Новости мэш учебник

Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. В целом, Журнал МЭШ является удобным способом управления учебной деятельностью и поддержки связи с учениками и коллегами. В «Библиотеке „МЭШ“» теперь отображаются электронные интерактивные учебники для 5–9-х классов. теперь их более 40.

Московская электронная школа открылась для всех

МЭШ в школу с планшетом В библиотеке Московской электронной школы (МЭШ) появятся электронные интерактивные учебники в 2023 году, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального.
Московская электронная школа открылась для всех | ELiS Цифровые учебные материалы и сервисы для интерактивного обучения «Мэш» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить.
Личный кабинет МЭШ Разработать урок в МЭШ позволяет встроенный в данную систему конструктор сценария урока.
Библиотеку МЭШ пополнят интерактивные электронные учебники👩🏼‍💻 | Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна.

Назван самый популярный контент библиотеки МЭШ

Скачайте сейчас Библиотека МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Электронные учебники представили школьникам из Некрасовки в МЭШ. НОВОСТИ ПРОЕКТА. Библиотеку МЭШ пополнили 209 «Рабочих тетрадей» к учебникам «Просвещения» по 16 предметам школьной программы: математика, алгебра, геометрия, русский язык, английский. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». теперь их более 40.

Каждый понедельник родители школьников будут получать дайджест МЭШ

Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя.

В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки.

Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате. Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку. На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ. Портфолио ученика Портфолио в программе служит для отражения достижений школьников в разных направлениях.

Сюда вы сможете загружать: дипломы;.

Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. Задания по грамматике в формате ОГЭ. Основные виды наблюдений за природой. Лексические значения слов в стихотворении И. Никитина «Русь». Числа первого и второго десятка. Таблица умножения на 8.

Решение текстовых задач. И многое многое другое. Например, программа, созданная в помощь изучения таблицы умножения, предоставляет процесс игры, где достаточно выбрать один верный вариант ответа из четырех возможных.

Это не просто отсканированная копия бумажного учебника, это полностью цифровой учебник, где каждый параграф еще обеспечен аудиоверсией", — сказала она. Кроме того в такие учебники будут встроены и другие цифровые материалы, например видеоролики и 3D-изображения, а также виртуальные лаборатории. Это, по словам вице-мэра, будет удобно как самим школьникам, так и учителям.

Также возможна регистрация с помощью учётной записи родителя на mos. Как только сотрудники образовательного учреждения добавят сведения в систему, откроется доступ. Зайти на сайт можно будет по номеру телефона и паролю. Вход для ученика Авторизовать ребёнка можно через портал городских услуг mos.

Для этого: перейдите на сайт; в верхней строке укажите логин, затем напишите пароль ребёнка; подтвердите вход. Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к: 03. Документам и файлам с возможностью редактирования и совместной работы в режиме онлайн в. В такие учебники будут встроены различные цифровые материалы, а также виртуальные лаборатории МЭШ. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. НОВОСТИ ПРОЕКТА. Расскажем подробнее, что такое МЭШ, как зарегистрировать личный кабинет и пользоваться его разделами. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») стало доступно новое развивающее приложение «Дошкольники».

В «Московской электронной школе» появились цифровые учебники

Иногда это надо домашние образование, болезни, конфликты ученика с учителем, база уроков для подготовка начинающих учителей, повтор забытого и т. И да, у РЭШ есть ряд проблем с полнотой курсов, развивавший её институт Информику влили в другой с увольнением директора, а будущее РЭШ не ясно. Итак, уже долгие годы в стране не было новых открытых образовательных библиотек ресурсов. Что есть - устаревало, Министерство просвещения по федеральной линии проектов не запускало, а РЭШ - это открытые курсы, а не открытые ресурсы. Лично у меня возникло устойчивое ощущение, что тему ООР для школ государство закрыло с заменой курсами, а поляну электронных ресурсов в классе покроют коммерческие ресурсы Просвещения, Lecta и других.

И уже этот шаг весьма значим для идеи открытости ЭОР. Фактически Москва включается в развитие образования всей страны. МЭШ не прекратит прием новых материалов через 3 года после создания, а будет полноценно работать как минимум до 2025 года, а может и дальше. Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно.

Очевидно было решено, что надо делать уже не просто библиотеки ресурсов, а целые курсы. РЭШ пошла именно по этой схеме. Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ.

Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках.

Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников.

За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям.

Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений.

Она также рассказала, что активность пользователей МЭШ определяется на основании внутренних данных системы о количестве использований учителями электронных образовательных материалов. Последние обновления:.

Алгоритм реализации технологии «перевернутый класс» на основе ресурсов МЭШ: — учитель подбирает учебный материал сценарий урока, видеофрагменты, тесты в библиотеке МЭШ; — ученикам предоставляется ссылка в библиотеке МЭШ на подобранный к изучению просмотру, выполнению материал; — ребята смотрят через приложение МЭШ сценарий урока, представленный учителем. Выполняют предлагаемые к уроку задания. К особенностям просмотра сценария урока можно отнести следующее: ученик осваивает материал в своем темпе, отсутствуют временные ограничения урока, есть возможность возврата к просмотру материала в случае затруднений при ответе на контрольный вопрос. Ученик выявляет учебную проблему для разбора в классе. Учитель в классе разбирает сложные вопросы и темы, высвободившееся время использует для организации различной учебной деятельности, индивидуализации обучения. Таким образом, смешанное обучение предполагает изменение ролей учителя и учащегося.

Библиотека МЭШ: как найти учебники

Это, по словам вице-мэра, будет удобно как самим школьникам, так и учителям. Ранее Ракова сообщила, что до конца 2023 года сервисы МЭШ станут доступны во всех столичных колледжах. Пока же они запускаются только в половине средних специальных учебных заведений города.

Найдите урок, для которого вы хотите загрузить материалы, и выберите его. Нажмите на кнопку «Добавить материал» в нижней части экрана. В появившемся окне выберите «Выбрать из галереи» или «Сделать снимок» и загрузите свой материал. Отправьте материалы учителю на проверку. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Зайдите в МЭШ с помощью описанной выше методики. В верхней части страницы найдите кнопку перехода на старую версию электронного дневника.

Возможности МЭШ для педагогов Возможности МЭШ для педагогов Московская электронная школа МЭШ — это проект для учителей, школьников и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах, отвечающей реалиям современного мира. Цель проекта МЭШ: максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным. Создатели Московской электронной школы: это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ; из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта; все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы; у проекта МЭШ нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования. Достоинства Московской электронной школы: Московская электронная школа — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий; решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и школьников ряда московских школ; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Самым востребованным видеоуроком стало занятие «Клеточное строение организмов», которое учащиеся пятых - девятых классов посмотрели более 1,5 тыс. Ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика», его посмотрели более 1,3 тыс. Видеоуроки в помощь школьникам записывают лучшие учителя столицы и специалисты Городского методического центра. Благодаря им дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Как отмечается, в настоящее время в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента: свыше 56,4 тыс.

Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы

Материал доклада может быть использован в практической работе учителя с библиотекой МЭШ. Перейти к материалам Библиотеки МЭШ можно после авторизации на «Впервые в этом году библиотека МЭШ дополнится электронными интерактивными учебниками с 5 по 9 классы по всем предметам. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.

Электронные учебники представили школьникам из Некрасовки в МЭШ

Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. «Путь героя», лайфхак для историков и новинки в МЭШ: дайджест новостей московского образования для педагогов. На платформе «Московской электронной школы» в карточках уроков появились специальные иконки, которые отмечают темы и задания, наиболее часто встречающиеся на.

В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ»

Пошаговая инструкция представлена здесь. На странице новости приложения опуститься к блоку оформления подписки. После введения e-mail кликнуть по кнопке «Ввод». Для подтверждения подписки перейти в почтовый ящик, открыть пришедшее письмо и тапнуть по кнопке «Подписаться». Пошагово порядок действий описан по ссылке. Если не скачивается приложение и кэш Сменить тип интернет-соединения. Ознакомиться, сколько незанятого места в хранилище гаджета. При обнаружении нехватки необходимо перенести контент на иной носитель, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander. Подробное описание действий со скринами представлено тут. Если не устанавливается приложение Выполнить перезагрузку устройства с целью устранения сбоя в работе Андроида. Если проверка наличия свободной памяти показала отсутствие места, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander , перенести фото, видео и музыку на другой носитель, удалить неиспользуемый контент.

Также освободить хранилище помогает очистка кэша и деинсталляция приложений.

Так, в роликах расскажут, как заполняется электронный журнал, где искать домашние задания или сведения об успеваемости ребенка. А в разделе "Вопросы" можно найти информацию по самым частым запросам пользователей. Например, как восстановить пароль к учетной записи ребенка или пополнить лицевой счет "Москвенка". Портал структурирован в соответствии с набором ключевых сервисов "МЭШ".

Загружены и виртуальные лаборатории. Анастасия Ракова отметила, что в МЭШ появится новый сервис для родителей с расписанием полного дня.

В электронных материалах есть видеоролики и 3D-картинки, а также в учебник встроены «виртуальные лаборатории». Образовательный проект «Московская электронная школа» стартовал в сентябре 2016 года в Москве, тогда в 34 образовательных учреждениях у школьников вместо учебников появились планшеты, а обычные дневники заменили электронными, каждый кабинет оснастили интерактивными досками и столами. К концу 2018 года все школы Москвы завершили подключение к проекту, они получили необходимое электронное оборудование.

Московская электронная школа открылась для всех

Сегодняшнее видео посвящено работе в Журнале МЭШ. Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной. В МЭШ доступны тетради с заданиями к учебникам издательства «Просвещение» по 16 предметам для 5-11 классов: математике, русскому и английскому языкам, литературе, истории. Профессиональная жизнь выпускницы бакалавриата ШИЯ Анастасия Эйстрих очень насыщенна: она преподает, разрабатывает материалы для МЭШ, успешно участвует в различных конкурсах. это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Перейти к материалам Библиотеки МЭШ можно после авторизации на

Что такое МЭШ

В «Московской электронной школе» появились цифровые учебники | Digital Russia В библиотеке МЭШ все учебники размещаются на безвозмездной основе по инициативе издательств.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена На сегодняшний день библиотека МЭШ насчитывает около 45 тысяч сценариев уроков, более 108 тысяч образовательных интерактивных приложений, свыше 1,4 тысячи электронных.

Более 1000 художественных произведений из приложения «НЭБ Свет» включены в Библиотеку МЭШ

Posted 27 августа 2018,, 14:05 Published 27 августа 2018,, 14:05 Modified 23 декабря 2022,, 13:41 Updated 23 декабря 2022,, 13:41 Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа» 27 августа 2018, 14:05 По распоряжению департамента образования Москвы с этого года большинство московских школ должны перейти на обучение при помощи электронной системы «МЭШ» и внедрить в практику электронные учебники. Проект был вынесен на всеобщее обсуждение. Результаты его, прямо скажем, неоднозначны. Тот строго-настрого велел ограничить время использования компьютера, планшета, других «гаджетов» двадцатью минутами. По словам специалиста, в противном случае у школьника могут начаться необратимые изменения, связанные со зрением.

Примерно полгода назад в нашей беседе директор этой школы задавался вопросами: «Как я могу внедрить эту электронную систему обучения, не имея на руках САНПИНы? Я не знаю, сколько времени ученик может пользоваться электронной доской, я не знаю, как это скажется на его зрении и его здоровье. Ведь мне потом отвечать перед родителями…». Помнится, я посылала в этой связи официальный запрос от СМИ в Департамент образования, но ответ так и не пришел.

Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». Осталось только определение: «МЭШ - это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. В московских школах формируется единая электронная образовательная среда: подключение образовательных организаций к высокоскоростному интернету, установка интерактивных панелей в классах, обеспечение ноутбуками учителей».

И затем — данные о школах, которые к этой системе присоединились в экспериментальном порядке. Что же за тайны скрываются за аббревиатурой «МЭШ»? Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона.

На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi.

К атомарному контенту предъявляются следующие требования к содержанию: 2. Текст: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. Видеозапись: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г.

Аудиозапись: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. Тестовое задание: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. Изображения: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся на изображении отсутствуют водяные знаки и посторонние надписи указан автор и или источник заимствованного материала текст соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 2. Текст: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 3. Видеозапись: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся на видео отсутствуют водяные знаки, посторонние надписи или реклама отсутствуют посторонние звуковые шумы указан автор и или источник заимствованного материала закадровая речь соответствует нормам современного русского языка текст соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 4.

Аудиозапись: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся отсутствуют посторонние звуковые шумы указан автор и или источник заимствованного материала аудиозапись речи соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 5. Тестовое задание: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся текст соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность Технические требования к электронным образовательным материалам 1. К атомарному контенту предъявляются следующие технические требования: 1.

Электронные образовательные материалы не должны содержать информацию, распространение которой запрещено законодательством Российской Федерации. К публикации не допускаются электронные образовательные материалы, содержащие информацию, посягающую на честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц. К атомарному контенту предъявляются следующие требования к содержанию: 2. Текст: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. Видеозапись: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. Аудиозапись: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. Тестовое задание: в атомарном контенте отсутствуют фактические и или логические ошибки содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. Изображения: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся на изображении отсутствуют водяные знаки и посторонние надписи указан автор и или источник заимствованного материала текст соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 2. Текст: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 3. Видеозапись: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся на видео отсутствуют водяные знаки, посторонние надписи или реклама отсутствуют посторонние звуковые шумы указан автор и или источник заимствованного материала закадровая речь соответствует нормам современного русского языка текст соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 4. Аудиозапись: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся отсутствуют посторонние звуковые шумы указан автор и или источник заимствованного материала аудиозапись речи соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 5.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13. Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию. На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий