Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

LADA Granta лифтбек: Держит слово! Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности лифтбека Granta. Цены и комплектации, технические характеристики, габариты, фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма Новой LADA. Честный отзыв реального владельца Лада Гранта FL 2019 г.в. после первого года эксплуатации при пробеге 25 000 км. Доработки, улучшения и сколько денег ушло за год. По итогам изучения отзывов владельцев «Грант» я пришёл к выводу, что эти люди очень чётко делятся на две категории. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля.

Преимущества и недостатки

  • Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
  • Кто купил или катался на гранта лифтбек?
  • Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 - отзывы владельцев (все плюсы и минусы)
  • Новая лада гранта лифтбек 2018 отзывы владельцев
  • Выпуск № 21: лада гранта — мой отзыв после года эксплуатации
  • Гранта лифтбек — отзывы

Лада Гранта лифтбек: отзывы владельцев о недостатках

Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность. Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо. Текст: Иван Коростелев iPhones. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат».

Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… О преимуществах Lada Granta — седан Присущую данной модификации Лада Гранта популярность обозначили: универсальность, ведь седану свойственна практичность «лошадки-труженицы» и применимость к статусу семейного автомобиля для разного рода поездок; широкая линейка вариантов по комплектации: от наиболее дешевого «Стандарта» до комфортного и изысканного «Люкса»; завидный клиренс 160 мм , что позволяет преодолевать небольшое бездорожье; просторный салон, который с комфортом может разместить взрослых пассажиров; практичная отделка в интерьере; вместительное багажное отделение, в дополнение к которому производитель укомплектовал авто полноценной запаской. В настоящее время обозначенные качества автомобиля Лада Гранта состоят в когорте особо ценных и преимущественных для владельца аспектов в сравнении с не совсем изящным экстерьером. Это склоняет многих клиентов выбирать именно седан, многие считают, что лучше именно седан. Они даже отдают в жертву более красивый дизайн Лада Гранта лифтбек с целью заполучить весомо низкую цену на автомобиль и его доступность в плане мероприятий по обслуживанию. В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер.

В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля — объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность. Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер. Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность. Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки — все это создаст ощущение неповторимости.

Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано. О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку. Электростеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, индикатор переключения передач, трансформируемый задний ряд кресел, салонный фильтр и электроусилитель руля можно получить в cледующей комплектации Classic. Промежуточная версия Classic Start дополняется системой кондиционирования салона механическое управление и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. Исполнение Comfort комплектуется плюс ко всему подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с электроприводом и аудиосистемой 4 динамика, USB, Bluetooth, беспроводная телефония. Версия Comfort Optima расширена электрообогреваемым ветровым стеклом, все остальное оснащение идентично предыдущей линии оборудования. В комплектации Luxe можно рассчитывать на легкосплавные диски R15, зеркала и ручки дверeй в цвет кузова, климатическую установку в салоне, центральный замок с ДУ, все электростеклоподъемники, противотуманные огни, фары с функцией задержки cвета и подголовники задних кресел. Систему курсовой устойчивости, антипробукcовочную функцию, ассистент старта на подъеме, парковочные датчики заднего бампера, а также сенсоры дождя и света доступны в топовой линии Luxe Prestige.

Подвеска Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет.

Климат-контроль прикольная штука, пусть не совсем полноценный и однозонный но в дальних поездках лучше кондиционера. Очень понравился круиз-контроль! Вообще вещь! Включил 5-ю выставил скорость какую надо и машина сама прёт с этой скоростью хоть с горы хоть в гору, класс для гранты за такие деньги это вообще норм! Кстати обошлась она мне в 585 тыс. Сейчас такая стоит 617800 тыс. На пробеге в 2 тыс заменил моторное масло. На пробеге в 9300 съездил на первое ТО так как прошел год. В целом пока машина нареканий не вызывает.

Из недостатков могу отметить: 1 брякающие стекла дверей легко лечиться силиконовой трубкой , 2 воющая коробка сейчас вроде тише стала... Ну и пожалуй все! Все остальное вполне ожидаемо и приемлимо. Считаю вполне достойный вариант за свои деньги.

Ямы, кочки — все отрабатывает. Единственно, я уже говорил, что чуть бы пониже, а так к подвеске пока никаких претензий.

Купил Lada Granta FL с двигателем 11182 У меня было два автомобиля — лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек. Я посчитал и понял, что содержать две машины это слишком дорого. Да и хотелось новый автомобиль. Калине уже было 15 лет, а гранте 7. При этом гранта не требовала внимания по ходовой части, но требовала внимания по антигравию порогов. Да и к тому же, комплектация у нее была даже без электроусилителя.

Подумал и решил взять новую гранту, с салона с 0 пробегом. Как раз мое желание совпало с переходом с двигателя 11186 на 11182. В итоге, я взял новую гранту FL в комплектации комфорт с двигателем 11182 90 л. В этом посте я буду делиться своими впечатлениями об этом двигателе и автомобиле. Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине — она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль.

Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит. Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты. Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать.

Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью. Впечатления от работы 11182. Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. Как и 21114 он ни грамма не ел масло.

Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114. После первых 200 км, я понял одно — 11182 хочет ехать. Он «вырывает» тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину.

Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра. Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне — да. Но здесь может быть один нюанс — шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется.

На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык.

На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки. ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе — оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото.

Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов — вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров.

Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так?

Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть «синяя прокладка» и она хорошо закручена?

Обивка сидений смотрится почти как на иномарке. Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Дизайн современный и смотрится великолепно.

Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах. Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи. Шумоизоляция так себе. Но это дело поправимое. Кондиционер работает хорошо. Печка этой зимой тоже не подводила.

Кто купил или катался на гранта лифтбек?

За что ему огромное спасибо. Текст: Иван Коростелев iPhones. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… Расчетный и реальный расход топлива на 100 км Так как новая Ладо Гранта 2021 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально.

Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей. Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т.

Помимо имиджевого лифтбэка и классического седана отныне эту модель можно заказать в двух дополнительных кузовах: 5-дверный хэтчбек и универсал, которые в модельной гамме АвтоВАЗа вытеснили теперь уже устаревшую «Калину». Что же нового? Во-первых — дизайн. Каждая «Гранта» получила обновленное «Икс-образное» лицо, являющееся фирменным и, пожалуй, самым узнаваемым дизайнерским элементом последних тольяттинских моделей. Во-вторых — улучшенный интерьер с пересмотренным оснащением.

Кроме того, в цветовой палитре рестайлинговой «Гранты» появилось несколько свежих вариаций, а литые диски приобрели новый рисунок. В числе функциональных нововведений — улучшенные форсунки стеклоомывателей, которые «переехали» с капота на нижнюю часть лобового стекла. Гамма силовых установок осталась прежней. Это три мотора 1. На всех модификациях поршни получили специальные проточки под клапаны, поэтому теперь случайный обрыв ременного привода ГРМ не расстроит серьезными последствиями и дальнейшим капремонтом.

Базовой версии Lada Granta Hatchback с 87-сильным двигателем полагается безальтернативная 5-скоростная механика. Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа «механики» и «робота» были изменены 3,9 вместо 3,7 — это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход примерно на 0,1 л. В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский «эйрбег», ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза.

Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров.

Рекомендуется применять жидкости с вязкостью: 5W-40; 10W-40; 15W-40. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином. Двигатель Лады Гранты «При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было» Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров.

Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов» Читайте также: Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2021 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении» Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.

Единственное, что порадовало — это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу» Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее» Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске — то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так.

Очень доволен такой надежностью! Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко Подвеска и другие детали Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно. Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина.

Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах. Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим.

Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку. Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Отзыв о Lada Granta 1.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Лада гранта лифтбек: отзывы владельцев

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов.
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время. Вот список недостатков, которые были выявлены после небольшой эксплуатации Лада Гранта Лифтбек.
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.

Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек

ИИИИ так че луча лифтбек или седан сборка первого ижевск сборка второго мим вапрозззз что будет качественнее? Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Отзывы об авто. Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк. После отзывы о лада гранта седан. Статья автора «Lada Granta» в Дзене: Расскажу про то, что мне нравится в Ладе Гранте лифтбек.

Lada Granta FL Клуб и Форум

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы.
Покупка.. Выбор и покупка ВАЗ Club#22 90 л.с. 2022 LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек / Лада Гранта Лифтбек Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину.
Отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, недостатки Лада Гранта лифтбек отзывы Перед покупкой нового автомобиля всегда важно почитать отзывы о нем и Гранта лифтбек не является исключением.

Отзывы владельцев Lada Granta Liftback

Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. «Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле.

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки. Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля.

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года. Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально.

Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки возможно, вместе с магнитолой , ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться. Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.

При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность. Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо. Текст: Иван Коростелев iPhones. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… Попытка четвертая — последняя 27 октября, воскресенье.

Все таки мы это сделали! Закончив оформление документов, мне выдали авто. Резина уже стояла зимняя. Летняя в пакетах лежала в багажнике. Металлическая сетка на бампер была установлена, защита двигателя прикручена, коврики в салон и в багажник тоже были вложены. Одним словом дилер LADA выполнил передо мной все обязательства, которые на себя взял. Ниже фото сразу после покупки. Погода была дождливая, поэтому фото получились не очень красочные. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности.

Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» Япония. Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра для робота показатель на 0,1 литра больше , то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев.

Салон Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру.

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека.

Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек , это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.

Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание.

Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза. Домкратим переднюю часть сторону машины, снимаем колеса. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.

Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки. На место штатной пружины устанавливаем новую коротыш. В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм. Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость». Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов. Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит.

Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки. Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают. Все грустно и с сиденьями. В новой Lada Granta лифтбэк 2024 можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций.

В базе имеются только механические регулировки передних кресел. За доплату сюда ставится их подогрев. Второй ряд представлен простеньким диваном, у которого есть только подголовники и возможность складываться.

Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер.

Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается. Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т.

Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки. И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее.

В нашем случае под пятой точкой ощущался провал. И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили.

А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением! Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется.

Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т.

Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания.

Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример.

Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает.

В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление.

В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна.

Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы.

Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек

Быстро нагреваются, и вам уже не так грустно и холодно ехать в автомобиле зимой. Приборная панель в сравнении с дорестайлинговой Грантой выглядит просто супер. В любую погоду всегда все видно. Потолок в машине достаточно высокий. С ростом 178 я помещаюсь отлично, есть место над головой. Задним пассажирам будет тоже удобно, даже если вы рослый человек, головой потолок вы вряд ли заденете. Достоинством можно считать регулировку руля по высоте. Но не надо забывать, в каком автомобиле и за какую цену мы сидим.

Также считаю плюсом наличие электроусилителя руля. Никакое масло у вас не потечет.

Вместительный салон и багажник. Недостатки: есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно - это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает.

На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали.

Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. Просто езжу. Достоинства: резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много. Недостатки: гул коробки. Теперь по факту.

Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой - не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель - приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4.

Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет. Достоинства: стоимость авто и страховки на неё. Дизайн кузова Лифтбэк.

Взять, например, мощность 1,6-литрового 16-клапанного двигателя. Она составляет 118 л. Комплектация Granta Sport очень скромная: есть кондиционер, простенькая аудиосистема, но нет ни ESP, ни центрального замка, ни противотуманных фар. Задние стеклоподъёмники — механические.

Цена такой машины — около 1,3 млн рублей. В будущем появятся лучше оснащённые Granta Sport, но они будут ещё дороже!

Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания!!! Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!!

Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий