Новости Международной Английской Школы. Победа в XXXI Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ! Дорогие ученики, родители, педагоги школы № 548, поздравляем вас с Праздником Великой Победы!
5 современных школ Москвы, в которых хочется учиться
В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.
Каждый проект вышел уникальным. Кто-то подготовил презентацию с собственными иллюстрациями, кто-то сделал макеты по теме особенно запомнился макет электромагнитного поля.
На это творческое испытание очень интересно было смотреть со стороны, но я предполагаю, что большинству школьников опыт работы над проектами понравился не меньше. Надеюсь, что ребята не потеряют своей креативности. Это позволяет обучающимся легче воспринимать и усваивать сложную учебную информацию. Рассказать друзьям:.
Фестиваль самоопределения в корпусе Зиларт Второй день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 3 февраля в корпусе Зиларт. На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях ИТ, медицины, медиа и кино, а ещё про то, как совместить науку и искусство в единое целое. Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя.
Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы.
Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились.
Было очень интересно смотреть как на Digital интерпретации комиксы, иллюстрации , так и на целые объемные проекты по ДПИ проекция атомных конструкций, коллажи с достопримечательностями стран. Мне, как будущему педагогу изобразительного искусства, есть, чем вдохновиться в работе с детьми. Я это предложение приняла и совсем не пожалела.
На защите было представлено 17 проектов, каждый на тему по одному из четырёх предметов: географии, физике, химии или биологии. Каждый проект вышел уникальным.
548 школа москва
Школа № 548, школа-гигант, Эмилия Богданова, поступление. Встречу с родителями потенциальных учеников проведут в корпусе ЗИЛАРТ школы № 548. Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. ГАОУ Школа № 548 (ТОП-20 школ) корпус ЗИЛАРТ в связи с увеличением количества учеников приглашает на новый учебный 2023-2024 год: учителей математики учителей русского языка и литературы учителей истории и обществознания учителя биологии. В школе №548 подвели итоги онлайн-олимпиады по математике. Школа № 548 Царицыно, дошкольное отделение (Шипиловская ул., 46, корп. 2, Москва), детский сад, ясли в Москве.
Как поступить в школу-гигант № 548? Рассказали в пресс-службе комплекса
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Сход в ростовской школе.
Фото: База Источники канала указывают, что конфликт между девятиклассником и учительницей русского языка произошел не сегодня, а ещё 4 месяца назад. Участники спора при всем классе пытались выяснить, кто кого «поставит на колени». Долгое время учительница добивалась от школьника публичных извинений, однако их не последовало.
Бойцы «Русской общины» появились во дворе школы после того, как кто-то выложил в Сеть аудиозапись спора , произошедшего на уроке между педагогом и учеником. На записи слышно, что один из подростков и несколько сочувствующих ему товарищей общаются с педагогом непочтительно. Учительница, в свою очередь, начинает раздражаться и переходит на крик, допуская нелицеприятные высказывания в адрес представителей нерусской нации.
Школьник пытается ей возражать, на что педагог кричит: «Ну, поставь меня на колени, я русская учительница, мне 71 год», — слышно на записи. Жители города восприняли произошедшее неоднозначно.
Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана. В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой.
В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися. А школьные парты высокие — 110 см. За ними можно работать как сидя на высоком стуле, так и стоя. Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины.
Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует. Это миф. Единственное правило — больше двигаться в течение дня. Школа обычная, государственная, поэтому средств для регулярного ремонта особенно нет.
Во время групповой работы ученики всех классов попытались систематизировать полученные знания и опыт, найти ответы на вопрос «Что помогло людям выжить в блокадном городе? Благодарим всех учителей и детей за активное участие! Будем помнить!
В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка — хлеб, с лучика — солнышко, с кирпичика — дом, а знания — с первой книги каждого человека — Букваря. Еще совсем недавно первоклассники познакомились со своим первым школьным учебником — букварем. До конца учебного года еще осталось много времени, а наши самые маленькие ученики уже погрузились в изучение новых учебных дисциплин «Русский язык» и «Литературное чтение». В день прощания с Букварем параллель первых классов Инженерного корпуса преобразилась в «Первоклассную галактику», в которой каждый из классов был представлен в виде своего собственного созвездия: 1 «И» - огненного тигра , 1 «Н» - синей птицы , 1 «Ж» - солнечного зайца, 1 «З» - изумрудного единорога. Пятиклассники совместно с театральной студией «Хлеб» подготовили для юных звёздочек увлекательное интерактивное занятие.
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта. Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах. Цель опроса — узнать мнение максимального количества Родителей, желательно всех!
И уже с этими цифрами идти к директору для дальнейших обсуждений, как в будущем избежать дистанта.
Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н.
Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время.
А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20.
Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548. Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И. Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников.
Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма. Мамончикова Ирина Павловна и ученики 6 класса создавали креативные шляпы, вдохновившись картинами Третьяковской галереи. В каждой шляпе ребята старались передать образ выбранной картины через цвета и детали. А после создания шляп устроили фотосессию. Фотопортреты оформлены в выставку. Также мы организовали квест для учеников средней школы. Ребята разгадывали загадки, искали спрятанные картины и буквы, фотографировались.
Победителем квеста стала ученица 6 класса.
Вместе они встретились на товарищеском матче по футболу. Это уже традиционное событие, когда команда 4 центра приезжает в основную школу. И это всегда очень волнительно: большое здание, в которые четвероклассники переезжают уже совсем скоро, новые лица, знакомство с кафедрой Движение. Игра оставляет после себя море эмоций.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Школа № 548 Царицыно, корпус Зиларт
В настоящее время наблюдается большое число детей с нарушением чтения и с большим количеством ошибок на письме как в младшем школьном возрасте, так и в подростковом. Такие проблемы у учащихся отрицательно сказываются на процессе усвоения знаний, на социальной адаптации в обществе. Таким образом, становится очевидной необходимость исправления этих недостатков, формирования грамотной и правильной речи учащихся. В таких случаях хорошо помогают словесные игры, в которые можно играть в школе на переменке, дома в кругу семьи или в отпуске, во время путешествия.
Существует великое многообразие игр для детей любого возраста. Небольшую подборку некоторых из них предлагает вашему вниманию учитель-логопед корпуса на Маршала Захарова Куликова Юлия Андреевна. Берем любое слово и пишем 5 прилагательных, которые подходят к нему по смыслу.
Например, конверт — старый, вместительный, почтовый, белый, бумажный, отправленный. Затем пишем 5 прилагательных, которые никак не подходят к нему. Например, тот же конверт — живой, ясный, быстрый, сумасбродный, питательный.
Выполняя упражнение, вы заметите, что не так легко вытащить из своей памяти заданные прилагательные. Необходимо выбрать слово, а затем вообразить, что оно представляет собой аббревиатуру, которую необходимо расшифровать. Для начала лучше всего использовать короткие слова, далее можно переходить к более сложным словам.
Скажем, лето — «Лев Ежедневно Тушит Озеро». Отлично помогает пополнить словарный запас следующее упражнение. Берёте любой текст рекламную листовку, журнальную статью, распечатанный отрывок из книги, сказки, стихотворения, рассказа ; зачёркиваете в каждом предложении по несколько произвольных слов, а затем вслух читаете этот текст, при этом на ходу заменяя вычеркнутые слова синонимами, подходящими по смыслу.
Не бойтесь, сначала это может показаться очень сложным, но с каждым разом вам будет становиться все легче подобрать нужное слово. Желаем вам успехов в общении с вашими детьми! Москвы по повышению уровня психологической готовности обучающихся в период подготовки и сдачи экзаменов.
Для обучающихся 9 и 11 классов психологами нашей школы Гнитеевой Наталией Валерьевной, Потякиной Виолеттой Михайловной и Тиматковой Еленой Викторовной проведены психологические тренинги, направленные на: информирование о ресурсах психологической помощи в рамках подготовки к сдаче ГИА; совершенствование навыков эмоциональной саморегуляции в период подготовки к сдаче ГИА; снижение уровня экзаменационной тревожности в отношении ГИА. По запросу выпускников психологи продолжат работу по психологической подготовке к экзаменам в каждом корпусе и будут проводить практические занятия по отработке навыков саморегуляции и самоподдержки как индивидуально, так и в мини-группах.
Все зависит от уровня подготовки ученика. Кто-то задачи по физике щелкает как орешки, а кому-то сложно.
У меня был профиль физика, вела Доля Алла Дмитриевна, готовила нас к олимпиадам. Английский слабый? Они дают знания английского языка на очень достойном уровне. Свободно разговариваю на английском благодаря ним.
Математика — Ирина Алексеевна Шайкина многих учителей из других школ за пояс заткнет. Инженерная школа? И через это прошла.
А сам уровень учебы не лучший в начальной школе. Как я понимаю у них для младшей школы одно здание, второе для средней и третье для старшей.
Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка. Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А. Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет.
Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают.
В этот день мы встречали профессионалов по 5-ти разным направлениям: 1. Архитектура и дизайн 3. ИТ и Искусственный интеллект 4. Экономика и Управление 5. Нейропсихология и медицина У учащихся и их родителей была возможность пообщаться с профессионалами разных направлений и задать интересующие вопросы.
Модераторами была организована позиционная дискуссия о том, что влияло на выбор того или иного пути в самореализации, какие есть плюсы и "подводные камни" внутри профессиональной среды, как строить образовательный маршрут после школы и какие перспективы развития области можно ожидать в дальнейшем. В понедельник прошло очередное занятие цикла «Разговоры о важном», которое было посвящено теме «Прорыв блокады Ленинграда». Занятие призвано дать школьникам общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны — блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, вызвать уважение к мужеству, силе воли и готовности ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание.
Школа 1354
Дорогие ученики, родители, педагоги школы № 548, поздравляем вас с Праздником Великой Победы! Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. 2 декабря в ГБОУ СОШ № 548 будет проходить день открытых дверей.
Школа 548 отзывы
Новости Инженерного корпуса школы 548 | корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. |
ГАОУ школа 548 "Инженерный корпус" | Инженерный корпус школы №548, совхоз им. Ленина. |
Победа в XXXI Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ! | Последний звонок в школе 548 инженерного корпуса Совхоза имени ЛенинаПодробнее. |
Публикации с меткой: Школа №548 | Школа № 548, школа-гигант, Эмилия Богданова, поступление. Встречу с родителями потенциальных учеников проведут в корпусе ЗИЛАРТ школы № 548. |
Публикации с меткой: Школа №548
Концерт ко Дню Матери в школе 548 в совхозе имени Ленина. 548 школа отличается от МЦХШ условиями приёма/сдачи экзаменов, самим обучением и выдвигаемыми требованиями. ГАОУ Школа № 548 (ТОП-20 школ) корпус ЗИЛАРТ в связи с увеличением количества учеников приглашает на новый учебный 2023-2024 год: учителей математики учителей русского языка и литературы учителей истории и обществознания учителя биологии. Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа 548 отзывы
Маршала Захарова. В честь открытия для гостей был проведен небольшой концерт, а также экскурсия по школе. Фото , Видео 25. Флешмоб «Мир вокруг нас» удивительно зажигательное мероприятие прошло в нашей начальной школе. Мир вокруг нас формируется в нашем сознании и становиться реальностью. Наши позитивные мысли становятся нашей реальностью. Осенью художественные классы выезжают на загородную базу 548 в Видном.
Основная цель таких выездов - это выход на пленэры, на которых ребята учатся передавать состояние и многоплановость природы. Помимо пленэров у разных классов проходят дополнительные занятия. Например, по декоративному искусству, моделированию из разных материалов, скетчингу, проектной деятельности. А также развлекательная программа, игры и танцы. Фото 10. Наш учебный год в Художественной школе как всегда начался с серии просмотров летней практики всех классов.
А одиннадцатиклассники ещё обсудили с учителями свои идеи к итоговым дипломным работам. Фото 26. Защита дипломов 2023. Выдача аттестатов. Видео 07. Продолжается пленэрная Практика в Художественной школе.
Удивительные виды Борисовские прудов вдохновляют Художников 6 класса. Фоторепортаж подготовила Михайлова Катя 6 «А» класса. Фото 01. Сегодня 5,6,7,8,9 классы начали выходить на пленэры!! Для 5 классов это был первый выход, было много всего интересного, очень красивые виды!! На планерах дети делают часть летнего задания и общаются друг с другом, это очень полезно, совместные выходы сближают класс!!
Новость от Fiery Soul. Фото 31. Недавно 7я класс посетил Музей-квартиру А. Горького, который расположен в особняке С. Увидели знаменитую лестницу-волну, почувствовали необыкновенную энергетику этого места,сделали зарисовки в потрясающих интерьерах, выполненных в стиле модерн по проекту Ф. Фото 22.
Видео , Фото 22. Ребята, участвующие в выставке получили сертификаты, посмотрели небольшой приветственный концерт учеников и учителей школы, а потом пошли осматривать экспозицию. Поздравляем ребят с участием в выставке! Каждый день был посвящен какому-то направлению или теме искусства. Мы узнали о рождении театральных постановок, актерских приметах и создавали древнегреческие маски; расписывали авторских птиц из гипсобинта и складывали зверей в технике оригами; творили в технике Эбру на поверхности воды и наносили на бумагу; декорировали листочки и создали из них дерево, исполняющее желания; рисовали пейзажи на авторских магнитах, сделали огромную эмблему школы в технике коллажа и наносили аквагрим. Творчески и интересно прошла у нас прошлая неделя.
Одинадцатиклассники представили членам комиссии и приглашенным свои творческие работы. Среди них живопись, графика, в т. Работа над дипломом велась учениками весь год в разных мастерских школы.
На каждом уроке учителя обязательно говорят об этом. К примеру, на информатике преподаватель читает лекцию на тему «Как развитие технологий влияет на природу», а на уроке физкультуры демонстрируют современные модели кроссовок, созданные из переработанных материалов. Кроме того, устраивают кинопоказы, перфомансы и экоуроки со специально приглашенными гостями. Еще одна особенность школы — интерьер, продуманный до мелочей. С первого взгляда кажется, что здесь очень уютно. Еще бы — помимо архитектурных решений огромное значение уделяется и самой обстановке, максимально приближенной к домашней.
А если приглядеться, то можно почувствовать уникальную, продуманную атмосферу неуспокоенности, которая, с одной стороны, не дает ребенку останавливаться, с другой позволяет ему постоянно саморазвиваться. Во время перемен он не будет просто сидеть в рекреации на подоконниках, потому что здесь можно заняться куда более интересными делами. На территории школы расположен большой трансформируемый спортивный зал, игровой зал для младших школьников, тренажерный зал, скалодром. Одно из излюбленных мест школьников — чёрная стена на первом этаже, где ученики оставляют друг другу послания, пишут мелом объявления, анонсы и рисуют забавные картинки. Буйство фантазии, энергия через край, эмоции не остановить? Пиши, рисуй! Кроме того, целый этаж в школе отдан под различные мастерские, а другой — под лаборатории. У учеников Новой школы помимо обязательных уроков во второй половине дня большой выбор дополнительных занятий по самым разным направлениям. Это гончарная и кулинарная мастерские, программирование, футбол, public speaking, развитие креативного мышления, инженерия, биоарт, финансовая грамотность, ораторское искусство, скульптура, москвоведение, электрохимия и другие курсы.
Школа не навязывает новому поколению рамки сиюминутных «трендов», но следит за теми, которые действительно интересны ученикам. В октябре школа совместно с московским театром «Мастерская Петра Фоменко» запускает театральную студию для учеников 5-6 и 7-8 классов. Хорошевская прогимназия «Хорошкола» Адрес: Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. В качестве образовательной программы для детей специалисты используют поистине новаторскую для России идею развития в процессе обучения трех основных способностей человека: IQ коэффициент интеллекта , EQ эмоциональный интеллект и VQ коэффициент жизненной энергии. В результате сотрудничества мастеров своего дела здание стало инструментом, дополнительно и довольно ощутимо способствующим повышению качества образования.
И это не полный список, каждый сможет найти для себя что-то интересное. С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул. Елецкая, д. Маршала Захарова, д.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
5 современных школ Москвы, в которых хочется учиться
Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548. 574 подписчиков. Частные школы, татуировки, муравьиный деликатес, недвижимость и работа. Школа № 548 Царицыно, дошкольное отделение (Шипиловская ул., 46, корп. 2, Москва), детский сад, ясли в Москве. #школа548 #школа548_выпуск2019 финальная песня учителей. Как найти работу в хорошей школе в Москве? Школа 548 Совхоз имени Ленина официальный сайт.
Новая школа на Мосфильмовской
- Популярное
- Школа 548 москва официальный сайт
- Школа № 548 «Царицыно» — Википедия
- Школа №548 в Москве