Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории (DAU) приложением в России, обогнав WhatsApp. 57% россиян предпочитают узнавать новости из Telegram-каналов и от блогеров, а не от СМИ.
Telegram 2023: кто аудитория?
По его словам, мессенджер может начать приносить прибыль в 2024—2025 годах. До этого, 5 марта, разработчики Telegram выпустили обновление, в котором добавили функции для бизнес-пользователей, оформивших подписку Telegram Premium. Обладатели подписки могут указывать график работы и офиса своей компании, устанавливать автоматическую отправку статуса «Нет на месте», размещать в профиле в формате Stories фотографии и видео с товарами и услугами и добавлять приветственные сообщения.
Поделиться Telegram впервые в истории опередил WhatsApp по объему трафика в России Telegram занял лидирующие позиции среди мессенджеров по объему трафика. Аналитики прогнозируют, что в 2023 г. Telegram вырвался в лидеры По итогам 2022 г. Во вторую половину декабря 2022 г. В январе 2023 г.
По данным представителя «Вымпелкома» бренд « Билайн » , на начало января 2023 г. При этом, как подчеркивает эксперт, большой трафик отражает не только популярность сервиса, но и то, как часто через него пользователи передают «тяжелый» контент, например, видео.
В ходе исследования было выявлено несколько интересных фактов о пользовательской базе Telegram. Каждый четвертый пользователь Telegram подписан на более чем 50 каналов, что свидетельствует о высокой активности пользователей приложения. Это говорит о том, что Telegram является популярным и удобным инструментом для получения актуальной информации.
Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории приложением в России, обогнав мессенджер WhatsApp. Об этом свидетельствуют данные Mediascope Cross Web. Эксперты отмечают, что вновь самый активный рост показывает площадка, штаб-квартира которой находится за пределами России, и это вызывает обеспокоенность. Первое и второе места по этому показателю занимают социальная сеть "ВКонтакте" 53,3 млн и видеосервис YouTube 51,3 млн. Месячная аудитория MAU Telegram достигла 75,1 млн человек.
Аудитория Telegram в России выросла на 66% за полгода
Эксклюзивная ежедневная аудитория Telegram составляет 10%. Ежедневная аудитория Telegram в России впервые превзошла аудиторию YouTube в марте 2023 года. Зато у Telegram отмечен наибольший прирост новых авторов (+58%, до 1,1 миллиона) и публикуемого контента (+24%, до 8,7 миллиона). Сообщается, что п данным Mediascope, аудитория Telegram растет в 5 раз быстрее аудитории WhatsApp. Телеграм часто рос и привлекал новую аудиторию как «последний стабильный островок в Интернете». Телеграм часто рос и привлекал новую аудиторию как «последний стабильный островок в интернете».
Аудитория Telegram в России впервые превысила 50 млн человек
Mediascope представила отчет по данным проекта Cross Web «Аудитория Telegram». По словам эксперта по соцсетям, за новостями аудитория приходит именно в Telegram: политический контент «черпается именно на этой платформе». Telegram используют уже 40% аудитории рунета и цифры продолжают стремительно расти, тогда как у американского аналога — нет. Что говорит свежее исследование аудитории Telegram и что это значит для вашего бизнеса? В сентябре 2023 года аудитория Telegram в России достигла 81 миллиона человек в месяц, увеличившись на 11.5 миллиона по сравнению с предыдущим годом.
Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов — результаты исследования
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Недавний сбой в WhatsApp помог мессенджеру Telegram увеличить суточную аудиторию. Впервые с октября 2021 год мессенджер Павла Дурова достиг отметки в 70 млн человек.
Хотя аудитория Telegram в 2023 году и выросла, этот мессенджер остается все еще вторым интернет-сервисом по объему активной аудитории в России. Абсолютные числа в МТС не привели. Статистика также показала резкое сокращение аудитории и у других сервисов корпорации Meta признана в России экстремистской и запрещена.
Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.
Лидером рейтинга в марте 2023 года, по данным Mediascope, стала социальная сеть "ВКонтакте" — ее ежедневная аудитория достигла 53,3 миллиона человек. Годом ранее число пользователей, которые хотя бы раз за день заходили в приложение или на сайт "ВКонтакте", было равно 49,3 миллиона. Пресс-служба "ВКонтакте" отметила, что, по данным Mediascope, ежедневная аудитория "VK Клипов" в России в феврале превысила 25 миллионов человек, что делает площадку лидером среди сервисов коротких вертикальных видео в стране.
TGStat опубликовал исследование аудитории Telegram в России в 2023 году
Согласно данным Mediascope, представленным в виде графика, прирост ВКонтакте за последние полгода составил 1,3 млн пользователей, у Telegram эта цифра — примерно 4 миллиона. Если Telegram сохранит темпы роста, то уже через полгода выйдет на первую строчку. У Одноклассников ежедневная аудитория составляет 20,8 млн человек, еще 32,2 млн хотя бы один раз за средний день месяца заходят в TikTok.
Сейчас Telegram — более универсальная площадка , интересная пользователям любого пола и возраста. Однако на первом месте все равно пользователи от 12 до 24 лет. С 2022 года Telegram-каналы стали как источником получения информации и новостей, так и новой площадкой для ведения личных блогов.
Как следствие, среди социальных сетей Telegram стал площадкой с наибольшим приростом в 2022 году. Свои данные предоставил TGStat. Среди остальных возрастных групп популярность распределяется относительно равномерно.
Это самая популярная цель рекламы. Покупает рекламу в каналах.
Общается с авторами напрямую. Но ещё они обращаются к посредникам и используют биржи рекламы. Выбирает каналы в сервисах аналитики. Изучает статистику перед размещением. Женщин среди рекламодателей больше, чем мужчин.
Как узнать больше о продвижении в Telegram В Skillbox Media есть руководство по созданию и продвижению канала. Рассказали в нём, какую тему выбрать, как придумать название, какую аватарку поставить и какие посты публиковать. Руководство будет полезно и авторам контента, и представителям бизнеса, которые хотят продавать в Telegram. Также в Skillbox Media есть инструкции по работе в мессенджере. Прочитайте статью о том, как сделать пост в Telegram , чтобы узнать о викторинах, опросах, отложенных публикациях и видео.
Если у вас ещё нет канала, посмотрите инструкцию. А если хотите сделать бота, прочитайте руководство.
Мессенджер уже превратился в полноценную медийную платформу. В июле 2023 года мессенджер Telegram по показателю среднесуточного охвата пользователей DAU обошел социальную сеть «ВКонтакте».
Согласно данным Mediascope, за указанный месяц ежедневная аудитория Telegram выросла до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — до 52,6 млн человек. YouTube занимает третье место с 52,1 млн человек. При этом относительно показателя месячной аудитории MAU «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram.
Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России
Новостные каналы Telegram, средства массовой информации, узнавай последние новости в нашей замечательной подборке каналов. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope. По данным платформы DataAI, уточнил Дуров, Telegram стал шестым по популярности и шестым по числу скачиваний приложением в мире.
Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов — результаты исследования
Абсолютные числа в МТС не привели. Статистика также показала резкое сокращение аудитории и у других сервисов корпорации Meta признана в России экстремистской и запрещена. Ранее Павел Дуров рассказал , сколько стоит Telegram.
Как бизнесу работать с Телеграмом Прежде чем запускать телеграм-канал и начинать вкладывать в него деньги, нужно понять несколько вещей. Подписчики не придут просто так Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть. Каналы работают как смесь микроблога и рассылки: да, здесь выходят посты, но контент доставляется напрямую подписчикам. Общей ленты нет, умного алгоритма — тоже.
Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти. Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет. О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ». Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты.
Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры. Больше информации — в статье « Как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022 ». Внутренняя статистика Телеграма позволяет выяснить источники просмотров, посмотреть активность и отследить динамику В мессенджере нет анкет, а значит, узнать аудиторию для размещения рекламы на других каналах получится только по тематике. Эти ограничения не позволяют точно отслеживать эффективность расхода бюджета и качество аудитории.
Подробнее читайте в в статьях « Продвижение телеграм-каналов в 2022 году » и « Правила размещения рекламы в телеграм-каналах ». Главное Сейчас Телеграм со своими 53 млн пользователям находится на 2 месте после ВКонтакте, у которого в первом квартале было более 70 млн пользователей.
Результаты исследования TGStat 2023 TGStat провело исследование аудитории Telegram, в котором приняли участие более 50 000 респондентов. В ходе исследования было выявлено несколько интересных фактов о пользовательской базе Telegram. Каждый четвертый пользователь Telegram подписан на более чем 50 каналов, что свидетельствует о высокой активности пользователей приложения.
Рост количества пользователей «ВКонтакте» может быть связан с тем, что площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в нашей стране. Но рост сильно замедлился с марта, говорит Казарян. По его словам, это может быть связано с тем, что в первый месяц после начала спецоперации во «ВКонтакте» пришли те пользователи, которые собирались продвигать на этой площадке свой бизнес.
Среди новых трендов в Рунете — рост числа СМИ, которые существуют в виде e-mail-рассылок, отмечает Козлюк из «Роскомсвободы».
Аудитория Telegram выросла более чем на 70 миллионов на фоне сбоя в работе Facebook
Неизвестно, достиг ли Telegram 25 октября рекорда по аудитории за день за всё время наблюдений. По размеру аудитории Telegram почти догнал соцсеть «ВКонтакте», количество пользователей которой в октябре 2023 года составляло 89,2 миллиона человек. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope. Ее аудитория оказалась на один процент выше, чем у Telegram, — это сделало «ВКонтакте» самой посещаемой соцсетью в России. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. Аудитория мессенджера Telegram в течение следующих 12 месяцев превысит 1 млрд пользователей, заявил сооснователь этого интернет-ресурса Павел Дуров в.