Новости фильм падение америки

Для компании A24 «Падение империи» — самая дорогая постановка на сегодняшний день после фильма «Все страхи Бо». На премьерных показах фильма «Падение империи» от британца Алекса Гарленда в Москве не пропихнуться. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт.

О компании

  • Telegram: Contact @AleksandrPasechnik
  • Падение империи — Википедия
  • Бокс-офис США 12-14 апреля: студия А24 снова покоряет рынок
  • Лента новостей
  • "Падение империи" показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов студии А24

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США

Фильм обладает интригующим сюжетом, полным неожиданных поворотов и драматических моментов. Визуальный стиль фильма подчеркивает атмосферу напряжения и опасности в мире, раздираемом войной и насилием. Музыкальное сопровождение фильма помогает подчеркнуть эмоциональную глубину сцен и действий персонажей. Фильм не стесняется затрагивать сложные социальные и политические вопросы, вызывая у зрителей размышления и дебаты. Премьера фильма вызвала широкий резонанс в обществе, подняв важные вопросы о будущем человечества. Продюсеры фильма вложили значительные ресурсы в его производство, чтобы достичь максимальной кинематографической ценности. Фильм представляет собой важное произведение кинематографического искусства, обращающееся к вечным вопросам человеческой природы.

И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности. Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр. Мне это напомнило случай из жизни, когда пришлось принимать участие в съёмках документального фильма о Сербии. Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». И прочие официозно-патриотические бюджеты.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Многое встает на свои места в третьем акте, отсылающем к захвату Капитолия 6 января 2021-го. Это ужасающе правдоподобное и одновременно фантасмагорическое зрелище». Collider «Фильм Гарленда угнетающе актуален и зловеще неоднозначен по отношению к прошлому, настоящему и будущему США. И он совершенно не похож на тот боевик, который нам рекламирует в трейлерах A24. Гарленд играет с огнем, выпуская картину накануне президентских выборов в США, и его выбор делает ленту еще более неоднозначной. Сложно сказать, предостережение ли это или предсказание — возможно и то и другое. Однако, какими бы ожесточенными ни были дискуссии вокруг проекта, можно с уверенностью сказать, что это лучший фильм режиссера». Гарленд не взял идею для своего фильма из ниоткуда — само его существование является ответом на ощущение, витающее в воздухе. При этом режиссер сознательно отказывается привязывать картину к очевидному контексту, в котором она существует.

Сделано в России

Как стало известно, фильм Падение империи Civil War показал рекордный старт среди всех фильмов студии A24, которые выходили в российском прокате. За дебютные выходные фильму удалось заработать 55,4 миллиона рублей. Топ фильмов студии А24 по дебютным кассовым сборам в России: Падение империи - 55,4 миллиона рублей; Всё везде и сразу - 26,4 миллиона рублей; Легенда о Зелёном рыцаре - 20,4 миллиона рублей; Маяк - 15,6 миллиона рублей; Герой наших снов - 12,5 миллиона рублей; Оно приходит ночью - 12,2 миллиона рублей; Все страхи Бо - 11,5 миллиона рублей; Стальная хватка - 10,2 миллиона рублей; Убийство священного оленя - 6,6 миллиона рублей; Середина 90-х - 5,4 миллиона рублей.

У криминального триллера 19,9 миллиона рублей в кассе. Еще по теме.

Их целью является взятие интервью у президента, чтобы запечатлеть последние моменты его правления и понять, как страна пришла к такому краху. В ходе своего путешествия журналисты сталкиваются с невероятными трудностями и опасностями, вынуждены принимать сложные моральные решения и бороться за выживание в мире, где законы и порядок перестали существовать. Фильм исследует темы человеческой выживаемости, моральной интегритета и стойкости в условиях краха цивилизации. В центре внимания фильма — это не только история конкретных персонажей, но и отражение общественных идеалов и ценностей в условиях кризиса и анархии.

Режиссером фильма является известный кинематографист, чьи работы ранее были отмечены престижными кинематографическими наградами. Сценаристы фильма провели обширное исследование и консультации с экспертами по теме гражданской войны и социального кризиса. Для создания атмосферы хаоса и разрушения в фильме использовались передовые технологии визуальных эффектов.

Сборы фильма в России составили 55 млн рублей. Фото: Pixabay t.

Трейлер фильма «Падение империи» (2024)

  • информация о фильме
  • Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
  • Трейлер фильма «Падение империи» (2024)
  • Фильм «Падение Америки» смотреть онлайн

«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

В результате расследования герой раскрывает масштабный заговор, который угрожает всей Америке, и теперь ему предстоит сделать тяжёлый выбор между свободой миллионов людей и собственной жизнью. Фильм «Падение империи (2024)» является кинематографическим исследованием последствий гражданской войны и социального кризиса в Соединенных Штатах Америки. Но в фильме «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») он, похоже, превзошел самого себя. Новости Хабаровска: На российские экраны вышел фильм британского режиссера и писателя Алекса Гарланда «Гражданская война», который наши прокатчики решили переназвать «Падением империи». Фото: кадр из фильма «Падение империи»/A24.

трейлер >>

  • Комментарии (0)
  • Стоит ли смотреть?
  • Вышел еще один трейлер фильма о новой гражданской войне в США «‎Падение империи»‎
  • Бокс-офис США 12-14 апреля: студия А24 снова покоряет рынок

"Падение империи" показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов студии А24

Картина Алекса Гарлэнда «Падение империи» повторно возглавила бокс-офис Северной Америки. «Падение империи» смог сместить научно-фантастический фильм «Аннигиляция» с позиции самого успешного проекта студии. Количество и интенсивность нынешних конфликтов с участием США, кажется, уже превосходят возможности американского ВПК. Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт.

Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст

А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы. На последних выходных, "Падение империи", фильм о крахе Соединенных Штатов, возглавил американский кинопрокат. Для компании A24 «Падение империи» — самая дорогая постановка на сегодняшний день после фильма «Все страхи Бо». В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». Боевик, драма. Режиссер: Том Гетти. В ролях: Том Гетти, Кёртис Колдуэлл, Филип Льюис и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. Фильм-катастрофа "Падение империи" (16+) выйдет в прокат в России уже 11 апреля.

«Падение империи»: фильм про распад США возглавил американский прокат

Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. В ней он сделал героями представителей новой мультикультурной Америки. Ну а антигероями — Дональда Трампа, белых реднеков и американских военных. Действие фильма происходит в недалёком будущем. Власть в США захватил некий безымянный диктатор, который после второго срока у власти решил остаться и на третий. Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо. Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук. Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти.

Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз.

Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице.

Мы приглашали аудиторию посмотреть на то, как Америка падет. Это невероятное зрелище. Кто-то ждал этого больше тридцати лет. И политические взгляды тут не при чем. Хочу обратить внимание: так рекламная кампания строилась не только в России, но и в большинстве стран мира. Второй локализованный трейлер отличается от второго оригинального и откровенно рассчитан на антиамерикански настроенных зрителей. Почему вы в целом решили сделать свою версию этого трейлера? Мы хотели показать фильм во всей красе и делали упор на взрыв Капитолия, на захватывающие экшн-сцены.

Как вы оцениваете «сарафан» картины? По вашему мнению, привлеченная промоматериалами антиамерикански настроенная публика не осталась разочарована, посмотрев фильм о проблеме диктатуры и о главе государства, делающем все для сохранения собственной власти? Фильм очень высоко оценили критики, и в момент старта его рейтинг на «Кинопоиске» составил 7,9. Сейчас он снизился до 7,3. Кому-то не хватило предыстории почему началась война , кто-то был впечатлен картиной, но не готов рекомендовать ее другим, кто-то ждал 100 минут экшна, и простые разговоры про смыслы их смутили. Фильм провоцирует дискуссии, и все посмотревшие точно не остались равнодушными.

Картина рассказывает о гражданской войне в США и группе журналистов, отправляющихся в Вашингтон с целью взять интервью у президента. В России проект также вышел в прокат и успел собрать 96 миллионов рублей.

В режиссуру у этого персонажа получалось похуже хотя ту же «Аннигиляцию» называли лучшим фантастическим фильмом 2018 года , но в данном случае он даже поленился написать для своего собственного произведения нормальный сценарий. Или специально сделал сценарий скомканным, чтобы ни одна из политических сил не объявила его врагом американского народа. Критики уже предъявили ему массу претензий именно по части деталей происходящего на экране. Непонятно, из-за чего, собственно, началась гражданская война в США. Неясно, как так вышло, что на Вашингтон наступают объединенные силы Техаса и Калифорнии, которые не только расположены на разных концах страны, но и на разных полюсах политического спектра. Это только часть основных «предъяв». Но, думается, это мелочи на самом деле. Основная претензия к сценарию - бедность сюжетной линии. Фильм - классическое роад-муви. Почти «всю дорогу» четыре журналиста престарелый ветеран прессы, два признанных корифея средних лет и юная начинающая особь едут через Америку, чтоб успеть к финальному штурму Вашингтона. Большинство персонажей «картонные», не вызывающие никаких эмоций.

Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст

Картина рассказывает о гражданской войне в США и группе журналистов, отправляющихся в Вашингтон с целью взять интервью у президента. В России проект также вышел в прокат и успел собрать 96 миллионов рублей.

Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот.

В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений?

Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете.

Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад.

Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены. Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах.

В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь. Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии. В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое.

Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. В ней он сделал героями представителей новой мультикультурной Америки. Ну а антигероями — Дональда Трампа, белых реднеков и американских военных. Действие фильма происходит в недалёком будущем. Власть в США захватил некий безымянный диктатор, который после второго срока у власти решил остаться и на третий. Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо. Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук.

Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти. Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни.

Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице.

Но есть еще одна забавная вещь о ней: она всегда очень расслаблена, но в то же время очень наблюдательна, постоянно замечает то, что происходит вокруг нее, фиксирует это. Алекс Гарленд — Ох, я думаю, это было очень давно. Наверное, это было «Интервью с вампиром».

Тогда Кирстен была совсем маленькой девочкой, но она была хороша с самого начала. Она уже тогда была невероятно талантлива. Возможно, через несколько дней после того, как я предложил, — точно не помню, если честно. Алекс Гарленд — У нее сложная роль, как считаете? Кирстен и сама прожила жизнь, так что в этом есть ее сходство с героиней. У нее есть опыт общения с миром, он заключен внутри нее.

В некотором смысле то, как она наблюдает за обстановкой, похоже на фотографа, готового сделать снимок. Это реальная подготовка-погружение, так же как актеры записывают то, что узнают своих о героях. Обожаю ее. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлен ею. Играл и в первую, и во вторую части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий