Фролов Артем, ученик 6 класса Утянской СОШ филиала ХСШ № 1 – произведение Константина Мелихана "Заслуженная оценка". Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Георгий Скребицкий «Лесной голосок», Федор Сологуб «Обруч», И. А. Бунин «Поруганный Спас», Константин Мелихан «Заслуженная оценка» и другие. Победителем районного этапа стал Ужун Захар Владимирович, учащийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Подзь, исполнивший произведение Константина Мелихана «Заслуженная оценка» (руководитель — учитель русского языка и литературы Батухтина. Андронова Ангелина читает рассказ К. Мелихана «Заслуженная оценка» в рамках XXI Всероссийского конкурса чтецов «Родная Речь-2023» Видео Константина Мелихан. Рассказ «Заслуженная оценка» канала Центральная детская библиотека им. Л.Г. Волкова. Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.
Заслуженная - видео
Заслуженная оценка #Константин_Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео к. мелихан "заслуженная оценка". читает чистяков арсений онлайн которое загрузил Центр Радуга 04 февраля 2021 длительностью 00 ч 03 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Константин Мелихан "Заслуженная оценка". На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Картинки в стиле арт'. Все изображения из подборки по сказке главные реки можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Популярное
- Мелихан К Заслуженная Оценка Отрывок Читает Мухачева Анастасия - Скачать mp3 бесплатно
- Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
- Живая классика отрывки произведений
- Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
Мелихан заслуженная оценка главная мысль
И вот дети стали подходить к нашей маме. И она каждому дарила игрушку. Потом снимала с ёлки яблоко, пастилку и конфету и тоже дарила ребёнку. И все дети были очень рады. Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала: — Леля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко? Леля сказала: — Это Минькина работа.
Я дёрнул Лелю за косичку и сказал: — Это меня Лелька научила. Мама говорит: — Лелю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко. Читать рассказы Михаила Зощенко: «Ёлка»: И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть. И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой.
И он так отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала: — С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. И я сказал: — Можете уходить, и тогда паровозик мне останется. И та мама удивилась моим словам и сказала: — Наверное, ваш мальчик будет разбойник. И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме: — Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите. И та мама сказала: — Я так и сделаю.
С вами водиться — что в крапиву садиться. И тогда ещё одна, третья мама, сказала: — И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой. И моя сестрёнка Леля закричала: — Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной ручкой мне останется. И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: — Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся.
И тогда все гости стали уходить. И наша мама удивилась, что мы остались одни. Но вдруг в комнату вошёл наш папа. Он сказал: — Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве.
И папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. Потом сказал: — Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям. И вот, ребята, прошло с тех пор тридцать пять лет, и я до сих пор хорошо помню эту ёлку. И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня. И теперь доктора говорят, что я поэтому такой сравнительно весёлый и добродушный.
Анатолий Приставкин «Звезды» 1 Нас было в комнате одиннадцать человек. Писахов «Перепелиха» Глянь-ко, гость, на улицу. Вишь — Перепилиха идет? Сама перестарок, а гляди-ко, фасониста идет, буди жгется: как таракан по горячей печи. Голос у ее такой пронзительной силы, что страсть! И с чего взялось?
С медведя. Пошла это Перепилиха тогда ее другомя звали за ягодами. Ягода брусника спела, крупна. Перепилиха грабилкой собират-торопится. Ты грабилку-то знашь? Така деревянна, на манер ковша, только долговата, с узорами по краям.
У Перепилихи было бабкино приданое. Ну, ладно, собират Перепилиха ягоды и слышит: что-то трешшит, кто-то пыхтит. Глянула, а перед ней медведь, и тоже ягоды собират! Перепилиха со всего-то голосу визгнула. И столь пронзительно, что медведя наскрозь проткнула и наповал убила голосом! Да над ним ишшо долго визжала боялась, кабы не ожил.
