Новости кто директор мосфильма сейчас

Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров в беседе с «Абзацем» заявил, что не будет снимать в своих фильмах актером-предателей. Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год.

Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП

Когда директор завода не отпустил его учиться, Моргунов написал письмо Сталину. Неожиданно ответ пришел, и Евгений поступил во вспомогательный состав Камерного театра. Позже там его заметил Сергей Герасимов и взял на свой курс. С коллегами и режиссерами у Моргунова не заладились отношения. Почти 20 лет он исполнял эпизодические роли. Настоящая известность пришла к артисту, когда на него обратил внимание руководитель Второго творческого объединения «Мосфильма» Иван Пырьев и утвердил на роль Бывалого в комедии Леонида Гайдая. В день рождения любимого актера телеканал «Мосфильм.

Этот факт оказался значимым для жизни киностудии. Сейчас на «Мосфильме» стоит памятник, посвященный тем, кто не вернулся с фронта. Первая «Золотая пальмовая ветвь» В копилке «Мосфильма» множество наград. Одной из самых престижных по-прежнему остается «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли» 1956 года. Удивительно, но картину, которая сегодня считается классикой отечественного кинематографа, не сразу оценили на родине. С одной стороны «Летят журавли» — первый фильм о Великой Отечественной войне. Он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге советских солдат, а о переживаниях обычных людей. С другой стороны, фильм был поэтичным, что было непривычно для советского кино. Поэтому некоторые критики считали, что в фильме используется слишком высокопарный язык, не подходящий для кинематографа. Три «Оскара» Кроме «Золотой пальмовой ветви», фильмы российской киностудии за время ее существования получили и другие значимые зарубежные награды, среди которых «Оскар». Первую награду завоевала лента Сергея Бондарчука «Война и мир» 1968 года. Третья статуэтка досталась фильму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1980 года. Иностранные режиссеры На «Мосфильме» свои лучшие фильмы сняли не только гении отечественного кинематографа, но и зарубежные режиссеры. Выше мы рассказывали, что работа последнего режиссера получила «Оскар». Кроме этого, на съемку ленты «Летят журавли» приезжал известный французский режиссер Клод Лелуш. На тот момент ему было всего 19 лет. По его словам, этот фильм сильно на него повлиял. Режиссеры искали новые темы для своих картин. У них появилась настоящая творческая свобода. Советская цензура исчезла.

Картина повестовала о мошеннике, сумевшем воспользоваться добросердечием коллег и совершить головокружительный взлет по служебной лестнице. Ключевого героя в ней сыграл Георгий Бурков. Фильм получил приз Фестиваля молодых кинематографистов «Мосфильма», но большого успеха не снискал. Карен Георгиевич даже признавался, что он переживал этот провал очень болезненно и даже плакал от обиды. Карен Шахназаров справа и Александр Сафронов на съемках «Добряков» Широчайшее признание и известность пришли к кинорежиссеру после выхода на большие экраны в 1983 году музыкальной комедии «Мы из джаза», где помимо режиссуры он вместе с Александром Бородянским занимался написанием сценария, наполненного ностальгией времен зарождения советской эстрады. Кадр из «Мы из джаза» Шахназарова Следующей работой режиссера стала лента «Зимний вечер в Гаграх» 1985 — драма о виртуозном чечёточнике. Прообразом ключевого персонажа являлся известный в 1950-е годы степист Алексей Быстров, которого сыграл Евгений Евстигнеев, специально для этой роли долго бравший уроки степа. За создание двух названных выше картин Карен Георгиевич был удостоен премии Ленинского комсомола и нескольких международных наград. Заметным явлением в отечественном киноискусстве критики считают также киноленту «Курьер» 1986 — экранизацию режиссером его собственной одноименной повести. За ее создание он получил Госпремию имени братьев Васильевых и вторую премию Московского фестиваля-1987 первая была присуждена Федерико Феллини , которого Шахназаров, по его собственным словам, боготворил. Режиссер Шахназаров за работой Среди его значимых работ нельзя не упомянуть киноленты «Американская дочь», «День полнолуния», «Всадник по имени Смерть», «Исчезнувшая империя», «Белый тигр». Грани творчества О высокой результативности творческой деятельности Шахназарова свидетельствует и тот факт, что, кроме непосредственного создания кинофильмов, он стал худруком объединения «Старт» получившего в 1990 году статус студии «Курьер» , в 46 лет — возглавил «Мосфильм» и сумел превратить его в передовую европейскую корпорацию. Сейчас Карен Шахназаров — глава киноконцерна «Мосфильм» Одновременно он являлся сценаристом большого числа собственных картин часто в содружестве с Бородянским , продюсером, писателем «Курьер», «Молодые дирижабли» , вел передачу «ХХ век в кадре и за кадром» на РТВ, преподавал в мастерской режиссуры игрового кино во ВГИКе. Большое интервью Карена Шахнахарова Среди общественных заслуг мастера кино — членство в правлении Союза кинематографистов, Европейской и Российской киноакадемии, в коллегии Минкультуры РФ, в Общественной палате при главе государства. Личная жизнь Карена Шахназарова Знаменитый кинорежиссер многократно разведен. Первый раз он связал себя узами Гименея, едва окончив съемки своей первой картины. Его избранницей стала молодая и красивая выпускница истфака, имя которой, увы, не сохранилось в истории.

Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы. Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие». Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового. Картина дня.

Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова

История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. Кроме того, теперь выплаты вправе получить кинопроизводители, снимающие в павильонах «Мосфильма», на киностудии им. Горького и в городском кинопарке вблизи деревни Юрово. «Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР. Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта. Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год.

Володин: На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела

Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм", заместитель председателя Совета при президенте РФ по культуре и искусству Карен Шахназаров. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». Сегодня свой день рождения отмечает знаменитый режиссер, сценарист, кинопродюсер, генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. — Директор «Мосфильма» Шахназаров в чем мешает режиссеру Шахназарову? "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления.

Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год

Так, на территории появятся два больших павильона, площадь каждого из них составит 3 тысячи квадратных метров. Для хранения костюмов построят отдельное здание. Предполагается, что будет построено ещё два больших павильона по 3 тысячи метров. Потом будет построено новое хранилище для костюмов и реквизита, которое необходимо, потому что хранилище, которое есть сейчас, построено по проекту овощной базы.

И будет построен киноконцертный зал с выходом на Мосфильмовскую для широкой публики. Там будет три зала, приспособленных для показа фильмов и концертов», - поделился с НСН собеседник.

Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы. Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие».

Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового.

И это проблема не "Мосфильма" - у нас дела обстоят лучше, чем везде. Такое ощущение, что в стране сейчас не снимается ни один фильм. РГ: Сколько картин на "Мосфильме" остановлено? Шахназаров: В том-то и дело, что формально никто ничего не останавливает. Съемочная группа ходит на работу, что-то делает, но съемки не начинаются.

И это не очень хороший симптом. Если нет съемок сейчас, значит, и выход картин откладывается на неопределенный срок. Декорации законсервированы. Все перенесено на потом, но не факт, что съемки вообще начнутся. Ближайшие два-три месяца должны прояснить ситуацию: или кризис углубится, или все понемногу начнет оживать. РГ: Мне рассказывали, что есть картины, зависшие чуть ли не на самом последнем этапе.

Шахназаров: Было несколько картин, где осталось сделать перезапись, а они уже совсем мертвы, финансирование полностью прекратилось. Мы их подхватили уже как копродюсеры, соинвесторы. Среди них, например, новый фильм Владимира Мотыля. РГ: То есть у "Мосфильма" даже есть возможность прийти на помощь? Шахназаров: За эти годы у нас возник большой запас прочности: финансовая ситуация достаточно стабильна, мы не зависим от бюджета, кредитов не брали, сокращений у нас нет. Мы все-таки многопрофильное предприятие.

Лаборатория, которая печатает тираж, загружена полностью. Довольно интенсивно работают службы "постпродакшн". РГ: Я, как и многие зрители, по-прежнему с нетерпением жду появления на экране скульптуры Мухиной, которая, разворачиваясь, сигнализирует, что перед нами лучшая студия Европы. Шахназаров: Теперь эта эмблема ни о чем не говорит. Часто ее ставят в титры даже тех картин, на которые нам и права не принадлежат, - если фильм получается приличным, мы даем такую возможность. Вообще сейчас пошло совершенно другое кино.

Во всем мире так работают: если в голливудском фильме стоит марка Universal, это не значит, что его сняла эта студия. Мы участвуем своими мощностями в восьми - десяти проектах в год. Возьмите "Пассажирку" Станислава Говорухина: мы в ней участвовали, но права принадлежат студии "Вертикаль". РГ: За последнее десятилетие "Мосфильм" из самой большой студии Европы превратился в самую оснащенную. Развивая его, вы рассчитывали, что студия будет оказывать услуги и зарубежным производителям? Шахназаров: Нет, мы ориентировались только на внутренний рынок.

И в этом не ошиблись. Я работал за рубежом и не разделяю иллюзий насчет того, что сюда охотно поедут снимать иностранцы. У чешской студии "Баррандов" всегда будет преимущество, не связанное ни с ценами, ни с технологиями, - место расположения. У нас климат для кино неблагоприятный! На римской "Чинечитта" построишь натурную декорацию и можно работать весь год. У нас долгая зима, а кино зимой не снимается, если, конечно, не требуется по сюжету.

Кроме того, Москва - не лучший город для съемок: баснословно дорогие гостиницы. В Париже чуть ли не правительством предусмотрены всяческие льготы, только чтобы затянуть туда съемочные группы.

А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая. Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня. Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном.

Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент. Поэтому я хотел сделать первоклассную студию.

Своим коллегам я постоянно говорил, что мы должны сделать лучшую студию в мире. Надо ставить высокие цели: не «давайте мы будем двенадцатыми или четвёртыми», а «мы будем первыми». Сейчас я нескромно могу заявить, что мы лучшая студия полного цикла в Восточной Европе и находимся на одном уровне с американскими киностудиями. Другое дело, что там таких пять, а мы одни. Карен Шахназаров о Шанхайском кинофестивале и знакомстве с Оливером Стоуном Фильм Про Получается, Золотая коллекция сыграла ключевую роль в спасении отрасли? Карен Шахназаров Да, именно так. Коллекция сыграла принципиальную роль. Это была наша единственная инвестиция.

Мы продавали фильмы на телеканалы и на эти деньги жили. Всё, что мы делали здесь, делалось по началу на деньги, полученные от фильмов из этой коллекции. Я говорю про зарплаты, технологии, модернизацию, реконструкцию, всё-всё-всё. В этом главная заслуга Владимира Николаевича Досталя, что он сохранил права на эти фильмы. Фильм Про Вы помните свой самый первый судьбоносный приказ по студии? Карен Шахназаров Нет, такого, пожалуй, не помню. Но помню, когда я стал директором, мы собрали какие-то средства, чтобы закупить свет. Тогда ещё дефолт случился, в 98-м году, труба полнейшая была, но я решил, что мы должны приобрести световое оборудование.

Это был первый шаг модернизации такой. Меня отговаривали, говорили, что это пустая трата денег, ведь кино никто не снимает. Но я настоял на своём.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна. В 1998 г. генеральным директором киноконцерна «Мосфильм» назначен кинорежиссёр К. Г. Шахназаров. Посещение киностудии "Мосфильм" для оценки результата строения новых павильонов зависит от расписания Владимира Путина, сообщил генеральный директор киноконцерна Карен Шахназаров. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» руководит студией третий десяток лет и знает, как заработать деньги, разумно потратить их и не попросить у государства ни копейки. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» руководит студией третий десяток лет и знает, как заработать деньги, разумно потратить их и не попросить у государства ни копейки.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссёр. О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян. «Мосфильм» был заинтересован в создании собственного уникального киноканала, который позволил бы представить полную коллекцию фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий