стоимость, цены на , автоскаут 24. Can the 'junior' member of the CLS range, the CLS500, deliver some of the thrills of its AMG stablemate. Главной изюминкой обновленной версии CLS стали светодиодные светильники MULTIBEAM LED, когда Mercedes опубликовал первый тизер своей обновленной модели. Мерседес ЦЛС 2021 года может похвастать новым кузовом, улучшенным интерьером. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.
Новости по тегу: Mersedes Cls500
Оригинальная деталь обошлась в 35 тысяч рублей, замена — всего в семь. После этого 13 тысяч километров машина проехала без поломок. А потом случилась, на первый взгляд, забавная история, которая, однако, обернулась ремонтом. Как-то на светофоре рядом с этим Мерседесом встал GLS 350D и вполне однозначно намекнул на то, что неплохо было бы погоняться. Предложение немного безумное, потому что гоняться этому дизельному бегемоту с C218 с V8 — занятие заведомо проигрышное. Но что-то пошло не так: купе с 408 л. А это неправильно. И на пробеге 148 тысяч машина отправилась на диагностику. В это раз пришлось менять вакуумный насос турбины.
Оригинальный насос стоит 20 тысяч, а за замену пришлось отдать немалые восемь тысяч. Причина в том, что стоит он в труднодоступном месте, достать его тяжело и работа занимает много времени. Зато после этой замены машина поехала как надо. На этом список решённых крупных проблем можно считать завершённым. Теперь поговорим о мелких проблемках. Для вентиляции фар у многих производителей предусмотрены отверстия, прикрытые защитными колпачками. Мерседес пошёл дальше: у него отверстия заклеены мембраной из специальной ткани, которую часто называют Gore-tex. Задача мембраны — пропускать водяные пары, но не пропускать внутрь грязь и даже воду.
Вот эти мембраны пришлось почистить — потели фары. Для этого надо было снимать бампер, хотя на машинах с мотором М276 это можно сделать без снятия: сам мотор меньше, а места под капотом — больше. Как-то утром Арсена ждал сюрприз: само по себе лопнуло заднее стекло. Бить его было некому и негде, однако оно покрылось паутиной трещин. Вот так вот взять и купить оригинальное заднее стекло на C218 просто невозможно. Да и из аналогов на весь Питер нашлось только одно стекло XYG, которое и встало на машину за 13 тысяч рублей. Зазоры, конечно, получились неровными, но как временная мера — вариант рабочий. Как-то стал клинить механизм складывания правого зеркала.
Сам он стоит восемь тысяч, и это не так уж много. У этой машины нет системы кругового обзора и мониторинга слепых зон с кучей камер и датчиков. В этом случае механизм бы стоил около 15 тысяч, а датчики в заднем бампере умирают каждые 40 тысяч километров их два и они ничем не защищены от грязи. Тут всё намного дешевле и надёжнее. А в итоге механизм даже не пришлось менять: его прочистили и промыли, с тех пор он работает исправно. Два задних лямбда-датчика всего их четыре по шесть тысяч за каждый — трата ожидаемая. Задние сенсоры обычно служат тысяч по сто, так что тут всё приехало по плану. Работа обошлась в пять тысяч рублей.
На этом всё. Кажется, много? К сожалению, так устроен мир, что новые машины в принципе более требовательны к обслуживанию, а пробег в 150 тысяч для них становится серьёзной причиной что-то понемногу ремонтировать. Речь идёт, конечно, о премиум-классе — он и требовательнее, и дороже. И ломается, как ни странно, чаще. Впрочем, этот Мерседес ещё, можно сказать, держится молодцом: у других бывает намного хуже. К тому же кое на чём тут всё-таки можно сэкономить.
Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают дополнительный уровень защиты и уверенности водителя. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик и снижения уровня шума при езде были внесены изменения в дизайн передней части автомобиля и добавлен небольшой спойлер над лобовым стеклом.
Камера на переднем бампере вместе с камерами на зеркалах позволит реализовать функцию «прозрачного» капота, благодаря которой водитель будет видеть переднюю часть автомобиля. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова. Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля.
В обзоре заднеприводный седан бизнес-класса с кузовом, стилизованным под купе - Mercedes CLS500 в кузове W219, 2003 года выпуска, с двигателем 5.
Серийное производство «первого» CLS стартовало осенью 2004 года. Модель CLS первого поколения является на вторичном рынке самым доступным, мощным и роскошным вариантом из всех продаваемых у нас четырёхдверных купе бизнес-класса.
Интеллектуальная система сама регулирует освещение фар, дальний свет — заливает светом за километры вперед — отлично все видно. В салоне светодиодная контурная подсветка, она регулируемая — можно самому выбирать цвет. Технологичность зашкаливает, с настройками можно играть ооочень долго, пока не надоест. Но иной раз и глюки случаются. Парктроники какое-то время работали в своем странном режиме и передавали сообщения из какой-то параллельной реальности. На СТО им вернули вменяемость и теперь препятствия показывают в реальном времени. Но это мелочи.
Фотографии Mercedes-Benz CLS500 2005
А ведь это только обязательные работы по замене расходников! Здесь заметим, что на всем перечисленном выше сэкономить не получится. Если залить дешевую смазку, а потом хорошенько нажать газ машина ведь позволяет , то на стенках цилиндров появятся задиры. А про то, что это медленная смерть мотора, портал «АвтоВзгляд» уже писал неоднократно.
Поворотных механизмов, шторок и прочей «механики» как, например, в активных фарах нового S-класса нет, но компьютер командует включением, выключением и изменением яркости каждого диода. Матричные фары следующего поколения: блок из 84 диодов способен выдать световой пучок почти любой конфигурации. Даже в виде слова Любопытно, что этот «матричный» дальний свет работает только в автоматическом режиме фар, причем его нужно не только включить обычным вращающимся селектором слева от руля, но после этого еще и «подтвердить» однократным отклонением подрулевого переключателя от себя. Я подтвердил - и в комбинации приборов зажглась пиктограмма с буквой «А», вписанной в корпус фары.
Пока еду по освещенному городу, дальний свет, естественно, выключен, хотя возможность моргнуть или принудительно включить «сплошной дальний» остается. Но когда фонарные столбы закончились, Mercedes начал «открывать занавес» - диоды дальнего света плавно включаются от осевой к обочинам. А когда впереди забрезжил свет фар встречного автомобиля, почти мгновенно были приглушены лишь те светодиодные элементы, которые могли бы ослепить его водителя. Причем эта «игра» диодами продолжалась до тех пор, пока мы не разъехались: встречная машина всегда оставалась «в тени». Примерно то же самое происходит, и когда ты в темноте догоняешь попутную машину. Кстати, матричные фары Мерседеса меняют световой пучок «плавнее», чем у Audi: у каждого диода предусмотрено 255 уровней яркости вместо 64 у AudiA8. В любом случае за всю ночную поездку ни один встречный водитель не выказал недовольства, моргнув дальним светом.
Вот жаль только, что мерседесовцы экономят на омывателях фар: по закону-то они обязательны только для ксеноновых фар. Поездили бы они пару дней по нашей слякоти... Матричные фары - удовольствие недешевое: доплачивать нужно 112 тысяч рублей. Экономить на фарах я бы уже не стал.
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Салон этого автомобиля был создан с учетом всех необходимых требований, чтобы сделать его максимально комфортным.
Для внутренней отделки использованы материалы самого прекрасного качества, эргономика тоже не вызывает вопросов. Дизайнеры активно поработали над тем, чтобы внутри автомобиля все находилось под рукой и не пришлось тянуться. Здесь предусмотрено все, в жаркие дни встроенная в передние сидения вентиляция будет охлаждать ноги, а функция массажа позволит расслабиться в дальней дороге, что очень важно для тех, кто страдает проблемами со спиной или мучается от ее затекания. Нельзя не отметить, что и без всего этого передние кресла обладают множественными функциями регулировки их положения. Попробовав каждую из них, автовладелец будет приятно удивлен обнаружив возможность удлинить посадочную зону, что очень удобно.
В данном автомобиле предусмотрено даже больше, чем рассчитывает автолюбитель, в том числе возможность с брелка открывать пятую дверь. Кто-то скажет, что это совершенно не обязательно, однако, в условиях русских дорог эта функция очень полезна. На пластиковом кармане двери располагается кнопка, которая позволяет не только открывать, но и закрывать багажник. При этом нет необходимости даже выходить из машины, и многие автолюбители благодарны за это инженерам Мерседес. Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Сзади в автомобиле тоже все шикарно, здесь можно чувствовать себя вполне комфортно, не смотря на то, что автомобиль сравнили с купе.
Пространства сзади много, можно полностью развалиться на сидениях и чувствовать себя просто замечательно. На фото Мерседес видна особая форма крыши, которая никак не мешает пассажирам, внутри могут себя отлично чувствовать даже люди с ростом выше среднего. Так как эта модель в полной степени универсальна, она должна выдерживать не только рабочие поездки, но и выезды на дачу. Места для детского кресла тут предостаточно, а во вместительный багажник размером на 590 литров можно разместить не только саженцы и коляску, но даже домашнего питомца. Все движение на автомобиле осуществляется в полной шумоизоляции, на этом производитель решил не экономить.
Вдобавок ко всему, немецкий тюнер добавил свой собственный логотип на переднюю и заднюю части, специальные накладки на педали, стопорные штифты и панели на дверях, 20-дюймовые колесные диски, конечно же, ответственное повышение производительности Brabus PowerXtra B53-500 для дополнительной производительности.
M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC в продаже | В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. |
Золотой Mercedes-Benz CLS AMG был замечен на улице Тюмени | Все новости рынка онлайн: авто, катера, мото и т.д. |
В Тюмени заметили золотой Mercedes-Benz
Please try again later. You already have used this VIN to add a vehicle to your virtual garage. There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username.
Your chosen username is already in use. Your username must be a minimum of 3 and a maximum of 40 characters long. Submit Adding your vehicle can take up to several minutes.
You are automatically redirected once it is finished. Thank you for your patience.
Эффектный внешний вид явно диссонирует с названием проекта Black Edition Stealth, ведь на невидимку суперседан не тянет и всегда будет в центре внимания. Отдача повышена простым и привычным способом — перезаливкой софта. В итоге мощность увеличена с 408 до 498 л. Динамику тюнеры не афишируют.
Если бы такое было возможно, многие их покупали бы и в ипотеку вместо того, чтобы довольствоваться автомобилями классом ниже. Официальный дилер «Мерседес Шереметьево» предлагает купить Mercedes-Benz Maybach GLS в Москве — автомобиль, в одинаковой степени ориентированный на ездовой комфорт, эксклюзивность и бездорожье.
Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам.
Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система. Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 231 л. Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом. Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину новинка прибавила 20 мм итого 4946 мм , в ширину — восемь 1881 , а в высоту — 13 1443.
Расстояние между осями достигло 2874 мм. Из алюминия были сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей подвески. В продажу модель пошла с четырьмя моторами.
Mercedes-Benz CLS 500 ( Мерседес CLS 500) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Комментировать Поделиться: После отмены SLC, купе и кабриолета S-Class концерн надеется еще больше упростить свою чрезвычайно сложную линейку в последующие годы. Известно, что это сократит количество компактных автомобилей с семи до четырех. Но некоторые из более крупных автомобилей также находятся в грани. Car and Driver цитирует источники внутри автопроизводителя, утверждающие, что бренд планирует пересмотреть свою линейку моделей.
О необходимости пестрой аппликации можно поспорить, но с ней автомобиль определенно более дерзкий, хотя и аляповатый. Она предложила новую программу доводки «битурбовосьмерки», повышающую мощность до 726 л. Начальная стоимость — 18 400 000 рублей.
Подпишитесь на «За рулем» в.
На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране. Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение.
И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра.
Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище. О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л.
Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 — также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении.
Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей. Последние модели И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» «Мерседес» — автомобиль особенный.
Кто-то сетовал на то, что автомобиль работает очень громко, а другие наоборот хвалили владельца «Мерседеса» за необычное визуальное решение. Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году Портал «72» провел небольшое расследование, выяснив, что автомобиль с такими же номерными знаками зарегистрирован на совершенной другую машину.
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC в наличии
The C219 Mercedes-Benz CLS-Class is the first generation of the CLS-Class range of four-door coupe which features a fastback body style by Mercedes-Benz, and was produced between 2003 and 2010.[4]. Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. Mercedes CLS с пакетом Sport. Кит Sport предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами в цвете Himalaya либо с 19-дюймовыми дисками в нескольких вариантах дизайна.
NEWS ABOUT AMG - FIRST-HAND FROM THE CTO
- The CLS Coupe | Mercedes-Benz USA
- Mercedes CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз!
- W218, CLS 500 нужен ли 4Matic? - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску
- Mercedes CLS 500 Shooting Brake
- Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание
CLS 4-door Coupe
От предыдущей версии новый Mercedes CLS 500 отличает обновленная решетка радиатора и боковые зеркала. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей. Mercedes-AMG CLS 53 снят с производства в 2023 году. Mercedes-AMG CLS 53, оснащенный комплектом Brabus 500.
Mercedes-Benz CLS 500 [Продано]
Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении.
Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей. Последние модели И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» «Мерседес» — автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это — CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л.
Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему — уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем.
Всё это и есть Мерседес CLA — автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью. В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение. Переднюю часть новый Мерседес CLS 2023 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете. В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность.
Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы. Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму. Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки.
Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания. Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее. Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник. Бампер стал крупнее, снизу обзавелся такой необходимой пластиковой защитой. Над ним по краям поместили узкие полоски дополнительных стоп-сигналов, а под ними соответственно патрубки выхлопной системы.
Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет. Рулевое колесо очень красивое и удобное.
Динамику тюнеры не афишируют. Визуальный эффект едва ли не сильнее потенциала CLS 500. О необходимости пестрой аппликации можно поспорить, но с ней автомобиль определенно более дерзкий, хотя и аляповатый. Она предложила новую программу доводки «битурбовосьмерки», повышающую мощность до 726 л.
The CLS is gorgeous. End of story. The CLS prompts a lot of gawking, mostly due to its startling styling. Perhaps there is some clever marketing going on here.
Mercedes can test the styling waters with this single model, and should those waters prove rough, it could withdraw, no harm done. Highs: Stunning shape, stirring performance, stylish cabin. Nevertheless, because it has four doors, the CLS, at least by our definition, is without argument a sedan. Lows: The decklid badge is like a blemish on an otherwise perfect skin, electrohydraulic brakes still a few tweaks shy of perfection.
So the CLS is beautiful inside and out, but how does it drive? Well, unsurprisingly, a lot like the E, but a notch sportier.
Blue lighting in the door sills, a sport steering wheel and carbon fiber trim throughout complete the Lorinser treatment. Lorinser L 55 R-S.
Mercedes-Benz выпустил спецверсию G500 ко Дню святого Валентина
В общем, стоимость содержания Mercedes-Benz CLS 63 AMG космическая. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики.
⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz CLS 2024 – 3 генерация эффектного 4-дверного седана
- От противного
- Спецпредложение действует
- 200 тысяч рублей в год «по мелочи»: опыт владения Mercedes-Benz CLS 500 W218
- Mercedes CLS 500 Shooting Brake
- Золотой Mercedes-Benz CLS AMG был замечен на улице Тюмени