Потом медведя за лапу домой поволокла и всю дорогу голосом верешшала. И от того самого места, где медведя убила, и до самой Уймы как просека стала. Больши и малы дерева и кусты, как порублены, пали от Перепилихиного голосу. Дома за мужа взялась — и пилила и пилила! Зачем одну в лес пустил? Зачем в эку опасность толкнул?
Зачем не помог медведя волокчи? Муж Перепилихи и рта открыть не успел. Перепилиха его перепилила. Так сквозна дыра и засветилась. Доктор потом рассмотрел и сказал: — Кабы в сторону на вершок — и сердце прошибла бы! Жить доктор дозволил, только велел деревянну пробку сделать.
Пробку сделали. Так с пробкой и ходит мужик. А как пробку вынет — дух через дыру пойдет и заиграт музыкой приятной. Перепилихин муж наловчился: пробку открыват да закрыват, и на манер плясовой музыки выходит. Его на свадьбы зовут заместо гармониста. А Перепилиха с той поры в силу вошла.
Ей перечить никто не моги. Она перво-наперво ум отобьет голосом, опосля того голосом всего исшшиплет, прицарапат. Мы только выторапливались уши закрыть. Коли ухом не воймуем, на нас голос Перепилихин и силы не имет. Одиново видим — куры да собаки всполошились, кто куды удирают. Ну, нам понятно — это, значит, Перепилиха истошным голосом заверешшала.
Перепилиху, вишь, кто-то в деревне Жаровихе обругал али в гостях не назвал самолутчей гостьюшкой. Перепилиха отругиваться собралась, а для проминанья голоса у нас по Уйме силу пробует. Мы еенну повадку вызнали дотошно. Сейчас уши себе закрыли, кто чем попало. Кто сковородками, кто горшком, а моей жоны бабка ушатом накрылась. А попадья перину на голову вздыбила, одеялом повязалась да мимо Перепилихи павой проплыла.
Уши затворены, — и вся ересь голосова нипочем. Перепилиха со всей злостью крутнулась на Жаровиху, — по дороге только пыль взвилась. А жаровихинцы уже приготовились. Двери, окошки затворили накрепко, уши позатыкали. А дома, которы не крашены, наскоро мелом замазали — на крашеное Перепилихин голос силы не имет. Вот Перепилиха по деревне скется, изводится.
А все безо всякого толку. Жаровихински жонки из окошек всяки ругательны рожи корчат. Увидала Перепилиха один дом некрашеной, к тому дому подскочила, дак от дома враз щепки полетели. Жил в том дому мужичонко — Опарой его звали, житьишко у Опары маловатно, домишко чуть на ногах стоял. Опара догадался да на крышу с ушатом воды вылез да и чохнул на Перепилиху цельным ушатом. Перепилиха смолкла и силу голосову потеряла.
Тут выскочили жаровихински жонки, а в ругани они порато наторели. И взялись они Перепилиху отругивать и за старо, и за ново, и за сколько лет вперед. Про воду мы в соображенье взяли. Стали Перепилиху водой утихомиривать, а коли в гости придет — мы ковшик с водой перед носом поставим, чтобы голосу своему меру знала. Перепилиху мы и на обчественну пользу приспособлям: как чишшемину задумам, сейчас Перепилиху пошлем дерева да кусты голосом рубить. Да ты погодь уходить, слушашь ты хорошо и для меня самолутчей гостюшко, погодь, может Перепилихин муж завернуть, ты евонну музыку сам послушашь.
Писахов «Подруженьки» Как звать подруженек, сказывать не стану, изобидятся, мне выговаривать почнут. Сами себя узнают, да виду не покажут, не признаются. Обе подруженьки страсть как любили чай пить. Это для них разлюбезно дело. Пили чай всегда вместе и всяка по-своему. На стол два самовара подымали.
Одной надо, чтобы самовар все время кипел-разговаривал. Друга, как самовар закипит, его той же минутой крышкой прихлопнет: — Перекипела вода, вкус терят, с аппетиту сбиват! Обе голубушки, с полного согласия, в кипяшшой самовар мелкого сахару в трубу сыпали. Это для приятного запаху. Оно и угарно, да не очень. Чай пили — одна вприкуску, друга внакладку.
Одной надо, чтобы чашечка была с цветочком: хошь маленькой, хошь с одной стороны, а чтобы был цветочек. Одна пила с блюдечка: на растопыренных пальчиках его держит и с краю выфыркиват, да так тонкозвучно, буди птичка поет. Друга чашечку за ручку двумя пальчиками поддерживат над блюдечком и чаем булькат. Пьют в полном молчании, от удовольствия улыбаются, маленькими поклонами колышутся. Самовары ведерны. По самовару выпили, долили, снова пить сели.
Теперь с разговором приятным. Стали свои сны рассказывать. Сны верны, самы верны: что во сне видели, то всамделишно было. Одна колыхнулась, улыбнулась и заговорила: — Иду это я во сне. И така я вся нарядна, така нарядна, что от меня буди свет идет! Мне даже совестно, что нарядне меня нет никого.
Дошла до речки — через речку мостик. Народом мостик полон, — кто сюда, кто туда. При моей нарядности нельзя толкаться. Увидали мою нарядность: кто шел сюда, кто шел туда — все приостановились, с проходу отодвинулись, мне дорогу уступили. Заметила я, что не все лица улыбаются. Я сейчас же приветливым голосом сказала слова громоотводны: «Извините, пожалуйста, что я своим переходом по мостику вашему ходу помешала, остановку сделала».
Поздравляем победителей Безгодько Романа и Кривко Даниила , которые теперь будут представлять школу на Муниципальном этапе конкурса «Живая классика»! От всей души желаем им удачи! Предыдущая запись.
Когда обнаружили, естественно приняли как неизбежное. Есть одно НО, не знала, что хомяки живут недолго... Так и случилось. В 3 часа ночи пришел... Берём картофельный крахмал 1 ст.
Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» В Койгородской детской библиотеке прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Сегодня, 13 марта, на базе Койгородской детской библиотеки прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
В конкурсе приняли участие учащиеся 5-9 классов общеобразовательных учреждений района.
Тексты для конкурса "Живая классика"
«Заслуженная оценка» Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Дмитрий Долганов – педагог Сосновского муниципального района, представил рассказ «Заслуженная оценка» Константина Мелихана. Специальным дипломом регионального этапа отмечена Ксения Котова, Каслинский муниципальный район. Свидание (другая версия). Константин Мелихан Заслуженная оценка читает Седова Алеся 8 3.
Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 )
Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей. А люди следят за каждым шагом. Она хозяйка и пу... Прямой эфир Ночь 28. Военные Сводки За 27.
Заранее благодарны!
Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» В Койгородской детской библиотеке прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Сегодня, 13 марта, на базе Койгородской детской библиотеки прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Тебе тоже, но у нее нет прямой необходимости пересиливать ситуацию.
А у тебя есть. Будто я уже умер, понимаешь? Как можно нарушать слово? Айзек гневно взглянул на меня: — Конечно. Но слово все равно держат.
В этом заключается любовь. Любить — значит выполнять обещанное в любом случае. Или ты не веришь в настоящую любовь? Я не ответила. У меня не было ответа.
Но я подумала, что если настоящая любовь существует, то предложенное Айзеком толкование определяет ее очень точно. Она обещала. Она обещала мне всегда быть рядом. Я тоже встала, решив, что он хочет обнять меня , но Айзек вдруг огляделся, будто забыв, для чего поднялся, и мы с Огастусом увидели на его лице ярость. Неожиданно Айзек изо всей силы пнул свой стул, и тот, перекувыркнувшись в воздухе, отлетел к кровати.
Айзек погнался за стулом и пнул его снова. Бей этот стул до полусмерти! Айзек пнул стул еще раз, так что тот ударился о кровать, затем схватил одну из подушек и начал лупить ею по стене между кроватью и полкой с призами. Попробуй что-нибудь другое. Айзек схватил баскетбольную награду с полки над кроватью и занес ее над головой, словно ожидая команды.
Задай им! Статуэтка ударилась об пол, и у пластмассового баскетболиста отвалилась рука с мячом. Айзек принялся топтать осколки ногами. Призы летели на пол один за другим, Айзек плясал на них, с силой топая и вопя, а мы с Огастусом, свидетели безумия, стояли поодаль. Бедные искореженные тела пластиковых баскетболистов усеяли ковровое покрытие.
Айзек крушил призы, прыгал на них, крича, задыхаясь, пока наконец не рухнул на гору неровных пластиковых обломков. Огастус подошел к нему и поглядел сверху вниз. Подруги послали к ней Мусю. Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе… — Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щеку. Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше!
Как пополощу, так и лучше! А еще мне помогала грелка горячая-горячая… Валя оживилась и закивала головой. Нет, это, верно, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула: — Выздоравливай, Валечка! Я еще приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму. Что она говорила? Что ей нужно? И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!
Он всегда это произносит в одно слово. Мы сели. Все принесли кисточки и краски? Он сел за стол, раскрыл перед собой книгу. Урок был последним.
Все оживлённо взялись за дело — забулькала в стаканах вода, забегали по бумаге кисточки. И лишь мы с Женькой Проегоркиным всё поглядывали друг на друга и никак не могли начать. Наконец я не выдержал и спросил: — Иван Иванович, а нам с Проегоркиным тоже дом рисовать? Иван Иванович оторвался от книги. Рисуйте свой дом — посмотрим, у кого лучше зрительная память.
Только не смотрите друг к другу. Женька сидел впереди меня через парту. Ко мне он не мог заглядывать, а я и сам не собирался смотреть на его рисунок. Когда урок подходил к концу и многие уже сдали свои рисунки, Женька обернулся и громко зашептал: — Ну как, кончил? Я не хотел показывать.
Если б он какую задачку просил списать или английский — пожалуйста, мне не жаль. Но тут дело другое. Иван Иванович так ведь и сказал — посмотрим, у кого память лучше. Этот Женька Проегоркин просто невозможный человек. Как пристанет, так не отвяжется.
Вот и теперь он мне все уши прожужжал: покажи да покажи. Только ты первым показывай. Всё по- честному. Так мы и сделали. Гляжу я на Женькин лист.
Неплохо нарисовал. Наш дом, ничего не скажешь. Даже отвалившуюся штукатурку на одном углу не забыл. Только вот эта труба короткая получилась. Я рассердился.
Получилась какая-то мазня. Я еле на месте усидел. А Женька меня успокаивает: — Пусть, — говорит, — это будет дым. Женька и сам, вижу, испугался. Все сдали давно свои рисунки и ушли.
Иван Иванович по-прежнему поедал глазами книгу и не обращал на нас никакого внимания. А у меня от злости даже голос пропал. Гляжу, как Женька старается над моим дымом, и ничего сказать не могу. Я схватил кисть, и тут изо всех окон Женькиного дома вырвался огонь. Тогда я ткнул кисточкой в какую-то краску, и по Женькиному листу поползла зелёная плесень с красными разводами.
Что последовало за этим, я не видел.
Живая классика
В их исполнении прозвучали отрывки из произведений «Хлеб для собаки» (Владимир Тендряков), «Заслуженная оценка» (Константин Мелихан), «Леночка» (Елена Пономаренко), «Жизнь и судьба» (Василий Гроссман). Все ребята отмечены грамотами и дипломами. Тесть и зять, Константин Мелихан - Рассказы из жизни и другие популярные треки и рингтоны. Заслуженная Оценка. Экранизация рассказа Константина Мелихана.
Живая классика сочинение текст
На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Сегодня, 13 марта, на базе Койгородской детской библиотеки прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие учащиеся 5-9 классов общеобразовательных учреждений района. Выступления участников оценивались по нескольким критериям: - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Объявление на конкурс Живая классика. Сергей Степанов сладкая работа. Сергей Степанов книги. Эмблема живой классики 2020. Живая классика полуфинал 2020. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин Пушкин стихотворение. Строчки Александра Сергеевича Пушкина. Произведение Александра Сергеевича Пушкина стихи. А Шолохов федотка. Главный герой рассказа а м Шолохова Нахаленок. Напутственные слова участникам конкурса. Приветственное слово на конкурсе чтецов. Речь жюри на конкурсе чтецов. Приветственная речь на конкурсе. Живая классика конкурс юных чтецов. Эмблема живой классики. Живая классика эмблема 2021. Живая классика видеоролик. Живая классика подарки. Футаж Живая классика. Живая классика рисунки писателей. Эмблема конкурса чтецов Живая классика. Школьный тур конкурса Живая классика. Живая классика заставка. Живой классике. Эмблема конкурса Живая классика 2021. Символ живой классики. Проект Живая классика. Логотип конкурса Живая классика 2020. Логотип Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". Логотип Живая классика школьный этап. Валентин Постников жених из 3 б Живая классика. Валентин Постников жених из 3 б картинки. Валентин Постников жених. Рассказ жених из 3 б. Паустовский книжная выставка в библиотеке. Книжная выставка по Паустовскому. Выставка по творчеству Паустовского в библиотеке. Живая классика региональный этап. Заголовок Живая классика. Логотип конкурса Живая классика. Алые паруса Живая классика.
Заслуженная Оценка Скачать mp3
Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом Учитель. Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: Рогов.
Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом. Прическа у вас аккуратная!
Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира Учитель. Ты что, не выучил урок?
Рогов с жаром.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги.
Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик.
Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие? И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма.
Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди. И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда! Старуха стоит позади, в двух шагах от меня.
Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут. И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне! Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина.
Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами.
И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова. Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно. Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой.
Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом? Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души.
Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Ах, как хотелось есть!
И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ.
Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп!
Есть еда! Утка была некрепкая, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением.
Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка! А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные.
Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться! И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно.
Вернувшись, сказал: — Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет.
Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать». Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое. Во всяком случае, та, где я служил. Были в нашей группе два вора, только что выпущенные из тюрьмы.
Один с гордостью рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. Видимо, был талантлив. Но и он сказал: «Отпустить! Васильев «А зори здесь тихие» Рита знала, что рана ее смертельна и что умирать ей придется долго и трудно.
Пока боли почти не было, только все сильнее пекло в животе и хотелось пить. Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. Васков спрятал ее под еловым выворотнем, забросал ветками и ушел. По тому времени еще стреляли, но вскоре все вдруг затихло, и Рита заплакала.
Плакала беззвучно, без вздохов, просто по лицу текли слезы, она поняла, что Женьки больше нет. А потом и слезы пропали. Отступили перед тем огромным, что стояло сейчас перед нею, с чем нужно было разобраться, к чему следовало подготовиться. Холодная черная бездна распахивалась у ее ног, и Рита мужественно и сурово смотрела в нее.
Вскоре вернулся Васков. Разбросал ветки, молча сел рядом, обхватив раненую руку и покачиваясь. Он кивнул. Потом сказал: — Мешков наших нет.
Ни мешков, ни винтовок. Либо с собой унесли, либо спрятали где. За взрывчаткой, видно. Я еще живой, меня еще повалить надо.
Он замолчал, стиснув зубы. Закачался, баюкая раненую руку.
И ещё Дима ,меня беспокоит костёр,где варите еду животным,огонь открыт со всех сторон,а нельзя ли сложить печку,не б... И балконы в этажках только. Ты говоришь что попало и называешь как попало все вещи. Откуда у тебя такое? Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей.
Живая классика сочинение текст
© Константин МЕЛИХАН, из книги «Мой друг Васька Рогов». Константин Мелихан 106 III. 12 Магомедова Хадижат МКОУ "Бурхимахинская СОШ" «Леночка» - Елена Паномаренко 106 III. А самой Асе больше всего понравились Арина Вишневская из Войсковицкой школы №1 с произведением Константина Мелихана «Заслуженная оценка» и Андрей Каппи – третий победитель районного этапа. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец.