В этот день люди во всём мире дарят друг другу книги, делятся волшебными мирами и увлекательными приключениями. А в «Буквоеде» не день, а месяц книгодарения!
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством
Я сам читаю книги и в электронном и бумажном варианте. Так вот, в первом случае очень часто раздражают опечатки, переносы, безобразное качество редактуры. Хотя это, скорее, в большей части относится к пиратскому сканированию книг с последующим их распознаванием. С бумажным экземпляром книги совсем другая история. К сожалению, и нам приходится не только открывать новые магазины, но и закрывать некоторые из ранее открытых. Тем не менее в России остались книготорговые сети, которые зарабатывают на книжном бизнесе. Они уверенно смотрят в будущее, понимая текущие риски и преобразовывая их в возможности. Но все же главными конкурентами «братьев-книжников» мы не считаем, так как делаем с ними одно дело. Ведь если кто-то начал приобретать книги у наших конкурентов, то рано или поздно к нам он тоже зайдет. Самый главный враг — это все тот же интернет, телевизор и различные вредные привычки. Например, алкоголь.
Мы считаем, что если нам удастся хотя бы ненадолго оторвать людей от бездумного интернет-серфинга и телевизора, пагубных для здоровья привычек, это здорово. Мы всегда готовы представить, предложить или порекомендовать необходимый человеку, читателю экземпляр книги, который может значимо повлиять на жизнь человека. Таких случаев нам известно достаточно. Все проблемы человека — у него в голове, и ни один из вышеперечисленных способов качественно этот вопрос не решает. Только в книгах содержатся знания тысячелетий и мысли великих людей, а иногда и готовые рецепты решения чьих-то жизненных проблем. Кто-то ударился в издание, как ему казалось, хороших продуктов. А рынок их не воспринял. Часто происходит издание материала не для конкретной публики, а во имя собственной идеи или удовлетворения собственных амбиций. У людей с таким подходом в бизнесе мы наблюдаем большие проблемы.
А где-то иронизируем и шутим — заключая любимых героев в кавычки, загадывая ребусы. Каждый прочитает» в этих символах — то, что ему ближе», - рассказала Ульяна Гаврицкая, бренд-менеджер сети «Буквоед». Ну и, наконец, в рамках ребрендинга сеть меняет коммуникацию с покупателем. В новых образах появились забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущая жителям города ирония. Например, «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните — по улице или по книжным новинкам», или - «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». Внешние изменения — это продолжение внутренних перемен, которые длятся в сети уже несколько лет. С начала прошлого года идет активное изменение зонирования имеющихся магазинов «Буквоеда» — это улучшение навигации для покупателей, замена освещения и обновление торгового оборудования. Новые магазины строятся уже с учётом данных требований.
Три дня с 9 по 11 октября в Санкт-Петербурге в режиме онлайн, а также на книжных площадках города будут проходить разнообразные мероприятия: встречи с известными писателями, презентации новых книг и книжных проектов, литературные конкурсы и игры, мастер-классы, профессиональные дискуссии и круглые столы. Перечень книжных площадок города уточняется. В списке планируемых мероприятий заявлены уточняется : «Литературный крокодил» — литературные герои в изображении актеров санкт-петербургских театров Книжный брейн-ринг для библиотекарей и читателей 4 читателя и 2 библиотекаря от каждой библиотеки; до 200 команд, онлайн-трансляция Интересные гости и участники программы «Моя Публичка», посвященной 225-летию РНБ.
Между книжными компаниями сохраняются, как правило, добрососедские отношения, несмотря на то, что они коммерчески конкурируют. Насколько вы близки к этой цели? Мы находимся в постоянном поиске новых креативных товаров и дизайнерских решений. В последние годы мы достаточно активно расширяем свой товарный портфель. Новинки вводятся либо на основании экспертного мнения категорийного менеджера, либо отталкиваясь от продаж аналогов продукции и плановых прогнозов реализации. И если в ассортименте есть товары, которые в текущий момент не оправдывают себя, то происходит ротация. То есть менее доходные заменяются на более успешные. Если нашему клиенту нравится товар, и он хочет его купить, то мы, безусловно, стараемся дать ему возможность потратить деньги именно у нас. Важно качественно представить информацию о своем продукте, предоставить образцы для оценки качества. Этот показатель год от годау увеличивается. Кроме канцелярии, мы ввели достаточно большое количество других товарных групп, например, сувениры и товары для хобби и творчества. Практически с самого начала существования «Буквоеда» канцелярские товары вошли в ассортимент компании. На втором году жизни фирмы произошло слияние с одной канцелярской локальной розницей. С этого момента данная товарная группа уверенно шагает вместе с книгами параллельным курсом. Сувенирная продукция выделилась чуть попозже. После того, как мы достаточно уверенно разместили свои магазины в центре Санкт-Петербурга, тут появился и объем продаж и возможность качественного представления товара, потому что он, конечно, требует выставочной площади. В маленьком магазине сделать качественный подбор широкой линейки сувениров достаточно тяжело, хотя возможно. Как правило, качественные характеристики последних страдают, но цена таких продуктов достаточно низка. Мы все же не отказываемся от ценовых маркеров. В нашей товарной матрице всегда можно обнаружить не только качественные брендовые, но и очень дешевые товары в каждой из категорий.
Буквоед меняет логотип и дизайн впервые за 19 лет
В Петербурге мужчина сегодня устроил погром в книжном магазине «Буквоед» на Невском проспекте. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах. Купить билеты в «Буквоед» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. КалендарьЛитрес, Буквоед и «Эксмо» запускают серию мультиформатных релизов книжных новинок. «Продажа и бронирование билетов на Бесплатные мероприятия в «Буквоеде» со скидкой 0 на сайте ГорБилет».
Книжное прошлое и будущее обсудили в "Буквоеде" предприниматели и писатели
О книжных новинках, популярных книгах, интересных встречах проекта «Культурная среда», любопытных акциях в книжной сети и интернет-магазине «Буквоед». •. На мероприятии выступили генеральный директор компании Денис Котов, сотрудница, работающая с первых дней появления "Буквоеда" Галина Щербина. Буквоед события и мероприятия спб. О книжных новинках, популярных книгах, интересных встречах проекта «Культурная среда», любопытных акциях в книжной сети и интернет-магазине «Буквоед». •. Вживую пообщаться с авторами, которые «зацепили», можно будет в июне — «Буквоед» проведёт для этого специальные мероприятия. Организаторы: Знаковые книжные «Буквоед» и издательство «АСТ».
Колонка Сергея Оробия
- Буквоед меняет логотип и дизайн впервые за 19 лет
- Книжное прошлое и будущее обсудили в "Буквоеде" предприниматели и писатели
- Колонка Юлии Зайцевой
- Не осилили: продажи книг в Петербурге выросли, но прибыль магазинов упала
- «"БУКВОЕД": ВМЕСТЕ С НАМИ 20 ЛЕТ». Российская национальная библиотека
Еще материалы
- Лучше, чем в ковид
- 1-е место 2023 года
- Хотите провести мероприятие?
- Хотите провести мероприятие?
Вопросы к современной прозе: «Буквоед» запускает встречи с писателями
29 февраля 2024 Новости. В честь юбилея Университета «Буквоед» выпустит лимитированную коллекцию сувениров. В этот день люди во всём мире дарят друг другу книги, делятся волшебными мирами и увлекательными приключениями. А в «Буквоеде» не день, а месяц книгодарения! Так, сеть "Читай–город — Буквоед" намерена открыть за год около 50 новых магазинов, сообщил в феврале "Ведомостям" президент издательской группы "Эксмо–АСТ" Олег Новиков.
О компании
- Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Мероприятия — Буквоед
- Буквоед – купить билеты в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише
«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО
Каждый может посетить встречи бесплатно и без специальных приглашений, а ограничения устанавливаются только по возрасту. Бывает, что мы прописываем специальные условия присутствия, когда ожидаем исключительно большое количество посетителей — как правило, пропуском на этих встречах является покупка свежей книги автора. Можно ли купить книгу автора на презентации или после неё, попросить у писателя автограф, задать ему вопросы? Книги возможно приобрести на самой встрече, заранее купить в любом магазине сети или заказать через интернет-магазин. Вопросы, конечно, можно задавать — для этого встречи и проходят. В конце мы проводим автограф-сессию, во время которой есть возможность сфотографироваться на память с автором если сам автор не возражает, конечно. Сколько в среднем людей приходит на презентацию книги?
Становится ли их больше раз от раза? Количество посетителей напрямую зависит от популярности автора.
Также в перерывах игры с «Сочи» можно будет заглянуть в уютное место для чтения прямо на арене, проверить свою эрудицию в литературном квизе и выиграть подарочные боксы от СКА и «Буквоеда». Специально к книжному матчу выпущена серия закладок с известными российскими писателями и их цитатами, каждая из которых гораздо ближе к хоккею, чем можно подумать при первом прочтении.
Закладки можно получить при любой покупке в магазинах Hockey Club и «Буквоед», а также 19 декабря на всех точках продаж в Ледовом.
Все они начали работу в торговых центрах. Мария Бахонкина, операционный директор сети «Буквоед», рассказала: «Буквоед» является одной из самых крупнейших сетей в Петербурге — это 88 книжных магазинов, которые есть в каждом районе города. Мы считаем, что чем ближе книжный магазин к читателю, тем больше вероятность встретить «ту самую книгу» и расширить свой читательский кругозор для каждого. Также книжный магазин стал «эмоциональным убежищем», куда приходят для уединения или общения, получения нового опыта и проведения свободного времени.
Завтрашний царь. Том 1». Знаменитая писательница расскажет о новом романе и проведёт автограф-сессию.
Автор бестселлеров познакомит читателей с новым романом и раскроет секреты обложки.