Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше.
Кто родители Жоры Крыжовникова
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана» - 7Дней.ру | В 2018-м Олег Трофим снял спортивную драму «Лед», ну а спустя два года за сиквел взялся Жора Крыжовников. |
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи | впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». |
Жора Крыжовников биография Родители Национальность | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. |
Андрей Першин взял для своего творчества интересный псевдоним — Жора Крыжовников. | | Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. |
Жора Крыжовников биография Родители Национальность
После очередной его измены. Но боязливые и сомневающиеся соавторы по этому фильму не решились на то, чтобы это сделать», — с сожалением отметил Жора. А вот одну из самых важных сцен — ту, где персонаж Крида объясняет героине Юлии, что он флиртует с другими девушками, поскольку в глубине души она хочет испытать ревность, — создатели комедии все же решили сохранить, чему Крыжовников очень рад. Это важно в этой истории. Она убивала свои комплексы таким образом.
Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса.
Когда героев свадьбы запирают в автозак, где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [11]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи!
В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [14]. Телевизионные работы В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась « Кухня ». Своё место в сериале он, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссёр, а сценаристы: «Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам. Семья Жена — актриса Юлия Александрова род. Дочь — Вера Першина род.
Иван Янковский, исполнивший в нем роль Адидаса, стал лучшим актером интернет-сериала. Ранее на сайте pravda-nn.
Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» Жюри V Национальной премии в области веб-контента признало нижегородца лучшим режиссером сериала. Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента.
Андрей Першин взял для своего творчества интересный псевдоним — Жора Крыжовников.
В съемках задействованы А. Петров, А. Бурковский, Ю. Александрова, Я. Кошкина и другие. Конец 2017 года ознаменовался премьерой картины «Елки новые», главных героев в которой снова сыграли Сергей Светлаков и Иван Ургант. Кроме того, пятая часть полюбившейся многими комедии познакомила публику с новыми персонажами. Фильм был снят Жорой в соавторстве с Тимуром Бекмамбетовым.
Затем молодые люди пересеклись в театре «АпАРТе». Жора Крыжовников ставил спектакль, в котором участвовала Юлия. По окончании первой репетиции парень предложил актрисе выйти за него замуж. В 2010 году Жора и Юлия стали родителями девочки по имени Вера.
Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера.
Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится. Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики.
Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки? Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители.
В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона.
Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву.
Однако успех первой части привел к тому, что в Мексике выкупили права на съемки ремейка, который появился в 2018-м. Одна из них — «Нечаянно», вторая — «Новые русские». Выдержав паузу, режиссер возвратился с новой комедией. В ленте «Самый лучший день» у него снялись все та же Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев и солистка группы Serebro Ольга Серябкина сейчас уже в статусе экс-. Сценарий к фильму Жора написал вместе с Алексеем Казаковым. Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько! Отметился режиссер и на сериальной ниве. В 2014-м он снимал некоторые из эпизодов «Кухни», однако там он в титрах указан, как Иван Тохтамыш, уточняет Википедия. Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо! Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение».
Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать. По ощущениям, герои как бы отрицают 10 заповедей — не убий, не укради и т. И вы тут же показываете, что эти новые заповеди ничего не стоят — пацаны бьют ногами своего... Наша задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даешь слово маленькому пацаненку, но можешь его не выполнить, потому что он еще не пацан. И дальше уже работа зрителя — выносить уроки или не выносить. Кстати, фразу о том, что пацаны не извиняются, мы сделали слоганом. Это очень прикольная позиция. Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду. Но никакого прямого диалога здесь вот с религией нет. Не закладывалось точно. Данила Багров или герои «Бригады», «Бумера» были вашими героями? Попадали ли вы когда-то под влияние кино? Нет, у меня такого не было. Мне кажется, что это какая-то дичь, это не так работает. Я не верю, что человек, который ходит в художественную школу, замечательно рисует портреты, посмотрев «Бумер», пришел в банду и сказал: «Возьмите меня, я хочу быть таким, как вы». Это так не бывает, это особый путь. Я очень хорошо помню, что, например, все наши бандиты в моем родном городе Сарове занимались в боксерской секции. И в момент, когда не было порядка, милиция стала беспомощной, их умения оказались востребованы. Свято место пусто не бывает. И вся наша боксерская секция ездила на джипах и наводила свой специфический порядок. Я был хорошим мальчиком, который в основном сидел дома и читал книжки. Поэтому, сколько бы раз мне ни показывали «Крестного отца», мыслей присоединиться к мафии или бандитам у меня никогда не возникало. Понятно, что периодически я попадал в замесы, время было такое. Но у меня был друг, похожий на Марата, и я очень многое для Марата взял от него. Он был внук какого-то большого руководителя, жил в шикарнейшей квартире и при этом был предводителем группировки, отъявленным просто. Был случай, когда я попросил его меня защитить, и он это сделал. Мы вместе тусовали, так же как Андрей и Марат, совершенно бездумно и глупо проводили время. Потом он уходил по каким-то делам, в свою группировку. В «Слове» вы делали историю стаи прежде всего? О стае невозможно рассказать. Это история двух пацанов и некого «старшего». В этом смысле структура сюжета классическая: три главных героя, у каждого своя история и есть второстепенные персонажи, некая масса. То есть они идут на улицу не потому, что не чувствуют в семье защиты. Почему так? Ведь, скорее, чаще на улице оказываются дети как раз из неблагополучных семей. А может, и нет. Мне показалось, что делать гопником парня из нищего рабочего района ожидаемо, это уже некий штамп. Про такую сложную судьбу рассказывали и не раз. Это ваша первая «должность». Кто вам ее предложил и почему согласились? Я в каком-то смысле кайфую от этого процесса. Больше, чем от режиссуры. Режиссура — это очень тяжело. И поэтому, когда я пришел к Вячеславу Муругову до ноября 2022 г. На тот момент речь шла про 8—12 проектов в год. Вот есть еще замечательный специалист — Денис Уточкин, что-то будет писать он. А остальные проекты мы будем курировать с ним как креативные продюсеры — читать, давать комментарии, следить за качеством». Все это выглядело абсолютно возможным. Кроме того, когда пришел в «НМГ студию», я предложил «событийную линзу». Это означало, что мы занимаемся только теми историями, которые имеют потенциал стать заметными на рынке. Или которые мы будем продвигать как проекты-события. Предложение приняли. Два года мы так и работали, но в тот момент нашим основным заказчиком был видеосервис more. Затем запустился процесс создания СП нашего видеосервиса more. И теперь «НМГ студия» больше работает для Wink. Но деталей никаких не раскрывалось. А можете пояснить, какие все же у вас задачи и зона ответственности? Только работа со сценариями? Мой вкус на выбор проектов, конечно, влияет, какие-то сценарии читаю и говорю: «Нет, я не хочу включить вторую серию». На меня авторы обижаются. Но редко, чаще получается сотрудничать. Во-вторых, моя задача — сделать так, чтобы творческие кадры максимально соответствовали поставленным перед ними задачам. Если это дорогостоящий и амбициозный проект, там должны быть хорошие артисты, должен быть хороший режиссер, по возможности не дебютант. В этом смысле сериалом «Фишер» я горжусь. Мы работали над ним с Денисом Уточкиным. Он больше занимался сценарием и драматургией, я подключался время от времени. Требовал, чтобы нашли адекватных этому классному материалу режиссеров, отбрасывал, так скажем, уровень «Б». Сопротивлялся среднестатистическому кастингу, добивался, чтобы там были люди, которые уже с постера «сигналили» зрителю. Почему, выбирая режиссеров для «Фишера», вы остановились именно на них? Сейчас никого не хочу обидеть. Мы с ними беседовали, спрашивали: «Что вас заинтересовало в проекте?
Жора Крыжовников: жена и дети (дочь Вера). Личная жизнь
Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним | Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. |
Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии - Российская газета | Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. |
Жора Крыжовников: мы понимаем, что были счастливы, только потеряв счастье | Аргументы и Факты | Ольга Долматовская, Жора Крыжовников и Юлия Александрова. |
Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана» | Жора Крыжовников согласился снимать «Звоните ДиКаприо!», даже не прочитав сценарий. |
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Осенью 2021 года Жора Крыжовников появился на «Кинотавре» в компании актрисы и продюсера Ольги Долматовской. впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Жора Крыжовников о желании снять драму, "Ёлках Последних", посыле "Проклятия", смерти комедии в России, критике, Антоне Долине, Тимуре Бекмамбетове, Ларсе фон Триере и Данелии. Жора Крыжовников – российский режиссер и сценарист, наиболее известный по комедиям «Горько!».
Жена Жоры Крыжовникова
Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя | Осенью 2021 года Жора Крыжовников появился на «Кинотавре» в компании актрисы и продюсера Ольги Долматовской. |
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото - | В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня, хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. |
Жора Крыжовников: мы понимаем, что были счастливы, только потеряв счастье | Аргументы и Факты | На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. |
Режиссёр Жора Крыжовников - кто он по национальности? | Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. |
Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018 | Жора Крыжовников поставил на сцене театра «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Режиссер: Дмитрий Дьяченко, Жора Крыжовников, Антон Федотов Главные роли: Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Дмитрий Нагиев, Юлия Такшина, Елена Подкаминская, Марина Могилевская. Жора Крыжовников, Юлия Александрова. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации). Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Режиссер Жора Крыжовников с женой 2021.
Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя
Режиссер Жора Крыжовников признался, что создавал сериал «Слово пацана. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей. Таким образом биография Жора Крыжовников дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых.
Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует.
Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди.
Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной.
Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии. Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды.
Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова.
Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например.
Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному.
Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины.
Является поклонником джамп-ката — приёма, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже [5]. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 [ править править код ] В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер» «Школа современной пьесы», 2006 [6] , отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [7]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [8]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [9] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10]. Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин. Дуэль» [11] [12] и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым [13]. Через год режиссёр начинает снимать под именем «Жора Крыжовников». Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.
Интересно было Но тут такой момент. Этот метод - не такая уж специфика именно в теории, сколько зависимость челвоека от определенных подходов во всем в жизни и творчестве. Фактически на подробном разговоре о "Слова пацана" мы узнаем какие методы использует Крыжовников при создании фильмов... Кровь на асфальте".
На их счету несколько спектаклей и короткометражных фильмов, а также полюбившаяся зрителям комедия «Горько! Жора: Жорой. Чтобы никого не путать. Хотя я, конечно, Андрей. К Максиму Горькому тоже обращались «Максим». Вопрос несвежий, но в качестве ликбеза для читателя: а откуда взялся этот псевдоним? В режиссуре я в это начал играть случайно, поучаствовав в сценарном конкурсе, который устраивали знакомые. Чтобы они меня не узнали, я отослал сценарий и подписался Жорой. Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить. Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму. Может, когда-нибудь дойду до буквенно-численных имен, где, как в банковских паролях, будет заглавная буква, строчная, цифра, и всё это будет смотреться как бессмыслица. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? В отличие от Ивана Тохтамыша которым я подписался в титрах сериала «Кухня» , Жора старается снимать по своим сценариям. Это первое отличие. Второе: Першин и Тохтамыш готовы принимать волю продюсера безоговорочно. Жора возьмет, если тоже считает актера подходящим, иначе спорит. В итоге Тохтамыш — ремесленник, а Жора курит после смены, ночами не спит. Потом ложится, снова просыпается. Мучается он. Любопытно, что из этих людей тот, кто мучается, наиболее успешен. Если бы не было «Горько! Юля: Я над псевдонимами не думала. Но насколько я знаю, у нее это как раз псевдоним, а моя фамилия досталась мне от бабушки с дедушкой. Мы знаем много союзов режиссера и актрисы. Насколько типичен ваш случай? Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер. Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому. Искал актрису на главную роль, и одна знакомая сказала: «Юля Александрова. Я до этого видел Юлю на сцене, у нее была небольшая роль, но я ее запомнил. Юля впечатлила обаянием и энергичностью. Мы стали репетировать. Для меня встреча с Андреем тоже была особенной. Правда, если он сразу почувствовал ко мне расположение, то я-то поначалу испытывала к нему смесь уважения и страха. Потом эти чувства переросли в любовь, у нас образовался творческий союз. И конечно, мне повезло, что в дебютную картину Андрея утвердили меня, — были и другие кандидатки. Благодаря успеху «Горько! Теперь хочется, чтобы Андрей и дальше успешно снимал. На кастинг тебя пригласят. Помимо комедий «Горько! Каждая его работа — с участием Как вообще у вас решается вопрос об участии Юли в очередной картине Жоры? Когда пишу сценарий, то в качестве персонажа пытаюсь представить конкретного человека. Например, я сейчас писал историю и сразу знал, что героя сыграет Тимофей Трибунцев.
Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография
впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы.