но все террористы — мусульмане».

Однако все дело в том, что по вероисповеданию террористы действительно имеют определенную идентичность, но она восходит к ваххабизму, а не к традиционному исламу как таковому. То есть подавляющее большинство современных террористов — ваххабиты. А вот считать ли ваххабитов мусульманами — большой вопрос. У самих мусульман нет общей точки зрения на этот счет, но те мусульмане, которые являются союзниками христиан, настаивают на том, что ваххабиты не являются мусульманами и они не несут ответственности за их деятельность. Они сильно обижаются, когда им говорят подобного рода вещи. Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. И смешивать ваххабитов с последователями традиционного ислама — все равно что смешивать германских фашистов и антифашистов, говоря: «Все вы — проклятые немцы». Это, мягко говоря, неправильно.

Да, большинство фашистов были немцами, но, тем не менее, были и немцы-антифашисты, и инкриминировать антифашистам преступления фашистов, на мой взгляд, совсем неразумно. В христианстве, например, были секты, в том числе весьма агрессивного характера — табориты, анабаптисты, пуритане и много кто еще. И Русская православная церковь, разумеется, никакой ответственности за них не несет. И если вы скажете православному человеку, что, мол, «вы, христиане, в лице таборитов массово вырезали людей», любой нормальный православный разумно ответит: «А при чем здесь мы? Вот и традиционные мусульмане возмущаются, когда их смешивают с ваххабитскими террористами. Мне кажется, что подобные обобщения оскорбляют союзников христиан в лице мусульман. Они спрашивают нас, православных: «Зачем вы бьете нас в спину, когда мы и так находимся на переднем краю борьбы?

Об этом узнали в начале дня, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрубить им руки и ноги, а кроме того, им выжгли глаза калёным железом и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды» Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда.

Вот это образ Пророка С в так называемом «суннизме»! И этого человека Коран называет «милостью для миров»?!! Образ Пророка С был полностью искажен, его переделали по примеру тиранов и угнетателей, захвативших власть на уммой и превратили его в такого же угнетателя и тирана! Простить того, кто причинил тебе несправедливость. Поддерживать отношения с тем, кто порвал с тобой. По-доброму относиться к тому, кто нанёс тебе зло. Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, сказал: «Вам надлежит проявлять прощение, ибо прощение влечёт за собой величие для человека. Так прощайте, и Аллах возвеличит вас» Глава о прощении, 2-108. Не все сунниты террористы, но все террористы — сунниты.

Блог Тагира Тагирова

В конце апреля в отношении 21-летней жительницы Курска Полины Ш. следователи регионального управления ФСБ возбудили дело по статьям о публичных призывах к экстремистским действиям, терактам, оправдании терроризма. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан». Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов.

Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде

А тот, кто думает о том, что он собирается сделать, никогда не пойдет на убийство, ведь это большой грех. Ислам не распространяется кровью, он привлекает последователей тем, что исповедует нравственные качества. Этому есть подтверждение в Коране. Но многие богословы не уделяют этому большого внимания в своих проповедях, неправильно толкуют жизнеописание пророка, что и приводит к тяжелым последствиям — люди в больших количествах едут в Сирию воевать на стороне террористов. К сожалению, у нас мало грамотных богословов. К тому же, не последнюю роль при вербовке в радикальные течения играет Интернет, социальные сети. Молодые люди, неокрепшие духовно, пытаясь найти свое место в жизни, начинают искать ответы в виртуальном пространстве. Их и ловят мошенники, которые выдают себя за верующих и просвещенных. Однако, когда вы заболеваете серьезно, вы же ищете лучшего врача.

Так и с душевной раной — нужно обращаться к тому, кто разбирается. Надо идти к богослову, в мечеть, а не искать утешение в Интернете. К несчастью, в сети радикалов попадаются именно из-за невежества, из-за неправильного толкования Корана. У нас мало образовательных исламских центров. Мы сами стараемся восполнять пробел. На базе нашей организации Союза мусульман Волгоградской области регулярно проводим курсы. Но нужен общегосударственный масштаб. Мы должны радикальной пропаганде найти симметричный ответ, развернуть такую же мощную деятельность.

Всеми доступными средствами необходимо говорить об истинных ценностях ислама — нравственности, любви, сострадании, милосердии, смирении, самопожертвовании и терпимости. К сожалению, у нас мало площадок, где мы можем вести с обществом такие беседы. Например, в Волжском на протяжении 17 лет наша мечеть была в подвальном помещении. Только три года назад у нас появилось собственное здание на острове Зеленом. В планах было строительство большого исламского центра, однако местные жители оказались против. Так что, пока пришлось отложить. Хотя, если бы в Волжском появился мусульманский храм, это бы говорило, о том, что в городе люди разных конфессий живут в мире и согласии. Впрочем, думаю, именно такое отношение, и не только в нашей стране, к исламу и провоцирует некоторых мусульман уезжать в Сирию воевать на стороне самопровозглашенного халифата.

В вашей практике были случаи, когда кто-то из прихожан заявлял о своем желании к ним примкнуть? Пророк Мохаммед заранее предупреждал о появлении подобных радикалов. Он подробно описал их, вплоть до внешности.

Убить молодую женщину, да еще беременную женщину, да еще и дочь самого Пророка С , чей гнев есть его гнев, - это очень сильно. Для этого, конечно, надо быть набожным, очень набожным человеком. И считать себя последователями такого человека и почитать его как идола — это, несомненно, означает быть «самой мирной религией», «осуждающей терроризм»! Как сказал перед смертью сам Умар ибн Хаттаб: ;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ; ;; ;;;; ;;; ;;;;; «О если бы я не атаковал дом Фатимы, о, если бы я не выбивал бы двери её дома!

Мукаддаси, о котором Захаби говорит как о величайшем ученом своего времени ;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; , подтверждает достоверность этого предания: ;;; ;;;; ;;; ;; ;;; ;;;. Убийство внука Пророка А было совершено по приказу Язида, сына Муавии, а основу для него подготовили первые «три халифа», узурпировавшие халифат у Али А и тем самым создавшие базис для угнетения Пророческого рода. Поскольку «сунниты» признают неправедный халифат, основанный на предательстве, узурпации и попрании прав Семейства Пророка С , и признают первых «трех халифов», то тем самым они несут полную ответственность за кровь Хусейна ибн Али А вплоть до сегодняшнего дня. Пророк С сказал: «Фатима — часть моего тела, и кто разгневал ее — разгневал меня» Сахих Бухари, том 4, С. Таким образом, убить Фатиму и Хусейна мир им — все равно что убить самого Последнего Пророка С , а убить Последнего Пророка С — все равно что убить всех Пророков до него. Так чего же желать — чтобы люди, на руках которых кровь всех Пророков и Имамов А , вдруг стали исповедовать «религию мира» и прекратили быть террористами?! Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка А , а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами?

Среди прочих террористов из имеющейся у эксперта выборки большинство составляют выпускники технических факультетов, прежде всего инженерных или компьютерных. Гуманитарии и специалисты в области общественных наук среди современных террористов встречаются реже. Чуть меньшее число моджахедов были заняты в сферах, требующих среднего уровня подготовки полиция, военные, механики, чиновники, мелкий бизнес, студенты и пр. И лишь на последнем месте стоят моджахеды, занимавшиеся до прихода в террор неквалифицированным трудом. Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Терроризм — это хорошее светское образование.

Доктор Сейджман на корню разбивает устойчивое заблуждение о том, что террористы — это сообщество невежественных, малограмотных людей, не ведающих о том, что происходит в мире. Более того, эксперт утверждает, что данная группа состоит из подлинных «граждан мира», знакомых со многими странами Запада и Ближнего Востока, способных при этом одинаково хорошо говорить на нескольких языках. Терроризм — это зрелые, сознательные люди.

Однако, уже в средние века арабский мир начинает отставать. Крестовые походы показывают, что европейцы начинают превосходить мусульман технически. Далее, после изобретения огнестрельного оружия, пропасть между мусульманским и христианским миром увеличивается катастрофически и арабы уже никогда больше не смогут на равных противостоять европейцам. Почему так произошло? Главных причины две: 1 Чрезмерное влияние религии на светскую жизнь в мусульманских странах. Религиозные правители — Халифы являются одновременно и правителями государства, в то время как в Европе светская власть короли существует отдельно, а религиозная власть — отдельно. Религия не приемлет развитие, основной ее принцип — традиционализм, ей чужды любые изменения, даже позитивные, религиозная идеология опирается не на факты, а на догмы, поэтому она всегда будет тормозить прогресс и развитие. Суть ростовщичества, запрещенного у мусульманских странах — это банкинг. Развитие и эффективное функционирование экономики без банкинга невозможно. Если, например, среди людей среднего достатка рождается индивид с гениальной технической идеей, то для ее воплощения в жизнь нужны кредиты и инвестиции, а если их нет, то идея реализована скорей всего не будет. Экономика исламских стран не развивалась именно благодаря религиозному запрету на ссудный процент. Отставание постоянно увеличивалось, пока в 20 веке не достигло уровня, при котором догнать Европу арабы и весь мусульманский мир не смогут уже никогда. Пример Саудовской Аравии, Эмиратов и прочих богатых за счет нефти арабских стран еще раз лишь подчёркивает как глубока пропасть технического отставания Востока от Запада. Уже нескольким поколениям арабов оплачивается обучения в лучших европейских университетах. Результат — нулевой, толку — никакого. Арабских ученых как не существовало, так и не существует, все небоскребы Дубая по прежнему строятся европейскими специалистами и инженерами, арабы как были ни к чему ни годны, так и остались абсолютно необучаемы серьезным наукам — они умеют только заниматься торговлей, доить верблюдов, стрелять из АК-47 и понтоваться, разъезжая по пустыне на больших белых европейских, американских и японских автомобилях. Мусульманская религия не позволяет красть. Но зато она позволяет обманывать. Вы можете не беспокоиться, что в арабской стране у вас украдут кошелек, но будьте уверены, что вам легко втюхают вещь за сумму, в 10 раз превышающую ее реальную цену.

Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"

Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Что говорят прохожие о том, почему мусульмане террористы.

Почему исламисты атаковали Россию

Почему террористы в основном мусульмане Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий.
Откуда появился терроризм в Исламе? Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения?
Все ли террористы - мусульмане? Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ).
Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде | АиФ Новосибирск А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего.
Почему Мусульмане Террористы Устроившую теракт на Истикляль в Стамбуле приговорили к семи пожизненным срокам.

Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"

Кому — тоже понятно. Ваххабизм — интегральная идеология, сродни фашизму, и она паразитирует сегодня в нашем государстве. За минувшие десятилетия сетевые структуры ваххабитов расползлись метастазами по всей России. Их полуподпольные общины созданы во всех субъектах и действуют практически свободно. Поскольку одна из основных функций любой власти — это защита населения, у России нет иного выхода, кроме как запретить идеологию ваххабизма. Какие для этого нужно принять меры? Для начала необходимо создать специальную экспертную комиссию, состоящую из компетентных специалистов в области ислама по выявлению ваххабитских настроений, где бы то ни было — в литературе, в устных призывах, в интернете и т. Все религиозные деятели страны должны иметь единую, четкую, идейную программу работы против проявлений ваххабизма. Имамы должны работать в своих мечетях, вести беседы с населением.

Надо провести тщательную ротацию кадров мусульманского духовенства. Должны быть смещены со своих должностей все имамы, которые являются приверженцами ваххабизма и сочувствуют этому течению.

Роль интернета и социальных медиа также необходимо отметить. Они являются средствами распространения идеологии терроризма. Рекрутеры активно используют интернет, чтобы привлечь и запрограммировать новых агентов. Здесь они предлагают исключительно одну точку зрения, одну идеологию. Они зачастую обращаются к индивидуальным и групповым проблемам и стремятся найти идеологические уязвимости, чтобы привлечь новых членов. Таким образом, идеологические убеждения играют важную роль в формировании террористической угрозы. Распространение радикальных искажений ислама, пропаганда джихада и использование интернета и социальных медиа как средства вербовки способствуют привлечению новых рекрутов и формированию сетей терроризма.

Радикальное искажение религиозных учений Одним из наиболее известных примеров такого искажения является учение о джихаде. Джихад в исламе имеет два основных значения: во-первых, это внутренняя борьба каждого человека со своими пороками и желанием совершенствоваться; и во-вторых, это защита веры и борьба за справедливость в случае агрессии или угрозы со стороны внешних сил. Однако, радикальные группы и искаженные идеологии насаждает идею, что джихад оправдывает нападения и убийства неверных. Это приводит к росту числа террористов, которые считают себя исполнителями «святой войны». Необходимо понимать, что эти радикальные интерпретации искажают ислам и его основные идеи. В соответствии со спокойным и толерантным исламом, насилие и терроризм недопустимы. Большинство мусульман проповедуют мир, терпимость и сосуществование с другими вероисповеданиями. Однако, влияние радикальных организаций и пропаганды джихада может вести к радикализации отдельных лиц и созданию опасных террористических групп. Искажение религиозных учений Пропаганда идеи о «праведной войне» и джихаде Рост числа террористов, верящих в священный долг угнетать и убивать неверных Искажение понятия мученичества Подстрекательство к совершению суицидальных терактов и нападений Оправдывание насилия и терроризма во имя религии Поддержка исключительности и агрессивности ислама, приводящая к экстремизму и конфликту Следует отметить, что радикальные искажения религиозных учений не ограничиваются мусульманами.

Терроризм и экстремизм существуют во многих религиозных и культурных группах. Однако, в случае ислама, главным вызовом является борьба с радикализацией и противодействие искажению основных ценностей и учений. Нужно продолжать работать вместе для того чтобы бороться с пропагандой экстремизма и распространять учения толерантности и мира во всем мире. Пропаганда джихада и мученичества Среди методов пропаганды используется активное распространение литературы, видеоматериалов, а также проповеди радикальных лидеров, которые призывают к осуществлению джихада и мученичества. Эти материалы часто содержат идеи о славе и величии мучеников, обещания духовных и материальных наград за участие в террористических актах. Часто пропаганда джихада и мученичества идет через социальные сети, где экстремистские группировки активно рекрутируют новых членов.

Почему почти все террористы — мусульмане? На чтение 3 мин Опубликовано 27 ноября 2023 Вопрос о том, почему почти все террористы — мусульмане, требует внимательного и обоснованного рассмотрения. Это явление нельзя свести к простым категориям или однозначным объяснениям, так как оно имеет множество сложных и взаимосвязанных факторов. Прежде всего, нужно отметить, что терроризм не является исключительно мусульманским явлением. В истории были и другие религиозные и политические группы, совершавшие террористические акты. Однако в последнее время именно исламский экстремизм привлекает больше внимания, исходя из многочисленных и крупномасштабных террористических атак, связанных с этой вероисповедью. Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. В некоторых регионах мусульманского мира происходят вооруженные конфликты, гражданские войны, оккупации и эскалация насилия. Это создает благоприятную почву для радикализации и формирования экстремистских убеждений.

Но это именно мусульмане» 08:27 24. Между тем он ее — трудами и молитвами — имеет, и какую! Среди официальных и неофициальных церковных спикеров он — безусловный лидер, популяризатор скучных догм, мастер облачать их в доступную для самого примитивного восприятия форму. Как следствие, ему не привыкать и к обвинениям в «опошлении» Православия, подачи учения Христа в форме шоу. Беда ли в этом самого протодьякона или же общества, которое в подавляющей своей доле готово воспринимать Евангелие лишь через анекдоты, — спор долгий. Андрею, впрочем, еще не вчера оказалось тесно в амплуа всего лишь богословского популяризатора. В своем блоге он свободно высказывается на все значимые темы, будь то нелегальная миграция или коррупционные разоблачения. Теракт в Бостоне также не оставил нашего героя равнодушным, и он обратился к беспроигрышной теме: обличил одну из граней толерантности — тезис «у терроризма нет национальности и религии». Обличил иронично, весело, даже с сомнительными для времени Великого поста словесными шалостями. Не инопланетяне же, в конце концов, взрывают наши самолеты и школы! С этим «политкорректным» тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие мировых религий по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей… То даосы взорвут самолет… То христиане подорвут кинотеатр… Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением банальности о том, что у каждого народа есть право иметь своих подлецов… Но ведь все очевидно не так», — написал в своем блоге протодиакон. Далее богослов представил логическую цепочку, построенную на тезисе «исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя». Дескать, пусть террористы понимают Коран неверно и искаженно, но ведь эти искажения утвердили не «арабские скинхеды», а «ученейшие исламские мужи». Так что нечего последователям традиционного ислама открещиваться от радикалов. Да, это серьезная болезнь, констатирует о. Андрей и приводит в пример власти Саудовской Аравии, которые в борьбе с нею в течение одного лишь мая 2003 года отстранили от должностей 1710 человек из духовенства. И вообще, заметил Андрей Кураев, какое-то интересное совпадение выходит: как только власти в России или СНГ накрывают очередной центр подготовки террористов — он непременно оказывается связан либо с мечетью, либо с медресе. Чего же требует протодьякон от честных мусульман?

Навигация по записи

Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Главной причиной терроризма фанатиков от ислама является безнаказанность существования правительств, армий и целых государств - террористов от самых "цивилизованных" жителей Земли уничтожающих родных, близких, непричастных. — Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства? А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий